Содержание
- Проблема
- Решение
- Другие причины ошибки
Проблема
Часто пользователи 1С, при входе в РМК (рабочее место кассира), сталкиваются со следующей ошибкой оборудования «фискальный регистратор»:
Не удалось подключить устройство «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД… Порт занят (999)»
Решение
Если ошибка появляется в РМК, чаще всего причина заключается в том, что у пользователя уже открыта другая версия 1С, и там тоже открыто РМК. Закройте обе версии программы и войдите вновь.
Также эта ошибка появляется в том случае, если в настоящий момент в Windows запущено приложение «Тест драйвера ККТ» и на пункте включено стоит галочка.
Другие причины ошибки
Среди других причин ошибки 999 можно выделить:
- Сбой ПО на компьютере или в самом оборудовании
- COM порт занят другим оборудованием
Содержание
Настройки онлайн-кассы Атол 1Ф
Содержание
- Ошибка 999 «Порт занят» в Атол 1Ф
- Внутренняя ошибка библиотеки Атол 1Ф
- «Транспортное приложение не найдено» Атол 1Ф
- Не передаются данные в ОФД на Атол 1Ф
- Ошибки Атол 1Ф
Знаем решение любой ошибки на Атол
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Ошибка 999 «Порт занят» в Атол 1Ф
То, что у вас появилась эта ошибка, значит, что виртуальный COM-порт используется другим приложением. Есть несколько способов решить эту проблему:
- Закрываем все активные программы.
- Перезагружаем компьютер.
- Меняем номер COM-порта через диспетчер устройств, а после этого перезагружаем ПК.
Внутренняя ошибка библиотеки Атол 1Ф
Эту проблему может решить обновление драйвера кассы или прошивки ККМ.
«Транспортное приложение не найдено» Атол 1Ф
Если после диагностики в чеке появилось сообщение «Транспортное приложение», а напротив него «Не найдено», нужно проверить настройки оператора ФД. Также следует убедиться, что в графе «Канал обмена с ОФД» установлен EthernetOverTransport.
К тому же в свойствах драйвера в поле «Канал до ОФД» должно быть установлено значение «Автоматически».
Бесплатная консультация специалиста
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Не передаются данные в ОФД на Атол 1Ф
Первым делом нужно проверить параметры ОФД. Если всё заполнено корректно, выполняем диагностику соединения с ОФД. Для этого:
- Включаем ККТ, одновременно зажимаем кнопку промотки чековой ленты до тех пор, пока ККМ не издаст звуковой сигнал. После этого отпускаем клавишу. После этого мы войдём в сервисный режим и получим распечатанный документ «Основное меню».
- Выбираем действие. Для этого используется кнопка промотки чековой ленты: жмём по ней три раза. Так мы запустим диагностику соединения с ОФД. После каждого нажатия ККТ воспроизводит звуковой сигнал. Необходимый документ будет распечатан через две секунды после последнего нажатия.
- Диагностика займёт какое-то время. Если соединение с интернетом плохое или появляются ошибки, может понадобиться до пяти минут. Дожидаемся печати чека. Если в чеке неполадок нет, а ошибка по-прежнему возникает, проверьте, оплачены ли услуги ОФД.
Ошибки Атол 1Ф
Код группы ошибок (hex) |
Код ошибки (hex) |
Описание |
0х3030 |
Нет ошибок |
|
0х3100 |
Группа аппаратных ошибок |
|
0х3131 |
Ошибка выделения памяти |
|
0х3132 |
Ошибка проверки микросхемы |
|
0х3133 |
Ошибка обмена с микросхемой |
|
0х3134 |
Ошибка чтения микросхемы |
|
0х3135 |
Ошибка записи/стирания микросхемы |
|
0х3136 |
Ошибка часов |
|
0х3137 |
Ошибка OTP памяти |
|
0х3138 |
Ошибка логики (выделенный буфер переполнен) |
|
0х3139 |
Ошибка работы микросхемы NVRAM |
|
0х313A |
Для выполнения заданной операции отсутствует аппаратная поддержка |
|
0х3200 |
Группа ошибок принтера |
|
0х3231 |
Нет бумаги |
|
0х3232 |
Открыта крышка |
|
0х3233 |
Температура ТПГ превышает рабочий диапазон |
|
0х3234 |
Напряжение питания превышает рабочий диапазон |
|
0х3235 |
Ошибка отрезчика |
|
0х3236 |
Аппаратная ошибка принтера |
|
0х3300 |
Группа ошибок скриптовой машины |
|
0х007F |
Ошибка виртуальной машины Pawn |
|
0х3380 |
Неверный тип (номер) скрипта (шаблона) |
|
0х3381 |
Загруженные скрипты повреждены или отсутствуют |
|
0х3382 |
Несовместимая версия загруженных скриптов |
|
0х3400 |
Группа ошибок ФН |
|
Ошибки, формируемые ФН |
||
0х3431 |
Некорректный формат или параметры команды |
Материал из Вики сети магазинов «Баязет»
Что означает
Эта ошибка возникает, когда пропала связь между кассовым компьютером и ККМ . Например, такое может произойти, если ККМ выключен или неисправен, либо если провод от компьютера к ККМ отсоединён.
Также эта ошибка может возникнуть вследствие другой ошибки.
Что сделать в первую очередь
- Сначала попробуйте просто выключить и включить кассовый аппарат
и пробить повторно чек, — в большинстве случаев этого будет достаточно.
- Перезагрузите кассовый компьютер
Проверяем ККМ
Если перезагрузка оборудования не устранила проблему, то нужно посмотреть какие горят диоды (лампочки) на ККМ
- Если горит красная, и после выключения/включения цвет не изменился — сообщите в Техподдержку, приложив фото ККМ.
- Если ни одна не горит — ККМ выключен.
- Попробуйте включить его кнопкой.
- Убедитесь, что в розетке есть электричество.
- Проверьте и переподключите блок питания в трех местах как на изображении:
- Если горит зеленая — выполняйте инструкцию дальше.
Проверяем провода
Если ККМ, как мы выяснили в предыдущем шаге исправна и включена, но ошибка продолжает появляться, то причина может быть в нарушении соединения кабелей данных.
- Отсоединить кабели и подсоединить заново с обеих сторон
- В первую очередь USB кабель, а если не поможет, то и остальные.
Провода подключенные к ККМ
Перезагрузка
Ошибка продолжает появляться — перезагрузить кассовый компьютер.
Если не помогло
Если вы проделали все вышеперечисленные проверки (действия) и ошибка продолжает появляться — напишите сообщение в группу Техподдержка, приложив фото ошибки и указав, какие действия уже совершили для самостоятельного её устранения.
Ошибки фискального регистратора
-
25 мая 2023 -
Время чтения: 12 минут
-
Ошибка фискального регистратора: как исправить самостоятельно -
Ошибки фискального накопителя -
Выводы
Фискальный регистратор — это производительная и надежная ККТ, не защищенная от возникновения ошибок в процессе эксплуатации. Разберемся, что делать при ошибках фискального регистратора.
Ошибка фискального регистратора: как исправить самостоятельно
Распространенные ошибки:
- Ошибка фискального регистратора «Порт недоступен». Проверьте настройку портов через диспетчер устройств. В разделе “порты COM и LPT” должны быть данные о ККТ.
- Ошибка при снятии отчета на фискальном регистраторе. Если ФР подключен к бухгалтерской программе, закрыть смену можно через стандартный драйвер. В отличие от старых моделей с ЭКЛЗ, не нужно печатать отчет на бумажной ленте: все данные о Z-отчетах хранятся в памяти фискального накопителя. При закрытии смены ошибка фискального регистратора может возникнуть, например, при превышении длительности смены (более 24 часов). Принудительное закрытие осуществляется через драйвер.
- Ошибка 73h на фискальном регистраторе. Наблюдается при попытках закрыть смену через 1С. Перейдите в «Тест драйвера» или аналогичную утилиту. Нажмите «Получить» во вкладке «Полное состояние». Если смена уже закрыта, откройте новую через 1С.
- Ошибка при подключении фискального регистратора. Проверьте провода, попробуйте на несколько секунд выключить кассу, перезагрузить кассовую программу.
- Ошибка 999 на фискальном регистраторе. При появлении ошибки на Штрих-М проверьте исправность кабелей. Если не горят светодиоды, включите ККТ кнопкой, убедитесь, часто идет подача электропитания. Если красный индикатор горит и после повторного включения, обратитесь в сервисный центр. Ошибка 999 на фискальном регистраторе Атол появляется при сбоях как в самой ККТ, так и подключенном компьютере. Убедитесь, что драйвер устройства установлен, запустите его тест. В 1С выберете «Торговое оборудование» и запустите тест устройства.
- Ошибка при печати чека фискальным регистратором. Возможная причина — неверная передача информации в ККТ из товароучетной программы. Проверьте необходимые реквизиты.
- Ошибка соединения с фискальным регистратором. Если ПК не видит ККТ, попробуйте просто перезапустить ПК. Часто чтобы избавиться от проблемы, достаточно выполнить перезагрузку ККТ и ПК.
Ошибки фискального накопителя
Большое количество ошибок связано с ФН:
- Нет обмена данными с ФН. Убедитесь, что купили кассу с ФН или вставили новый модуль после закрытия старого ФН. Другие ошибки: поломка шлейфа, брак чипа.
- Ошибка 212. ККТ не поставлена на учет в ФНС. Активируйте ФН, пройдите регистрацию в налоговой.
- 215/216/234. У накопителя закончился срок эксплуатации, память, требуется замена.
- 218. Отсутствует искомый чек. Проверьте, была ли проведена такая операция.
- 231. ФН не соответствует системе налогообложения. Для разных сфер бизнеса выпускаются накопители на 15 и 36 месяцев. Пройдите перерегистрацию без замены модуля.
- 237. Не переданы отчеты. Подключитесь к интернету для отправки сведений оператору. Обратите пристальное внимание на этот пункт, если были разрывы связи. Обычно сведения в ОФД передаются сразу же после проведения платежа.
Выводы
Ошибки неизбежно возникают в процессе эксплуатации даже опытными кассирами. Если же у сотрудника нет опыта, предварительно необходимо пройти обучение. Обучение персонала в Москве может взять на себя компания «КАССЦЕНТР». Мы занимаемся продажей, настройкой, обслуживанием онлайн-касс. Помогаем устранить ошибки соединения с фискальным регистратором Касатка, Атол, Эвотор, Штрих-М, Вики и ФР других брендов.
Не пытайтесь исправить сложные ошибки. Если простые действия не помогли, обращайтесь к нашим инженерам. Квалифицированные специалисты устраняют ошибки в максимально короткие сроки.
Нужна помощь в выборе Онлайн-кассы?
Вам также будет интересно
Навигация по разделам:
- Комплексные решения 1С (КА, ERP, УПП), управленческий учет (УНФ), корпорациям
- 1С Комплексная автоматизация 8. Редакция 2
- КА Зарплата
- КА Настройка программы
- КА ОС и НМА
- КА Отчетность
- КА Покупка, продажа
- КА Продажи
- КА Производство
- КА Закрытие месяца
- КА Администрирование
- КА Склад
- КА Казначейство
- 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0
- ERP Подсистема управленческого учета
- ERP: Подсистема Зарплата и управление персоналом
- ERP Подсистема регламентированного учета
- 1С:Управление нашей фирмой 8
- УНФ Деньги
- УНФ Планирование
- УНФ Покупка, продажа
- УНФ Производство
- УНФ Розница
- УНФ Отчетность
- УНФ Администрирование
- УНФ Анализ
- УНФ Заработная плата
- УНФ Компания
- 1С Комплексная автоматизация 8. Редакция 2
- Хозрасчетным организациям — бухгалтерия, ЗУП
- 1C:Бухгалтерия 8
- БП Банк и касса
- БП Склад, покупка, продажа
- БП Зарплата
- БП Администрирование
- БП Декларация по налогу на имущество
- БП Закрытие месяца
- БП МЦ
- БП НДС
- БП НДФЛ
- БП пилотный проект ФСС
- БП Прибыль
- БП Производство
- БП Справочники, документы, печатные формы
- БП УСН
- БП Учет ОС и НМА
- БП Отчетность по Алко декларации
- БП Отчетность в Пенсионный Фонд
- БП Учетная политика, ввод остатков, начальные настройки
- БП Отчетность по УСН
- БП Бухгалтерская отчетность
- БП Отчетность в ФСС
- БП Земельный налог
- БП Транспортный налог
- БП Отчетность по страховым взносам
- БП СЗВ-ТД
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
- ЗУП-3 Кадровый учет
- ЗУП-3 Отражение зарплаты в бухгалтерском учете
