Ошибка abs и esp веста

Запчасти на фото: V1601. Фото в бортжурнале Lada Vesta

Запчасти на фото: V1601

Здравствуйте Вестоводы! Хочу поделиться такой проблемой и услышать от Вас советы:У меня Веста 1.8 на роботе 2016 года, недавно ехал по трассе и на панели приборов загорелись сразу обе лампочки АБС и ЕСП, я и офигел до этого такого не было, доехал до дома и стал думать, что делать, перерыл интернет кто пишет, что отгнивают провода, у кого-то дело в датчике АБС, (кстати у меня сзади стоят барабаны), при этом ошибка если её так можно назвать уходит сама по себе(лампочки гаснут) и я заметил, что в городском режиме и на не большой скорости всё отлично ничего не загорается и АБС и ЕСП работают, а как только выезжаю на трассу и скорость прерывает 100 км, как тут же снова эта проблема вылазит. Поехал к диагносту с горящими лампочками думал он сможет прочитать куда мне копать, но не тут то было, диагностика не выявила проблем по АБС и ЕСП-ошибки на фото, длинные числа диагност сказал, что видит их впервый раз, может ошибка Р0715 влияет
на это? При визуальном осмотре на яме смотрел на шрусах зубчатые кольца не лопнули ли они, нет сними всё нормально, думаю по теплеет и когда буду переходить на летнюю резину то снимать задние подкрылки и смотреть проводку с разъёмами и спереди тоже, как говориться искать проблему методом Тыка.Напишите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за любой совет!(Прилагаю фото то, что выявила диагностика).
Всем Спасибо за внимание! Всех Женщин Поздравляю с Праздником!

Запчасти на фото: V1601. Фото в бортжурнале Lada Vesta

Запчасти на фото: V1601

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

     20 июля 2018
     Константиныч  
     14 928  


    Доброго времени суток. У машины (LADA Vesta) пробег всего 25000, ТО1 как и положено сделал у дилера.
    Столкнулся вот с чем. Сразу скажу было очень жарко, даже душно как перед грозой +33. Загорелось сразу три «чека» двигатель (жёлтым), ABC (жёлтым), система ЕСМ (жёлтым). Машина категорически отказывалась ехать, с первой передачи (педаль газа в пол) еле-еле. Остановился, заглушил, прошло минут 5, всё нормально, но вот ЕСМ не как не реагирует, если нажимать кнопку. Подскажите, может клемму на аккумуляторе отсоединить, чтобы «мозги» обнулились, или сразу, лучше в сервис?

    Ответы


Как работает ЕСП на Весте? Электронный блок управления считывает информацию, поступающую ему с различных датчиков. В какой-то момент он понимает, что машина смещается некорректно относительно дороги. Тогда блок начинает воздействовать на различные системы авто. Чаще всего это выражается в следующих проявлениях: уменьшение подачи топлива через форсунки или притормаживании колес. Подробнее, как работает сервис курсовой устойчивости и есть ли он вообще на Лада, разберем дальше.

Есть ли ЕСП на Весте?

Общепринятое название система курсовой устойчивости ESP российские инженеры применительно к отечественным моделях и обозначили как система курсового контроля ESC. Применительно к модели Лада Веста производители решили оснастить наиболее полно уже базовые комплектации различными электронными сервисами помощи водителю по управлению автомобилем. Таким образом система динамического контроля установлена на каждой модификации линейки Лада Веста. Этот шаг позволил российскому автомобилю по уровню установленных устройств находится наравне с иностранными производителями.

Как работает на Лада?

Как работает система ESP на Весте? Система курсового контроля на Ладе Весте устанавливается для повышения активной безопасности водителя и пассажиров транспортного средства, а также для ощущения полного контроля над автомобилем в любых дорожных условиях. Принцип работы ЕСП на Весте заключается в следующем: если электронный блок управления начинает понимать, что траектория движения автомобиля не соответствует правильной в данной дорожной ситуации, он начинает воздействовать, исходя из алгоритма заложенной в него программой. Это выражается в следующих проявлениях:

  1. Уменьшается дозировка подачи топлива через форсунки. Таким образом ограничивается скорость движения транспортного средства, что существенно снижает риск возникновения заноса, особенно на крутых поворотах.
  2. Притормаживает одно из колёс. Это необходимо для того, чтобы уменьшить тяговый момент, тем самым уменьшить радиус поворота этого колеса. В это момент у других колёс появляется эффект «большего угла поворота», чем у заторможенного и транспортное средство объезжает препятствие по большей дуге, чем если бы происходило только по воле водителя.

Таков краткий принцип как работает ЕСП на Лада Веста. Работа ЕСП на Лада Веста осуществляется благодаря следующим её составляющим:

  • Блок управления-отвечает за то, как как действует ESP на Лада Веста седан в частности в различных климатических и дорожных условиях. Принимает решения исходя из заложенных в него алгоритмах разработчиками. Получает сигналы от информирующих устройств, анализирует и даёт команды к исполнительным механизмам.
  • Датчики, сигналы или импульсы от которых поступают в электронный блок. Они являются «информаторами», то есть по сути выполняют функцию зрения для сервиса курсового контроля. Эти датчики определяют и измеряют скорость вращения колёс автомобиля, отклонение положения кузова относительно вертикальной оси, угол поворота рулевого колеса, количество подаваемого топлива в двигатель и т.д. Благодаря им блок ЕСП работает в рабочем режиме и в любой момент времени может оценить дорожную обстановку и как себя ведёт автомобиль на трассе.
  • Увидеть наглядно, как работает ESP на Лада Веста можно благодаря исполнительным механизмам. Своими действиями они производят притормаживание колёс, уменьшают тягу двигателя. Работают они по командам, которые получают от блока управления. Входят в состав тормозной системы (антиблокировочной), а также управления двигателем.

Частые проблемы: причины и пути решения

Рассмотрим что делать, если моргает ЕСП на Весте-сообщение водителю, что система курсовой устойчивости на автомобиле неисправна. Вот наиболее частые и характерные случаи:

  • Низкий заряд АКБ. В этом случае на приборной панели Lada Vesta горит АБС, ЕСП, масленка, чек. Машина при этом не заводится, либо запуск происходит после нескольких попыток. В этом случае на блок управления приходит слишком малое напряжение, чтобы он мог корректно выполнять свою функцию. В такой ситуации система входит в аварийный режим, отключая все электронные системы, чтобы не навредить своим вмешательством в процесс безопасного вождения. Проблема в данном случае решается путём зарядки аккумуляторной батареи (если это возможно), либо её заменой.

  • Плохая «масса» автомобиля проявляться может таким образом, что на Лада Веста горит АБС и ЕСП. Сказывается также на блоке управления, которому не хватает питания. Устранить эту неисправность можно следующим образом:
  1. Найти точки выводы «массы» на кузове. Основные располагаются как правило в моторном отсеке. Узнаются по выводам проводов, которые крепятся к кузову гайками через шпильки.
  2. Отворачиваем гайку, мелкой наждачной бумагой очищаем плоскости сопрягаемых деталей от грязи и ржавчины. Если есть возможность, то можно обработать соединение токопроводящей смазкой.
  3. Ставим гайку на место и затягиваем её до усилия, чтобы исключить возможность её самоотворачивания.
  • Неисправности в деталях ходовой или трансмиссии. Повышенный люфт в подшипнике ступицы, разбитое посадочное гнездо самой ступицы, сломанный зубчатый сектор на приводе, критический износ тормозных колодок или дисков. В таких случаях на информационном щитке, как правило, горит ошибка АБС и ЕСП на Веста, так как механические детали связаны с датчиком ABS, который является «информатором» для обоих систем. Неисправность решается путём заменой неисправных запчастей на новые как правило в сервисе.
  • Попадание влаги в электрические составляющие системы. Вероятность проникновения может быть как мойке автомобиля или двигателя, так и при ненастной погоде. Проявляется тем, что на Лада Веста загорелись АБС и ЕСП, может проявляться плохим запуском. Решением может быть:

  1. Рассоединить блок АБС на половинки, продуть сжатым воздухом, просушить и собрать в обратном порядке.
  2. Открыть монтажный блок силовых предохранителей под капотом, продуть его. Вытащить предохранители, поставить на место (предохранитель на ЕСП оранжевого цвета ёмкостью 40 ампер). При необходимости пошевелить предохранитель в гнезде, проверив таким образом надёжность посадки.
  3. Влага может попасть в электронную педаль газа-аккуратно следует её демонтировать, разобрать, очистить её от влаги сухой тканью или продуть.

  • В случае, если горит чек и ЕСП Веста, то необходимо провести предварительно компьютерную диагностику электронных систем. По результатам кодов ошибок можно будет судить о месте и характере неисправности. В случае, когда на приборной панели присутствует ошибка по двигателю, часто это связано с дроссельной заслонкой. Частая причина заключается в некачественном разъёме, который либо ремонтируется, либо меняется.
  • Причина, по которой загорелся значок ЕСП и АБС на Весте, очень часто связана с неисправностью колесного датчика или его проводки. Чтобы найти неисправность в проводах датчиков ABS, выполняем следующие действия:
  1. Последовательно необходимо поднять на домкрате с одной стороны кузов автомобиля, снять колесо.
  2. Осмотреть жгут, который относится к датчику на предмет явных потёртостей или повреждений. Если возможен ремонт, то выполнить его путём спайки, скрутки. Будет хорошим вариантом, если получится сделать дополнительную изоляцию проводов.
  3. Если внешних повреждений на проводах нет, то необходимо будет проверить целостность проводки мультиметром. В случае, если опыта работы с этим прибором нет, лучше всего попросить помочь знакомого электрика.

Для того, чтобы понять работает или нет датчик ABS, лучше всего прочитать ошибки сканером или тестером. Если ошибка определяется по определённому датчику, то рекомендовано поменять этот датчик местами с другим на этой оси и провести повторную диагностику. Если код неисправности перешёл на другое колесо, то можно смело производить замену.

Как узнать, есть ли ЕСП на Лада Веста?

Довольно таки часто автовладельцы задаются вопросом наличия системы курсового контроля на собственной Ладе Веста. Узнать это можно по следующим признакам:

  • Если при входе в крутой поворот или резком объезде препятствия водитель чувствует, что процессу вождения помогает «невидимый помощник», то это и есть работа система поддержания курсовой устойчивости автомобиля.
  • Некоторые автовладельцы категорически исключают возможность каких либо вмешательств в их процесс управления транспортным средством. Для этой категории водителей, а также в случаях, когда требуется отключить систему, в салоне автомобиля предусмотрена кнопка ЕСП на весте-как работает на автомобиле, сейчас расскажем:
  1. Эта кнопка отвечает за отключение системы. Находится она на центральной панели, обозначается знаком машины и скользкой дороги.
  2. При нажатии кнопки на щитке приборов загорается индикация жёлтого цвета аналогичная значку на самой кнопке.
  3. В диапазоне до 50-60 км/ч система будет отключена. При наборе скорости выше этих пределов производителем предусмотрено принудительное включение ЕСП, лампочка на щитке приборов при этом гаснет. Таким образом завод заботится о сохранении безопасности водителя и пассажиров.

Сегодня мы рассказали, как работает ЕСП на модели Лада Веста, какие частые неисправности встречаются и пути решения. Надеемся, что материал оказался вам полезным. А о своем личном опыте всегда можно поделиться в комментариях!

  1. 06.03.2019, 10:49


    #31

    igr.88 вне форума


    Новичок


    Хочу тоже поделиться своей проблемой. Начала периодически загораться на панели приборов ошибка АБС и ЕСП. Но горит непостоянно: то загорается, то гаснет. За последнюю неделю наверно раз 5 так загоралась. Записался на диагностику к официалам. Конечно же по всем законам жанра, при визите к ним ошибка не горела. Но при компьютерной диагностике они нашли в памяти ошибки в цепи датчиков скорости переднего левого, заднего левого и заднего правого колеса. Но поскольку на тот момент активных ошибок не было, отпустили с миром, пояснив: «Ну Вы же понимаете, сейчас межсезонье, вода грязь на дорогах попадает на датчики… Ну в общем, такое бывает… Мы Вам сделали калибровку датчиков, сейчас все нормально, никаких ошибок нет. Приезжайте, когда ошибка будет гореть постоянно». В связи с этим у меня вопрос к коллегам-вестоводам. У вас такое бывает в межсезонье? До этого были две машины, тоже ездил по всякой погоде круглый год, и в межсезонье, и не в межсезонье. Но никаких сбоев и ошибок АБС никогда не было.


  2. 06.03.2019, 11:46


    #32

    Цитата Сообщение от igr.88
    Посмотреть сообщение

    Записался на диагностику к официалам.

    в какой сервис то?..

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…


  3. 06.03.2019, 12:16


    #33

    Marusiy вне форума


    Активный пользователь


    Цитата Сообщение от igr.88
    Посмотреть сообщение

    Хочу тоже поделиться своей проблемой. Начала периодически загораться на панели приборов ошибка АБС и ЕСП. Но горит непостоянно: то загорается, то гаснет. За последнюю неделю наверно раз 5 так загоралась. Записался на диагностику к официалам. Конечно же по всем законам жанра, при визите к ним ошибка не горела. Но при компьютерной диагностике они нашли в памяти ошибки в цепи датчиков скорости переднего левого, заднего левого и заднего правого колеса. Но поскольку на тот момент активных ошибок не было, отпустили с миром, пояснив: «Ну Вы же понимаете, сейчас межсезонье, вода грязь на дорогах попадает на датчики… Ну в общем, такое бывает… Мы Вам сделали калибровку датчиков, сейчас все нормально, никаких ошибок нет. Приезжайте, когда ошибка будет гореть постоянно». В связи с этим у меня вопрос к коллегам-вестоводам. У вас такое бывает в межсезонье? До этого были две машины, тоже ездил по всякой погоде круглый год, и в межсезонье, и не в межсезонье. Но никаких сбоев и ошибок АБС никогда не было.

    К оффициалам съездили — это правильно. В данном случае, я им бы доверял. Ошибка которая появляется изредка и не горит постоянно похожа на глюк из-за межсезонья и особых тревог не заслуживает. На Весте у меня таких ошибок не выскакивало, на другом авто (на Нексии) из-за влажности воздуха были даже сбои работы двигателя, которые самоликвидировались.


  4. 06.03.2019, 13:19


    #34

    igr.88 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от mc1aren
    Посмотреть сообщение

    в какой сервис то?..

    В Орехово-Зуево, они территориально ближе всего ко мне.


  5. 06.03.2019, 13:58


    #35

    igr.88 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Marusiy
    Посмотреть сообщение

    К оффициалам съездили — это правильно. В данном случае, я им бы доверял. Ошибка которая появляется изредка и не горит постоянно похожа на глюк из-за межсезонья и особых тревог не заслуживает. На Весте у меня таких ошибок не выскакивало, на другом авто (на Нексии) из-за влажности воздуха были даже сбои работы двигателя, которые самоликвидировались.

    Я бы особо не тревожился, но:
    1) это вопрос безопасности (не хотелось бы оказаться где-нибудь под встречной фурой из-за неработающей в неподходящий момент АБС. Хрен с ней с ЕСП — не особо нужна, но АБС я реально видел в деле, и она несколько раз помогала выходить из аварийных ситуаций на дороге);
    2) за этой проблемой (как мне кажется, что из-за этой же) следует еще целый ворох глюков.
    Например, машина глохнет при автозапуске, но тоже проявляется не всегда (как назло у официалов на площадке завелась с автозапуска и тарабанила). Я бы не связывал это с АБС, но, когда из-за глюка с автозапуском сидел прогревал машину на парковке, у меня вдруг запищал непристегнутый ремень (в стоящей на месте машине! wtf?), и тут же я заметил гуляющую стрелку спидометра (что это? ложные срабатывания датчиков скорости (они же датчики АБС)?). При чем, что интересно, когда ошибка горит (активна), с автозапуском все норм, а когда погаснет появляются проблемы с автозапуском и с гуляющей стрелкой спидометра. Я так себе понимаю, когда машина заводится с автозапуска и появляются ложные срабатывания датчиков скорости, сигналка начинает сходить с ума (йоу, йоу, йоу! ты куда?) и глушит двигатель. И фактически я сейчас не могу нормально пользоваться автозапуском. Короче, печаль…


  6. 06.03.2019, 14:44


    #36

    Я бы настаивал на перепрошивке мозгов…

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.


  7. 06.03.2019, 15:30


    #37

    Marusiy вне форума


    Активный пользователь


    Цитата Сообщение от igr.88
    Посмотреть сообщение

    Я бы особо не тревожился, но:
    1) это вопрос безопасности (не хотелось бы оказаться где-нибудь под встречной фурой из-за неработающей в неподходящий момент АБС. Хрен с ней с ЕСП — не особо нужна, но АБС я реально видел в деле, и она несколько раз помогала выходить из аварийных ситуаций на дороге);

    Вы конечно извините, но……. а что без АБС уже никуда ? Не спорю, вещь хорошая и если она есть — должна работать без глюков. Но……. как мы выжили в лихие 80-90 е ?


  8. 06.03.2019, 15:56


    #38

    абс… есп… и тд… и тп… скажем у нас нет отдельной такой системы все они работают в комплексе и используют общие датчики и общую программную логику работы…

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…


  9. 06.03.2019, 16:07


    #39

    кстати… иногда помогает скидывание на пару минут клеммы с аккумулятора…

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…


  10. 07.03.2019, 08:58


    #40

    Egor347 вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от вук
    Посмотреть сообщение

    форумчане, прошу помощи. Вчера заметил, что при постановке машины на охрану (штатная сигнализация) в салоне загорается индикатор кнопки «блокировка дверей». Потом она, правда, гаснет, минут через 5, но раньше, по-моему, такого не было, или я не обращал внимание? Так должно быть, или что-то заглючило?

    Не нашел где обсуждали…

    А у меня так же стал загораться, причем непонятно сам по себе или после каких то моих действий, но я специально ничего не делал и до вчерашнего дня он не светил ( при постановке на охрану) . Потом гаснет , время не засекал через сколько гаснет, пришел через полчаса, индикатор не светил уже.
    А вот интересно еще, я случайно выяснил, что дворники работают при выключенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Это глюк или нет?


На чтение 12 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность
  2. Почему горит лампа ABS и ESC
  3. Как отремонтировать проводку
  4. Замена датчиков АБС
  5. Как доработать конструкцию
  6. Как работает система ESP на «Ладе Весте»
  7. Что это такое
  8. Как работает система ЕСП
  9. Индикатор ESP
  10. Как включить курсовую устойчивость на «Весте»
  11. Когда надо отключить ЕСП
  12. Как отключить курсовую устойчивость на «Весте»
  13. Почему не отключается ESP
  14. Экстренное отключение ESP
  15. Загорелся антизанос лада веста

Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность

В настоящее время все модели LADA (Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4) без исключения оснащаются АБС (антиблокировочной системой тормозов). В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC (при наличии этой системы). Разбираемся, как решить эту проблему и доработать конструкцию.

Почему горит лампа ABS и ESC

Неисправность АБС может быть вызвана:

  • отказом датчиков вращения колес;
  • неисправностью гидравлического блока клапанов;
  • повреждением проводки.

В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики (считать коды ошибок) и ремонта.

Чаще всего причиной отказа в работе АБС является повреждение электропроводки возле разъема датчика АБС. Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно хорошо защищен от влаги и грязи.

В результате провода окисляются и ломаются, загорается лампа АБС.

Как отремонтировать проводку

Снимаем колесо, а затем локкер (для переднего колеса, выворачивая винты крепления) или защитный щиток (для заднего, выворачивая две гайки крепления «на 10»). Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика АБС колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. В случае повреждений восстанавливаем целостность проводов:

Обрабатываем специальным средством для очистки электрических контактов (например, графитной смазкой) и очищаем контакты от окислов. Очищаем датчик скорости вращения колеса и поверхность вокруг датчика от грязи.

Внимание! Не приближайте датчики АБС к магнитам, это может вызвать его повреждение.

Замена датчиков АБС

Если причина неисправности не в проводке, а в самом датчике АБС, меняем его. Для этого сначала выворачивая винт крепления ключом Torx T30, а затем извлекаем жгут проводов датчика из кронштейна. На фото представлен автомобиль Лада Веста, на других моделях Lada работа выполняется аналогично.

Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса:

Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса:

Как доработать конструкцию

Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.

Внимание! При отказе АБС работоспособность тормозов сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скольком покрытии. Смотрите почему.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Как работает система ESP на «Ладе Весте»

Обычно отечественный аналог ESP – ЕСЦ на «Весте» работает постоянно. Отключать его рекомендуется для возврата ручного контроля над маневренностью и скоростным режимом автомобиля.

Владельцы «Лады» Vesta сами решают – оснащать свое авто блоком стабилизации и устойчивости ESP (ESC в каталоге АвтоВАЗа) или же отключить предохранитель курсового управления на панели приборов в салоне. Но кто знает, как работает ЕСП на «Весте», обязательно выберет эту опцию из дополнительного списка к базовым настройкам авто.

Что это такое

Electronic stability program (ESP) – система электронного контроля устойчивости, которая срабатывает при опасной траектории движения, принудительно выравнивает положение автомобиля за счет торможения.

Если вы стали владельцем новой машины, протестируйте, как работает ЕСП на «Весте» на сложных дорожных участках. 78% автолюбителей довольны этой опцией. Курсовая устойчивость «Лада Веста» показывает себя при движении по обледенелой дороге, при входе в крутые повороты.

Как работает система ЕСП

Безотказно работает ЕСП на «Весте» при заносах и резких маневрах, не допуская агрессивного неконтролируемого вождения. Компьютерные продольные и поперечные датчики ускорения мгновенно считывают положение машины, распознают потерю устойчивости на дороге, вхождение в опасную траекторию и совместно с АБС (антиблокировочной системой) автоматически сбрасывают скорость, притормаживают, выравнивая положение авто на дороге.

Индикатор ESP

Индикатор Vesta ESP (ESC) установлен на панели приборов. Имеется возможность отключить ЕСП на «Весте» в одно нажатие. Как следствие, система не будет ограничивать крутящий момент на ведущих колесах авто, притормаживать, помогая плавно вписаться в поворот, не допуская срыва авто в занос или неконтролируемого скольжения.

Включаться ESC «Лада Веста» может также автоматически при наборе скорости или при очередном включении зажигания. Помните, что желтый цвет индикатора означает отключение ESP на «Весте» – система временно прекращает работать.

Как включить курсовую устойчивость на «Весте»

ЕСЦ как аналог ЕСП входит в базовую комплектацию «Лада Веста». При движении по сложным участкам дороги автоматически работает на «Весте» курсовая устойчивость, базируясь на показаниях датчиков.

ESP входит в базовую комплектацию «Весты»

Электроника на больших скоростях обязательно «вмешается» в управление: ослабит и перераспределит тормозные усилия, уменьшит крутящий момент колес, чтобы вернуть машине безопасную траекторию движения.

Когда надо отключить ЕСП

Обычно отечественный аналог ESP – ЕСЦ на «Весте» работает постоянно. Отключать его рекомендуется для возврата ручного контроля над маневренностью и скоростным режимом автомобиля в следующих случаях:

  • при движении по заснеженной дороге на подъем;
  • по бездорожью после проливных дождей;
  • при затяжном подъеме;
  • при скоростной езде;
  • при участии в любительских гонках на оборудованных треках;
  • на время сложного маневрирования;
  • при потребности осуществить быстрый старт и набор скорости;
  • на участках дороги с песком или мелким гравием.

Как отключить курсовую устойчивость на «Весте»

Разработчики Lada Cross заверили автолюбителей, что индикатор ESP можно отключить одним нажатием, не покидая салон. Загораться датчик будет в том случае, если работа системы принудительно завершена.

Если появилось желание выключать ЕСП навсегда, во время длительной остановки или до момента старта:

  1. Загляните под капот и отыщите в монтажном блоке моторного отсека группу предохранителей.
  2. Отключите только один, отвечающий за работу ESC, – F62 (40 A) оранжевый контроллер системы курсовой устойчивости.

Несложно эту процедуру сделать самостоятельно, без участия автоэлектриков.

Почему не отключается ESP

Сидите в салоне, машинально нажимаете на индикатор, но все равно не отключается ESP на «Весте»? Рекомендуется нажать и удержать кнопку несколько секунд, пока датчик не загорится оранжевым цветом. Система электронного контроля устойчивости может автоматически включаться при резком наборе скорости до 60-70 км/ч.

Экстренное отключение ESP

Экстренное отключение ESP не такое уж и немедленное. Ведь водителю надо будет остановиться, заглушить мотор, выключить зажигание, дать машине остыть, и только в этом случае демонтировать в моторном отсеке один-единственный предохранитель, отвечающий за ESP и АБС.

Можно и в салоне нажать на индикатор, дождаться отключения системы, потом уже осторожно маневрировать, набирая скорость до 40 км/ч и не больше, иначе сработает автоматика.

ESP на «Весте» работает слаженно и имеет кнопку отключения функционала курсовой устойчивости.

Источник

Загорелся антизанос лада веста

Тачка огонь))) видимо черезчур. перегорела , что то):
2506

Первый же снегопад сильный отправил в нокаут).
Если серьезно. я за. ся уже чинить ее, только устранил стук и начал радоваться снова машине.

Я точно конечно не скажу,но есть мнение что задающие кольца АБС просто засираются грязью. Гдето в сети уже не раз про весту читал. Типа ошибка АБС сама собой после мойки пропадает.

Короче , постояла включенная пару часов . Потухли лампочки и заработала и абс и есп, . хмм..что же это было. завтра родключу бк мультитроникс, но так как ошибки уже нет, скорей всего ничего не покажет , а ехать к дилеру не хочется, время терять. Погляжу проводку завтра, где долезу.

Добавлено через 1 минуту
Я точно конечно не скажу,но есть мнение что задающие кольца АБС просто засираются грязью. Гдето в сети уже не раз про весту читал. Типа ошибка АБС сама собой после мойки пропадает.

Ты про зубья? Каша снежная сегодня писец просто. могло и залепить

Погляжу проводку завтра, где долезу.

Начни с передних, от датчика к кузову.

Добавлено через 1 минуту
Ты про зубья? Каша снежная сегодня писец просто. могло и залепить

У вас снег из стружки металлической?

Ты про зубья? Каша снежная сегодня писец просто. могло и залепить

Вот и ответ. Так бывает, на других машинах тоже.

Начни с передних, от датчика к кузову.

У вас снег из стружки металлической?
Х.з. с чем он там. от стоек отверткой пытался отковырнуть , еле еле только после того как бить стал по рукоятке смог отковырнуть. Лед галимый

Короче , постояла включенная пару часов . Потухли лампочки и заработала и абс и есп, .

Ты про зубья? Каша снежная сегодня писец просто. могло и залепить

В памяти эбу абс ошибки остаются даже если на приборке всё погасло. Если всё пропало,значит лёд с песком и прочей лабудой оттаял и уже ничего не мешает считывать сегменты задающего диска.

Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.
Место расположения этих датчиков благополучным никак не назовешь: различные загрязнения или даже слишком большой люфт в подшипниках ступицы способны вызывать сбои в работе датчиков, которые и становятся чаще всего виновниками неполадок в работе ABS.

Добавлено через 1 минуту
А датчик его видимо глазами считывает 🙂

А ты- просто изучай и думай, прежде чем что-то вякнуть. smile-big:

А датчик его видимо глазами считывает 🙂

Датчик считывает — факт. А вот чем он это делает,на этом форуме мы не обсуждаем. Или вы просто тролль?

Я не изучал работу АБС , но думаю, что датчик там может стоять только индуктивный, который реагирует на железо , и именно на выступы и провалы (зубья) , то есть по идее просто снег или лед не должны влиять на его работу, потому над вами и стебаются))

Да и если бы это был лед то почему тогда система заработал через какое то время сама- время было вечер , температура понижалась только , так , что оттаить там ничего не могло и чистить я ничего не чистил.

P.S. Вечером абс больше уже не загоралась, НО с кнопкой отключения курсовой устойч. творилась какая то хрень:

Отключить систему можно было только после второго нажатия, т.е. зажимаю кнопку- ничего , отпускаю второй раз зажимаю и тогда только отключается.
Далее значок отключения сам тухнет через примерно 15 сек-1 минута, игрался я с этой кнопкой с час где то и после выключения зажигания-один хер все время система сама включалась через разное время.
Сегодня сутра отключил — проехал с минут 15 где то — не выключилась- сам отключил.
Короче, не понимаю я , что с этой системой не так.

Добавлено через 13 минут
А что у мультика уже появились вестовские протоколы на дополнительные агрегаты?

не помню я , что там у него есть , вряд ли.

P.S. Вечером абс больше уже не загоралась, НО с кнопкой отключения курсовой устойч. творилась какая то хрень:

Отключить систему можно было только после второго нажатия, т.е. зажимаю кнопку- ничего , отпускаю второй раз зажимаю и тогда только отключается.
Далее значок отключения сам тухнет через примерно 15 сек-1 минута, игрался я с этой кнопкой с час где то и после выключения зажигания-один хер все время система сама включалась через разное время.
Сегодня сутра отключил — проехал с минут 15 где то — не выключилась- сам отключил.
Короче, не понимаю я , что с этой системой не так.
Так она автоматом включается при достижении 40км/ч скорости.

Так она автоматом включается при достижении 40км/ч скорости.

Блиин. точно)))))я совсем забыл

На первых Приорах часто лопался задающий диск с зубцами. Причём заметить, что он лопнул было проблематично. Мне даже на СТО не смогли найти проблему, заметил сам случайно, когда стал медленно крутить и чистить отвёрткой зубья, думал может зуба нет или бой или ещё есть и случайно заметил щель на диске. А на скорости, наверное за счёт центробежной силы щель расширялась и расстояние между двумя зубьями в районе щели увеличивалось. Симптомы были такие: при торможении в районе 20 км/час кратковременное срабатывание ABS. А когда уже щёлка «подросла», то на скорости за 100 могла зажечься лампа и выдавалась ошибка датчика соответствующего колеса. А лёд и прочая грязь на работу не влияют, если грязь не со значительными примесями металла. Там вроде датчик Холла.

Добавлено через 3 минуты
Сегодня примерз ручник, я тронулся, он отлип и загорелся датчик АБС и ESC и не гаснут уж час как, что там может случится?
Выключить и включить зажигание не пробовали? Возможно там всё нормально, просто реакция на невращающееся от держащего его ручником колесо. Передние крутились, а задние нет и могло воспринять это, как ошибку работы задних датчиков.

Сегодня примерз ручник, я тронулся, он отлип и загорелся датчик АБС и ESC и не гаснут уж час как, что там может случится?

Если только примерзли, то должно «пройти» после некоторого времени. Желательно немного проехаться и заглушить двигатель, потом еще раз-другой. Должно помоч, если ничего больше не произошло.

Если только примерзли, то должно «пройти» после некоторого времени. Желательно немного проехаться и заглушить двигатель, потом еще раз-другой. Должно помоч, если ничего больше не произошло.

а если развернуться на ручнике?)) тоже должно выкинуть , наверное ошибку.

Добавлено через 38 секунд
Сегодня примерз ручник, я тронулся, он отлип и загорелся датчик АБС и ESC и не гаснут уж час как, что там может случится?

у тебя просто горят на приборке или система не работает? проверь абс работает или нет.

P.S. Я вспомнил, что за несколько минут до того, как у меня отказала абс ка я развернулся на ручнике на узкой дороге))

Выключить и включить зажигание не пробовали? Возможно там всё нормально, просто реакция на невращающееся от держащего его ручником колесо. Передние крутились, а задние нет и могло воспринять это, как ошибку работы задних датчиков.

Пробовал, несколько раз, не помогает, проехал километра полтора, так и горят все. Колесо заднее правое примерзло — метра 2 протащил его, потом сдал заднюю и оно отлипло со звуком таким звонким, после чего поехал в перед и через метра 2-3 загорелись датчики.. Веста совсем свежая месяца нет еще.
Записался на вечер к официалам.

Добавлено через 3 минуты
а если развернуться на ручнике?)) тоже должно выкинуть , наверное ошибку.

Добавлено через 38 секунд

у тебя просто горят на приборке или система не работает? проверь абс работает или нет.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка abs range rover
  • Ошибка abs volvo s40
  • Ошибка abs peugeot 308
  • Ошибка abs p0500
  • Ошибка abs opel vectra b