ten70,
Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —
Readiness: 0000 1101
возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.
До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent
я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)
Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))
полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory
Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)
Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.
иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1
1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent
нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключения\включения АКБ (на время демонтажа АБС).
Ваши комментарии?
Спасибо.
Содержание статьи:
- Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
- Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR
- Ошибка epc шкода октавия — Журнал Автопарк
- Ошибка P0130 — значение, симптомы, причины, как исправить
- Ошибка Коробки Передач Шкода Октавия А7. В Чем Может Быть Дело?
- Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить
- Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
- Расшифровка кодов ЕРС
- Сцепление, коробка DSG
- Расширенный список ошибок двигателя Шкода.
- Шаг 3
- Другие неисправности
- Неисправности в работе электрики и электроники
- Как устранить или сбросить код неисправности P0136
- Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf
- Как проводят диагностику специалисты?
Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.
Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.
Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.
Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.
00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 012 электрическая неисправность в цепи Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00101100 Приоритет неисправности 1 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 15 Пробег 1048575 km Отсчет времени 0 Стоп-кадр Счет 16391 Счет 12 Счет 512 Счет 40 Счет 43776 Счет 0 Счет 1280 Счет 0.
Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR
Значения кодов ошибок фольксваген — ерс, 01314, р0403, р0441, р0016 и др
Код неисправности P0136 считывает неисправность цепи датчика O₂ O2 (банк 1, датчик 2). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Неисправность цепи датчика кислорода O2 (bank 1, sensor 2)».
Ошибка epc шкода октавия — Журнал Автопарк
Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов. И на ранних стадиях можно просто заменить масло, прочистить теплообменник или установить дополнительный радиатор, к примеру.
Ошибка P0130 — значение, симптомы, причины, как исправить
- горит Check Engine;
- двигатель работает неровно;
- черный дым из выхлопной трубы;
- двигатель глохнет;
- повышенный расход топлива.
1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44 012 электрическая неисправность в цепи Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00101100 Приоритет неисправности 1 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 15 Пробег 1048575 km Отсчет времени 0 Стоп-кадр Счет 16391 Счет 12 Счет 512 Счет 88 Счет 43776 Счет 0 Счет 1280 Счет 0. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание.
Решение проблемы кода неисправности P0136: расшифровка, причины, сброс
Подпишись на наш TELEGRAM канал Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в HEX у 15-го Байта для следующих вариантов. С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
1 неисправность 01314 Блок управления двигателя 013 Проверте память DTC Стоп-кадр Статус неисправности 00100100 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 6 Индекс забывания 0 Пробег 0 km Отсчет времени 0.
Ошибка Коробки Передач Шкода Октавия А7. В Чем Может Быть Дело?
7 ступеней и два диска сухой системы сцепления, именно диски сцепления стали большой проблемой на этом роботе, а стоят они очень недешево;. Дело в том, что диагностическая система Skoda очень качественная, но только если у вас есть нормальное оборудование для считывания кодов ошибок и сообщений.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить
- а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде: — в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 01279 Датчик продольного ускорения-G251 005 отсутствует или неверные настройки адаптация Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00100101 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 230 Пробег 81111 km Отсчет времени 0 Дата 2104. Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.
Skoda Octavia A5 Усилитель руля Как правило, аккуратные владельцы доезжают на роботах до 200 000 км пробега, а затем упираются в проблему дорогостоящего ремонта, цена которого сопоставима с заменой агрегата на новый или контрактный. Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем покупать машины с роботами DQ200 под капотом на вторичном рынке. Вы попросту можете стать владельцем проблемы. Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе. PCM подает напряжение 0,5 В на датчик O , которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах.
Помимо довольно надежных и беспроблемных механических коробок передач, на Октавию А7 также ставили автоматическую коробку передач классического типа гидротрансформатор Aisin , а также роботизированную коробку DSG 7 с сухим сцеплением.
Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
К сожалению, ошибка коробки на Шкода Октавия А7 довольно часто оказывается началом конца для вашей КПП. Это воспринимается модулем управления двигателем ЕСМ как неисправность, и затем устанавливается код неисправности P0136 OBD2.
Расшифровка кодов ЕРС
- Датчик отключения может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O может возникнуть короткое замыкание по напряжению.
- Высокое сопротивление или обрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждения и утечки воздуха перед датчиком кислорода.
1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 А от неисправности Системы Вторичного Воздуха СВВ будем избавляться раз и навсегда, прошивкой с понижением норм токсичности до ЕВРО2 и физическим удалением не нужных, после перепрошивки, элементов системы. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия: 1 неисправность 01316 Блок управления тормозов 013 опросить память неисправностей Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00101101 Приоритет неисправности 3 Частота появления ошибки 2 Индекс забывания 13 Пробег 80716 km Отсчет времени 0 Дата 2104. 00 Время 16 02 40 Стоп-кадр Счет 256 Счет 16415 Счет 256 Счет 270 Счет 72 Счет 256 Счет 12303 Счет 256.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Сцепление, коробка DSG
У некоторых владельцев появляются посторонние скрипы и гул в DSG, в момент переключения передач. При обращении к дилеру, диагностируют неисправность сцепления. Если машина на гарантии, то замена не будет вам стоить ничего, кроме времени. Редко проявляется на малых пробегах, обычно от 50 000 км.
