Ошибка abs ford kuga

Здравствуйте, уважаемые владельцы Форд Куга!)) Подскажите пожалуйста, на всех ли Кугах 2008-2012 стоит EBA? Если да, то как оно реализовано?
Дело в следующем. Я владею ФФ2 рест., хотел бы установить 2х мембранный ВУТ, такие стоят либо на фф3 2,0/1,6АТ/Куга2, либо на Кугу 1 и ФФ2РС (финс 1769039) и при этом сохранить все системы, в т.ч. ЕВА.
Покопался в каталогах и инете и вот что выяснил, для детального понимания вопроса:

На фф2 обычном и СТ, стоит ВУТ с встроенным механическим ЕВА (бывает и без него), на Куга 1 и фф2РС на ВУТ нет пояснений, что он с мех. ЕВА, на фф3 2,0/1,6АТ/Куга2 его там нет вообще. АБС у них состоит из гидроблока, вроде как который контролирует ЕСП и ЕВА и из модуля управления АБС.

И на Кугах 1 и всех фокусах 2, то что называется гидроблоком у фф3 и Куга2, имеет название «клапан модулятора» (Выделил зеленым) и на всех Кугах 1 и Фф 2 ( в т.ч. РС) (финс у всех 1692659) он одинаков, также одинаков и модуль ЕСП (видимо есп — называется он «Датчик ускорения кузова подвески») 1514010/1674669 (выделил синим), для полноприводных они другие 1514010/1674669, но главное, что они есть, т.к. на фф3/Куга 2 уже их нет совсем. А вот как раз модуль управления АБС у нас с вами отличается:
у фф2 — 1692762 (с ЕВА), у фф2РС — 1580314, и у всех Куг1 — 1676331. (выделил красным)

В общем кто может поделится информацией как на Кугах работает ЕВА?
Изображение

Обновлено: 21.09.2023

В наши дни очень важно следить за своим автомобилем, по правде говоря, если вы не выполните минимальное техническое обслуживание или если вы не примете во внимание предупреждения о неисправностях, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохие условия. . Это именно та тема, которую мы собираемся обсудить на этой веб-странице. Одним из признаков того, что автомобилистов больше всего беспокоят, является Контрольная лампа ABS на Ford Kuga. Пытаясь помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если на Форд Куга горит лампочка АБС?.

Что означает индикатор ABS на Ford Kuga?

Начнем нашу статью с определение контрольной лампы ABS на Ford KugaДля этого сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Форд Куга?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также лампочкой ABS вашего Ford Kuga.

.
По правде говоря, вы можете очень легко понять, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, лязгая лапами, это именно те действия, которые позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Ford Kuga

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к тому, что на вашем Ford Kuga загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Ford Kuga: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для управления вашей АБС, свет, очевидно, загорится.

Что делать, если на моем Ford Kuga загорается индикатор ABS?

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая неисправность: как только вы заметили электрическую неисправность манометра, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для решения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.

на трассе загорелась индикация ABS и ISP при этом отключился задний привод-заметил тут же сьезжая с ледяной обочины.проверка предов и реле ни чего не выявила.позже заехав на «яму»увидел подтертый провод(ободом диска) спускающийся по стойке к супорту левого переднего колеса-причем не закрепленного в зажимы на стойке и крыле(может после последнего ТО у диллера)временно срастил перетертый провод и замотал на изоленту-все заработало и надпись пропала через 3-5 метров проезда.

Решил написать краткий обзор некоторых ошибок по ABS и их устранение с которыми ко мне приезжали люди на своих Ford Kuga II, так-как информации в интернете практически нет то решил объединить всё в одном месте (может кому пригодиться)))!
Первая ошибка которая встречается редко но метко — это C0036, C0039, причиной было попадание мусора (в виде мелкой металлической пыли или стружки) на импульсное магнитное кольцо заднего датчика ABS. Выражается в виде первого и второго фото и сопровождается нерабочим ABS и ESP.
Место расположение магнитного кольца задний шрус (относится к AWD).
Вторая ошибка которая встретилась — это C0031, C0034, причиной было попадание мусора (в виде мелкой металлической стружки) между датчиком ABS и импульсным магнитным кольцом/ Выражается в виде третьего фото и сопровождается тяжелым рулём, пунктирами в общем и текущим пробеге.
Место расположение датчика ABS и магнитного кольца переднего подшипника ступицы (внутренняя сторона колеса).
В первом и во втором случае достаточно почистить датчики и магнитные кольца! (обычно обходиться только этим).

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

ESP в составе ABS

ESP в составе ABS

Уважаемый ким размер вашей фотографии и еЁ качество говорят о том, что вас что то беспокоит. Если это система ABS, то в принципе, на форуме как и по собственным ощущениям всЁ c ABS нормально. На малых скоростях она так и должна работать.
P.S. Очень прошу всех, обратите внимание на размер прикрепляемых фото.

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW — ПРОДАЮ через Л.С

Ким , чем выше скорость тем больше пропусков разблокировок. ABS также полностью доволен, на предыдущей машине срабатывала гораздо раньше по ощущениям, что не всегда было необходимым.

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW — ПРОДАЮ через Л.С

Не надо забывать, что АБС работает в комплексе с системой курсовой устойчивости — АБС на допускает блокировку колес (торможение юзом), а система курсовой устойчивости не допускает срыв машины в занос и другие изменения направления движения авто. При этом, если не ошибаюсь, обе системы задействуют тормоза машины, но по-разному.

Изображение

а Вы уверены, что между отпечатками протектора метр, а не меньше?

не пререкаюсь с дураками. они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту.
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С

После сильных морозов и укатаного снега у нас наступила оттепель и местами на дороге под снежком стал чистый лед.Поведение машины при торможении резко изменилось.Тормозной путь с 60 км\ч составил 30 м!Абс работала как бешенная и машина почти не тормозила совсем.Резина зимняя шиповка конти айс контакт
В общем как отключить абс на зиму?

Cart-on
garry7
Я так понял, что человек хочет отключить именно АБС! Чтобы колёса не блокировались, а шли юзом и шипами лёд «грызли». И хочет это сделать, путём внештатного изменения в электрике, например вытащив предохранитель! А выключать ESP при езде выше 40км\ч точно глупо! Максимум, для того, чтобы вывезти застрявший авто..

То что АБС входит в состав ESP понятно .Но на чистом льду эти умные игрушки работают не совсем во благо и влететь можно не по детски.
Для меня лучше даже если машину развернет боком, но я смогу смогу избежать аварии ,чем тупо смотреть, как машина почти не тормозя летит прямо.
Хотя я и уважаю труд инженеров форда ,но как тормозить на ледовых покрытиях ?

Еще на щебне с АБС хуже, блокированные колеса расчищают колею до твердого покрытия быстрее. Но в большинстве случаев с АБС лучше, авария будет предсказуемой. Привычка нужна и удача!

Наши руки не для скуки !

ким, Там всё отключается (предохранителями) начиная с «конца». Т.Е. можно вытащить предохранитель ЕСП и АБС останется. Наоборот получится врятли. Ещё дело в том, что муфта у нас подключается при помощи датчиков АБС, не исключено что отключив АБС, Куга останется без полного привода. . В любом случае можно попробовать вытащив предохранитель, думаю ошибка самоликвидируется при установке его обратно. Я когда вытаскивал предохранитель муфты, у меня отключилась ЕСП, после того как поставил на место ошибка пропала.

Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор. (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===

ким
В любом случае не забывайте, в чём основное предназначение АБС! Это не уменьшение тормозного пути, а сохранение управляемости при экстренном(аварийном) торможении. Это важно знать!!

И ещё хотел заметить, что во время томожения, если дорога очень неровная, с явными выбоинами, периодически надо отрывать ногу от педали, иначе АБС только вредит и педаль становится «тупой». Ещё такое бывает, когда под колесо, во время торможения, что-то попадает на ровной дороге, и оно на мгновение вывешивается.
Все разговоры, что мол, при наличии АБС «дави педаль в пол» малость несостоятельны, особенно в наших условиях погодных, а особенно дорожных.
Но всё же, лучше пусть АБС будет. С ней надёжнее, кто-бы чего против не говорил. Критических ситуаций бывает куда меньше, чем обычных каждодневных, и уж тут без АБС просто нельзя. Да и в крайних случаях я бы хотел оказаться за рулём автомобиля с АБС.

А я поддерживаю идею отключения АБС ! Если человек умеет управлять а/м без АБС лучше чем с ней, то надо отключать ! Я могу переставку без АБС сделать только на спец-участке, когда я к этому готов. А в реально экстремальной ситуации боюсь реакции не хватит, поэтому мысли отключения у меня нет.

Про давить в пол или нет, я читал советы в автожурналах, где советуют давить в пол, мол электроника (с дотормаживанием [Brake assist]) так лучше сработает. А на практике всё наоборот -надо отпускать.

Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор. (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===

Изображение

—DDS—
В последнем Авторевю был тест гольф-класса.. Фокус, Джетта, Мазда3, Круза. Так вот Джетта оказалась без ЕСП. А так как к хорошему привыкаем быстро и привыкли, что если что и пойдёт не так, то уж электроника поможет! Тем более действие происходило на АСФАЛЬТЕ!! Профессионал(!), который всегда(!) проверял в таком режиме автомобили на управляемость и устойчивость начал раскачивать Джетту. Её повело.. в одну сторону, потом кинуло в другую. Потом машину поймать на большой скорости практически не реально! И это было на асфальте. Про снег и лёд я молчу..
Результат.

Если ЕСП была там, аварии не было бы 99.9%! Задумайтесь..

А при переставке или перестановке ведь ABC не нужна помоему, там ESP работает. А давить в пол нужно, работа АВС ощущается на педали тормоза, но это может всего на одном колесе перепускается давление , а три ещё не на грани, вот и жать сильнее .

Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП — мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП

2 года

Antilock Brake System (ABS) — антиблокировочная система тормозов

Traction Control (TRC) — cистема контроля тяги (трэкшн-контроль)

Stability Control (SC) — система курсовой стабилизации автомобиля

7 янв аря 2016

Сначала тест с вкл ESP, потом тест с ВЫКЛ ESP при тех же условиях и шинах

Pavuto
дело в том, что при отключении этого АПС выключается и ESP тоже! проверено лично!! в подтверждении смотрим фото, где при снятой галочке АПС загорается индикация отключения ESP

posted image
posted image

15 янв аря 2016

Gloom_NK

цитата:
Это отключается апротивобукс, но не esp.

антипробуксовка отключается, согласен! Но и ESP тоже отключается
Попробуй уйти в занос с выключенным АПС и всё поймёшь, только осторожно, не убейся

posted image

Gloom_NK
GorN70
Я и говорил что не отключается ESP, а лампочка светится, так как апс составная часть систем курсовой стабилизации.

19 янв аря 2016

Друзья, нужна помощь, напишите плиз код заднего датчика АБС (если они отличаются от передних), полетел зараза.
150-AWD

posted image

друзья, а проблемы АБС тут обсуждают ?
совершенно интереснейшим образом, машина выкинула «сюрприз»
завел машину утром как обычно, на приборке вывалилось, что не работает подъем в гору, не работает ассистент парковки
прочитал ошибки через Forscan
ABS C003A: 15-2B Датчик скорости заднего правого колеса
PSCM U0415:00-0A от модуля A управления антиблокировочной системой тормозов ABS получены недействительные данные
PAM U0415:00-0B от модуля A управления антиблокировочной системой тормозов ABS получены недействительные данные

кто нибудь сталкивался ? как лечить ?

Первое, что приходит на ум — это проверить проводку от датчика АБС заднего правого колеса и если проводка в норме — то заменить датчик.

Читайте также:

      

  • Форд фиеста не заводится ошибка коробки робот
  •   

  • Ошибка форд мондео р130f
  •   

  • P0928 ошибка форд маверик
  •   

  • P1402 ошибка форд транзит
  •   

  • Ошибка р1432 форд мондео 3

The ABS, short for anti-lock braking system, is a safety feature in Ford Kuga which prevents the wheels from locking up during braking. This makes it possible to maintain steerability and directional stability even when braking hard, allowing the driver to avoid obstacles. If the ABS light illuminates in the instrument cluster of Kuga, it means the anti-lock braking system has malfunctioned.

Ford Kuga

Ford Kuga – (BONDART PHOTOGRAPHY / Shutterstock)

The ABS light comes on in the dashboard of Ford Kuga when one or more of the wheel speed sensors have malfunctioned, brake fluid is too low, the fuse is blown or the relay is bad, tire pressure is low, or if the ABS module has developed a defect.

When the ABS light / comes on in your Kuga, the anti-lock braking system is disabled. The vehicle can still be braked without ABS. But if the BRAKE light / also comes on, it indicates a malfunction in the braking system and you must stop driving due to risk of brake failure.

1. Bad wheel speed sensor

Ford Kuga has an ABS sensor at each wheel hub which measures the speed of the respective wheel and transmits the information to the ABS control unit. If a sensor develops a defect and sends inaccurate or no speed information, the ABS light illuminates in the instrument cluster.

Bad wheel speed sensor is one of the leading causes of ABS warning light in Kuga, as they are exposed to harsh conditions due to their close proximity to the wheels.

How to check ABS sensor

It isn’t usually possible to identify the faulty ABS sensor in Kuga by physical inspection. The only most reliable method of diagnosing an ABS speed sensor is by connecting an OBDII scanner to your vehicle and reading out the error codes. The error code also makes it easy to determine which sensor is affected. The faulty sensor must be replaced to resolve the issue.

Note: Make sure the code reader you are using can read your vehicle’s ABS codes. Not all readers can.

Damaged speed sensor wire, or bad connector

It is possible the sensor is functioning properly in your Kuga, but the signal is interrupted due to damaged wire or corroded connector. Before replacing the sensor, the wiring and connectors of the affected sensor should be physically inspected for any signs of damage or corrosion.

Recommended video

2. Low brake fluid

Excessively low level of brake fluid can trigger ABS light in Kuga. Check the fluid level in the brake fluid reservoir, the level should sit near the high marking on the reservoir.

Causes of low brake fluid

In case the brake fluid level is low, topping it off should turn off the ABS warning light in Kuga. But it is important to further investigate the reason for low brake fluid level. The three common causes of low brake fluid are worn brake pads, worn rotors, and a leak in the system. Check the condition of the brake pads and rotors, also see if there is any sign of fluid leak under your vehicle and on the wheel hubs.

3. Bad ABS pump or control module

The ABS pump, also called Hydraulic Control Unit (HCU), consists of an electronic and a mechanical-hydraulic part. When you brake hard at high speed and the wheels lock, the hydraulic part of the unit actuates the valves to reduce hydraulic pressure to the brake at the affected wheels. A malfunction in the ABS pump can cause the ABS light to illuminate in Kuga, and a fault code is stored in the memory. Connect a diagnostic device to your vehicle to read the code.

ABS control units are fairly reliable and typically last at least 100,000 miles.

4. Low tire pressure

Low tire pressure in one of the wheels of Ford Kuga can cause the ABS light to turn on. The diameter of the wheel is reduced when its tire is underinflated, this causes the wheel to spin faster than other wheels in the vehicle. When the speed difference between the wheels is detected by the control module, an ABS fault code is triggered for the speed sensor of the wheel with low tire pressure.

TPMS warning light

When the ABS light comes on due to an underinflated tire, the low tire pressure warning light may also illuminate in vehicles equipped with TPMS (Tire Pressure Monitoring System).

5. Blown fuse or bad relay

A blown fuse or bad relay can cause the ABS system to stop functioning. Check the owners manual of your vehicle or the fuse box cover to find the exact location of the fuse for the ABS system. If the fuse is blown, replace it with a new one with the specified amp rating.

Is it safe to drive with ABS light on?

When the ABS light illuminates in the instrument cluster of Kuga, the ABS system is disabled and the braking system acts like older traditional braking system. The braking pressure from the master cylinder to the brake calipers is undiminished. What this means is, you can brake normally with moderate braking in dry conditions. But in case of wet or snowy conditions, or when braking hard, you may lose steerability of the vehicle. Therefore, when the ABS light is on, drive with extreme caution and fix the issue as soon as possible.

The stability control light may also come on since it works with the ABS system to stabilize the vehicle by applying automatic braking to individual wheels. But, if the BRAKE light / also illuminates when driving, it indicates a malfunction in the main braking system and you must stop driving due to risk of brake failure. In this situation, it is recommended to have your vehicle towed.

Fix the issue

Resetting the ABS light in Kuga without solving the underlying issue may not help, as the warning light will turn back on when the system again detects the fault. The light should disappear automatically after fixing the issue. If it doesn’t turn off immediately, driving your vehicle for a few miles should help.

OBDII scanner method

The proper way to reset the ABS light in Kuga is by clearing the codes with an OBDII scanner. If the warning light doesn’t turn off automatically after fixing the issue, you will have to do it manually by connecting a diagnostic device and then deleting all the error codes related to the ABS system.

Disconnect the battery

If you don’t have a diagnostic device, it may be possible to reset the ABS light in Kuga by disconnecting the battery for a few minutes. Remove the cable from the negative terminal of the battery first, then from the positive terminal. With the battery disconnected, press the horn button a few times and turn on the headlights to drain out all the residual electricity from the system. After about 15 minutes, reconnect the battery in reverse order: positive cable first, then negative cable.

Use OBD2 scanner for diagnosis

Since Ford Kuga is equipped with on-board diagnostics (OBD), a fault diagnosis can provide initial indications of where the malfunction is located.

OBD2 scanners are now available in various designs. You can use a standalone diagnostic device (shown above) or get an OBD2 adapter that connects with a smartphone app via Bluetooth or WiFi.

To begin troubleshooting, you must first connect the diagnostic tool to your Kuga. The OBDII connector is usually located under the dashboard. With the tool connected, turn on the ignition. Most diagnostic devices then ask for some information about the vehicle. It is important that you enter this 100% correctly, otherwise the result of the search may be inaccurate. In addition to the vehicle make, model, and engine type, you usually also have to type in the Vehicle Identification Number (VIN). Since some OBD codes are manufacturer-specific, the scanner will be able to give you more accurate information if you enter more details about your Kuga.

Conclusion

There are many reasons why the ABS light is turned on in your Ford Kuga. To pinpoint the cause, you must use a diagnostic tool and scan for codes. For example, if one of the speed sensors has failed, the scanner will tell you exactly which wheel sensor is causing the problem.

In any case, it is advisable for laypersons to visit a workshop. A professional mechanic can swiftly diagnose the ABS issue for you.

Рекомендованные сообщения

Prostoy

    • Поделиться

#1

Ford Kuga 2008 год 2 литра дизель , на ходу загорелись лампы ABS и курсовой устойчивости ,

в блоке ABS постоянная нестираемая ошибка C1276- неисправность блока управления-внутренний сбой.

по крайней мере скандок так расшифровывает.

питания и массы на разьеме блока проверены ,

по логике блок под замену, или может у кого то другие варианты решения проблемы ? кто сталкивался с такой ошибкой ?

буду признателен за все высказанные предложения


Изменено пользователем Prostoy

Ссылка на сообщение

civil-zz

    • Поделиться

#2

у ABS нет такого DTC. может быть, C1267? если так, то вот, что говорит расшифровка:

This is an ECU internal fault, it may be caused by :

-Damaged or contaminated connector

-Interference caused by non-standard accessories installed

If this DTC isset for the first time:

—> perform testdrive and verify if control functions are still working

—> if control functions are working, clear DTC and return vehicle to customer. Observe future behavior.

If this DTC has been set on this ECU before:

—> DO NOT CLEAR DTCs

—> Exchange ECU

т.е. проверяйте разъем и возможное влияние дополнительно установленного оборудования. если все норм, то модуль под замену.

сопутствующих DTC не было?


Изменено пользователем civil-zz

Ссылка на сообщение

Prostoy

  • Автор
    • Поделиться

#3

да , дико извиняюсь , в спешке неправильно указал код неисправности , не 1276 а 1267

разъем проверял, никаких окислов подгоревших контактов или чего то иного не обнаружил, питания проверил с нагрузкой, проблем тоже нет ,

других кодов не было , со слов клиента, он заезжал на другую диагностику, и был еще и второй код, по неисправности насоса АБС, но ко мне машина приезжала уже дважды и присутствует только С1267

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#4

второй код, по неисправности насоса АБС

Если питание в норме, блок всё равно под замену.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ABS light on diagnosis

Your Ford Kuga’s ABS Light comes on when it fails a self-diagnostic cycle.  When on, it indicates that your car does not have Anti-Lock brakes and the safety they provide.

Your Kuga’s ABS system uses a system of sensors to determine wheel speed when braking.  If one of the wheels starts to lock up, it’ll apply the maximum amount of brake to that wheel to keep it from sliding.

Not all scanners pick up ABS codes. A scanner that can read them is vital to diagnosing why your Ford Kuga’s ABS light is on.

Ford Kuga ABS Warning Light Repair


Ford Kuga ABS Light On Causes

A good code scanner will often tell you which part of the ABS system failed.  Not every OBDII scanner will give up this information.  A good one will.  Most auto parts stores will have a free scanning service they would gladly let you utilize.

Here are the five most common reasons the ABS Ford Kuga’s ABS light comes on:

1.  Wheel Speed Sensor

A typical wheel speed sensor.

A bad wheel speed sensor is the most common reason the ABS light comes on.

There is a wheel speed sensor on each of your Ford Kuga’s hubs. Wheel speed sensors monitor the rotational speed of each wheel and send it back to the ABS module.  

If one of the wheels is moving slower than the others, the ABS module recognizes that it is about to lock up.  It reduces brake pressure on that particular wheel to keep it from doing so.

When the wheel speed sensor no longer sends a signal to your Kuga’s ABS system (or the voltage value is out of range), the ABS light will be activated.

Your Kuga’s stability assist shouldn’t be working if there’s a wheel speed sensor problem.

2.  ABS Module or Pump

The only sign of an ABS module problem should be a trouble code.

Ford Kuga ABS Light On Diagnosis

The ABS module controls the antilock brake system. If it becomes damaged and can no longer control all four brakes, the ABS light will activate.

The ABS pump can reduce the brake pressure at each wheel, which keeps them from locking up.

Typically, corrosion is the most common reason why the ABS module fails.

3.  Low Brake Fluid

Diagnosing ABS Light

The brake warning light should also be on.  There may be a squishy pedal.

Start here if your brake warning light is on. It’s not as simple as pouring more fluid in. You’ll need to determine how the fluid got out and repair the leak.

If the fluid reservoir level is too low to keep pressure in the ABS lines, the ABS light will come on.  Without the proper pressure, the ABS system will no longer be able to activate physically. 

4. Low Tire Pressure

ABS Light on Fix Kuga

Appears with the low tire pressure light.

Extremely low tire pressure can cause your Kuga’s ABS light to come on. When the tire pressure gets low, it effectively reduces the diameter of the wheel and tire combination. Inflating the tires can get you back on the road.

5. ABS Fuse

ABS Not Working Fuse Test

You can test the ABS fuse without pulling it. With your car running, touch a test light on both of the fuse contacts. If your Kuga has a blown ABS fuse, the test light will only turn on when touching one of the prongs. This is more reliable than examining the fuse.

If the fuse/relay to the ABS module has blown, the ABS light will activate. To find its location, you’ll need to reference the owner’s manual for your Kuga’s model year and engine combination.


If the ABS light is on, the PCM will have a related code stored in its memory.  That’s the starting point for diagnosing an ABS light in the Ford Kuga.

Scan Your Kuga for Brake System Codes

ABS Light Fix

Brake system trouble codes will tell you what part of the brake system needs to be addressed. Here are some of the most common ones.

  • C0128- Low Brake Fluid (Circuit Low)
  • C0035, C0040, C0041, C0045 – Wheel Speed Circuit Malfunction (each code represents a specific wheel).
  • C0290-292 – Communications lost with the PCM or BCM

Here’s a list of every ABS code.

Common Fixes

The most common fix for an ABS light that is on is to repair a wheel speed sensor, followed closely by low brake fluid.

A code scanner can help speed the diagnosis along, but there is some anecdotal evidence you can use:

  • Brake warning light on: The brake fluid reservoir may be low.
  • TPMS (tire pressure) light: A tire is so low that the wheel speed sensor on its hub is reporting it’s turning faster than the other wheels.
  • Traction control light: It’s likely a wheel speed sensor-related issue if you’re getting a traction control warning.

Is it Safe to Drive Your Kuga With the ABS Light On?

Your Kuga’s anti-lock braking system is a safety feature that prevents the wheels from locking up, which keeps you in control of the direction the car is moving during hard braking.

Assuming the brake system warning light isn’t on with the ABS light, you can still drive your Kuga. The ABS light is different than the brake warning light itself.  The brake warning light indicates a problem with the physical braking system and that your Kuga is unsafe to drive.

Yes, you can drive your Kuga with the ABS light on. But is it safe? Unfortunately, it’s not as safe, especially when it’s raining, snowing, or the road surface is loose/uneven.  That’s why we recommend having the ABS system fixed as soon as possible.


Conclusion

Wheels that are turning will slow your Ford Kuga faster than a wheel that locks up.  Skidding tires will get a flat spot quickly, which can be inconvenient and dangerous.  

ABS also allows you to steer your car while slowing down and has been around for so long that many drivers have never driven a vehicle without it.

It is not advisable to ignore your Ford Kuga’s ABS light.  Most of the time, the wheel speed sensors are going to be what triggers it.  If there is anything you would like to add, please leave a comment below.  Good luck!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка abs ford focus 2
  • Ошибка acs бобкэт
  • Ошибка abs fiat
  • Ошибка acpi linux
  • Ошибка abs c1200 16 ваз гранта