- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
-
13.09.2010, 12:07
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.
Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Индикация неисправности на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 выглядит так: CHECK, ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES, попеременно мигает 4WD и 4WD LOCK ==> Видео!!! Если горит
только ASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==> >>>link<<<
По опыту форумчан, если на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED, то как правило это из-за:
- Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока ABS #post98382, #post387619
- Низкий уровень тормозной жидкости на ГТЦ или плохой контакт датчика уровня тормозной жидкости #post252373
- Неисправность передних ступичных подшипников. Замена передних ступичных подшипников #post36905
- Неисправен датчик ABS. Отдельная тема
- Неисправен датчик положения руля. Замена датчика положения руля. Отдельная тема.
Индикация неисправности на панели приборов выглядит так: ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES ==> Видео - Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема
Перечень кодов ошибок по АБС/ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post52126
Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407
Перечень кодов ошибок по системе полного привода 4WD Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post57723Последний раз редактировалось Балу; 10.06.2020 в 12:59.
Причина: Upd_
-
03.02.2011, 16:36
#2
Курилкин
-
03.02.2011, 16:46
#3
Клубный Дед МороZ
DIAGNOSIS CODE CHART ELECTRONIC CONTROL 4WD
Перечень кодов ошибок по системе полного привода Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается «Неисправность 4WD» илиDIAGNOSIS CODE CHART ==> M127400080015300ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.C1078 Tyre with incorrect diameter equipped
C1456 Wiring harness or coupling coil overcurrent failure
C145A Wiring harness or coupling coil short circuit failure
C145D Wiring harness or coupling open circuit failure
C145F Coupling overload
C1460 Drive mode selector circuit failure
C2100 Abnormal battery voltage (too low)
C2101 Abnormal battery voltage (too high)
C211C Abnormal IG1 power supply low voltage
C211D Abnormal IG1 power supply high voltage
C211E Abnormal power supply voltage (too low)
C211F Abnormal power supply voltage (too high)
C2208 4WD-ECU internal error
U0001 Bus-off error
U0100 Engine CAN time-out
U0121 ABS CAN time-out
U0141 ETACS CAN time-out
U0401 Engine CAN data error
U0415 ABS CAN data error
U113C Wheel speed sensor data error
U1415 Variant coding not implemented
-
11.02.2011, 15:52
#4
Курилкин
DIAGNOSIS CODE CHART ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC)
Перечень кодов ошибок по системе ASC/ESC/курсовой устойчивости Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается ASC OFF и SERVICE REQUIRED)
DIAGNOSIS CODE CHART ==> M135500110085400ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.C100A Abnormality in FL wheel speed sensor circuit
C1015 Abnormality in FR wheel speed sensor circuit
C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit
C102B Abnormality in RR wheel speed sensor circuit
C1011 Abnormality in FL wheel speed sensor signal
C101C Abnormality in FR wheel speed sensor signal
C1027 Abnormality in RL wheel speed sensor signal
C1032 Abnormality in RR wheel speed sensor signal
C1014 Mutual monitoring of FL wheel speed sensor
C101F Mutual monitoring of FR wheel speed sensor
C102A Mutual monitoring of RL wheel speed sensor
C1035 Mutual monitoring of RR wheel speed sensor
C1041 Abnormality in periodical signal for FL wheel speed sensor
C1042 Abnormality in periodical signal for FR wheel speed sensor
C1043 Abnormality in periodical signal for RL wheel speed sensor
C1044 Abnormality in periodical signal for RR wheel speed sensor
C1046 FL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1047 FR wheel speed sensor control phase time exceeded
C1048 RL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1049 RR wheel speed sensor control phase time exceeded
C104B Abnormality in FL wheel inlet valve system
C104F Abnormality in FR wheel inlet valve system
C1053 Abnormality in RL wheel inlet valve system
C1057 Abnormality in RR wheel inlet valve system
C105F Abnormality in FL wheel outlet valve system
C1063 Abnormality in FR wheel outlet valve system
C1067 Abnormality in RL wheel outlet valve system
C105B Abnormality in RR wheel outlet valve system
C1200 Abnormality in FL/RR wheel cut valve system
C1204 Abnormality in FR/RL wheel cut valve system
C1208 Abnormality in FL/RR wheel suction valve system
C120C Abnormality in FR/RL wheel suction valve system
C2104 Faulty valve power supply circuit
C1073 Faulty motor drive circuit
C2116 Low power supply voltage in pump motor
C121D Abnormality in brake fluid pressure sensor circuit
C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal
C1000 Abnormality in stop lamp switch circuit
C1009 Low brake fluid level
C123B Prolonged operation of ASC
C2200 Abnormality in ASC-ECU
C2100 Abnormality in battery voltage (low voltage) Below 9.7 ± 0.3 V
C2101 Abnormality in battery voltage (high voltage) 18.0 ± 1.0 V or more
C1395 Brake fluid filling not completed
C121C Torque request signal rejection
C1290 CAN time-out error
C2203 Chassis No. not recorded
C1210 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output voltage
C1242 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output signal
C123C Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in lateral G sensor output value (incorrect installation)
C2204 Internal abnormality in G and yaw rate sensor.- Communication error
- Abnormality in lateral G-sensor output voltage
- Abnormality in yaw rate sensor output voltage
- Abnormality in G and yaw rate sensor supply voltage
C2111 Sensor power supply circuit. Low input
C2112 Sensor power supply circuit (Brake fluid pressure sensor). High input
C2114 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. Low voltage (below 6.5 ± 0.5 V)
C2115 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. High voltage (18.0 ± 1.0 V or more)
C123A Abnormality in sensor calibration
C1219 Abnormality in steering wheel sensor signal
C121A Abnormality in steering wheel sensor initialisation. Steering wheel sensor neutral point not learned
C2205 Internal abnormality in steering wheel sensor
C2003 Control parameter not implement
C1608 Implausible diagnosis data
U0001 Bus-off
U0100 Engine time-out error
U0101 CVT time-out error / A/T time-out error
U0114 4WD time-out error
U0126 Steering wheel sensor time-out error
U0141 ETACS time-out error
U0125 G and yaw rate sensor message time-out error/message error
U0401 Engine malfunction detected
U1003 G and yaw rate sensor bus-off
U1415 Variant coding not implemented
U1417 Variant coding value invalid (includes faulty installation)
-
31.05.2011, 00:32
#5
Модератор Клуба
Загорелась индикация неисправности системы курсовой устойчивости ASC и неисправность ABS
Уже второй день езжу как на Жигулях! Вчера ни с того ни сего загорелась авария АСЦ + АБС. Съездил на диагностику, все в норме, стерли все ошибки, и сегодня целый день все было ГУД. И тут опять эта хрень! Снял колеса, проверил целостноть проводки, все в норме, вытащил датчики скорости, в говне они конечно были и я уже подумал что проблема решена, но хрен вам, всеравно данная ошибка вылазит. Что делать, не знаю. Завтра опять поеду на диагностику. :unknown:
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
31.05.2011, 00:35
#6
Постоянный Житель
Мож блок АБС? Нда, нездоровая хрень…
Леш, держи в курсе, что и как
-
31.05.2011, 09:08
#7
Луноход
Скажи мне друг, ты на переднем приводе сейчас ездишь?
Все в этом мире относительно. Вот, нaпример, длинa минуты зaвисит от того, с кaкой стороны двери туaлетa вы нaходитесь.
-
31.05.2011, 15:14
#8
Модератор Клуба
Сообщение от Антоньез
Скажи мне друг, ты на переднем приводе сейчас ездишь?
Всегда на 4WD Auto, тока зимой lock включаю.
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
31.05.2011, 15:49
#9
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
1. Проверить надежность контактов, крепления клемм АКБ
2. Большинство вот таких «странных» неисправностей возникает из-за некорректной (корявой) установки сигнализаций, иммобилайзеров и прочего. В случае неполадки нарушается какая-то цепь, о чем сообщает бортовой комп.
3. Датчик положения руля выдает ошибки, но при чем периодически. Датчик системы теряет «ноль» руля. В чем причина никто не знает. Лечится это исключительно заменой датчика. Поэтому, если будут предлагать сначала «починить мозги» системы, то не тратьте время впустую, это ничего не даст, пусть сразу меняют датчик.
Такая байда наблюдается не только на ХЛях, но и на лансерах (2,0 в топовых версиях). Ездить с этим глюком летом можно ничего не опасаясь. Клубень Buric проездил три недели, пока над его машиной экспериментировали, по просьбе мастера, с целью выяснения причины неисправности. Итог — перепрошивка «мозгов» ничего недает, только замена датчика.
4. Ошибку может выдавать выключатель педали тормоза («лягушка»)
5. Подшипники ступичные не менял? Вариант с неправильной установкой онных выдает такие ошибки.
6. Причиной могут быть переделанные задние фонари. Нужно нагрузочное сопротивление вешать… Проще говоря у нас так устроено, что если снять задний фонарь и поехать, то выскочит ошибка ASC OFF
7. Неисправен блок ASC. Замена.Сообщение от sergopulo
Полторы недели назад при утреннем заводе «ASC OFF», как это обычно бывает, не пропала, а появилась желтая надпись про сервис. Понятно, что на кнопку ASC нет никакой реакции. Через несколько дней была поездка к ОД. Сам был в ремзоне — ошибка то ли C121E, то ли C121D. Ошибку не снять по причине ее активности. При мне сняли датчик педали тормоза — визуально все ОК. Вердикт — надо менять ABS/ESP ECU (хрень, которая видна в левом дальнем углу подкапотного пространства с подходящими к ней трубками). Якобы такое было у них как-то на Грандисе — по гарантии меняли именно этот «АБС-насос».
По сервис-мануалу у данных ошибок может быть несколько причин. ОД, похоже, сильно париться не хочет — поменяем, а там посмотрим.
Прелесть ситуации в том, что гарантия уже закончилась, а стоимость нового насоса — 2 с небольшим штуки европейских денег. Можно поиметь, правда, и б/у насос в несколько раз дешевле. Даже сам ОД предложил б/у, но дороже, чем я нашел.
Прикол еще в том, что мастак ОД дал код насоса, который у них проходит по каталогу (4670А199), а мне предлагают насос с другим номером (4670А336). На мое письмо с вопросом, подойдет ли насос с другим кодом, мастак ответил, что связывался с «главным мастаком» — по каталогу 336-й номер не проходит. Но прикол не в этом, а в том, что после отправки мыла мастаку, я все-таки решил посмотреть, что написано на насосе моего Аута — таки 4670А336, т.е. тот номер, который по каталогу у них там не проходит. На мое повторное мыло мастак еще не ответил. Видимо опять советуется с «главным мастаком».
Пробег — 64 с небольшим тысячи…Интересно, что вот тут туева хуча вариантов этих насосов (мой 336-й среди них). Так там коды ошибок тоже написаны.
ЗЫ. Кстати, зимой, когда пытался выбраться из колеи (ASC был включен), через секунд 10 в первый раз за эксплуатацию авто появилась надпись ASC OFF и сразу за ней желтый экран с приглашением в сервис. Перезапуск авто проблему решил. ASC потом работала как обычно. Думаю, что нынешняя проблема не связана с зимним глюком, а просто совпадение. Хотя хз.————Через месяц добавил————
Отпишусь о результате замены родного АБС-блока (см. мой пост выше) на приплывший из Швеции б/у блок с тем же номером: три дня — полет нормальный. Призыв посетить сервис исчез (может ошибка и осталась в памяти, т.к. блок менял не у ОД). Надпись ASC OFF при старте теперь пропадает так быстро, что иногда даже не успеваю ее разглядеть.
-
31.05.2011, 15:50
#10
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
В основной массе своей это п.2,3 и п.5
-
31.05.2011, 17:16
#11
Модератор Клуба
Дело было не в бабине, «пассажир» сидел в кабине!!! Короче подшипнику ступицы пришел пипец!
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
1 пользователь сказал cпасибо A.S.G. за это полезное сообщение:
-
19.11.2012, 13:28
#12
Новенький
всем добрый день,уже неделю езжу с надписью ASC OFF и ABS OFF ездил на диагностику,показало что не работает,задний датчик ABS (правый)новы стоит в районе 12т.р. в наличии нет ни у кого,даже у дилера ,поехал на разборку купил кусок подвески от ХЛ подключил в багажнике к разъёму разницы ни какой((( получается датчик рабочий !? возможно дело в ступице ,но люфта нету…. сегодня поеду за новой ступицей,надеюсь поможет,как я понял я единственный с подобными симптомами????….
-
19.11.2012, 17:49
#13
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Может на том куске подвески тоже датчик не айс был?
Хорошего диагнноста надо…..Про датчик АБС отдельная тема: Датчик ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
-
19.11.2012, 19:34
#14
Технический Консультант Клуба
а от чего работает датчик абс знаете?
из сервисной программы:
1.3.3. Начальный контроль
Блок управления ABS выполняет начальные проверки в соответствии с диагностическими функциями системы :- при включении зажигания блок abs включает на 3 секунды сигнализатор неисправности ABS
- при обнаружении неисправности блок управления abs включает постоянное свечение сигнализатора ABS и нейтрализует систему ABS
Примечание : сигнализатор неисправности ABS может продолжать гореть после включения зажигания, пока скорость автомобиля не достигнет примерно 10 км/ч (поверка отсутствия неисправности, ранее занесенной в память).
даже если датчик и рабочий от донора…….
-
2 пользователей сказали cпасибо Zam за это полезное сообщение:
-
19.11.2012, 19:43
#15
Модератор Клуба
Диагностику путнюю надо.
Датчик АБС надо умудриться сломать….
Да и ошибка не одна вылазит.
Так как пережил подобное, на что только не грешили….(и на кривые руки в том числе…. — сорри), датчик положения руля и все дела!
Заменили и всё ушло, но диагност был и ошибку убирал!
-
20.11.2012, 12:21
#16
Новенький
вчера поехал в euro auto,поменял б/У рычаг на другой Б/У рычаг) взял ещё в придачу и б/у ступицу на всякий случай!приехал к приятелю в сервис подключаем ком показывает три ошибки: С1035 С1044 С102В , всё говорит и подтверждает о неисправности датчика ABS,забрался в багажник в правом крыле нашел разъём датчика, предварительно собрав Б/У подвеску подключили её и чудо всё заработало,встала проблема по извлечению датчика из б/у рычага,так сам рычаг менять не хотелось целиком,сделав 3-4 прорези балгаркой ) и поработав кувалдой отломали кусок рычага и датчик был у нас в руках,старый высверлил,всё!
Машина снова в строю итог:1700 руб б/у рычаг и парням на пиво!
всем удачи на дорогах!
-
1 пользователь сказал cпасибо Александр 777 за это полезное сообщение:
-
20.11.2012, 12:23
#17
Новенький
ответ:Zam
всё так и есть))) только я это понял уже вечером дома что при подключении даже всего исправного ошибки не пропадут,при условии что машина на подъмнике висит))
Последний раз редактировалось Александр 777; 20.11.2012 в 12:25.
-
11.07.2013, 18:04
#18
Заслуженный Байковед
Я, кхм, хоть и не новичок, но приключилось первый раз. Сегодня ехал по ТТК стоп энд гоу как всегда, вдруг на 2СЕК выскочила надпись — сервис брейк рекомендутся, так сказать обследовать. И погасла. И больше уже ехал еще час, не зажигалась.
С тормозами что-то?
Что такое?Последний раз редактировалось Кэп; 11.07.2013 в 20:30.
-
13.07.2013, 07:34
#19
Пулеметчик
Сообщение от Кэп
Я, кхм, хоть и не новичок, но приключилось первый раз. Сегодня ехал по ТТК стоп энд гоу как всегда, вдруг на 2СЕК выскочила надпись — сервис брейк рекомендутся, так сказать обследовать. И погасла. И больше уже ехал еще час, не зажигалась.
С тормозами что-то?
Что такое?На этот сигнал завязана проверка исправности ламп стоп-сигналов, если мне не изменяет память))) Возможно какая-то уже на подходе, или контакт пропадальпо какой-то причине.
-
2 пользователей сказали cпасибо i62 за это полезное сообщение:
-
29.07.2013, 16:32
#20
Постоянный Житель
Сообщение от Кэп
Я, кхм, хоть и не новичок, но приключилось первый раз. Сегодня ехал по ТТК стоп энд гоу как всегда, вдруг на 2СЕК выскочила надпись — сервис брейк рекомендутся, так сказать обследовать. И погасла. И больше уже ехал еще час, не зажигалась.
С тормозами что-то?
Что такое?Все просто. Когда заканчиваются колодки тормозные — меняется уровень тормозухи в расширительном бачке. Это индикатор того, что скоро менять колодки. Жижу НЕ доливать! Это специально так сделано. Когда поставите новые колодки уровень вернется.
-
12.10.2013, 19:33
#21
Новенький
У меня высветилось на приборной панели тоже самое что в предыдущем видео , ступичные подшипники в норме вот только датчик АБС на левом переднем колесе сверху надломан(возле его крепления) провода целы,еще когда подняли на подъемнике запустили двиг.включили кпп 2wd то муфта на диференциале заднего моста стала горячая,сам дифер. температура нормальная,что может быть?
-
13.10.2013, 11:29
#22
Бурбулятор
Сообщение от карина
У меня высветилось на приборной панели тоже самое что в предыдущем видео , ступичные подшипники в норме вот только датчик АБС на левом переднем колесе сверху надломан(возле его крепления) провода целы,еще когда подняли на подъемнике запустили двиг.включили кпп 2wd то муфта на диференциале заднего моста стала горячая,сам дифер. температура нормальная,что может быть?
Датчик АБС !!!
-
13.10.2013, 14:06
#23
Новенький
Сегодня разъединила штекер электро муфты на заднем диференциале завела мотор погоняла заднии колеса(в подвешенном состоянии)потом соединил штекер муфты опять погонял колеса и муфта перестала греться(видать глюк был электромагнит или фрикционные диски залипли),разобрали задние левое тормоза достали датчик АБС почистили поставили все на место и на дисплее неисправность ABS,ESP пропала.Значит тот АБС на левом переднем колесе что с верху надломан причина не в нем.
-
13.12.2013, 22:13
#24
Новенький
Устранил неисправность(горел ABC.ASC.4WD).оказалось датчик ABC правого колеса ,поставил не родной(дорого) а БОШ 0265007905-стоит 370р пришлось верхнию площадку подтачить чтоб длина датчика соответсвовала родному.
-
1 пользователь сказал cпасибо karishok за это полезное сообщение:
-
15.12.2013, 16:37
#25
Новенький
Здрасте. У меня на панели горит АБС,АСЦ, и моргает 4wd lock.Диагностика показала коды неисправности ( U0415/C145F/C145D/U0121) хотелось бы узнать ваше мнение,но что хочу сказать проверял на скользком подъеме 4wd и lock все работает,еще показала диагностика все 4датчика 0,74 при движении цифры начали меняться в сторону повышения я так понимаю что комплексно датчики и на подшипниках магнитная полоса исправны хочу узнать что думаете.
Последний раз редактировалось sergej.ap; 15.12.2013 в 21:50.
-
15.12.2013, 20:04
#26
Бурбулятор
Сообщение от карина
Устранил неисправность(горел ABC.ASC.4WD).оказалось датчик ABC правого колеса ,поставил не родной(дорого) а БОШ 0265007905-стоит 370р пришлось верхнию площадку подтачить чтоб длина датчика соответсвовала родному.
Что и требовалось доказать!(с)
-
16.12.2013, 17:17
#27
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от sergej.ap
Здрасте. У меня на панели горит АБС,АСЦ, и моргает 4wd lock. Диагностика показала коды неисправности ( U0415/C145F/C145D/U0121) хотелось бы узнать ваше мнение….
C145D Wiring harness or coupling open circuit failure
C145F Coupling overload
U0121 ABS CAN time-out
U0415 ABS CAN data errorПорядок проверки — в аттачах
-
17.12.2013, 10:42
#28
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Всем привет. У меня такие же сообщения повыскакивали, и ABS и ASC и 4WD и то что тормозная система в хлам. МУТ показал 17 ошибок, к сожалению номера их не сохранил. Почитав форум, подергал туды-сюды клему датчика бачка тормозной жидкости и все прошло. Уже два раза так было. Периодичность 2 месяца.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
-
17.12.2013, 19:11
#29
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
-
10.01.2014, 19:02
#30
Остановился почитать
трансмиссия
добрый всем день.помогите решить проблему.на панели приборов попеременно мигают 4wd и lock.горит значек ABS,также он загорается в центре ,стрелка спидометра прыгает,хотя машина стоит на месте,несколько раз срабатывалаABS в педаль тормоза но дорога сухая.заранее спасибо.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 05.02.2014 в 18:58.
-
10.01.2014, 19:15
#31
Модератор Клуба
Сообщение от ЖЕКА БОДРЫЙ
попеременно мигают 4wd и lock
Это вроде бы с муфтой подключения заднего моста связано.
АБС и есть АБС.
На диагностику.
Скорее всего датчик АБС какой-то накрылся или обрыв на нем.
Ну и мигание 4вд и лок скорее всего следствие неисправности АБС(датчика).
Ещё по идее должно АСЦ ОФФ гореть.(стабилизация не работает)
Но всё это от неисправного датчика.
-
22.06.2014, 20:32
#32
Остановился почитать
Всем доброго времени суток. У меня аут XL 2008 г.в. В пятницу заехал на дозаправку кондера (при остановке дул теплым воздухом) и выяснилось что проблема не в этом… — не работал вентилятор. Открыли блок предохранителей 40А — перегорел. («… ну что жука поставим и попробуем…»), попробовали — машина заработала с перебоями через 1,5-2 сек заглушил. Убрали жука и тут то все самое интересное и началось: загорелись наверно все имеющиеся ошибки, насос не качает стартер не крутит (((( Официалов нет, хороший авто электрик, от скуки не чахнет (как обычно занят). Машину к дому притащили завтра диагностика дай бог даст чего-то. Подскажите пожалуйста может кто с чем-то подобным встречался или слышал чего ?
-
23.06.2014, 08:56
#33
Пулеметчик
вычитать ошибки и прислать их номера
-
12.11.2014, 21:10
#34
Остановился почитать
Привет. У меня MITSUBISHI Outlander XL 2008. Загорелась ошибки ASC OFF на фоне машины на кривой колеи. Горела не всегда. После первой ходки к ОД (в момент когда ошибка не горела) получил ответ, что все ОК, ошибку удалили. Когда загорелось снова, в этот же день, приехал к ОД с ошибкой, машину не глушил, мастер подключился долго тэстил и сказал, что почему-то блок АБС не получает сведений от двигателя о крутящем моменте. Протестил двигатель, АБС, КПП и сказал, что все работает. Заглушил машину и снова завел, ошибки нет. С подключенным ноутом поехали с мастером, проехали км 10, ничего не загорелось, все работало, все данные поступали нормально. Уехал от ОД и вечеров опять «25». Сегодня оставил машину у ОД. Приговор — «Замена блока АБС». Но при этом чек АБС у меня не горит, предыдущие тесты показывали, что АБС работает в норме. Какие еще могут быть причины? Может ступичные подшипники?
-
17.11.2014, 10:20
#35
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
-
07.08.2015, 18:17
#36
Ищущий ответы
-
07.08.2015, 18:50
#37
Админ из Питера
Антонио, скорее всего при замене колодок повредили провод датчика АБС
Это Кадиллак. С ним надо чувствовать себя хозяином, а не рабом каких-то условностей, если это нарушает ваш комфорт.
-
1 пользователь сказал cпасибо Alex341 за это полезное сообщение:
-
19.03.2016, 22:08
#38
Остановился почитать
Всем привет подскажите пожалуйста у меня на с кроссере ASC OFF и ABS OFF горит машине пробег 32т. Проехал пол дня пропало через пару часов опять загорелся. Я так и не понял с чего начать?
-
20.03.2016, 05:30
#39
Пулеметчик
-
20.03.2016, 08:21
#40
Пулеметчик
djonik09, В сервис надо ехать на диагностику .
Похожие темы
-
Ответов: 93
Последнее сообщение: 17.08.2023, 22:21
-
Ответов: 337
Последнее сообщение: 29.09.2021, 16:27
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 02.02.2020, 12:17
-
Ответов: 44
Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
|
#1 |
Опытный Имя: Неважно Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Сообщений: 86 |
Джентельмены! Случилась на шоссе такая вещь. Зима, но двигатель был нормально прогрет — середина поездки. Поддал газку — не особо то и до конца, но резко. И вылезло такое сообщение. Загорелись три лампочки (машина с кривой колеей рядом с ней еще одна и неполадки двигателя). Подскочили обороты до 3,5 и остались там. Машина стала тормозить, ревет. Остановился, перезапустил двигатель. На обратном пути та же тема, в том же случае. В первый раз было в горку — во втором нет. Пытался воспроизвести позже — при подъезде к дилеру, не получилось . Дилер, само собой, ничего не полечил — сбросил и все. Может, пытается система ко мне приноровиться. Увидел, что у двух товарищей такая же проблема была. Давайте заведем отдельную тему, может кто как победил сие? Пишите и те, у кого та же лажа.
Последний раз редактировалось v888v; 16.02.2021 в 13:34.
|
|
|
|
#31 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 583 |
у меня было 1 раз в первый месяц эксплуатации. Скоро год авто больше такого небыло |
|
|
|
#32 |
Опытный Имя: сергей Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 82 |
Цитата:
Сообщение от kombat13 У меня примерно раз в 1000 км такое кино: Лечится перезапуском авто. это срабатывает анти занос система стабилизации)))с авс при этом не правильно распознает ситуацию поэтому выскакивает ошибка.такое только в гололед или снег…короче когда Склизко))отключайте систему стабил….и все будет ок…только теперь сами управляите машиной)
Последний раз редактировалось v888v; 16.02.2021 в 14:38.
|
|
|
|
#33 |
Житель Клуба
Имя: Максим Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT Сообщений: 351 |
Цитата:
Сообщение от Alexander F Всем доброго дня. Есть такая тема. Автомобиль Outlander 2013 2.4 CVT периодически зажигается индикация Неисправна система ASC и гаснет индикация. Это происходит при движении только прямо в любую погоду в жару в дождь в обычную погоду, один раз загорелась индикация даже в стоящем заведенном автомобиле. Ошибка в памяти не сохраняется даже не глуша мотор. ОД причину не находит. У кого была такая проблема или знает причину отзовитесь. У мя ща точно такая же проблема… ОД только ручками разводит и ничего не находит… |
|
|
|
#34 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: Outlander III 2.4 Ultimate — R.I.P.; TLC-150 Prado Сообщений: 477 |
Недавно ездили в покатушку — «экспедиция Средний Дон» Так вот на четвёртый день таких покатушек (посуху, хотя перед этим была пара дней с несильными дождями и скользким чернозёмом + некие лужи-жижи ежедневно) выскочило «неисправность системы 4WD«… Заглушил на 5 минут — пропало, поэтому решил, что от перегрева и возможно от пыли/грязи набившейся в какие-ньть датчики/фильтры/и т.п. В тот же день потом ещё раз выскакивало и так же «лечилось», на следующий день ещё раза три… и потом появилось «неисправность системы ASC» (с «пьяной» машинкой и парой соответствующих лампочек на приборке). — Теперь эти две надписи чередовались попеременно и заглушить/завести не помогало (даже на минут 15-20 «остывания»). А ехать надо…,- почитали мануал, что ехать можно, но желательно обратиться к официалам как можно скорей,- вот и поехали — минут через 15 поездки надписи пропали и больше не появлялись и в последующие дни покатушек. |
|
|
|
#35 |
Житель Клуба Имя: Петр Авто: OUT-3 2.0 4wd Сообщений: 301 |
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Недавно ездили в покатушку — «экспедиция Средний Дон» бездорожье есть бездорожье. нечего в грязи стабилизировать и антипробуксовывать. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#36 |
Старожил Клуба
Имя: Руслан Авто: Outlander III 2.0 4WD S03 Сообщений: 3,358 |
Мне менеджер при покупке так и сказал, хочешь побуксовать, отключай. |
|
|
|
#37 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: Outlander III 2.4 Ultimate — R.I.P.; TLC-150 Prado Сообщений: 477 |
Цитата:
Сообщение от OUT Petr Цитата: Сообщение от Andrew Rogov просто отключайте ASC когда съезжаете с асфальта… бездорожье есть бездорожье. нечего в грязи стабилизировать и антипробуксовывать. Ну не скажите… Короче, либо электроника полного привода и ASC глючная, либо производитель не всё описал в мануале… (это по моей ситуации, а по ситуациям выше в этой теме — скорей всё-таки первое). |
|
|
|
#38 |
Вступаю в Клуб Имя: Александр Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 9 |
Сделал ТО нулевое на 4500км. у ОД. Сделали калибровку датчиков. Выехал из сервиса и через 500м опять зажглась и погасла индикация неисправности ASC. После этого проехал около 1000км(неделя) индикация неисправности больше не зажигалась. |
|
|
|
#39 |
Опытный Имя: Женька Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 80 |
Впервые появилась ошибка-неисправность режима 4 wd, 14000 пробега, двигался без остановки 350 км на скорости в среднем 120 км в час. Выключил двигатель и включил, ошибка осталось. Повторно выключив исчезла. У кого-нибудь была такая проблема? Что в таких случаях делали? |
|
|
|
#40 |
Старожил Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,111 |
Цитата:
Сообщение от Grossario Впервые появилась ошибка-неисправность режима 4 wd, 14000 пробега, двигался без остановки 350 км на скорости в среднем 120 км в час. Выключил двигатель и включил, ошибка осталось. Повторно выключив исчезла. У кого-нибудь была такая проблема? Что в таких случаях делали? У меня была, изредка, пару раз выскакивала. На сервисе сказали что-то типа: конфликт между датчиком стабилизации, датчиками вращения колес, положения руля и еще хрен знает чем… |
|
|
|
#41 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander-III 2,0L. 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Сообщений: 947 |
Grossario, Советую прочесть код ошибки, он остался в памяти если конечно вы не скидывали клемму аккумулятора, после того как выскочила ошибка. Добавлено через 2 минуты |
|
|
|
#42 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 2,141 |
У меня тоже два раза загоралась такая неисправность. |
|
|
|
#43 |
Житель Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander III 3.0 AT Сообщений: 257 |
Было такое и у меня… хоть и не вариатор (3-х литровый)… |
|
|
|
#44 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 12 |
У меня было такое, после того как поставил после пробоя на заднюю ось два зимних колеса, а на передних стояли летние колёса. Причём, не сразу это выскочило, а после пробега в 5-7 км, поначалу ASC включалась не по-делу, на поворотах и при трогании, а потом завопил зуммер и не давал ехать более 20 км\час. После замены колёс всё исчезло, мастер в Рольфе сказал, что так и должно быть и никаких крит. ошибок нет |
|
|
|
#45 |
Опытный Имя: Женька Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 80 |
Спс, заеду к дилеру сначала, скопирую ошибку и по спрашиваю у знатаков. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
ABS, сокращение от антиблокировочной тормозной системы, является функцией безопасности Mitsubishi Outlander, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. Это позволяет сохранять управляемость и курсовую устойчивость даже при резком торможении, позволяя водителю объезжать препятствия. Если на комбинации приборов Outlander загорается лампочка ABS, это означает, что антиблокировочная система тормозов неисправна.
Mitsubishi Outlander – (ребинворкшоп / Shutterstock)
Индикатор ABS загорается на приборной панели Mitsubishi Outlander при неисправности одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса, слишком низком уровне тормозной жидкости, перегорании предохранителя или неисправном реле, низком давлении в шинах или при неисправности модуля ABS. развился дефект.
Когда на вашем Outlander загорается индикатор ABS, антиблокировочная система тормозов отключена. Автомобиль по-прежнему можно затормозить без ABS. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается, это указывает на неисправность тормозной системы, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов.
1. Плохой датчик скорости колеса
Mitsubishi Outlander имеет датчик ABS на каждой ступице колеса, который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информацию в блок управления ABS. Если датчик обнаруживает неисправность и отправляет неточную информацию о скорости или не передает ее вовсе, на комбинации приборов загорается индикатор ABS.
Неисправный датчик скорости вращения колеса является одной из основных причин появления сигнальной лампы ABS в Outlander, поскольку они подвергаются суровым условиям из-за непосредственной близости к колесам.
Как проверить датчик АБС
Обычно невозможно определить неисправный датчик ABS в Outlander путем физического осмотра. Единственный наиболее надежный метод диагностики датчика скорости ABS — это подключение сканера OBDII к вашему автомобилю и считывание кодов ошибок. Код ошибки также позволяет легко определить, какой датчик затронут. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный датчик.
Примечание: Убедитесь, что используемый вами считыватель кодов может считывать коды ABS вашего автомобиля. Не все читатели могут.
Поврежден провод датчика скорости или плохой разъем
Возможно, в вашем Outlander датчик работает нормально, но сигнал прерывается из-за поврежденного провода или окислившегося разъема. Перед заменой датчика необходимо физически осмотреть проводку и разъемы соответствующего датчика на наличие признаков повреждения или коррозии.
Рекомендуемое видео
2. Низкий уровень тормозной жидкости
Чрезмерно низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание лампочки ABS в Outlander. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости, уровень должен быть около верхней метки на бачке.
Причины низкого уровня тормозной жидкости
Если уровень тормозной жидкости низкий, ее долив должен погасить сигнальную лампу ABS в Outlander. Но важно дополнительно исследовать причину низкого уровня тормозной жидкости. Тремя распространенными причинами низкого уровня тормозной жидкости являются изношенные тормозные колодки, изношенные роторы и утечка в системе. Проверьте состояние тормозных колодок и дисков, а также проверьте, нет ли следов утечки жидкости под автомобилем и на ступицах колес.
Насос ABS, также называемый гидравлическим блоком управления (HCU), состоит из электронной и механико-гидравлической частей. Когда вы резко тормозите на высокой скорости и колеса блокируются, гидравлическая часть устройства приводит в действие клапаны, чтобы уменьшить гидравлическое давление в тормозе на пораженных колесах. Неисправность в насосе АБС может привести к тому, что в Аутлендере загорится лампочка АБС, а в памяти сохранится код неисправности. Подключите диагностическое устройство к вашему автомобилю, чтобы считать код.
Блоки управления ABS довольно надежны и обычно служат не менее 100,000 XNUMX миль.
4. Низкое давление в шинах
Низкое давление в шине одного из колес Mitsubishi Outlander может привести к тому, что загорится индикатор ABS. Диаметр колеса уменьшается, когда его шина недостаточно накачана, из-за чего колесо вращается быстрее, чем другие колеса автомобиля. Когда модуль управления обнаруживает разницу в скорости между колесами, срабатывает код неисправности ABS для датчика скорости колеса с низким давлением в шинах.
Контрольная лампа TPMS
Когда индикатор ABS загорается из-за недостаточного давления в шине, сигнальная лампа низкого давления в шинах может также загораться в автомобилях, оснащенных TPMS (системой контроля давления в шинах).
5. Перегорел предохранитель или неисправно реле.
Перегоревший предохранитель или неисправное реле могут привести к тому, что система ABS перестанет работать. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя системы ABS. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.
Безопасно ли ехать с горящей лампой ABS?
Когда на приборной панели Outlander загорается индикатор ABS, система ABS отключена, а тормозная система действует как старая традиционная тормозная система. Тормозное давление от главного цилиндра к тормозным суппортам не уменьшается. Это означает, что вы можете нормально тормозить при умеренном торможении в сухую погоду. Но в мокрую или снежную погоду или при резком торможении вы можете потерять управляемость автомобиля. Поэтому, когда горит индикатор ABS, ведите машину с особой осторожностью и устраните проблему как можно скорее.
Также может загореться индикатор системы стабилизации, поскольку он работает с системой ABS для стабилизации автомобиля путем автоматического торможения отдельных колес. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается во время движения, это указывает на неисправность в основной тормозной системе, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов. В такой ситуации рекомендуется эвакуировать автомобиль.
Как сбросить лампочку АБС
Исправить проблему
Сброс индикатора ABS в Outlander без решения основной проблемы может не помочь, поскольку сигнальная лампа снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.
Метод сканера OBDII
Правильный способ сбросить индикатор ABS в Outlander — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой ABS.
Отключите аккумулятор
Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор ABS в Outlander, отключив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Mitsubishi Outlander оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.
Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему Outlander. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Outlander.
Заключение
Есть много причин, по которым на вашем Mitsubishi Outlander горит индикатор ABS. Чтобы точно определить причину, вы должны использовать диагностический инструмент и сканировать коды. Например, если один из датчиков скорости вышел из строя, сканер сообщит вам, какой именно датчик колеса вызывает проблему.
В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему ABS для вас.
День добрый.
Выскочила ошибка ABS.
Мой сканер OBD2 ELM через Torque показал ошибки P1773 и U0415.
Расшифровал как проблемы с датчиком ABS.
Однако датчиков на машине 4шт. Torque не говорит на каком именно.
Посоветуйте сервис, который гарантированно определит на Mitsubishi в каком месте проблема.
Спасибо.
Смотрите личные сообщения
На Mazda Demio DE3FS тоже проблема с ABS, диагностика дала, что задний левый не дает сигнала. Внешне датчик к ступице без повреждений подходит. Куда копать далее — непонятно.
для ABS коды должны начинаться с С, надо нормальный сканер брать.
ЕЛМ — шляпа для диагностики
1.
ELM выдаёт U0415.
Расшифровка (общее для всех автопроизводителей): Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module (Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS).
2.
На приборной панели горит огромный знак ABS.
3.
На форумах Митсу такую ошибку обычно лечат заменой датчика ABS или заменой магнитной ступицы.
ELM сам ничего не выдумывает. Просто считывает ошибки.
Другое дело, что он не все блоки ЭБУ читает. Однако для начальной диагностики вполне подходит.
Докладаю.
Отдал машину в руки диагноста компании с радиацией на логотипе.
Потому что 5 минут от работы.
Диагност подсоединил свой агрегат и сказал: прерывистый сигнал от правого заднего датчика АБС. Возможно ступица.
