Bakirov, проще попросить у кого нибудь этот датчик для проверки и выяснить, хотя я больше чем уверен что это он
Всетки я выяснил СТОРОНУ установки подшипника — магниткой в СТОРОНУ ПРИВОДА а не в сторону ступичных болтов — для этого пришлось зайти к ОД дать в руки слесарю новый подшипник, взятый на время со склада — нук покажика грю — он мне вот так — МАГНИТКОЙ К ДВИГАТЕЛЮ
мои ребята (на грузовом сервисе я работаю) опять все разобрали, нежно выпресовали, изобрели съемник — сняли обойму, запрессовали, собрали
все в порядке, АВС не горит
……. епт наконец-то закончилась эпопея ……
… хотя я у тебя оч конкретно спрашивал — а ты мне: датчик, датчик ……..
16.09.2015, 13:57
Касимов
После замены правого ступичного подшипника, начал срабатывать АБС при торможении на скорости свыше 80 км/ч (пульсация в педаль), при этом лампочка АБС на панели приборов не загорается. Запчасть фирмы Kroner (K151293).
Из специалистов «ремонтников» никто не может дать однозначного ответа, были ли у кого подобные проблемы и как ее устранить???
16.09.2015, 14:19
Краснодар
Возможно поврежден датчик оборотов колеса, по этому система думает что колесо заблокировалось при торможении и включает АБС. А лампочка у меня ни разу в жизни за 7 лет не загоралась.
16.09.2015, 14:54
Касимов
Спасибо, возможно его повредили при установке. А я все грешу на бракованный подшипник. Нужно будет проверить сей факт.
16.09.2015, 16:39
абс срабатывает при пропадании сигнала с датчика, соответственно есть несколько ответов начнем с менее болезненных — 1) плохо подключили разъем датчика; 2) неправильно отбортовали проводку датчика и она перетерлась; 3) тк почти ни кто не снимает датчик при замене подшипника при выпрессовке (запрессовке) повредили датчик насыпали туда металлической стружки; 4) а теперь 99% — СЛОМАЛИ МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО на подшипнике, или тупо от незнания запрессовали подшипник не той стороной, ну или вы купили подшипник для машины без абс. Датчик при небольшой скорости вполне себе может срабатывать от шариков.
17.09.2015, 06:24
Липецк
Недавно меняли подшипник — примерная ситуация была, но с загорающейся лампой ABS. Все дело, возможно, в неправильном монтаже подшипника и датчика. Система abs именно у этих моделей построена на тонком прорезиненном НАМОГНИЧЕННОМ, в специальной последовательности, слое на самом подшипнике. Эти магнитные области при движении воздействуют на датчик. Датчик, кстати,если у вас именно такая система,а не в сборе усё, должен стоять прям в разрезе стопорного кольца, а не над стопорным кольцом. И шруса лишнего там не должно быть.Иначе все разбирайте и проверяйте по всем пунктам которые я вам написал.
17.09.2015, 10:57
Касимов
21.09.2015, 08:09
Уфа
ТОже самое! Поменял ступочный подшипник на Kroner (K151293) и началось! При езде на скорости при первом нажатии на педаль тормоза срабатывает абс. При повторном (если отпустить и сразу нажать) то как правило не срабатывает (может изза того что скорость ниже становиться!). Запресовывали все правильно. Магитная лента не была повреждена. Датчик абс снимали.
21.09.2015, 08:13
Уфа
Стопорное кольцо поставили правильно.
23.09.2015, 15:05
Уфа
При торможении на поворотах ABS срабатывает на более меньших скоростях. Возможно магнитная лента не соответствует оригиналу (.
30.09.2015, 09:32
Касимов
Поставил на обе стороны подшипник фирмы Кронер, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО) Видимо корректно они работают только в паре.
02.10.2015, 08:29
Уфа
Спасибо за информацию!
Но что-то не хочется менять исправную оригинальную запчасть на «аналог» (. И раз он (Кронер) неправильно считывает обороты — то на скорость же может повлиять теперь!? считывние скорости идет с переднего левого подшипника. Скорость у вас сейчас корректно показывает(можно с GPS навигатором сравнить)? Сейчас у меня родной подшипник показывает скорость меньше чем на навигаторе.
Если есть кто менял только один передний подшипник, а другой остался оригинальный и после этого не наблюдались симптомы описанные выше то напишите пожалуйста артикул или название фирмы этой детали.
