rockstar, №28 Короткое замыкание в цепи левого заднего колесного датчика тест №2
Тест 2: Короткое замыкание в цепи колесного датчика
Проверка колесного датчика на наличие короткого замыкания при помощи осциллографа (белым цветом показаны щупы, подключенные к массе осциллографа)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика и его ротора (см. Спецификации). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.
2. Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку при помощи специального приспособления (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.
3. При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов.
4. При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф к соответствующим клеммам разъема В100 в левом верхнем углу панели прибора, а также к расположенному под приборным щитком 12-контактному разъему F55.
Выполнение данной процедуры может привести к записи в память модуля самодиагностики ECU ABS кода неисправности 29.
№ Диагностического кода (см. список кодов)
№№ клемм контактного разъема ECU ABS
22 A100: 5 и 14
24 A100: 7 и 16
26 F55: 6 и 7
28 F55: 1 и 2
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.12 ч 1.00 В, — если данное условие не выполняется, либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению процедуры, описываемой в параграфе 4.
2. Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.
3. Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.
4. Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Измерьте сопротивление между соответствующими клеммами контактного разъема датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 800 ч 1200 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
5. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
6. Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Измерьте сопротивление между массой и соответствующей клеммой контактного разъема ECU ABS (см. таблицу). Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 800 ч 1200 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между датчиком и ECU ABS.
№ Диагностического кода (см. список кодов)
№№ клемм контактного разъема ECU ABS
22 9 и 10
24 9 и 10
26 13 и 15
28 7 и 8
Измерьте сопротивление между массой и соответствующими клеммами контактного разъема ECU ABS (см. таблицу). Если результат измерения составляет более 1 мОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте электропроводку между датчиком и ECU на наличие короткого замыкания. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
№ Диагностического кода (см. список кодов)
№№ клемм контактного разъема ECU ABS
22 11
24 9
26 13
28 7
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 контактного разъема ECU ABS. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между датчиком и кую ABS.
2. Проверьте надежность крепления контактных разъемов ECU ABS и колесного датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.
3. Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления установлены достаточно далеко от жгута электропроводки колесного датчика.
4. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление между массой и соответствующими контактами экранированного разъема (см. таблицу). Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените экранированный жгут.
№ Диагностического кода (см. список кодов)
№№ клемм контактного разъема ECU ABS
22 A100: 15
24 A100: 6
26 F55: 8
28 F55: 3
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов.
2. Если никаких изменений (в лучшую сторону) не произошло, замените ECU ABS.
3. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту.
4. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.
у меня тоже на сф-5 не работает абс выдает 2 ошибки 52 как у тебя и 28-замыкание в цепи заднего датчика.датчик я прозвоню и попробую по твоей инструкции прозвонить мозг абс.
Попробуй, потом отпишись пожалуйста по результату (шибко не хоцца мозг АБС менять или просто без ABS ездить…)
А симптомы такие же? ошибка сбрасывается и снова появляется?
-
#1
Добрый День Уважаемые!
Сталкивался ли кто-то с такой ошибкой? Что делать/ как лечить? Помогите советом али мыслей умной пожалуйста!!!
Полностью звучит так: «Нарушение исправности функционирования приводного электромотора/его реле«
ABS не работает штатно, постоянно горит лампа сигнализации неисправности ABS.
Скидывание клеммы не помогает.
Компьютерным сканером ошибку можно удалить ненадолго, она гаснет и при запуске не появляется сразу , но возникает снова при начале движения примерно в течении 1-2 минут (просто выезд с территории сервиса, без экстрима).
В оригинале на английском ошибка на сканере выглядит так: Motor and Motor Relay latest failure,
в интернете нашел другой вариант расшифровки: Motor, Motor Sensor Or Motor Relay failure
Причем что интересно русская версия ошибку не видит, только «оригинальная» английская.
Работа ABS сейчас выглядит как запоздалое слабый биение в педаль и характерный «треск/стрекот» работы, причем возникают редко и не заканчиваются с остановкой а/м, а продолжаются с затухающей постепенно силой еще секунд 5-30…
Чек спокоен и игнорирует ситуацию, как и маршрутный комп мультитроникс (никаких сигнализаций, все спокойно)
Круиза у меня нет, остальное все в норме. Машина тормозит с блокировкой колес (при экстренном торможении, то есть ABS не срабатывает)
-
#2
Мне очень «повезло» и такого ни у кого не было и никто не знает что можно сделать? (((
-
#3
Была у меня такая же беда!!!! Долго искали причину в одном сервисе сказали меняй блок АБС????:sad:. В итоге грамотный электрик всё таки нашел причину, крысы перегрызли главный плюсовой провод идущий от блока реле на блок АБС, причём в пучке других проводов!!!:icon_rolleyes:. Причем компьютер так же выдавал 52-ю ошибку!!!
Так что ищи хорошего электрика и прозванивай проводку АБС!
-
#4
Благодарю, будем искать)))
andrej137
Новичок
-
#1
Прочитали ошибка 52(неисправно реле электромотора) куда дальше лезть что копать реле в блоке находиться или выносное?
sober_cat
Новичок
-
#2
Блок под замену.Не так давно на легаси клиенту менял ошибка исчезла.
Игорь97
Новичок
-
#3
реле в блоке абс под капотом, на ранних моделях съемное.
ilyuha
Новичок
-
#4
Мог сгнить предохранитель в монтажном блоке под капотом. На 30 ампер, ближе к фаре. Не видно, пока не вытащили. Было на 3ех машинах.
andrej137
Новичок
-
#5
Мог сгнить предохранитель в монтажном блоке под капотом. На 30 ампер, ближе к фаре. Не видно, пока не вытащили. Было на 3ех машинах.
Спасибо за наводку именно там и была причина погнило все)))))сделал работает
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
Subaru impreza 2006, ошибка абс 52, пробывали менять блок абс, ничего не помогло, прозвонили на статике(не в режиме езды) все ок… сбрасиваем ошибку, на скорости после 10 снова загораеться ошибка(если ехать ниже 10 то ошибки нет).. Может кто то сталкивался с таким странным повидением? (ездил к официалам сказали скорее всего замена блока, только уже ставили несколько блоков, а ошибка одна и таже)
-
0
Impreza Wagon 2.0R
- frbodya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
- Репутация: -1
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
Antonio1 » Вс дек 28, 2014 23:16
а зачем менять блок абс, если эта ошибка вроде показывает неисправность реле или электродвигателя АБС ?
попроси хотя бы точно прочитать описание ошибки
ЗЫ. было похожее, да немного не так — у меня материлось на датчик все же. А так — до скорости примерно 60 км/ч работало )
-
0
- Antonio1
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 22:11
- Откуда: Харьков
- Репутация: 1027
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
Iron_Man » Вс дек 28, 2014 23:20
Официалам верить стоит на 50%
Был Аутбэк 2007 года,2 офф станции твердили о замене блока абс или датчика,а оказалось что проблема в ленте абс на ступице…
-
0
о95787о7о8 — Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B
-
Iron_Man - Сообщения: 5872
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
- Откуда: Никополь
- Репутация: 1360
-
- Сайт
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
Antonio1 » Вс дек 28, 2014 23:23
Iron_Man писал(а):а оказалось что проблема в ленте абс на ступице…
ну это как раз очень хорошо видно на диаграммах на ходу — у меня были видны провалы на проблемном колесе
-
0
- Antonio1
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 22:11
- Откуда: Харьков
- Репутация: 1027
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
sap » Пн дек 29, 2014 00:16
У меня сти04, та же ошибка. Проявляется «на фонарь».
Уже чистил контакты на блоке(в хмельницком так фиксили вроде), фиксил стопы (была 52 + 57). Есть большое подозрение на падения напряжения. Получается когда падает напряжение и в этот момент абс включается, то не хватает энергии на реле и появляется ошибка. У меня при резком сбросе бывает глохнет или просто обороты падают ниже нормы до 300-500.
Пробовал поездить с компом на борту, тестили пытали машину, пытались выдавить ошибку — безрезультатно. Я езжу две недели нет ошибки, потом за два дня 3-4 раза.
Присоеденяюсь к поискам и решениям.
UPD по 52 пишут вот что
«Code 52 could be a grounding issue or poor contact at the hydraulic unit and its relay box under the hood, or a poor connection at the control module. «
Вот только где искать этот плохой контакт
UPD2 нашёл ещё кучу советов, буду смотреть свой блок с предохранителями короче снизу
http://forums.drom.ru/subaru/t1151597096-p2.html
-
0
sti’04 (porsche killer)
wrx’04
-
sap - Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 15:53
- Откуда: XA
- Репутация: 11
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
frbodya » Пн дек 29, 2014 10:57
Antonio1 писал(а):а зачем менять блок абс, если эта ошибка вроде показывает неисправность реле или электродвигателя АБС ?
попроси хотя бы точно прочитать описание ошибкиЗЫ. было похожее, да немного не так — у меня материлось на датчик все же. А так — до скорости примерно 60 км/ч работало )
все верно, только в инструкции есть набор инструкций что проверять при этой ошибке, и если все работает по инструкции то замена блока
-
0
Impreza Wagon 2.0R
- frbodya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
- Репутация: -1
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
frbodya » Пн дек 29, 2014 11:02
sap писал(а):У меня сти04, та же ошибка. Проявляется «на фонарь».
Уже чистил контакты на блоке(в хмельницком так фиксили вроде), фиксил стопы (была 52 + 57). Есть большое подозрение на падения напряжения. Получается когда падает напряжение и в этот момент абс включается, то не хватает энергии на реле и появляется ошибка. У меня при резком сбросе бывает глохнет или просто обороты падают ниже нормы до 300-500.Пробовал поездить с компом на борту, тестили пытали машину, пытались выдавить ошибку — безрезультатно. Я езжу две недели нет ошибки, потом за два дня 3-4 раза.
Присоеденяюсь к поискам и решениям.
UPD по 52 пишут вот что
«Code 52 could be a grounding issue or poor contact at the hydraulic unit and its relay box under the hood, or a poor connection at the control module. «
Вот только где искать этот плохой контакт![]()
UPD2 нашёл ещё кучу советов, буду смотреть свой блок с предохранителями короче снизу
http://forums.drom.ru/subaru/t1151597096-p2.html
у меня стабильно появляется сразу после того как сбросил ошибку… проверяли во время езды напряжение не падает 13.9 — 14.1v ( а вариант окисление есть потому как у меня ошибка вылезла после 2-х дневного тумана в Киеве… просто почему во время стоянки все контакты дают напряжение (прозвонили всю проводку)….
-
0
Impreza Wagon 2.0R
- frbodya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
- Репутация: -1
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
sap » Пн дек 29, 2014 11:27
я так понимаю дело не в прозвонке а в окислении. Как бы когда звонишь — то дело одно, а когда идёт напряжение + перепады температур и влаги, то окисленные контакты могут себя вести непредсказуемо.
Я на днях стоп делал, там всё звонилось а ошибка переиодично выскакивала и стоп один глючил. Раскрутил, там ктото флюса с канифолью налил, и при нагревании оно растекалось, потом опять вязкое, при минусе одно, летом другое и так пляски были. Перепаял — всё стало чётко.
Так что у меня в планах лезть контакты смотреть/чистить. Пока других вариантов нет, а менять блок это как пальцем в небо. Куча работы а говорят что не всегда помогает. Да и денег тоже немало.
-
0
sti’04 (porsche killer)
wrx’04
-
sap - Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 15:53
- Откуда: XA
- Репутация: 11
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
сандро » Вт дек 30, 2014 07:10
Ребятки чистим масы блока АБС. И радуемся жизнью
-
0
0683345511
- сандро
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 21:07
- Откуда: киев
- Репутация: -30
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
frbodya » Чт янв 01, 2015 16:40
сандро писал(а):Ребятки чистим масы блока АБС. И радуемся жизнью
чистили на офф сервисе не помогло(
-
0
Impreza Wagon 2.0R
- frbodya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
- Репутация: -1
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
frbodya » Вт фев 17, 2015 21:15
пофікшено.
Короче в мене трабла була з напругою… як переконатись чи дійсно проблема в напрузі? — можна на пряму до блоку абс підключити живлення… і тоді точно буде відомо чи в цьому трабла.
В мене машина декілька місяців їздила без підкрилка, перед тим як я купив машину і там трошки згнили провода….))
-
0
Impreza Wagon 2.0R
- frbodya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
- Репутация: -1
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
sap » Пт апр 24, 2015 16:52
А можно тупой вопрос? Как вы снимали блок абс? Там куча трубок и тесно. Получается сливать жидкость а потом трубки аккуратно отгибать? нид хелп.
-
0
sti’04 (porsche killer)
wrx’04
-
sap - Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 15:53
- Откуда: XA
- Репутация: 11
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
frbodya » Сб апр 25, 2015 15:06
я хз, мне на сто все делали но скорее всего надо жидкость сливать, т.к мне после снятия залили и прокачали новую тормозную
-
0
Impreza Wagon 2.0R
- frbodya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 15:30
- Репутация: -1
Re: Прошу совета. Абс. 52 ошибка…
jeka_wrx2002 » Вс апр 26, 2015 18:43
у меня была похожая проблема,все решилось заменой одного из датчиков abs в правом колесе,электрик снимал каждый датчик и замерял каждый отдельно,у товарища моего тоже была такая же особеность,выскакивала ошибка abs,решилась как то странно заменой аккумулятора…
-
0
- jeka_wrx2002
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 20:27
- Репутация: 0
Вернуться в Обмен опытом
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды
неисправностей
Гидравлическая схема системы антиблокировки тормозов
|
|
1 — Правое переднее колесо |
16 — Правый задний электромагнитный клапан |
Общая информация
Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое
выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается
сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, теряя
управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную
блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения
за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.
|
ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и |
Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано
индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно
расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной
катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него
зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно
передаваемые на ECU ABS. По результатам обработки поступающих сигналов блок управления
получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока
все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии.
Как только любое из колес начинает блокироваться, ECU фиксирует изменение входящего
сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего
давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.
Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает
функционирование модулятора.
В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться,
поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей
производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения
неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса. На иллюстрации
для справки приведена функциональная схема, поясняющая принцип действия гидравлической
части ABS.
Компоненты ABS
Модулятор давления
Модулятор состоит из электроприводного гидравлического насоса, и трех электромагнитных
клапанов-переключателей (двух левого и правого передних и заднего). Электрический
насос обеспечивает подачу гидравлической жидкости в резервуары и модулятор, контролирующий
процесс изменений давления в контурах тормозной системы. Насос помещен в общий
кожух со сборкой модулятора. Электромагнитные клапаны-переключатели играют роль
исполнительных устройств, собственно и обеспечивающих требуемые модуляции давления
в гидравлическом тракте тормозной системы во время функционирования ABS.
Колесные датчики
Специальные датчики, которыми оборудованы колеса автомобиля, при прохождении мимо
их чувствительных элементов зубьев вращающихся роторов вырабатывают частую гребенку
электрических импульсов. Аналоговый амплитудный сигнал соответствующих параметров
поступает на блок управления (ECU) ABS , который преобразует его к цифровому виду
и на основании анализа принятой информации определяет частоту вращения каждого
из колес.
Передние колесные датчики крепятся на поворотных кулаках в непосредственной близости
от запрессованных в сборки наружных ШРУСов роторов.
Датчики задних колес приболчены к держателям ступичных сборок, тогда как роторы
встроены в ступицы.
Электронный блок управления (ECU) ABS
Электронный блок управления, часто называемый также процессором, устанавливается
в багажном отделении автомобиля (модели 1993 и 1994 г.г. вып.), либо под передней
накладкой порога водительской двери (модели с 1995 г. вып.). ECU, играя роль мозгового
центра системы, принимает поступающую от колесных датчиков информацию и на основе
ее анализа осуществляет управление модуляциями давления в гидравлических трактах
тормозных механизмов каждого из колес, предотвращая их преждевременную блокировку.
Процессор продолжает функционировать и в процессе нормального движения транспортного
средства, постоянно контролируя исправность состояния компонентов ABS.
Каждый раз при запуске двигателя происходит кратковременное включение контрольной
лампы ABS в приборном щитке автомобиля. Первый диагностический опрос состояния
компонентов ABS производится блоком управления, когда скорость движения транспортного
средства достигает 6.4 км/ч (4 миль/ч). опрос может сопровождаться слабым механическим
звуком, которому не следует придавать значения. В случае выявления неполадок ECU
обеспечивает включение контрольной лампы ABS, одновременно в память процессора
заносится соответствующий код неисправности, считывание которого в дальнейшем
позволит определить источник отказа.
Диагностика и восстановительный ремонт
При выявлении процессором неполадок в системе в приборном щитке загорается и остается
включенной контрольная лампа ABS. Диагностика неисправностей антиблокировочной
системы относится к числу достаточно сложных процедур и составители настоящего
Руководства не рекомендуют производить ее в домашних условиях. Тем не менее, можно
выделить ряд простейших проверок, которые вполне успешно могут быть произведены
собственными силами владельца автомобиля и позволяют качественно определить причину
отказа (см. далее).
Модели 1993 и 1994 г.г. вып.
a) Разгоните автомобиль до 32 км/ч (20 миль/ч) и удерживайте данную скорость движения
в течение не менее одной минуты;
b) Прекратите движение, однако двигатель не глушите;
c) Откройте багажное отделение и отсчитайте количество проблесков вмонтированной
в сборку блока управления (ECU) контрольной лампы ABS на светодиоде. При наличии
в памяти процессора кодов неисправностей контрольная лампа будет выдавать серии
непрерывных проблесков с паузами по 5-10 секунд между ними;
d) Расшифровка высвечиваемых контрольной лампой кодов приведена в пояснительной
карте (см. ниже).
e) Заглушите двигатель.
Модели с 1995 г. вып.
a) Разгоните автомобиль до 32 км/ч (20 миль/ч) и удерживайте данную скорость движения
в течение не менее одной минуты;
b) Прекратите движение и заглушите двигатель;
c) Заземлите клемму L диагностического разъема DLC;
d) Поверните ключ зажигания в положение ON;
e) Спустя 3.6 секунды контрольная лампа ABS начнет высвечивать хранящиеся в памяти
процессора двузначные коды неисправностей системы. Каждая цифра кода определяется
серией коротких (по 0.4 секунды) проблесков лампы, разделенных между собой паузами
той же длительности, вторая цифра отделена от первой паузой длительностью 1.6
секунды. Момент начала считывания отмечается выдачей кода 12 (один проблеск, пауза,
два проблеска). Затем вновь следует длинная (3.6 секунды) пауза, после которой
лампа начинает высвечивать хранящиеся в памяти блока управления коды.
f) Расшифровка высвечиваемых контрольной лампой кодов приведена в пояснительной
карте (см. ниже).
|
|
Причиной внесения кода в память процессора может являться самая простейшая неисправность,
— в первую очередь произведите следующие проверки:
a) Удостоверьтесь в правильности уровня гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ;
b) Проверьте состояние контактных соединений соответствующих электрических цепей;
c) Проверьте состояние предохранителей;
d) Проверьте состояние тормозной системы (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание);
e) Проверьте состояние тормозных колодок;
f) Проверьте состояние педали ножного тормоза.
Очистка памяти процессора ABS
Для очистки памяти процессора отключите заземление клеммы L разъема DLC,
— контрольная лампа ABS должна остаться включенной. Произведите три поочередных
заземления клеммы L в течение 12.5 секунд. Каждое последующее заземление должно
длиться как минимум на 1 секунду дольше предыдущего, — контрольная лампа должна
отключиться:
a) Если контрольная лампа после произведенных манипуляций по заземлению клеммы
остается включенной, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для более
подробной диагностики и необходимого восстановительного ремонта ABS;
b) Если лампа погасла, совершите на автомобиле короткую поездку, в течение как
минимум 1 минуты двигаясь со скоростью 32 км/ч (20 миль/ч) и удостоверьтесь, что
не произошло повторного срабатывания лампы. Если лампа включится вновь, отгоните
автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики и восстановительного
ремонта ABS.
Карта кодов неисправностей ABS моделей 1993 и 1994 г.г. вып.
Количество проблесков, одиодом | Предположительно неисправный узел выдаваемых свет или контур |
1 | Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого переднего колеса |
2 | Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого переднего колеса |
3 | Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого заднего колеса |
4 | Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого заднего колеса |
5 | Датчик оборотов левого переднего колеса |
6 | Датчик оборотов правого переднего колеса |
7 | Датчик оборотов правого заднего колеса |
8 | Датчик оборотов левого заднего колеса |
9 | Электромотор и реле его включения |
10 | Реле включения электромагнитного клапана |
16 (или непрерывное свечение) | ECU |
Контрольная лампа ABS включена, светодиод выключен |
Заземление или контур подачи питания ECU |
Заземление или контур подачи питания ECU
Количество проблесков,выдаваемых светодиодом | Предположительно неисправный узел или контур |
12 | Момент начала считывания кодов |
16 | Контур стоп-сигналов |
18 | Ротор колесного датчика |
21 | Обрыв в цепи датчика оборотов правого переднего колеса |
22 | Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого переднего колеса |
25 | Обрыв в цепи датчика оборотов левого переднего колеса |
26 | Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого переднего колеса |
31 | Обрыв в цепи датчика оборотов правого заднего колеса |
32 | Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого заднего колеса |
35 | Обрыв в цепи датчика оборотов левого заднего колеса |
36 | Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого заднего колеса |
41 | Выпускной клапан-переключатель правого переднего тормозного механизма модулятора ABS |
42 | Впускной клапан-переключатель правого переднего тормозного механизма модулятора ABS |
45 | Выпускной клапан-переключатель левого переднего тормозного механизма модулятора ABS |
46 | Впускной клапан-переключатель левого переднего тормозного механизма модулятора ABS |
51 | Выпускной клапан-переключатель правого заднего тормозного механизма модулятора ABS |
52 | Впускной клапан-переключатель правого заднего тормозного механизма модулятора ABS |
55 | Выпускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма модулятора ABS |
56 | Впускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма модулятора ABS |
57 | Нарушение уровня напряжения питания |
61 | Электромотор модулятора, либо реле его включения |
63 | Нарушение в цепи реле электромагнитного клапана |
71 | ECU |
81 | Датчик оборотов двигателя |
85 | ECU ABS |
87 | Двигатель функционирует в аварийном режиме |
92 | Процедура запуска передачи LAN не завершена |
94 | Прием продолжается после завершения передачи LAN |
96 | LAN находится в режиме слежения |
98 | Отказ системы передачи LAN |
Контрольная лампа продолжает гореть после включения зажигания | Контур подачи питания к ECU; Цепь контрольной лампы; ECU или разъем его электропроводки; Залипание реле электромагнитного клепана; Контур подачи питания к обмотке реле электромагнитного клапана |
Индикатор SLIP продолжает гореть после осуществления запуска двигателя (1999) |
Контур подачи питания к ECU; Цепь контрольной лампы; ECU или разъем его электропроводки; Залипание реле электромагнитного клепана; Контур подачи питания к обмотке реле электромагнитного клапана |
Контрольная лампа продолжает гореть в процессе режима самодиагностики | ECU |
Контрольная лампа не срабатывает при включении зажигания (1995 ÷ 1998) |
Предохранитель; Контрольная лампа; ECU |
Индикатор SLIP не включается при работающем двигателе (1999) | Предохранитель; Контрольная лампа; ECU |
Контрольная лампа не срабатывает в режиме самодиагностики | ECU |