Ошибка abs подшипник

Зачастую на просторах интернета, форумах и сообществах можно встретить информацию о том, что после установки нового подшипника ступицы появилась неисправность антиблокировочной системы тормозов.
Сегодня поговорим о причинах и способах решения этой задачи.

Во-первых, необходимо подбирать подшипники в строгом соответствии с оригинальными номерами, а не по геометрическим параметрам. Количество полюсов на кольцах АБС подшипников может отличаться при их визуальном сходстве.

Например, после замены передних ступичных подшипников часто не работает ABS на Renault Logan / Sandero (Рено Логан / Сандеро) и Lada Largus (Лада Ларгус). Всё дело в том, что на эти машины устанавливались подшипники с разными оригинальными номерами – 7701205779 (авто без АБС), 7701207677 (АБС с 96 полюсами) и 6001547686 (АБС с 88 полюсами).
Наша таблица в конце статьи поможет правильно подобрать подшипник ступицы на эти автомобили по ОЕ номеру.

Но, прежде чем менять подшипник, важно знать следующее:

1. Если установить подшипник с неверным количеством полюсов, то появится ошибка АБС, которая может проявляться не сразу, а на определенной скорости.
Поэтому следует внимательно подходить к выбору детали, чтобы не ошибиться.

2. Бывает такое, что автомеханик устанавливает подшипник неправильной стороной и в итоге датчик АБС не получает сигнал. В этом случае обязательно появляется ошибка АБС.

3. Может иметь место повреждение кольца АБС в процессе установки или при транспортировке, встроенное в уплотнение подшипника. Для проверки целостности кольца существует специальная карта (магнитный энкодер проверки кольца АБС). Если полюса повреждены или отсутствуют, то это тоже приводит к появлению ошибки АБС.

Правильно подбирайте детали, профессионально устанавливайте запчасти и эксплуатируйте авто в соответствии с требованиями автопроизводителей. Это обеспечит надежность и безопасность вашего транспортного средства.

Таблица подбора подшипников ступицы

Наша страница на DRIVE2:

Михаил74

Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
Откуда: МОсква
Авто: Vitara 1,6
Прошлый авто: skoda octavia
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка ABS при смене подшипника

#1

Здравствуйте форумчане!
столкнулся с проблемой при смене ступичного подшипника на переднем правом колесе своей Витары
После замены загорелась ошибка ABS
Подозрение пало на подшипник Torque DAC45840039ABS . Якобы у него полоса магнитная не выдает требуемого значения для датчика
. На тесте датчик сканер видел, а датчик магнитной полосы не видел. Был куплен подшипник такой же как и снят изначально со ступицы Nsk ZA-45BWD16CA103**
И снова после установки система выдает ошибку ABS. Она не снимается , появляется вонвь и вновь, не смотря на всевозможные манипуляции с реестром ошибок. При прозвоне датчик ABS прекрасно откликается сопротивлением, т.е. живой. Итак вопрос знатокам, в чем может быть скрыта проблема? куда смотреть, что менять?

dimit

Майор
Майор
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 103 раза

Ошибка ABS при смене подшипника

#2

Сообщение

dimit »

Михаил74 писал(а): в чем может быть скрыта проблема? куда смотреть, что менять?

зазор между датчиком и кольцом, и смотреть осциллографом

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7464
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 3405 раз

Ошибка ABS при смене подшипника

#3

Сообщение

Deymond »

Михаил74
У Вас машина 4х4 или переднеприводная? Датчики на 4 или 2 контакта внутри (1пара ABS+EBD, 2 пара на 4WD), могли повредить сам датчик (контактную пару в нем) при демонтаже.
Правильно ли устанавливают подшипник, маркировка должна быть во внутрь как и коричневое магнитное кольцо! До конца ли вставляют датчик и не загрязнен ли он.
При запрессовке либо повреждают магнитное кольцо подшипника, либо не до конца или с перекосом запрессовывают в ступицу и остаётся зазор между кольцом и датчиком.
В апреле (в пандемийный карантин) самостоятельно менял на SX4 Classic жены передний ступичный подшипник, ставил оригинал (в упаковке Сузуки был NTN-SNR R177. 21). Всё прошло гладко. Для демонтажа и запрессовки использовал универсальный съёмник для ступичных подшипников.
Ну и хотелось бы код ошибки по АБС в студию.
Кстати при снятии фишки датчика АБС отключали АКБ? Если да, то необходимо выполнить адаптацию АБС (а точнее EBD) проехать прямо метров 100-200 с равномерно скоростью не выше 25-30км/ч.

Аватара пользователя

Evil

Майор
Майор
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 177 раз

Ошибка ABS при смене подшипника

#4

Сообщение

Evil »

+1 к Deymond
Самая распространенная ошибка — установка подшипника не той стороной.

Be happy.

Михаил74

Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
Откуда: МОсква
Авто: Vitara 1,6
Прошлый авто: skoda octavia
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка ABS при смене подшипника

#5

Сообщение

Михаил74 »

Машина переднеприводная 2016г.в. Правильность установки подшипника соблюдена, магнитным кольцом к датчику. при работах использован съемник и пресс для запрессовки нового. Так что все было сделано аккуратно и с соблюдением технологии). Единственный минус по моему мнению- это то, что клемму не скидывали при проведении работ

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7464
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 3405 раз

Ошибка ABS при смене подшипника

#6

Сообщение

Deymond »

Михаил74 писал(а): Машина переднеприводная 2016г.в. Правильность установки подшипника соблюдена, магнитным кольцом к датчику. при работах использован съемник и пресс для запрессовки нового. Так что все было сделано аккуратно и с соблюдением технологии). Единственный минус по моему мнению- это то, что клемму не скидывали при проведении работ

Так я тоже не скидывал, просто болтик крепления самого датчика отвернул, вытащил его и отвёл в сторону, что бы не мешался.
Где то косяк либо с подшипником, либо с датчиком либо с эл. цепью. Чудес не бывает.

Михаил74

Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
Откуда: МОсква
Авто: Vitara 1,6
Прошлый авто: skoda octavia
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка ABS при смене подшипника

#7

Сообщение

Михаил74 »

решил поменять датчик абс. на Витару выдает этот номер 56210-61M01. ценник 2500р. И есть вот этот номер 56210-79J10 ценник 1100р. это датчик на сузуки sx4 classic. По сути это идентичные датчики, так как ходовая практически не претерпела изменений . Единственное отличие по конфигурации и креплению.

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7464
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 3405 раз

Ошибка ABS при смене подшипника

#8

Сообщение

Deymond »

Михаил74 писал(а): решил поменять датчик абс

А снять с него сигнал по осциллограмме, как правильно подсказывали, ты так и не решил :? Или хотя бы озвучить код ошибки по АБС.
Лучше тыщу-две на ветер выкинуть ;) . Методом тыка много не исправишь. Нужен диагност с руками и главное что бы эти руки дружили с головой. Надо правильно подцепится к пинам разъема блока АБС и проверить работу в динамике. У нас активные датчики с кольцевым магнитным кодирующим устройством (считывание по изменению сопротивления). Мультиметром в статике датчик можно проверить только на обрыв, сопротивление должно быть 0.8 -2.0 Ком. Если мультиметр ничего не показывает, то такой датчик умерший. На межвитковое замыкание — только на машине и осциллографом.

Михаил74

Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
Откуда: МОсква
Авто: Vitara 1,6
Прошлый авто: skoda octavia
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка ABS при смене подшипника

#9

Сообщение

Михаил74 »

датчик абс ставится только в одном положении. Его никто не трогал с места при замене подшипника. Подшипник посажен ровно на столько на сколько это требуется. Иначе бы контрирующее кольцо не зашло в пазы. датчик на прозвоне дает значение 0.4 Ком. если это означает что он умер, то значит его убили при замене, т.к. до замены подшипника все работало. поэтому и выводы о замене датчика

Михаил74

Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
Откуда: МОсква
Авто: Vitara 1,6
Прошлый авто: skoda octavia
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка ABS при смене подшипника

#10

Сообщение

Михаил74 »

еще мне диагност что то такое вещал о разности потенциалов , если подшипники разные ставятся на правое и левое колесо, и у них могут быть разные показатели на магнитных полосках, из-за этого «мозги» абс могу не понимать одну из магнитных полос . в следствие чего появляется ошибка . в субботу поеду уже к другому диагносту, т.к. надо собрать обширный анамнез. На всех моих авто при замене подшипника не возникало таких проблем. И механик один и тот же их менял.

Аватара пользователя

Kran

Майор
Майор
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 08:39
Откуда: Ярославль
Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 111 раз

Ошибка ABS при смене подшипника

#11

Сообщение

Kran »

ударил ваш мастер по датчику или провод дернул- а сейчас поёт про разность потенциалов своего и вашего кошелька:) извините))

купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7464
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 3405 раз

Ошибка ABS при смене подшипника

#12

Сообщение

Deymond »

датчик абс ставится только в одном положении. Его никто не трогал с места при замене подшипника.

А енто как? В смысле как можно выпрессовать ступицу из подшипника и подшипник из цапфы (поворотного кулака) и так же на прессе запрессовать новый подшипник, не снимая датчик АБС? :? Копперфильд отдыхает :)

#1

vaxm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z28A 4wd
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2003
  • Пробег: 305 000…

Отправлено 15 Июль 2014 — 11:11

Добрый день!

Еще недавно выяснял — как правильно ставить подшипник передней ступицы, и вот эпопея с этим подшипником продолжается… В общем, дело было так:
Купил неоригинальный подшипник NTN — в сервисе поставили не той (как выяснилось позднее) стороной, сказали что типа АБС теперь не работает из-за неоригинального подшипника. Типа, у неоригинального вообще магнита нету.
Купил оригинальный. Открыл — внутри тот же NTN, только в упаковке Mitsubishi. Попутно почитал форумы. Приехал в сервис, где мне бесплатно (правда, после продолжительной беседы) поменяли подшипник на «оригинальный», поставив его уже правильной стороной. Оказалось, что перевернуть запрессованый подшипник они не в силах, т.к. выбивают пошипник так, что он разваливается.
Тронулся — лампа АБС потухла, я довольный поехал — но не тут то было! Разогнавшись более 5 км,ч и немного нажав на тормоз, почувствовал стрекот АБС! То есть систама АБС стала считать , что у меня все время заблокировано колесо и всегда срабатывает. Не нажимая на тормоз слышен легкий стрекот спереди слева (на этом колесе как раз подшипник и меняли), видимо, срабатывает датчик блокировки колеса…
Ошибок нет, только разогнавшись более 50 км/ч загорается ошибка АВС и система АБС перестает работать вообще.
После процедуры заглушить-завести все опять ок, ошибок нет, но повторяется срабатывание АБС, как только поехал.
В данном сервисе мастера почесали головы, принесли сканер какой-то, подключились… сказали, что нашли кучу ошибок АБС не только про передний левый датчик, но и все остальные колеса неправильные значения показывают. Сказали, что есть вероятность, что сбросив ошибки, все заработает нормально, но их сканер не умеет сбрасывать. Сказали, что сбрасывать умеет только некий «дилерский» сканер, который есть исключительно у официальных дилеров Mitsubishi.
Узнал сколько стоит диагностика в Рольфе — СПб — это порядка 3000р (!!!)
Нашел на форуме мысль про загрязнение датчика — все разобрал, почистил датчик очистителем тормозов, почистил магнитное кольцо подшипника от примагнитившихся металлических стружек, все собрал — получил результ в виде отсутствия результата, т.е. все осталось так же.
Итак, вопросы:
1. Что может быть? По идее при выбивании подшипника максимум что могли повредить — это датчик, но он бы вообще не работал бы, и ошибка бы сразу появлялась на панели…
2. Можно ли где-то в питере посканить систему АБС с возможностью сбросить ошибки дешевле?
Что то не хочется платить 3000р за это, за такие деньги можно купить ступицу в сборе с датчиком + блок АБС! Другое дело — поможет ли?

P.S. Все про автомобиль — в подписи

  • Наверх


#2


MyEN

MyEN

  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2005

Отправлено 16 Июль 2014 — 05:04

с этим магнитным кольцом надо быть осторожным, в инструкции написано — металлическими предметами не дотрагиваться, чтобы избежать размагничивания…

  • Наверх


#3


giidra

giidra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воскресенск
  • Реалнейм: Анатолий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: z36a
  • Год: 2006
  • Пробег: 190000

Отправлено 16 Июль 2014 — 01:44

Была такая же беда после замены ступичного подшипника, три раза переставляли в сервисе, меняли датчик АВС… оказалось проще пареной репы: на ступице стоит зубчатое кольцо — защёлка, которая поджимает подшипник к датчику АВС. Если его выкинуть или не дозащёлкнуть, то подшипник магнитополосой не достаёт до датчика, или, хуже того, начинает гулять в ступице — тогда датчик будет то работать, то нет. В моём случае нашли это «ненужное» кольцо в помойке сервиса, разломанное на три части, защёлкнули на место и с тех пор всё хорошо.
http://www.colt-club…=20#entry459602

  • Наверх


#4


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 16 Июль 2014 — 07:16

было бы неплохо выкладывать на форуме коды неисправностей помимо жалостных описаний…тогда и советы будут дельные.

  • Наверх


#5


vaxm

vaxm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z28A 4wd
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2003
  • Пробег: 305 000…

Отправлено 16 Июль 2014 — 10:35

Была такая же беда после замены ступичного подшипника, три раза переставляли в сервисе, меняли датчик АВС… оказалось проще пареной репы: на ступице стоит зубчатое кольцо — защёлка, которая поджимает подшипник к датчику АВС. Если его выкинуть или не дозащёлкнуть, то подшипник магнитополосой не достаёт до датчика, или, хуже того, начинает гулять в ступице — тогда датчик будет то работать, то нет. В моём случае нашли это «ненужное» кольцо в помойке сервиса, разломанное на три части, защёлкнули на место и с тех пор всё хорошо.
http://www.colt-club…=20#entry459602

Спасибо за инфу. Посмотрю, что там за зубчатое колесо — что то ничего подобного не видел при разборке…
У Вас же еврокольт с «неразборной» ступицей? У япов и евро конструкция ступиц одинаковая?

Во всяком случае, есть вероятность, что подшипник могли не «добить» до нужного положения при запрессовке… Проверю )

было бы неплохо выкладывать на форуме коды неисправностей помимо жалостных описаний…тогда и советы будут дельные.

Я и написал, что хочу просканить машинку на нормальном сканере с целью определить коды, тк в сервисе этого сказать не смогли, только какие-то абстрактные ошибки типа «все хреново….»

В итоге, появляются мысли купить контрактную ступицу в сборе с датчиком…

  • Наверх


#6


комарик

комарик

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Тима
  • Марка: SKODA, MITSUBISHI
  • Модель: Octavia, COLT
  • Двигатель: 1600, 1300
  • Год: 2008,2007
  • Пробег: 155000,83000

Отправлено 17 Июль 2014 — 05:29

А как вы вообще из старой ступицы вытащили датчик абс? Его помоему только высверливать оттуда можно

  • Наверх


#7


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 17 Июль 2014 — 08:28

контракное — это что такое ? б/у, металолом.. как я понимаю. менять нужно только на новое. АБС видит простой сканер. не надо усложнять. просто попроси показать ошибки и запиши их.

  • Наверх


#8


vaxm

vaxm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z28A 4wd
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2003
  • Пробег: 305 000…

Отправлено 18 Июль 2014 — 11:48

А как вы вообще из старой ступицы вытащили датчик абс? Его помоему только высверливать оттуда можно

Открутил болтик на 10 и вытащил. Особых усилий не применял.

  • Наверх


#9


sanchez.amigo75

sanchez.amigo75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Добрянка
  • Интересы:Аэрография, тюнинг
  • Реалнейм: Александр Корешков
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002
  • Пробег: 176000

Отправлено 28 Сентябрь 2014 — 06:59

контракное — это что такое ? б/у, металолом.. как я понимаю. менять нужно только на новое. АБС видит простой сканер. не надо усложнять. просто попроси показать ошибки и запиши их.

Я купил контрактные датчики АБС, ПОТОМУ КАК СЧИТАЮ, ЧТО 2.000-3.000 тысячи за новый кусок пластмассы- это слишком. У меня тоже японец, пока высверливал старые, ставил контрактные, переживал- погаснет ошибка или нет. Поменял, подключил аккумулятор, завёл и ошибка сразу, после того как двигатель завёлся, погасла сама. Тест-драйв показал-АБС работает нормально:)

с этим магнитным кольцом надо быть осторожным, в инструкции написано — металлическими предметами не дотрагиваться, чтобы избежать размагничивания…

Если бы это было так, то он бы долго не проработал запрессованный в ступицу, ещё и зажатый металлическим ШРУСОМ, да ещё и сам имея металлический корпус:)

  • Наверх


#10


vaxm

vaxm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z28A 4wd
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2003
  • Пробег: 305 000…

Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 12:27

А кто-нибудь в курсе, датчики на разных колесах разные? Можно ли переставить, например , с левого колеса на правое? Визуально они совершенно одинаковые, на место встают. Просто электроника не офигеет, что у нее 2 «правых» датчика появилось и ни одного «левого»? Появилась контрактная ступица в сборе с датчиком, но не на ту сторону, где была проблема… Думаю, с нее поставить датчки ( с правой ступицы на левую).
Хотя сложно точно сказать, где проблема, без сканера )
Может, кстати, кто-то подскажет, какой программой можно продиагностировать именно ошибки АБС?

  • Наверх


#11


rmax

rmax

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2004
  • Пробег: 147000

Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 03:26

По принципу работы датчики одинаковы: лево-право без разницы.

  • Наверх


#12


vaxm

vaxm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z28A 4wd
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2003
  • Пробег: 305 000…

Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 10:43

Значит, дело не в датчике… Поставил — симптомы те же. Видно, комп АБС умер.. (((

  • Наверх


#13


rmax

rmax

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2004
  • Пробег: 147000

Отправлено 04 Ноябрь 2014 — 09:29

Если до замены ступичного подшипника система АБС работала, то логично предположить, что проблема именно в нем. Где то накосячили с установкой подшипника.

  • Наверх


Всем привет! Вот очередная запись моего бортового журнала.При покупки машины, у меня на щитке, постоянно высвечивалась ошибка абс, и иногда произвольно высвечивалась ошибка ебд, могла загораться через 1 км., могла через 200-300 км. После выключения и последующем включения зажигания данная ошибка пропадала. По началу ездил так, потом думаю надо исправлять недостатки. Заехал на сервис на диагностику, подсоединили к скану по фиат альбеи не чего не получилось.Пошли дальше подсоединились по фиат палио, пошло пишет неисправность датчика скорости левого переднего, еду в Ростов покупаю датчик. Каталожный номер 0265007102
.Вечером того же дня устанавливаю на место, включаю зажигание, опять ошибка, ну думаю бракованный попался, звоню знающим людям посоветовали снять клемму попробовал, тот же фикус.
Оставил эту затею на несколько месяцев, правда после замены датчика хаотичная ошибка ЕБД пропала.Не знаю сколько я ещё так бы ездил но помог случай чуть не»догнал» впереди идущее авто.Ну думаю надо заняться в плотную.
На следующий день еду на сервис, под соединяемся опять через фиат палио, опять пишет ошибку датчика, снимаем при помощи компа, пропала, отъезжаю опять загорелась, хотел было ехать ещё за одним.Тут электрик спрашивает «вы подшипник не меняли», я говорю я нет, может прежний владелец.Звоню да действительно он менял подшипник ставили на сервисе после того и началось!
Еду в Ростов беру подшипник каталожный номер 158.40
.
Обошёлся он мне 2800, заехал на сервис замена подшипника 750 руб. Поставили его, опускаем машину с подъёмника, завожу, опять 25. У меня не было слов, горит авария АБС, благо парень, слесарь говорит «вы прокатитесь метров 100». Действительно выезжаю с сервиса проезжаю метров от силы 50 и тут бац всё пропало. Радости не было придела, ходил дня два довольный как удав!

P.S. При установки подшипника самое важное не повредить магнитную ленту.Устанавливать лучше на сервисе где есть пресс.Всем спасибо!

Запчасти на фото: 0265007102

Цена вопроса: 4 ₽

Фото

16.09.2015, 13:57

Касимов

После замены правого ступичного подшипника, начал срабатывать АБС при торможении на скорости свыше 80 км/ч (пульсация в педаль), при этом лампочка АБС на панели приборов не загорается. Запчасть фирмы Kroner (K151293).
Из специалистов «ремонтников» никто не может дать однозначного ответа, были ли у кого подобные проблемы и как ее устранить???

Фото

16.09.2015, 14:19


Краснодар

Возможно поврежден датчик оборотов колеса, по этому система думает что колесо заблокировалось при торможении и включает АБС. А лампочка у меня ни разу в жизни за 7 лет не загоралась.

Фото

16.09.2015, 14:54


Касимов

Спасибо, возможно его повредили при установке. А я все грешу на бракованный подшипник. Нужно будет проверить сей факт.

Фото

16.09.2015, 16:39

абс срабатывает при пропадании сигнала с датчика, соответственно есть несколько ответов начнем с менее болезненных — 1) плохо подключили разъем датчика; 2) неправильно отбортовали проводку датчика и она перетерлась; 3) тк почти ни кто не снимает датчик при замене подшипника при выпрессовке (запрессовке) повредили датчик насыпали туда металлической стружки; 4) а теперь 99% — СЛОМАЛИ МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО на подшипнике, или тупо от незнания запрессовали подшипник не той стороной, ну или вы купили подшипник для машины без абс. Датчик при небольшой скорости вполне себе может срабатывать от шариков.

Фото

17.09.2015, 06:24


Липецк

Недавно меняли подшипник — примерная ситуация была, но с загорающейся лампой ABS. Все дело, возможно, в неправильном монтаже подшипника и датчика. Система abs именно у этих моделей построена на тонком прорезиненном НАМОГНИЧЕННОМ, в специальной последовательности, слое на самом подшипнике. Эти магнитные области при движении воздействуют на датчик. Датчик, кстати,если у вас именно такая система,а не в сборе усё, должен стоять прям в разрезе стопорного кольца, а не над стопорным кольцом. И шруса лишнего там не должно быть.Иначе все разбирайте и проверяйте по всем пунктам которые я вам написал.

Фото

17.09.2015, 10:57


Касимов

Фото

21.09.2015, 08:09


Уфа

ТОже самое! Поменял ступочный подшипник на Kroner (K151293) и началось! При езде на скорости при первом нажатии на педаль тормоза срабатывает абс. При повторном (если отпустить и сразу нажать) то как правило не срабатывает (может изза того что скорость ниже становиться!). Запресовывали все правильно. Магитная лента не была повреждена. Датчик абс снимали.

Фото

21.09.2015, 08:13


Уфа

Стопорное кольцо поставили правильно.

Фото

23.09.2015, 15:05


Уфа

При торможении на поворотах ABS срабатывает на более меньших скоростях. Возможно магнитная лента не соответствует оригиналу (.

Фото

30.09.2015, 09:32


Касимов

Поставил на обе стороны подшипник фирмы Кронер, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО) Видимо корректно они работают только в паре.

Фото

02.10.2015, 08:29


Уфа

Спасибо за информацию!
Но что-то не хочется менять исправную оригинальную запчасть на «аналог» (. И раз он (Кронер) неправильно считывает обороты — то на скорость же может повлиять теперь!? считывние скорости идет с переднего левого подшипника. Скорость у вас сейчас корректно показывает(можно с GPS навигатором сравнить)? Сейчас у меня родной подшипник показывает скорость меньше чем на навигаторе.
Если есть кто менял только один передний подшипник, а другой остался оригинальный и после этого не наблюдались симптомы описанные выше то напишите пожалуйста артикул или название фирмы этой детали.

Фото

02.10.2015, 08:37


Касимов

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка abs пежо 3008
  • Ошибка abs на панели приборов
  • Ошибка abs volkswagen
  • Ошибка abs митсубиси лансер 10
  • Ошибка abs toyota yaris