Ошибка а8 укл кмз

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ошибка А8

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 11 окт 2011, 20:00 

Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 01:29
Сообщения: 71
Откуда: Область

Реальное имя: Александр

УКЛ, безшунтовка, ошибка А8(с VD10) и 45(без VD10). VD10 в матрице с монтажа.
Индуктивный датчик меняли, плату меняли, ДНЭ меняли, проводку просмотрели. Делаешь калибровку шахты, после гонишь на первый этаж, не доходя до точной см 15 — А8.Только первый этаж. После калибровки замедление секунды четыре.
Уменьшил замедление — ТО 1-го и тут-же А8, 2-е секунды замедление.
На других этажах замедление ещё меньше. Кое-как нашли приемлемое значение. С чего вдруг это началось непонятно.
Может кто сталкивался? Куда ещё смотреть? Завтра будем мерять расстояния между ТО.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pc-home25

Заголовок сообщения: Re: ошибка А8

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 окт 2011, 01:37 

Не в сети
Старик



Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451

Реальное имя: Александр

Для начала плату поменяй.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

kamch

Заголовок сообщения: Re: ошибка А8

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 окт 2011, 13:18 



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 01:29
Сообщения: 71
Откуда: Область

Реальное имя: Александр

pc-home25 писал(а):

Для начала плату поменяй.

Индуктивный датчик меняли, плату меняли, ДНЭ меняли, проводку просмотрели

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pc-home25

Заголовок сообщения: Re: ошибка А8

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 окт 2011, 15:27 

Не в сети
Старик



Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451

Реальное имя: Александр

А не стоит ли ДНЭ слишком высоко? В режиме МП1 светодиод «группа» показывает ДЗ и между ДТО должен мигать 2 раза. Между 2 и 1 есть два мигания или он начинает тормозить по ДНЭ?
По какому шунту сделано замедление, по первому или по второму?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

kamch

Заголовок сообщения: Re: ошибка А8

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 окт 2011, 18:13 



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 01:29
Сообщения: 71
Откуда: Область

Реальное имя: Александр

Замедление стоит по первому шунту(ДЗ1). После калибровки переходит на малую чётко по первому импульсу, но для первого этажа этого оказывается много. Уменьшаем замедление вплоть до срабатывания по второму импульсу только тогда ошибка пропадает, но находиться где-то на грани(на единицу больше,на единицу меньше — ошибка.)
С монтажа говорят стояло два диода на ДЗ1 и ДЗ !?? Из двенадцати лифтов только у этого. Почему ??
ДНЭ стоит так, что сначала определяется этаж по ДНЭ,потом замедление и ТО.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

kamch

Заголовок сообщения: Re: ошибка А8

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 окт 2011, 18:30 



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 01:29
Сообщения: 71
Откуда: Область

Реальное имя: Александр

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pc-home25

Заголовок сообщения: Re: ошибка А8

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 окт 2011, 20:25 

Не в сети
Старик



Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451

Реальное имя: Александр

ДНЭ опустить. Замедление должно быть раньше. Насчет 2 диодов ничего сказать не могу, надо поэкспериментировать. А почему замедление по первому шунту, скорость больше 1 м/с? А на других лифтах?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

kamch

Заголовок сообщения: Re: ошибка А8

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 окт 2011, 21:47 



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 01:29
Сообщения: 71
Откуда: Область

Реальное имя: Александр

Лифты — метровка. Может неправильно выразился, ДНЭ стоит меньше метра от уровня этажа (по монт.схеме 530 от уровня), но стоит повыше. Как бы всё правильно. В соседних домах так-же. Везде замедление по ДЗ1(стоит диод 503-605), везде стоят VD10(505-608), хотя инд.датчики. Если убираешь VD10 вместо А8 бьёт 45, лифт ведёт себя точно так-же. На этом лифте стоял ещё и ДЗ(503-606), его убрали.
Соседний лифт — грузовой, шахта 1 в 1, после калибровки высчитывает С2 = 18 импульсов. На нашем, пассажире,С2 = 12 импульсов и пока не уменьшишь до 6 продолжает долбить А8 по первому этажу.
И ведь всё работало !!!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pc-home25

Заголовок сообщения: Re: ошибка А8

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 окт 2011, 23:16 

Не в сети
Старик



Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451

Реальное имя: Александр

503 — 605 закорочен ДЗ-1, замедление идет по ДЗ. Вообще не представляю себе, как он на 6 импульсах (примерно 30 см) успевает останавливаться. Не пробовали побольше поставить, так где-нибудь 25? В любом случае опусти ДНЭ. Попробуй переделать на замедление по 2 шунту, как положено на метровке, т.е. диод на 503 — 606, а провод от датчика с 606 на 605. Проверь, не подтекает ли диод в ДТО и диод, которым закорочен ДЗ.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

kamch

Заголовок сообщения: Re: ошибка А8

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2011, 13:34 



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 01:29
Сообщения: 71
Откуда: Область

Реальное имя: Александр

Спасибо за отклик. Будем искать.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Молодой

Заголовок сообщения: Re: ошибка А8

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2011, 09:36 



Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

kamch писал(а):

Замедление стоит по первому шунту(ДЗ1). После калибровки переходит на малую чётко по первому импульсу, но для первого этажа этого оказывается много. Уменьшаем замедление вплоть до срабатывания по второму импульсу только тогда ошибка пропадает, но находиться где-то на грани(на единицу больше,на единицу меньше — ошибка.)
С монтажа говорят стояло два диода на ДЗ1 и ДЗ !?? Из двенадцати лифтов только у этого. Почему ??
ДНЭ стоит так, что сначала определяется этаж по ДНЭ,потом замедление и ТО.

Ребята, так у Вас замедление по шунтам или по датчику??
если по шунтам, то на датчик плата вообще не смотрит…
а если стояли два диода на дз и дз1, то замедление по имп. датчику, смотрите как имп. датчик работает — на малой скорости пустите и смотрите, равномерно ли моргает светодиод на имп. датчике
у меня на одном лифте такая беда была время от времени, поймать не мог, оказалось средняя ножка на стабилизаторе КРЕН (правый нижний угол платы МПУ) отломилась — то контачила, то нет, пропаял — все ок.


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

kamch

Заголовок сообщения: Re: ошибка А8

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2011, 12:37 



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 01:29
Сообщения: 71
Откуда: Область

Реальное имя: Александр

Замедление по датчику. Почему на этой станции стояло два диода, а на других по одному? Х.з.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

kamch

Заголовок сообщения: Re: ошибка А8

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2011, 21:01 



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 01:29
Сообщения: 71
Откуда: Область

Реальное имя: Александр

Ничего не помогло :( Приезжал электронщик, обвешал всю станцию диодами, два дня просидел и вынес вердикт — ставьте шунты :? замедления.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

asm

Заголовок сообщения: Re: ошибка А8

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 09:14 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 22:23
Сообщения: 5

kamch писал(а):

Ничего не помогло :( Приезжал электронщик, обвешал всю станцию диодами, два дня просидел и вынес вердикт — ставьте шунты :? замедления.

Провода к датчику проложены в экране?
Металлорукав, отдельная труба, экранированный провод, в крайнем случае витая пара. Это должно быть и особенно с частотником.
Был аналогичный случай только на верхнем этаже без частотника.
Время срабатывани по ошибке А8 или 45 полторы секунды (нет импульсов). Количество импульсов по замедлению, расстояние до датчика ДНЭ или ДВЭ на возникновение ошибки А8 не влияют, установки диодов по ДЗ или ДЗ1 не требуется.
В вашем случае, уменьшая количество импульсов по замедлению, вы стараетесь вписаться в 1,5с

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

kamch

Заголовок сообщения: Re: ошибка А8

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 19:35 



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 01:29
Сообщения: 71
Откуда: Область

Реальное имя: Александр

Разгрузил противовес. И всё.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: УЛ (ПУ-3) с ПЧ Данфос ошибка А8  (Прочитано 9666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет. Могила 630, УЛ, ЧП Данфос — снова проблема с ошибкой А8 только на другом лифте, уже руки опускаются с этим домом
была у меня похожая ситуация на другом подъезде но те решения здесь не помогают. Вчера увидел что лифт стоит на последнем этаже даю вызов — тормоз включается — двигатель гудит — лифт стоит — появляется А8 — 52 ошибка — А2. Включаешь снова лифт пошел может пол дня ходить. Датчик УКС поменял, плату заменил, направляйки распустил, настройки ПЧ мелял (опыт уже есть).
Друзья не откажите в помощи две недели с этим головником живу. Лифт в этом подъезде уже три года работает и проблем не было вообще. спасибо.


Записан


Постоянно встает на крайнем 10-м этаже. В пятницу отключил 10-й приказ и вызов чтобы люди не сильно матюкались за выходные.
два дня проработал, а вчера вечером опять встал на 9-м этаже. Черт побери.


Автоматическое объединение сообщений.


Куда копать?


Записан


Вы сами описали проблему, что лифт не уходит с последних этажей, там и надо «копать»
1. Не смазаны направляющие или поджимает кабину, противовес
2. Перегружен противовес
3. Настройки частотника, «затянут» пуск (более1,5 сек нет движения ошибка А8), при пуске пустой кабины с верхних этажей токи большие и пуск происходит более медленнее или вообще не происходит.   


Записан


Кабину и противовес проверил все смазал помазал.
противовес дважды разгружал(Ну как то 3 года отработал)
и параметры в ПЧ поменял
1-60, было 100% поставил 180%.
1-71, было 0,5 сек уменьшил до 0,2.
1-76, было 5.00 сделал 7.00
Может еще какой параметр изменить ннадо.


Записан


Арсений, 1-74 Попробуйте увеличить.


Записан


ReAnimator попробую. а ты сам сталкивался с подобным?


Записан


Арсений, Да, но в моем случае был перегружен противовес. Измерение этого параметра помогло.
Если поможет, то те параметры, что вы поменяли лучше попробовать выставить обратно. Работало же 3 года.
Кстати, масло в редукторе проверили?


Записан


Масло было плохое. Заменил неделю назад.


Автоматическое объединение сообщений.


Неужели из-за масла?

« Последнее редактирование: Август 18, 2015, 06:28:59 от Арсений »


Записан


ReAnimator, 1-74 на сколько поднять?

« Последнее редактирование: Август 19, 2015, 06:57:19 от Lift-man »


Записан


Арсений, Эмпирически так — то, но попробуйте до 20. Насчет редуктора — надо бы посмотреть пятно касания, вполне возможно, что венец стало «подъедать».

Удален ответ, в связи с удалением дублированного в разных темах вопроса.

« Последнее редактирование: Август 19, 2015, 07:03:24 от Lift-man »


Записан

спасибо


ReAnimator, 1-74 на сколько поднять?

Здравствуйте, так проблема решилась после того как 1-74 подняли? Просто, у нас примерно такая же проблема сейчас.


Записан



Записан


Если параметры не те .должен чп ошибку выдать?! Проверь 4-18


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС на ПУ (ЦПУ)

(только для регулируемого привода, работающего без ДЗ).

Данная ошибка возникает в режимах НР, МП1, ПГ.

Проверить установку датчика УКС (УКДЛ).

Магнит датчика УКС (УКДЛ) должен перекрываться широкой металлической частью сегмента перфорированного диска, не допуская перекрытия магнита непрерывной металлической частью.

При правильной установки светодиод мигает равномерно при движении лифта на малой скорости в МП2.

Правильность установки и исправность датчика можно контролировать при движении лифта в режиме МП1 по индикации светодиода HL4 «ГРУППА» на плате ПУ-3.

При движении лифта в МП1 между двумя соседними ТО (ТО контролировать по загоранию светодиода HL1) светодиод HL4 «ГРУППА» должен кратковременно загореться два раза. Указанную проверку осуществлять при движении лифта в обоих направлениях.

Проверить крепление проводов (5, 7, -L) на клеммниках датчика станции УЛ, и на разъеме Х15 платы ПУ-3.

При возникновении ошибки А8 при замедлении лифт останавливается на ближайшем этаже. В случае возникновения ошибки А8 на номинальной скорости лифт движется до крайнего этажа.

При задержке старта движения лифта из зоны ТО, по каким-либо причинам, возникает ложная ошибка А8.

Во всех случаях двери открываются и остаются открытыми. Через 30 сек на индикаторе появляется ошибка А2, ошибка А8 остается в памяти.

Коды ошибок УКЛ

41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. 

Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

45 — неисправность по датчику контроля скорости. 

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)

Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).

Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта 

Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)

Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.

Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.

Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.

Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.

Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.

Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.

Вопрос все, это возникает в точной остановке? 

Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.

46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности 

47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.

48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после 

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась. 

49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений 

53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). 

55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

69 — 90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения 

80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

выдержка из лифтфорума :

Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..

В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….

Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…

90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения;

неправильно сфазирована сеть;

неисправна плата контроля фаз (ПКФ);

неисправен внешний монтаж.

91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания. 

АО — произошел сбой местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900; 

А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.

А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ. 

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. 

А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с). 

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)

В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится. 

По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.

Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.

А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения: 

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20). 

b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату. 

d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины

Индикация 

НУ — утренний режим, 

Рп — режим «С проводником», 

РП — режим погрузки.

22.09.2023

УКЛ ошибка А8. Настройка индуктивного датчика скорости.

Работа индуктивного датчика на ограничителе скоростиПодробнее

Работа индуктивного датчика на ограничителе скорости

Станция УЛ, пу3. Программирование новой платы, калибровка шахты ,запуск лифта.Подробнее

Станция УЛ, пу3. Программирование новой платы, калибровка шахты ,запуск лифта.

Станция УЛ, отключение вызовов и приказов программноПодробнее

Станция УЛ, отключение вызовов и приказов программно

P0500 — Код ошибки датчика скорости. Причины возникновения и их решениеПодробнее

P0500 - Код ошибки датчика скорости. Причины возникновения и их решение

3 способа по проверке датчика скорости (ДСА) своими рукамиПодробнее

3 способа по проверке датчика скорости (ДСА) своими руками

Безредукторная лебёдка, ограничитель скорости лифта, магнитный датчик при работе лифта. Замедление.Подробнее

Безредукторная лебёдка, ограничитель скорости лифта, магнитный датчик при работе лифта. Замедление.

Неисправность платы ПУ-1 лифт УЛ, код ошибки 8Подробнее

Неисправность платы ПУ-1 лифт УЛ, код ошибки 8

Индуктивные датчики приближения. Принцип работы, виды, применение.Подробнее

Индуктивные датчики приближения. Принцип работы, виды, применение.

Производственное обучение. Регулировка и обслуживание ограничителя скоростиПодробнее

Производственное обучение. Регулировка и обслуживание ограничителя скорости

Лифт УКЛ не закрывает двери. Диагностика матрицы.Подробнее

Лифт УКЛ не закрывает двери. Диагностика матрицы.

Актуальное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка автокад неверное имя принтера
  • Ошибка а8 на котле эван
  • Ошибка автоматизации ошибка 440
  • Ошибка а8 лифт могилев
  • Ошибка автомата шкода октавия а7

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии