Ошибка абс ниссан х трейл т31

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 3 из 6  

Рекомендованные сообщения

Надо проверить,бывает сбивается.

Ага. Спасибо. Самому я так понимаю не откалибруешь? Опять в сервис? )

Подскажите что по поводу блока ТСМ? Дорогая штука, может быть в ней причина?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если мне не изменяет память…

1. Пытаясь вытащить убил датчик АБС — горят всегда АБС, ЕСП и 4X4. После замены датчика машину завел — горят. 10 метров проехал — потухли. Ступицы ставил SNR и SKF, АБС работает штатно.

2. Индикаторы АБС, ЕСП и скользкая дорога у меня загорались в движении (при нажатии на педаль тормоза). Гаснут после перезапуска двигателя. У меня были плохие контакты на датчиках педали тормоза. У кого-то были проблемы с датчиком положения руля, но, как правило, после стороннего вмешательства в руль. Датчики педали снимаются легко, просто повернуть и вытащить вверх.

1 и 2 совершенно разные ошибки, не путайте!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В движениее, после проезда по луже на грунтовой дороге, загорелись индикаторы АБС, ЕСП и скользкая дорога. Перед лужей немного притормаживал. Заглушил, завёл повторно, индикаторы не горят, всё нормально. После этого проехал уже более 300км по трассе, всё нормально. К чему готовиться? Что тестировать? Куда смотреть?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно один датчик на педали тормоза «идёт» на стопы а второй на разблокировку селектора АКПП! Может я не прав, поправьте!?

Почти прав))

Сигналы с обоих датчиков идут на ЭБУ. ЭБУ управляет стопами, АБС… На CVT нормально разомкнутый датчик дополнительно управляет разблокировкой селектора. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Спасибо. Самому я так понимаю не откалибруешь? Опять в сервис? )

Подскажите что по поводу блока ТСМ? Дорогая штука, может быть в ней причина?

 Дорогая,трансмиссией управляет.

Не надо впадать в крайности,считайте ошибки,может дело выеденного яйца не стоит.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня фигня еще раз случилась, (была раз после того как загорелись ABS, ESP, скользкая дорога). Короче ехал и раз машина начала как бы останавливаться на скорости, на газюльку не реагирует. Я принял вправо уже накатом. Встал, смотрю все ошибки потухли. Постоял, не глушил. Поехал и сразу загорелись опять. Что за херня была? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динар, а при включении зажигания есть странный звук из-под капота, типа как-будто там включили моторчик? Причем довольно громкий, хорошо слышный в салоне

В движениее, после проезда по луже на грунтовой дороге, загорелись индикаторы АБС, ЕСП и скользкая дорога. Перед лужей немного притормаживал. Заглушил, завёл повторно, индикаторы не горят, всё нормально. После этого проехал уже более 300км по трассе, всё нормально. К чему готовиться? Что тестировать? Куда смотреть?

Да ни к чему не готовиться, ездить дальше

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динар, а при включении зажигания есть странный звук из-под капота, типа как-будто там включили моторчик? Причем довольно громкий, хорошо слышный в салоне

Нет звука нет никакого. ABS проверяли компом, работает. Ошибка была С1107sensor2.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет звука нет никакого. ABS проверяли компом, работает. Ошибка была С1107sensor2.

очень интересно! Просто у меня, когда я без датчика на правом колесе ездил, при включении зажигания был звук, как-будто кузов дрелью сверлят или мотор работающий прислонили  к стенке( не знаю как это лучше описать), короче были нештатные звуки под капотом секунд 5-10, дальше гирлянда и тишина. Во время езды никаких звуков не появлялось.

у вас особый случай. ОД что говорит? — бывают там все же грамотные люди

купите датчик Бош, около 500р, да поставьте

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно! Просто у меня, когда я без датчика на правом колесе ездил, при включении зажигания был звук, как-будто кузов дрелью сверлят или мотор работающий прислонили к стенке( не знаю как это лучше описать), короче были нештатные звуки под капотом секунд 5-10, дальше гирлянда и тишина. Во время езды никаких звуков не появлялось.

у вас особый случай. ОД что говорит? — бывают там все же грамотные люди

купите датчик Бош, около 500р, да поставьте

Звук как дрелью по кузову, это я понимаю АБС срабатывает. По поводу датчика, стоит новый, только ошибки не уходят. В Ехiste в аналогах нету бош и стоят они от 1000р.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик АБС передний Bosch 0 265 007 905

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте включить круиз-контроль. по результатам отпишитесь

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте включить круиз-контроль. по результатам отпишитесь

Круиз работает. Хотя было время что не работал. Это в первый день и то недолго.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[sizeNissan47910-1DA1A3]Датчик АБС передний Bosch 0 265 007 905[/size]

Да есть такая деталь. Почему в применении только Кашкай. А когда заходишь по вину Х-а этого датчика нету. По моей выдаёт 47910-1DA1A. Я представляю что х трайл и кашкай однотипные, но ….!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем знать. Но я то уже купил. Вот хрен его знает, опять что ли покупать? Вдруг причина не в датчике вообще!?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикаторы АБС, ЕСП и скользкая дорога

у меня они загорелись когда сел на брюхо. и не гасли. заводил глушил несколько раз безтолку. погасли только когда с места сдернули и пошёл своим ходом.

по мануалу когда они горят нужно срочно в сервис обращаться.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня они загорелись когда сел на брюхо. и не гасли. заводил глушил несколько раз безтолку. погасли только когда с места сдернули и пошёл своим ходом.

по мануалу когда они горят нужно срочно в сервис обращаться.

Легко сказать, когда ближайший О.Д. за 1000км. Я то знаю что ошибка в правом переднем колесе. А что именно, ступица, датчик, провод? Хотя если обрыв провода до разьема датчика там наверно другая ошибка

будет, или нет?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в применении только Кашкай. 

ступица одна, значит датчик подойдет и на кашкай, и на Т31, и на жука, и даже на колеос. Разница в ценнике с «оригиналом» почти десятикратная, откатили ниссановцы, вот и не бьется дешевый заменитель

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 3 из 6  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На диагностике Ниссан икс треил, причина обращения — горит лампа неисправности ABS. В памяти блока ABS ошибка С1111 указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На одном известном сайте встречается процедура замены реле в каком-то блоке под капотом. Это не то. Реле насоса на этом автомобиле находится непосредственно в блоке АБС и оно представляет из себя полупроводниковый ключ.

Вот описание ошибки из руководства по ремонту.

При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.

При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.

Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.

И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.

схема абс ниссан т31

схема абс и есп ниссан икс треил т31

Для ремонта снимаем блок АБС с машины

ремонт блока абс ниссан икс

И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.

Снимаем мотор

ниссан ремонт мотора абс

Разбираем и видим полностью изношенные щётки

Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.

ремонт блока абс ниссан

Всем добрый день.
Очень давно ничего не писал, так как много других дел.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Около месяца ранее сталкнулся с внезапной проблемой.На одном из поворотов услышал Гул блока ABS.Сразу насторожило, так как скорость была 10-15км, и педаль тормоза при этом была отпущена.
Спустя метров 50 после поворота, система ABS-4WD полностью отказала, зацепив с собой стрелку спидометра.И все это сопровождалось металическим скрежетом, и биением в педаль тормоза.

При заводке машины около 3-4 секунд гудел блок ABS с последующим отказом системы.
Еле как но дотащил машину до дома и в первую очередь полез в интернет.Снова сказал Японцам спасибо.Так как не выходя из машины можно сделать Самодиагностику системы ABS если у вас OBD2 диагностический разъем.
Порядок проведения самодиагностики системы ABS Nissan (некоторые модели выпуска после 1997 года):
• Заведите двигатель;
• В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40кмчас;
• Остановитесь и выключите зажигание
• Замкните контакты между собой(см.фото)

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Контакт 4, и контакт 9.(Отсчет контактов начинаем с верхнего правого угла, горизонтально вниз)

• Включаем зажигание;
• Сосчитываем количество вспышек контрольной лампочки ABS;

Что с этого вышло:
Моя диагностика выморгала мне 3 кода ошибки.
-Код 12 — В системе отсутствуют неисправности(как выяснялось он вымаргивает это всем, пока вы не отключите блок абс в ручную)
-Код 25 — Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи.
-Код 61 — Неисправность гидравлического реле

Сразу стало ясно одно-что цена ремонта будет в четырех значных цифрах. =(
Но пока рано сдаваться.Решил снять колесо и проверить, проблема больше физического характера, либо электронного.
Сняв колесо ничего не увидел, открутил рычаг, отодвинул ступицу и был шокирован.
Откололся внешний угол наружней гранаты, тот что упирается в кулак ступицы.И осколок этот успешно попал под ABS зубцы на гранате, тем самым срезав ABS датчик.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Внешне вроде ничего, но втурненности стружка задела, замкнув тем самым систему, и реле в блоке АБС.
Граната была заменена в тот же день, вместе со ступицей и подшипником(так как его провернуло на ступице, в момент откола кусочка гранаты, тем самым выело бортик и ступица не могла безопасно функционировать)
Датчик уже заказан, по приходу будет ясно что с блоком АБС.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Заказанный датчик.

По мимо этого что еще случалось ближайшие 2-3 месяца с машиной:
При поездке по трассе, после небольшой ямы выскочила ошибка CHECK ENGINE 0420 -Работа трехходового нейтрализатора.
Как понял из просторов интернета связана она с Катализатором.Решил проблему заправившись на другой заправке, и сильно по мучав машину на высоких оборотах, далее сбросил ошибку методом Самодиагностики.
После снятия ABS датчика, отключал МАФ(волюметр) вылезла ошибка CHECK ENGINE 0113 — Датчик температуры всасываемого воздуха(повышенное напряжение)
Сбросить собственоручно никак не удавалось.Пришлось мудрить самому:
-Отключил МАФ, завел машину-погазовал, заглушил
-Самодиагностикой считал ошибки, сбросил ошибки, завел машину прогазовал-заглушил.
-Подключил МАФ, провел самодиагностику, сбросил ошибки.
-Завел, CHECK ENGINE пропал.

В общем, не радует меня машина последнее время.
В ближайщие дни буду снимать торпедо, и все проклеивать, возможно оклею и моторный щит.Буду рад есть поделитесь информацией как это лучше сделать.Ибо я понятия не имею где находятся крепления всех частей пластика.

Всем peace!

~Zoomy

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 3 из 6  

Рекомендованные сообщения

Надо проверить,бывает сбивается.

Ага. Спасибо. Самому я так понимаю не откалибруешь? Опять в сервис? )

Подскажите что по поводу блока ТСМ? Дорогая штука, может быть в ней причина?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если мне не изменяет память…

1. Пытаясь вытащить убил датчик АБС — горят всегда АБС, ЕСП и 4X4. После замены датчика машину завел — горят. 10 метров проехал — потухли. Ступицы ставил SNR и SKF, АБС работает штатно.

2. Индикаторы АБС, ЕСП и скользкая дорога у меня загорались в движении (при нажатии на педаль тормоза). Гаснут после перезапуска двигателя. У меня были плохие контакты на датчиках педали тормоза. У кого-то были проблемы с датчиком положения руля, но, как правило, после стороннего вмешательства в руль. Датчики педали снимаются легко, просто повернуть и вытащить вверх.

1 и 2 совершенно разные ошибки, не путайте!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В движениее, после проезда по луже на грунтовой дороге, загорелись индикаторы АБС, ЕСП и скользкая дорога. Перед лужей немного притормаживал. Заглушил, завёл повторно, индикаторы не горят, всё нормально. После этого проехал уже более 300км по трассе, всё нормально. К чему готовиться? Что тестировать? Куда смотреть?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно один датчик на педали тормоза «идёт» на стопы а второй на разблокировку селектора АКПП! Может я не прав, поправьте!?

Почти прав))

Сигналы с обоих датчиков идут на ЭБУ. ЭБУ управляет стопами, АБС… На CVT нормально разомкнутый датчик дополнительно управляет разблокировкой селектора. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Спасибо. Самому я так понимаю не откалибруешь? Опять в сервис? )

Подскажите что по поводу блока ТСМ? Дорогая штука, может быть в ней причина?

 Дорогая,трансмиссией управляет.

Не надо впадать в крайности,считайте ошибки,может дело выеденного яйца не стоит.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня фигня еще раз случилась, (была раз после того как загорелись ABS, ESP, скользкая дорога). Короче ехал и раз машина начала как бы останавливаться на скорости, на газюльку не реагирует. Я принял вправо уже накатом. Встал, смотрю все ошибки потухли. Постоял, не глушил. Поехал и сразу загорелись опять. Что за херня была? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динар, а при включении зажигания есть странный звук из-под капота, типа как-будто там включили моторчик? Причем довольно громкий, хорошо слышный в салоне

В движениее, после проезда по луже на грунтовой дороге, загорелись индикаторы АБС, ЕСП и скользкая дорога. Перед лужей немного притормаживал. Заглушил, завёл повторно, индикаторы не горят, всё нормально. После этого проехал уже более 300км по трассе, всё нормально. К чему готовиться? Что тестировать? Куда смотреть?

Да ни к чему не готовиться, ездить дальше

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динар, а при включении зажигания есть странный звук из-под капота, типа как-будто там включили моторчик? Причем довольно громкий, хорошо слышный в салоне

Нет звука нет никакого. ABS проверяли компом, работает. Ошибка была С1107sensor2.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет звука нет никакого. ABS проверяли компом, работает. Ошибка была С1107sensor2.

очень интересно! Просто у меня, когда я без датчика на правом колесе ездил, при включении зажигания был звук, как-будто кузов дрелью сверлят или мотор работающий прислонили  к стенке( не знаю как это лучше описать), короче были нештатные звуки под капотом секунд 5-10, дальше гирлянда и тишина. Во время езды никаких звуков не появлялось.

у вас особый случай. ОД что говорит? — бывают там все же грамотные люди

купите датчик Бош, около 500р, да поставьте

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно! Просто у меня, когда я без датчика на правом колесе ездил, при включении зажигания был звук, как-будто кузов дрелью сверлят или мотор работающий прислонили к стенке( не знаю как это лучше описать), короче были нештатные звуки под капотом секунд 5-10, дальше гирлянда и тишина. Во время езды никаких звуков не появлялось.

у вас особый случай. ОД что говорит? — бывают там все же грамотные люди

купите датчик Бош, около 500р, да поставьте

Звук как дрелью по кузову, это я понимаю АБС срабатывает. По поводу датчика, стоит новый, только ошибки не уходят. В Ехiste в аналогах нету бош и стоят они от 1000р.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик АБС передний Bosch 0 265 007 905

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте включить круиз-контроль. по результатам отпишитесь

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте включить круиз-контроль. по результатам отпишитесь

Круиз работает. Хотя было время что не работал. Это в первый день и то недолго.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[sizeNissan47910-1DA1A3]Датчик АБС передний Bosch 0 265 007 905[/size]

Да есть такая деталь. Почему в применении только Кашкай. А когда заходишь по вину Х-а этого датчика нету. По моей выдаёт 47910-1DA1A. Я представляю что х трайл и кашкай однотипные, но ….!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем знать. Но я то уже купил. Вот хрен его знает, опять что ли покупать? Вдруг причина не в датчике вообще!?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикаторы АБС, ЕСП и скользкая дорога

у меня они загорелись когда сел на брюхо. и не гасли. заводил глушил несколько раз безтолку. погасли только когда с места сдернули и пошёл своим ходом.

по мануалу когда они горят нужно срочно в сервис обращаться.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня они загорелись когда сел на брюхо. и не гасли. заводил глушил несколько раз безтолку. погасли только когда с места сдернули и пошёл своим ходом.

по мануалу когда они горят нужно срочно в сервис обращаться.

Легко сказать, когда ближайший О.Д. за 1000км. Я то знаю что ошибка в правом переднем колесе. А что именно, ступица, датчик, провод? Хотя если обрыв провода до разьема датчика там наверно другая ошибка

будет, или нет?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в применении только Кашкай. 

ступица одна, значит датчик подойдет и на кашкай, и на Т31, и на жука, и даже на колеос. Разница в ценнике с «оригиналом» почти десятикратная, откатили ниссановцы, вот и не бьется дешевый заменитель

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 3 из 6  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Если имеются проблемы в работе системы ABS/4WD проявляется это в отказе работы системы АБС и не включается система 4ВД, на приборной панели загорелись обновременна лампы «ABS», «4WD» и «ESP», тогда первым делом нужно запустить процедуру самодиагностики, считать ошбки и устранить неисправность (чаще всего обрыв или плохой контакт на одном или нескольких датчиках АБС установленных на колесах).
Запуск процедуры самодиагностики:

Необходимо на диагностическом разъеме:
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель;
2. Замкните контакты («Ground» и «CHK») контакты 4 и 9 не менее чем на 2 сек. (исправил модератор);
3. уберите перемычку
Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	post-2-1174463266.jpg 
Просмотров:	5455 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	2280551

4. Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS

DTC
Описание кода неисправности*

12 В системе отсутствуют неисправности

18 Ротор сенсора

21 Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи

22 Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи

25 Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи

26 Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи

31 Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи

32 Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

35 Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи

36 Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

41 Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42 Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61 Неисправность гидравлического реле

63 Неисправность основного реле системы ABS

71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

Преведены не все коды ошибок (все обнаружить расшифровку всех кодов не удалось) если обнаружите расшифровку пишите

Стирание (удаление) диагностических кодов (после устранения неисправности или для повторного считывания)Включите зажигание

Три раза в течение одной секунды замкните контакт 8 с контактом 4.

Выключите зажигание

Включите зажигание, заведите двигатель и совершите контрольную поездку.

Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE. Загорается елка ABS,4WD,ESP OFF. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE. Загорается елка ABS,4WD,ESP OFF.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE.Проблема с ABS.Загорается внезапно.Едешь по прямой,хруст АБС,вибрация в педаль тормоза при этом на тормоз даже можешь не нажимать (случается все на скорости не больше 60 км.ч.) и загорается ABS,4WD,ESP Off.Считываю ошибки в блоке ABS:C1118 4WD SYSTEM C1107 FR RH SENSOR-2,в блоке 4WD:C1210 ENGINE SIGNAL 1 C1203 ABS SYSTEM .Стираешь коды,едешь и опять загорается елка,но загорается не сразу.При этом одна из ошибок датчик скорости правого колеса,а скорость всех колес сканер видит.У кого было подобное?И есть у кого то информация по этим кодам ошибок?В расшифровке OBD-2 кодов Nissan написано, что C1210 это не Engine signal 1,а C1210 ABS Outlet Valve Coil Right Front Circuit Failure, в переводе это C1210 ABS выпускной клапан Катушка Правая передняя отказа цепи.То есть получается вся проблема от блока ABS?

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,583
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    В начале надо решить проблему с правым передним датчиком , или его цепью, думаю после этого и остальные ошибки не появятся

  3. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Если не сразу загорается, может дело не в равномерности сигнала, подшипник ступицы например, подвесить, покрутить колеса, осциллом сравнить сигналы с двух колес.

    думаю, что
    Stil, прав,

    загораются из-за ошибки по АБС.

  4. Аватар для corban-08

    offline

    Электромонтер опс

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Миллерово.Россия

    Поинтересуйтесь у хозяина ступицу случаем не меняли,часто проблеммы бывают из-за китайских запчастей

  5. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Покататься со сканером на разных режимах : (медленно ,с плавным нарастанием ,резко -старт с места ,так -же и останавливаться на разных режимах)- сравнить показания всех колесных датчиков-делать выводы .
    Нечто подобное выискивал на «Акценте «-датчик «моросил» при плавном трогании и остановке .

    Последний раз редактировалось Еlectric; 17.12.2012 в 17:00.

  6. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Поменял датчик,проблема ушла.

  7. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    Чет я сомневаюсь что надолго. Цифра 2 в ДТС-недостоверный сигнал. Я смотрю показания датчика в движении в графическом режиме. Если есть всплески на графике-то замена ступичного подшипника.

  8. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Гудермес

    Могло быть просто из за загрязненности датчика металической стружкой!

  9. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +4.

Содержание статьи:

  • Предохранители Ниссан Х Трейл Т31 и реле с описанием и схемами блоков. Предохранитель прикуривателя.
  • Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие
  • Как правильно расшифровать?
    • Датчики
    • Проблемы с двигателем
    • Неполадки в электропроводке
      • Неисправности CAN-шины
    • Прочие проблемы
  • Загорается ЕСП и значек заноса — Вопрос — ответ — Автофорум Ростова-на-Дону | Диабло
  • Nissan X-Trail 2006: Система ESP предназначена для повышения курсовой устойчивос.
  • На ниссан патфайндер загорается 4wd abs esp одновременно

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор ABS предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ. Загорелись 2 индикатора ESP-off и Скользкая дорога.

Загорелась лампочка ABS: почему горит АБС постоянно или загорается при езде, причины
Обозначение Matador_Cool Сообщения 8 Зарегистрирован 06 ноя 2015, 20 24 Двигатель 6G74 GDI Мой автомобиль и Mitsubisi Pajero 3,5 Откуда ЙОШКАР-ОЛА Благодарил а 3 раза. Все устранил, проблема была в датчике абс, поменял его через колхоза метод, то есть поставил датчик оборотов коленвала от 10 разница 5000 руб.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Коды ошибок Nissan AD, часть 1 Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Неполадки в электропроводке

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Загорается ЕСП и значек заноса — Вопрос — ответ — Автофорум Ростова-на-Дону | Диабло

Горит лампочка Esp-off, abs, скользкая дорога.

В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

Nissan X-Trail 2006: Система ESP предназначена для повышения курсовой устойчивос.

Nissan X Trail T31 компактный кроссовер, который выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так.

На ниссан патфайндер загорается 4wd abs esp одновременно

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Читать все 20 сообщений Вопрос У этой системы реле насоса вынесено за пределы блока АБС, новое такое на экзисте стоит от рублей, за 2 реле в одном корпусе, по моему перебор Делал это на своей машине, NT30 г. Симптом при отключении зажигания под капотом гудит мотор блока АБС.

Вариант 1 Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма. Да gdi движок был неправильно указан,так как когда тут регистрировался ещё не так много знал про эту машину, а про значок раздачи, я думаю что это связано именно с этими лампочками, правый стоп перегорел неделю назад, это закономерноcть. Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.

Фото

01.11.2019, 13:12

Петропавловск-Камчатский

Может кому-то пригодится произошедшее с моей машиной. Итак, Х-трейл 11 года, загорелись все лампы скользкая дорога, абс, 4 вд, ручник. Соответственно отключилось 4 вд. Иногда начинало бросать стрелку спидометра. Причем неисправность не носила системный характер, блоки АБС, СРС включались, выключались сами, когда хотели, в общем машина вела себя непредсказуемо. Начали разбираться с проблемой, проверили всю электрику, нашли неисправный датчик АБС на одном колесе, датчик пространственного положения головного освещения, ошибка не уходила. Принял решение демонтировать сигнализацию (стояла Пандора 3700), электрики крайне неоднозначно отзываются о Пандоре, причем независимо от ценовых категорий. Да, никаких блокировок на данной сигнализации не ставили, самый простой вариант (для автозапуска). В общем после демонтажа сигнализации неисправность исчезла.

Фото

05.11.2019, 06:23


Иркутск

Тоже была похожая проблема — загоралась вся гирлянда, периодически глючили другие лампочки на торпеде. Тоже была выявлена неисправность в одном из датчиков АБС. В сервисе методом научного тыка выяснили, что проблема была в ступичном подшипнике, типа стерся магнитный слой с которого датчик считывал вращение (поочереди меняли проводку, датчик, ступицу)… в итоге поменял ступицу в сборе (по деньгам было чуть дороже, зато ступица была в наличии, а отдельно подшипник пришлось бы ждать). Проблема ушла.

Фото

12.11.2019, 07:42


Магадан

Абсолютно такие же симптомы (+ загорался PS (неисправность ЭУР) были на моем японце 2008 г.в. Но причина была совершенно другая — установщики сигнализации испортили мне разъем щитка приборов (кто его отключал знают, что он крайне трудно снимается) и был очень плохой контакт провода CAN шины, вроде светло-коричневый. После того как перепаял разъем стало все отлично.

Фото

21.11.2019, 01:17


Калуга

Possessed ///// На наших авто подшипник отдельно не меняется, меняется ступица в сборе, т.к. наружной обоймой подшипника является корпус самой ступицы…..

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На диагностике Ниссан икс треил, причина обращения — горит лампа неисправности ABS. В памяти блока ABS ошибка С1111 указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На одном известном сайте встречается процедура замены реле в каком-то блоке под капотом. Это не то. Реле насоса на этом автомобиле находится непосредственно в блоке АБС и оно представляет из себя полупроводниковый ключ.

Вот описание ошибки из руководства по ремонту.

При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.

При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.

Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.

И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.

схема абс ниссан т31

схема абс и есп ниссан икс треил т31

Для ремонта снимаем блок АБС с машины

ремонт блока абс ниссан икс

И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.

Снимаем мотор

ниссан ремонт мотора абс

Разбираем и видим полностью изношенные щётки

Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.

ремонт блока абс ниссан

Система ABS 
Нижеприведенная информация справедлива для машин, имеющих диагностический разъем Consult-1 или 9-й контакт в диагностическом разъеме ODB-II. 
Индикатором ошибки системы ABS является лампа «ABS», которая продолжает гореть после запуска двигателя или периодически загорается и гаснет по ходу движения. Исключение может составлять включение задней блокировки, при которой ABS отключается и горение лампы «ABS» сопровождается звуковым сигналом. 

 

Для считывания ошибок нужно выполнить следующее: 

1.Убедится, что задняя блокировка отключена.

2.Проехать на скорости более 30км/ч в течение не менее одной минуты и остановится.

3.Выключить зажигание и соединить 9-й контакт диагностического разъема ODB-II(4-й контакт разъема Consalt-1) с массой подходящим проводом.

4.Включить зажигание(не нажимать педаль тормоза!). Через три секунды лампа «ABS» начнет мигать, указывая код неисправности. 

Код неисправности определяется подсчетом числа вспышек лампы «ABS». Коды показываются как наборы, с интервалом в три секунды. Каждый набор состоит из серии вспышек длительностью 0,6 секунд(длинных), далее идет пауза примерно в 1 секунду, за которой идет серия вспышек длительностью 0,3 секунды(коротких). Первая серия соответствует первому разряду кода, а вторая – второму. Наборы идут по кругу в течение 5 минут, поэтому если с первого раза не получилось считать код неисправности, то это можно будет сделать позже, когда до него снова дойдет очередь. В памяти может хранится до трех кодов неисправностей, последний будет отображен первым. Кодовая последовательность всегда начинается со старт-кода 12(одна длинная вспышка, две короткие), за которым идут коды неисправностей. Если неисправностей нет, то отработает только старт-код.

5.Для выхода из режима самодиагностики отсоединяем контакт самодиагностики от массы.

После устранения неисправности нужно стереть ошибку: 

1.Выполняем 1, 3 и 4 пункты входа в диагностический режим.

2.Отсоединяем контакт самодиагностики от массы. Лампа «ABS» продолжит гореть постоянно.

3.В течение 12 секунд три раза соединяем контакт самодиагностики с массой на время более одной секунды. Лампа «ABS» погаснет после удаления ошибки.

После стирания ошибки нужно снова войти в режим самодиагностики и убедится, что ошибка стерта (лампа «отмигает» только старт-код), после чего снова проехать в течение не менее одной минуты на скорости более 30км/ч и убедится, что лампа «ABS» не зажигается. 

Коды неисправности ABS: 
Коды актуаторов: 
45 — переднего левого выходного электромагнитного клапана 
46 — переднего левого входного электромагнитного клапана 
41 — переднего правого выходного электромагнитного клапана 
42 — переднего правого входного электромагнитного клапана 
55 — заднего выходного электромагнитного клапана 
56 — заднего входного электромагнитного клапана 

Коды датчиков: 
25 * — Передний левый (обрыв) 
26 * — Передний левый (замыкание) 
21 * — Передний правый (обрыв) 
22 * — Передний правый (замыкание) 
31 * — Задний правый (обрыв) 
32 * — Задний правый (замыкание) 
35 * — Задний левый (обрыв) 
36 * — Задний левый (замыкание) 

Прочие коды: 
18 * — ротор датчика 
17 * — G-датчик и цепи 

61 ** — мотор актуатора или реле мотора 
63 — реле электромагнитного клапана 
57 *** — питание (низкое напряжение) 
71 — блок управления 

* Если одно или несколько колес вращаться по неровной или скользкой дороге в течение 40 секунд или более, контрольная лампа АБС загорается. Это не является неисправностью. Только в случае короткого замыкания (коды № 26, 22, 32 и 36), после ремонта лампа «ABS» также загорается, когда ключ зажигания повернут «ON». В этом случае нужно проехать со скоростью, превышающей 30 км/ч в течение примерно 1 минуты и убедится в том, что контрольная лампа «ABS» гаснет, когда автомобиль находился в движении. 
** Код 61 может появиться, когда блок ABS плохо заземлен. 
*** Код 57 не указывает на неисправность блока управления ABS, он указывает только на факт просадки напряжения питания. 

47900-VB200 — Задний правый

47901-VB200 — Задний левый
47910-VC200 — Передний правый
47911-VC200 — Передний левый

Фото

01.11.2019, 13:12

Петропавловск-Камчатский

Может кому-то пригодится произошедшее с моей машиной. Итак, Х-трейл 11 года, загорелись все лампы скользкая дорога, абс, 4 вд, ручник. Соответственно отключилось 4 вд. Иногда начинало бросать стрелку спидометра. Причем неисправность не носила системный характер, блоки АБС, СРС включались, выключались сами, когда хотели, в общем машина вела себя непредсказуемо. Начали разбираться с проблемой, проверили всю электрику, нашли неисправный датчик АБС на одном колесе, датчик пространственного положения головного освещения, ошибка не уходила. Принял решение демонтировать сигнализацию (стояла Пандора 3700), электрики крайне неоднозначно отзываются о Пандоре, причем независимо от ценовых категорий. Да, никаких блокировок на данной сигнализации не ставили, самый простой вариант (для автозапуска). В общем после демонтажа сигнализации неисправность исчезла.

Фото

05.11.2019, 06:23


Иркутск

Тоже была похожая проблема — загоралась вся гирлянда, периодически глючили другие лампочки на торпеде. Тоже была выявлена неисправность в одном из датчиков АБС. В сервисе методом научного тыка выяснили, что проблема была в ступичном подшипнике, типа стерся магнитный слой с которого датчик считывал вращение (поочереди меняли проводку, датчик, ступицу)… в итоге поменял ступицу в сборе (по деньгам было чуть дороже, зато ступица была в наличии, а отдельно подшипник пришлось бы ждать). Проблема ушла.

Фото

12.11.2019, 07:42


Магадан

Абсолютно такие же симптомы (+ загорался PS (неисправность ЭУР) были на моем японце 2008 г.в. Но причина была совершенно другая — установщики сигнализации испортили мне разъем щитка приборов (кто его отключал знают, что он крайне трудно снимается) и был очень плохой контакт провода CAN шины, вроде светло-коричневый. После того как перепаял разъем стало все отлично.

Фото

21.11.2019, 01:17


Калуга

Possessed ///// На наших авто подшипник отдельно не меняется, меняется ступица в сборе, т.к. наружной обоймой подшипника является корпус самой ступицы…..

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Доброго времени суток,джентльмены. :poch:

Имею х-траил 2.5 cvt. Загорелись эти значки на панели приборов,причем без всякого повода,ремонта-ударов не было.

Ессно абс и есп не работают.

Подключил сканер (клон консалта 3) высветилась ошибка С1143, цепь датчика руля. Удалил.

Теперь дальше,глушу-завожу,консалт видит положение руля, выставляю в 0,колеса стоят прямо,ну то есть все нормально.

Начинаю проворачивать руль и где то при значениях +10 -10,неважно в какую сторону,загораются значки,под капотом короткий гул и все,консалт не видит датчик,вылезает ошибка С1143.

Если заглушить и снова запустить,не важно на сколько градусов руль вывернут,все повторяется,немного рулем вправо-влево и опять танцы.

Это конец датчику угла поворота?

Звиняйте за сумбурные письмена,в механике разбираюсь,а вот в электронике,немного того….дуб. :bh:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка абс 792 камаз 5490
  • Ошибка абс ниссан теана j32
  • Ошибка u2101 форд куга 2
  • Ошибка абс 789 fmi 5 камаз
  • Ошибка u2101 opel astra h

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии