Ошибка abs пежо 3008

  • ВК
  • Instagram


Отказ система АБС, Шайбы, Давления в шина и т.д.


Wladik

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Wladik

Энтузиаст

    • Поделиться

Ребята подскажите, через 3,5 года эксплуатации отказала АБС, машина не на гарантии. Диагностика показала, что не работает задний правый датчик скорости, датчик исправен. Ранее была тема про АБС (писали 2 человека, тема заглохла) и также отказывал этот датчик, как я понял гниёт проводка под баком, может кто сталкивался с таким. Где эти провода? сложный ремонт? кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey57

Энтузиаст

    • Поделиться

Попробуйте заднее сиденье снять. Или на «Драйве» посмотреть, кто делал шумку, там должно быть понятно как провода проложены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волдемор

Наставник

    • Поделиться

2 часа назад, Wladik сказал:

Ребята подскажите, через 3,5 года эксплуатации отказала АБС, машина не на гарантии. Диагностика показала, что не работает задний правый датчик скорости, датчик исправен. Ранее была тема про АБС (писали 2 человека, тема заглохла) и также отказывал этот датчик, как я понял гниёт проводка под баком, может кто сталкивался с таким. Где эти провода? сложный ремонт? кто сталкивался?

Звони Эксис карт Перово

Г. Москва ул. Кусковская д.20А
Телефон и почта:
8 (495) 644-00-00
8 (495) 644-00-01
kuskovo@citroen.msk.ru

скажи что был у них П2008,  мне  делал их электрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Вообщем рассказываю решение проблемы: путем подключения к диагностическому разъему машина выдавала кучу ошибок: двигатель неисправен, АБС, ЕСП давление в шинах, ручник… полная гирлянда. Диагностический прибор писал, что нет связи с АБС правый датчик без сигнала. Электрик, начал  лечить что надо лезть в КАМ шину, т.к. связь потеряна (я его отпустил)…..  После изучения кучи тем по ПЕЖО и выяснив болезни с АБС решил начать с малого. Решил, что раз блок АБС не видит датчик, то из-за этого и появляются все следствия по безопасности. Сняв разъемы с датчиков, замерил напряжение, на одном 5 на втором 11 В. Должно быть около 11 на питающем проводе. Открутив пассажирское сиденье,  добравшись до люка выхода из  салона, при этом отломав пластиковые защелки добрался до разъемов над баком. Проверил  напряжение внутри разъема, 11 В на обоих датчиках! Вывод: перетирает провод внутри кабеля к правому датчику, и происходит утечка!!! Не снимая бак (это ну очень геморно), протянул отдельный параллельный провод на датчик от разъёма и все заработало. Правда сейчас чек иногда загорается (двигатель неисправен), но думаю что это из-за накопленных ошибок, которые я не сбросил  после ремонта. На движении автомобиля, или работе двигателя чек никак не сказывается. Не знаю почему перетирает провода внутри жгута, может из-за условий эксплуатации или некачественной сборки. Предпосылки к данной проблемы возникали периодически: при накаченных колёсах, езде по прямой возникали сообщения о подкачке шин. Я тогда не придавал этому значения, проверял колеса, сбрасывал систему и ехал дальше, но сейчас думаю что это из-за проводов.  Дилеры в радиусе 600 км. все пропали :).  Сейчас буду сам пытаться подключить лексию с диабоксом к своей машине, может что получится. 

PS: датчики скорости на данном автомобиле не прозваниваются мультиметром, как пишут на некоторых форумах. 


