Ошибка 99987 камеры

XMEye – программа для мониторинга камер наблюдения для Android и IOS устройств. XMEye получила обновление 6.0.7 в июне 2019, однако пользователи продолжают массово сталкиваться с ошибками 11307, 100000, 604000, 10005, 605005 и прочими. Сегодня попробуем детальнее разобраться с наиболее распространенными из них, а ниже дадим рекомендации как попытаться устранить проблемы самостоятельно.

Перед дальнейшим чтением рекомендуем убедиться что вы обновились до последней версии в Play Маркет. С каждым обновлением разработчики устраняют баги и ошибки в работе утилиты.

Ниже пройдемся по самым распространенным кодам ошибок на данный момент.

Не удалось подключиться код ошибки 11307 (Systemlnfo)

Ошибка 11307 и 10005 пожалуй самые распространенный. Причина сбоев связана с отсутствием Интернета, большим пингом или отсутствием вашего ID в сети. При задержке в скорости ваше устройство получает более низкий приоритет подключения и не соединяется совсем или часто просто висит в списке ожидания, отдавая приоритет устройствам с более высокой скоростью передачи данных.
Давайте более детально по каждому пункту:

  • Проблема с Интернет-соединением. Она появляется даже если у пользователей всё в порядке с Интернетом. Но поскольку сервера находятся в Китае, появляется большая задержка передачи данных или большой пинг. Программа может работать, но периодически «вылетать» и отключаться. Следует подумать об увеличении скорости Интернета.
  • Скорость снижается в разы если используется VPN подключение, а так же появляются обрывы что приводит к «вылету» устройств из сети.
  • Если видите код 11307 или 10005 – проблемы с регистрацией потока от устройства. Тут поможет заявка на перепривязку ID к серверу. Такие заявки рассматриваются в течении месяца. Куда отправлять заявку на переподключение будет написано в конце статьи.

Ошибки 10000 и 10005

Код 100000 вызван конфликтом IP адресов на роутере или маршрутизаторе с айпишником видео регистратора. Возможно вы сменили маршрутизатор или неправильно настроили IP адреса. В корректной конфигурации устройства должны находиться и работать в одной подсети.
Например на видеорегистраторе стоит IP 192.167.1.*, а на маршрутизаторе 192.167.2.*. Решением будет перенастроить IP на одном из устройств.
Код 10005 появляется при задержке подключения к сети.

 XMEye Error code:-10005

XMEye Error code:-10005

Наиболее часто сбой случается при работе от мобильных сетей с 3G или 4G подключением, поскольку скорость интернет-соединения у мобильных операторов скачет, а временами совсем пропадает.

Если не работает один из регистраторов, скорее всего неправильный айпи адрес на нем.

Ошибки с кодом 604000 и 605000

Данные ошибки появляются при отключении китайский серверов. Тут причин несколько: обновление серверов или программного обеспечения, обновление железа. При таких работах подключение к облаку либо обрывается, либо отключается. В любом случае проблема не на вашей стороне, тут остается подождать пока разработчики XMEye не завершат свои работы.
Коды 99987, 99993 можно отнести в эту же категорию. Такие сбои означают временную потерю связи в сегментах сети во время передачи данных между облачным сервером и NVR.

Куда отправлять заявки на техподдержку

Поскольку XMEye буквально засыпали сообщениями о сбоях они не придумали способа лучше, чем убрать раздел обратной связи с официального сайта. Однако они исправно принимают и отвечают на запросы по электронной почте. Официальный адрес технической поддержки xmeye@xiongmaitech.com.
Для начала составьте письмо с подробным описанием проблемы с обязательным указанием IP адреса камеры и серийного номера видео регистратора. Имейл пишется на английском языке, для этих целей можно воспользоваться Гул переводчиком: translate.google.com.
В итоге получим текст примерно следующего содержания:
Hello. I have a problem connecting the device. On the device, Error Code 10005
IP device address: 192.187.1.123
IP camera address: 192.187.1.124

Пример письма в техподдержку

Пример письма в техподдержку

Выводы

Ошибки XMEye можно условно разделить на несколько типов: проблемы с Интернет соединением, большой пинг или неверная конфигурация IP адресов, что приводят к отвязке ID устройства от облака. В этих случаях необходимо обратиться в техподдержку или подключить высокоскоростной тариф.
Если проблемы на китайских серверах, остается ждать когда сами разработчики устранят сбой или проведут техническое обслуживание.
Напишите в комментариях помогли ли вам советы из статьи, если вы не нашли ответа на свой вопрос, так же сообщите нам.

99987 код ошибки xmeye

1. Первоначально нужно дать название своему смартфону. Оно может быть произвольным.
2. На втором этапе в графу с баркодом необходимо ввести SerialID вашего регистратора или ip камеры.
3. Поле порт заполнять не нужно.
4. Заполняется два поля, а именно: логин и пароль. Стоит отметить, что по стандарту логин – admin и пароля нет.

По статическому внешнему IP адресу смартфоны добавляются в мобильное приложение немного иначе, нежели по облаку. Давайте посмотрим, в чем заключаются эти отличия.

Добавление девайсов в приложение Xmeye по IP адресу

1. Дайте любое название гаджету.
2. В графу с баркодом вводится внешний либо локальный IP адрес.
3. Вводится порт. Стандартно указан порт у видеорегистратора – 34567.
4. Теперь заполняем поле логин и пароль.
На последнем этапе клацайте ОК. Отлично, девайс сохранен.
Также, чтобы видеорегистратор локально был добавлен, в то время, когда вы подключены к беспроводной сети Интернет и к ней подключена камера, на вкладке Добавления устройств нажимаем Поиск.

После добавления, он автоматически появится в вашем списке устройств. С первым нажатием на название или на картинку откроются доступные каналы, имеющиеся у видеорегистратора или у ip камеры. Пример можно увидеть на скриншоте, там таких каналов 4, поскольку видеорегистратор является четырехканальным.
Нажимаете на любую видеокамеру, она открывается в новом окне, в котором в одно и то же время может отображаться несколько моделей видеокамер. Это видно на скриншоте справа. Нажав на окно одного изображения, вы вновь расширите его, и на экране будет виден только он. Акцентируйте внимание и на том, что есть возможность менять качество картинки. Для экономии мобильного трафика, мы советуем отдать предпочтение дополнительному потоку SD.
После, как минимум, 2-хсекундного просмотра записи на каждой видеокамере, желтые превью будут заменены на превьюшки с вашей видеоаппаратуры

Обновленная версия приложения XMeye снабжена обратной совместимостью видеорегистраторов, произведенных в разное время. Имеется в виду, что даже с модели 2012 года можно просмотреть отснятый материал и ознакомиться с архивом. Но, быть может, частично, функции, которые изменяются на видеорегистраторе, к примеру, при помощи CMS или IE, через данную программу изменить не получится. Это связано с тем, что у них разнится API.
Нажав на кнопку в виде домика, всплывут настройки видеорегистратора. Лучше ничего не менять в приложении. Только, если до вас кто-то уже неудачно под себя что-то неправильно настроил, либо дал пользователю лишь учетную запись админа.

Совсем недавно обновилось официальное мобильное приложения сервиса XMEye. Приложение обновлено до версии 2.2.4 для всех мобильных платформ Android и iOS. Над версией XMEye v2.2.4 разработчики серьезно поработали, и убрали большое количество багов. Помимо этого была произведена работа над серверами XMEye. Серверная часть была так же обновлена по ПО и перезагружена.

Скачать XMEye можно в официальных сторах Google и Apple. В новой версии в первую очередь была произведена серьезная работа над ошибками при сетевом соединении. Если раньше при подключении приложение связывалось только к ближайшему географически расположенному серверу, и в случае если он по каким то причинам недоступен выдавало ошибку, то теперь если ответа от сервера не последовало, приложение подключается к другому серверу.

Устранена проблема в версии для Андроид, когда приложение XMEye постоянно висело в оперативной памяти устройства и активно разряжало батарею. Теперь при выходе из приложения, оно автоматически полностью отключается. Оптимизирована работа приложения со сжатием видео при потоке если связь осуществляется по средствам мобильного интернета 3G/4G. Теперь картинка более стабильная и качество автоматически настраивается в зависимости от скорости и стабильности соединения. Корректно стал работать поиск устройства в локальной сети по добавлению адреса, в предыдущей версии при поиске приложение часто зависало.

Улучшен интерфейс приложения, при добавлении нового NVR его камеры в дереве устройств имеют отдельные вкладки. Переделан интерфейс управления PTZ камерой. Наконец полностью реализована поддержка русского языка.

Изменения в версии XMEye v2.2.4

В целом само приложение заметно преобразилось. Работа более стабильна. Это говорит о том, что поддержка XMEye работает, и работа системы под присмотром. Количество NVR подключенных через Китайский XMEye растет, продажи растут. Соответственно система нуждается в постоянном регулярном обслуживании.

XMEye – программа для мониторинга камер наблюдения для Android и IOS устройств. XMEye получила обновление 6.0.7 в июне 2019, однако пользователи продолжают массово сталкиваться с ошибками 11307, 100000, 604000, 10005, 605005 и прочими. Сегодня попробуем детальнее разобраться с наиболее распространенными из них, а ниже дадим рекомендации как попытаться устранить проблемы самостоятельно.

Перед дальнейшим чтением рекомендуем убедиться что вы обновились до последней версии в Play Маркет. С каждым обновлением разработчики устраняют баги и ошибки в работе утилиты.

Ниже пройдемся по самым распространенным кодам ошибок на данный момент.

Не удалось подключиться код ошибки 11307 (Systemlnfo)

Ошибка 11307 и 10005 пожалуй самые распространенный. Причина сбоев связана с отсутствием Интернета, большим пингом или отсутствием вашего ID в сети. При задержке в скорости ваше устройство получает более низкий приоритет подключения и не соединяется совсем или часто просто висит в списке ожидания, отдавая приоритет устройствам с более высокой скоростью передачи данных.
Давайте более детально по каждому пункту:

Ошибки 10000 и 10005

Код 100000 вызван конфликтом IP адресов на роутере или маршрутизаторе с айпишником видео регистратора. Возможно вы сменили маршрутизатор или неправильно настроили IP адреса. В корректной конфигурации устройства должны находиться и работать в одной подсети.
Например на видеорегистраторе стоит IP 192.167.1.*, а на маршрутизаторе 192.167.2.*. Решением будет перенастроить IP на одном из устройств.
Код 10005 появляется при задержке подключения к сети.

XMEye Error code:-10005

Наиболее часто сбой случается при работе от мобильных сетей с 3G или 4G подключением, поскольку скорость интернет-соединения у мобильных операторов скачет, а временами совсем пропадает.

Если не работает один из регистраторов, скорее всего неправильный айпи адрес на нем.

Ошибки с кодом 604000 и 605000

Данные ошибки появляются при отключении китайский серверов. Тут причин несколько: обновление серверов или программного обеспечения, обновление железа. При таких работах подключение к облаку либо обрывается, либо отключается. В любом случае проблема не на вашей стороне, тут остается подождать пока разработчики XMEye не завершат свои работы.
Коды 99987, 99993 можно отнести в эту же категорию. Такие сбои означают временную потерю связи в сегментах сети во время передачи данных между облачным сервером и NVR.

Куда отправлять заявки на техподдержку

Поскольку XMEye буквально засыпали сообщениями о сбоях они не придумали способа лучше, чем убрать раздел обратной связи с официального сайта. Однако они исправно принимают и отвечают на запросы по электронной почте. Официальный адрес технической поддержки xmeye@xiongmaitech. com.
Для начала составьте письмо с подробным описанием проблемы с обязательным указанием IP адреса камеры и серийного номера видео регистратора. Имейл пишется на английском языке, для этих целей можно воспользоваться Гул переводчиком: translate. google. com.
В итоге получим текст примерно следующего содержания:
Hello. I have a problem connecting the device. On the device, Error Code 10005
IP device address: 192.187.1.123
IP camera address: 192.187.1.124

Пример письма в техподдержку

Выводы

Ошибки XMEye можно условно разделить на несколько типов: проблемы с Интернет соединением, большой пинг или неверная конфигурация IP адресов, что приводят к отвязке ID устройства от облака. В этих случаях необходимо обратиться в техподдержку или подключить высокоскоростной тариф.
Если проблемы на китайских серверах, остается ждать когда сами разработчики устранят сбой или проведут техническое обслуживание.
Напишите в комментариях помогли ли вам советы из статьи, если вы не нашли ответа на свой вопрос, так же сообщите нам.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

XMEye – программа для мониторинга камер наблюдения для Android и IOS устройств. XMEye получила обновление 6.0.7 в июне 2019, однако пользователи продолжают массово сталкиваться с ошибками 11307, 100000, 604000, 10005, 605005 и прочими. Сегодня попробуем детальнее разобраться с наиболее распространенными из них, а ниже дадим рекомендации как попытаться устранить проблемы самостоятельно.

Перед дальнейшим чтением рекомендуем убедиться что вы обновились до последней версии в Play Маркет. С каждым обновлением разработчики устраняют баги и ошибки в работе утилиты.

Ниже пройдемся по самым распространенным кодам ошибок на данный момент.

Не удалось подключиться код ошибки 11307 (Systemlnfo)

Ошибка 11307 и 10005 пожалуй самые распространенный. Причина сбоев связана с отсутствием Интернета, большим пингом или отсутствием вашего ID в сети. При задержке в скорости ваше устройство получает более низкий приоритет подключения и не соединяется совсем или часто просто висит в списке ожидания, отдавая приоритет устройствам с более высокой скоростью передачи данных.
Давайте более детально по каждому пункту:

Код 100000 вызван конфликтом IP адресов на роутере или маршрутизаторе с айпишником видео регистратора. Возможно вы сменили маршрутизатор или неправильно настроили IP адреса. В корректной конфигурации устройства должны находиться и работать в одной подсети.
Например на видеорегистраторе стоит IP 192.167.1.*, а на маршрутизаторе 192.167.2.*. Решением будет перенастроить IP на одном из устройств.
Код 10005 появляется при задержке подключения к сети.

XMEye Error code:-10005

Наиболее часто сбой случается при работе от мобильных сетей с 3G или 4G подключением, поскольку скорость интернет-соединения у мобильных операторов скачет, а временами совсем пропадает.

Если не работает один из регистраторов, скорее всего неправильный айпи адрес на нем.

Ошибки с кодом 604000 и 605000

Данные ошибки появляются при отключении китайский серверов. Тут причин несколько: обновление серверов или программного обеспечения, обновление железа. При таких работах подключение к облаку либо обрывается, либо отключается. В любом случае проблема не на вашей стороне, тут остается подождать пока разработчики XMEye не завершат свои работы.
Коды 99987, 99993 можно отнести в эту же категорию. Такие сбои означают временную потерю связи в сегментах сети во время передачи данных между облачным сервером и NVR.

Куда отправлять заявки на техподдержку

Поскольку XMEye буквально засыпали сообщениями о сбоях они не придумали способа лучше, чем убрать раздел обратной связи с официального сайта. Однако они исправно принимают и отвечают на запросы по электронной почте. Официальный адрес технической поддержки xmeye@xiongmaitech. com.
Для начала составьте письмо с подробным описанием проблемы с обязательным указанием IP адреса камеры и серийного номера видео регистратора. Имейл пишется на английском языке, для этих целей можно воспользоваться Гул переводчиком: translate. google. com.
В итоге получим текст примерно следующего содержания:
Hello. I have a problem connecting the device. On the device, Error Code 10005
IP device address: 192.187.1.123
IP camera address: 192.187.1.124

Пример письма в техподдержку

Выводы

Ошибки XMEye можно условно разделить на несколько типов: проблемы с Интернет соединением, большой пинг или неверная конфигурация IP адресов, что приводят к отвязке ID устройства от облака. В этих случаях необходимо обратиться в техподдержку или подключить высокоскоростной тариф.
Если проблемы на китайских серверах, остается ждать когда сами разработчики устранят сбой или проведут техническое обслуживание.
Напишите в комментариях помогли ли вам советы из статьи, если вы не нашли ответа на свой вопрос, так же сообщите нам.

Совсем недавно обновилось официальное мобильное приложения сервиса XMEye. Приложение обновлено до версии 2.2.4 для всех мобильных платформ Android и iOS. Над версией XMEye v2.2.4 разработчики серьезно поработали, и убрали большое количество багов. Помимо этого была произведена работа над серверами XMEye. Серверная часть была так же обновлена по ПО и перезагружена.

Скачать XMEye можно в официальных сторах Google и Apple. В новой версии в первую очередь была произведена серьезная работа над ошибками при сетевом соединении. Если раньше при подключении приложение связывалось только к ближайшему географически расположенному серверу, и в случае если он по каким то причинам недоступен выдавало ошибку, то теперь если ответа от сервера не последовало, приложение подключается к другому серверу.

Устранена проблема в версии для Андроид, когда приложение XMEye постоянно висело в оперативной памяти устройства и активно разряжало батарею. Теперь при выходе из приложения, оно автоматически полностью отключается. Оптимизирована работа приложения со сжатием видео при потоке если связь осуществляется по средствам мобильного интернета 3G/4G. Теперь картинка более стабильная и качество автоматически настраивается в зависимости от скорости и стабильности соединения. Корректно стал работать поиск устройства в локальной сети по добавлению адреса, в предыдущей версии при поиске приложение часто зависало.

Улучшен интерфейс приложения, при добавлении нового NVR его камеры в дереве устройств имеют отдельные вкладки. Переделан интерфейс управления PTZ камерой. Наконец полностью реализована поддержка русского языка.

Изменения в версии XMEye v2.2.4

В целом само приложение заметно преобразилось. Работа более стабильна. Это говорит о том, что поддержка XMEye работает, и работа системы под присмотром. Количество NVR подключенных через Китайский XMEye растет, продажи растут. Соответственно система нуждается в постоянном регулярном обслуживании.

09 мая 2016, 08:21,отредактированно 30 августа 2018, 09:59

После нескольких лет работы с многими программами просмотра видеонаблюдения решил сказать свое мнение по поводу программы XMeye

Самое первое что бесит — Уберите вход по local Login. Cloud Ljgin пользуются наверное 5% максимум и большая часть из них это представители ДЕАН и Polyvision.
При обновлении почему то слетают все устройства, приходится заного вбивать(конечно может это из за пресловутого Cloud Login). Лично я пока практически не пользуюсь программой, потому что устал заного забивать настройки
Было бы удобно если бы при загрузке всех устройств было видно какие устройства в сети, а какие нет. Как на картинке:

Источники:

https://mamyvdele. ru/oshibka-99987-v-prilozhenii-xmeye/

https://bigital. ru/xmeye-ne-rabotaet-cherez-3g/

Ошибка 99987 xmeye может возникать при использовании приложения xmeye для просмотра видео с камер наблюдения. Эта ошибка указывает на проблему в работе приложения и может привести к невозможности просмотра видео или другой функциональности.

Одной из возможных причин появления ошибки 99987 является проблема с сетевым подключением. Возможно, ваше устройство или камера наблюдения не имеют доступа к интернету или серверам xmeye. Проверьте подключение к сети и убедитесь, что все настройки сети на устройстве и камере настроены правильно.

Еще одной возможной причиной может быть несовместимость версии приложения xmeye с вашим устройством. Проверьте, обновлена ли ваша версия приложения и совместима ли она с вашим устройством. Если нет, попробуйте обновить или переустановить приложение.

Если ошибку 99987 xmeye продолжает появляться, возможно, проблема связана с самим сервером xmeye. В этом случае, проблему можно решить, связавшись с службой поддержки xmeye и сообщив о проблеме. Они смогут предоставить подробности и помочь в ее устранении.

В целом, для решения проблемы с ошибкой 99987 xmeye необходимо проверить сетевое подключение, обновить или переустановить приложение и, при необходимости, обратиться в службу поддержки. Эти методы помогут устранить ошибку и восстановить функциональность приложения xmeye.

Содержание

  1. Причины возникновения ошибки 99987 xmeye
  2. Способы устранения ошибки 99987 xmeye
  3. Проверка соединения и настройка сети
  4. Связь с технической поддержкой xmeye

Причины возникновения ошибки 99987 xmeye

Ошибка 99987 xmeye часто возникает при использовании приложения для удаленного доступа к системе видеонаблюдения xmeye. Эта ошибка указывает на проблему с подключением и может помешать просмотру видеозаписей с камер, а также удаленному управлению системой.

Одной из возможных причин ошибки 99987 является неправильный ввод данных для подключения. Проверьте правильность введения IP-адреса, порта, имени пользователя и пароля. Ошибки при вводе этих данных могут привести к невозможности установить соединение с сервером видеонаблюдения.

Еще одной причиной ошибки может быть сбой в работе сервера xmeye. В этом случае проблему можно попытаться решить путем перезапуска приложения или обновления его до последней версии. Также стоит проверить наличие интернет-соединения и его стабильность, так как проблемы с сетью могут быть причиной ошибки 99987.

Также ошибка 99987 xmeye может возникать из-за конфликта IP-адресов или портов. Убедитесь, что используемый IP-адрес не дублируется с другими устройствами в сети, и порт не занят другими приложениями. Если это так, измените IP-адрес или порт и попробуйте подключиться снова.

Если вы изменили настройки маршрутизатора или сети, возможно, вам потребуется открыть порты на маршрутизаторе для доступа к системе видеонаблюдения xmeye. Узнайте, какие порты необходимо открыть, и настройте маршрутизатор соответствующим образом. Это может помочь решить проблему с ошибкой 99987.

Возможно, проблема с ошибкой 99987 xmeye связана с неполадкой в самом приложении или с несовместимостью с вашим устройством. В этом случае рекомендуется обратиться в службу поддержки xmeye или попробовать установить другое приложение для удаленного доступа к системе видеонаблюдения.

Способы устранения ошибки 99987 xmeye

Ошибка 99987 xmeye может возникнуть по разным причинам, однако существуют несколько способов ее устранения:

1. Проверьте подключение к интернету:

Убедитесь, что ваше устройство имеет стабильное подключение к интернету. Если подключение нестабильно, попробуйте перезагрузить маршрутизатор или модем и проверьте соединение еще раз.

2. Проверьте правильность ввода данных:

Убедитесь, что вы правильно ввели имя пользователя и пароль для доступа к приложению xmeye. Проверьте, нет ли опечаток или лишних символов в введенных данных.

3. Обновите приложение xmeye:

Проверьте, что у вас установлена последняя версия приложения xmeye. Если нет, обновите его до последней версии из официального магазина приложений.

4. Перезапустите устройство:

Попробуйте перезапустить устройство, на котором установлено приложение xmeye. Иногда простое перезапуск может помочь в устранении различных проблем, включая ошибку 99987.

5. Свяжитесь с технической поддержкой:

Если вы все проверили и ошибка 99987 xmeye остается, свяжитесь с технической поддержкой разработчиков приложения. Они смогут предоставить вам дополнительную информацию и помощь в устранении ошибки.

При возникновении ошибки 99987 xmeye рекомендуется последовательно применять эти способы устранения, чтобы найти наиболее подходящее решение для вашей ситуации.

Проверка соединения и настройка сети

Одной из причин ошибки 99987 xmeye может быть проблема с соединением камеры или с настройками сети. Чтобы устранить эту ошибку, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Убедитесь, что камера подключена к сети и работает в режиме онлайн. Проверьте физическое подключение кабелей и наличие питания.
  2. Проверьте настройки сети камеры. Убедитесь, что IP-адрес камеры установлен правильно и соответствует настройкам сети.
  3. Проверьте настройки маршрутизатора. Убедитесь, что порты, необходимые для работы камеры, открыты и правильно настроены. Проверьте наличие брандмауэра и его настройки.
  4. Проверьте наличие интернет-соединения на устройстве, с которого вы пытаетесь получить доступ к камере. Проверьте скорость соединения и стабильность сети.
  5. Если вы используете приложение xmeye, попробуйте обновить его до последней версии и выполнить повторную настройку сетевых параметров.

Если после выполнения вышеуказанных шагов проблема не решена, возможно, причина ошибки 99987 xmeye кроется в другой области. В таком случае, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам технической поддержки.

Связь с технической поддержкой xmeye

Если вы столкнулись с кодом ошибки 99987 xmeye, который не удается устранить самостоятельно, рекомендуется обратиться в техническую поддержку xmeye. Команда специалистов готова помочь вам с неполадками, связанными с вашим устройством и программным обеспечением.

Для связи с технической поддержкой xmeye вы можете воспользоваться несколькими способами:

1. Официальный веб-сайт xmeye: www.xmeye.net — на сайте вы можете найти контактные данные и отправить запрос через соответствующую форму.

2. Электронная почта: Вы можете отправить электронное письмо на адрес технической поддержки xmeye, указав в нем подробное описание проблемы и код ошибки 99987: support@xmeye.net.

3. Телефонная горячая линия: Контактный телефон технической поддержки xmeye доступен для звонков и может использоваться для получения срочной помощи по коду ошибки и другим проблемам. Номер телефона технической поддержки xmeye можно найти на официальном сайте или в документации к вашему устройству.

Помните, что при обращении в техническую поддержку xmeye важно предоставить максимально точное описание возникшей проблемы и подробности о вашем устройстве, чтобы специалисты могли дать вам наилучшую помощь. Кроме того, они могут запросить дополнительную информацию для диагностики и решения проблемы.

Не стесняйтесь обращаться в техническую поддержку xmeye, они предназначены для того, чтобы помочь вам справиться с неполадками и улучшить работу вашего устройства.

Xmeye – это популярная программа, которая используется для удаленного доступа к видеокамерам через интернет. Однако, многие пользователи сталкиваются с ошибкой 99987 при попытке подключения к устройству. Данная проблема приводит к отсутствию доступа к видеокамерам и, как следствие, к неэффективной работе системы мониторинга.

Причины появления ошибки 99987 могут быть различными. Например, некорректная настройка сетевых параметров, конфликты портов, изменение конфигурации устройства без предварительного уведомления пользователя и др.

В данной статье мы рассмотрим основные причины появления ошибки 99987 в Xmeye и предоставим эффективные способы её устранения.

Содержание

  1. Что такое ошибка 99987 в программе Xmeye?
  2. Причины возникновения ошибки 99987 в Xmeye
  3. Как устранить ошибку 99987 в программе Xmeye на компьютере?
  4. Как устранить ошибку 99987 в программе Xmeye на мобильном устройстве?
  5. Как избежать возникновения ошибки 99987 в программе Xmeye?
  6. Вопрос-ответ
  7. Какие причины могут вызвать ошибку 99987 в Xmeye?
  8. Как можно исправить ошибку 99987 в Xmeye?
  9. Что делать, если ошибка 99987 возникает только у одной камеры?
  10. Какую программу использовать вместо Xmeye, если ошибка 99987 не удается исправить?

Что такое ошибка 99987 в программе Xmeye?

Ошибка 99987 в программе Xmeye — это проблема, которую могут столкнуться пользователи при работе с данной программой. Она может возникать по разным причинам и может проявляться разными способами.

Часто ошибка 99987 в программе Xmeye является следствием неправильно настроенных параметров. Например, если вы пытаетесь просмотреть видеофайл в формате, который не поддерживается программой Xmeye, то может возникнуть ошибка 99987. Также она может возникнуть, если вы работаете с устаревшей версией программы, которая не поддерживается разработчиками.

Еще одной причиной возникновения ошибки 99987 в программе Xmeye может стать плохое качество интернет-соединения. Если скорость интернета не выдерживает необходимую нагрузку при просмотре видео, то в программе может возникнуть сбой, который выдаст ошибку 99987.

Для того чтобы устранить данную проблему, нужно обратить внимание на то, какой файл вы открываете, направиться на официальный сайт разработчиков видеонаблюдения Xmeye и обновить последнюю версию программы или улучшить свое интернет-соединение, если это проблема.

Причины возникновения ошибки 99987 в Xmeye

Проблемы соединения с интернетом. Если ваше устройство не подключено к интернету или имеется проблемы с соединением, то вы не сможете получить доступ к своему устройству через приложение Xmeye.

