Всем доброго. Вот и дошли руки до других «навязчивых» лампочек на приборке. Чек и АБС. Первое: диагностика!
Скачал программу Хобдрайв подключил ELM в OBD2 и сразу ошибка «Р1336». Ищем в БЖ коллег и вуаля: BYD F3 Громкий www.drive2.ru/l/493993258125361265/. Дело за ноутбуком…можно сказать решили проблему!))))
С АБС сложнее: по БЖ sergzh-76ru www.drive2.ru/l/463567572361544085/, а так же любезно предоставленной им же картинке распиновки датчиков в колодке нахожу, что неисправны оба задних датчика. Отсюда и постоянное горение индикатора стояночного тормоза на приборной. Снял обе боковины на заднем сидении, прозвонил от разъема до датчиков…та же 1 на тестере (значит от блока АБС до сиденья провод норм!)))) Уже легче, как бы. Залез под машину, помогла пленка «антистресс» и наш высокий клиренс…а датчики не съемные. Попыхтел, попыхтел…еще раз попыхтел…и думаю поеду я все же к электрику!)))))
Всем спасибо, пока с этим на сегодня все!
Удачи на дорогах!
04/10/2019 С помощью ноута, программы, ELM адаптера и «мамы» тех кто создал наш автомобиль…ЧЕК был повержен!))))) УРААААА! Остался ABS((((((
17/10/2019 Заменил жгуты задних датчиков АБС. При заводе машины АБС тухнет, но при движении и нажатии на педаль тормоза, АБС опять загорается. Так же осталась индикация ручника. Подскажите где капать?
29/10/2019 Индикации Стояночного нет, была виной тормозная жидкость, а вернее ее уровень. Залил новую, прокачал — пропало!
АБС продолжает загораться при начале движения. На при резком повороте налево и торможении в повороте, начинается слышимая работа насоса АБС!
Жду вариантов. СПС и ровных дорог!
Пробег: 134 092 км
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
ABS
На страницу След. 36
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » BYD F3 |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Незнакомец
Авто: ХС90 Сообщения: 1139
Регистрация: 16.11.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
МАО ДЗЕ ДУН
Авто: BYD F3 GL-i Сообщения: 78 Регистрация: 11.08.2007 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
dimansaw
Авто: Lifan Breez Сообщения: 73
Регистрация: 01.12.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
dimansaw
Авто: Lifan Breez Сообщения: 73
Регистрация: 01.12.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
KEB
Авто: BYD F3 GL-i Сообщения: 136
Регистрация: 24.10.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
MAZEPA
Авто: BYD F3 GLX-i Сообщения: 156
Регистрация: 07.08.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
KEB
Авто: BYD F3 GL-i Сообщения: 136
Регистрация: 24.10.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
KEB
Авто: BYD F3 GL-i Сообщения: 136
Регистрация: 24.10.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
KEB
Авто: BYD F3 GL-i Сообщения: 136
Регистрация: 24.10.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Драго
Модератор
Авто: BYD F3 GLX-i Сообщения: 1035 Регистрация: 20.09.2007 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
KEB
Авто: BYD F3 GL-i Сообщения: 136
Регистрация: 24.10.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Гобіт
Авто: жду GLX-I… Сообщения: 22
Регистрация: 05.12.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
КъябБ
Авто: BYD F3 GLX-i Сообщения: 990
Регистрация: 19.10.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
MorRa
Авто: BYD F3 GL-i Сообщения: 25 Регистрация: 04.10.2007 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Димарик
Авто: ВАЗ 2120 «Надежда» Сообщения: 521
Регистрация: 08.10.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » BYD F3
На страницу След. 36
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов BYD F3, прокачка тормозов BYD F3, схема тормозной системы BYD F3, ремонт тормозной системы BYD F3, неисправности тормозной системы BYD F3
5. Антиблокировочная тормозная система
Общая информация
- Датчики частоты вращения передних колес.
- Электронный и гидравлический блоки управления антиблокировочной системой.
- Четырехканальный разветвитель.
- Аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы.
- Датчики частоты вращения задних колес.
Антиблокировочная тормозная система представляет собой активное устройство безопасности, не допускающее блокировки колес и бокового заноса при экстренном торможении, что обеспечивает устойчивое управление и торможение автомобиля.
Антиблокировочная система управляется и приводится в действие электронным блоком управления и гидравлическим блоком управления. Если происходит экстренное торможение, электронный и гидравлический блоки управления антиблокировочной системы регулируют гидравлическое тормозное давление на разных колесах во избежание блокирования колес.
Когда автомобиль разгоняется до скорости более 3 км/ч, антиблокировочная система активируется и выполняет самодиагностику, при этом слышные некоторые звуки. Если в антиблокировочной системе происходит отказ, то код неисправности записывается в память, и загорается аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы (см. иллюстрацию).
Модель антиблокировочной тормозной системы, установленной на автомобиле F3: DELPHI-DBC7.4.
Расположение элементов и планировка антиблокировочной тормозной системы
Антиблокировочная система автомобиля F3 оборудована также электронной системой распределения тормозного усилия. При торможении эта система действует на задние колеса так же, как ограничительный клапан.
- Электронный и гидравлический блоки управления антиблокировочной системой.
- Впускные и выпускные отверстия закрыты защитной пленкой, которую необходимо удалить перед установкой гаек крепления трубок.
A. Разъем электронного блока управления антиблокировочной тормозной системы.
Электронный блок управления и гидравлический блок управления антиблокировочной тормозной системы в разобранном виде.
- Выключатель индикатора стояночного тормоза.
Объявления
BYD F3 ABS, Чем сбросить ошибки ABS | |
Egorich |
23.10.2012, 19:50 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Чем диагностировать и сбросить ошибки ABS, может ошибки можно сбросить как-нибудь вручную, без компьютера. |
|
Sergeii |
24.10.2012, 0:01 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2760 |
Сканером…. В ручную . это как? |
|
Aspid |
24.10.2012, 8:56 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 |
В ручную — это наверное снятием клеммы с аккумулятора. На некоторых автомобилях есть педальные способы, но не на этом, во всяком случае я не слышал. ——————— chiptuning-ekaterinburg.ru |
|
AVA |
24.10.2012, 22:11 Сообщение
|
Владимир Группа: Real User Сообщений: 849 |
Ланчем нормально сбрасываются, абски никогда педальным методом ошибки не терли. ——————— С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282 |
|
Aspid |
24.10.2012, 22:37 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 |
Это по Хонде. ——————— chiptuning-ekaterinburg.ru |
|
AVA |
24.10.2012, 22:47 Сообщение
|
Владимир Группа: Real User Сообщений: 849 |
Саша, эти пляски с бубном очень хороши когда работы совсем нет. ——————— С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282 |
|
Aspid |
24.10.2012, 23:10 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 |
Да кто бы спорил. Это я уж так))) ——————— chiptuning-ekaterinburg.ru |
|
Sergeii |
24.10.2012, 23:40 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2760 |
Цитата(Foxer @ 23.10.2012, 19:50) Чем диагностировать и сбросить ошибки ABS, может ошибки можно сбросить как-нибудь вручную, без компьютера. Лучше бы рассказал, что с авто..Лампа горит? Так потереть ошибки не поможет….Ремонт надо сделать. сама потухнет. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Раздел 7.
BYD F3, F3-R. Коды неисправностей антиблокировочной системы — часть 1
7.1. Код неисправности C0011 и проверка цепи.
7.1.1. Проверка цепи.
Рисунок 7-1.
1. Замок зажигания, #1, электропитание. 2. Замок зажигания. 3. Зажигание #1. 4. Блок приборов. 5. Зажигание #2. 6. Бортовой электронный блок управления. 7. Антиблокировочная система. 8. Основной источник электропитания. 9. Замок зажигания, #2, электропитание. 10. Аккумулятор. 11. Комбинированный блок приборов. 12. Аварийный тормозной индикатор. 13. Тормозной сигнал. 14. Электронный блок управления.
Рисунок 7-2.
7.1.2. Процедура проверки.
C0011—Отказ аварийного индикатора антиблокировочной системы. |
||||
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
1 |
Самодиагностика |
Завершена или нет |
Перейти ко второй операции |
Перейти к пятой операции |
2 |
1. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’. 4. Замкнуть плавкий предохранитель между контактом 38-A5 электронного блока управления и массой. |
Погас ли индикатор антиблокировочной системы (янтарного цвета) |
Перейти к шестой операции |
Перейти к третьей операции |
3 |
1. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Снять индикатор в сборе. 4. Отсоединить разъем индикатора. 5. Измерить параметры между контактами 36-C7 и 38-A5. |
< 1 Ом |
Перейти к следующей операции |
Перейти к седьмой операции |
4 |
Заменить индикатор в сборе. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к седьмой операции |
5 |
Выполнить диагностику и проверку состояния цепей. |
Завершена или нет |
Перейти к первой операции |
Проверить |
6 |
Заменить электронный блок управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к следующей операции |
7 |
Измерить сопротивление на контактах электронного блока управления. |
< 1 Ом |
Перейти к следующей операции |
Перейти к девятой операции |
8 |
Соединить электронный блок управления и индикатор. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Отремонтировать |
9 |
Восстановить проводку контура с коротким замыканием. |
Нормальное состояние |
Перейти к следующей операции |
Отремонтировать |
10 |
Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора |
Код заменен |
Перейти к первой операции |
Состояние системы нормальное |
7.2.
BYD F3, F3-R. Код неисправности C0012 и проверка цепи.
7.2.1. Проверка цепи.
(См. рисунок 7-1).
7.2.2. Процедура проверки.
C0012-Отказ тормозного сигнала. |
||||
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
1 |
Самодиагностика |
Завершена или нет |
Перейти к следующей операции |
Перейти к четвертой операции |
2 |
1. Испытания под нагрузкой, аккумулятор. 2. Испытания под нагрузкой, система электрооборудования. |
10-14В |
Перейти к следующей операции |
Перейти к пятой операции |
3 |
1. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Измерить параметры между контактом 1-A5 электронного блока управления и массой, < 1 Ом. 4. Измерить напряжение между контактом 46-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. 5. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’. 6. Измерить напряжение между контактом 16-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. |
Нормальное состояние |
Перейти к восьмой операции |
Перейти к шестой операции |
4 |
Проверить состояние проводки цепей, включить самодиагностику системы. |
Завершена или нет |
Перейти к первой операции |
Проверить |
5 |
Устранить неисправности в системе аккумулятора. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к третьей операции |
6 |
Отремонтировать проводку или разъем. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к следующей операции |
7 |
Проверить и устранить причины высокого сопротивления между отрицательным контактом аккумулятора и проводным разъемом 1-А5 электронного блока управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к следующей операции |
8 |
Проверить сопротивление контакта 25-A5 электронного блока управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к следующей операции |
9 |
Заменить электронный блок управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к следующей операции |
Заменить индикатор. |
10 |
Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора |
Код заменен |
Перейти к первой операции |
Нормальное состояние. |
7.3.
BYD F3, F3-R. Код неисправности C0014 и проверка цепи.
7.3.1. Проверка цепи.
Рисунок 7-3.
1. Антиблокировочная система. 2. Электропитание. 3. Аккумулятор. 4. Замок зажигания, #1, электропитание. 5. Замок зажигания. 6. Зажигание #1. 7. Электронный блок управления. 8. Наращивание давления. 9. Сброс давления. 10. Состояние. 11. Системное реле. 12. Электронный блок управления.
7.3.2. Процедура проверки.
C0014 — замыкание реле или разрыв цепи обмотки антиблокировочной системы. |
||||
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
1 |
Самодиагностика |
Завершена или нет |
Перейти к следующей операции |
Перейти к четвертой операции |
2 |
1. Испытания под нагрузкой, аккумулятор. 2. Испытания под нагрузкой, система электрооборудования. |
10-14В |
Перейти к следующей операции |
Перейти к пятой операции |
3 |
1. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Измерить параметры между контактом 1-A5 электронного блока управления и массой, < 1 Ом. 4. Измерить напряжение между контактом 46-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. 5. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’. 6. Измерить напряжение между контактом 16-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. |
Нормальное состояние |
Перейти к девятой операции |
Перейти к шестой операции |
4 |
Тестирование цепи диагностики |
Завершена или нет |
Перейти к первой операции |
Проверить |
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
5 |
Отремонтировать аккумулятор или систему электрооборудования |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к третьей операции |
6 |
Отремонтировать проводку или разъем. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к следующей операции |
7 |
Проверить и устранить причины высокого сопротивления между отрицательным контактом аккумулятора и проводным разъемом 1-А5 электронного блока управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к следующей операции |
8 |
Проверить и устранить причины высокого сопротивления, контакты 16, 46-A5 электронного блока управления |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к следующей операции |
9 |
Заменить электронный блок управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к следующей операции |
|
10 |
Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора |
Код неисправности заменен |
Перейти к первой операции |
Нормальное состояние |
7.4.
BYD F3, F3-R. Код неисправности C0014 и проверка цепи.
7.4.1. Проверка цепи.
Рисунок 7-4.
1. Гидравлический блок управления. 2. Твердотельный. 3. Электронный блок управления.
7.4.2. Процедура проверки.
C0017 – разрыв цепи электропривода насоса антиблокировочной системы. |
||||
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
1 |
Процедура самодиагностики |
Завершена или нет |
Перейти к следующей операции |
Перейти к четвертой операции |
2 |
1. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Измерить параметры между контактами 1, 31-A5 электронного блока управления и массой, < 1 Ом. 4. Измерить напряжение между контактом 46-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. |
Нормальное состояние |
Перейти к пятой операции |
Перейти к следующей операции |
3 |
Проверить и устранить причины высокого сопротивления между отрицательным контактом аккумулятора и проводным разъемом 46-А5 электронного блока управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к шестой операции |
Перейти к пятой операции |
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
4 |
Тестирование цепи диагностики |
Завершена или нет |
Перейти к первой операции |
Проверить |
5 |
Заменить электронный блок управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к следующей операции |
|
6 |
Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора |
Код неисправности |
Перейти к первой операции |
Нормальное состояние |
7.5.
BYD F3, F3-R. Код неисправности C0018 и проверка цепи.
7.5.1. Проверка цепи.
(См. рисунок 7-4).
7.5.2. Процедура проверки.
C0018 — Короткое замыкание между электроприводом насоса антиблокировочной системы и аккумулятором или разрыв цепи между тормозным насосом и массой. |
||||
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
1 |
Процедура самодиагностики |
Завершена или нет |
Перейти к следующей операции |
Перейти к шестой операции |
2 |
1. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Измерить параметры между контактами 1, 31-A5 электронного блока управления и массой, < 1 Ом. 4. Измерить напряжение между контактом 46-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. |
Нормальное состояние |
Перейти к следующей операции |
Перейти к седьмой операции |
3 |
1. Отсоединить электронный блок управления от гидравлического блока управления. 3. Проверить разъем между электронным блоком управления и гидравлическим блоком управления на предмет наличия повреждений, образования коррозии, неправильного соединения или утечки тормозной жидкости. |
Нормальное состояние |
Перейти к шестой операции |
Перейти к девятой операции |
4 |
Измерить полное сопротивление между контактами 1 и 2 гидравлического блока управления. |
<2 Ом |
Перейти к седьмой операции |
Перейти к десятой операции |
5 |
Заменить электронный блок управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к 11-ой операции |
Перейти к следующей операции |
6 |
Тестирование цепи диагностики. |
Завершено или нет |
Перейти к первой операции |
Проверить |
7 |
Проверить наличие разрыва цепи между контактом 31-A5 электронного блока управления и массой. |
Нормальное состояние |
Перейти к 11-ой операции |
Перейти к следующей операции |
8 |
Отремонтировать соединение с массой. |
Нормальное состояние |
Перейти к 11-ой операции |
Перейти к следующей операции |
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
9 |
1. В случае обнаружения деформации или следов коррозии заменить электронный блок управления и/или гидравлический блок управления. 2. В случае обнаружения утечки тормозной жидкости заменить электронный блок управления и/или гидравлический блок управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к 11-ой операции |
Перейти к следующей операции |
10 |
Отремонтировать гидравлическое оборудование регулировки давления (гидравлический блок управления). |
Нормальное состояние |
Перейти к 11-ой операции |
Перейти к следующей операции |
11 |
Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора |
Замена |
Перейти к первой операции |
Нормальное состояние |
7.6.
BYD F3, F3-R. Код неисправности C0012 и проверка цепи.
7.6.1. Проверка цепи.
Рисунок 7-6.
1. Датчик частоты вращения левого переднего колеса. 2. Электронный блок управления.
7.6.2. Процедура проверки.
C0021 — Частота вращения левого переднего колеса = 0 км/час |
||||
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
1 |
Самодиагностика |
Завершено или нет |
Перейти к следующей операции |
Перейти к 11-ой операции |
2 |
1. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’. 2. Проверить электропроводку и зубчатый венец датчика скорости движения левого переднего колеса. |
В случае обнаружения повреждений |
Перейти к 12-ой операции |
Перейти к следующей операции |
3 |
Проверить вывод на дисплее диагностического прибора – наличие кода неисправности C0021. |
Код отсутствует |
Перейти к 13-ой операции |
Перейти к следующей операции |
4 |
1. Подключить прибор диагностики неисправностей, выбрать меню списка данных, вывести пункт «датчик частоты вращения колеса». 2. Несколько раз разогнать автомобиль до скорости 24 км/час и затормозить до полной остановки. |
Выводится ли повторно код неисправности C0021 или нулевое значение частоты вращения левого переднего колеса |
Перейти к следующей операции |
Перейти к 14-ой операции |
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
5 |
1. Остановить автомобиль, установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’. 2. Поднять автомобиль и установить его на опоры. 3. Отсоединить разъем электронного блока управления. 4. Подключить вольтметр к контактам 27 и 28 электронного блока управления. 5. Выбрать шкалу переменного тока в милливольтах. 6. Вращая левое переднее колесо, наблюдать за показаниями вольтметра (при увеличении частоты вращения колеса напряжение также должно увеличиваться). |
>=100 мВ |
Перейти к 15-ой операции |
Перейти к следующей операции |
6 |
1. Отсоединить проводной разъем датчика переднего левого колеса. 2. Подключить вольтметр к двум контактам датчика частоты вращения левого переднего колеса. |
1780±150 Ом |
Перейти к следующей операции |
Перейти к 16-ой операции |
7 |
1. Отсоединить разъем датчика частоты вращения переднего левого колеса. 2. Подключить вольтметр к двум контактам датчика частоты вращения левого переднего колеса. 3. Выбрать шкалу переменного тока в милливольтах. 4. Вращая левое переднее колесо, наблюдать за показаниями вольтметра (при увеличении частоты вращения колеса напряжение также должно увеличиваться). |
>=100 мВ |
Перейти к следующей операции |
Перейти к 16-ой операции |
8 |
1. Отсоединить разъем датчика частоты вращения переднего левого колеса. 2. Отсоединить разъем электронного блока управления. 3. Подключить вольтметр к контактам 28-A5 и 27-A5 электронного блока управления. |
>1 МОм |
Перейти к следующей операции |
Перейти к 17-ой операции |
9 |
1. Отсоединить разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить разъем датчика частоты вращения переднего левого колеса. 3. Подключить вольтметр к контакту электронного блока управления 27-A5 и контакту 2-A5 проводного разъема. |
<1 Ом |
Перейти к следующей операции |
Перейти к 18-ой операции |
10 |
1. Отсоединить разъем электронного блока управления. 2. Отсоединить разъем датчика частоты вращения переднего левого колеса. 3. Подключить вольтметр к контакту электронного блока управления 28-A5 и контакту 1-A6 проводного разъема датчика частоты вращения колеса. |
<1 Ом |
Перейти к 15-ой операции |
Перейти к 19-ой операции |
11 |
Проверить цепь диагностики. |
Завершено или нет |
Перейти к первой операции |
Проверить |
12 |
Проверить и отремонтировать датчик частоты вращения левого переднего колеса и/или зубчатый венец. |
В случае обнаружения повреждений |
Перейти к 20-ой операции |
Перейти к 15-ой операции |
13 |
Проверить наличие кода неисправности C0021. |
Выводится или нет |
Перейти к следующей операции |
Перейти к четвертой операции |
14 |
Проверить прерывание вывода кода C0021. |
Наблюдается или нет |
Перейти к следующей операции |
Перейти к четвертой операции |
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
15 |
Заменить электронный блок управления. |
Восстанавливается нормальное состояние |
Перейти к 20-ой операции |
Перейти к следующей операции |
16 |
Заменить датчик частоты вращения левого переднего колеса. |
Восстанавливается нормальное состояние |
Перейти к 20-ой операции |
Перейти к следующей операции |
17 |
Найти и устранить короткое замыкание между контактами 27-А5 и 28-А5. |
Восстанавливается нормальное состояние |
Перейти к 20-ой операции |
Перейти к следующей операции |
18 |
Найти и устранить разрыв цепи или причину высокого полного сопротивления между контактами 27-А5 и 2-А6. |
Восстанавливается нормальное состояние |
Перейти к 20-ой операции |
Перейти к следующей операции |
19 |
Найти и устранить разрыв цепи или причину высокого полного сопротивления между контактами 28-А5 и 1-А6. |
Восстанавливается нормальное состояние |
Перейти к следующей операции |
|
20 |
Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора. |
Код заменен |
Перейти к первой операции |
Нормальное состояние |