Ошибка 9cc0 bmw

Всем привет!

В комплектации трактора есть такие замечательные опции как:
— SA 524 ”Адаптивное освещение поворотов”;
— SA 522 ”Ксеноновые фары ближнего и дальнего света”;
— SA 502 ”Система омывателей фар”.

При прохождении поворота система адаптивного освещения поворотов (или ALC – аббревиатура от ”Adaptive Light Control”, т.е. адаптивное управление освещением) отклоняет луч биксеноновых фар в сторону внутренней дуги поворота. При этом лучше освещается поворот и улучшается видимость. Теперь при прохождении поворота водитель вместо кромешной мглы видит освещенную трассу. Но в случае явного выхода из строя какого-нибудь структурного элемента системы ALC, она отключается, чтобы в результате некорректной работы не слепить водителя встречного автомобиля и не создавать аварийных ситуаций.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

На работу системы ALC влияют показания разных датчиков (дорожного просвета, нулевого положения, угла поворота рулевого колеса и др.) и других ЭБУ (FRM, CAS, SZL).

Запчасти на фото: CAN18. Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Запчасти на фото: CAN18

Но в моем случае, сократим схему до следующих игроков:
блока FRM, который анализирует данные со всех датчиков и ЭБУ и управляет освещением;
контроллера SMC, который получает команды от FRM и включает шаговые двигатели чтобы двигать линзу в нужное положение;
сами шаговые двигатели вместе с рычажками.

Еще с момента покупки трактора имеет место проблема с работоспособностью сиcтемы ALC, постоянно горит вот такой надоедливый значок

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

и моргает зеленый индикатор на переключателе режимов освещения.
Физически это проявляется следующим образом:
при включении ближнего света, система ALC себя тестирует, двигает линзы по двум осям и выставляет в нужное положение, но вот правая линза уезжает в право и там остается.
В памяти ЭБУ записывается ошибка 9СС0 «Нарушена связь с контроллером правого шагового двигателя».

Снял заглушку с фары, думал мало ли рычажок какой сломался/слетел, но визуально все целое и без следов подгорания контактов и тп.
Далее подключился с помощью Reinhgold к блоку управления светом FRM и начал отправлять диагностические запросы типа «повернуть линзу влево, вправо, вверх, вниз». Левая фара физически выполняет все команды, а правая выдает ошибку связи.

Если вручную выставить правую линзу прямо, а потом включить ближний свет — она уезжает направо, следовательно можно предположить, что сам шаговый двигатель исправен.

Где то на просторах рунета вычитал, что блок FRM может заглючить, и как следствие могут не работать какие то определенные опции, а все остальное будет в порядке, решение — перепрошивка блока. Плюс, что-то я не совсем уверен, что у меня есть контроллеры SMC, которые по идее кодируются (левая/правая сторона), ведь не INPA ни Reinhgold их не видит.
С этими вопросами поехал к Паше Избушкину, известному товарищу, среди владельцев BMW, ибо c Tool32, NCS, WINKFP я еще не разобрался, а сделать проблему еще интересней желания нет.
Около часа ковырялись с помощью разных программ с ALC, перезалили FRM, скинули КЗ на всякий случай, но все это не помогло. В итоге убедились, что FRM полностью работоспособен, ошибки трутся, зависших КЗ нет, а ошибка 9СС0 появляется именно в момент включения ближнего света.

Как вариант, можно выставить правую линзу в положение прямо и скинуть разъем с шагового двигателя и спокойно ездить (что я пока и сделал), ведь по сути все прекрасно работает за исключением освещения поворотов. Но бой еще не окончен…
Думаю надо проверить проводку и все контакты, возможно что-то где-то окислилось. Добраться до контроллера SMC, (если он вообще там есть), поменять его местами с контроллером левой фары или тп, чтобы методом исключения найти слабое звено.

Товарищи! Если кто-то уже сталкивался с этой темой или знает как ее победить окончательно, буду признателен за советы.

Всем хорошего настроения!


  1. daamon

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Подскажите пожалуйста, на Х6 2011 года, стандартные фары (не LED) пишет, что отказало освещение поворотов. На центральной консоли горит значок желтой фары с стрелками.
    Сами фары давно уже потрескались и запотели. Читая ошибки, в блоке фар 2 ошибки по фарам, с расшифровкой догадываюсь что это правая и левая фары.

    Хотел просто заменить стекло на фарах, методом распайки и тд. Но походу нужно будет менять так же блок поворота на обоих фарах??? Или выгоднее купить комплект б/у фар в сборе? Есть ли разница между этими комплектами, как определить именно то что мне необходимо? все ли фары идут с одинаковыми блоками? нужно ли будет прописывать эти фары?

  2. новые хелла адаптив(считай оригинал) стоят 23-24 за фару. часто летит поворотный корректор внутри фары, блоки адаптива особо не слышал чтоб умирали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. daamon

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    просто если поискать, можно найти блок освещения поворота за 5000
    (https://www. avito. ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/blok_osvescheniya_povorota_far_bmw_x5_x6_e70_e71_689183333)

    и как узнать, какая у меня фара? они же все одинаковые, разве нет?

    и не будет выгоднее, приобрести вот такой комплект с треснувшей фарой, а потом просто поставить новое стекло? (https://www. avito. ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/fara_bmw_x6_e71_1177167647)

  4. по вину, сделай диагностику, она точно покажет что умерло


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. daamon

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Фары адаптивные. При покупке б/у фар, как определить адаптивные они или нет? внешне какие признаки должны быть, какие блоки? и где они установлены?

    Ошибки 9CC0 и 9CBF, блок FRM: нарушена связь с контроллером правого/левого шагового двигателя

  6. ну у тебя проблема в фаре. можно для верочки выполнить тестблок по фаре в рейне. у адаптивных фар снизу 2 модуля должно стоять(блок адаптива и розжига)
    возможно еще проводка, контакт плохой. и как вариант фрм модуль глючит. я бы его перекодировал в заводские значения для начала. у меня так стеклоподьемник не работал на подьем в авто режиме. после перекодировки все стало гуд.

    сделай дианостику не ланчем, он не умеет делать тест блок по фаре. еще фрм возможно рубит питание на мотор адаптива.

    Adaptive Headlamp Malfunction
    Faults 9CBB, 9CBF, 9CC0

    E70 X5

    Complaint
    There is a check control message displayed in either the control display and/or the instrument cluster informing the driver of a malfunction with the adaptive headlamps. The lighting function of the headlamps is unaffected, only the automatic movements influenced by the vehicles movements are inoperative.

    Cause
    Several faults are stored in the Foot Rest Module. 9CBB short circuit fault, 9CBF left stepper motor controller, no communication, 9CC0 right stepper motor controller, no communication. The faults stored are currently present and reoccur if they are cleared. There is a short that is present within the stepper motor controller circuit for either of the headlamps. The stepper motor controllers are supplied power by the same wire from the FRM. The repair for this complaint would involve checking the wiring to the individual headlamps, possibly replacing an individual stepper motor controller for a specific headlamp. If the fault has been occurring for an extended period of time, it is possible that the FRM may require replacement to remedy complaint after the vehicle has been repaired.

    Correction
    The most likely cause is a faulty/shorted Stepper Motor Controller. In order to isolate a particular stepper motor controller a wiring schematic is necessary to determine which pin to remove in the headlamp connector to isolate that controller. The FRM is designed to deactivate voltage to the stepper motor controllers if a short is detected. When isolating the stepper motor controllers, monitor the voltage, battery voltage should be present on the wire that supplies power to the SMC’s when no short is detected. Voltage will be deactivated after 1 min. if a short is detected in the circuit, within that first minute when a short is detected only a few volts will be present on that line. The SMC is located on the underside of the headlamp, there is a black cover 2”x 3” with 4 screws holding it in the headlamp. Once the 4 screws are removed the cover along with SMC can be removed easily. It is recommended removing the forward section of the fender liner on that particular side, to easily access backside of headlamp instead of removing the complete headlamp as some instructions describe.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Может проводка могут и блоки…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. daamon

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    через лаунч, тоже есть возможность подвигать их, нужно будет попробовать! хотя чувствую, безуспешно!!
    пытался через рейн, но периодически компьютер не хочет видеть провод и автомобиль, придется временно без него)))

    как перекодировать в заводские значения? нужен исключительно рейн?

  9. Чтоб перекодировать нужен NCS


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. daamon

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    NCS есть, что нужно сделать? Как?


