Dark
если именно после замены, то вряд ли сам ЭБУ, скорее всего — грязь на «короне» или магнитном кольце (не знаю что там стоит) или датчке, НЕправильно поставлены кто-то из вышеперечисленных и ЭБУ АБС отключает при неправильной работе, разная резина на одной оси (как вариант), сделать диагностику чтобы выяснить какая именно сторона проблемная и почему…
Николай Буров
Некачественный подшипник (магнитное кольцо на нем), велик зазор до датчика. Не той стороной подшипник запрессовали. Хотя тогда наверное вообще бы не работала АБС.
Николай Буров
Некачественный подшипник (магнитное кольцо на нем), велик зазор до датчика. Не той стороной подшипник запрессовали. Хотя тогда наверное вообще бы не работала АБС.
Я тут вспомнил, что когда подшипник запрессовывали — обойму маслом мазали(что бы легче зашёл) Масло на магнитное кольцо попало точно. В принципе через отверстие для датчика АБС можно попробовать протереть кольцо?..
Заходи если что
если не секрет сколько Ларгус прошел что пришлось менять подшипник?их же только год назад продавать начали
Заходи если что
если не секрет сколько Ларгус прошел что пришлось менять подшипник?их же только год назад продавать начали
67500 км.Мастер сказал,что и другой подшипник скоро менять..
Андрей Николаев
67500 км.Мастер сказал,что и другой подшипник скоро менять..
История переписки2
вот это пробег в столь короткие сроки)))
Заходи если что
вот это пробег в столь короткие сроки)))
История переписки3
вот это пробег в столь короткие сроки)))
Для России да! Я два года назад Форд Транзит из Германии покупал, ему было год и 9 месяцев и пробег 167 тысяч.
Соловей Разбойник
Продуй,почисти задающий диск и всё заработает.А вообще,частенько,лечат одно,калечат другое,и причинно следственная связь,что делал до этого!
миkon
так чем все кончилось,хотелось бы знать…
Андрей Николаев
Ничем.Всё по прежнему.
Михаил Татаренко
Я тоже менял подшипники и теперь загорается АБС(не сразу)и спидометр стал показывать меньше .У меня на подшипниках было 48 магнитов, а поставил (по незнанию)44.Так что думаю, что беда в этом
Андрей Николаев
Совершенно верно. Разное количество магнитов на подшипнике.
Содержание статьи:
- Поменял Подшипник Ступицы Загорелась Ошибка Датчика Abs Лада Ларгус
- Лада Ларгус замена подшипника передней ступицы с АБС
- Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке
- Почему на приборной панели «Рено» загорелась лампа ABS?
- Методы устранения
- Датчики АБС
Поменял Подшипник Ступицы Загорелась Ошибка Датчика Abs Лада Ларгус
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 87
Имя: Тимофей
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CE8
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Юрий
Город: Волгоград
Машина: Honda Accord 2.0 VTI (F20B5 / CF9)
Вариант 1: Гребёнка АБС на новой ступице смещена относительно датчика или слишьком большой зазор — проверь, датчик АБС должен точно стоять над гребёнкой, зазор между датчиком и гребёнкой, должен быть 0,4 — 1мм.
Вариант 2: Сервисмены при замене ступицы оторвали (или сдвинули) датчик, перебили провод, забыли подключить обратно и т.п. Проверь прибором сопротивление датчика АБС (500-1000 Ом), крутни ступицу и замерь напряжение на выводах датчика — при 1 об/сек должно быть порядка 60 миливольт.
ПыСы: на скорости до 30 км/ч, согласно мануалам, АБС не работает.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 134
Имя: Игорь
Город: Новоалтайск
Машина: CR-V RD-1, Logo GA-3
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.295
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: БМВ и БМВ
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 87
Имя: Тимофей
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CE8
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 87
Имя: Тимофей
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CE8
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 143
Имя: Дмитрий
Город: 580 км от М
Машина: Хонда Аккорд 97, ils 2.0 f20z1
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 490
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: accord 1.8 MT, impreza XV 2.0 AT
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 143
Имя: Дмитрий
Город: 580 км от М
Машина: Хонда Аккорд 97, ils 2.0 f20z1
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 87
Имя: Тимофей
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CE8
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 490
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: accord 1.8 MT, impreza XV 2.0 AT
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
такие ступицы как правило цельный узел, из них не вытащищь подшипник для замены, это одно целое. сама ступица является внешней обоймой подшипника.
+1
особенно если название начинается с HUB — то это цельная деталь
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Вариант 1 Гребёнка АБС на новой ступице смещена относительно датчика или слишьком большой зазор — проверь, датчик АБС должен точно стоять над гребёнкой, зазор между датчиком и гребёнкой, должен быть 0,4 — 1мм.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Лада Ларгус замена подшипника передней ступицы с АБС
Загорается ABS после замены задней ступицы — Форумы
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. Прежде чем запрессовывать подшипник, смажьте контактные поверхности мыльным раствором, это облегчит запрессовку подшипника.
Почему на приборной панели «Рено» загорелась лампа ABS?
О том, что система ABS работает в вашем Рено вы поймете, когда при интенсивном торможении на скользком покрытии педаль тормоза начнет вибрировать отдавать в ногу, дерганиями и рывками , и раздастся характерный треск. Почему загорелась лампочка АБС на Шевроле Лачетти причины и методы устранения.
Замена ступичных подшипников на Лада Ларгус Выполнение операции по замене потребует присутствия инструментов, а именно: Ступичный подшипник деталь, которая обеспечивает плавность, равномерность и стабильность вращения колеса вокруг своей оси. Сегодня мы расскажем, почему они выходят из строя, как выглядят признаки износа и как поменять ступицу своими руками.
О том, что система ABS работает в вашем Рено вы поймете, когда при интенсивном торможении на скользком покрытии педаль тормоза начнет вибрировать отдавать в ногу, дерганиями и рывками , и раздастся характерный треск.
Методы устранения
Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Если значок ABS загорелся на приборной панели Рено после недавней замены тормозных колодок или ступиц , возможно, мастер забыл подключить разъем датчика АБС.
Датчики АБС
- ниже минимального порога − датчик неисправен;
- приближается к нулю − короткое замыкание;
- нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
- бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.
Основная задача антиблокировочной системы — так изменять давление в магистрали тормозной системы, чтобы на основании данных о скорости вращения колес автомобиль мог экстренно затормозить, и при этом сохранить управляемость. Как определить неисправность ступичного подшипника.
Что делать, если загорелась лампочка ABS
Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника. Поэтому колеса должны висеть и пытаться вращаться в вертикальной и горизонтальной плоскости люфта быть не должно. После того, как вы обнаружите и устраните проблему, не поленитесь проверить работу системы ABS простым тестом разгонитесь до 40 км ч и резко выжмите педаль тормоза.
03.04.2017, 22:16
Брянск
После замены подшипника ступицы при скорости свыше 90км/ч загорается восклицательный знак! Типо ручник или уровень тормозуха но там все норм, что может быть
Показать все ответы
(11)
03.04.2017, 22:37
Москва
возможно теряет датчик абс. Попробуйте смотреть проводку датчика абс или биение диска. У меня, уроды безрукие, умудрились подшипник криво забить. Чем его загоняли не знаю
03.04.2017, 22:56
Наро-Фоминск
Меня в сервисе предупреждали при замене ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, или загорится значек АБС, Вас походу не предупредили, или решили съэконмить….
03.04.2017, 23:25
Железнодорожный
Подшипник поставили либо не той стороной, либо от машины без ABC. Для авто с ABC внутренняя и наружняя сторона корпуса подшипника отличается из-за считывания оборотов колеса датчиком.!!!
4
04.04.2017, 10:42
Брянск
На подшипнике не экономил за 2 рубля по экзисту пробивается как оригинал с абс 7701207677 реношский, вот только когда ставили не присутствовал,проверяли они с какой стороны магнит или нет
04.04.2017, 16:41
Железнодорожный
Если есть заказ наряд, то предъявишь претензию. Ну а если нет бумаг, то попал еще на подшипник.
04.04.2017, 16:44
Железнодорожный
Оригинал не обязательно SKF неплохое цена-качество. Это расходник, а за оригинал платишь только за бренд.
09.04.2017, 14:02
Набережные Челны
скорее всего качество подшибника
-1
14.04.2017, 12:18
Нижний Новгород
Если загорается желтый значок АБС, то необходимо проверить крепление самого датчика АБС — он, бывает, плохо фиксируется в посадочном отверстии.
17.06.2020, 12:28
Санкт-Петербург
может кому интересно будет, есть на работе офисный ларгус, на нем ступичный подшипник передний меняли 3 раза, машинка с абс, первый раз ставили оригинал реношный все как надо — не подошел, потом какой-то качественный аналог — не подошел, в последний раз уже ставили snr r155.75 и все заработало, ну и я с первого раза заказал этот snr, поставил и все отлично работает
18.06.2020, 00:16
Воскресенск
Вообще у абс и тормозов разные лампочки. Что именно загорается? лампочка с надписью ABS или лампочка как когда ручник затягиваешь? или еще какая-то другая?
18.06.2020, 13:16
Санкт-Петербург
загорается лампа с названием abs и лампа на ручник
16.09.2020, 16:44
Сыктывкар
подскажите, поменял подшипник задней ступицы, через день зашумел, поменял второй, опять через день шумит, что за дела? спасибо
16.09.2020, 20:33
Воскресенск
Антон Буденый, подшипник — некачественная подделка, хотя у меня самое маленькое 1000км пробег был. или так хорошо поменял.
1
16.09.2020, 21:17
Сыктывкар
Макс К, спасибо за ответ! Вы не первый кто на это указал. Может быть знаете фирму, качественную? спасибо.
17.09.2020, 13:24
Воскресенск
На конвеер поставляет SNR, в оригинальных упаковках Рено тоже они, есть еще SKF хороший производитель, но очень много подделок, и SNR и SKF, и Рено, отличить подделку наверное можно, но сложно)) можно видео поискать на ютубе, на канале «Ремонт рено», но помоему надо больше расчитывать на удачу, пока сам с подделками не столкнулся никогда не думал что подшипники подделывают.
17.09.2020, 13:26
Воскресенск
Ставил себе еще Optimal, прошел 35т.км, мало…может тоже подделка попалась.
17.05.2021, 20:37
Москва
Вот и у меня такая же беда-на 5 подшипнике. Все snr 175.55. Этот конкретный в ОЗОНе брал. Проблема в разьеме на кольце. Этот немного отличается, поджимал -на 3 дня хватило, потом опять. Вообщем плюнул-езжу пока с горящей лампой. Надо может датчик поменять?
17.05.2021, 21:42
Воскресенск
Виктор, может вынуть датчик, поджать немного побольше и вставить? Или какую нибудь зубочитку или спичку рядом заковырять, чтоб плотнее сидело? Или еще клеем немного намазать, хотя это опасно, можно потом не вынуть его.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Обновлено: 21.09.2023
Не в тему . Был у меня мерс190е. Загорелась лампа abs. Всё перерыл. Совершенно случайно увидел плохо закрепленный провод на генераторе. Прикрутил и о чудо, лампа погасла. Проверял, отсоединил провод, горит, прикрутил, погасла. Как связан гена и лампа abs так и не понял.
Доброго времени суток! Поменял тормозной диск и колодки, буквально через час поездки при легком нажатии на педаль тормоза срабатывает АБСка( потом кочка или еще нажатие и загорается лампочка неисправность АБС, где искать истину
NeXt89: |
Доброго времени суток! Поменял тормозной диск и колодки, буквально через час поездки при легком нажатии на педаль тормоза срабатывает АБСка( потом кочка или еще нажатие и загорается лампочка неисправность АБС, где искать истину |
Датчик АБС контакт потерял, воткнинете обратно.
Крылов: |
Диагностика нашла неисправный датчик |
Интересуюсь — в чем выражалась неисправность?
quote=прожженный]
NeXt89, все счастливы! Дружба рулит!
[/quote]
NeXt89: |
NeXt89, все счастливы! Дружба рулит! |
Ну тогда и я с вами Колодки поменял ( 34000 км ) и доволен как слон ,со штатными было хуже.! Лампа загоралась переодически , после замены все пропало !
Доброго времени суток форумчане. Случилась такая неприятость. После замены ступичного подшипника(сдох) и датчика абс(повреждение провода), стала загоратся лампа АБС. Завожу машину она горит, начинаю движение с небольшой скоростью она гаснет, когда скорость переваливает за 50км/ч загорается вновь и больше не гаснет. Может кто встречался с таким траблом??
VEPR, В подшипнике точно уверен? Кол-во меток на магнитном кольце правильное, магнитное кольцо не повреждено?
Всем привет. Сегодня решил проблемму. Плохо держался в своём гнезде сам датчик, после того как чуть подогнули его крепление, датчик защёлкнулся до характерного щелчка и всё заработало.Испытания на льду и на асфальте прошли успешно)))
Евгений: |
VEPR, В подшипнике точно уверен? Кол-во меток на магнитном кольце правильное, магнитное кольцо не повреждено? |
Спасибо за инфу про возможно разное кол-во меток на магнитном кольце, незнал про то что могут быть варианты. Как узнать сколько их должно быть? Это на будущее.
VEPR, Честно говоря я не знаю. Здесь уже писали что такая проблема возникает при замене. Я сам чтобы не поимень возможных трудностей через поиск нашёл тему про ступичные подшипники. Прочитал, выписал номера которые к нам подходят (иногда это один и тот же подшипник в разных коробках) позвонил в ОД Рено и купил у них. Проблем не возникло.
zhuravlik
Новичок
У меня подобный случай: заменяли передний ступичный подшипник (ставили новый оригинальный) в сервисе. после замены загорелся датчик АБС, все отдиагностировали — датчики исправны.
Предположительно — нарушен магнитный контур на самом подшипнике.
Купила новый подшипник — лампа погасла. Предыдущий подшипник сдавать и «экспертизить» не стала, хоть он и не дешев, но лежал уже дома про запас пару лет.
sig100
Новичок
zhuravlik
Новичок
antilov
Хотя тема и прошлогодняя, актуальность потерявшая, отвечу для тех, кто столкнётся с проблемой позже.
Подшипник стопорится стопорным разрезным кольцом. Разрез кольца должен быть при монтаже установлен строго на своё место, ибо в этот разрез крепится датчик АВС, считывающий информацию с подшипника.
Предположительно. что произошло — не туда поставили разрез, смонтировали датчик так, что кольцо перекрыло его подход к подшипнику, прекратилось считывание. В результате загорелась АВС.
При последующих операциях просто выполнили правильно монтаж. Иногда могут выполнить правильно монтаж, даже не зная. что выполняют правильно.
К примеру, один мой знакомыЙ слесарь всегда старается всё собрать «как было», даже тогда, когда это и не требуется.
biliki
Не советую менять у знакомых, незнакомым можно ткнуть пальцем и заставить переделать, а своим — как-то не удобно.
evgeniy s
Евгенийсамарский
Старожил
ответ для tom !
. почему в этой теме, не понял. но держите, уважаемый.
номер подшипника переднего ступичного 90043-63315 (38x70x38)
этой картинки достаточно?
[attachment=31792:ступица_. едняя_Т2.JPG]
пс
открою Вам секрет: на первый Териос идут такие же подшипники 38x70x38,
но номера немного отличаются 90043-63313 и 90043-63314
суть одна. а цены в разы отличаются!
ставил на КИДа Фебест. уже более 40ткм. нареканий нет!
tom
Активный пользователь
Евгенийсамарский
Старожил
tom
Активный пользователь
Евгенийсамарский
Старожил
daiterios
Новичок
Евгенийсамарский
Старожил
tom
Активный пользователь
приехал подшипник цена 92$. ждать из эмиратов не было времени.
з.ы. по прошлому опыту. на одной из машин загудел подшипник и так я проехал около 4-5 тыс из них 800км по трассе. с дайхатсу такого не получилось . может он загудел давно я а услышал это только после шумки. короче поехал я в Крым на терике и первые 1000 км все было в пределах нормы. нагружаешь гудит сильнее, не нагружаешь звука нет. но потом пошло сильно прогрессировать. последние 600км звук стал нарастать и я ехал уже со скоростью 70км. в конце поездки звук был как будто взлетает самолет. последние 30км были самые тяжелые ощущение как будто колесо стало квадратное особенно на скорости 5-10км после 50-60км сильный гул. прилагаю фото нового подшипника. менять буду с на днях. писать зачем я поехал на такой машине так далеко не стоит.
меняли ступичный подшипник и теперь горит лампа abs
Подскажите, пожалуйста, в чем собсна трабл и есть ли у кого схема чтобы распечатать на листик и пойти в гараж:)
Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).
аналогично горит лампочка abs. предыдущий хозяин тоже что-то там возился с подшипником и видимо повредил датчик.
пока лето решил с этим дело не возиться, езжу вполне спокойно без абски, а к зиме буду решать проблему.
Миниатюры
Читал другой форум.Диагностика выдает поломку датчика, а окозалось подшибник.
У меня тоже горит лампа абс, вчера купил марча еще не разобрался.
хотел бы всех по поводу датчика проинформировать. Сломать его достаточно трудно, так как весь датчик представляет из себя простой пластмассовый контакт (4 провода внутри с 4вд и 2 провода внутри без 4 вд) , достаточно жесткая панелька размером с половинку флешки на 2 гига, не буду спорить что есть кудесники в наших краях которым «стеклянный . » недолго в корявых руках сломать, но визуально всегда видно его повреждение или отсутствие.
Сломать его на самом деле трудно, а вот контакт повредить легко — если сильно дернули провода. У меня проблема была такая на Кубе. Получилось так, что пришлось менять этот подшипник три раза за полгода, все три покупал на экзисте, результат — АБС не работает, лампа горит. То что не работала АБС грешил на ребят с сервиса, а они мне — что подшипник тебе продали не тот. В конечном итоге они оказались правы. Купил ступицу в сборе б/у, поставил и все стало в норме. Проверь магнитную полоску на подшипнике. А если датчик — у меня 1 остался, продам.
еще добавлю, бывает что нужно обнулить показания компьютера в районе АБС , сталкнулся с такой проблемой, все в порядке прошло с заменой подшипника, однако выбало ошибку на некорректную работу датчика(датчик целый и прозвонен) все наладилось после диагностики.
Я так уже езжу без абс больше года. точно так же при замене подшипника повредили датчик. Поменяла датчик, на кочке опять загорелась абс, поменяла подшипник. Через некоторое время опять загорелась:)). Теперь так и езжу без нее.
у меня Куб, а на нем 4 вд и посему если абс отрубить, значит 4 вд тоже не будет работать, тут у нас без вариантов, надо исправлять все.
Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я менял ступичный подшипник, кронштейн датчика АВS и сам датчик на ниссан микра К12, все поставлено правильно, но после замены происходит какой то полтергейст: после запуска все нормально, но когда начинаешь движение, происходит срабатывание АВS не нажимая на тормоз, чем быстрее двигаешься, тем чаще срабатывает, а при достижении скорости 60 км/ч отключается АВS, Если заглушить а/м, то все повторяется заново! Если кто знает причину, буду очень благодарен за помощь.
Ну вот и следующая жертва машины сделанной через попу. И так месяц назад, точно так же мне поменяли ступичный подшипник, точно такая же фигня происходила, звук срабатывания абс-моторчика не покидал меня от начала движения до скорости 40км\ч, потом просто вырубался и вместе с ним вырубался и абс и 4 вд (лампочки загорались на панели). Решив что механеры накосячили, взял дело в свои руки, ступицу и подшипник я разбирал 10-12 раз ища причину. Магнитная лента была установлена правильно, датчик так же, все по заводскому. Я даже в поисках причины распрессовал подшипник старый и поставил от него обойму с магнитной лентой на новый подшипник(думал что в магазине могли дать не оригинальный,по цене оригинального) . все бестолку. Провел с этой «прекрасной машиной» две недели в гараже, потом понял что все мое терпение окончательно закончено и все пути поиска устранения проблемы зашли в тупик. Решил так, раз все мех.причины устранены, остается компьютер. Еду на диагностику. Диагностик сказал что перезвонит, как сделает. Утром поставил, вечером звонок, мол приезжайте , забирайте. Приехал, прокатился все ок, как до замены, спрашиваю в чем причина, говорит что не правильно установили подшипник и датчик. запросил 3,5 т.р , окей отдал бабки и поехал тут же в гараж. Картина Репина (нас накололи) мои метки которые я ставил и по подшипнику и по датчику. не тронутые, более того у меня есть на литье секретка которая снимается особом способом(ключ от неё я по запаре не дал) и на одной из шпилек есть пружина которая поддерживает внешнюю крышку литья(своя приблуда). ребята засегнуть её могу только я и обычно даже на шиномонтаже мне их отдают в руки так как застегнуть не могут. то есть колесо так же не снимали. По просту не было снято не колесо не подшипник не датчик, а просто по компьютеру обнулили показания после ремонта и все. Ну а экономически выгодно сказать что делали все вот так и это стоит 3.5 т.р , чем простая диагностика 600р. Сориться я не поехал с мастером, хотя можно было бы конечно, но опять таки я подумал, что когда «загремит» другой подшипник, я уже не поеду к простым механерам, которые меняли мне подшипник и не смогли устранить последущую неисправность абс, а сразу поеду к этому диагносту, пусть он и вороватый, но итог — тачка снова на дороге, а это главное. Короче причина в компьютере абс или самом компьютере. На субару, я обнулял компьютер простым снятием клеммы аккумулятора, с ниссаном так не катит — пробовал. Послесловие. Мягко «прокачусь и немного отведу душу по поводу произведенного ниссаном данного узла.» «УЗКОГЛАЗЫЕ ЯПОШКИ. НУ КТО ТАК БЕЗДАРНО НАГРУЖАЕТ МЕХАНИЧЕСКИЙ УЗЕЛ. И ДАТЧИК АБС И СЧИТАЛКУ ОБОРОТОВ 4 ВД ВЛЕПИТЬ НА ГУТОПЕРЧЕВЫЙ ПОДШИПНИК, КОТОРЫЙ ПРОСТО ЯВЛЯЕТСЯ РАСХОДНИКОМ И НЕ СДЕЛАН НА ВЕКА. ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИП-ИПИ-ПИП-ИП-И-ПИ-П-ИП-И-. фуууууууух. благо теперь я знаю какой болт подбирать с левой резьбой на на этот хитрую попу. Спс что были терпеливы в чтении. P.S. Все равно прощаю япошек за такой косяк. если бы не они. менял бы его на какой нить НИВЕ. и еще бы и ездил на ней, а это страшнее.
т.е. получается надо обнулить показания ТО и все или полное ТО ,чтобы ошибки еще искали по авс? Заранее благодарю
Полная хрень. Сделал диагностику, убрал ошибку абс, обнулили ТО и ни каких улучшений. Никто так и не смог пояснить в чем проблема, единственное сказали что надо поменять тормозную жидкость, а потом будем дальше разбираться. И зачем такие специалисты в сервисном центре NISSAN MOTORS.
Есть возможность посчитать количество магнитных зубцов на подшипнике?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача — 0,795 ГБО- Digitronic
«Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!»
Андрей: |
Как подсчитать количество магнитных зубцов? |
никак.прочитай внимательно пост ниже
дима: | ||||||||||||||||||||
XGB41140R00 XGB41371R00 Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! вообще странно,все идут в упаковках,ПРИЧЕМ ЕЩЕ И В ПЛАСТИКОВОЙ ГОФРЕ,ТЕ КОТОРЫЕ С МЕТКАМИ Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
ты где их покупал? уверен что не левак? сколько денег платил за подшипник? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
а без этих букв,он по каталогу даже не бъется. где подвох
|