Ошибка abs kia sportage 2

У нас крещенские морозы. — 30. Но как всегда не жить не быть надо ехать. Заводил с автозапуска каждые 4-6 часов, что бы с утра завелась. Утром завёл тронулся с места и вуаля((( На приборке «цветомузыка». Выскочила «ошибка ABS», через несколько метров заморгала «ошибка полного привода».

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

ABS горит постоянно,

Первая мысль — замерзла муфта. Выключил машину. Запустил заново. Поехал. НУ ОЧЕНЬ НАДО БЫЛО. Тоже самое. Ошибки на месте(. Иногда плюсом промаргивал транспорант включения 4WD. В итоге мой двухтонный внедорожник превратился в отечественную переднепривдную классику. Тормоза без ABS. С места с большим трудом с пробуксовкой. Промезшая ходовая. Гололед.
Вечером почитал тему на Drive. Пишут в большинстве одно. Вышел из строя передний левый датчик ABC.
Есть китайская затычка на разъём OBD с просмотром ошибок на смартфоне. Двигатель читает хорошо. Но ABS не видит. Об этом уже писали другие. Пришлось ехать на сервис. На сервисе. Не исправен ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ABS. С вас 500 руб. за диагностику((. Заказал датчик. Оригинал. 1750 руб. Два дня ездил как Табасаранец))) Но ездить можно. (НАВЕРНО). не знаешь, как тронуться. Гололед. Пробуксовывает. Наверно половину шипов на передних повылетали. Хотя за два сезона потерял всего шт. 6 на всех колёсах. Поменяли на сервисе датчик и всё ок. Работа по замене 1300 руб. Ошибка при выезде сама сбросилась. Парни! Какой это кайф ездить на полном приводе! Ещё больше зауважал свою «старушку»))))). Тапку в пол и поехал, а не буксуешь и ждёшь пока сбоку прилетит)))) Статья скорее для статистики, т.к тему уже обсуждали. Но может быть у кого-то не будет возможности сделать диагностику и придётся на угад менять датчик))). Всем удачи на дорогах и испытание морозом пройти на ура!))))

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 192 000 км

Текущее время: 22 сен 2023, 14:40

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Sportage Sportage KM [Sportage KM] Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4 Kia Sportage 2 (KM)

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4 Kia Sportage 2 (KM)

Как писал, после перестановки мотора на контрактный вот такая картина:

6746 писал(а):НО — на приборке какой то компот, похоже что то отсоединено и не присоединено или повреждено:
— мигает зеленый значок «неисправность полного привода»,
— горит постоянно желтый «АBS» (т.е она отключена)
— горит постоянно желтый «TCS»
Каскад показал что в системе тормозов ошибка С1200 FL SENSOR OPEN/SHORT

Дешифровал ошибку — обрыв датчика левого переднего колеса.
ОК, прозвонил датчик — сопротивление бесконечность. На выброс.
Поставил новый датчик (бнн, старый выковыривался кусками, сначала оторвалась крышка, потом за час ковыряния тонким ножиком и поливанием ВДшкой, вылез остатний — из плюсов, он там распирается пластиковыми ребрышками вкрест, так их надо вырезать без жалости и расшатывать из ржи, потом все зачистить и на новом чуть подпилил ребрышки, а то уж совсем жестко лез) — ок, ЗЕЛЕНЫЙ «Неисправность полного привода» пропал.
НО остались
— горит постоянно желтый «АBS» (т.е она отключена)
— горит постоянно желтый «TCS офф»

В какую стороны рыть, что проверять??? :ooi:
(вечером еще каскадом посмотрю…)

ЗЫ Сопротивление нового датчика было 20 Мом :think:

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 12589
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1486 раз.
Награды: 5

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

За верность клубу (1)

Открыватель новых земель (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом


  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4

Сообщение Турбовод » 23 дек 2018, 21:12

Как правило после замены датчиков или скидывания ошибок нужно сдвинутся с места и немного проехать чтобы система считала со всех датчиков а потом снова смотреть сканером что появится если авария не уйдёт! :roll:

ex.Sonata ;)

Турбовод
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 4 года 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Откуда: 186
Имя: Андрей@Sonata
Автомобиль: Coolray
Год выпуска: 0000
Поблагодарили: 2 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re:

Сообщение 161 » 23 дек 2018, 22:12

Wasilisk писал(а):Надо покататься. Сразу не уйдет. Минут через 20-30 езды.

Да пары минут хватит

Самая сложная работа у носков………Они реально весь день на ногах !!!

161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 44
Стаж: 13 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 31408
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1216 раз.
Награды: 6

За верность клубу (1)

За мужские качества (1)

За смелость (1)

За флудактивность I степени (2)

За активность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4

Сообщение Andromedich™ » 23 дек 2018, 22:45

6746 писал(а):— горит постоянно желтый «АBS» (т.е она отключена)
— горит постоянно желтый «TCS офф»

Звязанные ошибки? TCS может из за не горящих стопоа. Ну из за лягушки. Хотя туда не лезли же.

Hoochie coochie man

Andromedich™
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 17001
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1600 раз.
Награды: 4

За верность клубу (1)

За доброе сердце (1)

Открыватель новых земель (1)

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4

Сообщение 6746 » 23 дек 2018, 23:27

Wasilisk писал(а):Надо покататься. Сразу не уйдет. Минут через 20-30 езды.

Именно так и оказалось — пару минут катался во дворе, ничего, горят.
А поехал за НГ покупками, и через минут 15 жена вздрогнула от моего восторженного вопля «Все погасло» :z)

Так что СПАСИБО всем. :hb:
Приборка как у новой авто, двигатель тихо урчит, осталось найти слабое подтекание солярки

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 12589
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1486 раз.
Награды: 5

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

За верность клубу (1)

Открыватель новых земель (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4

Сообщение bujhm70 » 19 янв 2019, 19:42

Проблема та-же. В первый раз даже двигатель не набирал обороты, но через некоторое время погасли. Всё повторилось через месяц. На расстоянии 30 км., 2 раза загорались и тухли только после заглушенного двигателя. Не может быть сразу несколько неисправностей. Откуда идёт питание на все 3 лампы? С ЭБП или каждый от датчика?

bujhm70
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 9 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 55
Откуда: Чердынский район
Имя: игорь
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4

Сообщение Турбовод » 19 янв 2019, 19:49

bujhm70 писал(а): Не может быть сразу несколько неисправностей

Неисправность одна,это скорее всего переломился внутри провод идущий к колёсному датчику(с виду изоляция целая) и тогда появляется «плавающий» контакт от которого и загораются лампы неисправности!Все эти системы безопасности берут данные от этих четырёх колёсных датчиков и по этому при неисправности любого из них вырубается всё!

ex.Sonata ;)

Турбовод
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 4 года 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Откуда: 186
Имя: Андрей@Sonata
Автомобиль: Coolray
Год выпуска: 0000
Поблагодарили: 2 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4 Kia Sportage 2

Сообщение 6746 » 20 янв 2019, 20:55

Я с такой ошибкой НОРМАЛЬНО ездил недели три ибо в этом случае не работает автоподключение 4х4 (несущественно, когда надо можно вручную подключить), и не работает система TSC (вообще вредная система, душит двигатель на любом бездорожье). АВС? Ну не надо доводить дело до ее срабатывания, давя на тормоз на гололеде…
Потом шнурком считал ошибку, по ее коду понял какой датчик менять, заказал деталь, получил ее через неделю и выждав теплый день — сделал сам. Все беспроблемно, все эти системы не являются критическими даже по нормативам ПДД, а уж тем более по жизни

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 12589
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1486 раз.
Награды: 5

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

За верность клубу (1)

Открыватель новых земель (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4 Kia Sportage 2

Сообщение Турбовод » 21 янв 2019, 08:31

6746 писал(а):все эти системы не являются критическими даже по нормативам ПДД, а уж тем более по жизни

Вы знаете это вопрос очень спорный,всё зависит от того как человек относится к своей безопасности на дороге и не известно где он больше ездит в городе или на трассе где зимой эти системы абс и курсовая очень нужны а если по городу то можно и без них! ;)

ex.Sonata ;)

Турбовод
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 4 года 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Откуда: 186
Имя: Андрей@Sonata
Автомобиль: Coolray
Год выпуска: 0000
Поблагодарили: 2 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4 Kia Sportage 2

Сообщение adum » 21 янв 2019, 10:59

Турбовод писал(а):где зимой эти системы абс и курсовая очень нужны

Я удивляюсь как ездят машины у которых вообще нет «ОЧЕНЬ НУЖНЫХ «систем….

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение

adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 2696
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1

Золотая звезда II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом


  • Ответить с цитатой

Re: Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4 Kia Sportage 2

Сообщение Gluk » 21 янв 2019, 11:19

adum, медленно и аккуратно? :)

Добавлено спустя 34 секунды:
Re: Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4 Kia Sportage 2 (KM)

МихМих писал(а):главное — как восстановить.

Считать сканером ошибки, найти причину, … , profit

Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!

Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 10 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4 Kia Sportage 2

Сообщение bujhm70 » 21 янв 2019, 19:21

Значит нужно ждать, когда загорят снова и провести диагностику? Колодка диагностики и телефон всегда с собой.

bujhm70
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 9 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 55
Откуда: Чердынский район
Имя: игорь
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4 Kia Sportage 2

Сообщение adum » 21 янв 2019, 19:41

bujhm70 писал(а):Значит нужно ждать, когда загорят снова и провести диагностику?

Нет ,ждать не нужно ,если были проблемы ,коды ошибок есть в памяти (если массу не снимал)

bujhm70 писал(а):Колодка диагностики и телефон всегда с собой.

Если речь о ELM327 ,то можешь и не доставать .
А вот Cascade094 + K-line c FT232R справятся. :roul:

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение

adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 2696
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1

Золотая звезда II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4 Kia Sportage 2

Сообщение 6746 » 21 янв 2019, 21:01

bujhm70 писал(а): Колодка диагностики и телефон

Забудь про эту колодку синезубую, она в лучшем случае читает ошибки двигателя и ряд его параметров, да и те нередко криво. Не даром она в Китае стоит 100-150 ры, а мне даже даром прислали, передарил кому то…
В тормоза, полный привод или коробку ей никогда не залезешь :o
Диагностика тем что называют на форуме » шнурок» а чуть выше названо профессионально «Cascade094 + K-line c FT232R «

https://ru.aliexpress.com/item/VAG-Com- … 10f75446-0

Детальнее см. тему Компьютерная диагностика в нашем разделе

adum, проверь пожалуйста мою ссылку. Те чипы что надо на ней?? я внимательно не смотрел.

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 12589
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1486 раз.
Награды: 5

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

За верность клубу (1)

Открыватель новых земель (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4 Kia Sportage 2

Сообщение adum » 21 янв 2019, 22:00

6746 писал(а):проверь пожалуйста мою ссылку.

По ссылке «VAG K+CAN» , который нужен если необходима еще и CAN шина , для машины 2005г достаточно K- line адаптера ,главное ,что бы он был с FT232r ,например такой

https://елм327.рф/ckaneri-dlya-diagnoct … rciya.html

,,

https://tiu.ru/p362810361-line-adapter-vag.html

Для VAG K+CAN v1.4 ->>> PIC18F258 + FT232R

Последний раз редактировалось adum 21 янв 2019, 22:08, всего редактировалось 2 раз(а).

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение

adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 2696
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1

Золотая звезда II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4 Kia Sportage 2

Сообщение 6746 » 21 янв 2019, 22:04

adum писал(а):

6746 писал(а):проверь пожалуйста мою ссылку.

По ссылке «VAG K+CAN» , который нужен если необходима еще и CAN шина , для машины 2005г достаточно K- line адаптера ,главное ,что бы он был с FT232r ,например такой

https://елм327.рф/ckaneri-dlya-diagnoct … rciya.html

Ну то есть годится…

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 12589
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1486 раз.
Награды: 5

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

За верность клубу (1)

Открыватель новых земель (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Горит АБС, TCS off и мигает проблема 4х4 Kia Sportage 2

Сообщение ALexpert » 24 янв 2019, 11:26

Всем доброго времени суток! Подскажите, сколько должно быть сопротивление переднего датчика АБС. Купил один, меряю мультиметром в режиме 20кОм, не реагирует, купил ещё один, то же самое. Вроде как в интернете пишут около 1,3 кОма. Может на нашей модели свои особенности? Вот вычитал: если датчики сделан на принципе активного датчика хола, то его не прозвонишь, только посмотреть напряжение или сигнал с него можно, а если простой датчик то сопротивление должно быть порядка 1.2 ком. Может это наш случай.

ALexpert
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 112
Откуда: Архангельская область
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA SPORTAGE NEW 2.0 бенз. 4WD, МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Горит абс и есп офф Kia Sportage II

Одновременно на панели приборов горят лампочки ABS, ESP OFF. Но загораются через 10-12 км, при повторном включении зажигания они не горят, но опять через 10 км загораются ABS, ESP.



  • Тормозная система

  • Kia
  • Sportage
  • II поколение 2004-2008

  • Здравствуйте.
    Проблема может быть например в одном из датчиков абс или кольце абс, проведите диагностику при горящих значках.

    Балаково, Kia Ceed

  • спасибо, провели диагностику, причина кажется в треснутой гребенке кольце, от ржавчины , но меняется она почему то в комплексе по цене 500 евро оригинал плюс работа 60 евро в час.

    Таллинн, Kia Sportage

  • Нужно по вин номеру смотреть, возможно отдельно меняется или поискать б/у ШРУС и снять с него (если гребенка наружная стоит).

    Балаково, Kia Ceed

Avalon99

Новичок

в клубе с 22.02.2015
сообщений: 6


  • #1

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!при автозапуске, в пробке, или в движении, в основном когда поворачиваешь, загорается ошибка абс и есп! И естественно эти функции не работают!когда остановишься, заглушишь и потом заведешь машину ошибка пропадает!данная ошибка загорается когда ей захочется!киа Спортейдж 2008 года выпуска, автомат, сборка славакия, бензин, полный привод!

Herr Major

Herr Major

Заблокирован

в клубе с 04.05.2015
сообщений: 526
74


  • #2

Для начала надо вычитать из памяти ЭБУ номера ошибок. Это надо делать желательно дилерским сканером (или его эмулятором, например CASCADE 0.9.3 или 0.9.4). Причин может быть много — от неисправного датчика АБС или датчика положения рулевого колеса до залитого блока ЕСП (есть у него такое больное место, т.к. электроника и гидравлика расположены в одном блоке). Повторюсь — чтобы не тыкаться, как слепой котёнок и не выбрасывать на ветер деньги — сначала вычитать коды ошибок (даже если в данный момент времени ничего не горит, то в памяти авто они всё равно сохраняются и затираются только хорошим сканером).

  • #3

Если только при повороте, то скорее всего датчик положения руля, но чтобы быть точно уверенным, то нужен код ошибки, без этого никуда.

Barsovski

КИАвод

в клубе с 25.09.2014
сообщений: 30
4


  • #4

Знакомая проблема. У меня загорается OFF только когда по трассе километров 40 проедешь и то не всегда.
Официалы считали в последний раз ошибку по ABS/ESP C1275.
На туксонклабе пишут:

Есть два датчика.
Первый — Датчик рыскания и бокового ускорения.
Используется при обеспечении стабильности движения автомобиля. При повороте автомобиля происходит измерение рыскания (угловой скорости) и бокового ускорения (центробежной силы).
Ошибки по нему C1282, C1283

Второй — Датчик продольного ускорения
Ошибки по нему C1274, C1275

zamok666

Член КИА клуба

в клубе с 15.03.2014
сообщений: 191
12


  • #5

Тыкать пальцем в небо и менять все подряд по сообщениям из форумов может дорого обойтись,проще сгонять на диагностику,узнать коды ошибок и дальше копать.

Avalon99

Новичок

в клубе с 22.02.2015
сообщений: 6


  • #6

когда последний раз делал диагностику,было около 4 ошибок:ошибка давления тормозной системы, ошибка положения рулевого колеса, ошибка G-датчика, значение датчика углового ускорения 72 000 градусов!

— — — Updated — — —

ситуация еще в чем, блок замыкал из-за плесени!его прочистили и пропояли по возможности! теперь он живет своей жизнью!но последнее время бывает, правда очень редко, что загорается ошибка есп!

— — — Updated — — —

но я не могу найти контрактный блок который подходит мне!новый что то слишком дорогой (около 90 000 рублей)

— — — Updated — — —

Знакомая проблема. У меня загорается OFF только когда по трассе километров 40 проедешь и то не всегда.
Официалы считали в последний раз ошибку по ABS/ESP C1275.
На туксонклабе пишут:

и такая ошибка была!

— — — Updated — — —

я ездил по зимнику и когда загорелась ошибка, было слишком не удобно. коробка акпп была в шоке, при резком торможении оона переключалась на первую скорость,когда отпускал пидаль тормоза она резко подкидывала обороты, потому что по скорости должна быть минимум 3 передача!ошибка перестала гореть после того как я отключил и заново подключил блок абс!

2015

Новичок

в клубе с 22.04.2015
сообщений: 6
5


  • #7

Недавно исправил такую ошибку обыкновенной прокачкой тормозной системы. При нажатии на тормоз, колеса по ледяной дороге блокируются и идут на «юз». Сразу загораются ABS и ESP. В данной ситуации должна срабатывать ABS. Поехал в сервис и прокачал тормозную систему, в переднем правом был воздух. Сейчас все работает как часы.

Avalon99

Новичок

в клубе с 22.02.2015
сообщений: 6


  • #8

при данной проблеме менялся рем комплект на задних супартах, после чего прокачивали всю систему!затем задний тормозной шланг и после этого тоже кочали всю систему!так на всякий случай!

Диагностика отказов ABS


Схема подключения контрольной лампы ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Kia Sportage

 border=

 Описание диагностических
проверок приведены для случая выполнения диагностики без применения SSM.

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная
на приборном щитке автомобиля. Как только модуль управления ABS выявляет факт
нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает
при этом функционировать в обычном режиме.

Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается
кратковременным срабатыванием контрольной лампы. В течение короткого времени после
запуска лама должна автоматически отключиться.

Если контрольная лампа ABS загорается и продолжает гореть во время движения, в
первую очередь удостоверьтесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а тормозная
система функционирует исправно. Если все в норме, следовательно, произошел отказ
ABS. В первую очередь произведите следующие простейшие проверки:

a) Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;

b) Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки
модуля управления ABS и колесных датчиков (см. Главу
Бортовое
электрооборудование
);

c) Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу
Бортовое
электрооборудование
).



Отказы контрольной лампы ABS



Причиной отказов функционирования контрольной лампы ABS может являться обрыв или
короткое замыкание в цепи ее электропроводки.



Контрольная лампа ABS не активируется при включении зажигания

 border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить
к активации контрольной лампы ABS.

Попробуйте включить зажигание, не производя запуск двигателя, — если прочие, входящие
в состав комбинации приборов, контрольные лампы срабатывают исправно, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае следует произвести необходимый
восстановительный прибор приборного щитка.

Выключите зажигание. Снимите комбинацию приборов, извлеките контрольную лампу
ABS и проверьте ее состояние. Если лампа перегорела, произведите ее замену, в
противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и измерьте напряжение между массой шасси
(-) и клеммой № G6 (+) разъема В62. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Выключите зажигание, посадите проверяемую контрольную лампу на свое штатное место
и установите комбинацию приборов.

Включите зажигание и повторите замер напряжения. Если результат измерения не выходит
за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки. Произведите необходимый
восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и произведите проверку напряжения между клеммой G6 (+) разъема
F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей
электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой. Если результат
измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте исправность заземления сборки модуля управления/гидромодулятора.
Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой G6 разъем F45. Если результат измерения
составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
проверьте состояние разъема и жгута его электропроводки. Произведите необходимый
восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем.

Выключите зажигание и проверьте исправность состояния контактных разъемов на участке
цепи между комбинацией приборов и модулем управления ABS, — если признаки нарушения
надежности контактов отсутствуют, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS.



Контрольная лампа ABS не отключается после осуществления запуска двигателя

 border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить
к активации контрольной лампы ABS.

Выключите зажигание и удостоверьтесь в полноте посадки и надежности фиксации контактного
разъема модуля управления/гидромодулятора ABS.

Измерьте сопротивление между массой шасси и каждой (А и В) из диагностических
клемм (В81). Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние жгута соответствующей электропроводки,
произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и подсоедините диагностическую клемму к клемме № 8 диагностического
разъема В82. Рассоедините контактный разъем модуля управления ABS и измерьте сопротивление
между клеммой № 4 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет
менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим
разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Запустите двигатель на холостые обороты и проверьте напряжение между клеммой В
(+) на задней стороне генератора (клемма питания) и массой шасси. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените/отремонтируйте генератор (см. Главу
Электрооборудование двигателя) и повторите проверку.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность
крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите
необходимые исправления.

Рассоедините контактный разъем электропроводки модуля управления ABS, затем запустите
двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема
F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10
÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки цепи подачи питания. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и включите зажигание, — если контрольная
лампа ABS не срабатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние переднего жгута электропроводки.

Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления.
Если клеммы в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
замените модуль управления/гидромодулятор (см. Раздел
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 22 и 23 разъема модуля управления ABS.
Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу
проверки, в противном случае замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS (см. Раздел
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

Подсоедините электропроводку к модулю управления ABS и измерьте сопротивление
между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет
более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите
необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактного разъема модуля управления
ABS. В случае необходимости произведите необходимые исправления, либо замените
блок модуля управления/гидромодулятор.

Не удается произвести считывание кодов неисправностей

Если контрольная лампа включается и отключается исправно, однако не высвечивает
начальный код (DTC 11, — см. ниже) при переходе в диагностический режим, выключите
зажигание и выполните проверки.



Отказы колесных датчиков

Отказы колесных датчиков приводят к нарушению исправности функционирования ABS.
Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации.

11.33 Диагностика отказов ABS Kia Sportage

Обрыв в цепи колесного датчика, либо чрезмерно высокий уровень
входного напряжения (DTC №№ 21, 23, 25 и 27)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного
датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте напряжение между
клеммой № 1 соответствующего колесного датчика и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените датчик.

Включите зажигание и повторите предыдущую проверку. Если результат измерения составляет
менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Измерьте сопротивление
между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 21)/9 и 10 (DTC 23)/14 и 15 (DTC 25)/7 и 8 (DTC
27) разъема F49. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷
1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке между модулем управления и датчиком. Произведите
необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте напряжение между массой и клеммой № 11 (DTC 21)/9 (DTC 23)/14 (DTC 25)/7
(DTC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните
причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления
ABS. При отсутствии напряжения (менее 1 В) включите зажигание и повторите проверку.
Если напряжение по прежнему отсутствует (составляет менее 1 В), переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между датчиком
и модулем управления ABS, в случае необходимости устраните причину короткого замыкания.

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика
(32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу
проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см.
Спецификации) произведите
его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор
слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной
сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему
этапу проверки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 контактного разъема
колесного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1
МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Измерьте
сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DLC 21)/9 (DLC 23)/14 (DLC 25)/7
(DLC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном проверьте состояние электропроводки на
участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. Произведите необходимый
восстановительный ремонт. Если электропроводка в порядке, замените сборку модуля
управления/гидромодулятора.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного
датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите
к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память
процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов.
Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к выполнению
соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность
носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех
контактных соединений.



Короткое замыкание в цепи колесного датчика (DTC №№ 22, 24, 26 и 28)



Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика
(32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу
проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем
подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите
дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший
из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке
механического состояния ротора и очистке компонентов.

При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки,
— колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините
осциллограф между клеммами №№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24)
разъема В62 или 1 (+) и 2 (-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

 border=

 Выполнение данной процедуры
может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями
осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна
выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется,
либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений
и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного
датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного
датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Подсоедините электропроводку к колесному датчику и отсоедините ее от модуля управления
ABS. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 22)/9 и 10 (DTC 24)/14
и 15 (DTC 26)/7 и 8 (DTC 28) разъема F49 модуля управления ABS. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт
электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления/гидромодулятором
ABS.

Измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DTC 22)/9 (DTC 24)/14
(DTC 26)/7 (DTC 28) разъема F49 модуля управления. Если результат измерения составляет
более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
электропроводку между датчиком и модулем на наличие короткого замыкания. Произведите
необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема F49. Если результат
измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного
датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите
к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления
установлены на достаточном удалении от жгута электропроводки колесного датчика.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление
между массой и клеммой № А5 (DTC 22)/А6 (DTC 24) разъема В62. Если результат измерения
составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
замените экранированный жгут.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру
считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения)
не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении
новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно,
неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности
крепления всех контактных соединений.



Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком (одним
или всеми четырьмя) информационного сигнала (DTC 29)

 border=

  Свободное вращением колес
в течение более 1 минуты, а также длительное движение с вывернутым до
упора рулевым колесом могут привести к записи в память процессора кода
неисправности 29, — просто очистите память процессора (см. ниже)!

Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. В случае необходимости произведите
соответствующие исправления/замены.

Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчиков ABS (32 Нм). В случае
необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем
подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите
дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший
из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке
механического состояния ротора и очистке компонентов. При наличии осциллографа
поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью
оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф между клеммами
№№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24) разъема В62 или 1 (+) и 2
(-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

 border=

 Выполнение данной процедуры
может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями
осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна
выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется,
либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае переходите к выполнению следующей проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений
и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических
кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку
модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему
тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный
характер, — еще раз проверьте надежность крепления всех контактных соединений.



Отказы модуля управления/гидромодулятора ABS

 border=

 Отказы модуля управления/гидромодулятора
приводят к нарушению исправности функционирования ABS.

Нарушение исправности функционирования впускного (DTC 31, 33,
35 и 37)/выпускного (DTC 32, 34, 36 и 38) электромагнитного клапана



Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS.

Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой №
1 (+) разъема F49 блока управления и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки между батареей, выключателем
зажигания и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 23
разъема F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования модуля управления ABS
(DTC 41)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте
сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения
составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления
установлены на достаточном удалении от жгутов электропроводки ABS.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Отклонение от номинала уровня напряжения питания (DTC 42)



Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Проверьте
правильность установки оборотов холостого хода. Измерьте напряжение между клеммой
В (+) на задней стороне генератора и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние системы заряда (см. Главу
Электрооборудование двигателя), произведите
необходимые исправления.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность
фиксации на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости зачистите
контактные поверхности клемм/наконечников. Если клеммы в порядке, отсоедините
электропроводку от модуля управления ABS, запустите двигатель на холостые обороты
и измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 (+) разъема F49. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между выключателем
зажигания и контактным разъемом модуля управления ABS. Произведите необходимый
восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и
массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батареи. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности функционирования системы управления АТ (DTC 44)



Проверьте маркировку сборки модуля управления/гидромодулятора ABS, — код наносится
на поверхность блока между штуцерами подсоединения гидравлических линий и для
моделей (см. Спецификации). Если маркировка отвечает комплектации Вашего автомобиля,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS.

Выключите зажигание и рассоедините два разъема электропроводки модуля управления
трансмиссией (TCM). Также отсоедините электропроводку от модуля управления ABS.
Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F49 и массой шасси. Если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM
и модулем управления ABS.

Включите зажигание и измерьте напряжение между массой и клеммой № 3 разъема F49.
Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки
на участке между TCM и модуля управления ABS.

11.33 Диагностика отказов ABS Kia Sportage

Выключите зажигание. Подсоедините электропроводку
к TCM, затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение
между массой шасси и клеммами № 21 24-контактного разъема В55 TCM. Если
результат измерения составляет 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае TCM нуждается в восстановительном ремонте,
— если имеют место нарушения исправности функционирования АТ, замените
TCM.

Измерьте напряжение между массой и клеммами №№ 3 и 31 разъема F49. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке
между модулем управления ABS и TCM. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов модулей управления
ABS и АТ. В случае необходимости зачистите клеммы и переходите к следующему этапу
проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования клапанного реле (DTC
51)



Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от блока управления ABS. Запустите
двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммами №№ 1 и 24 разъема
F49 модуля управления ABS и массой шасси. Если результат измерения не выходит
за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки между блоком управления
ABS и аккумуляторной батареей. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 23 (+) и 24 (-) разъема модуля управления.
Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу
проверки, в противном случае замените блок управления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушение качества
контактов отсутствует, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности функци-онирования приводного элек-тромотора/его реле (DTC
52)



Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS, затем
снова поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между клеммой
№ 25 разъема F49 модуля управления и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке
между батареей и модулем управления/гидромодулятором. Проверьте SBF-держатель
предохранителя.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 26 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт цепи заземления
блока управления.

Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой №
1 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона
10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участках между батареей, выключателем зажигания и
модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

В ходе выполнения проверки последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора
(см. Раздел
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS) на слух проверьте исправность функционирования электромотора.
Если мотор вращается исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените сборку модулятора/блока управления ABS.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на сборке модуля управления/гидромодулятора ABS, генераторе и аккумуляторной батареи.
В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если
нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности функционирования датчика-выключателя стоп-сигналов (DTC
54)



Отказ датчика-выключателя стоп-сигналов приводит к нарушению исправности функционирования
ABS.