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. daamon

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кодированием занимался, умею. Как перекодироваться в заводские значения? Как я понял, он же и так в заводских

  13. Тогда не понимаю вопроса…. Считываешь FA потом выбираешь FRM нажимаешь кодировать и всё

    Или вычеркни из FA опцию $524 и кодерни FRM машина не будет знать что на ней вообще должен быть адаптивные фары


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. daamon

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Точно так и сделал, профиль эксперт, ф1,ф3, считался вин, назад, считал ФА Блока ФРМ, прописал в ТРС-файле нужные опции в актив, перевёл в МАН, сменил на sg-codieren, и закодировал блок. Кодируемая функция заработала, но по фарам ошибка всё равно))

  15. В Москве далеко находишься от соколиной горы? Или есть удалённый доступ давай сделаю бесплатно. Зачем тебе мен фал?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. daamon

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    нахожусь на юго востоке, могу подъехать!)) просто хочу самостоятельно научиться пользоваться всеми этими программами)

    Считал FA, нашел там опцию 524, выделил, нажал клавишу delete, и ОК. Как её дальше сохранить в автомобиль? Купил всё-таки блоки адаптива, ребята сказали, что новые блоки нужно тоже прописать, говорит можно сделать через НКС…..
    задается вопрос, как??? там же и так есть опция адаптива, как прошить еще?

  17. по правильному будет еще и в CASe опцию убрать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. daamon

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Расскажи как? И как прописать новые блоки?
    Очень хотелось бы поэтапно

  19. Набери мне, я объясню куду подъехать покажу как сделать, делать будешь сам


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Seregax5

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня была схожая проблема. Не было связи с фарой. В итоге отгнил провод.


  21. Пабло эскобар

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия

    а есть обычные без адаптива по 23-24? номер не подскажите? а светодиодные на Е71 какой минимальный ценник?

  22. нету. по ледам тоже незнаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. ArsenSa

    Регистрация:
    25 апр 2021
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской

    У меня такая же фигня.. Только бывает где то месяц один раз. достаточно остановить, заглушить , ждать 2 мин, завести и нет ошибки.
    Не понято с чем связано, и что провоцирует такую ошибку. Ну и если что то действительно не работает, то почему после стоп-старта двигателя исчезает ошибка?

    E71 , 2012г.

Поделиться этой страницей

  • Home
  • Join
  • Renew
  • Contact Us
  • Forums
  • Manage Account
  • My Garage
  • Print Card
Home

Hello there and welcome to the BMW Car Club of America.

If you are a BMW CCA member, please log in and introduce yourself in our Member Introductions section.

  1. Hi
    My 2008 328i Sport Wagon is generating an OBD error code:
    9CC0 Communication with Step Motor Controller on the Right Disrupted
    for both the Footwell Module and Footwell Module2.

    Assuming I can get the headlight assembly sealed again, will replacing the control module in the headlight resolve this error? Will the wheel well liner need to be removed to get access? I believe that this problem was caused by water getting into the headlight assembly.
    Thanks in advance for any responses.
    Scott

  2. Yes water in the headlight does cause this error. Since the stepper motor controller sits at the lowest point on the head light. Yes you will have to remove the fender liner and removed the controller and check for pins being corroded. If they can be saved spray some contact cleaner on them and dry the headlight out. The new controller does have to be programmed through the FRM module.

  3. Thanks for the reply. What will I need to program the new controller through the FRM module? I have been using the AutoEnginuity ScanTool to read codes.
    scott

  4. Yes coding the frm will program the smc

  5. So sorry to ask again, but the diy phase is new to me. What do I need code the frm?
    s

  6. No problem you will need software downloaded on a laptop and a interface tool. There are many different software options to do this. I have attached a link/ rabbit hole for different ones. The biggest question is how much you want to spend and what you want it to do (besides code the FRM).

    https://www.bimmerfest.com/forums/forumdisplay.php?f=175

  7. Wow, rabbit hole is right. That link is outside of the BMWCCA forum and a the first sticky says they are no longer allowed to post links about software. There was no clear list of software in the first 90 minutes of reading by the way.

    It looks like I am on the steep part of the learning curve. What is a good way for me to identify all the options that are on my vehicle? It seems as though there are different headlights available for my model and year. As a starting place, I am assuming my 2008 228i Sport Wagon is an E91.

    Thanks for sticking with me as I try to get off the ground here.
    s

  8. See if a vin check brings up anything useful — last 7 of your vin;

    http://bimmer.work/

  9. Yes just use a vin check site and that will give you a option code break down. Yes you do have a E91. If you don’t feel up to going into the programming world you can always take it to a shop to have this done after installing all the components yourself to save money.

Share This Page


BMW CCA Forum

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток! приехала машина с проблемой (не работает адаптивный свет)после диагностики были выявлены ошибки 9CC0 связь с регулятором электромотора справа,9CBF связь с регулятором электромотора с лева, 9CBB неисправность замыкания!!! проверил питание! на блоки моторов его нет! с footwell модуля нет питания! проводка ok! помогите правильно расшифровать ошибку 09BB не доверяю переводчику от лаунча!!! пните в нужном направлении!зарание спасибо! диагностику делал лаунчем! K+DCAN этого модуля нет!инпа5.0.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё за машина-то? Новая китайсая штоль какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с юмором на форуме все ок!но я не пойму! почему в заголовке (BMV) в теме(BMW)как так получаеться?располовинело букву! машина-BMW X5 2008г,4.8i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для работы с таким авто лаунч не поможет. Нужно пройти соответствующие тест блоки с дилеровским прибором. питание может быть отключено самим фрм блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для работы с таким авто лаунч не поможет. Нужно пройти соответствующие тест блоки с дилеровским прибором. питание может быть отключено самим фрм блоком.

каким прибором лучше смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с DIS или ista-D. dis думою более доступный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори за флуд, кто подскажет что за ошибка «4BAC» -система так понимаю под евро 5, дизель, какае-то жидкость заливается во что-то а куда? Спасибо за отзывчивость…

ах да машина БМВ Х5 дизель 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с DIS или ista-D. dis думою более доступный.

не dis не ista не являются диаг приборами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори за флуд, кто подскажет что за ошибка «4BAC» -система так понимаю под евро 5, дизель, какае-то жидкость заливается во что-то а куда? Спасибо за отзывчивость…

ах да машина БМВ Х5 дизель 2011 года.

D73N57D0_4BAC_1″>4BAC Reduktionsmittel-Aktivtank Füllstandssensor, Signal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори за флуд, кто подскажет что за ошибка «4BAC» -система так понимаю под евро 5, дизель, какае-то жидкость заливается во что-то а куда? Спасибо за отзывчивость…

ах да машина БМВ Х5 дизель 2011 года.

Под капотом на правом крыле около блока DSC ест заливка жыдкости AdBlue как на грузовики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Белорусов Антип

Последняя и единственная фраза супер. Как по ощущениям после установки?

Jaiden

Спасибо за видео мужики, долго ломал голову как стакан вытащить

Гигант Лизякин

Тот кто ставит дизлайки-наверняка просто ленивые люди,не хотят чистить и покупают новую,ставят и едут дальше,думают что если загрязнилась-то уже ей конец настал

Ильнур

Я без такой приспособы менял пыльники на ШРУСах Фиата-Уно-отвертку маслом смазывал и потхоньку-потихонь ку минут за 20 пыльник протаскивал через ШРУС.

Symington

И где на коробке в 8 шестеренок 5-я передача?Автор, на 13.22.Нейтралку изначально за передачу не считаем или как?

Нариман

А размер подшипника почему не назвал!?я немогу найти нигде подшипника!

Бах

На 308пыжо на обоих валах датчики стоят

Jamall

Может набиваться между шлицами и датчиком лёд, грязь и тд

Лора

Все класс но музон нормальный постав ато всегда одно говно

Володя

В предвещании катания (4м 50сек)

Колумбус

реле холостого хода 100%.у меня схож симптом на 95%.

Дато Михинов

А что если ручник вобше не дерготся…не магу его поднять… можно это подченить или нужно поменять…

Орт

я так попробовал, у меня стартер трещать начал и не завелся. ваз 2110

Джавид

на 70к пробега случилось тоже самое, ездил до 75к, все мазал вдшкой и силиконом не помогало, пока не увидел это видео, реально помогло! Проткнул с двух сторон шприцем и залил масло Shell туда! Все резинки целые, а вот скрип был как у телеги! Спортаж АВД.

Бурим Анисим

Эскейп Маверик Трибьют??? Если это один из них-масло нужно 75W140 350 мл. ПИчалько

Фредди

Это один из вариантов решения проблемы-можно ставить пружины и скобы и еще черт знает что! Все это действительно поможет, НО… Никто из выше отозвавшихся, включая автора ролика, так и не задумались о причине стука! Разбиты направляющие, суппорта, бла-бла-бла… А мозги нахрена человеку Бог дал? Направляющие суппортов… ага, значит направляют, ага, что направляют? Снимаем колесо и смотрим-ОППА, шайтан машина, а по направляющим, Что-то, скользит, перемещается… Это я к чему.. Кто-нибудь смазывал хоть раз направляющие суппортов при замене колодок или просто для профилактики? Что вы изобретаете велосипед? Уже все придумано давно за нас! На станциях или в гаражах практически не уделяют этому должного внимания! Моей,Авечке, идет девятый год! 7 лет на ней ездил мой отец. Ему 68 лет! Понятно что ему по-фигу было гремит-не гремит, едет, тормозит да и ладно! Годы берут свое, и теперь машина в моих руках! Проблема решается ПРОСТО! Смажте суппорта! У нас в Белой Церкви за 50 грн., купил смазку Liqui Moly для суппортов,антискрип ..! Белокрасный пакетик. Смазка красного цвета. Она тугоплавкая. Снял направляющие по-очереди, вычистил их, всередине суппорта куда они входят тоже все вычистил! Направляющие без признаков износа! Смазки практически не было! Набил всередину, Вставил направляющие, лишнее вылезло, промазал металлические направляющие, осталось ровно половина (после обработки двух сторон). И о ЧУДО-красота! И тихо, и скрипа нет. За тормозами тоже уход нужен! И смазка для направляющих это не шутка! Смазываю регулярно весной, после зимы. После песка, соли, и всякой хрени. Смотря кто как ездит. В магазине сказали через 10 тыщ. мазать! Шум пропал, скрипа нет.Буду рад если кому-то помог! Кстати по диаметру подходят направляющие от ГАЗ 3110. Их укоротить надо немного, вычитал на российском форуме! Но все равно надо смазать! И да будет ВАМ счастье!

Горд

Плавает напряжение, то которое 5в временами посадка до 2в, с периодичностью 5-7 сек. Откуда поступает это напряжение? Двигатель работает не ровно. Можно с вами пообщаться — посоветоваться через вайбер?

Рябцева Ботагоз

Пальцы сам вытачивал?

Boreas

Артем, здравствуйте! Мне несколько лет досаждал этот стук в руле. Много всего пересмотрел, но ничего из того, что было, был не мой случай. Посмотрел Ваше видео и проверил у себя стопорное кольцо. И Да! Оно слетело из своей проточки!!! За пять минут я его поставил обратно, и ВСЕ!!! СТУК ПРОПАЛ!!! Я дико рад!!! Спасибо Вам за совет!!! Жаль, что Вы очень далеко живете… (С ув!!!

Гаврил Лупарь

Спасибо. Помогло.

Лукина

Вопрос по поводу замены передних амортизаторов есть ли в планах снять на видео? Спасибо за все остальные видео очень помогли мне в эксплуатации

Бацкин Фуркат

jon smit афтор молодец!! Подушка в данном варианте сработает всегда и это главное. У меня знакомый спасая машину вылетел на рельсы с дороги, сработала подушка и ему кожу с губ содрало!!! Подушки людям носы ломают!!! В любом случае если боишься попасть в аварию лучше не ездить на машине! А то что можно самому убрать этот звон как в логане это прекрасно мерзкая музыка, правда от неё один плюс : открыв окно и отстегнувшись можно сдавать назад и все услышат, ха

Pierre

классно объяснил, ничего не понятно!

Гайк Маллин

Здравствуйте! это какой двигатель 2.0?

Нурдаулет

Балбес ты Тимоха, видимо услышал звон, да не знаешь где он!!! Запомни Тимоха, чтобы куда-то в машине залезть, нужно основание, уверенность и знания, хотя бы размеры гаек, болтов и ключей к ним, а не подбирать методом тыка!!!

Баха

красава чётко объяснил лайк

Аник Рыштакова

Да бывает такая проблемка! И я вам открою секрет! Эта проблема не только у прадика и GX это у всех тойот и лексусов! Я это уже на третьей машине практикую 1 виндом 2 марк 3 ес 300 и! Перед тем как на СТО ехать проделайте эту процедурку.

Христус Губа

это … вот как дальше шайбу стопорную снять это …

Горнедков Олжас

Добрый вечер) а подскажите, для чего снимался шкив распредвала?

Гиршт Тирон

Шланг нужно вывести в место где нет пыли или одеть на него фильтр топливный от карбюраторных ДВС.

Амантай

С 2010 года выпускается дизельная модификация с двигателем V6 3.0 238 л. с

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка a07002e samsung триколор
  • Ошибка 9cbd bmw e90
  • Ошибка a103 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка a08 котел koreastar
  • Ошибка 9cbb bmw e90