Изменено пользователем Wladik

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волдемор

Наставник

    • Поделиться

2 часа назад, Wladik сказал:

Вообщем рассказываю решение проблемы: путем подключения к диагностическому разъему машина выдавала кучу ошибок: двигатель неисправен, АБС, ЕСП давление в шинах, ручник… полная гирлянда. Диагностический прибор писал, что нет связи с АБС правый датчик без сигнала. Электрик, начал  лечить что надо лезть в КАМ шину, т.к. связь потеряна (я его отпустил)…..  После изучения кучи тем по ПЕЖО и выяснив болезни с АБС решил начать с малого. Решил, что раз блок АБС не видит датчик, то из-за этого и появляются все следствия по безопасности. Сняв разъемы с датчиков, замерил напряжение, на одном 5 на втором 11 В. Должно быть около 11 на питающем проводе. Открутив пассажирское сиденье,  добравшись до люка выхода из  салона, при этом отломав пластиковые защелки добрался до разъемов над баком. Проверил  напряжение внутри разъема, 11 В на обоих датчиках! Вывод: перетирает провод внутри кабеля к правому датчику, и происходит утечка!!! Не снимая бак (это ну очень геморно), протянул отдельный параллельный провод на датчик от разъёма и все заработало. Правда сейчас чек иногда загорается (двигатель неисправен), но думаю что это из-за накопленных ошибок, которые я не сбросил  после ремонта. На движении автомобиля, или работе двигателя чек никак не сказывается. Не знаю почему перетирает провода внутри жгута, может из-за условий эксплуатации или некачественной сборки. Предпосылки к данной проблемы возникали периодически: при накаченных колёсах, езде по прямой возникали сообщения о подкачке шин. Я тогда не придавал этому значения, проверял колеса, сбрасывал систему и ехал дальше, но сейчас думаю что это из-за проводов.  Дилеры в радиусе 600 км. все пропали :).  Сейчас буду сам пытаться подключить лексию с диабоксом к своей машине, может что получится. 

PS: датчики скорости на данном автомобиле не прозваниваются мультиметром, как пишут на некоторых форумах. 

Вы с Москвы? Всё то  же но можно сделать в сервисе, контакты я  выше написал, проходил на своей. Ни каких ошибок после исправления обрыва не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Нет не из Москвы! 2 машины на весь город таких :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey57

Энтузиаст

    • Поделиться

Подсмотрел на Драйве. Беда у многих-отгорает провод от разьема на колесе до след. разьема. У кого справа, у кого слева. Лечится вставками из МГШВ провод такой. Изолировать термоусадкой. Провода обязательно перевить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorkzn

Ветеран

    • Поделиться

06.02.2021 в 13:39, Andrey57 сказал:

Подсмотрел на Драйве. Беда у многих-отгорает провод от разьема на колесе до след. разьема. У кого справа, у кого слева. Лечится вставками из МГШВ провод такой. Изолировать термоусадкой. Провода обязательно перевить.

а где этот следующий разъем ? До него через лючок надо добираться или в районе бензобака как-то виден?

МПШВ надо перевить7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey57

Энтузиаст

    • Поделиться

Там пластиковая «гофра» уже разрезанная вдоль. Достаем провода из нее, очищаем от грязи ищем повреждения, меняем. Разьемы не нужны. Провода передающие импульсы, желательно перевивать, для помехоустойчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волдемор

Наставник

    • Поделиться

03.02.2021 в 08:28, Wladik сказал:

Вообщем рассказываю решение проблемы: путем подключения к диагностическому разъему машина выдавала кучу ошибок: двигатель неисправен, АБС, ЕСП давление в шинах, ручник… полная гирлянда. Диагностический прибор писал, что нет связи с АБС правый датчик без сигнала. Электрик, начал  лечить что надо лезть в КАМ шину, т.к. связь потеряна (я его отпустил)…..  После изучения кучи тем по ПЕЖО и выяснив болезни с АБС решил начать с малого. Решил, что раз блок АБС не видит датчик, то из-за этого и появляются все следствия по безопасности. Сняв разъемы с датчиков, замерил напряжение, на одном 5 на втором 11 В. Должно быть около 11 на питающем проводе. Открутив пассажирское сиденье,  добравшись до люка выхода из  салона, при этом отломав пластиковые защелки добрался до разъемов над баком. Проверил  напряжение внутри разъема, 11 В на обоих датчиках! Вывод: перетирает провод внутри кабеля к правому датчику, и происходит утечка!!! Не снимая бак (это ну очень геморно), протянул отдельный параллельный провод на датчик от разъёма и все заработало. Правда сейчас чек иногда загорается (двигатель неисправен), но думаю что это из-за накопленных ошибок, которые я не сбросил  после ремонта. На движении автомобиля, или работе двигателя чек никак не сказывается. Не знаю почему перетирает провода внутри жгута, может из-за условий эксплуатации или некачественной сборки. Предпосылки к данной проблемы возникали периодически: при накаченных колёсах, езде по прямой возникали сообщения о подкачке шин. Я тогда не придавал этому значения, проверял колеса, сбрасывал систему и ехал дальше, но сейчас думаю что это из-за проводов.  Дилеры в радиусе 600 км. все пропали :).  Сейчас буду сам пытаться подключить лексию с диабоксом к своей машине, может что получится. 

PS: датчики скорости на данном автомобиле не прозваниваются мультиметром, как пишут на некоторых форумах. 

Вообщем и я готов  поделится кое чем. После ремонта проводки справа  06.06.2020г. проехал примерно 20000 км. нормально всё работало как надо. Вчера опять по очереди начались отказы систем помощи и т.д. зная что это поехал в тот же сервис. Говорю наверно слева начала гнить проводка он нет там же справа пошла дальше во ходу движения вперёд.  Мне конечно починили её но со слов Владимира электрика, это временно. Провод перетирается в разных местах,  как минимум в 4 уже начал, эти места вырезали, он уже делал сию процедуру на С4 Пикассо и после третьего ремонта клиент купил новый жгут. Владимиру спасибо за помощь.

Позвонил ОД, там сообщили что пока я первый кто интересуется таким, обещали уточнить цену во Франции и сообщить сроки поставки от 1 месяца и ….. На Пикасину такой жгут стоил 15000 руб. но там коннекторы  более хитрой формы, другой  более хитрый ручник, у П3008 он проще (со слов Владимира). Закажу и как в следующий раз загорится поеду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Напишите сколько будет стоить и номер, если не затруднит! Я думаю может все-таки отдельно кинуть на каждое колесо провода от  разъёма. Провода взять во фторопластовой изоляции, они «вечные». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волдемор

Наставник

    • Поделиться

54 минуты назад, Wladik сказал:

Напишите сколько будет стоить и номер, если не затруднит! Я думаю может все-таки отдельно кинуть на каждое колесо провода от  разъёма. Провода взять во фторопластовой изоляции, они «вечные». 

Боюсь до прихода товара мне номера не узнать, с ОД нет неформальной связи а номер они мне давать не обязаны. Мне не нужны вечные, годик два и надеюсь смогу пересесть ао…. ВАЗ, фиг знает какой курс деревянного будет.:oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorkzn

Ветеран

    • Поделиться

жена сказала, что данная гирлянда на табло и у нее сегодня загорелась

Если проблема будет в одном из датчиков (задних?) колес, то  с чего начинать диагностику и где примерно место протирания искать в проводке?

Все это надо подсказать нашему ОД, т.к. он малоопытный и думаю, что я первый буду с такой проблемой

И что ему советовать ? как рекомендовать починить место протирания  и/или заказывать новую проводку ?

06.02.2021 в 13:39, Andrey57 сказал:

Подсмотрел на Драйве. Беда у многих-отгорает провод от разьема на колесе до след. разьема. У кого справа, у кого слева. Лечится вставками из МГШВ провод такой. Изолировать термоусадкой. Провода обязательно перевить.

где на драйве темы по этой проблеме? Сразу найти не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorkzn

Ветеран

    • Поделиться

19.02.2021 в 13:01, Wladik сказал:

Напишите сколько будет стоить и номер, если не затруднит! Я думаю может все-таки отдельно кинуть на каждое колесо провода от  разъёма. Провода взять во фторопластовой изоляции, они «вечные». 

так и ездишь с отдельным параллельным проводом или решили капитально проблему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волдемор

Наставник

    • Поделиться

12 часов назад, igorkzn сказал:

жена сказала, что данная гирлянда на табло и у нее сегодня загорелась

Если проблема будет в одном из датчиков (задних?) колес, то  с чего начинать диагностику и где примерно место протирания искать в проводке?

Все это надо подсказать нашему ОД, т.к. он малоопытный и думаю, что я первый буду с такой проблемой

И что ему советовать ? как рекомендовать починить место протирания  и/или заказывать новую проводку ?

где на драйве темы по этой проблеме? Сразу найти не могу

Выше всё описал. жгут заказал но пока не пришёл, ждать от 1 до 2мес из за переезда склада PSA, я не кидал параллельный провод, мне вырезали сгнивший и починили. Где сгнил? Правое заднее колесо, и смотреть от арки вперёд, у меня началось началось на расстоянии от арки прим. 30 см под кузовом, через полгода после зима далее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

23 часа назад, igorkzn сказал:

так и ездишь с отдельным параллельным проводом или решили капитально проблему ?

Пришлось решить проблему капитально….  Тут совсем недавно загорелся ручник, пишет что не работает…….. и так периодически то работает, то нет… после теста показывает проблемы опять с задним правым колесом (КЗ на массу) .. в итоге обрезал все 4 провода до заднего колеса, сделал отдельный жгут из новых проводов.  Пока все норм. кинул витую пару на датчик скорости, и силовые провода на привод ручника. Родные провода никакие…. жесткие и изоляция не очень, внутри жгута вода. Я понимаю что изоляция от перепада температур и трения портиться, и через  влагу коротит либо массу либо на плюс. Может и на левом колесе поменяю когда-нибудь….., неприятно когда в дороге ключик появляется с надписью «едь в сервис».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorkzn

Ветеран

    • Поделиться

Wladik отдельный жгут по длине какой вышел и откуда и до куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

1 минуту назад, igorkzn сказал:

Wladik отдельный жгут по длине какой вышел и откуда и до куда

Там все не очень сложно, трубка с 4 ( 2 тонких в витой паре желательно, 2 толстых) проводами около 2 метров просовывается над баком в сторону заднего правого колеса. Откручиваешь задние сиденье (4 болта), задираешь их вверх. Там лючок, под ним провода с разъемами.    Далее отцепляешь разъемы от колеса и откусываешь провода, оставляя концы чтобы припаяться. Ну и над баком также. Далее припаиваешься, я делал места соединения в термоусадку с герметиком внутри. Все аккуратно далее подвязал стяжками, и все.  По работе надо пару часов на яме или подъемнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorkzn

Ветеран

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Вот только не  понял,что значит» мастеру не удобно»??   Халтура наше все!? Люльей таким мастерам…. 

Тем более когда , что называется, тебя морд…, пардон, лицом, ткнули где и что искать, и как исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorkzn

Ветеран

    • Поделиться

уроды — это наш ОД…можно было бы поехать к электрикам, но ни у кого Диагбокса нет… пежо тут особо никто не ремонтирует 


Изменено пользователем igorkzn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tiguan

Писатель

    • Поделиться

24.05.2021 в 19:43, igorkzn сказал:

уроды — это наш ОД…можно было бы поехать к электрикам, но ни у кого Диагбокса нет… пежо тут особо никто не ремонтирует 

Подскажите на каком пробеге это произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

8 часов назад, tiguan сказал:

Подскажите на каком пробеге это произошло?

У меня на 70 т. примерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorkzn

Ветеран

    • Поделиться

17 часов назад, tiguan сказал:

Подскажите на каком пробеге это произошло?

3,5 года — 42 тыс (может не пробег, а время значимо) + состав окружающей грязи


Изменено пользователем igorkzn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Azher

    • Жалоба
    • Поделиться

Кто сталкивался?
БК выдает сбой системы
Пежо 3008 (2010, пробег 110000) отключился спидометр, EPS, ABS, управление ручным тормозом, включился вентилятор.
Горят сигналы стоп авто ручника, стоп ABS, стоп EPS, вентилятор работает постоянно. Машина едет, но явно не работает датчик антидетонации (дергается на низких оборотах). На ручник становится после выключения двигателя. Вентилятор выключается через 2мин после остановки двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • DJ BASS изменил название на Пежо 3008. Ошибка двигателя, загорелись ошибки АБС, ЕСП, ручной тормоз

  • Модератор

DJ BASS

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

Проверить аккумулятор и его подключение к платам, расположенными сверху, проверить гайки на кабелях сбоку от аккумулятора.

  • AVIREX


  • Мне нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad 6

    • Жалоба
    • Поделиться

Аккумулятор переподключили помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vecher46

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня была такая ситуация,обрыв заднего левого датчика ABS над глушителем,устранили обрыв всё стало на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя…

ADS

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет! Нужна помощь.Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Машина дизельная, 1.6 ehdi. При 15-17 градусах мороза было все норм. На утро температура была минус 26. Машина завелась без проблем и напряга. Поехал и вывалился чек, далее сообщение неисправности системы esp/asr. Передачи выше третье-четвертой не переключаются, жму на газ- провал. Глушу, завожу все норм, начинаю движение тоже самое. Подключаю лексию… Ошибка p0087( измеренное давление топлива не соответствует заявленным параметрам). Т.к. мороз был ещё сильнее не трога авто 3 дня. Температура снизилась до минус 10-11 гр. машина завелась норм, прогрел, поехал прокатился, все норм, всё переключается приёмистость вернулась. Чек погас. Подозрение пало на топливо. На в паспорте на топливо(когда заправлялся посмотрел) по градусам было все норм. Так, что топливо не должно было прихватить. Ездил два дня было все норм. Дозаправился, добавил мульфункциональной присадки для дизеля. Добавляю периодически для смазки. Но она помимо всего прочего ещё и темп фильтрации понижает. И вот опять за ночь температура упала до минус 20. Завелась четко. На холостых работа ровная, поехал в магаз и опять те же сообщения на бортовике, чек и выше третьей не едет. Вообщем, тоже самое. Фильтр новый купил, но не стал менять, т.к. если б он был забит, то при повышении темп воздуха не поменялось бы ничего. Вообщем засада. Вот думаю может все же с солярой,что не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tuk

    • Жалоба
    • Поделиться

Та же картина. было тоже самое пару лет назад при температуре наружного воздуха — 26.

И в пятницу утром, в 2 часа ночи покатался, прогрел машину (был на дежурстве) приехал поставил, утром в 8-20 уходил с работы завелась проехал метров 300 и те же ошибки, заехал в пару магазинов , после после втрой заводки погасли ошибки esp/asr, после третей погасла ошибка двигла , пока катался спалил литров 12 топлива, заехал на АЗС добавил Wynn`s Wynn’s Diesel Additive долил арктики. Машина простояла 14 часов на улице, сегодня днём завёлся, правда в начале работала шо трактор, ошибок нет, сегодня опять на дежурстве через пару часов покатаюсь, посмотрим , что будет.

Это топливо. По паспорту на топливо пишут -20 а в реале типа до -26, арктика до -32  а  в реале до -35.

Машина 5008 HDI 1.6


Изменено пользователем Tuk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ADS

    • Жалоба
    • Поделиться

В паспорте топлива, которым заправлялся было написано температура застывания минус 47, температура фильтруемости минус 27. Какого тогда оно при минус 20 встало? Заправка приличная, брендовая. Что теперь делать, выкатывать 40л топлива при более теплой температуре и ждать ее прихода? Есть конечно другой вариант- попробовать плеснуть в бак размораживатель соляры. Но побаиваюсь. Либо как-то слить эту соляру из бака. Не в курсе случайно, можно ли слить соляру шлангом из бака через горловину?


Изменено пользователем ADS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tuk

    • Жалоба
    • Поделиться

31 минуту назад, ADS сказал:

Заправка приличная, брендовая.

Я летом в Польше заправился на British Petroleum, вроде тоже АЗС норм, а через 200 км высыпало ошибку двигла. В вашем случае  может вода в топливе или местные умельцы бадяжили, хрен его знает.

По поводу слить не подскажу не пробовал, может Googl знает, пофильтруйте.

А что за размораживатель? Если это антигель, то его нужно заливать в тёплую соляру, в замёрзшей он парафин не растворит.


Изменено пользователем Tuk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ADS

    • Жалоба
    • Поделиться

Он так и называется размораживатель дизельного топлива. Один из самых известных  hi-gear 4117. Посмотрите. А так полно производителей. Эффективность только у всех разная. Он растворяет парафин в баке за полчаса, превращая соляру в жидкое текущее состояние. Отзывов много. Но побаиваюсь. Вроде как производитель указывает, что он безопасен, но и много людей,которые не советуют заливать эту химию. Размораживатели как экстренная помощь. А у меня ещё и полный бак соляры. Как-то не охота его выжигать с размораживателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

DJ BASS

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

Причина в топливе, не важно какой паспорт на АЗС. Аналогично в -26 было такое, залита обычная зимняя солярка.

  • punk2904


  • Мне нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ADS

    • Жалоба
    • Поделиться

Похоже топливо всё же шлачное. На заправке когда был, ещё в пятилитровку налил, чтоб дома на лоджии была. Предыдущая закончилась. Держу для разведения смазывающей присадки. Так вот вспомнил про эту бутылку)). Решил налить в маленькую и выставить на подоконник. Вечером посмотрим, что с ней будет. Итог в принципе предсказуем. Когда достал бутыль с лоджии все стало понятно. Соляра помутнела, а по верху плавала уже парафиновая пленка. Бултыхалась как разведённый кисель. На лоджии температура минус 9. Замерил температуру соляры- минус 8,8. На улице минус 25 ночью было, вчера весь день минус 20. Остаётся предполагать, что там в баке. Ведь даже если многофункциональная присадка и понизила температуру фильтрации на 6 градусов, то это ни о чем.

IMG_20210118_063306.jpg

6 часов назад, DJ BASS сказал:

Причина в топливе, не важно какой паспорт на АЗС. Аналогично в -26 было такое, залита обычная зимняя солярка.

 Как вышли из этой ситуации?


Изменено пользователем ADS

  • punk2904


  • Мне нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

DJ BASS

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

Никак. Такие морозы редкость в Беларуси, как потеплело -20 и выше, после 3-х нормальных запусков ошибка сама ушла. Вероятно солярка пришла в нормальное состояние.

  • punk2904


  • Мне нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ADS

    • Жалоба
    • Поделиться

Похоже мне придется ждать потепления. Как будет минус 10, думаю все также восстановится. Ждать осталось немного. К выходным вообще плюс передают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

punk2904

    • Жалоба
    • Поделиться

Свойства белорусского зимнего дизельного топлива в морозы мягко говоря не очень. Это было давно, это есть и сейчас. Зачастую люди зря грешат на свои машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Daiver

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ну я хз конечно, но мой трактор в -25 заводился отлично. Без антигеля и модной арктики.

  • punk2904


  • Мне нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

ADS

    • Жалоба
    • Поделиться

Случилась такая беда. На улице минус 30. Завелся хорошо. Прогрелся, снялся с ручника поехал. Проехав метров 50 почувствовал притормаживание, прерывистое. На заднем правом. Метров через 200 началось… Останавливаюсь, после этого машина не может тронутся, зажато заднее правое колесо. Назад едет без проблем! Опять вперёд, тоже самое. Далее вылезла ошибка esp/abs, ручника и загорелся треугольник. Ручник ушел в ручной режим. Дергаюсь вперёд, никак. После пяти попыток машина едет, но с прерывистым торможением заднего правого. Возвращаюсь домой. Поворачиваю во двор на первой передаче и меня разворачивает… Опять не могу тронуться с места… Вообщем потихоньку дополз до дома… Назад едет, вперёд нет. Стою на парковке 5мин, без ручника, включаю первую, трогаюсь, едет норм, обрадовался. Назад тоже едет. Опять включаю первую, проезжаю два метра и заднее правое опять блокируется. У кого какие мысли, может было подобное? Больше склоняюсь к датчику, нежели замёрзшей соляре, т.к. историю с солярой проходил. Да, вылезали те же самые ошибки, да, дальше третьей передачи не переключалась, но с тормозом такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мониторинг вашего автомобиля является обязательным в наше время, по правде говоря, если вы не выполняете минимальное обслуживание или не принимаете во внимание предупреждения о неисправности, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль увядает. Это именно та тема, на которой мы собираемся сосредоточиться сегодня, один из признаков, который больше всего беспокоит водителей, — это Контрольная лампа АБС на Пежо 3008. Пытаясь помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать если горит лампочка АБС на Пежо 3008?.

abs-свет-остается-на-peugeot-3008

Мы начнем нашу статью с определение сигнальной лампы ABS на Peugeot 3008, чтобы сделать это, сначала мы увидим, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Какая АБС на Пежо 3008?

Для начала важно продемонстрировать вам, для чего используется ABS вашего Peugeot 3008, чтобы вы могли понять остальную часть этого содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Peugeot 3008 состоит из различных компонентов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Peugeot 3008.

.
На самом деле вы можете довольно легко проверить, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигаясь лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки АБС на Пежо 3008

Теперь мы переходим к разделу, который вас определенно интересует больше, Что означает сигнальная лампа ABS на Peugeot 3008? Во-первых, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны быть проинформированы, что как только загорится сигнальная лампа ABS, ABS будет переведена в режим безопасности, поэтому вам следует адаптировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Peugeot 3008:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Отказ одного из них приводит к тому, что на вашем Peugeot 3008 загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Peugeot 3008: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для управления вашей АБС, свет, несомненно, включится.

Что делать, если на моем Peugeot 3008 загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Peugeot 3008?. Ответы могут зависеть от неудачи, которую вы переживаете. Во-первых, передайте свой Peugeot 3008 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Peugeot 3008, не стесняйтесь просматривать наш контент, в котором указаны шаги, которые необходимо предпринять. Как только вы обнаружите причину своей проблемы, вот шаги, которые нужно предпринять, чтобы решить ее и выключите индикатор ABS на вашем Peugeot 3008:

  • Проблема с ЭБУ или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этом случае вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, это может стоить вам около 1000 евро для замены ECU и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая неисправность: как только вы обнаружите электрическую неисправность манометра, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: часто достаточно простой очистки датчиков, чтобы избавиться от проблемы, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Дополнительные советы по Peugeot 3008 см. Peugeot 3008 категория.



Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Ошибки Пежо 308, 408, 3008

просмотров 109 062

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

  • Ошибки ПежоABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warningУровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Ошибка уровня охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
Датчик уровня охлаждающей жидкости

  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
  • Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
    Стандартное предупреждение безопасности.
  • Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
  • Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
    В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI.
  • Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
    Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
    В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе.
  • Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
    Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата.
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
    Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером.
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    Стандартное уведомление водителя
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
    Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении.
  • Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света)  Активировано
    Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет»
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку 🙂

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

Главная / Вопросы / Peugeot / Peugeot 3008 /

  • 0
  • 0

Вечер добрый, сегодня вот высветилось такая гирлянда под НГ) бортовик пишет : неисправна тормозная система, стояночная тормозная система, abs, esp/asr. Тормоза работают норм после скидывания клеммы, всё ок, а через километр примерно тоже самое + ошибку двигателя выбивает иногда. Стрелка спидометра постоянно на нуле. Что предположительно может быть? У кого было такое?

Вечер добрый, сегодня вот высветилось такая гирлянда

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка abs на панели приборов
  • Ошибка abs volkswagen
  • Ошибка abs митсубиси лансер 10
  • Ошибка abs toyota yaris
  • Ошибка abs митсубиси аутлендер