Ошибка abs audi a6 c5

Думаю довольно распространенная, но в то же время непростая ситуация с abs.
То работает то нет, бывает заведешь поехал никаких ошибок, потом выскакивает. По диагностике спорадическая ошибка по переднему левому датчику (обрыв или короткое замыкание на массу).
Было (сейчас уже нет) при почти полной остановке срабатывает абс и выскакивает ошибкаб
Что делал:
1. Сброс ошибки, то сбрасывается, то нет;
2. Замена датчика абс, ничего не изменилось;
3. Переустановка с правого колеса на левый, ничего не изменилось (ошибка не перешла на правое колесо);
4. Прозвонка от фишки до блока, обрыва нет;
5. Осмотр гребенки в шрус, ржачина есть, грязи нет;
6. Стучал по колесу, шевелил блок абс, саму фишку, ошибка не появлась;
7. В режиме измерений пока не выскочила ошибка все колеса читаются, скорость одинакова;
Что есть по неисправностям в авто.
Не нравятся мне актуальные показания дмрв завышенные (читал где-то, что это тоже как ни странно может выбить ошибку по абс).
Есть иногда щелчки с левой стороны в подвеске (не суппорта), похожие на хруст шрус, но не при поворотах как это привычно, а при нагрузке. т.е. стоишь, держишь на тормозе драйв включил, щелчок. При этом закономерности появления ошибки нет.

Конечно может это уже блок сам. но по идее обрыв так оно все время горело бы, а не по настроению.
Помогите, пожалуйста !
Решено www.drive2.ru/l/577965435039777265/

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 2 000 000 км

Всем доброго дня. Вот решил поделиться надеюсь полезной информацией.
Попал мне в руки блок ABS от А6 С5 2.5 TDI, со слов хозяина: (на приборке желтый сигнал ABS + большой ( ! ) красного цвета, при диагностике связь с блоком ABS не установлена ( т.е. блок не отвечал), ASR также не работал, но на приборке не светилось). Очень часто слышу про проблему с блоком , и какие то там очень тонкие проводки ( волоски ) которые рвутся или окисляются, все говорят по разному.
Вскрыл я крышку, кстати очень мне показалось непросто это сделать, и начал проверять тестером целостность этих проводков, сразу скажу что без хорошего освещения, зрения, и с дрожью в руках там нечего делать. На все проводки тестер откликался бодрым писком (что означает ОК), тогда я начал (зубочисткой) поочередно шевелить проводки, начал с тех что потолще. И два из них легко отошли от контактов

Блок АБС Ауди А6-c5 2,5 tdi.jpg

Фотика под рукой не оказалось, поэтому картинку взял из нета
Отвалились они только с левой стороны (на картинке)
Нужно аккуратно удалить гель, которым там все залито, в том месте где будем паять, обработать флюсом и припаять,проверить на прочность спайку, аккуратно прилепить крышку герметом.
Прикрутил блок на место, подключил. На приборке желтый сигнал ABS + большой ( ! ) красного цвета пропали и ASR заработал. В общем все заработало как надо.

леха

27.11.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Всем час в радость у меня проблемма такого характера AUDI A6 С5 V-2,4 типтроник 1998г.в. Начали загораться лампы на приборной панэли АВС и ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК соответственно когда все это горит неработает авс и антибукс.Изначально с утра заводил и все работало при езде по непонятным причинам лампы загорались,через некоторое время опятьже по непонятным пречинам лампы гасли и все наченало работать (вот такой вот кавардак ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ).В конечном итоге лампы на понэли стали гореть постоянно.Пару дней назад поставил авто на стоянку и не заводил.Сегодня пришел завел все работает поехал и опять лампочки загорелись.Если честно то был на 3-х разных диагностиках  комп не видет блок АВС.Все говорят либо менять либо перепаивать блок.Подскажите что делать и если есть схема распайки то поделитесь.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

  1. 1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    Есть некоторая ясность по проблеме. Сегодня утром прихожу на стоянку, завожу — всё работает, никаких ошибок, еду… Проехал километров 5, началось — замигало, запищало… Ошибка типа, тормозам капут. Ну дело привычное, еду дальше. Разогнался, и понадобилось мне резко затормозить… А тормоза-то, как я уже писал, ватные… Ну я тапку в пол, метров 10-15 проехал и… сработал ABS, и все ошибки погасли :)

    Короче предварительный вывод такой: глюк где-то в тормозах, а ABS загорается автоматически из-за ошибки тормозов. Надо устранить «ватную» педаль, и всё будет в ажуре (тьфу-тьфу-тьфу). Только вот почему ей быть ватной, если тормозные шланги поменяны, диски проточены (замеряли — толщина позволяет), а колодки два дня назад поменяны?

  2. 5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный — ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    Неа, точна блок! На той А6 что мы ковыряли именно так все и было! Педаль ватная, когда все галсло, педальстановилась нормальной…. АБС постоянно подерживает некоторое давление в с истеме, когда отрубается давление падает, вот и педаль ватная!
    У меня на Крауне иногда выпадает АБС из работы…… — такая же фигня, давление падает и педаль ватная, когда все работате тормахза отменные!

    Ищи спеца оп електроники который сможет починить……. засада именно в идроблоке, там где фишка торчит, внутри блока отваливается проводок (вроде как цифровая земля) и аух! получаем такие траблы…… потом ваобще все перестанет работать! Там все сделано на соплях, и залито ими же…… когда вскрыли там такое нечто похожее на желе, все тресется как студень млин……. первая мысль закрыть и выкинуть его нах и пускай новый ищет…. но сделали!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 18 фев 2006
    94
    Audi A8 3,7 2004 г

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    dimonka полистай ка форум с запросом в поиске ABS, много нового увидешь, эта проблема очень частая. Второй день твердим что надо лечить эту поломку ИМЕННО ЧЕРЕЗ РЕМОНТ БЛОКА АБС, а он всё никак! ПАЯТЬ ТАМ НАДО ОТГНИВШИЕ ПРОВОДОЧКИ и будет тебе счастье

  4. 30 май 2005
    146
    Теперь Audi A3 1.8 АКПП 99г. м500мх90 :-)

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    Может чушь скажу, но у меня такаже фигня была. Началось «ни с того ни с сего».
    Целый день репу чесал. Трабл был из-за гавеного предохранителя или закисших контактов. Поменял предохранитель, почистил контакты и как рукой сняло.

  5. 1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    Ну у меня даже когда все ошибки гаснут, педаль всё равно ватная… хз короче, машина в сервисе — будут ковырять.

  6. 1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    Если окажется что дело в блоке ABS — то его надо разбирать-чинить? Видимо недёшево… хотя и дешевле чем менять :)

    Или окисляются обычно внешние контакты?

  7. 18 фев 2006
    94
    Audi A8 3,7 2004 г

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    Если определят, что дело именно в блоке АБС, то нуна найти электрика, который хорошо умеет паять. Вот ссылочка http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=295&Itemid=57. Там всё написано как и что… Хотя могу дать телефончики мастеров/электриков которые это же делают но гребут по 7-8 тыков рэ, что немало за приппайку контакта (лично моё мнение)… :)

  8. 1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    Последние новости с фронта: есть предположение, что это какой-то делитель, который распределяет усилие между тормозами, или что-то в этом роде. Контакты все вроде как в порядке. А вот если слегка приподнять ручник, и поехать — то всё работает, тормоза в порядке и все сигналы об ошибках гаснут… что-то в этом роде. Короче пока продолжают разбираться… Эх…

  9. Як-Истребитель

    Участник форума

    28 апр 2005
    116
    A6 Avant 2.8 Quattro Tiptronic 98′, Bose, Webasto, xenon, black S-leather-продана. Сейчас Honda Accord Type-S SE AT Black

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    Это блок АБС, почти гарантировано. У меня такое было-менял блок на б.у. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=27395

  10. 1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    Понимаешь… тут говорят, что когда блок не работает, педаль ватная из-за него… А когда он изредка врубается — то всё с педалью ОК… у меня даже когда никаких ошибок не вываливается, педаль ВСЁ РАВНО ватная. Т.е. машина тормозит херово независимо оттого, что вылезла ошибка. И ещё — выяснили уже, что у меня клинит задний левый суппорт (вонял горелым очень, а в сухую погоду даже дымилась колодка), и на ручнике если попробовать ехать — то всё гаснет, ошибки пропадают (хз почему)…

    Но может это и блок АБС, будем искать человека с паяльником.

  11. 1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    Короче когда я по телефону в очередной раз сказал мастеру, что это блок АБС, он сказал, что даже если АБС нерабочий, и он сейчас выдеренет нахрен весь блок со всеми контактами и проводами (всю эту электронику короче), тормоза у машины ДОЛЖНЫ БЫТЬ… а их нету. И это скорее всего какой-то делитель. А клинящий суппорт сегодня в результате всех манипуляций потёк, так что пока стало только хуже >8(((

  12. 2 май 2006
    91
    A6 4BC51.8AJP98

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    да блок это сдох блок. У меня тоже вся эта хрень горит. Был в обычном сервисе и у официалов. Вердикт один и тот же — сдох блок ABS. Официалы говорят надо менять весь блок, в сервисе просят 7000 р. за перепайку. Все. самое интересное что уменя ABS работает всегда и когда мигает и когда не мигает. педаль не ватная.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)Ну вот видишь… а у меня ватная. Я мастеру тоже сказал — это блок. А он мне сказал, что если у меня на 160 км/ч глюканет электроника, и я из-за неё останусь с ватными тормозами — то это вообще никаким нормам безопасности не соответствует, и Ауди такую машину сделать не могли. И что он, когда я приеду, при мне выдернет на*** блок АБС, и тормоза у меня всё равно будут отличными.

    Короче их объяснение на данный момент:

    1) Тормоза не тормозят потому что наебнулся делитель
    2) АБС горит хз почему, но тормоза тут ни при чём. Скорее всего — либо датчик, либо вообще просто потому что тормоза не работают, автоматически отрубается АБС.

    Вот такие пироги. Я уже три дня на нервах, хз чем всё закончится… Но пока они борются с другой проблемой — клинит левый задний суппорт, который теперь ещё и потёк. Не могут его вкрутить так, чтобы колодки не клинило или типа того… Короче хз — беда с суппортом какая-то :mad:

  14. Як-Истребитель

    Участник форума

    28 апр 2005
    116
    A6 Avant 2.8 Quattro Tiptronic 98′, Bose, Webasto, xenon, black S-leather-продана. Сейчас Honda Accord Type-S SE AT Black

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    Если умирает датчик АБС, то горит желтая лампочка абс, а если мигает красный (!) на приборке, то это блок абс, у меня так было, прошло после замены блока, у друга тоже такая же проблема была. Может быть, несколько проблем наслоились, суппорт отдельно, блок отдельно.

  15. 1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    Значит так, для всех, кто говорит, что неисправный блок АБС может быть причиной ватной педали я приведу здесь отрывок из Руководства по эксплуатации и ремонту Ауди А6 (С5), последний абзац главы про АБС:

    «Система аварийного отключения обеспечивает отключение АБС при любой неисправности или при низком напряжении в бортовой сети автомобиля (ниже 10 В). Электронное управляющее устройство выполняет также диагностическую функцию, предупреждая водителя загоранием контрольной лампы о регистрации неисправности в электрических цепях или элементах антиблокировочной системы. (а теперь внимание!) Неисправность АБС не оказывает влияния на работу тормозов, они функционируют так, как будто этой системы нет в автомобиле (вот!!!)»

    Данное руководство было выложено совсем недавно здесь на форуме.

  16. 1 сен 2005
    375
    A6/C6 3.0Q TDi 06г

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    Короче я так начинаю подозревать, что у меня ****ец и делителю, и блоку АБС… Ура, товарищи :(

  17. 17 май 2004
    25
    Audi A4 1.8T Avant AEB 12.97г.в. чёрный металик

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)у меня такие же проблемы, хочу в выходные попробовать такой ремонт. А кто нить из форумчан проворачивал такой ремонт на аудяюхах?
    может засады есть какие?

    Кстати мне тут знакомый один электрик посоветовал проверить предохранители и контакт на разъеме подключения блока абс,
    так вот полез я в коробку предохранителей (те что слева на приборке)
    и на местах 16 (Блок управления ABS 5А) и 41 (Гидравлический модуль ABS 25А) прдохранители вообще отсутствуют :shock: !!!

    Как же у меня раньше работало? или есть ещё где то место где они могут распологаться?

  18. 3 фев 2008
    16
    Audi A6/1.8TI 98г. TipTron

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    Так никто и не ответил на предыдущий пост…Сегодня заехал на диагностику, говорят, что ответа от блока ABS через комп вообще нету. Думаю поиграться с блоком по ссылке на Б5. Есть подводные камни какие-то?

  19. 5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный — ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)

    Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)

    попробуй….. может ватная педаль, просто совпало….
    подводные камни там такие: блок типа неразборный, пришлось срезать крышку, к тому же там как я писал ве на соплях и имиже залито, мы были в шоке, ТАКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ НИКАКОЙ НАДЕЖНОСТИ НЕПРЕДПОЛАГАЕТ. жопу бы надрать конструктору. но сделать можно, главное хороший тонкийпаяльник, а лучше паяльную станцию и аккуратно паять. там прикасаешся к чему либо все колышется как дражже брррр жуть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Началась проблема с того что загорелся датчик АБС на приборке. Проблему обнаружил в неисправном датчике. Видимо на одной из СТО, когда меняли пыльник гранаты выбивали ее не сняв датчик. В результате чего он был физически поврежден, смят угол.
Через некоторое время загорелся восклицательный знак на приборке «((!))», который занимает все пространство и не выдает другие показания, к тому же каждый раз мерзко пищит при включении зажигания…
Почитав информацию на форумах решил заехать на диагностику. Выяснилось, что проблема в блоке АБС. Узнав цену ремонта, нового блока и с разборок, сразу захотелось решить проблему самому)))
«Воодушевившись» ценами пошел снимать блок. Подробно описывать не буду, очень много информации в интернете как это делать. Добавлю от себя, самый простой способ из-под крыла сняв омывательный бачок или отодвинув его в сторону как сделал я. Можно не снимая (ставили на место без разбора подкрылка), но для меня лично этот процесс слишком нервный и кропотливый, что я лучше сниму колесо и остальное. Срезав верхнюю крышку сразу не увидел обрыв, ну очень тонкие там проводки. В итоге с лупой удалось найти обрыв.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Общий вид разобранного блока

Визуально обрыва не было видно, аккуратно потрогав провода обнаружил обрыв двух толстых (фото ниже)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Обрыв толстых проводов

ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ПАЯТЬ ЛУЧШЕ ВСЕГО С МИКРОСКОПОМ И МЕЛКИМ ПАЯЛЬНИКОМ!
Спаяли сами (тяжело с паяльником и лупой). Пока паялись нужные провода, отпаялись пару соседних… пришлось зачищать от геля и остальные провода, процесс не очень приятный, т.к. этот гель тянется и возвращается на свое место, а резкие движения делать нельзя…

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Во время пайки

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

На фото видно левый провод который оборвали сами

После данных манипуляций осталась гореть ошибка абс, но знак «((!))» пропал. Купил новый датчик, заменил, проблема осталась. Катался пару недель и ошибка с «((!))» знаком вновь проявилась… Ввиду того что я заклеил крышку эпоксидным клеем и сейчас зима, желание разбирать пока у меня нет. Нашел временный выход поставить заглушку, чтобы видеть показания бортового компьютера и не видеть «((!))».
Вставил кусочек проволоки, только не тонкой, а то ее перекусывают контакты. Контакты замкнул который отвечает за показания ошибок абс с землей это 21 и 19 контакты.
В данном методе ошибка пропадает, но и абс не работает.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Распиновка контактов

Для вышеперечисленного понадобилось:
1-эпоксидный клей
2-кусочек проволоки
3-хороший нож (использовал канцелярский и по толще раскладной
4-перчатки (чтобы не попал клей)

Полезные ссылки по данной теме, чтобы сами не искали:
passat-b5.ru/showthread.php?t=151674

Добавил фото замкнутого разъёма, если кому не понятно по схеме.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Вставка из проволоки

Доброго всем времени господо . Заехала машинка (audi a6 2.4л v6/5v 98год автомат ) с жалобой на срабатывание abs/asr при легком нажатии на пидаль тормоза, при скорости 30км в час на сухом дорожном покритии. При провиденой диагностике, действительно, после привышения скорости выше 20км в час с модулятора анти блокировочной системы слышны постороние звуки, не зависимо от положения педали тормоза. Как оказалось, произвольно начинают работать перепускные клапана модулятора абс, скорость автомобиля 20-25км в час при этом пидаль тормоза отпущена, и как только начинаешь притормажевать начинается легкое биение в пидаль, как бутобы сраболтала абс . Насос абс при этом молчит ,работают только перепускные клапана. Как только скорость снижается ниже 20км , клапана замолкают и естествено биение в пидаль тормоза пропадает. Делал диагностику лаунчем, васом, ошибок нету по текущим данным вроде все норм… Разгонял машину на скользкой дороге авс отрабатует норм…….Мож кто имел дело с такой проблемой???????? Номер блока прилагаю(ABS/ASR 5.3 8E0-614-111-AH) заранее благодарен……

Когда погиб в агониях мой первый блок (а погибал он страшно, сначала верещала на главном табло АБС, а потом пошла ошибка в систему CAN и верещать стала масленка давления масла) я пошел этим вот сложным путем «ссылка: ответ на вопрос: кто виноват?» . Но первый блок было уже не спасти. Поэтому был выписан из Америки новый старый блок (он оказался от машины с автоматом, поэтому ASR не заработала. Да и гори она в аду! Реально неработающая система-подставляла!) А потом я понял: все инженеры выводят минус на корпус, тестер со мной согласился. Дальше все просто: нет смысла восстанавливать проводки в красном кружочке. ВНИМАНИЕ! На фотке вскрытый труп первого блока, для наглядности! вам его вскрывать не надо!

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

надо лишь пригнать минус на этот алюминиевый корпус в чистую зону бордового прямоугольничка. Координаты свободной площадки:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

от 9 до 23 мм

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

от 30 до 36 мм

А дальше все просто:
Берем винт например М5, лучше советский, они хорошо паяются. На МАЛЫХ оборотах в пластиковой крышке, в заданных координатах аккуратно сверлим дырочку меньше болта, чтобы он нарезал плотную резьбу в пластике, вкручиваем — выкручиваем, отпиливаем с небольшим запасом, чтобы сильно не торчал . Опаиваем его с обоих торцов (канифолью! без кислоты! для увеличения площади контакта), со стороны отвертки припаиваем провод, на конец провода клемму типа «ушко». Вкручиваем болт пока крышка слегка не выгнется, она как мембрана будет прижимать болт для хорошего контакта. И ставим блок на место. Это фотка второго блока, спасенного от смерти.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Если через пару лет появятся похожие симптомы, по просто за провод покрутим болт на несколько градусов. Если не помогло — блок труп! Ремонту не подлежит, сгорело ПЗУ. У меня так уже 5 лет работает.

Price tag: 10 ₽

#1

димончик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г

Отправлено 29 Январь 2009 — 20:42

AUDI A6 2.4 ALF.
Проблема стара глюки тахометр на ноль, горит давление масла, мигают колодки (красная лампа), горит лампа ABS и коробка АКП переходит в аварийный режим. Долго мучились нашли-ABS помогли как ремонтировать, припаяли аккуратно провода серебрянные 2 штуки ( да были оторваны) и вроде вот оно счастье ан нет- ABS молчит, правда загорелась желтая лампа ESP, а колодки красная потухла, так и горят 2 лампы ABS и ESP. Значит контакт появился раз изменения произошли!! Но почему не работает помогите может кто сталкивался ( покупка блока б/у думаю может обернуться той же проблемой т.к. часто это случается!!). В описании ремонта было сказано припаять к ним медный провод, ремонтник по электронике сказал что смысла в нем нет и припаял их так без медного провода (ведь изначально его не было!! а контакт был) Может в этом проблема? Пайка производилась через микроскоп и соседние жилки не были задеты!!

  • 0

  • Наверх

#2

димончик

димончик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г

Отправлено 29 Январь 2009 — 22:26

Машина ездит без ABS и др. систем стабилизации- разьем снят, потому-что глючит все выше перечисленное тема не нова, но очень многочисленна на ауди второй половины 90 годов. Все подробности на http://autopeople.ru…ation/4263.html
но после ремонта произошли изменения в индикаторах а ABS так и не работает!!

Просто думаю может на этом форуме кто-то сталкивался

  • 0

  • Наверх

#3

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Январь 2009 — 01:25

Надо сделать VAG-диагностику. По ошибкам определить причину неисправности. Возможно просто надо провести адаптацию датчика G85.

  • 0

  • Наверх

#4

димончик

димончик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г

Отправлено 31 Январь 2009 — 02:23

Диагностику попробуем сделать, делали и до этого тогда ничего не показало ни одной ошибки!!! ХОТЯ ABS было не исправно.
( помог форум и люди прошедшие через это) на сервисе округляли глаза и делали выводы все отключается точно мозги меняем, давление масла горит о это и насос, и маслоприёмник забит и ещё чего-то там, тахометр на нуле о датчик, АКП в аварийный режим встает о коробке конец ИТОГ: за 100 т.р. как минимум, а оказалось снял разьём и всё только систем стабилизации нету а так катайся!
Приехал в сервис сказал посмотрели как на дурака причём тут ABS сняли потом я смотрел на них как на дураков больше туда ни ногой спасибо форумам и людям на них спасли от растрат!!
Так что диагностика молчит, насчёт питания посоветовался говорят оно подаётся иначе не было бы изменений при снятом и надетом разъёме (просто бы блок молчал без массы как будто отключён и горел бы красный индикатор тормозов) и в то же время говорят мастера адаптировать датчики при неработающей системе стабилизации не возможно!
Видел людей на форумах с такой же проблемой после перепайки ABS точь в точь как до так и после ремонта но вот как разрешился их вопрос узнать не получилось!

  • 0

  • Наверх

#5

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Февраль 2009 — 00:52

на сервисе округляли глаза…

Не на те сервисы ездил. Проблема не нова…

  • 0

  • Наверх

#6

димончик

димончик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г

Отправлено 03 Февраль 2009 — 01:45

Добрый день!У меня AUDI A6 1998 года начали внезапно выскакивать ошибки по порядку — «I», потом АБС, потом масло, потом падает на ноль тахометр,потом загорается ASR и затем коробка-автомат уходит в аварийный режим, потом это все либо само по себе пропадает, либо после выключения зажигания…После целого дня в сервисе у электриков — они сообщили, что это приборная панель ( а именно штатный имобилайзер барахлит)и требуется замена панели приборов. Странно, но вообще-то машина не глохнет при этом. Подскажите хотя бы в каком направлении двигаться по ремонту? Заранее большое спасибо.
Добрый день, Александр!
Если судить по описанию неисправности и в случае полной проверки исправности других систем и их электрических соединений, то очень похоже на неисправность комбинации приборов.Если существует сомнение в правильности проведённой диагностики, обратитесь на ближайшую дилерскую станцию.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Крицкий Владимир,
шеф-тренер
Ауди Центр Петербург
официальный дилер Audi Александр
26 августа 2008
0:00
Так о чем говорить то про сервисы!! нате прочтите и это офицалы а что диагностика ну подключат а там тишина и мертвые с косами

  • 0

  • Наверх

#7

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Февраль 2009 — 02:10

Официалы ремонтом блоков ABS не занимаются, они их меняют (впринципе, я считаю это правильным — все-такки система безопасности!). Что касаемо их ответа, то это занятие не благородное ставить диагнозы через интернет. Опять же, читаем внимательно:

…в случае полной проверки исправности других систем и их электрических соединений…

  • 0

  • Наверх

#8

димончик

димончик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г

Отправлено 03 Февраль 2009 — 15:36

:clap: Всем спасибо!!
Ремонт удался на славу всё работает и не нужен ни какой другой блок !!
Суть проблемы настолько проста оказалась диагностика показала не работающий насос ABS (нет напряжения)- оказалась клему наживили но не надели до конца до фиксатора!!. Всё получилось УРА!!
Так что блоки легко востанавливаются 100 рублей отдал за пайку, сняли поставили бесплатно 5 мин. через верх.

  • 0

  • Наверх

#9

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Февраль 2009 — 23:28

Так что блоки легко востанавливаются 100 рублей отдал за пайку, сняли поставили бесплатно 5 мин. через верх.

К сожалению, так получается не всегда. Бывают более сложные проблемы в блоках, бывает повторение неисправности через какое-то время. Но попытаться всегда можно — все равно блок не работает.

  • 0

  • Наверх

#10

димончик

димончик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г

Отправлено 04 Февраль 2009 — 02:13

Да проблем хватает одну решил поехали дальше теперь натяжитель цепи позванивает что-то и маслице пропускает тоже болезнь ауди, и самое противное прогар прокладки выпускного коллектора, 2 машины во дворе одногодки с 98 г. и у обоих и справа по ходу движения дело копеечное прокладку сменить а вот добраться до неё $$$$$$$$.(да ещё как шпильки открутятся говорят они частенько обламываются даже с нагревом).

  • 0

  • Наверх

#1

DIMON888

  • Город:г ОБНИНСК
  • Авто:AUDI A6

05 Февраль 2010 — 22:05

проблема с абс постоянно горит лампа, а на дисплее компъютера моргает большой восклицательный знак, ездил на диагностику там не смогли подключиться к блоку абс! подскажите пожалуйста кто знает!
P.S мотор на абс проверял работает!

  • Наверх

#2


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

06 Февраль 2010 — 20:47

Надо ремонтировать блок ABS. Был бы в Питере, сделал.

  • Наверх

#3


Alex305

Alex305

  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

06 Февраль 2010 — 23:05

можно блок снять и отправить в Питер на ремонт bigwink2.gif Диме DiCh-у

  • Наверх

#4


DIMON888

DIMON888

  • Город:г ОБНИНСК
  • Авто:AUDI A6

07 Февраль 2010 — 11:21

а что в не могло сломаться?

  • Наверх

#5


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

07 Февраль 2010 — 17:54

Проводники. Некоторые толщиной с человеческий волос + алюминий.

  • Наверх

#6


Zlodey

Zlodey

  • Город:St.Petersburg. Russia
  • Авто:Audi S6

10 Февраль 2010 — 23:25

тов. Dich’у:
Уважаемый, у меня проблема аналогичная. ABS/ESP постоянно горит.
Я в Питере. Если Вами это лечится — жду контакта для созвона.

  • Наверх

#7


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

11 Февраль 2010 — 12:24

Год машины какой? Хорошо бы почитать компом.
+7 952 371 три три 24 Дмитрий

Сообщение изменено: DiCh (13 Февраль 2010 — 00:07 )

  • Наверх

#8


Zlodey

Zlodey

  • Город:St.Petersburg. Russia
  • Авто:Audi S6

12 Февраль 2010 — 01:05

Год машины какой? Хорошо бы почитать компом.
+7 952 371 три три 24 00 Дмитрий

2002. AQJ на механике.
Дмитрий, позвоню Вам в пятницу (т.е. сегодня) днем. До связи.

Сообщение изменено: Zlodey (12 Февраль 2010 — 01:17 )

  • Наверх

#9


Harbi

Harbi

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Авто:А6

15 Февраль 2010 — 15:33

Извените что не в своей теме, просто немогу открыть новую тему пишет нет прав. могу отвечать только.
У меня проблема с АБС.
Ауди А6 2.5. ТДИ автомат. 1998г
В начале просто загоралась при каждом заводе автомобиля ошибка на дисплее, ошибка АБС (в виде кружка обжатыми полукругами).
При на нормальном нажатие на тормоз, или в момент притормаживания на перекрестке — срабатывал АБС. било педаль в ногу слегка и не довало выжать педаль тормоза на чистой хорошей дороге.
подключали сканер выдавало все в норме в к блоку АБС подключался универсальный (не дилерский сканер обновление октябрь 2009г.)

Это все продолжалось несколько месяцев.

В гололед при торможение на дисплее — выдало Внимание (восклицательный знак) под выше описанным знаком и + на приборной панеле — загорелся значок АБС.
Отключается АБС и ASR.
ASR работалл стабильно в порядке в снег.
При заводе авто загорается не всегда знак внимание. (а в процессе езды, но чаще в при заводе авто), иногда загораеться на приборной панеле знак АSR- но при тормажение меняеться на АБС — в сопровождение той же ошибки. Иногда просто ощибка абс весит без знака внимания и без знака на приборной панеле. трогаюсь ASR пашет в порядке при тормажении опять все загораеться и отключаеться.

Ездил на сканер и выдало: х431
smartbox

18265 P1857 Сигнал на sp:
грузки — сообщение неисправности ЭБУ двигателя

16955 P0571 неверный sp: сигнал выключателя тормозной тормозной сигнал-F

———————
мне там объяснили это тем что блок двигателя выдает сигнал (ошибку) что блок абс не отвечает.

подскажите что это может быть и как это лечить?

Сообщение изменено: Harbi (15 Февраль 2010 — 15:37 )

  • Наверх

#10


dm-

15 Февраль 2010 — 16:13

16955 P0571 неверный sp: сигнал выключателя тормозной тормозной сигнал-F

лягушка под педалью тормоза.

понажимай и попроси кого нить посмотреть сзади, горят стопы или нет.

  • Наверх

#11


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

15 Февраль 2010 — 17:26

Проблем похоже несколько.
Первая — на 90% неисправен выключатель стоп-сигнала.
С остальными без чтения блока данных ни чего не скажу. Предположительно некорректный сигнал с датчика колеса. Приезжай на диагностику (надеюсь ты понял, что диагностика это не чтение ошибок, а определение истиной причины неисправности).

  • Наверх

#12


Harbi

Harbi

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Авто:А6

15 Февраль 2010 — 17:43

Завел восклицательный знак на пене невылез — горят, заглушил горят, вытащил ключ горят.

проехался резко затормозил появился восклицательный знак — и все равно горят wink.gif

  • Наверх

#13


Harbi

Harbi

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Авто:А6

15 Февраль 2010 — 17:45

Спасибо…

  • Наверх

#14


yury.gladischew

yury.gladischew

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Город:Череповец
  • Авто:Audi A6 2.8 AAH 1995г.

28 Февраль 2010 — 19:01

У меня проблема с ABS и ASR.Горят лампы на приборной панели.Загораются либо сразу при запуске,либо при нажатии на педаль тормоза.Но бывает и не сразу,а после нескольких нажатий на педаль,т.е. едешь,все нормально,все работает,потом раз и отключится.Был на диагностике,показало ошибку 35-10,что-то вроде связано с помпой.Подскажите в чем причина и лечится ли она?

  • Наверх

#15


АРМ017

АРМ017

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Авто:Audi A6

15 Апрель 2010 — 21:42

когда горит лампчка абс и есп на на табло маргает тормозной знак это значит что не работает датчик лягушка,нужно толко поменят этот датчик никакой кампютр не сломался

  • Наверх

#16


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

16 Апрель 2010 — 09:38

Да что вы говорите! rolleyes.gif А если после замены не погаснет, вы мне оплатите потраченные 1000 рублей на «лягушку»? wink.gif Идите, учите матчасть.

  • Наверх

#17


autoxit

autoxit

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Авто:audi

28 Июль 2010 — 10:43

Подскажите нет связи с абс как можно отремонтировать данную неисправность?

  • Наверх

#18


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

28 Июль 2010 — 18:37

Подскажите нет связи с абс как можно отремонтировать данную неисправность?

Марка машины и год выпуска?

Сообщение изменено: DiCh (28 Июль 2010 — 18:38 )

  • Наверх

#19


opiumx

opiumx

  • Авто:Audi a6 c5 2000г.

27 Декабрь 2010 — 20:26

Да что вы говорите! rolleyes.gif А если после замены не погаснет, вы мне оплатите потраченные 1000 рублей на «лягушку»? wink.gif Идите, учите матчасть.

Подскажите пожалуйста! У меня не работает абс горит лампочка абс и (!). но иногда (очень редко) при заводе он включается и нормально работает.. Последний раз он включился когда мордой об сугроб ударился нехило.

Что это может быть и Где починиться?

  • Наверх

#20


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

29 Декабрь 2010 — 12:46

На 99% виноват электронный блок ABS. Надо проверить приходит ли питание на него. Если с проводами все впорядке — замена блока или ремонт. Я ремонтирую с гарантией, стоимость ремонта 4000 руб + 1000 руб. за снятие установку.

  • Наверх


  1. Raider218

    8 июл 2012
    1.251
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)

    На 2,5 TDI при свечении этих ламп, необходимо чинить ТНВД в большинстве случаев.
    Ошибки в студию.


  2. Жека_

    Как проблему решил? У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА, WAG показывает ошибку заднего правого датчика скорости вращения колеса, заменил — не помогло.


  3. Foks2006

    16 авг 2013
    128
    AUDI A6 C5 2.4 ALF

    Была похожая ситуация, загорелся АБС и ЕСП, начала пинаться коробка, ошибок не было.
    Снял фишку с блока АБС, все погасло, коробка перестала пинаться и катался пока выяснял причину.
    В итоге как выяснилось на наших машинах есть распространенная проблема с блоками АБС, со временем отваливаются контакты в блоке от вибрации и т.д.
    Решил проблему как в отчетах ниже:
    https://www.drive2.ru/l/112785/
    https://www.drive2.ru/l/5787879/

    Два года прошло, полет нормальный! (Паял два раза)


  4. Masterz

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Я бы сказал: прозванивали — не гарантия, что как датчик работает.
    Цепь есть, а сигнал может быть слабоват.
    Проверить на месте-ли сидит и в идеале — поставить другой, заведомо рабочий.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Жека_

    Заменил лягушку — не помогло. Интересно из-за турбо-таймера увязанного на педаль тормоза может такое происходить?! Если нет то остается рискануть и пропаять АБС.


  6. Жека_

    Любопытно, если глючит задний правый датчик АБС, может на нем и обрыв в блоке? И еще, неработающий датчик температуры масла не может давать такую реакцию?


  7. Vovapeno

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.

    попробуй снять фишку с дмрв на работающем двигателе, если загорятся ошибки то дело в нем


  8. Жека_


  9. Vovapeno

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.

    именно он, на некоторых а6 с5, при неисправновном дмрв коробка встает в аварийный режим и загараются ошибки абс и есп


  10. havrain

    30 ноя 2014
    16
    A6/C5 2.4 2000г

    Пол года назд была такая беда, загорелись abs и ESP, и автомат при переключении с 4 на 5 давал сильный удар. У меня проблема оказалась в фишке которая идет на воздухан. Заменил ее, снял ошибки, проблема исчезла.


  11. Жека_

    Замена ДМРВ не дала результата. 10 минут и опять елка горит (АБС и ЕСП).


  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.128
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC

    Необходимо сделать диагностику блока ABS. Скорее всего дело в одном из датчиков ABS.


  13. Gradil

    20 окт 2015
    21
    A6/C5 1.9 TDI 03г.

    я звонил бывшему хозяину этой машины, он говорил что может быть «лягушка» что это такое вообще? еще вопрос такой, это может сказаться как то на тормозах или еще на чем то?


  14. VereS

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99

    Лягушка-это выключатель стоп-сигнала. Как раз есть такое в немцах, что если перегорают и не работают лампы стоп-сигналов, загорается ABS+ESP


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Gradil

    20 окт 2015
    21
    A6/C5 1.9 TDI 03г.

    в первую очередь что мне вообще нужно сделать? сегодня ехал на работу не загоралась не разу, вчера ехал домой с работы загоралась с восклицательным знаком, потом домой приехал заглушил, потом вышел загонять машину они загорелись но без восклицательного знака


  16. VereS

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99

    VAG-COMом посметреть ошибки. Это в первую очередь. На 90% ситуация должна проясниться. И попроси кого-нибудь посмотреть, горят ли стопаки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Gradil

    20 окт 2015
    21
    A6/C5 1.9 TDI 03г.

    а комп покажет если приехать на диагностику без горящей ошибки?


  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.128
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC

    Ошибки сохраняются, пока их не стереть принудительно


  19. T-max

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы

    Из за нерабочей легушки у 1,9 загорается спираль на приборке,но никак не АБС.У вас скорее всего датчик колеса,клапан в блоке АБС или мозги блока умерают.Ошибка должна оставатся,хотя лампы на момент диагностики и негорят.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка abs nissan leaf
  • Ошибка abs 0103 volvo xc90
  • Ошибка abs mercedes w220
  • Ошибка abs 4349 мерседес атего
  • Ошибка abs mercedes w210