Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API
Дата обновления: 10.11.2022
Номер карточки: SD0042299
Если при обмене электронными документами у пользователя возникает сообщение «Абоненту запрещён доступ к 1С:Хаб API», это означает, что Учётная запись абонента заблокирована оператором ЭДО. Для просмотра причины блокировки следует перейти по гиперссылке «Журнал регистрации».
В открывшемся окне следует открыть последнюю ошибку события «Электронное взаимодействие. Обмен с контрагентами».
Типичные ошибки и способы их исправления:
1. Абонент с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ заблокирован.
Причина ошибки: Пользователь является должником по расчётам за использование сервиса. Доступ к 1С-ЭДО для данного клиента заблокирован. Информация по оплате приведена в пользовательском соглашении. Счет до 10 числа месяца, следующего за расчетным, выставляет официальный партнер Фирмы «1С». Если у пользователя нет договора с партнером Фирмы «1С», счет и договор будут выставлены на электронную почту от лица ООО «1С-Онлайн».
Решение: Пользователю необходимо оплатить выставленный счёт, после чего обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО для разблокировки.
2. У абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210′ зафиксирована ошибка регистрации\n \nСертификат в вашей учетной записи 1С-ЭДО с отпечатком ’72fc7e5463c16a77f35facb929be03944807049b’ с 01.01.2022 недействителен. т.к. издавший его УЦ ‘ООО \»АСТРАЛ-М\»‘ не получил аккредитацию по новым правилам.
Причина ошибки: в Учётной записи ЭДО присутствует сертификат, выданный Удостоверяющим Центром, утратившим аккредитацию. Документы, подписанные таким сертификатом с 01.01.2022 г. не являются юридически значимыми, их нельзя принимать к учету. Рекомендуем использовать сертификаты УЦ АО Калуга Астрал, УЦ ООО НПЦ 1С, УЦ ООО Такском, УЦ ФНС. Во избежание штрафов и ошибок учета проверьте. подписывали ли вы в сервисе 1С-ЭДО документы указанным выше сертификатом от УЦ ‘ООО «АСТРАЛ-М»‘ в период с 01.01.2022 до текущей даты. Такие документы, если они будут обнаружены, нужно аннулировать, а затем переформировать заново, подписать сертификатом, полученным в УЦ, аккредитованном по новым правилам и отправить контрагенту.
Решение: добавить в Учётную запись ЭДО сертификат аккредитованного Удостоверяющего Центра согласно инструкции.
Также пользователи 1С могут сформировать и отправить заявку на сертификат в аккредитованный УЦ ООО «НПЦ «1С» с помощью модуля «1С:Подпись», встроенного в типовые программы системы «1С:Предприятие 8». С 1 января 2022 года УЦ ООО «НПЦ «1С» выдает квалифицированные сертификаты электронной подписи для физических лиц, а также для сотрудников юридических лиц. Индивидуальные предприниматели и руководители юридических лиц могут получить квалифицированные сертификаты в УЦ ФНС.
3. Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 169. Ошибка формата. В сертификате с отпечатком 72fc7e5463c16a77f35facb929be03944807049b не задан атрибут ‘T’. (1.01.13.003).
Причина ошибки: для работы в 1С-ЭДО используется сертификат юридического лица в субъекте которого отсутствует должность владельца сертификата. Для просмотра полной информации об электронной подписи необходимо открыть интересующий сертификат и нажать иконку «Показать данные сертификата, которые сохраняются в файле», затем перейти на вкладку «Субъект».
Решение: добавить в Учётную запись ЭДО сертификат электронной подписи, в котором присутствует необходимый атрибут согласно инструкции.
4. Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 138. Ошибка формата. Атрибут ‘ОГРН’ сертификата содержит значение ‘1215110626785’, которое не совпадает со значением, указанным в заявлении ‘1179946537374’. (1.01.13.003).
Причина ошибки: ОГРН в карточке Организации не совпадает с ОГРН в сертификате электронной подписи. Возможно, допущена опечатка.
Решение: указать корректный ОГРН в карточке Организации после чего повторно добавить сертификат электронной подписи в Учётную запись ЭДО согласно
инструкции
.
При попытке обмена электронными документами возникает ошибка «Абоненту запрещён доступ к 1С:Хаб API», это означает, что Учётная запись абонента заблокирована оператором ЭДО. Для установления причины блокировки необходимо нажать на ссылку «Журнал регистрации».
Рисунок 1 — Детализация ошибок
В журнале регистрации откройте последнюю ошибку «Электронное взаимодействие. Обмен с контрагентами».
Типичные ошибки и способы их исправления
- Абонент с Ид_ЭДО ‘2XXXXXXXXX-ХХХХ-ХХХХ-XXXX-XXXXXXXXXXX’ заблокирован.
- Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2XXXXXXXXX-ХХХХ-ХХХХ-XXXX-XXXXXXXXXXX’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 169. Ошибка формата. В сертификате с отпечатком xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx не задан атрибут ‘T’. (1.01.13.003).
- Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2XXXXXXXXX-ХХХХ-ХХХХ-XXXX-XXXXXXXXXXX’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 138. Ошибка формата. Атрибут ‘ОГРН’ сертификата содержит значение ‘1234567890123’, которое не совпадает со значением, указанным в заявлении ‘1234567890321’. (1.01.13.003).
Причина ошибки: У абонента есть задолженность по расчётам за использование сервиса. Доступ к 1С-ЭДО для абонента заблокирован. Счет до 10 числа месяца, следующего за расчетным, выставляет официальный партнер Фирмы «1С». Если у абонента нет договора с партнером Фирмы «1С», счет будет отправлен на электронную почту абонента от ООО «1С-Онлайн».
Решение: Абоненту необходимо оплатить счёт, после чего обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО ([email protected]) для разблокировки.
Причина ошибки: для работы в 1С-ЭДО используется ЭЦП юридического лица в субъекте которого отсутствует должность владельца сертификата, или используется ЭЦП, выпущенная на физическое лицо. Проверьте данные ЭЦП. Для этого откройте интересующий сертификат, нажмите на «Показать данные сертификата, которые сохраняются в файле», затем на вкладке «Субъект».
Рисунок 2 — Посмотреть данные сертификата
Рисунок 3 — Проверка корректности данных сертификата
Решение: добавить в Учётную запись ЭДО ЭЦП, в котором присутствует необходимый атрибут согласно инструкции (https://efsol.ru/manuals/dobavlenie-electronno-tsifrovoy-podpisi.html).
Причина ошибки: ОГРН в карточке Организации не совпадает с ОГРН в сертификате ЭЦП. Возможно, допущена опечатка.
Рисунок 4 — Проверка ОГРН организации
Решение: проверьте корректность ОГРН в карточке Организации после чего повторно добавьте сертификат ЭЦП в Учётную запись ЭДО согласно инструкции (https://efsol.ru/manuals/dobavlenie-electronno-tsifrovoy-podpisi.html).
Если при обмене электронными документами у пользователя возникает сообщение «Абоненту запрещён доступ к 1С:Хаб API», это означает, что Учётная запись абонента заблокирована оператором ЭДО. Для просмотра причины блокировки следует перейти по гиперссылке «Журнал регистрации».
В открывшемся окне следует открыть последнюю ошибку события «Электронное взаимодействие. Обмен с контрагентами».
Рассмотрим типовые ошибки и их исправление.
Вариант 1.
Абонент с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ заблокирован.
Причина: Пользователь является должником по расчётам за использование сервиса. Доступ к 1С-ЭДО для данного клиента заблокирован. Информация по оплате приведена в пользовательском соглашении. Счет до 10 числа месяца, следующего за расчетным, выставляет официальный партнер Фирмы «1С». Если у пользователя нет договора с партнером Фирмы «1С», счет и договор будут выставлены на электронную почту от лица ООО «1С-Онлайн».
Решение: Пользователю необходимо оплатить выставленный счёт, после чего обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО для разблокировки.
Вариант 2.
У абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210′ зафиксирована ошибка регистрации\n \nСертификат в вашей учетной записи 1С-ЭДО с отпечатком ’72fc7e5463c16a77f35facb929be03944807049b’ с 01.01.2022 недействителен. т.к. издавший его УЦ ‘ООО \»АСТРАЛ-М\»‘ не получил аккредитацию по новым правилам.
Причина: в Учётной записи ЭДО присутствует сертификат, выданный Удостоверяющим Центром, утратившим аккредитацию. Рекомендуем использовать сертификаты УЦ АО Калуга Астрал, УЦ ООО НПЦ 1С, УЦ ООО Такском, УЦ ФНС и УФК.
Решение: добавить в Учётную запись ЭДО сертификат аккредитованного Удостоверяющего Центра согласно инструкции.
Вариант 3.
Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 169. Ошибка формата. В сертификате с отпечатком 72fc7e5463c16a77f35facb929be03944807049b не задан атрибут ‘T’. (1.01.13.003).
Причина: для работы в 1С-ЭДО используется сертификат юридического лица, в субъекте которого отсутствует должность владельца сертификата.
Решение: добавить в Учётную запись ЭДО сертификат электронной подписи, в котором присутствует необходимый атрибут согласно инструкции.
Вариант 4.
Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 138. Ошибка формата. Атрибут ‘ОГРН’ сертификата содержит значение ‘1215110626785’, которое не совпадает со значением, указанным в заявлении ‘1179946537374’. (1.01.13.003).
Причина: ОГРН в карточке Организации не совпадает с ОГРН в сертификате электронной подписи. Возможно, допущена опечатка.
Решение: указать корректный ОГРН в карточке Организации после чего повторно добавить сертификат электронной подписи в Учётную запись ЭДО согласно инструкции.
Результаты поиска по запросу:
запрещен доступ
-
Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в Linux
Для работы на Linux рекомендуется использовать последнюю сертифицированную версию КриптоПро CSP.
Также для работы через браузер потребуется установка расширения для работы с файлами, а также крипторасширение – подробнее см. п. 3 данной статьи.
Для работы с системой маркировки…
-
Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API
Если при обмене электронными документами у пользователя возникает сообщение «Абоненту запрещён доступ к 1С:Хаб API», это означает, что Учётная запись абонента заблокирована оператором ЭДО. Для просмотра причины блокировки следует перейти по гиперссылке «Журнал регистрации».
В откры…
-
Ограничение доступа на уровне записей при использовании 1С-ЭДО
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
Типовые решения уровня «ПРОФ» и «КОРП» являются многопользовательскими версиями, которые позволяют вести учет нескольких организаций в единой информационной базе. При такой специфике работы может возникать необходимость ограничить доступ сотруднико…
-
Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в macOS
Для работы на macOS рекомендуется использовать последнюю сертифицированную версию КриптоПро CSP.
Для работы в тонком клиенте необходимо использовать версию платформы 8.3.15.2107, 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1128 или выше.
Также для работы через браузер потребуется установка ра…
-
Ошибка работы с Интернет: доступ запрещен (403).
Возможно, заблокированы порты для доступа к серверам 1С и/или Такском. Их доступность необходимо проверить. Для корректной работы обмена электронными документами через 1С-Такском необходим доступ в к следующим адресам: https://1c-api.taxcom.ru и https://webits.1c.ru/ (протокол https, порт 44…
Neg
24.01.23
✎
21:21
«Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API.
проверка токена авторизации завершена с ошибкой: у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE707ACCC4-5370-4C98-8F11’ зафиксирована ошибка регистрации:
Ошибка формата. Внешний сертификат не соответствует формату. Подробные сведения: Ошибка разбора сертификата. (1.01.15.015)»
Что за ошибка такая?
Спасибо.
Злоп
24.01.23
✎
21:23
а погуглить? проверить настройки сертификата.
Neg
24.01.23
✎
21:28
Корректность данных сертификата при проверке все зеленое, никаких ошибок. А при обмене это хрень выскакивает.
Мимохожий Однако
24.01.23
✎
21:29
Поговори с техподдержкой оператора. Иногда с их стороны виднее
Neg
24.01.23
✎
21:30
Сертификат получили недавно в налоговой, в разные контуры заходят и подписывают без проблем, да в само 1С ке уведомления подписываются и уходят, т.к Аптека, а ЭДО нет.
vovastar
24.01.23
✎
21:38
(4) Дайте угадаю) Сертификат выдан на физика, а ЭДО пытаетесь подписать ИП)))
vovastar
24.01.23
✎
21:39
Самая большая ошибка, что в сертификате физика отсутствует ОГРН, который необходим для авторизации в ЭДО, для авторизации на сайте налоговой, он не нужен. Вот и все…
Neg
24.01.23
✎
21:45
(6) В сертификате есть ОГРНИП, в разделе Субъект. Или это не то?
Neg
24.01.23
✎
21:45
И оно заполнено.
vovastar
24.01.23
✎
21:48
(7) Странно….Точно тот сертификат? Такая ошибка в 100% от сертификата физика.
Neg
24.01.23
✎
21:50
(9) Он один.
NorthWind
24.01.23
✎
21:53
(5) Налоговая разве выдает серты на физиков?
vovastar
24.01.23
✎
21:54
(10) Ну тогда хз. эта ошибка именно от использования сертификата физика. Звоните в ЭДО.
Neg
24.01.23
✎
21:56
(12) написал в поддержку, будем ждать ответа.
vovastar
24.01.23
✎
22:09
(11) Конечно, на сайте можно получить.
Aleksey
24.01.23
✎
23:12
Neg
26.01.23
✎
11:44
Оказывается все просто, надо было с учетки удалить эту подпись и заново прописать.