Самая проблемная часть автомобилей Октавии, да наверно и многих других, оснащенных этим агрегатом. Ярким примером служит Volkswagen Jetta. По статистике 30-40% DSG имеют проблемы, начиная от мелких неисправностей и заканчивая полной заменой агрегата.
Важно знать: на автомобили, произведенные с 2014 года, гарантия на коробку передач DSG составляет два года, а до 2014 года 5 лет.
1 неисправность 01316 Блок управления тормозов 013 опросить память неисправностей Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00101101 Приоритет неисправности 3 Частота появления ошибки 2 Индекс забывания 13 Пробег 80716 km Отсчет времени 0 Дата 2104.
Расширенный список ошибок двигателя Шкода.
Ошибки EPC автомобилей Шкода
Прошу помощи, ибо уже идеи иссякли. 2.0 TSI (двиг по exist CAWB, по emex CCTA)
Шаг 3
Впрочем, если компьютерная система управления коробкой заметит механически сбои, она также включит данную ошибку. 01435 Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 005 отсутствует или неверные настройки адаптация Стоп-кадр Статус неисправности 01100101 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 230 Пробег 81111 km Отсчет времени 0 Дата 2104.
Другие неисправности
- 17831 — Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов (P1423 — 35-00 — Сл. низкая пропускная способность)
- 16514 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1 (P0130 — 35-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно)
1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 А от неисправности Системы Вторичного Воздуха СВВ будем избавляться раз и навсегда, прошивкой с понижением норм токсичности до ЕВРО2 и физическим удалением не нужных, после перепрошивки, элементов системы. Это один из самых сложных в диагностике, но самых простых в ремонте вариантов неполадок.
Ключевой момент Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 10.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V Диагностический код неисправности P0136 относится ко второму датчику кислорода O , расположенному на ряду 1 после катализатора. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа в Закрытой области-16 , далее в Базовые параметры-04 набираем 061 Прочитать , Вкл Выкл далее и снова Прочитать.
Если внимательно проанализировать причины возникновения поломок и неполадок в двигателе, то приходишь к выводу, что все причины можно разделить на четыре основные это вода, воздух и грязь попавшая не туда, куда нужно , а так же износ деталей.
Неисправности в работе электрики и электроники
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O кислородного датчика было низким в течение более 2 минут или что датчик вообще не активен. EPS контроль электронной системы управления подачей топлива чек или силуэт мотора система контроля токсичности ОГ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0136
- 7 ступеней и два диска сухой системы сцепления, именно диски сцепления стали большой проблемой на этом роботе, а стоят они очень недешево;
- электронный блок управления коробкой имел свойство просто выгорать, особенно на ранних КПП данного типа до 2015 года;
- мехатроник тоже не может похвастать надежностью, а в нем масло находится под огромным давлением, так что любые повреждения приводят к фатальным вещам;
- вилка включения шестой и задней передачи по какой-то причине выходит из строя очень часто – это одна из самых популярных жалоб владельцев;
- робот очень требователен к режимам вашей эксплуатации автомобиля, пользоваться таким авто стоит максимально осторожно.
1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 01042 Блок управления не кодирован 000 Стоп-кадр Статус неисправности 01100000 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 230 Пробег 81111 km Отсчет времени 0 Стоп-кадр Счет 3 Счет 2 Счет 12288 Счет 195 Счет 43776 Счет 0 Счет 0 Счет 0. пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;.
#6 София Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка: Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумулятора на одном проводе при выключенном двигателе. 1 неисправность 01314 Блок управления двигателя 013 Проверте память DTC Стоп-кадр Статус неисправности 00100100 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 6 Индекс забывания 0 Пробег 0 km Отсчет времени 0.
4 Найдены неисправности 001056 Система нейтрализации ОГ; ряд 1 P0420 000 эффективность слишком низкая Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности 11100000 Приоритет неисправности 0 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 255.
Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf
7 ступеней и два диска сухой системы сцепления, именно диски сцепления стали большой проблемой на этом роботе, а стоят они очень недешево;. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год.
Как проводят диагностику специалисты?
- расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
- двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
- начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.
1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде в Байт 5 выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде. К сожалению, перечислить все частные проблемы практически невозможно.
Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen Спасибо Witold!
А последовательность адаптации такая ?: 5 TFSI 2,0 3319 Ревизия AAH03 Серийный номер VWZCZ000000000 Кодировка 0404010A19070160 Мастерская WSC 05314 000 00000 VCID 6FE7F55A7ED95059861-803A. 00778 Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 отсутствует или неверные настройки адаптация Стоп-кадр Статус неисправности 01100101 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 230 Пробег 459010 km Отсчет времени 0 Дата 2001.
выпадает вот такая ошибка!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Почистил ДЗ начали плавать ХХ, прошу помощи
Почистил дросельную заслонку … адаптировал … и на тебе начали плавать обороты … от 600 — 1000 обмин. Что может быть такое? Тестил васей диагнозом выдал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-019-AEH.LBL
Блок управления: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 749B0BCB57B5
3 Найдены неисправности:
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00537 — Лямбда-регулирование
18-10 — Upper Limit — Непостоянно
00668 — Supply Voltage Terminal 30
36-00 — обрыв цепи
Готовность: Нет данных
Кто что знает подскажите. За ранее спасибо
- skidman
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010, 4:18
- Ответить с цитатой
Ошибки расшифровать поможете? 
kkonstantin » Ср, 09 май 2012, 23:48
Доброг времени суток!
Была проблема: Лямбда-зонды. Светилась мясорубка противная рыжая на панели.
Цепляю тестер, считываю ряд ошибок, порядка семи штук. Там было о неисправностях цепей обоих лямбд и сбои в подготовке смеси — бедная вроде была. Думается всё это одна история начавшаяся с самих лямбд. И еще ошибка 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Но об этом еще позже…
Удаляю ошибки. Завожу, еду в сервис менять лямбды. Мясорубки нет.
Меняю лямбды. Кажется, что меньше стала кушать, немного более послушной педали газа. 2 дня все нормально.
Утром завожу — троит. Загорается лампочка ASR, мясорубка не загорается. Тронулся поехал, метров через 300 2 раза загоралась мясорубка и тут же гасла. ASR так и горел. Пошла нормально, мотор ровненько. Проехал около 50 км. Воткнул тестер, вот что вижу :
Под пунктом меню Engine:
1. 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
То ли это еще от работы на старых датчиках информация хранилась, то ли скорее это уже новый выдал
2. 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Видел на BFQ всего два температурных датчика ОЖ: один на радиаторе для управления вентиляторами, а другой на термостате. Я так полагаю речь о том что на термостате, правильно? Хотя он новый, в начале зимы менял термостат — соответственно вместе с датчиком.
3. 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Из-за этого троило. Было троение но буквально минуту, сейчас же снова машинка бежит нормально.
Под пунктом меню ABS:
01314 — Блок управления двигателя
И еще приписка: Module sporadic 013 — check DTC Memory.
Что тут имеется ввиду?
Удаляю опять все. Проехал еще сотню — все в ажуре. Что со всем этим делать? Очень надеюсь на вашу поддержку
BFQ 2003 г.в.
- kkonstantin
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
- Откуда: Березники, Пермь, МО
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки расшифровать поможете? 
Simon_Grapes » Чт, 10 май 2012, 13:45
kkonstantin писал(а):Доброг времени суток!
![]()
Была проблема: Лямбда-зонды. Светилась мясорубка противная рыжая на панели.
Цепляю тестер, считываю ряд ошибок, порядка семи штук. Там было о неисправностях цепей обоих лямбд и сбои в подготовке смеси — бедная вроде была. Думается всё это одна история начавшаяся с самих лямбд. И еще ошибка 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Но об этом еще позже…
Удаляю ошибки. Завожу, еду в сервис менять лямбды. Мясорубки нет.
Меняю лямбды. Кажется, что меньше стала кушать, немного более послушной педали газа. 2 дня все нормально.
Утром завожу — троит. Загорается лампочка ASR, мясорубка не загорается. Тронулся поехал, метров через 300 2 раза загоралась мясорубка и тут же гасла. ASR так и горел. Пошла нормально, мотор ровненько. Проехал около 50 км. Воткнул тестер, вот что вижу:
Под пунктом меню Engine:
1. 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
То ли это еще от работы на старых датчиках информация хранилась, то ли скорее это уже новый выдал![]()
2. 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Видел на BFQ всего два температурных датчика ОЖ: один на радиаторе для управления вентиляторами, а другой на термостате. Я так полагаю речь о том что на термостате, правильно? Хотя он новый, в начале зимы менял термостат — соответственно вместе с датчиком.
3. 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Из-за этого троило. Было троение но буквально минуту, сейчас же снова машинка бежит нормально.
Под пунктом меню ABS:
01314 — Блок управления двигателя
И еще приписка: Module sporadic 013 — check DTC Memory.
Что тут имеется ввиду?Удаляю опять все. Проехал еще сотню — все в ажуре. Что со всем этим делать? Очень надеюсь на вашу поддержку
Попробую кратко и четко:
1) нарушение целостности цепи либо плохой контакт
2) через датчик пропускается эл. ток определенной амплитуды и ЭБУ сравнивает значения на входе и выходе. Слишком высокий уровень сигнала — КЗ либо пробой, а также высока вероятность повреждения провода где-то по пути к датчику.
3)Пропуск зажигания — про BFQ была тема про выход из строя катушки из-за пробоя свечи/ВВ-провода. Может просто опять плохой контакт до катушки либо свечи пора менять.
4)это как раз напрямую связано с ошибкой №2 и №1
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
-
Simon_Grapes - Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
kkonstantin » Чт, 10 май 2012, 22:22
Спасибо!
Если говорить о повреждениях кабеля, то на лямбде он новый. Разве только посмотреть разъем на самом блоке управления. И к тому же еще пара сотен пройдена и все нормально, а такие ошибки как КЗ или обрыв цепи вылезут тут же после стирания из памяти. Здесь промежуточных состояний нет. Кстати КЗ и обрыв цепи отдельными ошибками идут со своими кодами.
Как датчик работает… Больше интересно о котором именно датчике речь идет
BFQ 2003 г.в.
- kkonstantin
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
- Откуда: Березники, Пермь, МО
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Simon_Grapes » Пт, 11 май 2012, 18:38
kkonstantin писал(а):Как датчик работает… Больше интересно о котором именно датчике речь идет
Это я про датчик температуры : «слишком высокий уровень сигнала» — это 30% вероятности что он труп, 70% вероятности что на контакты датчика ещё откуда то поступает напряг (повреждение изоляции) либо что-то коротит его контакты (смесь грязи, влаги и окиси металла и т.п.).
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
-
Simon_Grapes - Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
ошибка 17965 Skoda Octavia универсал (1U5) 1.9 TDI 90 лс,
Demo65 » Пн, 21 май 2012, 20:32
Вопрос такой, ошибка как я понял с торбокомпрессором. Проверил все соединения, датчики, всё нормально. Что можно сделать ещё с этим? Ещё сказали что надо менять турбокомпрессор, есть ссылка на сайт, где есть турбины. Какую можно ставить без проблем?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=78A03D04&sr=46
- Demo65
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 14:07
- Ответить с цитатой
Re: ошибка 17965 Skoda Octavia универсал (1U5) 1.9 TDI 90 лс
ingenieurA85 » Пн, 21 май 2012, 20:43
Проверьте клапан регулирования давления турбины,который стоит на турбине,может он до исходного положения не доходит.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
- Ответить с цитатой
Ошибка P1443 после замены масла
BIV » Ср, 06 июн 2012, 15:12
Добрый день. Вчера поменяли масло в сервисе. Залили много масла-по щупу до верхнего изгиба (на щупе масляном есть изгиб буквой П, вот по верхнему краю изгиба было масло-это выше отметки рифленой верхней). Доехал вчера до дома и сегодня утром МУЛЬТИТРОНИКС выдал ошибку P1443-Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 слишком низкий сигнал.
Наверное по сапуну масло попало вверх до круглой штуковины с разъемом-не знаю как она называется.
Или эта ошибка не из-за этого вылазит?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
- BIV
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
AlexZ0 » Ср, 06 июн 2012, 15:28
17851/P1443/005187 — Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212): Signal too Low
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Wiring and/or Connector(s) from/to Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212) faulty
Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/faulty
Possible Solutions
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212)
Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Perform Output Test
Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) System
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
-
AlexZ0 - Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
- Откуда: Питер, Гражданка
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
BIV » Ср, 06 июн 2012, 15:37
Спасибо. А где находится этот потенциометр?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
- BIV
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
Alex_Di » Ср, 06 июн 2012, 17:08
BIV писал(а):Спасибо. А где находится этот потенциометр?
дроссельная заслонка. Если корпус снять — там потенциометр.
- Alex_Di
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
ASV » Чт, 07 июн 2012, 9:28
Alex_Di писал(а):
BIV писал(а):Спасибо. А где находится этот потенциометр?
дроссельная заслонка. Если корпус снять — там потенциометр.
При чем тут -дроссельная заслонка и ее корпус ????? Речь идет о клапане системы ЕГР,в нем тоже есть потенциометр.
17851/P1443/005187 — Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212): Signal too Low
-
ASV - Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
BIV » Чт, 21 июн 2012, 14:36
Съездил сегодня на диагностику к другому дилеру -сказали ошибка Р1443 из-за того что мне 5 июня залили масло в двигатель выше уровня (не по рифленой метке а по выступу верхнему), сейчас сказали надо убавить масло и чистить клапан снимать. Последннее время прихожу к выводу что лучше самому машину обслуживать.. из-за перелитого масла попадаю на доп работы, да еще говорят датчик кислородный может от масла забиться.
Что посоветуете-действительно лучше почистить клапан EGR или достаточно понизить уровень масла и так ездить?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
- BIV
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
gres » Пт, 22 июн 2012, 13:24
BIV писал(а):из-за перелитого масла попадаю на доп работы
пусть напишут официальное заключение что проблема в перелитом масле, и с этим заключением переадресуйте стоимость дополнительных работ тому кто масло менял
ИМХО из-за того что уровень превысили 2-3 мм ничего не случится, а Вам в последующем надо быть более внимательным и требовательным при преме авто, уровень выше — пусть сливают это их проблема, вы деньги платите за качественно проведенные работы
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
- gres
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
- Откуда: Тамбов — Сергиев Посад
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18
Что означает VAG код ошибки 01314?
Прежде чем мы начнем разбираться в VAG коде ошибки 01314, давайте разберемся, что такое VAG и как работает система диагностики автомобиля.
VAG, или Volkswagen Aktiengesellschaft, является одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Они выпускают автомобили под различными марками, такими как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и другими. Система диагностики автомобилей VAG называется VAG-COM или VCDS.
VCDS позволяет автомеханикам проводить диагностику и ремонт автомобилей VAG на более высоком уровне точности, благодаря доступу к специальным диагностическим кодам ошибок. VAG код ошибки 01314 относится к системе управления двигателем.
Возможные причины и решения
Для правильного диагностирования и решения проблемы, связанной с VAG кодом ошибки 01314, важно учитывать несколько возможных причин. Вот некоторые из них:
1. Проблемы с напряжением аккумулятора
Плохая или низкая зарядка аккумулятора может вызывать ошибку. Убедитесь, что уровень зарядки аккумулятора находится на нужном уровне и проверьте состояние своего аккумулятора.
2. Дефектный датчик давления в системе тормозов
Если датчик давления в системе тормозов неисправен, это может вызвать ошибку 01314. Проверьте состояние датчика и, если необходимо, замените его.
3. Неисправность блока управления двигателем
Если блок управления двигателем не функционирует должным образом, это также может привести к ошибке 01314. В этом случае вам понадобится профессиональная диагностика и возможно замена блока управления двигателем.
4. Поврежденные провода или соединения
Проверьте все провода и соединения, связанные с системой управления двигателем, на предмет повреждений или неплотного соединения. Неисправное соединение может быть причиной появления ошибки 01314.
Если вы не уверены в причине ошибки или не можете ее устранить самостоятельно, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или официальному дилеру VAG для диагностики и ремонта.
Часто задаваемые вопросы
В чем состоит проблема, если в автомобиле появляется код ошибки 01314 от VAG?
Код ошибки 01314 в автомобилях VAG указывает на проблемы с контроллером двигателя или блоком управления двигателем (ECU). Эта ошибка обычно связана с проблемой в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно, датчик вышел из строя или его контакты окислились, что привело к неправильному чтению температуры двигателя и появлению данного кода ошибки.
Какие симптомы может проявлять автомобиль при наличии ошибки 01314?
При наличии ошибки 01314 автомобиль может проявлять следующие симптомы:
- Неустойчивые обороты двигателя или его неровная работа;
- Проблемы с запуском двигателя;
- Неработающий электровентилятор или перегрев двигателя;
- Неисправность системы охлаждения;
- Потеря мощности двигателя;
- Включение режима аварийного двигателя (limp mode).
Как провести диагностику и исправить ошибку 01314?
Для диагностики и исправления ошибки 01314 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису, работающему с автомобилями VAG. Специалист проведет комплексную диагностику системы управления двигателем, включая проверку датчика температуры охлаждающей жидкости, его контактов, цепи и возможной неисправности блока управления.
После выявления причины ошибки, специалист выполнит необходимый ремонт или замену деталей и проведет повторную проверку для убедительности исправности.
Видео по теме
01314 VAG fault code problem Volvswagen Audi Seat Skoda
AUDI WV Intermittent fault 01314
01314 VAG fault code — Solution , unfolded soldering
-
10.05.2010, 23:53 #1
Поймал ошибку 01314
Вот лог
Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Part No: 1K0 907 379 K
Component: ESP FRONT MK60 0103
Coding: 0021190
Shop #: WSC 01324 785 002001 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — IntermittentНа ковырял в сети вот такое описание лечения.
Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.
Однако хочу спросить у Вас народ, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
-
-
11.05.2010, 23:55 #2
Re: Поймал ошибку 01314
01314 0522 Motorsteuergerat Блок управления двигателя
-
19.02.2011, 18:47 #3
Re: Поймал ошибку 01314
и меня посетила данная ошибка за текущею зиму в блоке ABS два раза
первый1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memoryвторой
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
00668 — Supply Voltage Terminal 30
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittentпока думаю из-за морозов и не молодого аккумулятора… и просто стер..
KOCTOIIPAB а как ты ее решил?
-
19.02.2011, 18:56 #4
Re: Поймал ошибку 01314
Аналогично стер, но переодически она появляется, на машине пока не почуствовал. Проблем вроде тоже она мне пока не создвавла
-
05.01.2015, 14:23 #5
Как в результате решили проблему?
-
15.06.2015, 22:20 #6
Поймал такую же ошибку на Гольф 6 1.6 бензин у брата. Так помог ли этот адаптер в итоге от этой ошибки? Кстати машина как раз этого года 2010
-
17.06.2015, 19:36 #7
Поставил шунтирующий диод между плюсом и землей проводов питания насоса. Короче время покажет. Если ошибка долгое время не будет повторятся, значит помогло.
-
30.03.2016, 13:46 #8
Всем привет. Ни у кого нету фото где именно находится эта проводка? или развернутого TPI с картинками? не могу в инете найти.
-
30.03.2016, 19:36 #9
Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .
-
30.03.2016, 19:43 #10
Сообщение от TurboUnion
Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .
Спасибо, почитаю, вот на двс 1.8т ВАМ которые ставились на ауди тт аналогичная ошибка.
Воскресенье,17,Июль,2016,15:33:32:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
———————————————————————————
———————————————————————————
Тип авто: 4L0
Сканировать: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 18 19 34 42 46 47 4F 52 53
55 56 57 61 62 6D 72 76 77
VIN: WAUZZZ4F57N037510 Пробег:: 155640km/96710miles
00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: ОК 0000
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
05-Допуск и Запуск — Статус: ОК 0000
07-Система MMI — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
0E-Медиа-система 1 — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
18-Автон.отопитель — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
34-Пневмоподвеска — Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя — Статус: Неисправность 0010
46-Блок комфорта — Статус: Неисправность 0010
47-Аудио-система — Статус: ОК 0000
4F-Центр.электрон. II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: Неисправность 0010
55-Ксеноновые фары — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
57-ТВ-Тюнер — Статус: Неисправность 0010
61-Аккумулятор — Статус: Неисправность 0010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
6D-Электр.багажника — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
76-Парктроник — Статус: Неисправность 0010
77-Телефон — Статус: Недоступно 1100
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb
Номер детали SW: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D
Компонент:: 3.2l V6 FSI 0020
Ревизия: —H19— Номер лицензии:
Кодировка: 010D0210191F0520
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: 3B7F209C7A7E811
Ошибок не найдено.
Готовность: 0010 0000
——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb
Номер детали SW: 4F2 910 156 L HW: 09L 927 156 C
Компонент:: AG6 09L 3,2 FSI RdW 0010
Ревизия: —H01— Номер лицензии: 4212061
Кодировка: 0000001
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: 2E5919C8B90C649
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb
Номер детали SW: 4F0 910 517 AB HW: 4F0 614 517 R
Компонент:: ESP 8.0 quattro H05 0040
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 0016799
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: 64CDBBE0A7409E9
2 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверить коды ошибок — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 58
Пробег:: 155617 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.16
Время: 19:28:38
Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x1400
Прогр.знач-е: 0x4006
Прогр.знач-е: 0x0025
Прогр.знач-е: 0x01AA
Прогр.знач-е: 0x00FF
02083 — Сообщение для запроса замедления
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 155559 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.14
Время: 20:24:19
Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0080
Прогр.знач-е: 0x0282
Прогр.знач-е: 0x002B
Прогр.знач-е: 0x0594
Прогр.знач-е: 0x00FF
——————————————————————————-
Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb
Номер детали SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент:: FBSAUDIC6 ELV H31 0220
Ревизия: 31050601 Номер лицензии: 10601000497892
Кодировка: 0000135
Код сервиса:: WSC 00375 935 84219
VCID: E3CF38FC224E191
Номер детали: 4F0 910 131 C
Компонент:: FBSAUDIC6 EZS H45 0080
Номер детали: 4F0 910 335
Компонент:: FBSAUDIC6 KSG H27 0080
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 07: Система MMI Описания: 4F0-910-7xx-07-H.clb
Номер детали SW: 4F0 910 731 K HW: 4E0 035 729 A
Компонент:: Interfacebox H43 2860
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 351IU067525591
Кодировка: 0003012
Код сервиса:: WSC 00375 935 84219
VCID: 2A5115D885E4089
Номер детали: 4F0 910 609 E
Компонент:: Bedienteil MMIC6H02 0060
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb
Номер детали SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 AC
Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH20 0170
Ревизия: 00000030 Номер лицензии: 00000030147523
Кодировка: 0530694
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: DBBF001C1A3E211
2 ошибок найдено:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
014 — Неисправно — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101110
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 53
Пробег:: 155200 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.06
Время: 05:58:14
Момент неисправности:
Температура: 29.0°C
01314 — Блок управления двигателя
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 155543 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.13
Время: 20:04:32
——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 4F0-910-279.clb
Номер детали SW: 4F0 910 279 J HW: 4F0 907 279 A
Компонент:: ILM Fahrer H17 0240
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 4F0907279
Кодировка: 0012122
Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
VCID: 306507B0A338729
Подсистема 1 — Номер детали: 4F1 910 113 B Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: Wischer AudiC6 H05 0210
Кодировка: 00064784
Код сервиса:: WSC 02335
Подсистема 2 — Номер детали: 4E0 910 557 A Описания: 8K0-955-559.CLB
Компонент:: REGENLICHTSENSORH13 0090
Кодировка: 00146221
Код сервиса:: WSC 02335
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 0E: Медиа-система 1 Описания: 4E0-910-111.clb
Номер детали SW: 4E0 910 111 F HW: 4E0 035 111 A
Компонент:: CD-Changer H44 0470
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: AUZ5ZBF8163059
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 1C3DC300DFB0E69
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 4F0-910-655-8R.clb
Номер детали SW: 4F0 910 655 E HW: 4F0 959 655 B
Компонент:: 42 AIRBAG AUDI8RH29 0280
Ревизия: 08H29000 Номер лицензии: 0037LD0FYDM%
Кодировка: 0013362
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: 2953EAD480E2031
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 16: Руль Описания: 4F0-910-549.clb
Номер детали SW: 4F0 910 549 A HW: 4F0 953 549 C
Компонент:: J0527 0410
Ревизия: 00H03000 Номер лицензии: 90026061840221
Кодировка: 0012242
Код сервиса:: WSC 02323 785 00200
VCID: 2757ECEC96F6351
Номер детали: XXXXXXXXXXX
Компонент:: E0221 H07 0090
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 4F0-910-xxx-17.clb
Номер детали SW: 4F0 910 900 C HW: 4F0 920 901 B
Компонент:: KOMBIINSTR. M73 H12 0110
Ревизия: 00200000 Номер лицензии: 58T13M776
Кодировка: 6185143
Код сервиса:: WSC 00375 935 84219
VCID: 2045F7F0F3D8C29
1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 155543 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.13
Время: 20:04:24
——————————————————————————-
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет
Номер детали SW: 4F0 910 105 C HW: 4F0 265 081 K
Компонент:: Heizgeraet H08 0060
Ревизия: B Номер лицензии: 09011480
Кодировка: 0000001
Код сервиса:: WSC 00375 935 84219
VCID: 1D3BCE04C4AAEF1
1 Ошибка найдена:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 6
Пробег:: 155543 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.13
Время: 20:04:23
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4L0-910-468.clb
Номер детали SW: 4L0 910 468 HW: 4L0 907 468
Компонент:: J533__Gateway H06 0040
Ревизия: 00H06000 Номер лицензии: 0900B06716806E
Кодировка: F559BE7F301606
Код сервиса:: WSC 00484 935 91703
VCID: ECDD53C0CF90569
1 Ошибка найдена:
01303 — Приемо-передающее устройство телефона-R36
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 18
Пробег:: 155646 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.17
Время: 15:27:25
——————————————————————————-
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A
Компонент:: J197 LUFTFEDER H17 0060
Номер лицензии: 00619001264900
Кодировка: 0000010
Код сервиса:: WSC 00484 935 91703
VCID: 2241FDF8FDD4D09
2 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 155543 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.13
Время: 20:04:22
01316 — Блок управления тормозов
013 — Проверить коды ошибок — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 58
Пробег:: 155543 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.13
Время: 20:04:25
——————————————————————————-
Контроллер 42: Дверь водителя Описания: 4F0-910-793-42.clb
Номер детали SW: 4F0 910 793 E HW: 4F0 959 793 E
Компонент:: TSG FA H12 0120
Ревизия: 00-00000
Кодировка: 0020010
Код сервиса:: WSC 02327 785 00200
VCID: 2C5D13C08F10169
1 Ошибка найдена:
02110 — Выключатель стеклоподъемника
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 52
Пробег:: 155237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.09
Время: 05:32:04
——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 4F0-910-289.clb
Номер детали SW: 4F0 910 289 B HW: 4F0 907 289 B
Компонент:: Komfortgeraet H22 0170
Ревизия: 01700022 Номер лицензии: 01016642590000
Кодировка: 3547897
Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
VCID: 2953EAD480E2031
Номер детали: 1K0 951 605 C
Компонент:: LIN BACKUP HORN H03 1301
Номер детали: 4F0 910 177
Компонент:: Innenraumueberw.H01 0020
3 ошибок найдено:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
012 — Нарушение в электрической цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 18
Пробег:: 95122 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.03.15
Время: 12:16:53
01699 — Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53
009 — Обрыв или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 22
Сброс счетчика: 16
Пробег:: 154928 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.24
Время: 05:55:27
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 155543 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.13
Время: 20:04:45
——————————————————————————-
Контроллер 47: Аудио-система Описания: 4F0-910-223-BO.clb
Номер детали SW: 4F0 910 223 F HW: 4F0 035 223 F
Компонент:: DSP-High C6 H09 0190
Ревизия: PROD_01 Номер лицензии: 00000000018855
Кодировка: 0000116
Код сервиса:: WSC 00484 935 91703
VCID: 2143F2F4F8D2CB1
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 4F: Центр.электрон. II Описания: 4F0-910-280.clb
Номер детали SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
Компонент:: ILM Beifahrer H10 0080
Ревизия: Номер лицензии: 00000000265671
Кодировка: 0001114
Код сервиса:: WSC 02323 785 00200
VCID: DEB90908092C349
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 52: Дверь пассажира Описания: 4F0-910-793-52.clb
Номер детали SW: 4F0 910 793 E HW: 4F0 959 792 E
Компонент:: TSG BF H12 0120
Ревизия: 00-00000
Кодировка: 0020010
Код сервиса:: WSC 02327 785 00200
VCID: 2C5D13C08F10169
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb
Номер детали SW: 4F0 910 801 B HW: 4F0 907 801 A
Компонент:: EPB CB4C0060 H04 0060
Ревизия: —H04—
Кодировка: 0005021
Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
VCID: 1F47F40CCEA6FD1
1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 48
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Напряжение: 11.39 V
Счетчик: 241
——————————————————————————-
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 8P0-907-357.clb
Номер детали: 8P0 907 357 F
Компонент:: Dynamische LWR H02 0010
Ревизия: 00000001 Номер лицензии:
Кодировка: 0000004
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: 3D7B2E84646A8F1
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 56: Радио Описания: 4E0-910-541.clb
Номер детали SW: 4E0 910 541 M HW: 4F0 035 541 H
Компонент:: TUNER EU/US/RDW H42 0570
Ревизия: 00000000
Кодировка: 0000001
Код сервиса:: WSC 02323 785 00200
VCID: 2A5115D885E4089
2 ошибок найдено:
00856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 25
Сброс счетчика: 217
Пробег:: 98158 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.03.23
Время: 16:42:46
00858 — Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
007 — Замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100111
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 31
Сброс счетчика: 217
Пробег:: 98158 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.03.23
Время: 16:42:46
——————————————————————————-
Контроллер 57: ТВ-Тюнер Описания: Нет
Номер детали SW: 4E0 910 148 A HW: 4E0 919 148
Компонент:: R0078 TVhybridTuner 0280
Ревизия: R0H05000 Номер лицензии: 76300700433901
Кодировка: 0000323
Код сервиса:: WSC 02324 785 00200
VCID: 2143F2F4F8D2CB1
1 Ошибка найдена:
02283 — Видеовыход для подключения к конечному устройству
010 — Обрыв или замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101010
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 57
Пробег:: 155641 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.17
Время: 11:51:03
——————————————————————————-
Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb
Номер детали SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент:: J0644 BEM H12 0590
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000081578
Код сервиса:: WSC 00375 935 84219
VCID: 234FF8FCE2CED91
Подсистема 1 — Номер детали: 4F0 915 105 D
Компонент:: von VA0 0123456789
Кодировка: 344630393135313035442056413030313233343536373839
Код сервиса:: WSC 12345 123 45678
1 Ошибка найдена:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 48
Пробег:: 155543 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.13
Время: 20:04:27
——————————————————————————-
Контроллер 62: Дверь задн.лев. Описания: 4F0-910-795.clb
Номер детали SW: 4F0 910 795 E HW: 4F0 959 795 E
Компонент:: TSG HL H21 0050
Кодировка: 0019498
Код сервиса:: WSC 02327 785 00200
VCID: 2E5919C8B90C649
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 6D: Электр.багажника Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 4F9 910 591 HW: 4F9 827 851 D
Компонент:: ValeoHeckdeckel H20 0280
Ревизия: —H20001 Номер лицензии: E5030000B
Код сервиса:: WSC 98765 666 38354
VCID: ECDD53C0CF90569
Номер детали: 4F9 910 592
Компонент:: ValeoHeckdeckel H20 0280
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 72: Дверь задн.прав. Описания: 4F0-910-795.clb
Номер детали SW: 4F0 910 795 E HW: 4F0 959 794 E
Компонент:: TSG HR H21 0050
Кодировка: 0019498
Код сервиса:: WSC 02327 785 00200
VCID: 2E5919C8B90C649
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 76: Парктроник Описания: 4Fx-910-283.clb
Номер детали SW: 4F0 910 283 G HW: 4F0 919 283 G
Компонент:: Parkhilfe 8-Kan H12 0060
Ревизия: 00H12000 Номер лицензии: 06320620101506
Кодировка: 0201416
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2855EFD09BE83A9
2 ошибок найдено:
01549 — Напряжение питания на датчиках парковочного ассистента
009 — Обрыв или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 18
Пробег:: 155646 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.17
Время: 15:25:49
01549 — Напряжение питания на датчиках парковочного ассистента
002 — Превышен нижний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 18
Пробег:: 155646 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.17
Время: 15:25:49
——————————————————————————-
Контроллер 77: Телефон
Недоступно
Конец ——————————————————————-