Ошибка a bag s belts faulty

Недавно удали тему, но сейчас все, обдумав восстанавливаю, ибо решение проблемы действовало, но до определенного периода. Да и другие люди у которых возникнет такая ситуация смогут решить ее.

Уже несколько дней горит и не потухает a-bag /s-belts faulti на экране борнового компьютера + на мониторе где показывает пристегнутость пассажиров, горит оранжевый значок (см. фото) раньше тоже бывало, но пропадало, а сейчас не хочет… После старта двигателя, появилась сообщение и звуковой сигнал, и сейчас не пропадает((

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Обновление 1
Итак, кажется раскрыта причина ошибки « a-bag /s-belts faulti» и скорее всего это разряженный аккумулятор. Информация была найдена на Peugeot клубе, за что огромное спасибо тем людям которые так пишут!

Может и не аккумулятор виноват, но оба авто французские и много есть похожих элементов, так что нужно зарядить аккум

forum.aves-peugeot.ru/vie…b9a80ea676350d332bd85f6a1

Обновление 2

Пользователь diem написал, что нужно пошерудить под сиденьем и тогда возможно проблема решится, да именно так, значок пропал не время, но потом появился снова, и опять сообщения об ошибку и звуковые сигналы…

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Ладно, думаю я, скорее всего нечего серьезного и пошел посмотрел опять немного провода потрогал, но результата нет, вот скоро поеду к ОД чтобы решить наконец эту ситуацию

Обновление 3
На одном иностранном форуме прочитал, что нужно вынуть и вставить все конвекторы, при отключенной аккумуляторе, и типо помогает…кхм, попробуем! Скидываем клемму аккума, лезем под сиденье, все отключаем. Ждем 10-15 сек и опять все подключаем, ставим клемму и заводим, все пропало, нет ошибки… французская машина)

@GREENCIK В общем решили покопаться. Т.к. замена блока BSM проблему не решила (блок благополучно вернул), решили идти от истоков. Самым первым глюком на авто стал исчезнувший звук парктроника. Разобрал заднюю левую обшивку (в багажнике) и снял блок. Диагностика сразу определила ошибку по отсутствующему блоку, вернул- все ок. При этом фары самопроизвольно включаются, срабатывают дворники, нет реакции на подрулевые выключатели и горит ошибка эйрбэгов о отсутствии связи массы с корпусом и во всех блоках общая ошибка F00C . То есть где то can-c шина теряет/коротит сигнал. 

 Осматривая жгуты под обшивкой в багажнике, состояние которых идеальное, наткнулся на ветку проводов в заводской замотке, два каких то клемника, возможно для фаркопа, замотаны в поролон и сверху скотч(заводской). Думаю дай посмотрю, размотал, а поролон как губка с водой. Именно эти клеммы в окисле и зеленые. Посушил почистил, пробрызгал. Удаляем ошибки заново, и всЁ. Часа три пытался инициировать их, шевелил проверял все доступные провода и на BSI и BSM, снимал и ставил блок парктроника- всё одно, ошибки все ушли и больше не проявлялись(тьфу-тьфу). На сегодня третий день езжу- все в полном порядке. Так что кроме как на эти клеммы в поролоне -больше не на что пинять.

Одно обидно, парктроник так и не заработал. Диагностика видит датчики, блок, кнопки у коленки, отсутствие фаркопа, но звука нет. Я только не знаю, завязана ли как то штатная магнитола к парктронику? У меня стоит простая, взамен родной, но ее менял уже после того как звук пропал. Сам блок парктроника разобрал, как новый, лупой дорожки все просмотрел, да и диагностика его видит. В общем куда ушел звук- не знаю.(( Есть мысли?

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27-Январь 16
  • Страна:   Россия
  • Город: Челябинск

Отправлено 09 Февраль 2016 — 08:20

Доброго дня!
С-5-II 2006г.
Недавно начала периодически выскакивать ошибка A—BAG/S—BELTS FAULTY на мониторе. На панеле приборов лампочка не горит.

Прикрепленный файл  20160128_183341.jpg (102,48К)
Количество загрузок:: 6
Прикрепленный файл  20160128_182935.jpg (169,48К)
Количество загрузок:: 1

Поиски в и-нете только слегка прояснили вопрос: Что-то про ремни и подушки….
Перевод с технического Аглицкого гласит так: «Неисправность ПРОВОДКИ!!!!! подушек безапасности».
Не имея Лексии, начал методом исключения с самого простого…. с проверки контактов.
Проще всего добраться оказалось до подушки пассажира и коленной подушки водителя. Снял разъемы (следы окисления присутствуют), обработал очистителем контактов, поставил на место….

И ВСЁ…. работает!

1

#2 Пользователь офлайн   psf735

Иконка Бездельник с дипломом борт инженера

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 16-Март 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Kenigsberg(Калининград)
  • Автомобиль:
    CITROЁN C5 универсал 2,0 DW10ATED

Отправлено 09 Февраль 2016 — 09:20

Известная история! :D

0

Сообщений: 5

• Страница 1 из 1

AIK

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пт мар 23, 2007 18:55

Просьба помочь с идентификацией проблемы. Вообщем пытался завести сегодня свой 307 пыжик, но не тут-то было (((.

Машиной не пользовался около 3 недель. При попытке завести сегодня, машина три раза пищит щелкает, стартер не крутится, на дисплее выдается ошибка «A bag/s belts faulty» Вообщем что-то про сумки и ремни (НАВЕРНОЕ) :shock: . В списке ошибок на сайте такой не нашел. Может кто чем поможет ? :oops:

Свет можно понять только в темноте

ИГО

Пыжевод активный ;-)

Имя: ИГО

Сообщения: 365

Откуда: МЕГИОН

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2007 21:22

Попробуй зарядить аккомулятор

один удар в ухо заменяет 2 часа воспитательной работы

Energy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Energy

Сообщения: 128

Откуда: Новый Уренгой

Peugeot 307 - XS Не выбран

Сообщение  Вт мар 27, 2007 21:09

У меня было всё то же самое. В период сильных морозов пришлось долго стоять машине на улице, в результате чего аккумулятор разрядился. При попытке завода были те же симптомы, и та же надпись про пассажирский ремень.

Короче всё дело в разряженном аккумуляторе. После прикуривания от другой машины проблема исчезла.

Удачи!

Не ту страну назвали Гондурасом!!!

AIK

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт мар 27, 2007 23:50

Ну, я, посреди момента, трех недель непользования, машинку заводил, чтоб подзарядить батарею. В момент появления этой ошибки она была живая. Потом после пары попыток завести решил завести ее на следующий день. Ошибка поменялась стала показывать ошибку подушек, другие ошибки, высвечивать знак стоп итд. Батарея в результате попыток действительно села. После этого была попытка прикурить от другого аккумулятора не снимая своего. Результат остался тотже. Вообщем в субботу был вызван эвакуатор, машина поехала в Авес на Обручева. Вечером того же дня позвонили сказали, что был глюк компа, его перепрошили, батарею зарядили. Машина на гарантии, так, что гарантийный случай. В воскресенье машину забрал. Сегодня ездил в Авес, вернули деньги за эвакуатор, так как случай гарантийный.

Вообщем сотрудникам Авеса на Обручева мои признания за помощь и оперативную работу. :D

Свет можно понять только в темноте

Сообщение  Чт апр 05, 2007 22:07

заметил такой нюанс как тока сел акум и были попытки прикурить 80% вероятности что обнуляются мозги после чего помогает только перепрошивка ,у меня такое уже два раза было и у друга тож

Сообщений: 5

• Страница 1 из 1

Содержание статьи:

  • Возможные причины ошибки Depollution System Faulty
  • Depollution System Faulty (Деполюшен Систем Фолти): ошибка на Пежо 308, Ситроен
  • Faulty antipollution пежо 308
  • Ошибка engine fault пежо 308 — Авто журнал
  • Перейти к странице
  • Стоит ли ездить с ошибкой

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

  • EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
  • система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
  • лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
  • состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

  • неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
  • отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
  • сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
  • загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
  • засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
  • неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
  • износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
  • заправка некачественным топливом;
  • неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

Depollution System Faulty Пежо 308

Возможно из за плохого Бенза не хватает углов коррекции зажигания, возможно датчик какой, у меня на трассе на 180 загорелась ошибка, думаю ну вот, до гонялся, приехал домой пошел спать, утром пришел ошибки нет.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Depollution System Faulty (Деполюшен Систем Фолти): ошибка на Пежо 308, Ситроен

Peugeot 308 EP6 Ошибка P0947 – АвтоТерапевт

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

Faulty antipollution пежо 308

Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате , что вполне естественно.

Ошибка engine fault пежо 308 — Авто журнал

  • увеличивается расход топлива;
  • еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
  • загрязняется окружающая среда;
  • ругается бортовой компьютер;
  • двигатель может троить;
  • блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ. лямбда-зонды они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;.

Деполюшн систем фолти | Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам. То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены. Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

Перейти к странице

Авто компьютер, после того, как получил данные с системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.

Стоит ли ездить с ошибкой

  • Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
  • Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
  • Выключить зажигание.
  • Завести двигатель.

Но, если создать систему, способную менять положение хотя бы одного распредвала, мы добьемся отличного результата на низких оборотах мы уменьшим перекрытие клапанов, получим ровные холостые и уверенный разгон. Иногда, появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя.

Причины ошибки Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла Если уровень в расширительном бочке в норме заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер. В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 9с97 бмв
  • Ошибка 9с5с бмв
  • Ошибка 9с54 бмв е60
  • Ошибка 9507 тойота
  • Ошибка 999 на фискальном регистраторе штрих м