Ступица ещё в прошлом году люфтила, надо менять в любом случае.
Разберут менять, скажут точно, датчик это или ступица.
скорее всего заменят подшипник, и если ошибка не уйдет заменят датчик, если опять не уйдет полезут в проводку.
Бывает и грязь на кольце считывателя налипает.
…
В обшем порядком надоела мне ошибка abs на табло, и сегодняшний вечер навёл на совсем другие рассуждения на это счёт.
Что было сделано:
1. Приобрёл заднюю правую abs (согласно диагностике у дилера митсу именно она даёт ошибку (С1044 — RR wheel speed tone), раза 3 уточнил у них специально.
2. Заменил контрактный датчик abs, установленный ранее на новый.
3. Сел акум, прикурили, завёлся.
Ошибка abs, впридачу к ней check engine. 😤 ABS агорается сразу, после начала движения тухнет, но после 30км/ч чувствуется небольшой пинок вариатора и ошибка вновь загорается. Check engine горит постоянно. Считал мультитрониксом — P1590 (Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <cvt>). 🤔
По ошибке P1590 нагуглил следующее…
Вспомнил историю от предыдущего владельца:
«После установки нового мафона заглючила сигналка, да так, что машина заглохла посреди дороги! Снял часть сигналки, скинул клемму, всё заработало…
Также капиталил вариатор в сервисе, даже гарантия ещё действует…»
И это при том, что аккум действительно мёртвый почти (при каких либо работах забыл выключить свет, например, через 30 минут только с прикуркой стартует).
Итого 3 из 4х…мда…пока вопросов больше чем ответов…😐
Есть ещё варианты с реле, но спорные. Это скорее всего просто как доп информация.
Полный размер
Наглядное фото
Дополнительная информация взята из следующих источников:
Совет 1 www.drive2.com/c/2371367/
Совет 2 out-club.ru/board/showthread.php?t=34170&page=4
Наткнулся ещё на одну неплохую мысль, правда она больше относится к разрядке АКБ, но тем не менее — «Если у вас вдруг начал в ноль разряжаться акб, то в первую очередь отключите блок блютуз.»
Полная статья тут: www.drive2.com/l/456031244786861746/
Поменял АКБ, зачистил клеммы, но ошибка не уходит.
Варианты следующие:
— проблема в ступице или подшипнике (с магнитной лентой связана).
В принципе такое возможно ибо эпопея эта началась с перекидывания ходовки, но сам подшипник никто не трогал, стало быть это не вариант;
— проблема с развалом (руль выставлен не в 0°).
Развал не делал после работ с ходовкой, вполне может быть такое;
— проблема с уровнем тормозухи, также рекомендуют отслелить проводку датчика;
— замена датчика угла поворота руля (не факт, т.к. другие коды ошибок);
— проблема с блоком ABS (вот чего хотелось бы избежать).
Начну, пожалуй, с малого — проверю уровень тормозухи, проводку от датчика на бочке, сделаю развал, а там посмотрим…
Проверил уровень — всё ок. Ошибка не проходит.
Сделал развал. Ошибка не проходит.
Ну вот что за ерунда с этой ошибкой!
Обновление от 09.11.18
Вчера вечером прозвонил все предохранители и реле, которые могут быть связаны с ABS, CVT.
Купил таки реле 8627A049, там где покупал узнал что СИНИЕ реле больше не выпускаю и что на смену им пришли жёлтые. Поменял, не помогло (((
Лично у меня 2 активных варианта в голове:
1. На ступице капец магнитной полосе.
2. Какой-то из блоков ABS вышел из строя. Но вот какой конкретно? Как это точно узнать?
Обновление от 04.12.2018
Вроде решили…
Сдался я сам это дело копать — да и копать по сути уже не куда было. Со слов электрика:
«Сняли датчик правый — на нём металлическая стружка (больше похожа на пыль со ржой), продули всё, поменяли местами левый и правый, прокатились — ошибки нет.»
На большой скорости не проверяли, поеду сам смотреть завтра. Если в этом дело — то как по мне это не решение проблемы а просто её предотвращение на время.
Обновление от 05.12.2018
Забрал машину, разогнался до 80 км/ч — ошибка не появляется.
Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.
Достаточно ли просто сбросить?
Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.
Как диагностировать и сбросить?
Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.
Самодиагностика
Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:
- Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
- Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
- Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
- При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.
Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:
- Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
- Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
- Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
- Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
- Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.
Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:
1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса
Сканер
Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.
Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.
Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:
- Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
- Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
- Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
- Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.
В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.
АКБ
В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.
Конечно, самый верный способ, как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.
Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.
Как отключить датчик абс outlander xl
Погодные условия и состояние дорожного покрытия могут влиять на длину тормозного пути. При резком торможении на дороге, покрытой снегом, льдом, маслом, водой и т. д., автомобиль может занести. При этом ухудшается управляемость автомобиля, снижается эффективность торможения и увеличивается тормозной путь. Возможна даже полная потеря управляемости и курсовой устойчивости автомобиля.
АБС помогает предотвратить блокировку колес при торможении, поддерживая таким образом курсовую устойчивость, обеспечивая управляемость и оптимальное тормозное усилие.
Особенности управления автомобилем
- Следует сохранять такую же дистанцию до движущегося впереди автомобиля, как и при управлении автомобилем без АБС.
По сравнению с автомобилями без АБС автомобилю с АБС для остановки может потребоваться больший тормозной путь в следующих случаях:- движение по гравийным или заснеженным дорогам;
- движение с установленными цепями противоскольжения;
- движение по дорогам с неровным покрытием, рытвинами и т. п;
- движение по ухабистым дорогам или иным местам, мало пригодным для движения.
- Работа АБС не ограничивается ситуациями, когда происходит резкое нажатие на педаль тормоза. Эта система также может предотвращать блокировку колес при переезде через канализационные люки, металлические пластины дорожных сооружений, ступенчатые перепады высоты дорожного покрытия, при наезде на дорожную разметку и иные места с низким коэффициентом сцепления шин с дорожным полотном.
- При срабатывании АБС может ощущаться пульсация педали тормоза, а также вибрация кузова автомобиля и рулевого колеса. Кроме того, может слышаться характерный звук. Также в этот момент может возникнуть ощущение, что педаль сопротивляется нажатию.
Это нормальное явление при срабатывании АБС, не свидетельствующее о наличии неисправностей.
В этом случае для нормальной работы АБС необходимо просто сильнее нажать на педаль тормоза. Не нажимайте на педаль прерывисто: это снизит эффективность торможения. - Сразу после запуска двигателя и трогания автомобиля с места из моторного отделения может послышаться резкий звук работающего электродвигателя. Если в этот момент нажать на педаль тормоза, почувствуется пульсация.
Эти явления вызваны самодиагностикой АБС и не являются признаками неисправности. - АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается, когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.
Предостережение
- Следует учитывать, что АБС не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
Например, она не поможет избежать аварий, вызываемых превышением скорости, резкими поворотами, несоблюдением безопасной дистанции или аквапланированием. Водитель обязан соблюдать правила безопасности движения, выбирать разумную скорость и своевременно нажимать на педаль тормоза в соответствии с условиями движения. - На все 4 колеса следует устанавливать шины одного типа и размерности.
При установке шин разного типа или размерности возможны сбои в работе АБС. - Устанавливайте только оригинальные самоблокирующиеся дифференциалы Mitsubishi Motors. В противном случае возможны сбои в работе АБС.
Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
Контрольная лампа АБС/предупреждающее сообщение о неисправности АБС
При неисправности в системе АБС загорается контрольная лампа АБС, а на многофункциональном дисплее появляется сообщение «SERVICE REQUIRED».
Контрольная лампа должна загореться при включении зажигания (ON) и погаснуть через несколько секунд.
Предостережение
- В перечисленных ниже случаях контрольная лампа/предупреждающее сообщение свидетельствуют, что система АБС не работает, продолжает работать только стандартная тормозная система. (Стандартная тормозная система функционирует нормально.) Рекомендуется обратиться для проверки системы в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
- При включении зажигания контрольная лампа АБС не загорается, либо загорается и не гаснет.
- Контрольная лампа включается во время движения автомобиля.
- Во время движения автомобиля на дисплее появляется предупреждающее сообщение.
Если во время движения включается контрольная лампа/ появляется предупреждающее сообщение
Если включена только контрольная лампа АБС/появилосъ предупреждающее сообщение о неисправности АБС
Избегайте резких торможений и движения с высокой скоростью. Остановите автомобиль в безопасном месте.
Выключите двигатель, снова запустите его и проверьте, не выключится ли лампа через несколько минут после начала движения. Если она выключится, это значит, что неисправность отсутствует.
Однако если лампа не выключается или вновь включается во время движения, как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors для проверки.
Если одновременно включены контрольные лампы АБС и тормозной системы/появились предупреждающие сообщения о неисправности АБС и тормозной системы
Неисправны АБС и система распределения тормозных усилий, поэтому резкое торможение может привести к потере курсовой устойчивости автомобиля.
Избегайте резких торможений и движения с высокой скоростью. При этом следует остановиться в безопасном месте и обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
Примечание
Контрольные лампы АБС и тормозной системы загораются одновременно, при этом на многофункциональном дисплее попеременно мигают предупреждающие сообщения.
После движения по заснеженной или обледенелой дороге
После движения по заснеженной дороге удалите снег и лед, налипшие в колесных арках.
При этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчики частоты вращения колес (А) и провода, имеющиеся на каждом колесе автомобиля, оснащенного АБС.
Outlander XL
многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.
Источник
Научим, как отключить АБС
Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.
Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.
Зачем может потребоваться отключение
Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.
Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.
Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.
ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.
Можно ли отключить без последствий
Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.
Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.
Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.
Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.
Отключение, предусмотренное производителем
Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.
Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.
Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС
Как отключить ABS
Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.
Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.
Что потребуется
Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.
Пошаговые действия
Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.
- Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
- Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.
Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.
Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.
- Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
- Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
- Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
- Затем провода устанавливаются в колодку реле.
Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.
Возможные проблемы и нюансы
В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.
Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.
Часто задаваемые вопросы
Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.
Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.
Подведем итоги
Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля , что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Как отключить АБС.
Как отключить АБС.
#1 Сообщение stasteplinsk » 02 дек 2010, 22:48
Re: Как отключить АБС.
#2 Сообщение Boltus8 » 03 дек 2010, 00:10
Re: Как отключить АБС.
#3 Сообщение stasteplinsk » 03 дек 2010, 12:03
Re: Как отключить АБС.
#4 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 12:55
Re: Как отключить АБС.
#5 Сообщение stasteplinsk » 03 дек 2010, 13:03
Re: Как отключить АБС.
#6 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 13:14
Re: Как отключить АБС.
#7 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 15:34
Re: Как отключить АБС.
#8 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 15:45
Re: Как отключить АБС.
#9 Сообщение Aleksander_73 » 03 дек 2010, 16:09
Re: Как отключить АБС.
#10 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 16:26
Re: Как отключить АБС.
#11 Сообщение stasteplinsk » 03 дек 2010, 17:39
Re: Как отключить АБС.
#12 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 17:45
Re: Как отключить АБС.
#13 Сообщение Aleksander_73 » 03 дек 2010, 19:52
Re: Как отключить АБС.
#14 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 22:36
Re: Как отключить АБС.
#15 Сообщение WINHACK » 04 дек 2010, 08:44
ды просто не понимаю. наверное не дорос ещё до таких «приколов»
меня лично полностью устраивает работа АБС зимой,
особенно хорошо на льду при подъезде к светофору или при спуске с горки
Re: Как отключить АБС.
#16 Сообщение stasteplinsk » 04 дек 2010, 13:08
WINHACK писал(а): ды просто не понимаю. наверное не дорос ещё до таких «приколов»
меня лично полностью устраивает работа АБС зимой,
особенно хорошо на льду при подъезде к светофору или при спуске с горки
Re: Как отключить АБС.
#17 Сообщение WINHACK » 04 дек 2010, 13:51
Re: Как отключить АБС.
#18 Сообщение klient (tsk) » 04 дек 2010, 14:44
Re: Как отключить АБС.
#19 Сообщение Виталик1 » 04 дек 2010, 16:22
Re: Как отключить АБС.
#20 Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 16:37
Re: Как отключить АБС.
#21 Сообщение disi » 04 дек 2010, 17:40
Re: Как отключить АБС.
#22 Сообщение stasteplinsk » 04 дек 2010, 17:55
Re: Как отключить АБС.
#23 Сообщение disi » 04 дек 2010, 19:27
Re: Как отключить АБС.
#24 Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 20:14
Re: Как отключить АБС.
#25 Сообщение WINHACK » 04 дек 2010, 21:04
Re: Как отключить АБС.
#26 Сообщение IO_ » 27 дек 2011, 21:41
Re: Как отключить АБС.
#27 Сообщение Игорян VR » 28 дек 2011, 21:38
Источник