- ЗУП-3 Налоги и взносы
- ЗУП-3 Администрирование
- ЗУП-3 Больничный
- ЗУП-3 Зарплата
- ЗУП-3 Начальное заполнение, учетная политика, параметры учета
- ЗУП-3 НДФЛ
- ЗУП-3 Отпуск
- ЗУП-3 Отчетность
- ЗУП-3 Пособия
- ЗУП-3 Синхронизация
- ЗУП-3 Отчетность по страховым взносам
- 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия
- БПСельхоз ОС и НМА
- БПСельхоз Пайщики
- БПСельхоз Банк и Касса
- БПСельхоз НДС
- БПСельхоз Взаиморасчеты с контагентами
- БПСХ Учетная политика, ввод остатков, начальные настройки
- 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации
- 1C:Предприятие 8. Подрядчик строительства. Управление строительным производством
- 1C:Бухгалтерия 8
- Торговым, складским, транспортным организациям
- 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, редакция 11
- УТ-11 Закупки
- УТ-11 CRM и Маркетинг
- УТ-11 Нормативно-справочная информация
- УТ-11 Оптовая торговля
- УТ-11 Продажи
- УТ-11 Розничная торговля
- УТ-11 Склад и Доставка
- УТ-11 Казначейство
- УТ-11 Администрирование
- УТ-11 Финансовый результат и контроллинг
- УТ-11 Планирование
- 1С:Розница 8 (2.3)
- Розница. Нормативно-справочная информация
- Розница. Продажи
- Розница. Склад
- Розница. Финансы
- Розница.Закупки и запасы
- Розница. Маркетинг
- Розница. Администрирование
- Розница. Персонал
- 1С:Розница 8. Аптека
- 1С:Розница 8. Ювелирный магазин
- Маркировка товаров
- ФГИС «Меркурий» (учет продукции животного происхождения) ВетИС
- Маркировка табачной продукции
- Маркировка молочной продукции
- Маркировка обувной продукции
- Маркировка легкой промышленности (одежды)
- Маркировка лекарственных средств
- МДЛП Настойка обмена с ИС «МДЛП»
- МДЛП Текущие вопросы
- МДЛП Регистрация в личном кабинете
- Маркировка шин и покрышек
- Маркировка кресел-колясок
- Маркировка велосипедов
- Маркировка питьевой воды
- Маркировка пива и слабоалкогольной продукции
- Маркировка БАДов
- Маркировка антисептиков
- Маркировка медицинских изделий
- Торговое оборудование
- ККТ, ОФД, 54 ФЗ
- Сканер штрих-кода
- ТСД
- Принтер этикеток
- Весы
- Эквайринговый терминал
- ЕГАИС
- ЕГАИС настройка рабочего места (установка панели Рутокен, УТМ)
- ЕГАИС текущие вопросы
- Моби-С
- 1С:Розница 8 (3.0)
- 1С:РМК
- 1С:Касса
- 1С:Мобильная касса
- 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, редакция 11
- Бюджетным организациям
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
- БГУ Банк и Касса
- БГУ ГСМ
- БГУ Декларация по прибыли
- БГУ Закрытие года, исправление ошибок прошлых лет
- БГУ Материальные запасы
- БГУ НДС, Прибыль и др. платежи в бюджет
- БГУ ОС и НМА
- БГУ Отражение зарплаты
- БГУ Отчетность
- БГУ Планирование и санкционирование
- БГУ Справочники, настройки, печатнае формы
- БГУ СУФД, К-Банк, АЦК-Финансы, Эл. бюджет, Мат.Капитал
- БГУ УСН
- БГУ Администрирование
- БГУ. Взаиморасчеты с разными дебиторами/кредиторами
- БГУ Услуги
- БГУ Стандартные отчеты, регистры учета
- БГУ Имущество казны
- БГУ Переход на новый ПСБУ и стандарты
- БГУ Аренда
- БГУ Доходы, в т.ч. Платные услуги
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения. Ред. 3.1
- ЗКГУ 3 Взносы
- ЗКГУ 3 Зарплата
- ЗКГУ 3 Кадры
- ЗКГУ 3 Начисления
- ЗКГУ 3 НДФЛ
- ЗКГУ 3 Отпуск
- ЗКГУ 3 Отражение в бухучете
- ЗКГУ 3 Больничный
- ЗКГУ 3 Отчеты
- ЗКГУ 3 Удержания
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
- Специализированные решения
- ЖКХ
- 1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ
- 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.
- Общепит
- ФК:Учет в общепите
- Общепит — общие вопросы
- Детское питание
- Диетическое питание
- Питание в образовательных организациях
- 1С: Предприятие 8. Общепит
- 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом.
- Образовательным организациям
- 1С:Колледж
- Автозапчасти, сервис, продажа автомобилей
- 1С: Предприятие 8. Автосервис
- ЖКХ
- Обмены между типовыми конфигурациями
- Обмен данными между 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8
- Обмен данными между 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Предприятие 8. Управление торговлей
- Обмен данными между 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Розница 8
- Обмен данными между 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Управление небольшой фирмой 8
- Обмен данными между распределенным информационными базами (РИБ)
- Налоги и взносы — методики в независимости от программ
- НДФЛ методические вопросы
- СЗВ-М
- СЗВ-ТД
- Сервисы 1С
- 1С:Fresh / 1С:Фреш
- 1С-Коннект
- 1С:Линк
- 1С:Облачный архив
- Информационная система 1С:ИТС
- 1С:Контрагент
- mag1c
- 1С:Заказы
- 1С:Кабинет сотрудника
- 1С:Распознавание первичных документов
- 1С:Обновление программ
- 1С:ГРМ
- 1С:Номенклатура
- 1С:Доставка
- 1С:СБП
- Электронная отчетность, ЭДО
- 1С-Отчетность
- 1С-Отчетность Перенос ключей
- 1С-Отчетность Технические проблемы
- 1С-Отчетность Требования
- 1С-Отчетность Изменение реквизитов
- 1С-Отчетность Кабинет налогоплательщика
- 1С-Отчетность в ПФР
- 1С-Отчетность в ФСС
- 1С-Отчетность Письма, уведомления, запросы, квитанции
- 1С-Отчетность в Росалкогольрегулирование
- 1С-Отчетность в Статистику
- 1С-Отчетность в ФНС
- ЭО Документооборот
- Госуслуги портал
- ЭДО в бюджетных учреждениях
- 1С-Отчетность
- WEB-разработка, создание и продвижение сайтов
- Системы управления веб-содержимым
- Битрикс
- Системы управления веб-содержимым
- Администрирование 1С, технологические вопросы
- Ошибки платформы
- Администрирование SQL
- Администрирование сервера 1С
- Системное администрирование
- Администрирование вебсервера
- Устаревшее ПО. Не поддерживается производителем
- яя1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения. Редакция 1.0.(не поддерживается производителем)
- ЗКБУ Больничный
- ЗКБУ Отражение в бухучете
- яя1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения. Редакция 1.0.(не поддерживается производителем)
- Обмены данными
- Обмен данными ЗУП-БП
- Обмен данными БГУ-ЗКГУ
- Обмен данными БП-Розница
10 451
Решение вопроса:
Нужно восстановить рабочее место кассира:
Администрирование — Подключаемое оборудование — ККТ с передачей данных — вверху установить флаг «Все рабочие места» — открыть необходимую настройку оборудования — в поле «Рабочее место» выбрать рабочее место с галочкой «текущее» — записать.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить этот ответ?
Другие вопросы по теме:
- Как больше не искать решение проблем самому, а доверить это профессионалам?
-
Не печатается чек, ошибка 999,что делать?
-
При печати чека произошла ошибка: «Не удалось установить соединение с кассой АТОЛ», что делать?
-
Не закрывается кассовая смена , не найдено ФР ,как такое может быть, только что выбивали чеки, что делать?
-
Не открывается и не закрывается смена, что делать?
-
После обновления программы не открывается кассовая смена , что делать?
- Нужна помощь в ведении учета? Куда лучше обратиться?
Последние вопросы на сайте:
- Мне необходимы доработки в программе 1С, где лучше это заказать?
-
Как включить отладку на сервере 1с Предприятие в Linux
-
Не заполняется раздел 2 Просроченная задолженность в ф. 0503169
-
Ошибка отображения типов:
Отображение лексического значения в значение типа ‘Цвет’ -
По СЗВ-ТД(ЕФС) пришло письмо из СФР, что задвоились данные по сотруднику за прошлый период 2020-2021г.г. по кадровому мероприятию( прием, увольнение), надо отменить одну запись, как это сделать в ЗУП 3.1?
-
Не удается подключиться к удаленному компьютеру возможно потребуется изменение сетевых параметров.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 31 дней со дня публикации.