Ошибка abs golf 4

Добрый день !

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Запчасти на фото: 1C0907379M. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1C0907379M

Снова тема на тему ошибок АБС, в общем посоветовали мне одного автоэлектрика, он и гаражник и в сервисе работает, согласился в воскресенье у себя на дому посмотреть мою проблему и решить .
Приехал, подключил диагностику, нашел схему, изначально не снимая колеса сняли фишку с блока АБС, нашел пины 46 и 47

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

, начал прозванивать, как на обрыв по проводу так и на сопротивление .

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Прибор показал слишком высокое сопротивление на одном из пинов провода

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

, начали прозванивать, сняли колесо, сняли фишку с датчика

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

в итоге один из контактов на фишке был слишком ослаблен, где собственно и терялся сигнал, собрали под капотом все обратно, подогнули пины на фишке 46 и 47, подогнули контакты на фишке датчика АБС и все, все собрали, проверили снова показания

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Все ок,

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

тут уже проверяли когда фишка была одета на датчик

Так же было найдено место где провод уже ремонтировали ( сделано хорошо ) одели гофру и обратно заизолировали

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Сели, проехались, по показателям датчиков везде одинаково, ошибки пропали

Запчасти на фото: 1C0907379M. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1C0907379M

, так же проверил 2 датчика которые ставил до этого swaga датчика, те тоже хорошие, оставил на запас
Снова здравствуй чистая панель, я счастлив ) и прощай бессонные ночи ( все время крутил в голове варианты проблемы) но все оказалось куда проще чем думал, можно было и блок АБС по сути не менять

всем привет!

такое дело: ездил, проблем с абс не было…

менял топливный фильтр, снял клемму с АКБ часика на 1,5!

одеваю, завожу… трогаюсь. при достижении 20км/час загорается ошибка по АБС :Laie_68:

вот что пишет сканер:

Номер Контроллера: 1J0 907 379 D

Компонент и/или версия: ABS 20 IE CAN 0001

Кодирование: 03604

Код Сервиса: WSC 00000

1 Неисправности:

01276 — Гидравлический насос ABS-V64

16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая

глушу- нет ошибки. трогаюсь, при 20 км/час снова загорается! обнулял… но снова загорается!((((

и ведь началось именно после снятия клеммы!!! :wink:

какие у кого мысли?? мож было у кого-нить?

Диагностика отказов ABS


Схема подключения контрольной лампы ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

 border=

 Описание диагностических
проверок приведены для случая выполнения диагностики без применения SSM.

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная
на приборном щитке автомобиля. Как только модуль управления ABS выявляет факт
нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает
при этом функционировать в обычном режиме.

Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается
кратковременным срабатыванием контрольной лампы. В течение короткого времени после
запуска лама должна автоматически отключиться.

Если контрольная лампа ABS загорается и продолжает гореть во время движения, в
первую очередь удостоверьтесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а тормозная
система функционирует исправно. Если все в норме, следовательно, произошел отказ
ABS. В первую очередь произведите следующие простейшие проверки:

a) Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;

b) Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки
модуля управления ABS и колесных датчиков (см. Главу
Бортовое
электрооборудование
);

c) Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу
Бортовое
электрооборудование
).



Отказы контрольной лампы ABS



Причиной отказов функционирования контрольной лампы ABS может являться обрыв или
короткое замыкание в цепи ее электропроводки.



Контрольная лампа ABS не активируется при включении зажигания

 border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить
к активации контрольной лампы ABS.

Попробуйте включить зажигание, не производя запуск двигателя, — если прочие, входящие
в состав комбинации приборов, контрольные лампы срабатывают исправно, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае следует произвести необходимый
восстановительный прибор приборного щитка.

Выключите зажигание. Снимите комбинацию приборов, извлеките контрольную лампу
ABS и проверьте ее состояние. Если лампа перегорела, произведите ее замену, в
противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и измерьте напряжение между массой шасси
(-) и клеммой № G6 (+) разъема В62. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Выключите зажигание, посадите проверяемую контрольную лампу на свое штатное место
и установите комбинацию приборов.

Включите зажигание и повторите замер напряжения. Если результат измерения не выходит
за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки. Произведите необходимый
восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и произведите проверку напряжения между клеммой G6 (+) разъема
F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей
электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой. Если результат
измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте исправность заземления сборки модуля управления/гидромодулятора.
Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой G6 разъем F45. Если результат измерения
составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
проверьте состояние разъема и жгута его электропроводки. Произведите необходимый
восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем.

Выключите зажигание и проверьте исправность состояния контактных разъемов на участке
цепи между комбинацией приборов и модулем управления ABS, — если признаки нарушения
надежности контактов отсутствуют, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS.



Контрольная лампа ABS не отключается после осуществления запуска двигателя

 border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить
к активации контрольной лампы ABS.

Выключите зажигание и удостоверьтесь в полноте посадки и надежности фиксации контактного
разъема модуля управления/гидромодулятора ABS.

Измерьте сопротивление между массой шасси и каждой (А и В) из диагностических
клемм (В81). Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние жгута соответствующей электропроводки,
произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и подсоедините диагностическую клемму к клемме № 8 диагностического
разъема В82. Рассоедините контактный разъем модуля управления ABS и измерьте сопротивление
между клеммой № 4 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет
менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим
разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Запустите двигатель на холостые обороты и проверьте напряжение между клеммой В
(+) на задней стороне генератора (клемма питания) и массой шасси. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените/отремонтируйте генератор (см. Главу
Электрооборудование двигателя) и повторите проверку.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность
крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите
необходимые исправления.

Рассоедините контактный разъем электропроводки модуля управления ABS, затем запустите
двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема
F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10
÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки цепи подачи питания. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и включите зажигание, — если контрольная
лампа ABS не срабатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние переднего жгута электропроводки.

Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления.
Если клеммы в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
замените модуль управления/гидромодулятор (см. Раздел
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 22 и 23 разъема модуля управления ABS.
Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу
проверки, в противном случае замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS (см. Раздел
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

Подсоедините электропроводку к модулю управления ABS и измерьте сопротивление
между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет
более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите
необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактного разъема модуля управления
ABS. В случае необходимости произведите необходимые исправления, либо замените
блок модуля управления/гидромодулятор.

Не удается произвести считывание кодов неисправностей

Если контрольная лампа включается и отключается исправно, однако не высвечивает
начальный код (DTC 11, — см. ниже) при переходе в диагностический режим, выключите
зажигание и выполните проверки.



Отказы колесных датчиков

Отказы колесных датчиков приводят к нарушению исправности функционирования ABS.
Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации.

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Обрыв в цепи колесного датчика, либо чрезмерно высокий уровень
входного напряжения (DTC №№ 21, 23, 25 и 27)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного
датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте напряжение между
клеммой № 1 соответствующего колесного датчика и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените датчик.

Включите зажигание и повторите предыдущую проверку. Если результат измерения составляет
менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Измерьте сопротивление
между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 21)/9 и 10 (DTC 23)/14 и 15 (DTC 25)/7 и 8 (DTC
27) разъема F49. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷
1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке между модулем управления и датчиком. Произведите
необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте напряжение между массой и клеммой № 11 (DTC 21)/9 (DTC 23)/14 (DTC 25)/7
(DTC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните
причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления
ABS. При отсутствии напряжения (менее 1 В) включите зажигание и повторите проверку.
Если напряжение по прежнему отсутствует (составляет менее 1 В), переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между датчиком
и модулем управления ABS, в случае необходимости устраните причину короткого замыкания.

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика
(32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу
проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см.
Спецификации) произведите
его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор
слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной
сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему
этапу проверки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 контактного разъема
колесного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1
МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Измерьте
сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DLC 21)/9 (DLC 23)/14 (DLC 25)/7
(DLC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном проверьте состояние электропроводки на
участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. Произведите необходимый
восстановительный ремонт. Если электропроводка в порядке, замените сборку модуля
управления/гидромодулятора.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного
датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите
к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память
процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов.
Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к выполнению
соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность
носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех
контактных соединений.



Короткое замыкание в цепи колесного датчика (DTC №№ 22, 24, 26 и 28)



Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика
(32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу
проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем
подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите
дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший
из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке
механического состояния ротора и очистке компонентов.

При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки,
— колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините
осциллограф между клеммами №№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24)
разъема В62 или 1 (+) и 2 (-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

 border=

 Выполнение данной процедуры
может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями
осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна
выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется,
либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений
и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного
датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного
датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Подсоедините электропроводку к колесному датчику и отсоедините ее от модуля управления
ABS. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 22)/9 и 10 (DTC 24)/14
и 15 (DTC 26)/7 и 8 (DTC 28) разъема F49 модуля управления ABS. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт
электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления/гидромодулятором
ABS.

Измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DTC 22)/9 (DTC 24)/14
(DTC 26)/7 (DTC 28) разъема F49 модуля управления. Если результат измерения составляет
более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
электропроводку между датчиком и модулем на наличие короткого замыкания. Произведите
необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема F49. Если результат
измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного
датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите
к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления
установлены на достаточном удалении от жгута электропроводки колесного датчика.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление
между массой и клеммой № А5 (DTC 22)/А6 (DTC 24) разъема В62. Если результат измерения
составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
замените экранированный жгут.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру
считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения)
не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении
новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно,
неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности
крепления всех контактных соединений.



Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком (одним
или всеми четырьмя) информационного сигнала (DTC 29)

 border=

  Свободное вращением колес
в течение более 1 минуты, а также длительное движение с вывернутым до
упора рулевым колесом могут привести к записи в память процессора кода
неисправности 29, — просто очистите память процессора (см. ниже)!

Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. В случае необходимости произведите
соответствующие исправления/замены.

Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчиков ABS (32 Нм). В случае
необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем
подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите
дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший
из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке
механического состояния ротора и очистке компонентов. При наличии осциллографа
поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью
оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф между клеммами
№№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24) разъема В62 или 1 (+) и 2
(-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

 border=

 Выполнение данной процедуры
может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями
осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна
выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется,
либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае переходите к выполнению следующей проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений
и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических
кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку
модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему
тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный
характер, — еще раз проверьте надежность крепления всех контактных соединений.



Отказы модуля управления/гидромодулятора ABS

 border=

 Отказы модуля управления/гидромодулятора
приводят к нарушению исправности функционирования ABS.

Нарушение исправности функционирования впускного (DTC 31, 33,
35 и 37)/выпускного (DTC 32, 34, 36 и 38) электромагнитного клапана



Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS.

Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой №
1 (+) разъема F49 блока управления и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки между батареей, выключателем
зажигания и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 23
разъема F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования модуля управления ABS
(DTC 41)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте
сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения
составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления
установлены на достаточном удалении от жгутов электропроводки ABS.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Отклонение от номинала уровня напряжения питания (DTC 42)



Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Проверьте
правильность установки оборотов холостого хода. Измерьте напряжение между клеммой
В (+) на задней стороне генератора и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние системы заряда (см. Главу
Электрооборудование двигателя), произведите
необходимые исправления.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность
фиксации на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости зачистите
контактные поверхности клемм/наконечников. Если клеммы в порядке, отсоедините
электропроводку от модуля управления ABS, запустите двигатель на холостые обороты
и измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 (+) разъема F49. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между выключателем
зажигания и контактным разъемом модуля управления ABS. Произведите необходимый
восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и
массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батареи. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности функционирования системы управления АТ (DTC 44)



Проверьте маркировку сборки модуля управления/гидромодулятора ABS, — код наносится
на поверхность блока между штуцерами подсоединения гидравлических линий и для
моделей (см. Спецификации). Если маркировка отвечает комплектации Вашего автомобиля,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS.

Выключите зажигание и рассоедините два разъема электропроводки модуля управления
трансмиссией (TCM). Также отсоедините электропроводку от модуля управления ABS.
Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F49 и массой шасси. Если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM
и модулем управления ABS.

Включите зажигание и измерьте напряжение между массой и клеммой № 3 разъема F49.
Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки
на участке между TCM и модуля управления ABS.

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Выключите зажигание. Подсоедините электропроводку
к TCM, затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение
между массой шасси и клеммами № 21 24-контактного разъема В55 TCM. Если
результат измерения составляет 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае TCM нуждается в восстановительном ремонте,
— если имеют место нарушения исправности функционирования АТ, замените
TCM.

Измерьте напряжение между массой и клеммами №№ 3 и 31 разъема F49. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке
между модулем управления ABS и TCM. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов модулей управления
ABS и АТ. В случае необходимости зачистите клеммы и переходите к следующему этапу
проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования клапанного реле (DTC
51)



Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от блока управления ABS. Запустите
двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммами №№ 1 и 24 разъема
F49 модуля управления ABS и массой шасси. Если результат измерения не выходит
за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки между блоком управления
ABS и аккумуляторной батареей. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 23 (+) и 24 (-) разъема модуля управления.
Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу
проверки, в противном случае замените блок управления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушение качества
контактов отсутствует, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности функци-онирования приводного элек-тромотора/его реле (DTC
52)



Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS, затем
снова поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между клеммой
№ 25 разъема F49 модуля управления и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке
между батареей и модулем управления/гидромодулятором. Проверьте SBF-держатель
предохранителя.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 26 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт цепи заземления
блока управления.

Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой №
1 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона
10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участках между батареей, выключателем зажигания и
модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

В ходе выполнения проверки последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора
(см. Раздел
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS) на слух проверьте исправность функционирования электромотора.
Если мотор вращается исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените сборку модулятора/блока управления ABS.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на сборке модуля управления/гидромодулятора ABS, генераторе и аккумуляторной батареи.
В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если
нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности функционирования датчика-выключателя стоп-сигналов (DTC
54)



Отказ датчика-выключателя стоп-сигналов приводит к нарушению исправности функционирования
ABS.

Проверьте исправность срабатывания стоп-сигналов при выжимании педаль ножного
тормоза. Если все в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние ламп и электропроводки цепи стоп-сигналов.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS. Выжмите
педаль ножного тормоза и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема F49 модуля
управления ABS и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы
диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние электропроводки на участке между датчиком-выключателем
стоп-сигналов и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов датчика-выключателя
и блока управления. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора
и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений
(в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности выдачи выходного сигнала G-датчика (DTC 56)

 border=

 Отказ G-датчика приводит
к нарушению исправности функционирования ABS.

Буксировка автомобиля, а также поддомкрачивание его с полным отрывом колес
от земли могут привести к занесению в память процессора кода DTC 56.

Проверьте маркировку сборки модуля управления/гидромодулятора ABS, — код наносится
на поверхность блока между штуцерами подсоединения гидравлических линий и для
моделей (см. Спецификации). Если маркировка отвечает комплектации Вашего автомобиля,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS.

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Выключите зажигание. Снимите центральную
консоль (см. Главу
Кузов). Отболтите G-датчик, не отсоединяя от него электропроводку.
Вновь поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между
клеммами №№ 1 (+) и 3 (-) с наружной стороны контактного разъема R70 датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 4.75 ÷
5.25 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке между датчиком и модулем управления
ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте
сопротивление между клеммами №№ 6 и 28 разъема F49 модуля управления. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 4.3 ÷ 4.9 кОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт
электропроводки на участке между датчиком и модулем упарлвения ABS.

Отсоедините электропроводку от G-датчика. Измерьте сопротивление между клеммой
№ 6 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый
восстановительный ремонт электропроводки на участке между датчиком и модулем управления
ABS.

Измерьте напряжение между клеммой № 6 разъема F49 и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке
между датчиком и модулем управления ABS.

Повторите последнюю проверку при включенном зажигании. Если результат измерения
составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между
датчиком и модулем ABS.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 28 разъема F49. Если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке
между датчиком и модулем управления ABS. Если электропроводка в порядке, замените
сборку модуля управления/гидравлического модулятора.

Выключите зажигание и, не отсоединяя электропроводки, отболтите G-датчик. Проверьте
надежность фиксации контактных разъемов датчика и модуля управления ABS. Включите
зажигание и измерьте напряжение между клеммами № 2 (+) и № 3 (-) разъема R70 датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.1 ÷ 2.4 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Наклоните датчик под углом 90° вперед и повторите описанную выше проверку. Если
результат измерения не выходит за пределы диапазона 3.7 ÷ 4.1 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Наклоните датчик под углом 90° назад и еще повторите проверку. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 0.5 ÷ 0.9 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание. Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов
G-датчика и модуля ABS. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный
ремонт. Если контактные соединения в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора
и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений
(в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Проверка сигналов ввода-ввода модуля управления ABS



Карта расположения контактных клемм в разъеме модуля управления/гидромодулятора
и схема электрических соединений компонентов ABS приведены на иллюстрациях.

 border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что приводит к активации
контрольной лампы ABS.


Схема электрических соединений ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

1 — Сборка модуля управления/гидромодулятор ABS

2 — Модуль управления

3 — Клапанное реле

4 — Реле электромотора

5 — Электромотор

6 — Впускной электромагнитный клапан левого переднего колеса

7 — Выпускной электромагнитный клапан левого переднего колеса

8 — Впускной электромагнитный клапан правого переднего колеса

9 — Выпускной электромагнитный клапан правого переднего колеса

10 — Впускной электромагнитный клапан левого заднего колеса

11 — Выпускной электромагнитный клапан левого заднего колеса

12 — Впускной электромагнитный клапан правого заднего колеса

13 — Выпускной электромагнитный клапан правого
заднего колеса

14 — TCM (модели с АТ)

15 — Диагностический разъем

16 — Разъем DLC

17 — Контрольная лампа ABS

18 — Датчик-выключатель стоп-сигналов

19 — Стоп-сигнал

20 — G-датчик

21 — Левый передний колесный датчик

22 — Правый передний колесный датчик

23 — Левый задний колесный датчик

24 — Правый задний колесный датчик

Карта расположения контактных клемм в разъеме модуля управления ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV



Перечень сигналов ввода-вывода модуля управления ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Форма сигнала, снимаемого с отдельных клемм датчиков ABS, показана на сопр. иллюстрации.
Перечень сигналов приведен в таблице.

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Считывание кодов неисправностей (DTC) ABS



Перечень кодов DTC ABS приведен в
Спецификациях на настоящей
Главе.



Считывание кодов DTC с применением SSM



Приготовьте считыватель SSM к работе.

Подсоедините к SSM диагностический кабель и заправьте картридж.

Подключите диагностический кабель SSM к разъему DLC, расположенному слева под
панелью приборов автомобиля.

Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не запускайте) и включите питание
SSM.

В главном меню («Main Menu») экрана считывателя выберите раздел {Each System Check}и
нажмите клавишу YES.

В поле «System Selection Menu» экрана выберите подраздел {Brake Control System},
подтвердите выбор нажатием на клавишу YES.

После вывода на экран информации о типе ABS вновь нажмите на клавишу YES.

В поле «ABS Diagnosis» экрана выберите пункт {Diagnostic Code(s) Display} и подтвердите
выбор нажатием клавиши YES.

В поле «Diagnostic Code(s) Display» экрана выберите пункт {Current Diagnostic
Code(s)}(Текущие коды) или {History Diagnostic Code(s)}(Предыстория), нажмите
клавишу YES.



Считывание текущих данных



Войдите в подраздел меню {Brake Control System}, дождитесь вывода на экран сообщения
о типе ABS и нажмите клавишу YES.

В поле «Brake Control Diagnosis» экрана выберите пункт {Current Data Display &
Save} и подтвердите выбор нажатием на клавишу YES.

В поле «Data Select Menu» выберите пункт {Data Display}и нажмите YES.

С помощью кнопок прокрутки перемещаясь по выведенному на экран списку, выберите
интересующие Вас данные. Список выводимых данных дается в приведенной ниже таблице.

Экран монитора

Тип выводимых данных

Единицы измерения

Скорость, соответствующая частоте вращения правого переднего колеса

Данные, выдаваемые правым передним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения левого переднего колеса

Данные, выдаваемые левым передним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения правого заднего колеса

Данные, выдаваемые правым задним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения левого заднего колеса

Данные, выдаваемые левым задним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Датчик-выключатель стоп-сигналов

Состояние датчика-выключателя

Вкл или Выкл

Датчик-выключатель стоп-сигналов

Выводится напряжение датчика-выключателя стоп-сигналов

В

Входной сигнал G-датчика

Сигнальное напряжение G-датчика (данные об ускорении автомобиля)

В

Сигнал клапанного реле

Сигнал клапанного реле

Вкл. или Выкл

Сигнал реле электромотора

Сигнал реле электромотора

Вкл. или Выкл

Сигнал ABS на TCM

Сигнал, выдаваемый модулем управления ABS на TCM АТ

Вкл. или Выкл

Контрольная лампа ABS

Вывод данных о срабатывании контрольной лампы ABS

Вкл. или Выкл

Мониторинг реле электромотора

Вывод данных об активации реле электромотора

Высокое или низкое

Мониторинг клапанного реле

Вывод данных об активации клапанного реле

Вкл. или Выкл

Сигнал ССМ

Сигнал функционирования ABS, выдаваемый модулем управления ABS на
TCM АТ

Вкл. или Выкл



Считывание кодов DTC без применения SSM



Извлеките диагностический разъем, расположенный рядом с блоком обогревателя водительского
сиденья.

Выключите зажигание и подключите диагностическую клемму к клемме № 8 разъема.

Включите зажигание, контрольная лампа ABS перейдет в диагностический режим и начнет
в проблесковом режиме выводить занесенные в память процессора коды неисправностей
(DTC).

Первым всегда выводится код начала проверки (11), затем поочередно выводятся
все прочие коды, начиная с последнего. После вывода последнего кода цикл повторяется
в течение 3 минут. Примеры вывода кодов приведены на иллюстрации. При отсутствии
записанных в память кодов контрольная лампа будет выводить лишь стартовый код
(11).

 border=

С  модулем управления ABS выявлении
проблем соответствующая информация (до трех кодов) заносится в ПЗУ ЕЕР.
При наличии более чем трех отказов сохраняются лишь три последних. Коды
продолжают храниться в памяти процессора до ее очистки (см. ниже).

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Удаление кодов из памяти процессора




С использованием SSM



В главном меню («Main Menu») считывателя SSM выберите пункт {2. Each System Check}
и нажмите клавишу YES.

В поле «System Select Menu» выберите пункт {Brake System}, нажмите YES, дождитесь
вывода на экран сведений о типе ABS, затем еще раз нажмите клавишу YES.

В поле «Brake Control Diagnosis» экрана выберите пункт {Clear Memory} и подтвердите
выбор нажатием на клавишу YES.

После того, как на экран считывателя будут выведены сообщения «Done» (Выполнено)
и «Тurn ignition OFF» (Выключите зажигание), отключите питание SSM и выключите
зажигание.



Без применения SSM

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

После считывания выводимых контрольной лампой ABS кодов DTC отсоедините диагностическую
клемму от клеммы № 8 диагностического разъема.

В течение приблизительно 12 секунд трижды повторите процедуру подключения/отключения
клеммы с продолжительностью каждой фазы (Вкл и Выкл) не менее 0.2 с.

Успешное завершение очистки памяти подтверждается высвечиванием контрольной лампой
кода 11.

ABS (антиблокировочная система) является важной частью системы тормозов автомобиля. Она обеспечивает устойчивость и контроль при торможении, предотвращая блокировку колес. Однако, иногда владельцы автомобилей Гольф 4 могут столкнуться с ошибками, связанными с ABS.

Одной из распространенных ошибок ABS на Гольф 4 является появление ошибка «ABS», которая отображается на приборной панели. Это может быть вызвано несколькими причинами, включая неисправности датчиков колес и проблемы с электрической системой ABS.

Для устранения ошибки ABS на Гольф 4 можно предпринять несколько шагов. Во-первых, стоит проверить состояние датчиков колес. Они могут быть загрязнены или повреждены, что приводит к неправильной работе системы ABS. Если обнаружены проблемы с датчиками, их нужно очистить или заменить, чтобы восстановить нормальную работу системы.

Кроме того, ошибку ABS на Гольф 4 могут вызывать проблемы с электрической системой ABS. В таком случае, рекомендуется проверить электрические контакты и соединения в системе ABS. Возможно, они не обеспечивают надежное соединение, что приводит к ошибкам. Если обнаружены проблемы с контактами, их следует очистить или заменить, чтобы восстановить правильную работу системы ABS на Гольф 4.

Содержание

  1. Анализ ошибки «abs на Гольф 4»
  2. Причины возникновения ошибки
  3. Проверка датчиков ABS
  4. Ошибки в электросхеме ABS
  5. 1. Перегоревший предохранитель
  6. 2. Поврежденная проводка
  7. 3. Датчик колеса
  8. 4. Проблемы с блоком управления
  9. 5. Ошибки в программном обеспечении
  10. Тормозные диски и колодки
  11. Замена гидроагрегата ABS
  12. Проверка и замена датчиков скорости
  13. Калибровка ABS системы

Анализ ошибки «abs на Гольф 4»

Ошибка «abs» на Гольф 4 может возникнуть по разным причинам. В большинстве случаев она связана с проблемами в системе антиблокировки тормозов (ABS).

Для начала, стоит проверить визуальное состояние ABS-датчиков, расположенных на каждом колесе. Их корректная установка и отсутствие повреждений являются ключевыми факторами работы системы ABS.

Если датчики не повреждены, следующим шагом может быть проверка состояния тормозных дисков и колодок. Износ или плохое состояние тормозных элементов может привести к неправильной работе системы ABS и появлению ошибки «abs». Необходимо заменить изношенные детали или произвести их регулировку.

Еще одной возможной причиной ошибки может быть неисправность самой системы ABS или проблема с проводкой. Для точной диагностики следует использовать специализированное оборудование и провести диагностический сканер автомобиля.

В некоторых случаях, ошибка «abs» может возникать в связи с проблемами в электрической цепи системы ABS или неисправностью управляющего блока ABS. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения ремонтных работ.

Важно помнить, что ошибка «abs» может быть не только проблемой самой системы ABS, но и указывать на другие проблемы с тормозной системой или другими компонентами автомобиля. Поэтому рекомендуется провести комплексную диагностику и устранить все выявленные неисправности.

Причины возникновения ошибки

  1. Износ тормозных дисков: Если тормозные диски изношены и не достаточно эффективно выполняют свою функцию, то ABS система может срабатывать неправильно и вызывать ошибку. В этом случае необходимо заменить изношенные тормозные диски.
  2. Поломка датчика скорости: Работа ABS системы требует информации о скорости движения автомобиля. Если один из датчиков скорости поломан или неисправен, то ABS система может выдавать ошибку. Устранение этой проблемы требует замены поврежденного датчика скорости.
  3. Проблемы с проводкой и соединениями: Неправильное подключение, перебои или повреждение проводов и соединений ABS системы также может привести к ошибке. В этом случае необходимо проверить проводку и соединения, устранить обнаруженные проблемы.
  4. Неисправность блока управления ABS: Если все вышеперечисленные причины исключены, то возможно проблема заключается в неисправности самого блока управления ABS. В этом случае потребуется замена или ремонт блока.

Проверка датчиков ABS

Датчики ABS являются важной частью системы антиблокировки тормозов (ABS) в автомобиле. Они отвечают за измерение скорости вращения колес, что позволяет контролировать и предотвращать блокировку тормозов.

Если возникает ошибка ABS на Гольф 4, одной из возможных причин может быть неисправность датчиков ABS. Чтобы проверить их работу, следуйте следующим шагам:

  1. Визуальный осмотр: Проверьте состояние датчиков ABS. Убедитесь, что они не повреждены, не корродированы и имеют надлежащий контакт с колесами.
  2. Проверка сопротивления: Используя мультиметр, измерьте сопротивление на каждом датчике ABS. Сравните полученные значения с рекомендуемыми значениями, указанными в технической документации для вашего автомобиля.
  3. Проверка сигналов на мультиметре: Если сопротивление датчиков ABS в норме, подключите мультиметр к датчикам и проверьте, появляется ли сигнал при вращении колеса. Значение должно меняться в соответствии с изменением скорости вращения колеса.
  4. Проверка проводки: Осмотрите проводку, соединяющую датчики ABS с блоком управления системы. Убедитесь в отсутствии повреждений, перетираний или разрывов проводов. Также проверьте правильность соединений и надежность крепления.
  5. Диагностика с помощью специализированного оборудования: В случае, если простые проверки не дали результатов, возможно, потребуется использование специализированного оборудования для диагностики системы ABS. Обратитесь к квалифицированному автомеханику или автосервису для выполнения диагностики и устранения проблемы.

Проверка датчиков ABS является важным этапом при решении проблем с системой ABS на Гольф 4. Правильная работа датчиков обеспечивает надлежащую функциональность системы и повышает безопасность вождения.

Ошибки в электросхеме ABS

Система антиблокировки тормозов (ABS) использует электросхему для своего функционирования. В некоторых случаях возникают ошибки в этой электросхеме, которые могут привести к неправильной работе ABS. В данном разделе рассмотрим некоторые распространенные ошибки в электросхеме ABS и способы их устранения.

1. Перегоревший предохранитель

Одной из самых распространенных причин ошибки ABS является перегоревший предохранитель. При перегорании предохранителя необходимо заменить его на новый предохранитель того же типа и номинала. При замене предохранителя следует также проверить электропроводку на наличие коррозии или повреждений.

2. Поврежденная проводка

Еще одной частой причиной ошибки ABS является поврежденная проводка, например, обрыв провода или обрыв контакта. В таком случае необходимо внимательно осмотреть проводку на предмет повреждений и, при необходимости, заменить поврежденные участки провода или контакты.

3. Датчик колеса

Ошибка ABS также может быть связана с неправильной работой датчика колеса. Датчик колеса отвечает за измерение скорости вращения колеса. Если датчик колеса вышел из строя, то ABS система может работать неправильно. В таком случае необходимо заменить датчик колеса и проверить его правильное подключение к электросхеме ABS.

4. Проблемы с блоком управления

Некоторые ошибки ABS могут быть связаны с проблемами в блоке управления ABS. В таком случае необходимо проверить блок управления на наличие повреждений или коррозии и, при необходимости, заменить его на новый блок управления.

5. Ошибки в программном обеспечении

Еще одной возможной причиной ошибок в электросхеме ABS являются ошибки в программном обеспечении. В таком случае необходимо обновить программное обеспечение ABS или прошить блок управления.

Важно отметить, что для устранения ошибок в электросхеме ABS рекомендуется обратиться к специалисту с соответствующим опытом и знаниями. Некорректная работа ABS может привести к повышенному риску ДТП, поэтому важно правильно и своевременно устранить проблемы с электросхемой ABS.

Тормозные диски и колодки

Одна из причин возникновения ошибки abs на Гольф 4 может быть связана с неправильной работой тормозных дисков и колодок. Эта ошибка может быть вызвана следующими проблемами:

  • Износ тормозных колодок: При износе колодок, контактирующая поверхность тормозных дисков становится неровной. Это может вызвать вибрации и шумы во время торможения, а также привести к ошибке abs. Решением этой проблемы является замена изношенных тормозных колодок.
  • Износ тормозных дисков: При износе тормозных дисков, их поверхность становится неровной и может привести к возникновению ошибки abs. Изношенные диски должны быть заменены, чтобы вернуть нормальное функционирование тормозной системы.
  • Загрязнение тормозных дисков и колодок: Наличие грязи, пыли или жировых отложений на поверхности тормозных дисков и колодок может вызвать неправильное сцепление и потерю тормозной силы, что может привести к ошибке abs. Тормозные диски и колодки должны быть очищены от загрязнений.

В случае возникновения ошибки abs на Гольф 4, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы с тормозной системой. Они проведут необходимые работы по замене изношенных деталей или очистке тормозной системы.

Замена гидроагрегата ABS

Если при диагностике автомобиля Volkswagen Golf 4 обнаруживается ошибка ABS, часто требуется замена гидроагрегата ABS. Этот компонент отвечает за работу системы антиблокировки тормозов и его неисправность может привести к проблемам с тормозной системой.

  1. Подготовка к замене гидроагрегата:
    • Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и отключите зажигание.
    • Отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора для предотвращения возможности случайного запуска автомобиля.
    • Снять передние колеса с автомобиля и установить его на подходящую подъемную платформу.
  2. Демонтаж старого гидроагрегата:
    • Снимите колеса и снимите тормозные диски, чтобы получить доступ к гидроагрегату.
    • Отсоедините гидравлические трубки и электрические разъемы, которые связывают гидроагрегат с остальной тормозной системой и электроникой автомобиля.
    • Открепите крепежные болты, которые фиксируют гидроагрегат на автомобиле.
  3. Установка нового гидроагрегата:
    • Установите новый гидроагрегат на те же самые места, где находился старый.
    • Закрепите его с помощью крепежных болтов, обеспечивая надежную фиксацию.
    • Подсоедините гидравлические трубки и электрические разъемы в соответствии с инструкцией производителя.
  4. Сборка и проверка:
    • Установите тормозные диски и колеса.
    • Поставьте автомобиль на землю и затяните гайки колес.
    • Подключите клемму отрицательного полюса аккумулятора.
    • Включите зажигание и проверьте работу системы ABS.

Обратите внимание, что замена гидроагрегата ABS может быть сложной процедурой и лучше доверить ее специалистам в автосервисе, чтобы быть уверенным в правильной установке компонента.

Проверка и замена датчиков скорости

Если на вашем автомобиле Volkswagen Golf 4 возникает ошибка ABS, одной из возможных причин может быть неисправность датчиков скорости. Датчики скорости служат для передачи сигналов об оборотах колес на блок управления антиблокировочной системой (ABS). Если данные датчики выходят из строя, это может привести к неправильной работе ABS и возникновению ошибок.

Для проверки и замены датчиков скорости на Volkswagen Golf 4 необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля и установить его на подставки. Убедитесь в надежной фиксации автомобиля.
  2. Найдите датчики скорости, которые расположены на каждом из передних колес. Они выглядят как маленькие прямоугольные коробочки с проводами, подключенными к ним.
  3. Тщательно осмотрите датчики скорости и провода на предмет видимых повреждений, коррозии или признаков износа. Если вы заметили проблемы, необходимо заменить датчики или провода.
  4. С помощью мультиметра проверьте сопротивление датчиков скорости. Выключите зажигание автомобиля, отсоедините провода от датчиков и подключите мультиметр к контактам датчиков. Нормальное сопротивление для датчиков скорости на Golf 4 составляет около 800-1400 Ом.
  5. Если сопротивление датчиков скорости отличается от нормального значения, необходимо заменить датчики новыми.
  6. Для замены датчиков скорости снимите крепления, удерживающие датчики на месте, и аккуратно выньте их из отверстий в тормозных механизмах.
  7. Установите новые датчики скорости в отверстия тормозных механизмов и закрепите их креплениями.
  8. Подключите провода к новым датчикам и убедитесь в надежном соединении. Также проверьте, что провода не перетираются и не могут попасть в поврежденные области.
  9. Опустите автомобиль с подставок и тщательно проверьте работу ABS. Убедитесь, что ошибка ABS больше не появляется и система функционирует нормально.

Если после замены датчиков скорости ошибка ABS на Volkswagen Golf 4 все еще возникает, рекомендуется обратиться к профессиональному автомастеру для диагностики и ремонта системы ABS.

Калибровка ABS системы

ABS (антиблокировочная система) система предназначена для предотвращения блокировки колес при торможении автомобиля. Однако, иногда может возникнуть ошибка ABS на Гольф 4, что может привести к неправильной работе системы. В таком случае, необходимо выполнить калибровку ABS системы, чтобы восстановить ее нормальную работу.

Шаги по калибровке ABS системы:

  1. Подготовка автомобиля: Перед началом калибровки убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и стояночный тормоз активирован. Также убедитесь, что у вас есть доступ к надежному и совместимому с автомобилем диагностическому сканеру.
  2. Подключение диагностического сканера: Подключите диагностический сканер к ОБД (он-бортовой диагностической) разъему автомобиля.
  3. Выбор ABS функции: В меню диагностического сканера найдите функцию ABS или антиблокировочной системы. Выберите эту функцию для доступа к настройкам ABS системы.
  4. Сброс ошибок и калибровка: С помощью диагностического сканера выполните сброс ошибок ABS системы и запустите калибровку. Следуйте инструкциям на экране диагностического сканера для завершения процесса.
  5. Проверка работоспособности: После завершения калибровки проведите тестирование работоспособности ABS системы. Протестируйте систему на пустом участке дороги с низкой скоростью, чтобы убедиться, что она функционирует должным образом.

Если после калибровки ABS системы ошибка все еще возникает, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервису для более подробной диагностики и ремонта системы ABS на Гольф 4.

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Система ABS (антиблокировочная система) является одной из наиболее важных систем в автомобиле Volkswagen Golf 4. Однако, иногда владельцы этой модели автомобиля могут столкнуться с ошибкой ABS, которая может привести к неисправности системы и ограничению ее работы.

В данной статье рассмотрим основные причины возникновения ошибки ABS на Volkswagen Golf 4, способы диагностики и возможные решения проблемы. Эта информация может быть полезна владельцам Volkswagen Golf 4, которые столкнулись с ошибкой ABS и хотят самостоятельно проанализировать и решить данную проблему.

Одной из наиболее распространенных причин возникновения ошибки ABS на Volkswagen Golf 4 является неисправность датчиков колес. Датчики колес отвечают за передачу информации об оборотах колес, что позволяет системе ABS регулировать тормозное усилие на каждом колесе. Если один или более датчиков колес не функционирует должным образом, система ABS может выдать ошибку и ограничить свою работу.

Причины ошибки ABS Volkswagen Golf 4

ABS (антиблокировочная система) в автомобиле Volkswagen Golf 4 отвечает за предотвращение пробуксовки колес и удержание контроля над машиной при торможении. Когда система ABS обнаруживает ошибку или неисправность, она активирует контрольную лампу ABS на приборной панели автомобиля.

Существует несколько возможных причин ошибки ABS Volkswagen Golf 4:

  1. Датчик колеса. Одна из наиболее распространенных причин ошибки ABS — неисправность датчика колеса. Датчик колеса отвечает за передачу информации о скорости вращения колеса в систему ABS. Если датчик неисправен или загрязнен, система ABS может не функционировать должным образом.
  2. Проблемы с проводкой. Провода, соединяющие датчики колеса с системой ABS, могут быть повреждены или обрываться. Это может произойти из-за старения проводки или механических повреждений, таких как коррозия или перегибы.
  3. Неисправности блока управления ABS. Блок управления ABS отвечает за обработку данных, поступающих от датчиков колеса, и принятие решений о регулировке тормозов. Если блок управления неисправен или поврежден, система ABS может выдавать ошибку.
  4. Проблемы с тормозными элементами. Неисправности в самой тормозной системе, например, износ колодок или проблемы с гидравликой, могут вызывать ошибку ABS. Некорректное функционирование тормозов может привести к неправильным сигналам с датчиков колеса и активации ошибки.

Если на приборной панели автомобиля автомобиля загорелась контрольная лампа ABS или появилась ошибка ABS, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и ремонта системы ABS. Данная система является важной частью безопасности автомобиля и ее неисправность может привести к ухудшению управляемости и возможности возникновения аварийной ситуации.

Проблемы с датчиками и проводкой

Система ABS в автомобиле Volkswagen Golf 4 основана на работе различных датчиков, которые могут столкнуться с проблемами, ведущими к ошибке в системе. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, связанных с датчиками и проводкой ABS:

  1. Чувствительность датчиков скорости колес

    Датчики скорости колес могут захламляться или выходить из строя из-за накопления грязи, пыли или влаги. Это может приводить к неправильному считыванию скорости колес, что вызывает ошибку ABS. Регулярная очистка и проверка датчиков может помочь предотвратить эту проблему.

  2. Повреждение проводки

    Проводка ABS может быть подвержена повреждениям из-за физического повреждения, коррозии или перебоев в электрической системе. Если провода повреждены или оборваны, система ABS не сможет передавать сигналы, что вызовет ошибку. Проверьте проводку на наличие повреждений и обратитесь к специалисту, если обнаружены проблемы.

  3. Неисправность датчика угла поворота руля

    Датчик угла поворота руля используется для определения направления движения и поворотов автомобиля. Если датчик не работает должным образом, система ABS может срабатывать неправильно или вообще не сработать. Замена датчика может потребовать помощи профессионала или специализированного оборудования.

В случае ошибки ABS в Volkswagen Golf 4, связанной с датчиками и проводкой, рекомендуется обратиться к сертифицированному сервисному центру или автомобильному электрику для проведения диагностики и ремонта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка abs ford transit
  • Ошибка action not supported
  • Ошибка a830 bmw e60
  • Ошибка abs ford kuga
  • Ошибка act 39 при активации eset