02.10.2015, 08:37
Касимов
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибки ESP 4WD ABS после замены передней ступицы на бу (Прочитано 23931 раз)
Добрый день. Машина 2008 год, Испанец, макс.комлектация. На сервисе диагностировали люфт передней правой ступицы. Работники сервиса сказали, что неоригинал никакой ни в коем случае брать нельзя, так как 100% не будет работать АБС, типа там внутри нет магнитной ленты, поэтому либо новый оригинал либо бу. Узнав цены на оринигал, поехал купил на разборке бу. Поставил. Сразу с выезда из сервиса заметил частое срабатывание абс, причем абсолютно не системное — то нормально тормозит машина, то даже просто при плавном сбрасывание скорости включается абс. Проехал так немного и на панели загорелись все лампочки систем «ESP, 4WD, ABS, скользкая дорога». Поехал обратно в сервис — там подключили комп, посмотрели что все датчики АБС исправны. Сделали вывод что ступица бракованная попалась. Обнулили ошибку. Выехал от них проехался еще немного и опять все по новой. Подскажите пожалуйста есть ли возможность как-то выявить в чем проблема с поставленной ступицей, можно ли ее как-то ремонтировать, или только замена? Возможен вариант неправильной установки ступицы? Пока в беглом режиме пробеажался по этой ветке форума и понял, что на самом деле можно и оригинал было поставить и все работает, так и есть? Вечером поподробнее изучу эту тему.
Записан
Да вообще неоригинал ставят спокойно, другое дело, что ходит он недолго как правило… А ошибки — это скорее всего датчик АБС виноват, либо сам, либо проводка к нему…
там подключили комп, посмотрели что все датчики АБС исправны
мне кажется Вас…… ввели в заблуждение…
Записан
мне кажется Вас…… ввели в заблуждение…
Могу только полагаться на их заключение, сам при диагностике не присутствовал, что показывал прибор не видел. Могу попробовать съездить в другой сервис. Там на сколько нужно иметь высокую квалификацию диагноста, чтобы при неисправном датчике АБС не увидеть этого?
Записан
У Вас ошибки Пафик выдает, сигнализируя об этом горящей «гирляндой». Сканер их не может не увидеть! Можете самодиагностику сделать (на форуме есть подробная инструкция), тогда и диагност не нужен будет…
Записан
Там на сколько нужно иметь высокую квалификацию диагноста, чтобы при неисправном датчике АБС не увидеть этого?
Здесь больше не квалификация нужна, а порядочность, КМК…
Записан
У Вас дело может быть и не в ступице, а в датчике на самой ступице. Не так давно у моего товарища гирлянда загоралась, ступицу проверили, все ОК, а гирлянда горит. Заменили датчик и все стало ОК. Вам нужно со своей старой снятой ступицы датчик переставить на машину. Может на БУ ступице датчик неисправен, вот и мучения.
Записан
Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!
У Вас дело может быть и не в ступице, а в датчике на самой ступице. Не так давно у моего товарища гирлянда загоралась, ступицу проверили, все ОК, а гирлянда горит. Заменили датчик и все стало ОК. Вам нужно со своей старой снятой ступицы датчик переставить на машину. Может на БУ ступице датчик неисправен, вот и мучения.
Сервисники говорят типа старой ступицы уже следов не найти. Его отдельно можно заказать, какой номер? И пожалуйста расскажите про этот датчик, а то я что-то понять не могу. Я правильно понял что на Патах есть датчик АБС, который крепится на кузов авто (про него писал «Константин» в теме про замену передней ступицы, см.фото), далее от него проводом через фишку соединятся датчик на самой ступице. То есть всего два датчика, и каждый в теории можно глючить и каждый из них можно менять поменять, так? Плюс как я понял в этом всем еще участвует какая-то магнитная лента, которая находится внутри самой ступицы и она в теории тоже может давать сбой, но ее уже менять только вместе со ступицей?
Записан
То, что на фото, это не датчик, а его разъем. Датчик один, в ступице. «какой-то магнитной ленты», насколько я знаю, нет, там обычная «гребенка»…
Для начала проведите диагностику! Можно самостоятельно тут — http://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,7718.msg110247.html#msg110247
потом ищите либо датчик, либо ступицу в сборе…
[size=78%]Поехал обратно в сервис — там подключили комп, посмотрели что все датчики АБС исправны. Сделали вывод что ступица бракованная попалась. Обнулили ошибку.[/size]
Все исправны, а ошибку обнулили… Какая-то ошибка значит все-таки была?
вот здесь http://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,5245.msg102829.html#msg102829
такая же ситуация была — спросите у автора, как решилось…
Записан
47910-EA025 вот номер датчика (только по вину проверить надо, подойдет ли…)
Записан
У пата всего 4 датчика АБС (датчики скорости) 2 спереди — установлены в ступицах, крепятся с тыльной стороны ступицы болтиком, провод от датчика подключен в фишку возле стойки, далее провода идут на блок АБС. 2 сзади — закреплены на редукторе заднем (в задних ступицах датчиков нет). Все эти датчики считывают скорость по шестеренкам. В передних ступицах шестеренки забиваются смазкой и может происходить неправидьное считывание — это большая редкость. Датчики продаются отдельно, БУ стоит в районе 3 тыс. руб. вот номер на экзисте 47910-EA025
Записан
Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!
У пата всего 4 датчика АБС (датчики скорости) 2 спереди — установлены в ступицах, крепятся с тыльной стороны ступицы болтиком, провод от датчика подключен в фишку возле стойки, далее провода идут на блок АБС. 2 сзади — закреплены на редукторе заднем (в задних ступицах датчиков нет). Все эти датчики считывают скорость по шестеренкам. В передних ступицах шестеренки забиваются смазкой и может происходить неправидьное считывание — это большая редкость. Датчики продаются отдельно, БУ стоит в районе 3 тыс. руб. вот номер на экзисте 47910-EA025
Ок, спасибо большое. Завтра еду к официалам на диагностику, посмотрим что скажут
Записан
Итак, вот чем закончилось, ну или по-крайней мере я надеюсь что закончилось. Машину до визита к официалам поставил на несколько дней на стоянку, в день сервиса выехал на дорогу. По началу все без сюрпризов — все лампочки горят, все как и было. Но спустя минут 20-30 езды все просто само по себе взяло и погасло. И дальше никаких вопросов к абс, никаких лампочек, вообще ничего, что указывало что есть какие-то проблемы. Так я проездил до вечера, до назначенного сервисом времени, отдал машину. Провели диагностику — ошибка в памяти С1115 (неправильный сигнал с датчика), в момент диагностики все датчики показывают одинаковую угловую скорость. Менеджер сервиса высказал гипотизу типа датчика самонастраиваемые и просто требовалось время на эту процедуру. Такие вот дела. Надеюсь с этим вопросом больше не придется сталкиваться. Всем спасибо.
Записан
Честно сказать, там никаких самонастраиваемых датчиков нет, все это бред. Это просто диллер решил Вас успокоить. У нас так, накрылся датчик или ступица, меняешь на новую и не будет проблем. Лампы из за неисправности горят. А если датчик нормальный то сразу после замены все погаснет, а не спустя пару тройку часов и километров. ИМХО.
Записан
Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!
Честно сказать, там никаких самонастраиваемых датчиков нет, все это бред.
+100500
Если неисправность оказалась «плавающей», то скорее всего где-то в проводке коротит…
Записан
Честно сказать, там никаких самонастраиваемых датчиков нет, все это бред. Это просто диллер решил Вас успокоить. У нас так, накрылся датчик или ступица, меняешь на новую и не будет проблем. Лампы из за неисправности горят. А если датчик нормальный то сразу после замены все погаснет, а не спустя пару тройку часов и километров. ИМХО
Ну вот пока езжу уже 4-й день, и все хорошо. Может быть там можно было грязью всю эту системы замазать при установке так, что она не могла корректно работать пока по лужам хорошенько не проехались?
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Друзья, после замены подшипника передней ступицы сразу загорелись лампочки неисправности ABS и ESP. На другой день еще и чэк засветился. Может у кого было подобное. Клемму от аккумулятора снимал, не помогло. Не хотелось бы ехать в сервис. Может что-то элементарное. Ступица «родная». Разъем механик еще раз вынимал-вставлял.
Кому интересно до этого долго была проблема с ESP. Плохо сделали развал, а точнее руль стоял немного левее, загорелся через некоторое время ESP. Прошло полгода менял рулевые тяги и соответственно развал. Руль постоавили ровно, но ESP не слетело. Пришлось ехать в официальный сервис, где обнулили ошибку и система ESP заработала.
Так вот я и думаю, что же теперь после таких элементарных ремонтов как замена тяг, ступиц и т.д. гонять в официальные сервисы и платить по 1800р за нормо час что бы ошибкт обнуляли.
Ремонт принципиально не хотел делать в офиц. сервисе, так как стоит это в три раза дороже. Причем на запчасти такие же расценки.