Ошибка abs kia soul

Lunaria

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 08:49
Гос.номер: ххх
Регион гос.номера: 177
Настоящее имя: Ирина
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не е

Начались морозы посильней, и .. аналогичная проблема у меня
У меня АВС горит все время и кроме того ещё лампочка зимняя дорога — загорелась ещё когда -1 началось.
Я так понимаю, что надо ехать к дилеру?


Аватара пользователя

Texnik

Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не е

Сообщение

Texnik » 15 дек 2012, 09:50

Lunaria писал(а): и кроме того ещё лампочка зимняя дорога — загорелась ещё когда -1 началось.

Почитайте руководство по эксплуатации.

А по поводу ABS конечно к дилеру.

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Аватара пользователя

PAK

Старожил
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не е

Сообщение

PAK » 21 мар 2013, 06:53

Сегодня увидел горящую лампочку АВС :sh_ok: , припарковавшись у дома.
Заглушил, посмотрел уровень — нормуль, завёл — погасла :du_ma_et:
Что могло способствовать ещё?
Как то видёл такое на предидущем авто, но там после после крутилок на льду :ps_ih: , комп с ума сошёл %)
Сегодня ехал тихо не спеша……..


Аватара пользователя

PAK

Старожил
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не е

Сообщение

PAK » 21 мар 2013, 17:08

Получаеться какая то странная ситуевина — загораеться лампа АВС при движении назад :sh_ok: , сбрасываешь и едешь вперёд — тишина :du_ma_et:


Аватара пользователя

sergant

Бывалый
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02
Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Тульская область
Откуда: Венёв
Контактная информация:

Re: SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не е

Сообщение

sergant » 22 мар 2013, 07:33

А можно считать ошибки АБС и посмотреть на что указывает, может провод одного из датчиков поврежден или снег набился между гребенкой и датчиком. Причем, скорее всего, надо именно передние датчики смотреть ,т.к. АБС только спереди, а при неисправностях задних датчиков скорости должен гореть ручник (сзади EBD). Вообщем считывание кодов покажет.


Аватара пользователя

PAK

Старожил
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не е

Сообщение

PAK » 22 мар 2013, 12:44

Съездил сегодня на диагностику, приговорили передний левый датчик АВС.
Т.к. обрыв не являеться гарантийным случаем предложили заказать за мой счёт, озвучили сумму 2600.
Пока отказался от их услуг.
Кто знает может номер и где почём?


Аватара пользователя

PAK

Старожил
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не е

Сообщение

PAK » 23 мар 2013, 17:13

Экзист уже пробил тыща с копейками, как вариант да, правда количество там небольшое, есть вариант что не привезут, хотя это наверное менее ходовой товар чем свечи например 8-)


Аватара пользователя

+SERGEY+

Пользователь
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:08
Мой Soul: SELTOS
Гос.номер: 388
Регион гос.номера: 48
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Липецкая область
Откуда: Липецк

Re: SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не е

Сообщение

+SERGEY+ » 23 мар 2013, 17:42

Ну по магазинам,но скорее всего и там под заказ, и не факт,что дешевле! Заказывай и не парься!


Аватара пользователя

PAK

Старожил
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не е

Сообщение

PAK » 23 мар 2013, 17:57

Да я не парюсь, просто сразу не нашел по сайту, как то замороченно, в общем каталоге нет, только через поиск.
Хочу еще сам посмотреть, может там проблема проводок спаять, а официалы развели проблему.
Кто в курсе — какой то предохранитель можно выдернуть чтоб АВС эту выключить вместе с лампочкой?


Аватара пользователя

+SERGEY+

Пользователь
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:08
Мой Soul: SELTOS
Гос.номер: 388
Регион гос.номера: 48
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Липецкая область
Откуда: Липецк

Re: SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не е

Сообщение

+SERGEY+ » 23 мар 2013, 18:15

PAK, Ром,а какой код неисправности выдал сканер?


Аватара пользователя

sergant

Бывалый
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02
Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Тульская область
Откуда: Венёв
Контактная информация:

Re: SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не е

Сообщение

sergant » 23 мар 2013, 18:42

Люди бывает паяют провода на датчиках.


Аватара пользователя

+SERGEY+

Пользователь
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:08
Мой Soul: SELTOS
Гос.номер: 388
Регион гос.номера: 48
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Липецкая область
Откуда: Липецк

Re: SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не е

Сообщение

+SERGEY+ » 23 мар 2013, 19:03

PAK, В моторном отсеке ABS1 и ABS2 по40А. Так что,код вам не сказали и не выдали распечатку?

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Re: SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не едет
PAK, Есть ещё и в монтажном блоке в салоне ABS 10A! Вот только какие отключать ХЗ


Аватара пользователя

PAK

Старожил
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не е

Сообщение

PAK » 23 мар 2013, 20:01

Я что не спросил :smu:sche_nie:
Бамагу дали на оплату я ее и не читал :ne_vi_del:


Аватара пользователя

+SERGEY+

Пользователь
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:08
Мой Soul: SELTOS
Гос.номер: 388
Регион гос.номера: 48
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Липецкая область
Откуда: Липецк

Re: SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не е

Сообщение

+SERGEY+ » 23 мар 2013, 20:23

Понятно! Посмотри,подключен ли он вообще,там ещё могу заморочки с зазором быть! Может стоит заехать в какой нибудь другой сервис…………


Обновлено: 21.09.2023

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

В наши дни обращать внимание на свой автомобиль просто необходимо, на самом деле, если вы не проведете его минимальный сервис или не примете во внимание признаки неисправности, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль отмирает. Это именно та тема, на которой мы собираемся сегодня сосредоточиться, одним из симптомов, которые больше всего беспокоят автомобилистов, является Контрольная лампа АБС на Kia Soul. Чтобы помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если на Kia Soul горит лампочка ABS?.

Что означает индикатор ABS на Kia Soul?

Мы начнем наш контент с определение сигнальной лампы ABS на Kia SoulЧтобы сделать это, сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Kia Soul?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также светом ABS вашего Kia Soul.

.
По правде говоря, вы можете просто почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, лязгая лапами, это именно те действия, которые позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Kia Soul

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: При выходе из строя одного из них загорается индикатор ABS на вашем Kia Soul.
  • Гидравлический блок ABS вашего Kia Soul: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникнут проблемы, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет, несомненно, включится.

Что, если на моем Kia Soul загорится индикатор ABS?

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для устранения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если вам нужны дополнительные руководства по Kia Soul, перейдите на наш Kia Soul категория.

SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не едет

Пока это общая техническая ветка по Kia Soul, здесь можно задать любой вопрос по техническим особенностям Kia Soul.

SOS! загорелась ABS и курсовая устойчивость, машина не едет

Собственно говоря — 20, села, прогрелась поехала — загорелась курс. устойчивость АБС, машина плоховастенько тормозит, едет с небольшим скрежетом и усилием. Ощущение что колодки и дискам примерзли. Что делать? В выходные машину мыла, ну так после этого 2 дня активно на ней ездила и проблем не было. Автомат. бензин
Еще на компьютере вместо градусов светится Н-1, что за кнопка? в мануале не нашла.
С уважением,

Я бы перво-наперво ребутнула, т.е. клеммы аккумулятора сбросила. Ну и поставила бы машинку в тёплый гараж, если есть такая возможность.
Когда у меня после мойки примерзали колодки, это выглядело немного по-другому. Просто при включении передачи и отпускании тормоза машина не поехала, я поддала газку и с треском колодки отошли.

Изображение

короче спасли 2 бутылки теплой воды. вылила на колодки с дисками, после этого машина сразу поехала. Потормозила, почаще. через несколько минут, лампочки гореть перестали.
Аккумулятор не причем, теплого гаража нет.

Это 100% колодки (или одна колодка, что вероятнее) примерзли. Система курсовой устойчивости совмещена с антипробуксовочной системой, которая душит буксующее колесо тормозя его. Надо оттаять колодку, или газануть посильнее, если не страшно за тормоза.

Katrin_Bar писал(а): Когда у меня после мойки примерзали колодки, . машина не поехала, я поддала газку и с треском колодки отошли.

Изображение

А что от этого будет? ну не поедет так не поедет. Думаете оторвется?
У меня последнее время тоже горят эти лампочки. Едет нормально но системы не срабатывают. Бывает что лампочки не горят когда завелся, тронулся — загорелись. Погреться надо будет.

Изображение

Однажды моя знакомая по неопытности поставила зимой на ручник и пошла смотреть кино, после сеанса, одно колесо примёрзло, катались по парковке пытаясь сорвать- не помогало, пока втроём не сели с той стороны назад, сорвало с хорошим звуком, и ничего дальше всё нормально было, машина рено символ.

Знаете, сколько людей, столько мнений, я проконсультировалась с разными людьмит, кто-то говорит не ставить на ручник, а кто-то обязательно ставить, особенно если машина стоит не на ровной дороге, а в горку или на спуске, что держать 1.3 тонны паркингом коробки довольно фигово для коробки.
Я привыкла ставить на ручник всегда, потому что пару раз по неаккуратности вместо Р оставляла машину на R.
теперь перестраховываюсь.

Viking, я тут как-то возле работы припарковался. Обстановка: проезд на две полосы, правая занята припаркованными, снежный накат, слева тротуар, он же сугроб и парковка на нём «елочкой». Заезжаю под углом на тротуар, наклон большой, на всякий случай затягиваю ручник. Потом прихожу, завожусь, снимаю с ручника, съезжаю назад в колейку, пытаюсь ехать вперед и тут мою попу несет на припаркованную машину. Вот так внезапно доходит, что колодки прихватило. Отрывать негде: под колесами лёд, а по бокам плотненько машинки стоят, при движении вперед зад может на любую из них бросить. И сзади уже очередь собирается, которым я проезд загораживаю. В общем, весело было думать о том, что делать.
Повезло, за 2-3 легких подергивания взад-вперед колодки отошли и смог поехать нормально. С тех пор зимой никакого ручника.

Изображение
Изображение

В среду попала на кашу, сработала курсовая устойчивость и абс, лампочки не погасли. Припарковалась, выключила, завела — лампы погасли. Сегодня еду — опять каша. опять абс, в первый раз лампы погасли во второй раз уже нет, все работает, все тормозит, все едет — лампы горят. Ушла учиться, через 5 часов вышла — завела — датчики горят. что с машиной, хз. У кого-нить случается такая хрень? Доехала до дома (километров 10) все нормально едет, тормозит, но лампы горят.
Что это вода-лужи так влияют или что? Пробег 5700 км.
С уважением,
Виктория

Современные транспортные средства оснащаются системами ABS, которые оказывают большое влияние на управление. Автомобилисты могли неоднократно замечать, как на приборной панели загорается индикатор ABS. Неопытный водитель начнет бить тревогу и искать поломку в автомобиле. Рассмотрим, по каким причинам может загораться лампочка и как ее убрать.

fc96d9357fcf249af0fbbf33dfd7c9cd_w650.jpg

Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие

Система ABS в транспортном средстве предотвращает блокировку колес во время торможения. Дословно это можно перевести как антиблокировочная система. Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие. Это необходимо для безопасного маневрирования в условиях плохих дорог. Во время резкого торможения, именно ABS помогает сохранить управление. Во времена, когда система еще не применялась в транспорте, колеса могли блокироваться в любой момент, что приводило к заносу.

23becb5f6a9f265e245a3b9a0e273e0c_w650.jpg

Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности.

Лампочка. Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности. Любая электроника в транспорте после включения зажигания проводит самостоятельную диагностику. Точно такую же процедуру проходит и ABS. Если в процессе будут обнаружены неполадки, на панели приборов появляется лампочка и не гаснет через определенное время. Если же индикатор загорелся всего на несколько секунд, это говорит о том, что началась диагностика. Рассмотрим основные причины неисправности антиблокировочной системы:

1) загрязнились датчики ABS – из-за этого они не могут передавать данные и электроника принимает ошибочные сведения;
2) сломался датчик вращения колеса;
3) потерялась связь между датчиками и блоком управления;
4) сломался модуль.

b7562558a09ed132990b7d10333b5f3e_w650.jpg

Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов

Что делать. Первым делом водителю следует провести диагностику, чтобы точно обнаружить проблему. Решать ее можно несколькими способами. Первый предполагает отключение клеммы АКБ на 20-30 минут для того, чтобы сбросить настройки электроники и восстановить после подключения. Очень часто такая процедура помогает устранить проблемы и ошибки. При втором способе можно заставить ABS работать вручную. Для этого нужно разогнаться на пустой дороге до 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Если лампочка не перестанет гореть после этого, то лучше посетить сервис.

Не лишним будет провести осмотр датчиков и блоков, проверить целостность. Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов. Чтобы убедиться, что вся электроника работает исправно, можно проверить состояние проводов и контактов. Если индикатор ABS появляется и исчезает во время движения, значит проблема заключается именно в проводке. Самая серьезная проблема — когда индикатор загорается из-за поломки модуля или блока. Это прочные элементы, но даже они могут выходить из строя. Не рекомендуется самостоятельно убирать значок с приборной панели и проводить сложный ремонт. Только специалист может точно установить проблему и решить ее. Важно своевременно устранить дефект, так как от работоспособности системы зависит управляемость транспортного средства.

Итог. Система ABS выполняет в автомобиле важную функцию. Если на панели приборов загорается индикатор с 3 буквами, это может говорить не только об обычном загрязнении датчиков, но и о серьезных поломках.

Читайте также:

      

  • Идут выхлопные газы из под капота
  •   

  • Джи эм автоваз закрывается
  •   

  • Haval f7 отзывы реальных владельцев недостатки
  •   

  • Пандора россия нет отзывы
  •   

  • Тойота виш проблемы с двигателем

The ABS, short for anti-lock braking system, is a safety feature in Kia Soul which prevents the wheels from locking up during braking. This makes it possible to maintain steerability and directional stability even when braking hard, allowing the driver to avoid obstacles. If the ABS light illuminates in the instrument cluster of Soul, it means the anti-lock braking system has malfunctioned.

Kia Soul

Kia Soul – (tomas devera photo / Shutterstock)

The ABS light comes on in the dashboard of Kia Soul when one or more of the wheel speed sensors have malfunctioned, brake fluid is too low, the fuse is blown or the relay is bad, tire pressure is low, or if the ABS module has developed a defect.

When the ABS light / comes on in your Soul, the anti-lock braking system is disabled. The vehicle can still be braked without ABS. But if the BRAKE light / also comes on, it indicates a malfunction in the braking system and you must stop driving due to risk of brake failure.

1. Bad wheel speed sensor

Kia Soul has an ABS sensor at each wheel hub which measures the speed of the respective wheel and transmits the information to the ABS control unit. If a sensor develops a defect and sends inaccurate or no speed information, the ABS light illuminates in the instrument cluster.

Bad wheel speed sensor is one of the leading causes of ABS warning light in Soul, as they are exposed to harsh conditions due to their close proximity to the wheels.

How to check ABS sensor

It isn’t usually possible to identify the faulty ABS sensor in Soul by physical inspection. The only most reliable method of diagnosing an ABS speed sensor is by connecting an OBDII scanner to your vehicle and reading out the error codes. The error code also makes it easy to determine which sensor is affected. The faulty sensor must be replaced to resolve the issue.

Note: Make sure the code reader you are using can read your vehicle’s ABS codes. Not all readers can.

Damaged speed sensor wire, or bad connector

It is possible the sensor is functioning properly in your Soul, but the signal is interrupted due to damaged wire or corroded connector. Before replacing the sensor, the wiring and connectors of the affected sensor should be physically inspected for any signs of damage or corrosion.

Recommended video

2. Low brake fluid

Excessively low level of brake fluid can trigger ABS light in Soul. Check the fluid level in the brake fluid reservoir, the level should sit near the high marking on the reservoir.

Causes of low brake fluid

In case the brake fluid level is low, topping it off should turn off the ABS warning light in Soul. But it is important to further investigate the reason for low brake fluid level. The three common causes of low brake fluid are worn brake pads, worn rotors, and a leak in the system. Check the condition of the brake pads and rotors, also see if there is any sign of fluid leak under your vehicle and on the wheel hubs.

3. Bad ABS pump or control module

The ABS pump, also called Hydraulic Control Unit (HCU), consists of an electronic and a mechanical-hydraulic part. When you brake hard at high speed and the wheels lock, the hydraulic part of the unit actuates the valves to reduce hydraulic pressure to the brake at the affected wheels. A malfunction in the ABS pump can cause the ABS light to illuminate in Soul, and a fault code is stored in the memory. Connect a diagnostic device to your vehicle to read the code.

ABS control units are fairly reliable and typically last at least 100,000 miles.

4. Low tire pressure

Low tire pressure in one of the wheels of Kia Soul can cause the ABS light to turn on. The diameter of the wheel is reduced when its tire is underinflated, this causes the wheel to spin faster than other wheels in the vehicle. When the speed difference between the wheels is detected by the control module, an ABS fault code is triggered for the speed sensor of the wheel with low tire pressure.

TPMS warning light

When the ABS light comes on due to an underinflated tire, the low tire pressure warning light may also illuminate in vehicles equipped with TPMS (Tire Pressure Monitoring System).

5. Blown fuse or bad relay

A blown fuse or bad relay can cause the ABS system to stop functioning. Check the owners manual of your vehicle or the fuse box cover to find the exact location of the fuse for the ABS system. If the fuse is blown, replace it with a new one with the specified amp rating.

Is it safe to drive with ABS light on?

When the ABS light illuminates in the instrument cluster of Soul, the ABS system is disabled and the braking system acts like older traditional braking system. The braking pressure from the master cylinder to the brake calipers is undiminished. What this means is, you can brake normally with moderate braking in dry conditions. But in case of wet or snowy conditions, or when braking hard, you may lose steerability of the vehicle. Therefore, when the ABS light is on, drive with extreme caution and fix the issue as soon as possible.

The stability control light may also come on since it works with the ABS system to stabilize the vehicle by applying automatic braking to individual wheels. But, if the BRAKE light / also illuminates when driving, it indicates a malfunction in the main braking system and you must stop driving due to risk of brake failure. In this situation, it is recommended to have your vehicle towed.

Fix the issue

Resetting the ABS light in Soul without solving the underlying issue may not help, as the warning light will turn back on when the system again detects the fault. The light should disappear automatically after fixing the issue. If it doesn’t turn off immediately, driving your vehicle for a few miles should help.

OBDII scanner method

The proper way to reset the ABS light in Soul is by clearing the codes with an OBDII scanner. If the warning light doesn’t turn off automatically after fixing the issue, you will have to do it manually by connecting a diagnostic device and then deleting all the error codes related to the ABS system.

Disconnect the battery

If you don’t have a diagnostic device, it may be possible to reset the ABS light in Soul by disconnecting the battery for a few minutes. Remove the cable from the negative terminal of the battery first, then from the positive terminal. With the battery disconnected, press the horn button a few times and turn on the headlights to drain out all the residual electricity from the system. After about 15 minutes, reconnect the battery in reverse order: positive cable first, then negative cable.

Use OBD2 scanner for diagnosis

Since Kia Soul is equipped with on-board diagnostics (OBD), a fault diagnosis can provide initial indications of where the malfunction is located.

OBD2 scanners are now available in various designs. You can use a standalone diagnostic device (shown above) or get an OBD2 adapter that connects with a smartphone app via Bluetooth or WiFi.

To begin troubleshooting, you must first connect the diagnostic tool to your Soul. The OBDII connector is usually located under the dashboard. With the tool connected, turn on the ignition. Most diagnostic devices then ask for some information about the vehicle. It is important that you enter this 100% correctly, otherwise the result of the search may be inaccurate. In addition to the vehicle make, model, and engine type, you usually also have to type in the Vehicle Identification Number (VIN). Since some OBD codes are manufacturer-specific, the scanner will be able to give you more accurate information if you enter more details about your Soul.

Conclusion

There are many reasons why the ABS light is turned on in your Kia Soul. To pinpoint the cause, you must use a diagnostic tool and scan for codes. For example, if one of the speed sensors has failed, the scanner will tell you exactly which wheel sensor is causing the problem.

In any case, it is advisable for laypersons to visit a workshop. A professional mechanic can swiftly diagnose the ABS issue for you.

Хочу поделиться историей про Киа Соул 2012, датчики АБС и Эур. С чего начать, одним прекрасным утром 2016 года после снегопадов стал загоратся индикатор АБС и стабилизации. И Абс отключалось. Хм, машину глушу — завожу, все ок ни чего не горит все работает, если руль держать прямо и ни куда не поворачивать, то все работает Абс, ни чего не загорается на панели приборов. Только руль вправо или влево загорается АБС и сразу отключается. Окей, поехала к электрику, просканили диагноз: Левый датчик Абс. Менять не стала, машина едет, все хорошо, ну без Абс поезжу чуть чуть, подумаешь индикатор горит постоянно… Проходит 2 года… Все хорошо было с утра, ни чего не предвещало беды. Индикатор Абс горит за 2 года не потух, и тут началось… Целый день я проездила нормально, резких поворотов- разворотов не было и тут вечером при езде загорается индикатор ручника… Странно, руль какой то легкий стал, легче обычного. Остановилась, заглушила тачку чтоб проверить тормозную жидкость, т.к индикатор ручника загорается при минимальном уровне жидкости в бачке, проверила все норм, жидкость на месте. Че за фигня, завожу, как будто ни чего и не было. При езде снова загорается ручник, руль легче… Ладно едем дальше…еду домой, живу загородом в 25 км, конечно есть гараж большой… И на трассе загорается индикатор руль!, руль тяжелый стал, что за фигня! Что за новогодняя елка на панели приборов, АБС, ЭУР РУЧНИК, СТАБИЛИЗАЦИЯ, все горит. Заглушила-завела, все индикаторы не горят, ну ладно руль и ручник. Куда делся Абс! 2 года горел, а тут внезапно перестал загоратся и Абс заработала, я была просто в шоке, тачка сошла с ума. Звоню знакомому (у него есть сканер) назначаю встречу в гараже будем разбираться с тачкой. Короче пока ехала, и последние 5 км, как то тяжело было ехать в натяжку, но внимание этому не придала… Вечер, гараж…собрался консилиум чтоб понять что с машиной. У одного сканер, что удобно посмотреть все ошибки. Другой работает на СТО в городе…хорошие соседи, так их на зовем. В это время, я читаю форумы, у кого что было, чем больше читаешь, тем хуже становиться… у кого генератор, у кого Эур отъехал вместе Абс… Короче страстей начиталась, так человек сканер пришел, подключили….ждем…так ошибки повылазили (номера не помню), АБС левый обрыв, правый или обрыв или кз. И ошибка ЭУР, типа проблема с ним, а так бл.ть не понятно что с ним проблема, он не работает! Что еще больше меня потрясло дак это ошибка датчика клапана холостого хода…при чем тут он, двигатель исправен работает тихо, че за Х происходит. На форумах ни фига нет полезного , там только ужас пишут. На сканере проверяем напряжение- прыгает… Открываем капот, смотрим, вроде все Окей, СТОП! Че с обводным ремнем… Он прям блестит, твою ж мать ролик заклинел ремень с него слетел, и снизу шоркает по нему, как бы ремень уже в ролике, как бы он уже хорошо так прошоркал ролик! Как он не слетел вообще не понятно, он даже не шуршал, ни каких звуков не издавал, просто встал и все. Дак и машина как работает так и работает. Все смотрят на меня, как так получилось да еще и у меня (я слежу за машинами, у меня соул не один, вдруг что еле застучит я на сто смотреть, езжу много, поэтому машины должны быть технически идеальны, так что в машинах разбираюсь, спокойно могу отличить что брякает стабилизатор, а не рулевой наконечник) я сама в шоке, чтоб у меня да и ролик заклинил. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ПРОБЛЕМЫ : генератор не выдает то напряжение которое надо, оно прыгает, и машина сходит с ума, ЭУР спокойно может из за этого моросить. Окей утром куплю запчасти и поеду на СТО где постоянно обслуживаюсь. Ошибки убрали сканером. Жизнь то налаживается. Утро следующего дня… Поехала за запчастями и по работе по пути заеду… Машина сходит с ума, прям новый год, то индикаторы АБС ЭУР РУЧНИК загораются и все отключается, руль тяжелый, а Абс уж как два года нет, по фиг. То гаснут и все включается обратно и руль и абс… Это все происходит при езде, машина не глушилась, все само по себе загорится потухнет. Так то страшно ребята, сначала смешно было, а потом не досмеха. Загорелся в добавок индикатор ДВИГАТЕЛЬ. Все мне плохо, жизнь боль, быстрей бы до СТО доехать. Приехала на СТО, САМА! по пути не сдохла тачка, УРА. На Сто я приехала с букетом лампочек на приборной доске. ВЕРДИКТ : ДВИГАТЕЛЬ загорелся ошибка напряжения в системе. ЭУР просто ошибка, там тьма причин не работы руля. АБС показывал только левый датчик. Хм, странно вчера и правый показывал сбой. Так ладно, устраняем причину с генератором, поменяли ролик с ремнем. Завели показало на сканере что все Окей кроме левого датчика АБС. А на этом СТО работает сосед, он сказал что вечером сделает датчик, устранит обрыв. Я довольная поехала домой, только выехала, проехала метров 300, загорается индикатор РУЧНИК…руль стал легче…следом через 50 метров загорелся РУЛЬ!. История повторилась я в растроеных чувствах еду домой, жизнь боль и разочарование, все ни о чем думать не могу как о машине, что же с ней происходит, какого хрена тачка до сих пор новый год отмечает, как новогодняя елка лампочками мигает, а на дворе то март. Пока ехала и грустила… Что то не так… Тачка тяжелая, едет плохо в натяжку, как будто на ручнике..приехала домой тачку в гараж..пошла послушать щелкают ли задние диски… Твою ж мать, конечно щелкают, как семечки, в добавок перегрев но не сильный дисков. Все я в трауре, куда ехать делать, че вообще с ней делать. Вечер этого же дня…опять сбор в гараже хороших соседей и друзей. ВОТ К ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ПРЕД ИСТОРИЯ: Сканер показывает ошибки ЭУР, Абс правый и левый датчик, левый обрыв, правый кз, и опять датчик клапана холостого хода. 1. Начнем с левого датчика Абс. Сняли колесо, обшивку, провод целый, Цешкой прозваниваем провода 0,мертвый датчик. А ВОТ И НЕТ. Обшивку на место, за колесом есть место крепления провода Абс к стойке на железном хомуте. Вот там вся проблема, вам нужен паяльник, резак и человека который знает как этим пользоваться и потом все заизолировать. Разрезаем в этом месте и вуаля обрыв кабеля, запаяли, колесо поставили. Заводим, хм не один индикатор не горит, на месте руль вправо ни чего не горит, руль влево до упора опа Абс Загорелся. Подключили сканер, правый датчик Абс кз, Окей поехали кататься загорится ли руль? Выехали, проехали история повторилась, ручник — Абс — руль. Сканер был подключен показывал теперь только правый датчик. Окей заехали в гараж, сняли колесо, разрезали провод в том же месте, обрыв. Запаяли все сделали. Заводим…. Абс не горит, горит только РУЛЬ! сразу при чем…. Руль до упора влево вправо, Абс не горит. Сканер подключили проблема с ЭУР, Абс не показывает, то есть Абс заработал. В сканере мы ошибку стирали ЭУР, клейму скидывали. Хрен тебе горит руль и все, то постоянно то мигает. Сосед говорит дак надо прокатиться чтоб датчики скинули проблему что они могут считывать скорость. Так только выехала я с гаража, все погасло, руль стал прежним, поехала кататься, все работает Абс курсовая устойчивость. Счастьем наполнилась моя улыбка! Мне так не привычно что индикатор Абс не горит. Ура ура ура! ДВА часа в гараже и машина сделана. Проездила неделю, все работает как часы. И решила написать на форуме в развернутом виде историю. Если б я прочитала такую историю было бы легче и быстрее понять что с машиной. ВЫВОД: 1. Когда ломается два датчика Абс сразу, ЭУР отключается и начинает моросить.
2. Если правый АБС датчик ломается, ЭУР тоже ломается вместе с ним автоматически.
3. Почему выдавал сканер ошибку датчика клапана холостого хода, потому что просто морось из за абс.
4. А вы знали что если у вас отключается ЭУР НА КИА СОУЛ, то машина включает аварийный режим и вы не можете ехать больше 40, а то она начинает тормозить задними тормозами, поэтому я чуть чуть взгрела задние тормозные диски.
5.ВСЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ДВУХ ПРОВОДКАХ!!! А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ВСЕ РАБОТАЕТ! ГРЕБАНЫЕ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. РЕБЯТА ВСЕГДА НАЧИНАЙТЕ С МЕЛОЧЕЙ ПРОВЕРЯТЬ. ВЕСЬ РЕМОНТ МНЕ ОБОШЕЛСЯ ТОРТИКОМ С КОФЕ.

ABS light on diagnosis

Your Kia Soul’s ABS Light comes on when it fails a self-diagnostic cycle.  When on, it indicates that your car does not have Anti-Lock brakes and the safety they provide.

Your Soul’s ABS system uses a system of sensors to determine wheel speed when braking.  If one of the wheels starts to lock up, it’ll apply the maximum amount of brake to that wheel to keep it from sliding.

Not all scanners pick up ABS codes. A scanner that can read them is vital to diagnosing why your Kia Soul’s ABS light is on.

Kia Soul ABS Warning Light Repair


Kia Soul ABS Light On Causes

A good code scanner will often tell you which part of the ABS system failed.  Not every OBDII scanner will give up this information.  A good one will.  Most auto parts stores will have a free scanning service they would gladly let you utilize.

Here are the five most common reasons the ABS Kia Soul’s ABS light comes on:

1.  Wheel Speed Sensor

A typical wheel speed sensor.

A bad wheel speed sensor is the most common reason the ABS light comes on.

There is a wheel speed sensor on each of your Kia Soul’s hubs. Wheel speed sensors monitor the rotational speed of each wheel and send it back to the ABS module.  

If one of the wheels is moving slower than the others, the ABS module recognizes that it is about to lock up.  It reduces brake pressure on that particular wheel to keep it from doing so.

When the wheel speed sensor no longer sends a signal to your Soul’s ABS system (or the voltage value is out of range), the ABS light will be activated.

Your Soul’s stability assist shouldn’t be working if there’s a wheel speed sensor problem.

2.  ABS Module or Pump

The only sign of an ABS module problem should be a trouble code.

Kia Soul ABS Light On Diagnosis

The ABS module controls the antilock brake system. If it becomes damaged and can no longer control all four brakes, the ABS light will activate.

The ABS pump can reduce the brake pressure at each wheel, which keeps them from locking up.

Typically, corrosion is the most common reason why the ABS module fails.

3.  Low Brake Fluid

Diagnosing ABS Light

The brake warning light should also be on.  There may be a squishy pedal.

Start here if your brake warning light is on. It’s not as simple as pouring more fluid in. You’ll need to determine how the fluid got out and repair the leak.

If the fluid reservoir level is too low to keep pressure in the ABS lines, the ABS light will come on.  Without the proper pressure, the ABS system will no longer be able to activate physically. 

4. Low Tire Pressure

ABS Light on Fix Soul

Appears with the low tire pressure light.

Extremely low tire pressure can cause your Soul’s ABS light to come on. When the tire pressure gets low, it effectively reduces the diameter of the wheel and tire combination. Inflating the tires can get you back on the road.

5. ABS Fuse

ABS Not Working Fuse Test

You can test the ABS fuse without pulling it. With your car running, touch a test light on both of the fuse contacts. If your Soul has a blown ABS fuse, the test light will only turn on when touching one of the prongs. This is more reliable than examining the fuse.

If the fuse/relay to the ABS module has blown, the ABS light will activate. To find its location, you’ll need to reference the owner’s manual for your Soul’s model year and engine combination.


If the ABS light is on, the PCM will have a related code stored in its memory.  That’s the starting point for diagnosing an ABS light in the Kia Soul.

Scan Your Soul for Brake System Codes

ABS Light Fix

Brake system trouble codes will tell you what part of the brake system needs to be addressed. Here are some of the most common ones.

  • C0128- Low Brake Fluid (Circuit Low)
  • C0035, C0040, C0041, C0045 – Wheel Speed Circuit Malfunction (each code represents a specific wheel).
  • C0290-292 – Communications lost with the PCM or BCM

Here’s a list of every ABS code.

Common Fixes

The most common fix for an ABS light that is on is to repair a wheel speed sensor, followed closely by low brake fluid.

A code scanner can help speed the diagnosis along, but there is some anecdotal evidence you can use:

  • Brake warning light on: The brake fluid reservoir may be low.
  • TPMS (tire pressure) light: A tire is so low that the wheel speed sensor on its hub is reporting it’s turning faster than the other wheels.
  • Traction control light: It’s likely a wheel speed sensor-related issue if you’re getting a traction control warning.

Is it Safe to Drive Your Soul With the ABS Light On?

Your Soul’s anti-lock braking system is a safety feature that prevents the wheels from locking up, which keeps you in control of the direction the car is moving during hard braking.

Assuming the brake system warning light isn’t on with the ABS light, you can still drive your Soul. The ABS light is different than the brake warning light itself.  The brake warning light indicates a problem with the physical braking system and that your Soul is unsafe to drive.

Yes, you can drive your Soul with the ABS light on. But is it safe? Unfortunately, it’s not as safe, especially when it’s raining, snowing, or the road surface is loose/uneven.  That’s why we recommend having the ABS system fixed as soon as possible.


Conclusion

Wheels that are turning will slow your Kia Soul faster than a wheel that locks up.  Skidding tires will get a flat spot quickly, which can be inconvenient and dangerous.  

ABS also allows you to steer your car while slowing down and has been around for so long that many drivers have never driven a vehicle without it.

It is not advisable to ignore your Kia Soul’s ABS light.  Most of the time, the wheel speed sensors are going to be what triggers it.  If there is anything you would like to add, please leave a comment below.  Good luck!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка abs 0094 volvo xc90
  • Ошибка activex 800a01ad
  • Ошибка active partition not found
  • Ошибка abs 0040
  • Ошибка active park sense jeep