Ошибка абоненту запрещен доступ к 1с хаб api

Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API

Дата обновления: 10.11.2022

Номер карточки: SD0042299

Если при обмене электронными документами у пользователя возникает сообщение «Абоненту запрещён доступ к 1С:Хаб API», это означает, что Учётная запись абонента заблокирована оператором ЭДО. Для просмотра причины блокировки следует перейти по гиперссылке «Журнал регистрации».

Абоненту запрещен доступ к 1С Хаб рис 1.png

В открывшемся окне следует открыть последнюю ошибку события «Электронное взаимодействие. Обмен с контрагентами».

Абоненту запрещен доступ к 1С Хаб рис 2.png

Типичные ошибки и способы их исправления:

1. Абонент с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ заблокирован.

Причина ошибки: Пользователь является должником по расчётам за использование сервиса. Доступ к 1С-ЭДО для данного клиента заблокирован. Информация по оплате приведена в пользовательском соглашении. Счет до 10 числа месяца, следующего за расчетным, выставляет официальный партнер Фирмы «1С». Если у пользователя нет договора с партнером Фирмы «1С», счет и договор будут выставлены на электронную почту от лица ООО «1С-Онлайн».

Решение: Пользователю необходимо оплатить выставленный счёт, после чего обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО для разблокировки.

2. У абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210′ зафиксирована ошибка регистрации\n \nСертификат в вашей учетной записи 1С-ЭДО с отпечатком ’72fc7e5463c16a77f35facb929be03944807049b’ с 01.01.2022 недействителен. т.к. издавший его УЦ ‘ООО \»АСТРАЛ-М\»‘ не получил аккредитацию по новым правилам.

Причина ошибки: в Учётной записи ЭДО присутствует сертификат, выданный Удостоверяющим Центром, утратившим аккредитацию.  Документы, подписанные таким сертификатом с 01.01.2022 г. не являются юридически значимыми, их нельзя принимать к учету. Рекомендуем использовать сертификаты УЦ АО Калуга Астрал, УЦ ООО НПЦ 1С, УЦ ООО Такском, УЦ ФНС. Во избежание штрафов и ошибок учета проверьте. подписывали ли вы в сервисе 1С-ЭДО документы указанным выше сертификатом от УЦ ‘ООО «АСТРАЛ-М»‘ в период с 01.01.2022 до текущей даты. Такие документы, если они будут обнаружены, нужно аннулировать, а затем переформировать заново, подписать сертификатом, полученным в УЦ, аккредитованном по новым правилам и отправить контрагенту.

Решение: добавить в Учётную запись ЭДО сертификат аккредитованного Удостоверяющего Центра согласно инструкции.

Также пользователи 1С могут сформировать и отправить заявку на сертификат в аккредитованный УЦ ООО «НПЦ «1С» с помощью модуля «1С:Подпись», встроенного в типовые программы системы «1С:Предприятие 8». С 1 января 2022 года УЦ ООО «НПЦ «1С» выдает квалифицированные сертификаты электронной подписи для физических лиц, а также для сотрудников юридических лиц. Индивидуальные предприниматели и руководители юридических лиц могут получить квалифицированные сертификаты в УЦ ФНС.

3. Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 169. Ошибка формата. В сертификате с отпечатком 72fc7e5463c16a77f35facb929be03944807049b не задан атрибут ‘T’. (1.01.13.003).

Причина ошибки: для работы в 1С-ЭДО используется сертификат юридического лица в субъекте которого отсутствует должность владельца сертификата. Для просмотра полной информации об электронной подписи необходимо открыть интересующий сертификат и нажать иконку «Показать данные сертификата, которые сохраняются в файле», затем перейти на вкладку «Субъект».

Абоненту запрещен доступ к 1С Хаб рис 3.png

Решение: добавить в Учётную запись ЭДО сертификат электронной подписи, в котором присутствует необходимый атрибут согласно инструкции.

4. Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 138. Ошибка формата. Атрибут ‘ОГРН’ сертификата содержит значение ‘1215110626785’, которое не совпадает со значением, указанным в заявлении ‘1179946537374’. (1.01.13.003).

Причина ошибки: ОГРН в карточке Организации не совпадает с ОГРН в сертификате электронной подписи. Возможно, допущена опечатка.

Абоненту запрещен доступ к 1С Хаб рис 4.png

Решение: указать корректный ОГРН в карточке Организации после чего повторно добавить сертификат электронной подписи в Учётную запись ЭДО согласно

инструкции

При попытке обмена электронными документами возникает ошибка «Абоненту запрещён доступ к 1С:Хаб API», это означает, что Учётная запись абонента заблокирована оператором ЭДО. Для установления причины блокировки необходимо нажать на ссылку «Журнал регистрации».

Детализация ошибок

Рисунок 1 — Детализация ошибок

В журнале регистрации откройте последнюю ошибку «Электронное взаимодействие. Обмен с контрагентами».

Типичные ошибки и способы их исправления

  1. Абонент с Ид_ЭДО ‘2XXXXXXXXX-ХХХХ-ХХХХ-XXXX-XXXXXXXXXXX’ заблокирован.
  2. Причина ошибки: У абонента есть задолженность по расчётам за использование сервиса. Доступ к 1С-ЭДО для абонента заблокирован. Счет до 10 числа месяца, следующего за расчетным, выставляет официальный партнер Фирмы «1С». Если у абонента нет договора с партнером Фирмы «1С», счет будет отправлен на электронную почту абонента от ООО «1С-Онлайн».

    Решение: Абоненту необходимо оплатить счёт, после чего обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО ([email protected]) для разблокировки.

  3. Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2XXXXXXXXX-ХХХХ-ХХХХ-XXXX-XXXXXXXXXXX’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 169. Ошибка формата. В сертификате с отпечатком xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx не задан атрибут ‘T’. (1.01.13.003).
  4. Причина ошибки: для работы в 1С-ЭДО используется ЭЦП юридического лица в субъекте которого отсутствует должность владельца сертификата, или используется ЭЦП, выпущенная на физическое лицо. Проверьте данные ЭЦП. Для этого откройте интересующий сертификат, нажмите на «Показать данные сертификата, которые сохраняются в файле», затем на вкладке «Субъект».

    Посмотреть данные сертификата

    Рисунок 2 — Посмотреть данные сертификата

    Проверка корректности данных сертификата

    Рисунок 3 — Проверка корректности данных сертификата

    Решение: добавить в Учётную запись ЭДО ЭЦП, в котором присутствует необходимый атрибут согласно инструкции (https://efsol.ru/manuals/dobavlenie-electronno-tsifrovoy-podpisi.html).

  5. Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2XXXXXXXXX-ХХХХ-ХХХХ-XXXX-XXXXXXXXXXX’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 138. Ошибка формата. Атрибут ‘ОГРН’ сертификата содержит значение ‘1234567890123’, которое не совпадает со значением, указанным в заявлении ‘1234567890321’. (1.01.13.003).
  6. Причина ошибки: ОГРН в карточке Организации не совпадает с ОГРН в сертификате ЭЦП. Возможно, допущена опечатка.

    Проверка ОГРН организации

    Рисунок 4 — Проверка ОГРН организации

    Решение: проверьте корректность ОГРН в карточке Организации после чего повторно добавьте сертификат ЭЦП в Учётную запись ЭДО согласно инструкции (https://efsol.ru/manuals/dobavlenie-electronno-tsifrovoy-podpisi.html).

Если при обмене электронными документами у пользователя возникает сообщение «Абоненту запрещён доступ к 1С:Хаб API», это означает, что Учётная запись абонента заблокирована оператором ЭДО. Для просмотра причины блокировки следует перейти по гиперссылке «Журнал регистрации».

В открывшемся окне следует открыть последнюю ошибку события «Электронное взаимодействие. Обмен с контрагентами».

Рассмотрим типовые ошибки и их исправление.

Вариант 1. 

Абонент с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ заблокирован.

Причина: Пользователь является должником по расчётам за использование сервиса. Доступ к 1С-ЭДО для данного клиента заблокирован. Информация по оплате приведена в пользовательском соглашении. Счет до 10 числа месяца, следующего за расчетным, выставляет официальный партнер Фирмы «1С». Если у пользователя нет договора с партнером Фирмы «1С», счет и договор будут выставлены на электронную почту от лица ООО «1С-Онлайн».

Решение: Пользователю необходимо оплатить выставленный счёт, после чего обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО для разблокировки.

Вариант 2.  

У абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210′ зафиксирована ошибка регистрации\n \nСертификат в вашей учетной записи 1С-ЭДО с отпечатком ’72fc7e5463c16a77f35facb929be03944807049b’ с 01.01.2022 недействителен. т.к. издавший его УЦ ‘ООО \»АСТРАЛ-М\»‘ не получил аккредитацию по новым правилам.

Причина: в Учётной записи ЭДО присутствует сертификат, выданный Удостоверяющим Центром, утратившим аккредитацию. Рекомендуем использовать сертификаты УЦ АО Калуга Астрал, УЦ ООО НПЦ 1С, УЦ ООО Такском, УЦ ФНС и УФК.

Решение: добавить в Учётную запись ЭДО сертификат аккредитованного Удостоверяющего Центра согласно инструкции.

Вариант 3. 

Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 169. Ошибка формата. В сертификате с отпечатком 72fc7e5463c16a77f35facb929be03944807049b не задан атрибут ‘T’. (1.01.13.003).

Причина: для работы в 1С-ЭДО используется сертификат юридического лица, в субъекте которого отсутствует должность владельца сертификата.

Решение: добавить в Учётную запись ЭДО сертификат электронной подписи, в котором присутствует необходимый атрибут согласно инструкции.

Вариант 4. 

Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 138. Ошибка формата. Атрибут ‘ОГРН’ сертификата содержит значение ‘1215110626785’, которое не совпадает со значением, указанным в заявлении ‘1179946537374’. (1.01.13.003).

Причина: ОГРН в карточке Организации не совпадает с ОГРН в сертификате электронной подписи. Возможно, допущена опечатка.

Решение: указать корректный ОГРН в карточке Организации после чего повторно добавить сертификат электронной подписи в Учётную запись ЭДО согласно инструкции.

Результаты поиска по запросу:

запрещен доступ

  • Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в Linux

    Для работы на Linux рекомендуется использовать последнюю сертифицированную версию КриптоПро CSP.

    Также для работы через браузер потребуется установка расширения для работы с файлами, а также крипторасширение  – подробнее см. п. 3 данной статьи.

    Для работы с системой маркировки…

  • Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API

    Если при обмене электронными документами у пользователя возникает сообщение «Абоненту запрещён доступ к 1С:Хаб API», это означает, что Учётная запись абонента заблокирована оператором ЭДО. Для просмотра причины блокировки следует перейти по гиперссылке «Журнал регистрации».

    В откры…

  • Ограничение доступа на уровне записей при использовании 1С-ЭДО

    Видеоинструкция

    Текстовая инструкция

    Типовые решения уровня «ПРОФ» и «КОРП» являются многопользовательскими версиями, которые позволяют вести учет нескольких организаций в единой информационной базе. При такой специфике работы может возникать необходимость ограничить доступ сотруднико…

  • Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в macOS

    Для работы на macOS рекомендуется использовать последнюю сертифицированную версию КриптоПро CSP.

    Для работы в тонком клиенте необходимо использовать версию платформы 8.3.15.2107, 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1128 или выше.

    Также для работы через браузер потребуется установка ра…

  • Ошибка работы с Интернет: доступ запрещен (403).

    Возможно, заблокированы порты для доступа к серверам 1С и/или Такском. Их доступность необходимо проверить. Для корректной работы обмена электронными документами через 1С-Такском необходим доступ в к следующим адресам: https://1c-api.taxcom.ru и https://webits.1c.ru/ (протокол https, порт 44…

1С -Эдо, не уходят документы и не приходят ☑ 0

Neg

24.01.23

21:21

«Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API.

проверка токена авторизации завершена с ошибкой: у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE707ACCC4-5370-4C98-8F11’ зафиксирована ошибка регистрации:

Ошибка формата. Внешний сертификат не соответствует формату. Подробные сведения: Ошибка разбора сертификата. (1.01.15.015)»

Что за ошибка такая?

Спасибо.

1

Злоп

24.01.23

21:23

а погуглить? проверить настройки сертификата.

2

Neg

24.01.23

21:28

Корректность данных  сертификата при проверке все зеленое, никаких ошибок. А при обмене это хрень выскакивает.

3

Мимохожий Однако

24.01.23

21:29

Поговори с техподдержкой оператора. Иногда с их стороны виднее

4

Neg

24.01.23

21:30

Сертификат получили недавно в налоговой, в разные контуры заходят и подписывают без проблем, да в само 1С ке уведомления подписываются и уходят, т.к Аптека, а ЭДО нет.

5

vovastar

24.01.23

21:38

(4) Дайте угадаю) Сертификат выдан на физика, а ЭДО пытаетесь подписать ИП)))

6

vovastar

24.01.23

21:39

Самая большая ошибка, что в сертификате физика отсутствует ОГРН, который необходим для авторизации в ЭДО, для авторизации на сайте налоговой, он не нужен. Вот и все…

7

Neg

24.01.23

21:45

(6) В сертификате есть ОГРНИП, в разделе Субъект. Или это не то?

8

Neg

24.01.23

21:45

И оно заполнено. :)

9

vovastar

24.01.23

21:48

(7) Странно….Точно тот сертификат? Такая ошибка в 100% от сертификата физика.

10

Neg

24.01.23

21:50

(9) Он один.

11

NorthWind

24.01.23

21:53

(5) Налоговая разве выдает серты на физиков?

12

vovastar

24.01.23

21:54

(10) Ну тогда хз. эта ошибка именно от использования сертификата физика. Звоните в ЭДО.

13

Neg

24.01.23

21:56

(12) написал в поддержку, будем ждать ответа.

14

vovastar

24.01.23

22:09

(11) Конечно, на сайте можно получить.

15

Aleksey

24.01.23

23:12

16

Neg

26.01.23

11:44

Оказывается все просто, надо было с учетки удалить эту подпись и заново прописать. :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка аббата муре золя
  • Ошибка айтюнс 0x80090302
  • Ошибка авторизации сервера ошибка входа pubg mobile
  • Ошибка авторизации ваш личный кабинет формируется налоговая
  • Ошибка ааа лада гранта

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии