Ошибка abs esp пежо 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

не писал сразу, думал вчера починю и сразу напишу, но большую фигу мне=)
через 2-3 дня после покупки машина при заводе начала плеваться ошибками esp и abs,
Звонок продавцу: — да там датчик на переднем правом колесе грязью закидало, после мойки проходит.
ну что же, ок, едем на мойку и конечно нам это не помогает)
во время ТО и замены какого то подшипника (не связанного с АБС), чистим кольцо абс, и конечно снова ни фига, ну ладно думаю ок, пойдем дедовским методом берем мультик и начинаем поочередно измерять сопротивление всех датчиков АБС, везде что то есть а вот на переднем правом глухо, заказываем датчик и идем нервно курить на недельку (датчик привезли за день, просто было не до этого).
В итоге: вчера поменяли датчик, не заработало, промеряли все датчики в круг везде есть показания одинаковые по оси, на обратной стороне фишки(от блока абс к датчику) тоже что то бегает при включении зажигания, но все равно ни чего не работает(
Имеем следующее:
-все датчики исправны, обрыва линии от блока к датчикам нет
-мозги обращаются в сторону датчиков при включении зажигания (я так понимаю проверяют их наличие)
-ошибка появляется через 2 секунды после запуска двигателя и ни пропадает ни при каких условиях при чем -сначала вываливается ошибка esp следом abs
-abs не работает

Вопрос к знатокам:
— где находится мозги АБС
— какой предохранитель отвечает за АБС ЕСП АСР?
— где еще может крыться беда

датчик ABS — 1050р.

так же смотрел зеленую фишку над педалью тормоза чистая ни коррозии ни чего не приятного не видно, единственное что еще не позванивал контакты как пишут
и еще вопрос на миллион что за хвост болтается прикрученный изо лентой к зеленой фишке

upd 19.07.18
наконец доехал и провели диагностику:
abs и блок управления двигателем ругаются на заднее правое колесо (не соответствие скорости остальным)
сбросили ошибку (туда лазили может контакт отошел), и началось самое веселье) abs решил что ему судорожно надо поработать и под копотом завелась дикая барабашка которая начала судорожно стучать)) продлилось это минут пять снова выплюнуло ошибки и абс торжественно отключился, в итоге мы точно знаем что блок жив, возможно зря поменян передний правый датчик, ждем поездки к механику залезем в правое колесо посмотрим что там, может спасет чистка, а то уж очень не хочется бензобак скидывать что бы поменять этот чудо датчик)

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Цена вопроса: 1 050 ₽
Пробег: 154 500 км

Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

Сообщение  Сб ноя 05, 2011 20:02

2.0 HDI 136 л.с. AT

После переборки (вытаскивали двигатель потом ставили на место) случилась такая беда …. Машина вроде как едет , но довольно вяло (т.е. нет той прыти свойственной турбодизелю) . При запуске двигателя выскакивает ошибка ABS + ESP .

Вопрос собственно в том , связана ли ошибка АБС ЕСП с потерей мощности ? Душит ли ЕЦУ двигатель при данной ошибке ?

З.Ы, Чек не горит

Peugeot Club Kaliningrad
http://vkontakte.ru/peugeot_club_kaliningrad

Сообщение  Сб ноя 05, 2011 22:46

Похоже на потерю сигнала скорости, соответственно, коробка в аварийном режиме (3 передача).

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Сб ноя 05, 2011 22:52

Alex_E:Похоже на потерю сигнала скорости, соответственно, коробка в аварийном режиме (3 передача).

Хм , в мануале коробка переключается на все пеДерачи , при движении тоже переключение чувствуется . Удивляет , что выдает ошибку АБС ЕСП сразу после завода , т.е. вероятно дело не в датчиках ибо колеса еще не провернулись чтоб ЕСП понял о неисправности одного из датчиков. Скидывание клемм не помогает ………

Есть подозрение на отсутствие коммуникации с блоком ABS ESP ……….

Но меня больше заботит вопрос куда пропала паровозная тяга , ощущения что часть табуна разбежалась !

Peugeot Club Kaliningrad
http://vkontakte.ru/peugeot_club_kaliningrad

Prikolist

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 229

Откуда: Калининград

Peugeot-Mersedes - 407 SW-202T Мужской

Сообщение  Сб ноя 05, 2011 23:17

Началась такая беда с включения задней передачи.Потом уже и при езде вперед.Потеря контакта с датчика абс правого переднего колеса

Изображение

Сообщение  Вс ноя 06, 2011 04:17

Подрулевое крутили? ASR не «пищит» на дисплее?

Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

Сообщение  Вс ноя 06, 2011 11:59

Ах Юрка:Подрулевое крутили? ASR не «пищит» на дисплее?

АСР не горит , думаете сбили синхронизацию датчика с положением руля ?

Peugeot Club Kaliningrad
http://vkontakte.ru/peugeot_club_kaliningrad

Сообщение  Вс ноя 06, 2011 14:49

Они между собой обычно все завязаны. Еще как вариант датчики вращения колес не получают данные.

Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

Сообщение  Вс ноя 06, 2011 19:43

Диагностика показали ошибки 2 задних датчиков АБС , + неверные показания датчика рулевого . Но калибровка почему-то не проходит , либо мы что-то не так делаем ………
+ по двигателю ругается на низкое давление во впуске и не подключен либо КЗ эл магнитного клапана турбины .

Буду признателен если кто-нибудь даст схемки по датчикам АБС и по проводке и до клапана турбины .

Peugeot Club Kaliningrad
http://vkontakte.ru/peugeot_club_kaliningrad

Сообщение  Вс ноя 20, 2011 22:31

с дизелями не работал но чисто логично понятно что не включена трубина , проверяй солоинойды либо клапона которые отвечают за включение трубины

За рекламу банят без предупреждения

Сообщение  Вс ноя 20, 2011 23:39

chip-maks:с дизелями не работал но чисто логично понятно что не включена трубина , проверяй солоинойды либо клапона которые отвечают за включение трубины

Уже разобрался в соседней теме , порвалась и соскочила вакуумная трубка .

Peugeot Club Kaliningrad
http://vkontakte.ru/peugeot_club_kaliningrad

Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

В общем в продолжении темы,

наконец то пришел сканер, в замен утраченного.

Установил DiagBox 6.19, выше версию пока не захотел ставить.

вызвал peugeot 407, который подъехал почти к закрытию,

ну так вот, ошибка C1388 в ABS, так и висит. пробую калибровать, ни в какую не калибруется.

по параметрам вижу, что положение руля 320 градусов, на руль не реагирует,

могу предположить что проблема в самом датчике.

при этом параметр вращения (лево-право), и усилие на рулевое колесо, прекрасно отслеживается.

на сколько я понимаю, подрулевую снимали и так же установили, отключали естественно разъемы, и также их подключили,

там ошибиться не возможно.

максимум могли ошибиться и провернуть шлейф. ( как и в примере выше)

пока не могу сообразить, что установлено внутри — оптопара с диском и с перфорацией, или что то другое.

Завтра с утра приступлю к вскрытию, отпишу более подробно, что внутри сделаю фото.

просто интересно, кто нибудь на такое наталкивался еще….


Изменено пользователем andreim

Пежо 407 – популярный седан французского производителя, который часто сталкивается с проблемой ошибки ESP ABS. Эта ошибка связана с системой стабилизации и антиблокировки тормозов, которая отвечает за безопасность и управляемость автомобиля. Возникновение ошибки может быть вызвано различными причинами, которые варьируются от незначительных сбоев до серьезных поломок.

Диагностика и устранение ошибки ESP ABS требует специального оборудования и знаний. Обычно начинают с подключения автомобиля к диагностическому сканеру, который позволяет прочитать коды ошибок. Чаще всего, коды ошибок указывают на конкретную проблему. Например, причиной может быть неисправность одного из колесных датчиков скорости, устройства управления или проводки. После выявления причин ошибки ESP ABS, необходимо осуществить ремонт или замену неисправных деталей.

Ошибку ESP ABS в Пежо 407 можно самостоятельно устранить только в случае небольших сбоев. Например, неквалифицированный мастер может просто сбросить ошибку с помощью специального сканера. Однако в большинстве случаев, для полного и надежного устранения проблемы требуется обращаться к специалистам, которые имеют опыт работы с данной маркой автомобиля. Важно помнить, что игнорирование ошибки ESP ABS может привести к серьезным последствиям, таким как ухудшение тормозной системы и потеря управляемости автомобилем.

Содержание

  1. Что такое ошибка ESP ABS на Peugeot 407?
  2. Причины возникновения ошибки ESP ABS на Peugeot 407
  3. Неисправности в системе тормозов и стабилизации
  4. Повреждение электронных компонентов
  5. Проблемы с ABS-сенсорами
  6. Диагностика ошибки ESP ABS на Peugeot 407
  7. Решение проблемы с ошибкой ESP ABS на Peugeot 407
  8. Как предотвратить появление ошибки ESP ABS на Peugeot 407?

Что такое ошибка ESP ABS на Peugeot 407?

Ошибка ESP ABS на Peugeot 407 указывает на проблемы в системе электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program) и системе антиблокировки тормозов ABS (Anti-lock Braking System). Эти системы предназначены для обеспечения безопасности и стабильности автомобиля на дороге.

Когда возникает ошибка ESP ABS, это означает, что система не может нормально функционировать и следить за устойчивостью автомобиля и его торможением. Причинами ошибки могут быть различные дефекты, сбои в электронике или неисправности компонентов системы ESP ABS.

Для диагностики ошибки ESP ABS на Peugeot 407 необходимо использовать диагностический сканер, который считывает коды ошибок системы. После того, как код ошибки определен, можно приступить к поиску и устранению причин неисправности.

Решение проблемы с ошибкой ESP ABS на Peugeot 407 может включать следующие шаги:

  1. Проверьте уровень и состояние тормозной жидкости. Низкий уровень или грязная тормозная жидкость могут вызывать ошибку ESP ABS.
  2. Проверьте состояние и подсоединение электрических разъемов и проводов, связанных с ESP ABS.
  3. Проверьте состояние и работоспособность датчиков колес, которые используются для определения скорости вращения каждого колеса.
  4. Проверьте состояние и работоспособность блока управления системы ESP ABS, а также других компонентов системы, таких как датчики угла поворота и гидравлические модули.
  5. Если неисправность не может быть устранена, возможно потребуется замена компонентов системы ESP ABS.

В любом случае, если вы столкнулись с ошибкой ESP ABS на Peugeot 407, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или авторизованному сервисному центру Peugeot для диагностики и ремонта. Только опытные механики смогут точно определить причину ошибки и произвести необходимые ремонтные работы.

Причины возникновения ошибки ESP ABS на Peugeot 407

Ошибка ESP ABS на Peugeot 407 может возникать по разным причинам. Некоторые из них связаны с неисправностями в системах ESP (электронной стабилизации) и ABS (антиблокировки тормозов), другие могут быть вызваны ошибками в электрической цепи или сенсорами.

Одна из самых распространенных причин возникновения ошибки ESP ABS на Peugeot 407 — неисправность абсолютного датчика давления в шине или одного из его компонентов. Если датчик давления в шине не передает нужные сигналы в систему ESP ABS, то это может вывести систему из строя и вызвать ошибку.

Другой распространенной причиной ошибки ESP ABS на Peugeot 407 является неисправность датчиков угла поворота колес и переломка или коррозия проводов, связанных с этими датчиками. Если датчики угла поворота колес не функционируют правильно, то система ESP ABS не сможет корректно отслеживать и контролировать передвижение автомобиля.

Также проблема может быть связана с ошибками в электрической цепи или сенсорами, контролирующими работу системы ESP ABS. Неправильная установка или повреждение проводов и разъемов могут привести к неправильной работе системы и появлению ошибки.

Чтобы точно определить причину ошибки ESP ABS на Peugeot 407, необходимо провести диагностику автомобиля с использованием специального оборудования. Диагностический сканер позволяет получить коды ошибок системы и определить их значения.

Важно отметить, что только опытный специалист может правильно определить причину ошибки и произвести необходимый ремонт или замену деталей. Поэтому, при возникновении ошибки ESP ABS на Peugeot 407, рекомендуется обратиться в сервисный центр или авторизованный дилер Peugeot для проведения диагностики и ремонта.

Неисправности в системе тормозов и стабилизации

Система тормозов и стабилизации ESP ABS является одной из важнейших систем безопасности автомобиля Peugeot 407. Она обеспечивает контроль над тормозами и стабилизацию автомобиля в экстренных ситуациях. Однако, иногда в процессе эксплуатации возникают различные неисправности, которые могут привести к появлению ошибки в системе ESP ABS.

Возможные причины ошибки в системе ESP ABS в Peugeot 407:

  • Поломка датчиков в системе ABS, которые отвечают за измерение скорости вращения колес;
  • Поломка датчиков угла поворота руля, которые отвечают за измерение угла поворота руля;
  • Неисправности в гидроусилителе руля, который отвечает за усиление усилия на рулевом колесе;
  • Проблемы с антиблокировочной системой ABS, которая отвечает за предотвращение блокировки колес при торможении;
  • Неправильная работа электронного блока управления, который отвечает за объединение данных и управление системами ABS и ESP.

Диагностика и решение проблемы:

  1. При появлении ошибки в системе ESP ABS рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и определения причины неисправности;
  2. Специалист проведет компьютерную диагностику системы тормозов и стабилизации, а также проверит состояние всех датчиков и блоков управления;
  3. После обнаружения неисправности специалист произведет ремонт или замену неисправных деталей;
  4. При необходимости производится перепрограммирование блока управления.

Необходимо отметить, что игнорирование ошибки в системе ESP ABS может привести к ухудшению управляемости автомобиля и снижению безопасности на дороге. Поэтому, при появлении подозрительных ошибок необходимо как можно скорее обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправностей в системе тормозов и стабилизации.

Таким образом, знание причин ошибки в системе ESP ABS и своевременное обращение к специалистам помогут избежать серьезных последствий и обеспечить безопасность во время эксплуатации автомобиля Peugeot 407.

Повреждение электронных компонентов

Причиной ошибки ESP ABS в Peugeot 407 может быть повреждение электронных компонентов, которые отвечают за работу систем электронного стабилизации ESP и антиблокировочных тормозов ABS. Такие повреждения могут возникнуть из-за различных факторов:

  • Физические повреждения – электронные компоненты могут быть повреждены вследствие ударов, вибраций или несчастного случая. Например, при автомобильной аварии или падении на неровной дороге, электронные компоненты системы ESP ABS могут быть повреждены.
  • Коррозия – если автомобиль эксплуатируется в условиях высокой влажности или активно используется в зимний период, могут возникать проблемы с появлением коррозии на электронных контактах и печатных платах. Коррозия может привести к неправильной работе электронных компонентов и появлению ошибки ESP ABS.
  • Электрические сбои – перебои в быту, перегрузки электропроводок или неправильное подключение внешних устройств могут вызвать повреждение электронных компонентов. Если в силовой цепи системы ESP ABS происходят сбои, это может привести к ошибкам в работе и появлению соответствующего сообщения на панели приборов.

Для диагностики повреждений электронных компонентов необходимо провести комплексное обследование системы ESP ABS, а также проверить состояние электрических проводов и контактов. Электронные компоненты также могут быть заменены при необходимости.

В любом случае, при возникновении ошибки ESP ABS в Peugeot 407, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра, чтобы провести диагностику и решить проблему. Попытки самостоятельной поправки или замены электронных компонентов могут нанести еще больший ущерб системе ESP ABS и привести к более серьезным проблемам с автомобилем.

Проблемы с ABS-сенсорами

ABS-сенсоры, основные компоненты системы антиблокировки тормозов (ABS), являются неотъемлемой частью безопасности автомобиля. Они отвечают за измерение скорости вращения колес и передачу этой информации в систему ABS для контроля стабильности и предотвращения пробуксовки колес при экстренном торможении.

Однако, как и любая электронная система, ABS-сенсоры могут подвергаться различным проблемам и выходить из строя. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных проблем, связанных с ABS-сенсорами:

  • Перегрев сенсора — из-за интенсивного нагревания тормозных механизмов может произойти перегрев ABS-сенсоров. При этом связанный сенсор может перестать функционировать корректно или вовсе выйти из строя;
  • Загрязнение и износ сенсора — наличие грязи, пыли или других загрязнений на поверхности сенсора может повлиять на его работу. Также, с течением времени и использованием, ABS-сенсоры могут изнашиваться и становиться менее эффективными в своей функции;
  • Повреждение проводки — механические повреждения проводки между сенсорами и системой ABS могут привести к возникновению проблем с их работой;
  • Последствия аварии или столкновения — при серьезном столкновении или аварии ABS-сенсоры могут получить необходимый импульс для срабатывания, что может вызвать их поломку или неправильную работу.

В случае возникновения проблем с ABS-сенсорами рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Неисправность ABS-сенсоров может привести к непредсказуемому поведению автомобиля при торможении и ухудшить безопасность на дороге.

Важно учесть, что проблемы с ABS-сенсорами не всегда являются причиной появления ошибки ESP ABS на Peugeot 407. Диагностика проводится специалистами с использованием специализированного оборудования для определения точной причины ошибки и ее устранения.

Диагностика ошибки ESP ABS на Peugeot 407

Ошибка ESP ABS на Peugeot 407 может возникать по разным причинам, связанным с системами электронной стабилизации ESP и антиблокировки тормозов ABS. Чтобы правильно диагностировать и решить проблему, необходимо следовать определенной последовательности действий.

1. Проверьте подсветку ошибки. Если на панели приборов горит индикатор «ESP» или «ABS», значит, система обнаружила неисправность.

  • Если индикатор мигает или горит постоянно, вероятнее всего, проблема связана с датчиками колес или проводкой.
  • Если индикатор не горит совсем, возможно, проблема связана с блоком управления ESP ABS.

2. Подключите автомобиль к диагностическому сканеру. Многие автосервисы и автомагазины могут выполнить данную процедуру.

3. Проанализируйте коды ошибок, выданные сканером. Обратите внимание на конкретные коды, связанные с ESP и ABS.

  • Ошибки, связанные с датчиками колес, могут указывать на неисправность одного или нескольких датчиков колес или проблемы с проводкой.
  • Ошибки, связанные с блоком управления ESP ABS, могут указывать на неисправность самого блока или его компонентов.

4. Проверьте состояние датчиков колес. Они могут быть загрязнены, повреждены или иметь окисленные контакты. Очистите датчики, проверьте их целостность и соединения.

5. Проверьте проводку, соединения и контакты. Поврежденная проводка или слабые соединения могут вызывать ошибку ESP ABS. Убедитесь, что проводка цела, соединения плотно закреплены, контакты не окислены.

6. При необходимости замените датчики, проводку или компоненты блока управления ESP ABS. Если все предыдущие шаги не привели к решению проблемы, возможно, потребуется заменить неисправные компоненты.

Проблема Диагностика Решение
Мигание индикатора ESP или ABS Проверка датчиков колес и проводки Очистка датчиков, проверка проводки
Постоянное горение индикатора ESP или ABS Проверка блока управления ESP ABS Замена блока управления или его компонентов

Запомните, что диагностика ошибки ESP ABS на Peugeot 407 может потребовать определенных навыков и инструментов. Если у вас нет опыта в проведении такой диагностики, рекомендуется обратиться к профессионалам или сертифицированному сервису Peugeot.

Решение проблемы с ошибкой ESP ABS на Peugeot 407

Ошибка ESP ABS на Peugeot 407 может возникнуть по различным причинам и может быть вызвана неисправностями в системе стабилизации и антиблокировки тормозов автомобиля. Данная ошибка может привести к неполадкам в работе тормозной системы и ухудшению управляемости автомобиля.

Для диагностики и решения проблемы с ошибкой ESP ABS на Peugeot 407 рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверить состояние колодок тормозных дисков. Износ колодок может вызвать возникновение ошибки ESP ABS. В случае их износа, необходимо заменить колодки на новые.
  2. Проверить уровень и состояние тормозной жидкости. Недостаточный уровень или загрязнение тормозной жидкости также может стать причиной ошибки ESP ABS. При необходимости, следует долить или заменить тормозную жидкость.
  3. Проверить состояние тормозных дисков. Износ или деформация тормозных дисков может привести к ошибке ESP ABS. При необходимости, следует заменить тормозные диски.
  4. Проверить датчики колес. Неисправность одного из датчиков колес может вызывать ошибку ESP ABS. Проверьте их состояние и, при необходимости, замените поврежденные датчики.
  5. Проверить электрические соединения и провода в системе ESP ABS. Ослабленные или поврежденные соединения могут вызвать ошибку ESP ABS. Проверьте состояние соединений и, при необходимости, исправьте их.
  6. В случае, если проведенные проверки не решили проблему, рекомендуется обратиться к специалисту сервисного центра Peugeot для проведения комплексной диагностики и ремонта системы ESP ABS.

Всегда помните, что ошибку ESP ABS на Peugeot 407 необходимо решать незамедлительно, так как она может привести к опасным ситуациям на дороге. При возникновении ошибки рекомендуется уменьшить скорость и обратиться к специалисту для решения проблемы.

Как предотвратить появление ошибки ESP ABS на Peugeot 407?

Ошибка ESP ABS на Peugeot 407 может возникать по разным причинам, таким как неисправности в системе ABS (антиблокировочная система) и ESP (система электронной стабилизации), проблемы с датчиками колес и прочие технические неисправности. Чтобы предотвратить появление ошибки ESP ABS, рекомендуется следовать ряду рекомендаций:

  • Регулярное обслуживание и техническое обслуживание: Одной из важных мер по предотвращению появления ошибки ESP ABS на Peugeot 407 является регулярное обслуживание и техническое обслуживание автомобиля. Это включает в себя проверку и обслуживание системы ABS, ESP и других компонентов, чтобы обнаруживать и решать проблемы до их появления.
  • Проверка состояния датчиков колес: Датчики колес имеют важное значение для работы системы ABS и ESP. Регулярная проверка состояния датчиков колес позволяет выявить потенциальные проблемы и предотвратить их возникновение.
  • Поддержка правильного давления в шинах: Некорректное давление в шинах может влиять на работу системы ABS и ESP. Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте его в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Избегайте экстремального вождения: Избегайте резких и агрессивных маневров при вождении, таких как резкое торможение, разгон и повороты. Это может помочь предотвратить износ системы ABS и ESP и снизить вероятность появления ошибки.

Следование указанным рекомендациям поможет снизить риск возникновения ошибки ESP ABS на Peugeot 407 и поддерживать работоспособность системы ABS и ESP на протяжении всего срока службы автомобиля.

всё начиналось с ошибок abs и esp то появятся то пропадают, читая форумы и различные блоги заметил что многие с этим сталкивались, самое интересное что у все причина разная!(у кого то мишени, датчики абс, ступичные подшипники!)поехал я в один сервис клубный, причина сказали датчик абс задний левый, скидывать бак не стал и менять тоже .решил покататься !на следующий день поехал в другой клубный сервис с5 ситроена там после диагностики и промывки всех датчиков ошибка не уходила а перешла на датчик давления(который именно в этой комплектации находится в самом блоке, вот тогда и стали отталкиваться что мой блок все таки пришел в негодность!один из работников сервиса посоветовал своего знакомого у которого разборка, мол езжай к нему он блок подберет от другой машины и пропишет в конфигурации именно под мой трехлитровый двигатель…прождал я почти неделю, приехал к нему, подключили мне комп и он подтвердил все тоже самое про блок но увы блока не подобрали и пришлось мне ехать на разборку за самим блоком, хорошо что на сайте клубного сервиса заранее списывался и нашел блок(правда блок оказался от купешечки 2006 )ну все подошло .поменял блок абс, поменял и прокачал тормозную жидкость, удалили все ошибки и вроде я поехал!надеюсь с этим поко

Фото в бортжурнале Peugeot 407

вот такая ёлка сопровождала меня

Фото в бортжурнале Peugeot 407

маркировка блока

Фото в бортжурнале Peugeot 407

и вот Лёва снова в строю)))

Фото в бортжурнале Peugeot 407

полная замена жидкости и прокачка тормозов

и в итоге что я получил опять ::: понимаю что 13000 на ветер !1вот такие мастера у нас :::::

Стоило только обрадоваться, как вышел из дома, завел у сразу выскочила ошибка esp/asr system faulty, приэтом не чего не горит из ошибок и АБС работает ( на включенном зажигании загорается иногда stop и ошибка подушки безопасности ((( это какой-то пи…

к вышеперечисленному начало загораться и абс, есп, подушка, тормозная ошибка, все загорается и пропадает непонятно как то, деполюшеон систем загорелась, и самое интересное на первом положении ключа начинает иногда трещать как будто замыкание в подрулевом блоке предохранителей и в ручке акпп…

Вот такие новые ошибки появились спустя два дня!

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Вот это реле стоит за педалями, и оно трещит при включении зажигания!кто то может знает за что оно отвечает?

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Цена вопроса: 13 000 ₽

П407ЖО

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Мужской

Сообщение  Чт авг 30, 2007 22:22

П407ЖО

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Мужской

Сообщение  Чт авг 30, 2007 22:33

@LEGGP

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 523

Откуда: г. Белгород

ПЕЖО - 407SW Мужской

Сообщение  Пт авг 31, 2007 10:34

…ага, не один…, по ходу-двое нас всего…и наш путь-в сервис. Хотя сейчас вот похолодало-и тишина, все работает…

30 серебренников-самая твердая валюта(с)

Сообщение  Пт авг 31, 2007 11:39

глючит концевой выключатель на педали тормоза. У меня такое было, и собственно благодаря этому я научился отключать эту долбанную ЕСП — просто снимаешь разъем и наслаждаешься полетом пыжа ….правда задние стопы загораться не будут :lol:

П407ЖО

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Мужской

Сообщение  Пт авг 31, 2007 19:22

П407ЖО

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Мужской

Сообщение  Пт авг 31, 2007 19:46

П407ЖО

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Мужской

Сообщение  Пт авг 31, 2007 19:48

Миха писал — УРА !!! Тема отключения ESP полностью раскрыта !!! Хранцузские инженеры обмануты ….

Все как всегда гениально и просто: НАДО СКИНУТЬ РАЗЪЕМ НА «ЛЯГУШКЕ» (КНОПОЧКА НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА ЗАГОРАНИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ).

Правда не будут загораться огни стоп-сигналов но мы сейчас работаем над этим, чтобы пустить сигнал на фонари в обход.

Результат: Машина стартует как сумашедшая , выгребает на 2-й и 3-й передачах (на первой вообще молчу), в поворотах эффектно идет в занос , на ручнике вращается на месте — короче мечта экстремала.

P.S. Миха а у меня нихрена не выгребает, ты может по снегу шлифовал ???

П407ЖО

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Мужской

Сообщение  Пт авг 31, 2007 19:55

П407ЖО

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Мужской

Сообщение  Пн сен 03, 2007 22:10

Включение.

Устройство ESP включается автоматически при запуске двигателя и проводит самодиагностику

ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне скоростей.

В состав электронной противозаносной системы входят устройство антиблокировки тормозов (ABS), электронная блокировка дифференциала (ESP) и антипробуксовочная система (ASR).

Принцип действия.

Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными, блок управления ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с высокочувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в гидравлическом приводе тормозов и поворот передних колёс.

С помощью поворота управляемых колёс и скорости автомобиля определяется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхождениях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматически тормозится соответствующее колесо.

В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил происходит стабилизация автомобиля. При начале заноса заднего моста воздействие тормозного усилия осуществляется главный образом на наружное по отношению к заносу переднее колесо. При начале заноса передней части кузова тормозится ближайшее к направлению заноса заднее колесо. Работа ESP сопровождается шумом.

Устройство работает в сочетании с ABS. При выходе из строя ABS не работает и ESP.

bumerang

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Andrew

Сообщения: 13

Откуда: kiev

607 Мужской

Сообщение  Вт сен 04, 2007 01:51

Прошлой зимой столкнулся с тем же. Мойка датчиков, поиск обрывов проводов ни к чему не привели. Потом вспомнил, что читал про Шкоду на которых падение давления в колесах комп проверяет по изменению частоты вращения колеса (спущеное вращается быстрее-меньше диаметр). Проверил на своих колесах и уравнял давление тк одно колесо было подспущено. проблема исчезла. Сам охренел.

Сообщение  Ср сен 05, 2007 10:04

У меня было тоже самое при пробеге около 5000 км., завел все нормально, разогнался больше 30 км/час тут же загорались именно такие индикаторы неисправности

. но плюс к этому еще и АКПП работала в аварийном режиме и трогалась только с 3 передачи.

Причина была в кусочке какой-то липкой дряни, которая прилипла к зубчикам (как правильно называются незнаю)которые пересчитывает датчик АБС.

Почистил и проблема исчезла сразу!

Сообщение  Ср сен 05, 2007 16:14

погодите! на 407-м нет зубчатых венцов на ступицах…

Сообщение  Чт сен 06, 2007 07:09

Да, там не зубчики, там волнами как-то сделано, просто чтобы понятнее было где смотреть.

alex_druid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алекс

Сообщения: 502

Откуда: Сосногорск РК (Север России)

Peugeot - 607 (II) Мужской

Сообщение  Ср сен 19, 2007 20:44

bumerang:Прошлой зимой столкнулся с тем же. Мойка датчиков, поиск обрывов проводов ни к чему не привели. Потом вспомнил, что читал про Шкоду на которых падение давления в колесах комп проверяет по изменению частоты вращения колеса (спущеное вращается быстрее-меньше диаметр). Проверил на своих колесах и уравнял давление тк одно колесо было подспущено. проблема исчезла. Сам охренел.

…а если датчик новый и он еще не прописан (Peugeot 607)- может ESP гореть?

alex_druid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алекс

Сообщения: 502

Откуда: Сосногорск РК (Север России)

Peugeot - 607 (II) Мужской

Сообщение  Ср сен 19, 2007 20:46

П407ЖО:Миха писал — УРА !!! Тема отключения ESP полностью раскрыта !!! Хранцузские инженеры обмануты ….

Все как всегда гениально и просто: НАДО СКИНУТЬ РАЗЪЕМ НА «ЛЯГУШКЕ» (КНОПОЧКА НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА ЗАГОРАНИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ).

Правда не будут загораться огни стоп-сигналов но мы сейчас работаем над этим, чтобы пустить сигнал на фонари в обход.

Результат: Машина стартует как сумашедшая , выгребает на 2-й и 3-й передачах (на первой вообще молчу), в поворотах эффектно идет в занос , на ручнике вращается на месте — короче мечта экстремала.
P.S. Миха а у меня нихрена не выгребает, ты может по снегу шлифовал ???

…а вот с 607-м такое не прокатит. Там два разъема и один идет на стопы, другой на ABS

П407ЖО

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Мужской

Сообщение  Пт сен 21, 2007 18:57

Ну в общем так: Поехал к дилеру прозвонили через PPS датчики движения (магнитные кстати) оказался один нерабочий, заменили и усе работает :wink:

Сообщение  Вс сен 23, 2007 13:56

а я вообще ее отключил, а с «лягушки» кинул провод на включение задних фонарей в обход есп. Теперь летаю боком, выгребаю до синего дыма и т.п. …. :lol: а горящая на дисплее ошибка ESP OFF!!! меня только радует :P

Shef

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 51

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вс сен 23, 2007 13:59

Мих704:а я вообще ее отключил, а с «лягушки» кинул провод на включение задних фонарей в обход есп. Теперь летаю боком, выгребаю до синего дыма и т.п. …. :lol: а горящая на дисплее ошибка ESP OFF!!! меня только радует :P

:super:

Viva la vita!

П407ЖО

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Мужской

Сообщение  Пн сен 24, 2007 21:48

П407ЖО

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Мужской

Сообщение  Вс май 11, 2008 21:43

Спустя полгода таже хрень :evil:

Изображение

Изображение

Что ж за фигня такая, что эти датчики так часто ломаются, кстати у товарища на 407 такая же история :???:

AVTOSH

Любопытствующий

Имя: Cavan

Сообщения: 22

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср май 21, 2008 19:53

Privet! umenya taje problema ! toje samoye zagorayetsya pri zapuske motora no vremenami ! i vse sluchilos posle togo kak pomili naporom vodi motor !Ot etogo mojet bit takoye kto znayet? i kak reshit etu problemu ! mojet eto prosto komp gluchit?

b28

Пыжевод любознательный

Имя: b28

Сообщения: 82

Откуда: Москва

407 Мужской

Сообщение  Ср май 21, 2008 20:52

Был аналогичный случай, связанный с давлением одного из передних колес. При подкачке колеса симптом пропал.

AVTOSH

Любопытствующий

Имя: Cavan

Сообщения: 22

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт май 22, 2008 10:00

kak vliyayet spushennoye koleso na to chto esli indekatori zagorayutsya ne dvigayas s mesta tolko pri zapuske dvigatela?

@LEGGP

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 523

Откуда: г. Белгород

ПЕЖО - 407SW Мужской

Сообщение  Чт май 22, 2008 15:33

b28:Был аналогичный случай, связанный с давлением одного из передних колес. При подкачке колеса симптом пропал.

…вам хорошо… у вас только это…(с) :D Это я к тому, что у нас диагност из сервисного центра серьезно приболемши, уже месяца два…, а двух диагностов содержать, видимо накладно :shock:

И по сути темы-стало жарко-все горит также как и выше, но, когда я пробил колесо (датчик сначала показывал, что колесо подспущено, потом гвоздь нарисовал…а потом мне в шиномонтаже вытащили стекло и заклеили колесо), так вот -в момент имеющегося прокола при езде, пиктограммы неработающих АБС и ЕСП-не горели, т.е. все работало :repa:

Правда это было заднее колесо…

PS. Желаю скорейшего выздоровления нашему сервисмену-диагносту…. :guru:

30 серебренников-самая твердая валюта(с)

П407ЖО

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Мужской

Сообщение  Чт май 22, 2008 22:21

Датчики ABS-ESP стоят на всех колесах, просто датчики задних оличаются от датчиков передних :!:

xt

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн май 26, 2008 10:55

Мих704:погодите! на 407-м нет зубчатых венцов на ступицах…

Какие зубчики? :shock: Ты их там и неможет быть. Ступичные подшипники сразу с датчиками.

Team «Пыжевод»

Пыж 407 0,002 килолитра мех SPORT

П407ЖО

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Мужской

Сообщение  Вт июн 10, 2008 01:04

Проверил тестером на сопротивление датчики и выявил нерабочий, без всяких PPS, одно но родной датчик скорости с оригинальным номером 4 545.C0 идет около 10 дней, подскажите является ли полным аналогом датчик с номером 4 545G7 (прийдет за 3 дня) или не стоит рисковать :???:

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вт июн 10, 2008 01:29

был бы ВИН, было бы проще

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

П407ЖО

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Мужской

Сообщение  Вт июн 10, 2008 13:19

Сегодня прозвонил старый нерабочий датчик на замыкание и отрезая кусок за куском провода пришел к выводу что замыкание непосредственно в датчике, какого хрена его клинит и всегда в переходный период (лето-зима-лето) :???:

P.S. Проводка нигде не перетирается (да и она достаточно хорошо изолирована), крыса ничего не грызет, это датчики фуфлыжные у Пежо :!:

П407ЖО

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Пежон

Сообщения: 653

Откуда: СОЧИ

Мужской

Сообщение  Вт июн 10, 2008 15:54

RuSh:был бы ВИН, было бы проще

Не пойму зачем вин на все 407 (независимо от вин кода) идет датчик скорости и ABS задний 4 545.C0 просто EXIST выдает аналог с номером 4545G7

В общем в продолжении темы,

наконец то пришел сканер, в замен утраченного.

Установил DiagBox 6.19, выше версию пока не захотел ставить.

вызвал peugeot 407, который подъехал почти к закрытию,

ну так вот, ошибка C1388 в ABS, так и висит. пробую калибровать, ни в какую не калибруется.

по параметрам вижу, что положение руля 320 градусов, на руль не реагирует,

могу предположить что проблема в самом датчике.

при этом параметр вращения (лево-право), и усилие на рулевое колесо, прекрасно отслеживается.

на сколько я понимаю, подрулевую снимали и так же установили, отключали естественно разъемы, и также их подключили,

там ошибиться не возможно.

максимум могли ошибиться и провернуть шлейф. ( как и в примере выше)

пока не могу сообразить, что установлено внутри — оптопара с диском и с перфорацией, или что то другое.

Завтра с утра приступлю к вскрытию, отпишу более подробно, что внутри сделаю фото.

просто интересно, кто нибудь на такое наталкивался еще….


Изменено 21 июня 2013 пользователем andreim

В наши дни важно уделять внимание своему автомобилю, на самом деле, если вы не выполняете его минимальное обслуживание или не принимаете во внимание сигналы о неисправности, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохое состояние. Именно об этом мы и поговорим в этой статье, одним из показателей, который больше всего беспокоит водителей, является Контрольная лампа АБС на Пежо 407. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду Что делать, если горит лампочка ABS на Peugeot 407?.

abs-свет-остается-на-peugeot-407

Мы начнем наше содержание с определение сигнальной лампы ABS на Peugeot 407, для этого мы сначала выясним, что такое АБС, а потом, почему загорается лампочка АБС на вашем автомобиле.

Какая АБС на Пежо 407?

Для начала необходимо объяснить вам, для чего используется ABS вашего Peugeot 407, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Peugeot 407 состоит из разных компонентов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Peugeot 407.

.
На самом деле, вы можете довольно легко почувствовать, как работает АБС вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки АБС на Пежо 407

Теперь переходим к разделу, которым вы, скорее всего, больше увлечены, Что означает сигнальная лампа ABS на Peugeot 407? Во-первых, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны осознавать, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, которые может показать сигнальная лампа ABS на вашем Peugeot 407:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на вашем Peugeot 407 загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Peugeot 407: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что делать, если на моем Peugeot 407 загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Peugeot 407?. Решения могут зависеть от сбоев, которые вы переживаете. Во-первых, передайте свой Peugeot 407 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Peugeot 407, не отказывайтесь от прочтения нашей статьи, в которой объясняются шаги, которые необходимо предпринять. Как только вы обнаружите причину своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Peugeot 407:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая проблема: как только вы определили электрическую проблему с вашим манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: Иногда для решения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Peugeot 407, не стесняйтесь обращаться к нашим Peugeot 407 категория.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка acrobat failed to send a dde command
  • Ошибка acpi при установке windows
  • Ошибка acpi sys windows 10
  • Ошибка acpi bios error как исправить
  • Ошибка acm 161100 мерседес актрос