Неверный логин или пароль. Если вы вводите неправильный логин или пароль для своей учетной записи, то это может привести к ошибке 99987 в приложении Xmeye.

Проблемы в устройстве. Если ваше устройство не подключено к правильную сеть, не обновлены прошивка или драйвера, либо если возникла другая техническая проблема, это может быть одной из причин ошибки 99987 в Xmeye.

Нарушение безопасности. Если вы пытаетесь получить доступ к устройству, которое принадлежит другому пользователю или к которому у вас нет прав доступа, то ошибку 99987 можно рассматривать как меру безопасности в приложении Xmeye.

Проблемы с сервером. Если сервер, на котором работает Xmeye, перегружен или недоступен в данный момент, это может привести к ошибке 99987 при попытке подключения к приложению.

В целом, ошибка 99987 в Xmeye является многогранной проблемой, которую можно вызывать различные технические и незначительные проблемы. Вы можете попробовать решить эту ошибку, выполнив несколько шагов по отладке, но если проблема не решается, обратитесь за помощью к профессионалам.

Как устранить ошибку 99987 в программе Xmeye на компьютере?

Ошибка 99987 в программе Xmeye может появиться по нескольким причинам, например, если произошел сбой в работе программы или в системе, на которой она работает. Чтобы её устранить, можно попробовать следующие действия:

  1. Перезапустить программу Xmeye – иногда ошибка может быть вызвана временным сбоем в работе программы. Попробуйте закрыть Xmeye и запустить его снова.
  2. Перезагрузить компьютер – если перезапуск программы не помог, попробуйте перезагрузить компьютер. Это поможет избавиться от временных сбоев в системе.
  3. Проверить соединение с интернетом – часто ошибка 99987 связана с проблемами в интернет-соединении. Убедитесь, что у вас есть стабильное и быстрое соединение с Интернетом.
  4. Обновить программу Xmeye – возможно, ошибка связана с устаревшей версией программы. Проверьте, что у вас установлена последняя версия Xmeye, и обновите её, если это не так.
  5. Свяжитесь с технической поддержкой – если все вышеуказанные действия не помогли, свяжитесь с технической поддержкой программы Xmeye. Они смогут помочь вам решить проблему или предложить другие способы устранения ошибки.

Помните, что ошибка 99987 не является критической, и она может быть устранена. Важно не паниковать и последовательно проверять все возможные причины и их решения.

Как устранить ошибку 99987 в программе Xmeye на мобильном устройстве?

Ошибка 99987 может возникнуть в любой момент использования приложения Xmeye на мобильном устройстве. Она связана с проблемами сетевого подключения и может указывать на различные ошибки, например, неправильный пароль или имя пользователя при входе в систему.

Для того чтобы устранить ошибку 99987, первым делом нужно проверить правильность введенных данных. Проверьте, что пароль и имя пользователя введены правильно. Если возникает проблема с подключением к интернету, убедитесь, что устройство включено и работает стабильно.

Также стоит обратить внимание на наличие обновлений приложения Xmeye и установить их, если они доступны. Если все вышеперечисленные рекомендации не помогают, можно попробовать удалить приложение и заново установить его на мобильное устройство.

В случае, если проблемы с использованием программы Xmeye все еще сохраняются, можно обратиться за помощью к специалистам от технической поддержки производителя приложения. В данном случае, необходимо обеспечить доступ к устройству и сообщить детали возникшей ошибки и меры, которые уже были предприняты для ее устранения.

Как избежать возникновения ошибки 99987 в программе Xmeye?

Ошибка 99987 в программе Xmeye может возникнуть из-за различных причин, однако существует несколько способов избежать ее появления:

  • Убедитесь, что используете подходящую версию программы Xmeye. Большинство ошибок связано с несовместимостью версий программного обеспечения или неправильной установкой. Перед установкой программы рекомендуется прочитать требования системы и скачать подходящую версию.
  • Проверьте наличие обновлений. В процессе эксплуатации возможно обновление ПО, в котором разработчики исправляют возможные ошибки и устраняют проблемы. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Xmeye и продукты обновляются на регулярной основе.
  • Проверьте настройки сети. Если у вас возникают проблемы с сетью, то возможно именно это причина ошибок в программе. Убедитесь, что сеть настроена правильно, подключение к Интернету устойчиво и нет блокировки между устройствами.
  • Переустановите программу. Если ни один из перечисленных выше методов не помог, то возможно стоит переустановить программу. Некоторые случаи ошибок в программе могут быть не явными, и в этих случаях переустановка является лучшим решением.

С учетом приведенных выше советов, можно избежать ошибки 99987 в программе Xmeye. Важно также не забывать о регулярном обновлении и поддержании оптимальной работы программы, что в свою очередь получить стабильную и безопасную работу системы наблюдения.

Вопрос-ответ

Какие причины могут вызвать ошибку 99987 в Xmeye?

Ошибку 99987 в Xmeye могут вызвать различные факторы, включая проблемы с сетевым подключением, настройками IP-адреса, неправильной конфигурацией портов маршрутизатора или электропитанием. Кроме того, причиной может быть несовместимость программного обеспечения с версией операционной системы.

Как можно исправить ошибку 99987 в Xmeye?

Существует несколько способов исправления ошибки 99987 в Xmeye. Во-первых, проверьте сетевое подключение и настройки IP-адреса, убедитесь, что на вашем маршрутизаторе открыты необходимые порты. Также советуем протестировать электропитание камеры. Если эти шаги не помогут, то попробуйте обновить программное обеспечение и драйверы компьютера. В некоторых случаях помогает переустановка Xmeye или замена камеры.

Что делать, если ошибка 99987 возникает только у одной камеры?

Если ошибка 99987 возникает только у одной камеры, то сначала проверьте её настройки. Убедитесь, что настройки IP-адреса камеры и маршрутизатора совпадают. Также может помочь сброс камеры на заводские настройки. Если все эти шаги не помогают, то проблема может быть связана с неисправным оборудованием, и камеру нужно заменить.

Какую программу использовать вместо Xmeye, если ошибка 99987 не удается исправить?

Если ошибка 99987 в Xmeye не удается исправить, то можно использовать другие программы для просмотра видеонаблюдения, например, iVMS-4500, VCAM или Blue Iris. Однако, выбор программы зависит от конкретных требований пользователя и совместимости с оборудованием.

Пользователям видеорегистраторов и камер видеонаблюдения, работающих на программном обеспечении Xmeye, иногда приходится сталкиваться с ошибками. Одной из наиболее распространенных ошибок является ошибка с кодом 99987. В этой статье мы расскажем вам, что она означает, почему она возникает и как ее можно исправить.

Ошибка 99987 в Xmeye указывает на проблемы с подключением к видеорегистратору или камерам видеонаблюдения. Обычно она возникает в следующих случаях: если IP-адрес устройства был изменен, если сетевые настройки устройства были изменены, если произошли сбои в работе программного обеспечения, если устройство не доступно из-за проблем со сетью или если устройство отключено от питания.

Для исправления ошибки 99987 в Xmeye рекомендуется выполнить несколько шагов. В первую очередь следует проверить, правильно ли указан IP-адрес устройства. Если он был изменен, необходимо внести соответствующие изменения в настройках приложения Xmeye. Также стоит проверить правильность настроек сети и убедиться, что устройство доступно и подключено к сети. Если проблема не решается, советуем перезагрузить устройство и проверить его питание.

В случае, если указанные выше действия не помогли исправить ошибку 99987 в Xmeye, возможно, проблема связана с более глубокими техническими неполадками. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту или технической поддержке для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

Содержание

  1. Ошибка 99987 в Xmeye: что это значит?
  2. Причины возникновения ошибки 99987
  3. Как исправить ошибку 99987 в Xmeye?
  4. Советы по предотвращению ошибки 99987
  5. Обращение в техническую поддержку Xmeye

Ошибка 99987 в Xmeye: что это значит?

Ошибка 99987 в программе Xmeye может возникать при использовании данного приложения для просмотра видеонаблюдения.

Эта ошибка связана с неправильной настройкой или проблемами в сетевом соединении.

Когда ошибка возникает, пользователь получает уведомление о невозможности установить соединение с удаленным устройством или просмотреть видеопоток.

Обычно это происходит из-за одной из следующих причин:

  • Проблемы с интернет-соединением. Если у вас есть проблемы с сетью, например, низкая скорость интернета или перебои в сети, это может вызвать ошибку 99987.
  • Неправильные настройки приложения. Часто причиной ошибки являются неправильные настройки приложения Xmeye. Некорректно введенные данные, неправильно указанный IP-адрес или порт могут привести к ошибке.
  • Проблемы с устройством видеонаблюдения. Если удаленное устройство недоступно или имеет проблемы с подключением к сети, это также может вызвать ошибку 99987.

Для исправления ошибки 99987 в Xmeye вы можете попробовать следующие решения:

  1. Проверьте интернет-соединение. Убедитесь, что у вас стабильное и быстрое интернет-соединение, чтобы предотвратить проблемы с загрузкой видеопотока.
  2. Проверьте настройки приложения. Убедитесь, что вы правильно ввели данные для подключения к удаленному устройству (IP-адрес, порт и т. д.). Также проверьте, что у вас установлена последняя версия приложения Xmeye.
  3. Перезагрузите удаленное устройство видеонаблюдения. Перезагрузите камеры или видеорегистраторы, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
  4. Свяжитесь с технической поддержкой. Если все вышеперечисленные решения не помогли, обратитесь за помощью к технической поддержке Xmeye. Они смогут проанализировать вашу ситуацию и предложить индивидуальное решение.

Исправление ошибки 99987 в Xmeye может потребовать некоторых дополнительных усилий и экспертизы в области настройки сетей. Однако, следуя указанным выше рекомендациям, вы сможете снизить вероятность возникновения этой ошибки.

Причины возникновения ошибки 99987

Ошибка 99987 в программе Xmeye может возникать по нескольким причинам. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

  • Проблемы с сетевым подключением. Ошибка 99987 может возникать, если устройство, на котором установлена программа Xmeye, потеряло соединение с интернетом или локальной сетью. Проверьте подключение к сети и убедитесь, что у вас стабильный доступ в Интернет.
  • Проблемы с учетными данными. Если в данные для входа в учетную запись, используемую в программе Xmeye, произошли изменения, ошибка 99987 может появиться при попытке авторизации. Убедитесь, что вы правильно вводите логин и пароль для входа в систему.
  • Проблемы с устройством. Ошибка 99987 может возникать, если устройство, к которому вы пытаетесь подключиться через программу Xmeye, не работает или недоступно в данный момент. Проверьте, включено ли устройство и корректно ли оно подключено к сети.
  • Неправильные настройки программы. Если вы недавно вносили изменения в настройки программы Xmeye, такие как порт подключения или режим работы, ошибка 99987 может быть вызвана неправильными настройками. Проверьте настройки программы и убедитесь, что они соответствуют требованиям вашего устройства.

Если вы столкнулись с ошибкой 99987 в программе Xmeye, рекомендуется проверить каждую из указанных причин и принять соответствующие меры для их исправления. В случае возникновения проблем, которые вы не можете решить самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам технической поддержки.

Как исправить ошибку 99987 в Xmeye?

Ошибка 99987 является одной из наиболее распространенных ошибок, с которыми пользователи сталкиваются при использовании программного обеспечения Xmeye для просмотра видеонаблюдения. Эта ошибка указывает на проблемы с подключением к системе видеонаблюдения и может возникать по разным причинам. Но не беспокойтесь — существуют несколько методов, которые помогут исправить ошибку 99987 и вернуть нормальную работу программы.

  1. Проверьте подключение к интернету: Убедитесь, что ваше устройство, на котором установлено приложение Xmeye, имеет работающее подключение к интернету. Проверьте соединение Wi-Fi или подключение к сети провайдера интернета. Если возникают проблемы с подключением, попробуйте перезагрузить маршрутизатор или свою точку доступа Wi-Fi. Также убедитесь, что вы вводите правильные учетные данные для входа в приложение.
  2. Обновите приложение Xmeye: Возможно, ошибка 99987 может быть вызвана проблемами с устаревшей версией приложения Xmeye. Проверьте, доступно ли обновление для вашего устройства и установите его, если это возможно. Обновление приложения может исправить ошибки и улучшить его стабильность.
  3. Проверьте настройки защиты файрволла: Некоторые настройки файрволла могут блокировать подключение приложения Xmeye к системе видеонаблюдения. Убедитесь, что приложение имеет разрешение в файрволле или временно отключите файрволл для проверки. Также убедитесь, что настройки портов и протоколов в системе видеонаблюдения соответствуют настройкам приложения Xmeye.
  4. Переустановите приложение Xmeye: Если предыдущие способы не помогли, попробуйте переустановить приложение Xmeye. Для этого сначала удалите его с вашего устройства, а затем загрузите и установите свежую копию приложения. Перезапустите устройство после установки и попробуйте снова подключиться к системе видеонаблюдения.
  5. Свяжитесь с технической поддержкой: Если ни один из указанных методов не сработал, тогда возможно проблема требует вмешательства технической поддержки. Свяжитесь со службой поддержки Xmeye или поставщиком системы видеонаблюдения для получения дальнейшей помощи и решения проблемы.

Надеюсь, что эти методы помогут вам исправить проблему с ошибкой 99987 в приложении Xmeye. Если проблема не устранена, напишите об этом в комментарии или для получения подробной инструкции обратитесь к документации приложения или поставщику системы видеонаблюдения.

Советы по предотвращению ошибки 99987

Ошибка 99987 в приложении Xmeye может возникать по различным причинам, связанным с настройками, подключением или работой системы. Однако, есть несколько советов, которые помогут вам предотвратить появление данной ошибки:

  1. Установите последнюю версию приложения: Разработчики приложения Xmeye регулярно выпускают обновления, которые содержат исправления ошибок и улучшения. Проверьте наличие обновлений и установите последнюю версию приложения на вашем устройстве.
  2. Проверьте подключение к интернету: Убедитесь, что у вас стабильное подключение к интернету. Проверьте работоспособность интернет-соединения, а также скорость загрузки данных.
  3. Проверьте настройки камеры и устройства: Убедитесь, что настройки камеры и устройства, к которому она подключена, корректны. Проверьте правильность настроек IP-адреса, порта, имени пользователя и пароля.
  4. Перезагрузите устройство: Иногда простое перезапуск устройства может помочь в решении проблемы. Перезагрузите устройство, на котором установлено приложение Xmeye, а также перезагрузите камеры и другое оборудование.
  5. Обратитесь в службу поддержки: Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло решить проблему, обратитесь в службу поддержки Xmeye. Опишите проблему подробно и предоставьте все необходимые данные, чтобы начать процесс диагностики и исправления ошибки.

Следуя этим советам, вы можете минимизировать возможность появления ошибки 99987 в приложении Xmeye и обеспечить более стабильную работу системы видеонаблюдения.

Обращение в техническую поддержку Xmeye

Если вы столкнулись с ошибкой 99987 при использовании приложения Xmeye, необходимо обратиться в техническую поддержку для получения помощи и решения проблемы. В компании Xmeye предоставляют широкий спектр услуг и поддержку пользователям, которые сталкиваются с техническими сложностями.

Чтобы обратиться в техническую поддержку Xmeye, вы можете воспользоваться следующими способами:

  • Найти контактную информацию на официальном веб-сайте Xmeye. Обычно на сайте есть раздел «Техническая поддержка», где указаны телефонные номера, электронная почта или онлайн-чат, через которые можно связаться с сотрудниками технической поддержки.
  • Использовать приложение Xmeye для отправки запроса в техническую поддержку. В приложении обычно есть соответствующая функция, через которую можно оставить свой вопрос или проблему.
  • Поискать информацию о технической поддержке в онлайн-форумах, где пользователи обсуждают вопросы, связанные с использованием Xmeye. Возможно, кто-то уже сталкивался с такой же проблемой и сможет поделиться опытом или решением.

Перед обращением в техническую поддержку рекомендуется подготовить следующую информацию:

  1. Указать версию приложения Xmeye, которую вы используете. Это поможет сотрудникам технической поддержки понять, с какой именно версией возникают проблемы.
  2. Опишите свою проблему как можно более подробно. Указывайте шаги, которые вы предпринимаете, и сообщения об ошибке, которые вы видите.
  3. Если у вас есть скриншоты или видеозаписи, демонстрирующие проблему, приложите их к обращению. Это поможет более точно и быстро определить причину ошибки.

Сотрудники технической поддержки Xmeye обычно готовы помочь пользователям в кратчайшие сроки. Не стесняйтесь обращаться за помощью, если у вас возникли проблемы с приложением Xmeye и они мешают вам правильно работать с вашими видеокамерами и системой безопасности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 999 при переводе денег
  • Ошибка 9519 лада х рей
  • Ошибка 999 при оплате картой что это
  • Ошибка 951 при подключении к интернету
  • Ошибка a disk read error occurred как исправить