Ошибка abs honda jazz

  • #1

Загорелись одновременно датчики ABS и неисправности тормозной системы (!) :cry:
Это значит, что ABS у меня в настоящий момент не работает??
Как быстро в таком случае необходимо обратиться к ОД?? И возможна ли эксплуатация машинки в настоящее время??

  • #2

У меня загорался только ABS. Была за 100 км от Москвы. Позвонила ОД. Сказали, что можно эксплуатировать. Приехала на сервис, показания датчика «сняли», т.е. неисправность была в самом датчике, а не в системе. Инженер на приемке сказал, что если повториться — будем ремонтировать. Примерно через 5 мес. опять та же ситуация. По гарантии (все без оплаты) заменили что-то в приборной доске, теперь все в норме. ОД ФК Моторс.

  • #3

Если загорелся только индикатор неисправности АБС, то с этим можно ездить — не работает только АБС, а тормоза работают. Проходила такое, сдох датчик, меняли по гарантии.
Если загорелся датчик неисправности тормозной системы (если мне не изменяет память, восклицательный знак в круге) — на эвакуатор и к ОД (если, конечно, жизнь дорога).

  • #4

как я поняла, они сейчас у всех фитоджазоводов они загораются во время сильной пробуксовки. Т.к. система офигевает, что одни колеса крутятся, а другие — нет. Потом они гаснут. Но у меня еще такое ощущение, что больше 60 она перестала разгоняться. По телефону на сервисе сказали, что машина могла встать на аварийный режим. Так что сегодня еду к ним — считать на всякий случай ошибки и вернут ьмашину в нормальный режим.

  • #5

Мне в сервисе сказали, что, если машинка тормозит (а она тормозит), то особой проблемы нет, ездить можно. Но лучше заехать на диагностику. Сегодня к ним и поеду.

ПС: по словам мастера, датчик неисправности тормозной системы в данной ситуации загорелся из-за отключения ABS.

  • #6

Tina написал(а):

Мне в сервисе сказали, что, если машинка тормозит (а она тормозит), то особой проблемы нет, ездить можно. Но лучше заехать на диагностику. Сегодня к ним и поеду.

ПС: по словам мастера, датчик неисправности тормозной системы в данной ситуации загорелся из-за отключения ABS.

я в первый момент так стреманулась, думала хана вариатору, сейчас полазила по форуму, немного успокоилась. Видимо раньше таких сильных снегопадов и буксований не было, вот эта проблема и не всплывала.

  • #7

Tina написал(а):

ПС: по словам мастера, датчик неисправности тормозной системы в данной ситуации загорелся из-за отключения ABS.

Фиговый мастер — у АБС свой, отдельный датчик (с буковками АBS), и именно он загорается оранжевым при отключении АBS. Посмотрите руководство по эксплуатации — там это тоже написано.
У меня первое, что спросили — горит только АБС или еще и датчик неисправности тормозной системы? Если оба — своим ходом двигаться опасно (точнее, нельзя). Консультировал свой, проверенный мастер ОД, который машины нашей семьи не первый год обслуживает.

  • #8

Borisovna написал(а):

Если оба — своим ходом двигаться опасно (точнее, нельзя).

ну не знаю, я нормально поехала, потом решила проверить АБС, резко нажала на тормоз, она не заработала, но оба датчика погасли. И едет машина, если по пробкам, то абсолютно нормально.

  • #9

Borisovna написал(а):

Tina написал(а):

ПС: по словам мастера, датчик неисправности тормозной системы в данной ситуации загорелся из-за отключения ABS.

Фиговый мастер — у АБС свой, отдельный датчик (с буковками АBS), и именно он загорается оранжевым при отключении АBS. Посмотрите руководство по эксплуатации — там это тоже написано.
У меня первое, что спросили — горит только АБС или еще и датчик неисправности тормозной системы? Если оба — своим ходом двигаться опасно (точнее, нельзя). Консультировал свой, проверенный мастер ОД, который машины нашей семьи не первый год обслуживает.

кхе… в руководстве по эксплуатации, не помню, в каком месте точно, как раз сказано, что датчик (!) загарается одновременно с датчиком ABS

  • #10

Датчик абс, загорается еще и из-за грязи+мороз; (!) может загореться из-за чуток приподнятого ручника.

  • #11

Тоже стреманулся, причем после неплохого торможения.
Впереди меня пятерку крутануло на снегу. уходить в сторону было опасно.
Тоже 2 лампочки. Ручник и АБС вместе.
Потом позвонил по народу, Панамыч посоветовал долить ТЖ.
Набрал Автотемп на Тульской.
Посоветовали проверить и долить ТЖ. Записаться на диагностику.
Жидкости долил, купил на ТНК-шной заправку синтетику. Все погасло.
На ТО поменяю колодки — время пришло.

  • #13

Загорание лампы неисправности ABS свидетельствует о том, что в данный момент эта система полностью отключена. Прерывистого торможения не будет, но функциональность самих тормозов сохраняется полностью и в экстремальных ситуациях оттормаживаться нужно не допуская блокировки колес. Загорание лампы ABS не происходит от пробуксовок и может быть связано либо с неисправностью блока управления, либо колесных датчиков (если не ошибаюсь, у нас 4-канальная ABS. Ошибся-поправьте), либо с проводом датчика — проводник внутри очень тонкий. Еще у меня на другой машине проблема была в том, что заплыл грязью венец ABS на ШРУСе. Я тогда ржавым гвоздем прочистил венец и все пришло в норму. Иногда просто происходит окисление в разъемах эл.проводки. Можно попытаться сбросить ошибку минусовой клеммой, иногда помогает. Но при постоянном длительном горении лампы нужно (не срочно) ехать на СТО.
Что касается лампы неисправности тормозной системы, то, как правило, это низкий уровень тормозной жидкости; неисправность или неконтакт в концевике ручника. А о недопустимом износе колодок на вашей машине будет знать весь ваш двор.

  • #14

вчера парковался около офиса с пробуксовками — загорелись АБС и (!) вместе — скинул с аккомулятора «-» клемму на 15 мин. — как ничего не бывало — АБС работает

  • #15

svag написал(а):

Загорание лампы ABS не происходит от пробуксовок

странный вы, уже куча народу написала, что если долго и сильно буксовать, то загорается этот датчик, а вы пишете, что такого не происходит. ошибка выскакиваеи из-за несовпадения скорости вращения колес, потом когда машина начинает ехать, система проводит тестирование, понимает, что все ОК и датчики гаснут.
на всякий случай съездила в Карт-Моторс (ныне хонда новые черемушки), мне сказали ,что с машиной все ОК и даже денег за диагностику не взяли, т.к. сказали, что не за что :Yahoo!:

  • #16

Можно попытаться сбросить ошибку минусовой клеммой, иногда помогает.

Я просто беру останавливаюсь и глушу авто, через секунду другую завожу и все :)

  • #17

Датчики погасли сами, когда отъехала от офиса… Видимо, правда, что-то налипло/примерзло…

  • #18

Прочитал тему прям отлегло! А то сегодня утром завожу машину, а горят обе лампочки и ABS и «!». Глушу машину и расстроенный иду на автобус, думал че-то сломалось. Накануне как раз тоже буксовал хорошенько, но глушил машину с включенным сигнализатором ABS, лампочка «!» не горела, а тут вдруг обе! Вечером приеду покатаюсь вокруг дома или если не поможет клеммы буду снимать)) Спасибо всем за тему! :good:

  • #19

Тоже недавно загорались оба значка. Случилось это после долгих поисков парковки и попытки запарковаться в снегу. Загорелись значки только после трогания с места в горку с затяжным непрерывным буксованием и соответственно очень медленным набором скорости. ABS-ка отрубилась — это факт. Значки пропали сами собой в течение 5-10 минут дальнейшей езды.

  • #20

тоже загарелось и абс и ручник приехал к дилерам
дигностика показала ошибка 16-1 и 18-1 отказ дадчиков скорости вращения правого и левого дадних колес с тев пор в сугробах не паркуюсь)))

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5



Индикатор неисправности ABS

  • Если система в порядке, то визуальный сигнализатор неисправности АБС гаснет спустя 2 секунды после поворота ключа замка зажигания в положение ON (II), не запуская при этом двигатель.

  • Индикатор неисправности ABS загорается, если электронный блок ABS обнаруживает какую-либо неисправность. Индикатор неисправности ABS может также загорется и при следующих условиях (ABS в порядке):

  • Вращаются только ведущие колеса

    Заклинило одно из ведущих колес

    Начался боковой занос автомобиля

    ABS работает в течение слишком продолжительного периода времени.

    Автомобиль оказался в зоне сильных электромагнитных помех

Для того, чтобы установить истинную причину неисправности, необходимо внимательно выслушать жалобу владельца автомобиля и учесть сказанное выше.

  • Если в процессе работы возникает неисправность и загорается сигнализатор ABS, то, в зависимости от характера неисправности, визуальный сигнализатор может погаснуть или сразу после возвращения системы в работоспособное состояние (временная неисправность), либо лишь при выключении зажигания.

  • DTC 61: Визуальный сигнализатор неисправности ABS гаснет сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.

    Коды неисправностей DTC 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54 или 81: Индикатор неисправности ABS погаснет лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли неисправность временной или нет.

    Коды неисправностей DTC 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 51, 52 или 53: Индикатор неисправности ABS погаснет лишь после того, как выключили зажигание, затем заново завели двигатель и проехали какое-то расстояние, причем неисправность ABS во время поездки не повторилась.



Диагностический код неисправности (DTC)

  • В памяти может храниться любое количество кодов неисправностей (DTC). Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода.

    Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности DTC.

  • Коды неисправностей отображаются в порядке их возникновения, начиная с самого последнего.

  • Коды неисправностей записываются в электронно-перепрограммируемую постоянную память, содержимое которой не теряется при выключении питания. Поэтому информация из этой памяти не теряется при отключении аккумулятора и выключении зажигания. Для стирания кодов неисправностей, занесенных в память, следует произвести соответствующую процедуру.



Самодиагностика

  • Самодиагностика разделяется на две категории:

  • Первоначальная диагностика:

    Проводится сразу после поворота ключа замка зажигания в положение ON (II) в течение времени, когда горит визуальный сигнализатор ABS

    Постоянная диагностика:

    Эта диагностика постоянно проводится сразу после завершения начальной диагностики и до момента выключения зажигания

  • Если система самодиагностики обнаруживает неисправность, то выполняются следующие действия:

  • Включает индикатор ABS

    Запоминает код неисправности

    Останавливает управление ABS



Отдача на тормозной педали

Во время работы ABS гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается в виде характерной отдачи на педали тормоза.



Электродвигатель гидронасоса

  • Электродвигатель гидронасоса включается, когда работает ABS.

  • В начале движения автомобиля, если до этого зажигание было выключено, электронный блок ABS осуществляет тестовую проверку электродвигателя гидронасоса. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.



Как устранять неисправности АБС после считывания кодов неисправностей

Процесс поиска неисправности предполагает, что неисправность все еще присутствует, а индикатор ABS все еще горит. Если визуальный сигнализатор ABS не горит, то не следует выполнять действия, приведенные в алгоритмах поиска неисправностей. В этом случае алгоритмы не применимы.

На схемах разъем-выход обозначается одинарной линией, а разъем-вход — двойной.

  1. Расспросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия. Определите, в какой момент загорается индикатор ABS: во время управления ABS, после управления ABS, при движении автомобиля с определенной скоростью и т.д.

  1. Если во время движения автомобиля индикаторы неисправности ABS и тормозной системы не загораются, но в памяти находится код неисправности DTC, то следует проверить состояние электрических разъемов и их крепление перед началом поиска неисправностей системы.

  1. После ликвидации неисправности сотрите информацию о неисправности из памяти компьютера и проведите пробный заезд. Убедитесь, что индикатор ABS не загорается.



Как прочитать коды неисправностей АБС


Метод тестирования прибором Honda PGM Tester:

  1. При выключенном зажигании подсоедините диагностический прибор Honda PGM Tester к 16Р разъему информационной связи (DLC) (В), расположенному под панелью приборов со стороны водителя.

  1. Включите зажигание ON (II) и следуйте инструкциям диагностического прибора PGM для вывода на экран кодов неисправностей (DTC). После определения, что означает данный код DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Смотрите инструкции по использованию диагностического прибора Honda PGM.



Метод короткозамыкателя SCS (Кроме моделей KH, KD, KK):

  1. При выключенном зажигании подсоедините короткозамыкатель SCS (А) к 2Р служебному разъему (В) под панелью приборов со стороны водителя.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II), не нажимая педаль тормоза.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы нажмете педаль тормоза при повороте замка зажигания в положение ON (II), система перейдет к режиму очистки кодов DTC.


  1. Частота мигания указывает на код DTC. Код DTC указывается серией коротких и длинных миганий. Одна длинная вспышка эквивалентна 10 коротким. Совокупность длинных и коротких вспышек определяет код неисправности DTC. После определения, что означает данный код DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Если код DTC не сохраняется в памяти, индикатор ABS погаснет на 3,6 секунды, затем снова загорится.

      Система не будет показывать код DTC, если не будут выполнятся следующие условия:

    • Замок зажигания в положении ON (II).

    • Цепь SCS замкнута на «массу» до поворота замка зажигания в положение ON (II).

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Отсоедините короткозамыкатель SCS от служебного разъема.



Метод клеммной коробки DLC (Кроме моделей KH, KD, KK):

  1. При выключенном зажигании, подсоедините клеммную коробку DLC (А) к 16Р разъему информационной связи (DLC) (В), расположенному под панелью приборов со стороны водителя.

  1. Вставьте контакты провода-перемычки (С) в отверстия для контактов № 4 и № 9 на клеммной коробке DLC, затем нажмите на выключатель.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II), не нажимая педаль тормоза.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы нажмете педаль тормоза при повороте замка зажигания в положение ON (II), система перейдет к режиму очистки кодов DTC.


  1. Частота мигания указывает на код DTC. Код DTC указывается серией коротких и длинных миганий. Одна длинная вспышка эквивалентна 10 коротким. Совокупность длинных и коротких вспышек определяет код неисправности DTC. После определения, что означает данный код DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Если код DTC не сохраняется в памяти, индикатор ABS погаснет на 3,6 секунды, затем снова загорится.

    • Если индикатор ABS продолжает гореть, осуществите поиск неисправности »ABS indicator does not go off» (индикатор ABS не гаснет).

      Система не будет показывать код DTC, если не будут выполнятся следующие условия:

    • Педаль тормоза не нажата

    • Замок зажигания в положении ON (II).

    • Цепь SCS замкнута на «массу» до поворота замка зажигания в положение ON (II).

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините клеммную коробку DLC от разъема DLC



Как стереть коды неисправностей из памяти электронного блока ABS


Метод тестирования прибором Honda PGM Tester:

  1. При выключенном зажигании подсоедините диагностический прибор Honda PGM Tester к 16Р разъему информационной связи (DLC) (В), расположенному под панелью приборов со стороны водителя.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II) и удалите информацию о DTC, следуя указаниям на экране диагностического прибора PGM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Смотрите инструкции по использованию диагностического прибора Honda PGM.



Метод короткозамыкателя SCS (Кроме моделей KH, KD, KK):

  1. При выключенном зажигании подсоедините короткозамыкатель SCS (А) к 2Р служебному разъему (В) под панелью приборов со стороны водителя.

  1. Нажмите педаль тормоза.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II), продолжая нажимать педаль тормоза.

  1. После того, как индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.

  1. После того, как индикатор ABS загорится, снова нажмите педаль тормоза.

  1. После того, как индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.

      Нельзя очистить коды DTC до выполнения этих условий:

    • Скорость автомобиля 10 км/ч или меньше.

    • Цепь SCS замкнута на «массу» до поворота замка зажигания в положение ON (II).

    • Педаль тормоза нажата до поворота замка зажигания в положение ON (II).

  1. Через несколько секунд, индикатор ABS мигнет два раза и код DTC будет стерт. Если индикатор не мигнет два раза, повторите шаги 1 — 6. Если индикатор ABS продолжает гореть после того, как мигнул два раза, проверьте DTC, так как была обнаружена проблема во время начальной диагностики до переключения в режим очистки DTC.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините короткозамыкатель SCS от служебного разъема.



Метод клеммной коробки DLC (Кроме моделей KH, KD, KK):

  1. При выключенном зажигании, подсоедините клеммную коробку DLC (А) к 16Р разъему информационной связи (DLC) (В), расположенному под панелью приборов со стороны водителя.

  1. Вставьте контакты провода-перемычки (С) в отверстия для контактов № 4 и № 9 на клеммной коробке DLC, затем нажмите на выключатель.

  1. Нажмите педаль тормоза.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II), продолжая нажимать педаль тормоза.

  1. После того, как индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.

  1. После того, как индикатор ABS загорится, снова нажмите педаль тормоза.

  1. После того, как индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.

      Нельзя очистить коды DTC до выполнения этих условий:

    • Скорость автомобиля 10 км/ч или меньше.

    • Цепь SCS замкнута на «массу» до поворота замка зажигания в положение ON (II).

    • Педаль тормоза нажата до поворота замка зажигания в положение ON (II).

  1. Через несколько секунд, индикатор ABS мигнет два раза и код DTC будет стерт. Если индикатор не мигнет два раза, повторите шаги 1 — 7. Если индикатор ABS продолжает гореть после того, как мигнул два раза, проверьте DTC, так как была обнаружена проблема во время начальной диагностики до переключения в режим очистки DTC.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините клеммную коробку DLC от разъема DLC

ABS light on diagnosis

Your Honda Jazz’s ABS Light comes on when it fails a self-diagnostic cycle.  When on, it indicates that your car does not have Anti-Lock brakes and the safety they provide.

Your Jazz’s ABS system uses a system of sensors to determine wheel speed when braking.  If one of the wheels starts to lock up, it’ll apply the maximum amount of brake to that wheel to keep it from sliding.

Not all scanners pick up ABS codes. A scanner that can read them is vital to diagnosing why your Honda Jazz’s ABS light is on.

Honda Jazz ABS Warning Light Repair


Honda Jazz ABS Light On Causes

A good code scanner will often tell you which part of the ABS system failed.  Not every OBDII scanner will give up this information.  A good one will.  Most auto parts stores will have a free scanning service they would gladly let you utilize.

Here are the five most common reasons the ABS Honda Jazz’s ABS light comes on:

1.  Wheel Speed Sensor

A typical wheel speed sensor.

A bad wheel speed sensor is the most common reason the ABS light comes on.

There is a wheel speed sensor on each of your Honda Jazz’s hubs. Wheel speed sensors monitor the rotational speed of each wheel and send it back to the ABS module.  

If one of the wheels is moving slower than the others, the ABS module recognizes that it is about to lock up.  It reduces brake pressure on that particular wheel to keep it from doing so.

When the wheel speed sensor no longer sends a signal to your Jazz’s ABS system (or the voltage value is out of range), the ABS light will be activated.

Your Jazz’s stability assist shouldn’t be working if there’s a wheel speed sensor problem.

2.  ABS Module or Pump

The only sign of an ABS module problem should be a trouble code.

Honda Jazz ABS Light On Diagnosis

The ABS module controls the antilock brake system. If it becomes damaged and can no longer control all four brakes, the ABS light will activate.

The ABS pump can reduce the brake pressure at each wheel, which keeps them from locking up.

Typically, corrosion is the most common reason why the ABS module fails.

3.  Low Brake Fluid

Diagnosing ABS Light

The brake warning light should also be on.  There may be a squishy pedal.

Start here if your brake warning light is on. It’s not as simple as pouring more fluid in. You’ll need to determine how the fluid got out and repair the leak.

If the fluid reservoir level is too low to keep pressure in the ABS lines, the ABS light will come on.  Without the proper pressure, the ABS system will no longer be able to activate physically. 

4. Low Tire Pressure

ABS Light on Fix Jazz

Appears with the low tire pressure light.

Extremely low tire pressure can cause your Jazz’s ABS light to come on. When the tire pressure gets low, it effectively reduces the diameter of the wheel and tire combination. Inflating the tires can get you back on the road.

5. ABS Fuse

ABS Not Working Fuse Test

You can test the ABS fuse without pulling it. With your car running, touch a test light on both of the fuse contacts. If your Jazz has a blown ABS fuse, the test light will only turn on when touching one of the prongs. This is more reliable than examining the fuse.

If the fuse/relay to the ABS module has blown, the ABS light will activate. To find its location, you’ll need to reference the owner’s manual for your Jazz’s model year and engine combination.


If the ABS light is on, the PCM will have a related code stored in its memory.  That’s the starting point for diagnosing an ABS light in the Honda Jazz.

Scan Your Jazz for Brake System Codes

ABS Light Fix

Brake system trouble codes will tell you what part of the brake system needs to be addressed. Here are some of the most common ones.

  • C0128- Low Brake Fluid (Circuit Low)
  • C0035, C0040, C0041, C0045 – Wheel Speed Circuit Malfunction (each code represents a specific wheel).
  • C0290-292 – Communications lost with the PCM or BCM

Here’s a list of every ABS code.

Common Fixes

The most common fix for an ABS light that is on is to repair a wheel speed sensor, followed closely by low brake fluid.

A code scanner can help speed the diagnosis along, but there is some anecdotal evidence you can use:

  • Brake warning light on: The brake fluid reservoir may be low.
  • TPMS (tire pressure) light: A tire is so low that the wheel speed sensor on its hub is reporting it’s turning faster than the other wheels.
  • Traction control light: It’s likely a wheel speed sensor-related issue if you’re getting a traction control warning.

Is it Safe to Drive Your Jazz With the ABS Light On?

Your Jazz’s anti-lock braking system is a safety feature that prevents the wheels from locking up, which keeps you in control of the direction the car is moving during hard braking.

Assuming the brake system warning light isn’t on with the ABS light, you can still drive your Jazz. The ABS light is different than the brake warning light itself.  The brake warning light indicates a problem with the physical braking system and that your Jazz is unsafe to drive.

Yes, you can drive your Jazz with the ABS light on. But is it safe? Unfortunately, it’s not as safe, especially when it’s raining, snowing, or the road surface is loose/uneven.  That’s why we recommend having the ABS system fixed as soon as possible.


Conclusion

Wheels that are turning will slow your Honda Jazz faster than a wheel that locks up.  Skidding tires will get a flat spot quickly, which can be inconvenient and dangerous.  

ABS also allows you to steer your car while slowing down and has been around for so long that many drivers have never driven a vehicle without it.

It is not advisable to ignore your Honda Jazz’s ABS light.  Most of the time, the wheel speed sensors are going to be what triggers it.  If there is anything you would like to add, please leave a comment below.  Good luck!

Считывание кодов неисправностей

1. При выключенном зажигании подсоедините сканер к диагностическому разъему (А).

2. Включите зажигание и считайте коды неисправностей. Подробную информацию по процедуре считывания кодов неисправностей смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.

3. После считывания кодов и устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел «Удаление кодов неисправностей»).

Удаление кодов неисправностей

1. При выключенном зажигании подсоедините сканер к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание и удалите коды неисправностей. Подробную информацию по процедуре удаления кодон неисправностей смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.

3. Выключите зажигание и отсоедините сканер.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (модели с правым рулем).



Таблица. Коды неисправностей системы ABS (модели с левым рулем).







Ссылка в разных форматах на эту статью

TEXTHTMLBB Code

Комментарии и отзывы посетителей

Комментариев пока нет

  • #1

здравствуйте, подскажите, загорелась лампа ABS, диагностика показала что все датчики исправны, записал коды ошибок:
51-1 ABS PUMP MOTOR FAILURE (LOCK)
53-1 ABS PUMP MOTOR RELAY SHORT

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #2

блок abs под капотом накрылся

  • #3

Добрый день, форумчане. Чтобы не создавать новую тему, пишу здесь.
Поменяла передний подшипник (правый) и тормозные колодки передние (пробег 128 000). Сразу после замены загорелся АБС и не погас во время пути обратно. Чтобы это значило?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #5

Не той стороной поставили Вам подшипник.

Спасибо за ответ. Подскажите, в данном случае его можно будет переставить нужной стороной или необходимо приобретать новый подшипник?

  • #7

Не той стороной поставили Вам подшипник.

Проверили правильность установки, магнитная лента в нужной стороне, сказали возможно сам датчик не видит, т.к. болтается, а не плотно прилегает к ленте.
Сделали диагностику, устройство видит только три колеса.
Получается нужно менять датчик АБС?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #8

Получается нужно менять датчик АБС?

да я же писал выше, там датчики очень нежные, немного задеть и каюк

  • #9

да я же писал выше, там датчики очень нежные, немного задеть и каюк

Зато стоят 4800…опять незапланировнные траты…:(

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #10

Зато стоят 4800…опять незапланировнные траты…

у меня про это все в подписи.
Надо было сразу в клубный сервис приезжать ;)

  • #12

здравствуйте, подскажите, загорелась лампа ABS, диагностика показала что все датчики исправны, записал коды ошибок:
51-1 ABS PUMP MOTOR FAILURE (LOCK)
53-1 ABS PUMP MOTOR RELAY SHORT

Знаю что поздно отвечаю но достаточно поменять щетки внутри и ошибки пропадут.

  • #13

хонда аккорд сс7 1995г! код ошибки 24 двигателя! что это и как с этим бороться ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка abs honda insight
  • Ошибка active desktop
  • Ошибка about blank
  • Ошибка activation x86 dll nfs shift 2
  • Ошибка abs golf 4