Ошибка abs e38

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

И так ребята ! Первая полноценная серия про кавказскую пленницу. Здесь собраны азы, которые помогут вам лучше узнать о тормозной системе е38 и е39, можно сказать — базовый уровень. Если вы сталкивались еще с какими-то симптомами и знаете их решение, напишите в комментариях, это будет крайне полезно. Давайте соберем на одной странице максимум информации.

Порядок действий, и некоторые симптомы, которые вам помогут определить свою проблему. Опять же, каждый случай индивидуален. Данные действия относятся к моделям е38/е39 с горящим АБС И ДСЦ на панели приборов. И так, поехали !

✅1. Ничего не заменит хорошую диагностику ! Ищите на форумах БМВ своего или соседнего города ХОРОШЕГО ДИАГНОСТА ! Это 50% успеха…

✅ 2. Если вам приговорили блок АБС (на дорестах такой проблемы почти нет ), его можно перепаять, умельцы есть, особенно это не проблема для ремонтников сотовых телефонов ( таких серьезных, у которых есть оборудование, умеют паять, а не только батарейки менять ).

✅ 3. Если у вас не работает спидометр, расходомер, не замыкаются двери при начале движения, немного «тупит» коробка (хоть и не в аварии ), машина не считает пробег, не работает круиз — Лезь за левое заднее колесо, там где стоит датчик АБС, очень часто отгнивают провода, бывает погибает сам датчик АБС. Меняется вроде как легко…

✅ 4. Правый задний датчик ABS отвечает за корректную работу коробки АВТОМАТ. Если засветилась «гирлянда» и при этом коробка начинает не корректно работать, то скорее всего дело в нем. Так же, лечим проводку, фишку или меняем датчик.

✅ 5. Загораются ошибки ABS/ASC на ходу, а именно при скорости между 50 и 40 км/ч — лягушка тормоза.

✅ 6. Тоже интересный симптом. На скорости после 40 км/ч загорается лампа антипробуксовки и начинают падать обороты двигателя, машина останавливается — тут два варианта. Либо колеса разные стоят по размеру и машина думает, что это пробуксовка и включает систему )) Вариант с разными колесами по осям не прокатывает )) Либо, бывает такое, что после замены датчиков АБС, особенно если они менялись парой, два передних или два задних и менялись не на оригинал, то попросту могут быть неверные показания датчиков. Такой симптом проявляется сразу.
Выход один, искать разборку японских БМВ и брать оригу )) и ставить одинаковые колеса ))

✅ 7. Самопроизвольное срабатывание АБС и в ходу начинает бить по педали тормоза — частое явление, рассыпается кольцо магнитное на ступице, либо вам недавно меняли ступицу и забыли поставить это кольцо, либо не той стороной поставили ))
✅ 8. Тема про прокачку тормозов раскрыта в самом видео… здесь лишь скажу, что при исправной системе все прокачиваться должно легко, с педали. Если вы уже что-то меняли ( гидро часть АБС, тормозной цилиндр, насос DSC, или трубки между ними ) то есть, в систему попал воздух, то лучше прокачать с компом и под давлением. Это не относится к тормозным трубкам от блока АБС к колесам, ножками прокачивается.

❗️По хорошему, нужно проверять датчики АБС на всех колесах, а точнее их проводку.
Еще слабое место, требующее осмотра — проводка под передним правым колесом, то место, где провода идут от блока АБС под крыло автомобиля и заходят в салон.
❗️🪫 Не забывайте, что плохой аккумулятор, неполадки с генератором, медленно но верно, убивает ваши блоки ))

Я постарался, сделать для вас приятный контент. Очень важно ваше мнение, без разницы, плохое или хорошое 😉
Практически каждый из владельцев е38/39 сталкивался с этой проблемой, или только столкнется, поэтому приятного аппетита 😋

  1. Комрады, Хэлп!!!:help: Это что то опасное и необъяснимое. Суть проблемы вот в чем…. При езде в раойне 40 км\ч полностью отключается система DSC+ABS, загораются 3 лампочки на панели: Антизанос в центре, ABS, и желтый круг с восклицательным знаком. Комп показывает ошибку по датчику давления на блоке DSC. Менял датчик на новый, все как и прежде. Что только не делал, что только не менял, ничего не помогает. И вот как то, довелось мне отдать передний бампер на покраску и пришлось снимать датчик температуры наружного воздуха. И, о чудо, DSC и ABS перестало отключаться. Ставишь датчик назад-получаешь ошибку и отключенные системы DSC и ABS. Облазили всю проводку, прозвонили все контакты и провода на предмет возможного замыкания, все в норме. Предположили, что возможно глюк идет со щитка приборов. Сегодня поменял щиток приборов, поставил от японца 4,4 литра 38 кузов. Ошибка так же осталась. Но, теперь, когда снимаю датчик температуры желтая лампочка антипробуксовки все равно загорается, а вот лампы ABS и антизаноса нет. wtf камрады??? У кого какие мыли будут?:help:


  2. XCommandeRX

    просто так система не отключаеца. подключай комп и катайся до появления ошибки. смотри показания датчиков абс. если у тебя температурный датчик чему-то мешает, ты это увидишь. электрика — наука о контактах. ищи коротыш. любое отключение системы оставляет запись в блоке. читай, анализируй…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Не обязательно кататься до появления ошибки, если она есть то она уже прописана. Машину читали?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Befreier

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    могу предположить что будет выдовать 3 ошибки,датчик давления ДСЦ,датчик положения руля,пассивность насоса дсц,мне помагла замена мозгов абс и прописание датчика положения руля в прямолинейное положение

  5. у меня на е38 М52TU только 2001 года картина 1 в 1!!
    мучали-мучали… в общем насос подкачи DSC мертвый. сейчас его меняют (покупал на разборе). сегодня до конца дня отпишусь по результату.

  6. в основном ошибка по давлению в АБС связана либо с мертвыми насосами подкачки, либо с блоком АБС. Насосы можно проверить при помощи компа, да и блок абс можно продиагностировать, но скорее всего блоку кирдык. Блоки с этимим ошибками ремонтируются на ура.

  7. Ура VanhelsING, спасибо, Олег!
    Махнули сегодня насос подкачки DSC, побежала машинка, без лампочек на торпеде теперь.
    Все системы работают! Крайне вовремя! :thumbup:

  8. У меня была Е38 2001г.в так весь мозгг вынесла,а было так:едишь ничего не горит,нажал на тормоз-загораются лампочки про которые выше написали.Потом машина начинает сама тормозить передними колесами до полной остановки.Юерешь ключь на 10 отворачиваешь трубку на блоке АБС и поехали дальше,и так переодически.Менял:насос ДСК,блок АБС(обои части),какие то датчики,главный торм.цилиндр.Посетил кучу сервисов-результата ноль….так и продал
    Новый владелец настырный малый,ездил в Москву к 2 официалам.Нефига ему там не сделали,только на бабло развели.Короче говоря-загадка еще та…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Поверьте, количество посещаемых сервисов, не говорит об их качестве. Я тоже до решения проблемы побывал не в одном сервисе. Так уж повелось, что специалистов у нас в стране крайне мало, и ОД, уж точно не панацея и не гарантия решения всех проблем.
    в вашем случае, как мне кажется, была поблема в самой педальке тормоза…


  10. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Вы тоже принимали участие в востановлении работоспособности моей 7ки?
    СОрри, не в теме…
    Ну тогда и GUNhed — УРА! :thumbup:


  12. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Саш, Слава , собственно, фсе и починил — я тока поддакивал — типа —
    «Да куда ставить-то???»
    А он мне — «Да подожди ты»:)

    Слав — спасибо!


  13. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  14. вы имеете ввиду выключатель стоп сигнала?его тоже меняли на новый.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. парни помогите на щитке пишет geterienotprogramm, что означает

  16. писец коробке))))) как правило… а вообще к диагносту тебе дорога))

Поделиться этой страницей

  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …

Автор Zmey_kz, марта 12, 2007, 13:08:04

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ни стого ни с сего загорелся на приборке значек (ABS) и значек «антипробуксовка», под капотом зажужжал моторчик ABS, жужжит постоянно даже когда заглушиш машину. Ни ABS ни антипробуксовка не работают. Отсоединил штекер от моторчика, поездил с отключенным штекером (что бы не спалить моторчик, он нагревается) , через некоторое время подсоединил штекер сначал не жужжал даже лампочки потухли и все заработало, но через минут 5 опять все по старому. В чем причина? Помогите!!! Спасибо.


Необходима компьютерная диагностика. Более или менее однозначный ответ здесь можно дать только после нее.


На дигностику ездил, вышла ошибка, точно не помню, что то связанное с обратным клапаном или насосом?


стукни по нему молоточком аккуратно, сбоку. так какой-то клапан есть его чистить надо, мне так сказали, у меня такое было пару раз, молоток выручал

— …А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
— Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
— Ха, а здесь что останется?
— Как что? Менты!


Цитата: Zmey_kz от марта 14, 2007, 12:54:15  
На дигностику ездил, вышла ошибка, точно не помню, что то связанное с обратным клапаном или насосом?

Извиняемся, не могли бы вы  поточнее назвать результаты диагностики?

Одной из причин, судя по симптомам, может являться моторчик или микросхемы блока ABS, но только одной из. Для более конкретного ответа нужны точные результаты диагностики.


На понедельник записался на диагностику, результаты сообщу.


Сегодня был на иагностике, выявили две ошибки:
1-я  15   Return pump
2-я  14   ABS valve relay

Очистили компьютер от ошибок, одел штекер на моторчик ABS (под капотом), завел машину (лампочка ABS и ASC потухли), проехал не много (резко тормознул и тронулся с места не много с пробуксовкой), и опяь загорелись лампочки и зажужжал моторчик, подключили комп., вышла одна ошибка: 15 Return pump.
Где находится реле ABS ? Что может быть, помогите. Спасибо.


Цитата: Zmey_kz от марта 21, 2007, 09:37:03  
Сегодня был на иагностике, выявили две ошибки:
1-я  15   Return pump
2-я  14   ABS valve relay

Очистили компьютер от ошибок, одел штекер на моторчик ABS (под капотом), завел машину (лампочка ABS и ASC потухли), проехал не много (резко тормознул и тронулся с места не много с пробуксовкой), и опяь загорелись лампочки и зажужжал моторчик, подключили комп., вышла одна ошибка: 15 Return pump.
Где находится реле ABS ? Что может быть, помогите. Спасибо.

1-я — обратная помпа
2-я — клапан реле ABS

В данном случае (судя по результатам первой и второй диагностики), по нашему мнению, ремонт следует начать с замены реле защиты двигателя ABS, которое находится в отсеке управляющей электроники, под капотом, со стороны пассажира. После замены реле необходимо обнулить счетчик реле ABS с помощью дилерского диагностического оборудования.


Кстати, я только недавно вставил в приборку лампочку АБС (предыдущая по ходу перегорела от постоянного свечения, я ее не застал живой )) ). Так вот, теперь я хоть вижу, когда АБС работает, а когда нет. В основном лампочка гаснет после завода двигателя, и загорается при начале движения. Иногда не загорается при движении, но и начинает «работать» уже на минимальной скорости. Компьютерная диагностика ничего не показывала (а не работает уже давно). В чем тут может быть дело? Датчики? А они при комп. диагностике проверяются?


Цитата: bosoy от марта 22, 2007, 18:47:06  
Кстати, я только недавно вставил в приборку лампочку АБС (предыдущая по ходу перегорела от постоянного свечения, я ее не застал живой )) ). Так вот, теперь я хоть вижу, когда АБС работает, а когда нет. В основном лампочка гаснет после завода двигателя, и загорается при начале движения. Иногда не загорается при движении, но и начинает «работать» уже на минимальной скорости. Компьютерная диагностика ничего не показывала (а не работает уже давно). В чем тут может быть дело? Датчики? А они при комп. диагностике проверяются?

Лампочка ABS должна загораться при включении зажигания и гаснуть после того, как вы заведете машину. На каком оборудование Вы делали диагностику ? (GT1, Modic должны показывать неработаюшщие датчики).


Хм, странно…
Не знаю на каком, но в 2-х разных местах. А ошибки же сохраняются в памяти? Т.е. то, что лампочка потом вновь загорается лишь после того, как чуть-чуть проедешь (т.е. до этого момента ошибка не определяется), не влияет?


Цитата: bosoy от марта 22, 2007, 22:35:53  
Хм, странно…
Не знаю на каком, но в 2-х разных местах. А ошибки же сохраняются в памяти? Т.е. то, что лампочка потом вновь загорается лишь после того, как чуть-чуть проедешь (т.е. до этого момента ошибка не определяется), не влияет?

Ошибки в памяти сохраняются в любом случае и не исчезают из нее, пока их не удалить диагностическим оборудованием.

Цитата: bosoy от марта 22, 2007, 22:35:53  
Т.е. то, что лампочка потом вновь загорается лишь после того, как чуть-чуть проедешь (т.е. до этого момента ошибка не определяется), не влияет?

Если лампочка загорается, значит, ЭБУ системы ABS обнаруживает ошибку, и ее код заносится в ЗУ неисправностей. Значит, его можно считать. То, что ошибка возникает после трогания с места, косвенно может говорить о том, что электрические датчики исправны, но по каким-то причинам не читают сигнал об угловой скорости колес. Попробуйте посмотреть гребенки.


«1-я — обратная помпа
2-я — клапан реле ABS

В данном случае (судя по результатам первой и второй диагностики), по нашему мнению, ремонт следует начать с замены реле защиты двигателя ABS, которое находится в отсеке управляющей электроники, под капотом, со стороны пассажира. После замены реле необходимо обнулить счетчик реле ABS с помощью дилерского диагностического оборудования.»

Можно подробней по реле защиты двигателя ABS, какой номер у него и что на нем написано (как его найти, в отсеке управляющей электроники? Это тот отсек, где все предохранители находятся?). Что бы заказать или на разборках посмотреть. Спасибо.


Извиняемся за небольшое опоздание с ответом — были небольшие технические проблемы.

Цитата: Zmey_kz от марта 25, 2007, 08:53:50  
«1-я — обратная помпа
2-я — клапан реле ABS

В данном случае (судя по результатам первой и второй диагностики), по нашему мнению, ремонт следует начать с замены реле защиты двигателя ABS, которое находится в отсеке управляющей электроники, под капотом, со стороны пассажира. После замены реле необходимо обнулить счетчик реле ABS с помощью дилерского диагностического оборудования.»

Можно подробней по реле защиты двигателя ABS, какой номер у него и что на нем написано (как его найти, в отсеке управляющей электроники? Это тот отсек, где все предохранители находятся?). Что бы заказать или на разборках посмотреть. Спасибо.

Если вы просто замените реле, то вам это ничего не даст, также возможна такая ситуация, что реле исправно, но в памяти блока управления ABS истек счетчик, по которому отслеживается срок службы реле. Пока вы его не обнулите, замена реле не приведет к желаемому результату. Обнулить его можно, как мы уже писали, с помощью дилерского диагностического оборудования.


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Помогите, на приборке горит ABS и жужит моторчик Е38

#1

Asafa

  • E46 330i manual M-paket
  • Минск/Белврусь

Отправлено 22 Январь 2014 — 03:49

Парни, извиняюсь конечно что может повторяюсь с темой, но те очень устаревшие и как-то немного наверное там проблемы другие.

Буду расписывать по порядку.

Сначала был дефект такой, переодически била педаль тормаза, так как срабатывает обычно АБС.

При этом гудел передний ступечный подшипник — заменили.

Биение стало постоянным, метром 300 проезжаешь, то загорается АБС и антипробукс.

После отключения АБС и антипробукса биение прекращается…

Что делал для решения проблемы:

1. Спец сказал что распаялся блок АБС, перепаяли.

2. Нашли проблему то, что когда мне меняли в одном месте подшипник тот передний, то его запароли тем, что погнули магнитную ленту!!!…..купил новую ступицу с подшипником — поставили.

3. Датчик АБС там чёт с ним мутили тип чтобы он плотнее прилегал к магнитной ленте.

Предварительный результат биение осталось, но загораться АБС перестал.. и антипробукс работать стал исправно…

но биение АБС осталось….

тестить начали компом, ругался чёт датчик АБС, купил новый датчик — поставили..

Завёл машину  — горит АБС и Антипробукс, проезжаешь метров 10-15 и он тухнет, одноко начинаются ещё приколы.

Коробка со 2 на третью не переключается….т.е. машина едет, обороты растут но не переключается, потом загорается первым антипробукс, затем спустя секунды 3 загорается АБС и коробка работает исправно ну и соответственно проподает биение АБС…

Ребят подскажите куда рыть… уже запарился с эти АБС в доволь..

Кстати была выскачила как-то ошибка на заднем левом колесе…

и ранее до замен вышеперечисленных часте и работ, диагностировал с одним товарищем авто то выбивало ошибку 66.. на заднем левом.

Если кто знает подскажите пожалуйста, ибо в субботу ехать на свадьбу, людей возить.

Кстати, забыл упамянуть ещё один нюанс, когда сделали, чтобы не загоралось, но било стояла лысоватая резина, ссылался специалист тип на это, мол то что снег навалил и это из-за резины ещё бьёт, но когда дорогу разъездили это не пропало..

и ещё как бы резина стоит разная, но я думал что это будет играть какой-то роли… всё таки диски разноширокие… но всё же спереди стоит 50 высота, а сзади 55…. 

короче парни, помощь нужна.. если кто знает подскажите.

p.s.  ещё раз извините если что за повтор темы

  • Наверх

#2


nikblak

nikblak

  • BMW e46& е38
  • Беларусь.Борисов

Отправлено 22 Январь 2014 — 06:24

проверь размеры резины на калькуляторе шин было чтото похожее когда спереди стояли205 55 16 а сзади 225 60 16 не заводские размеры но ошибки загорались при скорости больше 60км ч до 60просто била педаль тормоза

  • Наверх

#3


dima730d

dima730d

  • e39
  • Белоруссия,Пинск

Отправлено 22 Январь 2014 — 11:30

в 38 такая поинть что чтение абс  приводит только к тому что показывает общую картину ,т.е. ругается на блок.но,ты написал гудел подшипник,меняем подшипник и тут надо было звонить или для уверенности менять датчик,а также вручную смотреть остальные датчики.с коробкой +к ответу,и мой опыт разня по высоте резина,разное вращение колёс. может чем помог

  • Наверх

#4


atskiys0t0na

atskiys0t0na

  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 23 Январь 2014 — 08:55

Датчик АБС могли криво поставить. У меня почти аналогичная проблема. Пару недель назад со стоянки выезжаю, еду накатом, начала моргать лампа DSC, через 50м загорелась вся гирлянда. Горела эта гирлянда неделю. Потом с горы спускался опять накатом и все лампы сами погасли. Когда АБС работал исправно тоже было при торможении пульсация педали тормоза, но при этом никакие лампы не загорались на приборке. Я грешу на подшипник ступичный. У меня рест с электронной педалью и круиз соответственно тоже без троса и электронный. Когда врубаешь круиз, он может не включиться, а если включится то едет рывками +/- 10км/ч. На сколько я знаю данные скорости он берет с заднего правого датчика АБС, ну и там у меня уже загудел подшипник. А левый задний отвечает за данные на приборку(спидометр, экономайзер и вроде что-то еще). Если на приборке все эти стрелки лежат, то либо датчик задний левый, либо проводка, ну и блок до кучи. Коробка не переключает выше второй, так как думает что авто входит в поворот. Значит есть разность скоростей вращения колес с правой и левой стороны. Иногда бывает плохой контакт в самой фишке датчиков АБС или надламывается проводка к ним. Если DSC не правильно работает, оно может притормаживать передние колеса оба или какое-то одно, и тоже симптом похожий получается т.к. появляется разность вращения колес(такое было на предыдущей машине)… Размерность колес и резины по заводу.

  • Наверх

#5


Asafa

Asafa

  • E46 330i manual M-paket
  • Минск/Белврусь

Отправлено 23 Январь 2014 — 07:52

Короче парни дело сегодня такое.. Поставил новые колёса с параметрами 255/45/р18 все четыре с такими параметрами. По городу сразу ездил вроде нормально, местами конечно отбивало, а в общем кое как нормально…
Вечером собираюсь еду на Минск и по дороге начинаются приколы. По трассе когда даёшь газу при 100-120км/ч у меня подмигивает иногда лампочка антипробуксовки, как будто сколько… И при 100км/ч машина не хотела включать 5ю передачу…включал её тем, что переключиться режим коробки в режим механики и вручную включал 5ю затем переключиться в Drive и машина ехала не 5й передаче.. Приехал в Минск и мне пришлось ехать на механике, потому что машина не хотела переключиться на повышенную передачу, а переключалась только на оборотах 4-4,5… Так что доехал до дома как-то на механике..(( в субботу ехать нужно на свадьбу.. Пока в Минске может кто сможет помочь? Т.к. сам не Минский и в моём городишке все мего «спецы» — сделать никто не может

  • Наверх

#6


lebeddn

Отправлено 23 Январь 2014 — 08:14

Поставь правильно резину. 235\50\18-перед,255\45\18-задняя.Позвони этим ребятам,они с элекроникой дружат.http://www.bmwclub.b…l7audiogps-idr/

  • Наверх

#7


Asafa

Asafa

  • E46 330i manual M-paket
  • Минск/Белврусь

Отправлено 23 Январь 2014 — 09:37

Ну будет завтра видно.. Потому что срачняк сделать.. Ибо завтра уезжаю из Минска

  • Наверх

#8


alextim

alextim

  • 725 tds e38
  • солигорск Белорусь

Отправлено 23 Январь 2014 — 09:52

у моего знакомого точно такая же беда была, вылечил заменой б.у ступицы в сборе с датчиком оригинал

  • Наверх

#9


Asafa

Asafa

  • E46 330i manual M-paket
  • Минск/Белврусь

Отправлено 23 Январь 2014 — 10:20

Завтра подъеду к одним спецам в Минске.. Будем смотреть(.. Если что может реально уже будет проще купить в сборе с датчиком.. Только не напароться бы на гггг какое-нить…

  • Наверх

#10


alextim

alextim

  • 725 tds e38
  • солигорск Белорусь

Отправлено 24 Январь 2014 — 09:49

  • Наверх

#11


Asafa

Asafa

  • E46 330i manual M-paket
  • Минск/Белврусь

Отправлено 01 Апрель 2014 — 11:27

Короче ездил к спецам с нашего форума bmw_root, продиагностировали, ругались два датчика передний и задний левый.. Купил на разборке оригинальные.. Поставил проблемы с asc и переключением коробки вроде как пропали, но зараза биение осталось, и пока ехал до дома (4-5км) герлянда не загоралась.. Но что теперь делать с этим биением.. Когда изначально осенью было так же, то хлопчик диагностировал через autocom, то у него выбила ошибка 66 на задний левый, но датчик то я сегодня новый поставил уже.. Так что хрен его знает…завтра планирует подъехать опять к bmw_root чтобы глянуть опять, кстати хлопчик толковый, за просто диагностику денег не берёт, в электронике шарит дай дорогу ну и по ценам не ломит.

  • Наверх

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00083 сек. для 153 157 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка acrobat failed to send a dde command
  • Ошибка acpi при установке windows
  • Ошибка acpi sys windows 10
  • Ошибка acpi bios error как исправить
  • Ошибка acm 161100 мерседес актрос