Проверьте исправность срабатывания стоп-сигналов при выжимании педаль ножного
тормоза. Если все в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние ламп и электропроводки цепи стоп-сигналов.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS. Выжмите
педаль ножного тормоза и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема F49 модуля
управления ABS и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы
диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние электропроводки на участке между датчиком-выключателем
стоп-сигналов и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов датчика-выключателя
и блока управления. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора
и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений
(в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности выдачи выходного сигнала G-датчика (DTC 56)

 border=

 Отказ G-датчика приводит
к нарушению исправности функционирования ABS.

Буксировка автомобиля, а также поддомкрачивание его с полным отрывом колес
от земли могут привести к занесению в память процессора кода DTC 56.

Проверьте маркировку сборки модуля управления/гидромодулятора ABS, — код наносится
на поверхность блока между штуцерами подсоединения гидравлических линий и для
моделей (см. Спецификации). Если маркировка отвечает комплектации Вашего автомобиля,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS.

11.33 Диагностика отказов ABS Kia Sportage

Выключите зажигание. Снимите центральную
консоль (см. Главу
Кузов). Отболтите G-датчик, не отсоединяя от него электропроводку.
Вновь поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между
клеммами №№ 1 (+) и 3 (-) с наружной стороны контактного разъема R70 датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 4.75 ÷
5.25 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке между датчиком и модулем управления
ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте
сопротивление между клеммами №№ 6 и 28 разъема F49 модуля управления. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 4.3 ÷ 4.9 кОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт
электропроводки на участке между датчиком и модулем упарлвения ABS.

Отсоедините электропроводку от G-датчика. Измерьте сопротивление между клеммой
№ 6 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый
восстановительный ремонт электропроводки на участке между датчиком и модулем управления
ABS.

Измерьте напряжение между клеммой № 6 разъема F49 и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке
между датчиком и модулем управления ABS.

Повторите последнюю проверку при включенном зажигании. Если результат измерения
составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между
датчиком и модулем ABS.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 28 разъема F49. Если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке
между датчиком и модулем управления ABS. Если электропроводка в порядке, замените
сборку модуля управления/гидравлического модулятора.

Выключите зажигание и, не отсоединяя электропроводки, отболтите G-датчик. Проверьте
надежность фиксации контактных разъемов датчика и модуля управления ABS. Включите
зажигание и измерьте напряжение между клеммами № 2 (+) и № 3 (-) разъема R70 датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.1 ÷ 2.4 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Наклоните датчик под углом 90° вперед и повторите описанную выше проверку. Если
результат измерения не выходит за пределы диапазона 3.7 ÷ 4.1 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Наклоните датчик под углом 90° назад и еще повторите проверку. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 0.5 ÷ 0.9 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание. Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов
G-датчика и модуля ABS. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный
ремонт. Если контактные соединения в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора
и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений
(в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Проверка сигналов ввода-ввода модуля управления ABS



Карта расположения контактных клемм в разъеме модуля управления/гидромодулятора
и схема электрических соединений компонентов ABS приведены на иллюстрациях.

 border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что приводит к активации
контрольной лампы ABS.


Схема электрических соединений ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Kia Sportage

1 — Сборка модуля управления/гидромодулятор ABS

2 — Модуль управления

3 — Клапанное реле

4 — Реле электромотора

5 — Электромотор

6 — Впускной электромагнитный клапан левого переднего колеса

7 — Выпускной электромагнитный клапан левого переднего колеса

8 — Впускной электромагнитный клапан правого переднего колеса

9 — Выпускной электромагнитный клапан правого переднего колеса

10 — Впускной электромагнитный клапан левого заднего колеса

11 — Выпускной электромагнитный клапан левого заднего колеса

12 — Впускной электромагнитный клапан правого заднего колеса

13 — Выпускной электромагнитный клапан правого
заднего колеса

14 — TCM (модели с АТ)

15 — Диагностический разъем

16 — Разъем DLC

17 — Контрольная лампа ABS

18 — Датчик-выключатель стоп-сигналов

19 — Стоп-сигнал

20 — G-датчик

21 — Левый передний колесный датчик

22 — Правый передний колесный датчик

23 — Левый задний колесный датчик

24 — Правый задний колесный датчик

Карта расположения контактных клемм в разъеме модуля управления ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Kia Sportage



Перечень сигналов ввода-вывода модуля управления ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Kia Sportage

Форма сигнала, снимаемого с отдельных клемм датчиков ABS, показана на сопр. иллюстрации.
Перечень сигналов приведен в таблице.

11.33 Диагностика отказов ABS Kia Sportage

Считывание кодов неисправностей (DTC) ABS



Перечень кодов DTC ABS приведен в
Спецификациях на настоящей
Главе.



Считывание кодов DTC с применением SSM



Приготовьте считыватель SSM к работе.

Подсоедините к SSM диагностический кабель и заправьте картридж.

Подключите диагностический кабель SSM к разъему DLC, расположенному слева под
панелью приборов автомобиля.

Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не запускайте) и включите питание
SSM.

В главном меню («Main Menu») экрана считывателя выберите раздел {Each System Check}и
нажмите клавишу YES.

В поле «System Selection Menu» экрана выберите подраздел {Brake Control System},
подтвердите выбор нажатием на клавишу YES.

После вывода на экран информации о типе ABS вновь нажмите на клавишу YES.

В поле «ABS Diagnosis» экрана выберите пункт {Diagnostic Code(s) Display} и подтвердите
выбор нажатием клавиши YES.

В поле «Diagnostic Code(s) Display» экрана выберите пункт {Current Diagnostic
Code(s)}(Текущие коды) или {History Diagnostic Code(s)}(Предыстория), нажмите
клавишу YES.



Считывание текущих данных



Войдите в подраздел меню {Brake Control System}, дождитесь вывода на экран сообщения
о типе ABS и нажмите клавишу YES.

В поле «Brake Control Diagnosis» экрана выберите пункт {Current Data Display &
Save} и подтвердите выбор нажатием на клавишу YES.

В поле «Data Select Menu» выберите пункт {Data Display}и нажмите YES.

С помощью кнопок прокрутки перемещаясь по выведенному на экран списку, выберите
интересующие Вас данные. Список выводимых данных дается в приведенной ниже таблице.

Экран монитора

Тип выводимых данных

Единицы измерения

Скорость, соответствующая частоте вращения правого переднего колеса

Данные, выдаваемые правым передним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения левого переднего колеса

Данные, выдаваемые левым передним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения правого заднего колеса

Данные, выдаваемые правым задним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения левого заднего колеса

Данные, выдаваемые левым задним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Датчик-выключатель стоп-сигналов

Состояние датчика-выключателя

Вкл или Выкл

Датчик-выключатель стоп-сигналов

Выводится напряжение датчика-выключателя стоп-сигналов

В

Входной сигнал G-датчика

Сигнальное напряжение G-датчика (данные об ускорении автомобиля)

В

Сигнал клапанного реле

Сигнал клапанного реле

Вкл. или Выкл

Сигнал реле электромотора

Сигнал реле электромотора

Вкл. или Выкл

Сигнал ABS на TCM

Сигнал, выдаваемый модулем управления ABS на TCM АТ

Вкл. или Выкл

Контрольная лампа ABS

Вывод данных о срабатывании контрольной лампы ABS

Вкл. или Выкл

Мониторинг реле электромотора

Вывод данных об активации реле электромотора

Высокое или низкое

Мониторинг клапанного реле

Вывод данных об активации клапанного реле

Вкл. или Выкл

Сигнал ССМ

Сигнал функционирования ABS, выдаваемый модулем управления ABS на
TCM АТ

Вкл. или Выкл



Считывание кодов DTC без применения SSM



Извлеките диагностический разъем, расположенный рядом с блоком обогревателя водительского
сиденья.

Выключите зажигание и подключите диагностическую клемму к клемме № 8 разъема.

Включите зажигание, контрольная лампа ABS перейдет в диагностический режим и начнет
в проблесковом режиме выводить занесенные в память процессора коды неисправностей
(DTC).

Первым всегда выводится код начала проверки (11), затем поочередно выводятся
все прочие коды, начиная с последнего. После вывода последнего кода цикл повторяется
в течение 3 минут. Примеры вывода кодов приведены на иллюстрации. При отсутствии
записанных в память кодов контрольная лампа будет выводить лишь стартовый код
(11).

 border=

С  модулем управления ABS выявлении
проблем соответствующая информация (до трех кодов) заносится в ПЗУ ЕЕР.
При наличии более чем трех отказов сохраняются лишь три последних. Коды
продолжают храниться в памяти процессора до ее очистки (см. ниже).

11.33 Диагностика отказов ABS Kia Sportage

Удаление кодов из памяти процессора




С использованием SSM



В главном меню («Main Menu») считывателя SSM выберите пункт {2. Each System Check}
и нажмите клавишу YES.

В поле «System Select Menu» выберите пункт {Brake System}, нажмите YES, дождитесь
вывода на экран сведений о типе ABS, затем еще раз нажмите клавишу YES.

В поле «Brake Control Diagnosis» экрана выберите пункт {Clear Memory} и подтвердите
выбор нажатием на клавишу YES.

После того, как на экран считывателя будут выведены сообщения «Done» (Выполнено)
и «Тurn ignition OFF» (Выключите зажигание), отключите питание SSM и выключите
зажигание.



Без применения SSM

11.33 Диагностика отказов ABS Kia Sportage

После считывания выводимых контрольной лампой ABS кодов DTC отсоедините диагностическую
клемму от клеммы № 8 диагностического разъема.

В течение приблизительно 12 секунд трижды повторите процедуру подключения/отключения
клеммы с продолжительностью каждой фазы (Вкл и Выкл) не менее 0.2 с.

Успешное завершение очистки памяти подтверждается высвечиванием контрольной лампой
кода 11.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка abs hyundai i30
  • Ошибка abs 0108 вольво хс90
  • Ошибка abs kia spectra
  • Ошибка activex com inprocserver32 что это
  • Ошибка abs kia soul