Ошибка abs polo sedan

Всем привет. Как писал раньше, на «юбилейном» пробеге выскочила ошибка по АБС. Причем не на ходу, а после пробега 220 км. и часовой стоянки. Собрались ехать домой, завожу, трогаюсь и она вылетает. На первом же светофоре все в машине вздрагивают, так как при торможении раздался сильный скрежет (не тот треск что при работе абс). Выбрав место, остановился, подключил ELM. При проверке, Кариста показала несколько ошибок. Сбросил их, поехал, все нормально. Подумал может глюк какой то. Набрав скорость, опять ошибка. На ходу запускаю Каристу (она у меня в магнитоле), находит уже одну ошибку, но сбрасывать не хочет. Сбросил только когда остановился.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Так и ехал домой весь влажный, потому что тормоза были очень вялые, будто не работает вакуумный усилитель. Стрела спидометра иногда пляски устраивала. Приехав, кинулся расшифровывать ошибку (в машине интернет есть, но в дороге не до этого было), оказалось датчик переднего левого колеса. На против меня сосед, диагност. Загоняем (у него оборудование конечно посерьезней, чем elm), показывает ту же ошибку, но уже не активную, я ее зачем то сам сбросил перед этим. Поднимаем, крутим колесо, у него на экране видно что крутится. Значит датчик рабочий? Говорит х… там, меняй датчик.
Ну чтож, выбора нет, заказываю в ав.оке STARTVOLT VSABS1804 — Датчик АБС за 598 рубликов.

Запчасти на фото: VSABS1804. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Запчасти на фото: VSABS1804

Были и еще дешевле, но выбрал этот. Отзывы об этой фирме противоречивые, но негативные в основном о стартерах, генераторах. Посмотрим на сколько хватит, благо есть точная точка отчета (хотя у меня скорее не по пробегу, а по времени). Были еще варианты: VAG WHT 003 861 за 821 руб., и VAG WHT 003 861 B за ! 12 091 руб!
Ну тут и коню ясно, за ваговский датчик 820 рублей? Че серьезно? Да сейчас одна гайка с ваговским артикулом столько стоит!
В общем, после замены проехал километров 100, ошибок нет, все работает штатно.
По замене к сожалению фоток не делал, не думал что пост про это будет. Да и фоткать там особо нечего, все легко и понятно. Единственное что хотел бы посоветовать тем кто будет его менять, не полениться снять суппорт,
тормозной диск и пыльник. Без этого огромная вероятность что он там обломится. Уж очень плотно он там сидит. Без wd-40 там делать нечего. Лучше заранее ей там залить. Выкрутив болт, плоской, острой отверткой его неспешно расшатывать, другой рукой тянуть вверх. Повторюсь, сломать легко, потом гемору будет гораздо больше. Обязательно брызгать вд-шкой, с перекурами.
Собственно сам виновник:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Всем Мира и добра…

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Три буквы: почему горит лампочка ABS и как это исправить

Система ABS, или антиблокировочная система тормозов, знакома нам давно, но до сих пор может поставить в тупик. Почему иногда на панели приборов загорается её лампочка? Что-то сломалось, и пора копить деньги на ремонт или можно обойтись малой кровью? Бывает по-разному, но чаще причин для паники нет.

Всё просто

Может быть, это выглядит странно, но антиблокировочная система пришла на помощь автомобилистам не откуда-то, а с железной дороги: именно там её стали использовать ещё в 20-е годы прошлого столетия. Конечно, задача у ABS того времени была другая: блокировка колёс поезда при торможении не отправляла его в занос, а практически уничтожала чугунные колёса. И именно поэтому на железной дороге впервые и стали изобретать системы, которые не позволяли бы колёсам вставать колом при торможении. А чуть позже первые ABS появились в авиации, где было очень важно быстро остановить самолёт на пробеге после посадки и не дать ему возможности уйти с полосы. И только спустя 50 лет антиблокировочная система тормозов появилась на серийных автомобилях. Сначала – в виде опции, а потом, в 1978 году, её стали ставить в базе на Mercedes-Benz W116 и на «семёрку» BMW. Сейчас, как вы знаете, в России от этой системы отказались, но это временно – представить себе безопасный автомобиль без ABS уже невозможно, а устроена эта система не так уж сложно, чтобы не найти выход из ситуации.

Итак, из чего состоит ABS? Можно выделить три основные подсистемы: датчики оборотов колёс, управляющие клапаны и электронный блок управления. И принцип работы системы прост: датчики (каждый – на своём колесе) передают сигналы, которые обрабатываются блоком управления. Если сигнал говорит о том, что колесо внезапно слишком резко потеряло угловую скорость, блок отдаёт команду соответствующему клапану сбросить давление, чтобы отпустить тормозную колодку и предотвратить блокировку колеса. Блок опрашивает датчики несколько десятков раз в секунду, поэтому педаль тормоза может вибрировать и трещать: клапан очень быстро реагирует на команду блока управления, которая формируется на основе сигнала датчиков. В итоге колесо не блокируется, что предотвращает юз и повышает управляемость автомобиля.

Конечно, это немного утрированная схема: системы бывают одно-, двух-, трёх- и четырёхканальные (по количеству клапанов), могут включать в себя дополнительные агрегаты (например, отдельный насос для поддержания давления в тормозной системе), а могут быть включены непосредственно в тормозную систему. Впрочем, последнее относится к разряду технического авантюризма и вызывает лишь тонны ненависти у тех, кто столкнулся с подобными решениями с SBC на Mercedes W211, с Mark II на Saab 9000 или с глюками таких хитрых тормозов на старых Range Rover. Обычно всё устроено намного проще – так, как это было описано в предыдущем абзаце. И всё бы ничего, но и простые системы иногда ломаются.

О чём горит лампочка?

Начнём с хороших новостей: иногда горящая лампа ABS вообще никак не связана с поломкой системы. Такое бывает, когда колёса на одной оси стоят неподвижно, а другой при этом достаточно долго и быстро вращались (или вращалось одно колесо, что бывает чаще). Да, это классическая ситуация при длительной пробуксовке при попытке выехать из грязи или снега. После этого действия (зачастую, скажем прямо, весьма бестолкового) блок управления ABS сходит с ума от показаний датчиков со ступиц и зажигает лампочку просто от непонимания происходящего. После нескольких километров лампа гаснет, а система при этом работает штатно. Тут ничего страшного нет, это нормально. Хуже, если пробуксовок не было, а система на что-то ругается.

Если это произошло после замены ступичного подшипника, ступицы в сборе или тормозного диска (в некоторых случаях), то сигнал ABS не случаен. Скорее всего, тот, кто занимался этой работой, не слишком внимательно отнёсся к установке либо датчика ABS, либо его ротора («гребёнки», «кольца», импульсного или задающего ротора – называют эту деталь по-разному). В случае избыточной кривизны рук работника СТО такой вариант не только возможен, но и очень даже популярен.

Если лампочка гаснет после включения зажигания, но иногда включается на ходу, нужно проверять проводку к датчикам. На новых машинах она подводит редко, а вот на машинах, которые слышали по телевизору заставку передач с Листьевым, проводка уже имеет право отгнить. Особенно, если на этой машине любили месить грязь или если её эксплуатировали в регионах, щедрых на зимние реагенты.

Иногда такая плавающая ошибка может быть не связана с ABS вовсе. Дело в том, что «гребёнка» стоит на ступице, а сам датчик – очень близко к ней, но на неподвижной части автомобиля. Расстояние между ними должно очень точно сохраняться, но если ступичный подшипник совсем развалится, ступица начнёт люфтить. А это приводит к тому, что сигнал с датчика периодически может пропадать. Если честно, я не думаю, что человек, который несколько сотен или даже тысяч километров спокойно слушал вой умирающего подшипника, будет волноваться при горящей лампочке ABS, но всё же.

Другая причина, заставляющая лампочку загораться на ходу, – это отсутствие сигнала из-за загрязнения датчика или импульсного ротора или поломка последнего. В первом случае ремонт сводится к чистке датчика и ротора. Это можно сделать  самому, если, конечно, снятие колеса не вызывает существенных затруднений (без этой процедуры к датчику не подобраться). Чистить и датчик, и ротор можно чем угодно (хоть керосином, хоть карбклинером, хоть старой футболкой), главное – не повредить проводку. Но вот если во время чистки обнаружится, что ротор повреждён (отсутствуют зубцы или он просто развалился), его, конечно, придётся менять.

Гораздо интереснее искать такую поломку, при которой система не может пройти самодиагностику после включения зажигания. То есть, при которой лампа ABS не гаснет через несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя.

С тестером в руках

Наиболее вероятная причина провала самодиагностики – отказ датчика или обрыв его проводки. Проще начать проверку с самого датчика. Самый простой метод – проверка его сопротивления мультиметром в режиме омметра. Разные датчики имеют разное сопротивление, но в среднем оно должно быть от 1 до 2 кОм (чаще даже до 1,5 кОм). Эти числа можно использовать как ориентиры, хотя, конечно, лучше знать сопротивление более точно. Но главное – не увидеть на мультиметре ноль или бесконечность: в первом случае это будет обозначать короткое замыкание, во втором – обрыв. Ремонтировать датчик ABS бесполезно, его придётся заменить (что сейчас может быть не очень просто по причине дефицита этих деталей на некоторые автомобили).

Ради собственного удовольствия можно вывесить колесо и покрутить его. Сопротивление его датчика должно изменяться. Если этого не происходит, то, вероятно, либо что-то не так с «гребёнкой», либо просто датчик рабочий, но очень грязный. Впрочем, в этом случае обычно лампочка ABS загорается на ходу, а не после неудачной самодиагностики.

Проводку проверить сложнее. Идеальный вариант – это её проверка с подключенным датчиком. Но для этого надо снять колодку с блока ABS и найти в клемме пары проводов, подходящие с каждого из датчиков колёс (которые обычно отличаются по цвету). Если на этом этапе работа кажется уже слишком сложной, лучше не мучить себя и машину и поехать в сервис.

Стоит отметить, что если в цепи есть ненадёжный контакт, найти неполадку таким способом может быть сложно: по закону подлости именно в момент диагностики контакт может оказаться надёжным. Чтобы хотя бы как-то минимизировать такую вероятность, можно попросить помощника покачать машину во время замера. Полностью, конечно, такие колебания возможность ошибки не исключат, но иногда могут помочь заметить меняющиеся скачками числа на экранчике тестера.

Чаще всего сигнала от датчика нет, если он сам вышел из строя, или если окислился и зарос грязью его разъём. На пожилых автомобилях, конечно, может быть всякое, но на более-менее свежих автомобилях блок управления ABS выходит из строя редко, а проводка не сгнивает за несколько лет. А если в горящей лампочке виноват именно блок, лучше ехать в сервис: отремонтировать его своими руками не так просто.

Если виновата проводка, не стоит забывать, что под днищем машины условия жизни суровые, так что ремонтировать её скруткой не стоит. Тут нужно и брать в руки паяльник, и использовать термоусадочные трубки. И работать с ними нужно аккуратно и тщательно, иначе эта лампа ABS очень скорого загорится снова. И это будет не только грустно, но и обидно.

Источник

Страница 1 из 2

  1. Сел за руль, завел машину и выскочила ошибка abs и знак остановки, из под капота шум моторчика какого то и при нажатии на педаль тормоза вибрация ( как при работе abs).
    Даже когда выключаешь зажигание моторчик работает, высаживая аккуму за час.
    Отключил клейму на блок абс(шум пропал) и так и езжу, с ошибками.
    Кто сталкивался? Говорят реле залипает, но где оно?

  2. ИМХО есле это реле и есть, то оно в самом блоке АБС.

  3. Согласно электросхемам реле есть в блоке АБС. Вся неисправность похоже в самом блоке АБС.

  4. Подключите сканер и посмотрите ошибки, всё станет ясно.
    У меня на бывшей все системы вырубалась из-за повреждённого датчика абс.

  5. Так-то у него АБС не вырубается, а наоборот работает постоянно, насколько я понял, тупо насосс качает бесконечно.

  6. Ну тут Америку не открыл.
    Неисправность в электрике и электронике — это наличие контакта там где его не должно быль и отсутствие там где он должен быть.
    Вот если бы сказал, что коротит.
    Определенно надо либо ремонтировать блок АБС, либо менять.
    Я хз они разборные или нет и вообще ремонтируются или нет.
    Все таки — это система безопасности как ЭмУР и ее официально ремонтировать никто не будет — только замена блока целиком.

  7. Блок АБС не ремонтируется вне производственных условий, но допускаю, что кулибины это делают в гаражах.

  8. И в производственных условиях также. В гаражах не ремонтируют АБС, для этого существуют мастерские/лаборатории.

  9. Я имел ввиду производство завода-изготовителя, конечно же, а не цеха ЗИЛа.

  10. Епать ты своих близких будешь, твоё хамство уже запарило, пацан, фильтруй базар, по простому если! И не все тут наездники, как ты, не удивляйся.

  11. как понял, можно отдельно но блок электроники пометь или весь модуль с разбора. Новый 132000 с емекса

  12. И да, сам блок запаян и его без распила не разобрать, а на таком порно я свою жизнь доверять не буду

  13. здравствуйте уважаемые владельцы Polo.
    у меня возникла проблема не успел отъехать от подъезда как машина сбросила обороты и скорость перестала набирать больше 40 км/ч на приборной доске засветились значки ABS и ! в кружке. Припарковался, открыл книжку, там расшифровка мол проблемы тормозной система и ABS . Дотянул до ближайшего сервиса там мне провели компьютерную диагностику которая показала что нет связи с блоком ABS и не обходима замена блока ABS.
    и вот тут много вопросов цены на эти блоки от 7000р до 45000 за замену хотят от 2000 до 7000.
    нашел б/у блок за 7000р думаю поменять. Нужно ли менять тормозную жидкость как то программировать этот блок. Если кто проходил подобную процедуру по замене блока ABS напишите пожалуйста как это происходит и какие расценки?
    Спасибо !!!

  14. ABS блок довольно надежная система и случаи отказа единичны.
    Тормозную жидкость менять не надо, если только не пришло ей время или пробег.
    Программировать блок скорее всего особо не нужно. Хз как на поло, на приоре только выставлялся размер колес.
    По поводу блока можно поискать на драйве2, там на поло в пределах 10000 с ESP можно купить. Соответственно купив дополнительно датчик поворота руля, там же на драйве и заменив пару тормозных шлангов можно прокачать машину до ESP.
    Процедура замены блока ABS на ESP описана тут https://www.drive2.com/l/9199916/

  15. да тут клубни спецы есть они те без распайки в блок зализают)))) а по простому вас на бабки разводят и все на этом))) и едешь ты всеравно за новым блоком)))

  16. Огромное спасибо за ответ. Предохранители от системы ABS проверил и на всякий случай поменял на новые три под капотом один в салоне под рулём. К сожалению все четно… сегодня еду на замену блока ABS . Блок нашёл на разборе в хорошем состоянии менять буду там же. может удастся выявить истинную причину поломки Отпишусь вдруг не дай Бог у кого нибудь случится подобное…
    для того что бы доехать до сервиса необходимо снять предохранители под капотом. И быть предельно аккуратным во время маневров так как руль очень будет очень лёгким и стрелка спидометра не будет показывать скорость.
    если не снимать предохранители то система не даст разгонять авто выше чем 40 км/ч.
    после ремонта отпишусь. Ещё раз спасибо за ответ.

  17. Предохранители АБС я назвал, как пример, одной возможной неисправности. Надо идти по цепи и проверять питание, массу и CAN-шину на разъёме блока. Только после этой проверки можно делать какие-то выводы.

  18. В общем так… Съездил в сервис Vagtechnik (ул. Декабристов дом 51 стр 39) за раннее обговорив работу: замена блока ABS. Приехал в назначенное время, приняли, загнали машину, предварительно сделали диагностику (ноутбуком) подтвердили ошибку ABS и приступили к замене. За пару часов заменили блок мой на исправленный блок ABS. но б/у, заменили тормозную жидкость, вышло всё на 11,750р поясняю: 5,000р блок ABS б/у; тормозная жидкость 750р; работа замена ABS 1,000р, замена тормозной жидкости 1,000р. Выписали заказ наряд, чек и отпустили. Поехал счастливый, проблема решена! На приборной доске ничего из ошибок не светится , спидометр в норме ! Не успел выехать на прямую решил разогнаться… Машина набрала 60 км/ч и вдруг… неприятный звук писка на приборке, два ненавистных мне знака ошибки, обороты падают и скорость не больше 40 км/ч… Описать не могу своё разочарование! Возвращаюсь обратно, на ресепшен, объясняю, что проблема не ушла … Без разговоров просят загнать машину в бокс и двумя ноутбуками проверяют … Через 40-45 минут объясняют что блок ABS программа видит видимо проблема в проводке. Вызывают электрика, электрик говорит что будет в 20:00 время 16:50. Я решаю оставить свой VW на ночь и уезжаю домой. Утром перезваниваю (в 11:00) мне рассказывают что электрик тэстил машину до 23:00 так и не понял в чем дело, со слов механика уехал типо гуглить что же это может быть… У них такое впервые! это люди чей сервис специализируется на VW… Предлагают забрать авто и дождаться воскресения и перезвонить им в сервис и они тогда скажут что они надумали. Хорошо что за услуги электрика не взяли ни рубля.
    В настоящее время думаю поехать всё же к официалам и провести полную диагностику своего авто стоимость 3,500р
    моё мнение что дело не в ABS не в проводке а в мозгах, видимо VW словила «инсульт» так как машина в авариях не была жестко не где не ездила тупо город с чего возникла такая проблема ума не приложу.
    Пока передвигаюсь отключив блок ABS способом удаления предохранителе из под капота. Предупреждаю что так ездить опасно, машина очень чувствительна на манёврах такое вождение не для новичков да и спидометр постоянно на нуле хорошо что есть навигатор который контролирует скорость и камеры!
    Так что жду воскресенья, раздумываю о диагностике у официалов и пью горьку…
    Продолжение следует…

    Последнее редактирование: 11 июл 2018

  19. Можете не поверить, но я и не сомневался, что замена блока ничего не даст. Пытался до вас донести это в личке. Вроде и здесь несколько раз написали, что надо отдиагностировать проблему до конца, а не менять блок по первому писку на приборке. Про надёжность блоков АБС, тоже говорили, но мы же все умные, да?
    Нет смысла ехать на 3 диагностику к официалам, там такие же электрики, если не хуже, только они вобще не будут париться с проводкой. Нужен простой, но не ленивый автоэлектрик, который умеет работать с проводкой и шиной данных, а не только лампочки менять.
    И ещё, не совсем понятно, о каких проблемных «мозгах» вы говорите? Вы думаете, ваш Поло обладает искусственным интеллектом? Если тут и присутствует проблема с мозгами, но явно не с автомобильными, без обид.

    Последнее редактирование: 11 июл 2018

Страница 1 из 2


Клуб Volkswagen Поло седан

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2  [ Сообщений: 18 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 17:53 

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:49
Сообщения: 30

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Может кто сталкивался с похожей ситуацией : после нескольких километров пути самопроизвольно на табло компьютера стал зажигаться значок ABS.Это бывает не всегда,но в последнее время стало чаще.Был на диагностике — ничего не нашли.Сказали : вот когда постоянно будет гореть,тогда может что-нибудь и прояснится.А пока езди так.И вообще,насколько это опасно,когда горит этот значок «»ABS»»?Тормоза всё-таки.

Профиль  

markof



Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS

Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир

bornin
Едь опять к ОД у меня такая ситуация была загорался АБС на 110км/ч съездил к ОД поколдовали что то сказали покатайся .По дороги домой манагер звонил и интересовался горит нет .Проехав 100км стал опять загораться значок теперь и при скорости 50-70 созвонился с ОД сказали приезжать только не глушить машину что и сделал итог замена правого датчика АБС по гарантии кстати не дешевая штука идет вместе со ступицей если мне не изменяет память что то около 34 к.рубликов. Пока ждал датчик и ездил с тормозами было вроде все окей

Профиль  

lomond



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3130
Откуда: Tver region

Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 962 раз.

markof писал(а):

замена правого датчика АБС по гарантии кстати не дешевая штука идет вместе со ступицей

Можно посмотреть, у кого есть, что выложить. Как-то вращающийся датчик не могу представить? Скорее зубцы на ступице или магнит и датчик Холла. Кому нить понадобилась ступица за чуть дешевле, случай подвернулся — всем хорошо. До полного развода рукой подать.

Профиль  

zwe

Не в сети
Модератор



Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск

Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

bornin писал(а):

.И вообще,насколько это опасно,когда горит этот значок «»ABS»»?Тормоза всё-таки.

Не намного опаснее, чем на автомобиле без ABS. Если значок светится, значит система ABS отключена.

markof писал(а):

итог замена правого датчика АБС

Скорее всего это датчик и у автора

lomond писал(а):

Можно посмотреть, у кого есть, что выложить. Как-то вращающийся датчик не могу представить? Скорее зубцы на ступице или магнит и датчик Холла.

Если бы ВАГ сделал по-другому — было бы очень глупо.
Датчики заменяются раздельно от ступицы
На табло компьютера высвечивается значок ABS

Последний раз редактировалось zwe 05 окт 2011, 11:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Профиль  

markof



Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS

Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир

Профиль  

fang



Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва

Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 311 раз.

один из вариантов отказа датчика-это грязь забившая его или залили на мойке. банально но все же. в данном случае поможет попробовать разогнать авто и резко затормозить, абс должно включиться.
ну а второй вариант датчик приказал долго жить. мучить ОД и говорить подключайте комп и списывайте ошибки, они должны фиксироваться в БК.

Профиль  

markof



Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS

Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир

Профиль  

bornin

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:49
Сообщения: 30

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

«….мучить ОД и говорить подключайте комп и списывайте ошибки, они должны фиксироваться в БК».- это несколько меня насторожило.Дело в том, что я только позавчера был у ОД . А за день до этого мне делали диагностику.Она,по заявлению мастера, ничего не показала.Как же так,раз бортовой компьютер фиксирует все ошибки,то они должны быть все отражены в памяти.А тут — ни каких следов.Странно…или я чего-то не допонимаю.

Профиль  

lomond



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3130
Откуда: Tver region

Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 962 раз.

markof писал(а):

запчасть сломанную отправляют на экспертизу

По-моему,запчасть не номерная , ничто не мешает отправить любую от другого клиентского авто, пущай разбираются на заводе. :-) Главное обменный фонд б/у иметь в достаточном ассортименте! Если я не прав, то это к лучшему. Но все же надо быть начеку на безгарантийное будущее.

bornin писал(а):

Странно…или я чего-то не допонимаю.

… или Од.

Профиль  

ОлегV



Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8045
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО

Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.

Имя: Олег

Сергей KZN писал(а):

……..при включении зажигания загораются: чек, ЕРС, масло, акк, абс(у кого есть), подухи, темп мотора, и т.д.
По прошествии неск секунд гаснет: масло, АБС, подухи и ЕРС.
Чек гаснет как заведётся мотор (если нет ошибок в памяти или они появились — не гаснет)……

А у меня второй :!: день подряд, по утреннему запуску ( стоят мартовские морозы — 19*С, — 21*С) именно при работе стартёра, на пару секунд загорается значок АБС, чего не должно быть и раньше ни разу не было.
Хотя стоит Multitronics VC731 и ошибок не выдаёт . :? :? :?
Завтра ещё разок гляну, морозы пока не отступают.

Профиль  

ОлегV



Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8045
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО

Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.

Имя: Олег

Продолжение.
11 марта с утра тоже самое, при работе стартера на пару сек. вспыхивает значок АБС.
На работе загнал в тёплый бокс, 6 часов постояла,отогрелась.
На следующее утро, опять мороз под -23*С…….после «отогрева» проблема пока не проявилась.

Профиль  

AndyBig



Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар

Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.

Профиль  

ОлегV



Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8045
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО

Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.

Имя: Олег

AndyBig
да вроде как за аккумом слежу :? , каждое утро выходя из дома по брелку контролирую напряжение да и мультитрон под носом……думаю скорее всего «глюк» был связан с внезапными морозами + ночёвки вне гаража :-( .
Сегодня при утренней заводке ( -10*С ) без замечаний. то есть второй день, после 6-ти часовой стоянки в тёплом боксе, значок АБС — не высвечивается.

Профиль  

drontm



Зарегистрирован: 08 май 2012, 19:56
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

gelozevs777 писал(а):

AndyBig
да вроде как за аккумом слежу :? , каждое утро выходя из дома по брелку контролирую напряжение да и мультитрон под носом……думаю скорее всего «глюк» был связан с внезапными морозами + ночёвки вне гаража :-( .
Сегодня при утренней заводке ( -10*С ) без замечаний. то есть второй день, после 6-ти часовой стоянки в тёплом боксе, значок АБС — не высвечивается.

Тоже как дня три начал загаратся ABS И восклицательный знак в кружочке,потом сразу гаснет! Но это только когда машина постоит некотрое время на холоде ! Буду следить дальше,может станет теплее и тоже всё пропадёт =)))

Профиль  

Бог Войны



Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва — Саратов

Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 909 раз.

Имя: Александр

drontm писал(а):

восклицательный знак в кружочке,потом сразу гаснет!

А уровень тормозухи в норме?

Профиль Персональный альбом  

Фото

12.04.2016, 22:20

Санкт-Петербург

Доброе время. При включении загорается знак abs и начинает мигать знак ручника. Уровень тормозной жидкости впорядке. Есть подозрение что накрылся блок abs. Кто сталкивался с подобной проблемой?

Показать все ответы
(8)

Фото

12.04.2016, 22:52


Санкт-Петербург

Приезжайте, разберемся. т. 715-05-18, СТО «ГольфЛаборатория»

Фото

Фото

13.04.2016, 09:00


Санкт-Петербург

У меня сейчас такая же проблема, пока грешу на износ колодок, заменю на выходных, отпишусь как будет.

Фото

13.04.2016, 09:17


Санкт-Петербург

Диагностика дилерским сканером — бесплатно!
Ремонт по согласованию с Вами.

Фото

13.04.2016, 09:18


Санкт-Петербург

Фото

13.04.2016, 10:51


Санкт-Петербург

Интересно, если все же модуль abs полетел, его ремонтируют или только под замену? Посмотрел сколько стоит новый (от 73000 руб) и понял, что капец, проще машину поменять)

2


Фото

13.04.2016, 12:24


Заречный

диагностика и только,может контакт окислился,а ты уже сразу блок менять….шнурком поглядеть че и как…диагностам плати только за результат,а не просто тукнул и сказал хз че там,только за действительно выявленную неисправность!!!!Кто бы че не говорил,приезжаешь и говоришь,плачу только за результат!

1


Фото

14.04.2016, 09:24


Одинцово

Датчик abs проверь сначала….он часто из строя выходит. Модуль abs необязательно новый покупать…от шкоды фабии и сеат ибица можно поставить б/у…но проверь сначала датчик

Фото

14.04.2016, 09:47


Москва

VCDS — нужно посмотреть что по ошибкам, потом думать.

Фото

Фото

18.04.2016, 22:26


Санкт-Петербург

Контакты проверили, все норм. Подключили компьютер, показал 2 следующие ошибки:
Ошибка 01201 Напряжение питания насоса ABS — https://gyazo.com/0dac18eff61730f637d635d79c818300
Ошибка 00301 Насос обратной подачи ABS (V39) — https://gyazo.com/e8506995d1cafbe2df51c39f789609ab

Что делать теперь не понятно. Менять блок или все же как то можно починить? В любом случае новый не потяну, а б/у пока не нашел.

Фото

19.04.2016, 09:37


Санкт-Петербург

Нашел бу на Skoda Fabia. Так понимаю если номера блоков совпадают, то проблем не должно быть?

Фото

19.04.2016, 09:41


Санкт-Петербург

еще имеет значение кодировка блока

Фото

21.05.2016, 14:22


Ростов-на-Дону

Добрый день! Была такая же проблема, значок abs ручник. Диагностика показала неисправность насоса abs.просто перегорел плавкий предохранитель на 40а. Стоит в крышке АКБ. Проверьте.

4


Фото

22.06.2016, 23:10


Санкт-Петербург

Да, проблема оказалась именно в этом плавком предохранителе. 50 руб и все работает)) Спасибо большое за совет!

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка access 2465
  • Ошибка abs мерседес w203
  • Ошибка abs toyota aristo
  • Ошибка access 1004
  • Ошибка abs ваз 2110