«Вопрос-ответ»: денежные переводы с карточки на карточку
Мы продолжаем публиковать самые часто задаваемые вопросы клиентов банка, которые они адресуют специалистам Контакт-центра. Свежая порция касается переводов с карточки на карточку. Напоминаем, на нашем сайте создан специальный раздел «Вопрос-ответ», который постоянно пополняется новой информацией.
Я могу совершить денежный перевод с карточки белорусского банка на карточку Visa или Mastercard Белинвестбанка на территории страны?
Да, можете. С помощью каналов дистанционного обслуживания банка, выпустившего карточку, вы можете перевести денежные средства на карточку Белинвестбанка.
Вместе с тем, чтобы осуществить перевод без взимания комиссии, рекомендуем переводить денежные средства через ЕРИП.
Зайдите в Мобильное приложение или Интернет-банкинг того банка, с карточки которого вы хотите совершить перевод. Выберите ветку ЕРИП > Банковские, финансовые услуги > Банки, НКФО > Белинвестбанк > Пополнение счета > Введите номер договора и сумму. Оплатите.
Деньги практически мгновенно поступают на карточку Белинвестбанка (если на карточном счете нет каких-либо задолженностей).
Номер договора получатель средств может посмотреть в приложении Белинвестбанка в разделе «Счета». Счет карточки имеет формат «91kBYN-…».
Мне необходимо совершить денежный перевод с карточки Белинвестбанка на карточки других белорусских банков внутри страны. Как это сделать?
На сегодняшний день в связи с отключением банка от 3-D Secure Р2Р-переводы недоступны на сайте банка, а также в каналах дистанционного обслуживания Белинвестбанка.
Чтобы совершить перевод с карточки Белинвестбанка на карту другого белорусского банка, мы рекомендуем воспользоваться переводами через ЕРИП. Они осуществляются без взимания комиссии.
В Мобильном приложении Белинвестбанка зайдите в раздел «Платежи». Создайте новый платеж. В платежах ЕРИП выберите: Банковские, Финансовые услуги > Банки, НКФО > выберите банк > Пополнение счета. Введите необходимые реквизиты для отправки платежа (номер счета, номер договора или номер карточки) и сумму. Оплатите.
Аналогично можно совершить перевод в Интернет-банкинге Белинвестбанка.
Обращаем ваше внимание, что в нашем Мобильном приложении или Интернет-банкинге вы по-прежнему можете совершить перевод между карточками Visa или Mastercard Белинвестбанка.
Как воспользоваться средствами на карточке Visa или Mastercard Белинвестбанка клиентам, находящимся за границей?
Если недоступны Мобильное приложение и Интернет-банкинг, мы рекомендуем скачать приложение Оплати™. При входе в него выбрать «Вход МСИ», а не «Обычная регистрация». Ввести личный номер паспорта, белорусский номер мобильного телефона и код, который придет на мобильный телефон. После согласия с правилами МСИ вы сможете войти в Оплати™.
В мобильном платежном сервисе вы можете перевести денежные средства с карточки Белинвестбанка на электронный кошелек. Далее вам будут доступны все платежи ЕРИП, в том числе пополнение карт других белорусских банков.
В платежах ЕРИП выберите: Банковские, Финансовые услуги > Банки, НКФО > выберите банк > Пополнение счета. Введите необходимые реквизиты для отправки платежа (номер счета, номер договора или номер карточки) и сумму. Переведите деньги.
Напоминаем, всю необходимую информацию вы можете получить круглосуточно в нашем Контакт-центре по телефонам 146 и 8 (017) 239-02-39. Сейчас время ожидания ответа оператора увеличилось.
Задать интересующий вопрос вы также можете:
- с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка;
- в системе «Интернет-банкинг»;
- посредством сервиса WEB Call – звонок через Интернет будет осуществлен без затрат на мобильную связь.
В мессенджерах Viber и Telegram мы размещаем для вас всю самую актуальную информацию. Чтобы быть в курсе, отсканируйте QR-код и перейдите в мессенджер, который вы предпочитаете.
Result Code
Description
Как решить проблему
Куда обратиться
76
51
076
9859
116
603
Insufficient funds
Not sufficient funds
Decline, not sufficient funds
Decline, not sufficient funds
На балансе карты недостаточно средств
Если на карте баланс больше или равен сумме транзакции, а отказ все равно происходит по причине недостатка средств, тогда возможны такие причины:
— банк-эмитент удерживает дополнительные комиссии с держателя карты. Это может возникать в случаях погашение кредита посредством интернет-платежа, либо если договор на обслуживание банковской карты предусматривает дополнительные комиссии;
— происходит конвертация из валюты покупки в валюту карты. Убедитесь, что средств на карте достаточно для покрытия комиссии за конвертацию валют. Некоторые банки-эмитенты устанавливают комиссии на конвертацию валют как-правило в пределах 1%
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
50
5
9905
180
Transaction declined
Do not honor
Do not Honour
Transaction declined
Do not honor
Не обслуживать
Пожалуй, самый общий и не определенный код отказа. Он может указывать на любые ограничения, наложенные банком-эмитентом, которые банк пожелал оставить не уточненными.
Возможные причины:
— карта заблокирована или на ней установлен статус
— на карте не установлен лимит на оплату в интернет, либо этот лимит недостаточный
— сработали настройки системы безопасности банка-эмитента
— сработали ограничения по сумме или количеству операций по карте у банка-эмитента
— банк-эмитент установил ограничения на проведение данного типа транзакций
— по карте не разрешены международные платежи (доместиковая карта)
— банк-эмитент установил ограничение на транзакции с двойной конвертацией валют (DCC)
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной валюте
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной стране
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в валюте, отличной от USD
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в странах бывшего СНГ и других рисковых регионах
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту). Если банк-эмитент не видит данную транзакцию, тогда необходимо обратиться в банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
55
055
12
902
9882
9912
Invalid transaction
Invalid transaction card / issuer / acquirer
Decline reason message: invalid transaction
Invalid transaction
Операция для данной карты или мерчанта не разрешена
Причины могут быть теми же, что и для Do not honor
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту). Если банк-эмитент не видит данную транзакцию, тогда необходимо обратиться в банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
95
095
61
061
121
9861
9863
Decline, exceeds withdrawal amount limit
Exceeds amount limit
Exceeds withdrawal limit
Withdrawal limit would be exceeded
Withdrawal limit already reached
Card exceeds withdrawal amount limit
На карте достигнут лимит по сумме операций в сутки, в месяц или на разовую транзакцию
Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по сумме для операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
65
065
82
082
9860
Activity count exceeded
Exceeds frequency limit
Maximum number of times used
Card exceeds withdrawal frequency limit
На карте достигнут лимит по количеству операций в сутки или в месяц
Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по количеству операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
57
119
Not permitted to client
Transaction not permitted on card
Transaction not permitted to card
Decline, transaction not permitted to cardholder
Transaction not permitted to card
Not permitted to client
Decline, transaction not permitted to cardholder
Function Not Permitted To Cardholder
Not permitted to client
Транзакция не разрешена для карты или клиента
Банк эмитент отклонил транзакцию так как она не может быть осуществлена для этой карты или клиента.
Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— данный карточный продукт не рассчитан для такого типа операции
— для данной карты не настроен такой тип операции на стороне банка-эмитента
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
58
120
Decline, transaction not permitted to terminal
Not permitted to merchant
The requested service is not permitted for terminal
Function Not Permitted To Terminal
Txn Not Permitted On Term
Not permitted to merchant
Транзакция не разрешена для терминала или мерчанта
Мерчант или терминал настроен некорректно, или данный тип операции не разрешен на стороне банка-эквайера или платежного провайдера. В первую очередь нужно уточнить конфигурацию торговой точки у платежного провайдера и список допустимых операций
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
211
N7
9881
Bad CVV2
Decline for CVV2 Failure
CVV2 is invalid
Invalid CVV2
Decline Cvv2 failure
Invalid CVV2 code
Введен неверный CVV2 код во время проведения платежа
Необходимо проверить CVV2 код на оборотной стороне карты. Код состоит из 3 цифр для Visa/MasterCard/Discover и из 4 цифр для карт American Express.
CVV2 код также может называться CVC2, CID, CSC2 код.
В некоторых случаях такой код отказа может возвращаться и при вводе неверного срока действия карты.
Стоит обратить внимание, если банк эмитент использует динамический код CVV2, генерируемый на короткий промежуток времени в клиент-банке — срок жизни такого CVV2 кода мог истечь на момент совершения операции
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
058
59
059
62
062
9858
104
Restricted card
Restricted status
Decline, restricted card
Card is restricted
Your card is restricted
Restricted Card
Операции по карте ограничены
Возможные причины:
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— для карты не доступны интернет-платежи
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
56
056
Transaction not supported by institution
Your card is not supported. Please use card of other payment system
Данный тип платежной системы не поддерживается
Банк-эквайер или платежный провайдер не поддерживает платежную систему данной карты.
Отказ может возникать в таких случаях:
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— оплата картой Monobank в счет микро-кредитной организации (погашение кредита), либо выдача кредит. Монобанк блокирует операции в адрес МФО по некоторым типам карт
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
Монобанк, если карта этого банка
100
1000
Decline (general, no comments)
General decline, no comments
General decline
General decline
Общий отказ.
Причины могут быть теми же, что и для Do not honor
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
54
101
Expired card
Decline, expired card
Expired card
Pick-up, expired card
Card expired
Invalid card expiry date
Истек срок действия карты
Возможные причины
— срок действия карты закончился
— указан неверный срок действия карты
— карта была перевыпущена с новым сроком
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
14
111
9852
1012
305113
Card number does not exist
Invalid card number
No such card
Decline, card not effective
Invalid card
Wrong card number
Invalid card number
Неверный номер карты
Возможные причины:
— неверный номер карты
— карта не действительна
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
909
42
7
07
108
9875
207
42
External Decline Special Condition
Special Pickup
Pick up card (special)
Pick up card, special condition (fraud account)
Pick-up, special conditions
Decline, refer to card issuer’s special conditions
Pick up card, special condition (fraud account)
Специальный отказ банка-эмитента. Владелец карты подозревается в мошенничестве.
Банк-эмитент подозревает держателя карты в мошенничестве, либо система безопасности (антифрод-система) банка эмитента отклонила транзакцию
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
122
63
89
Decline, security violation
Security violation
Security violation
Отказ по соображениям безопасности
Код отказа может отдаваться как банком-эмитентом, так и банком-эквайером. Возможные причины:
— карточный счет заморожен или заблокирован
— ограничения правил безопасности (система Antifraud на стороне любого из участников)
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
200
76
114
21
Invalid account
Decline, no account of type requested
No To Account
Invalid card number
Неверный номер карты или счета
Возможные причины:
— счет карты закрыт или заблокирован
— по счету запрещены расходные операции
— карта не действительна
— неверный номер карты
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— карта не предназначена для расчетов в интернет
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
74
074
907
911
910
9872
91
291
82
908
810
Unable to authorize
Decline reason message: card issuer or switch inoperative
Destination not available
Issuer or switch inoperative
Issuer unavailable
Time-out at issuer
Decline reason message: card issuer timed out
Decline reason message: transaction destination cannot be found for routing
Transaction timeout
Acquiring bank request timeout
Ошибка связи: таймаут
Недоступен эмитент/эквайер
Таймаут при попытке связи с банком-эмитентом. Как правило такая ошибка возникает при проблемах технического характера на стороне любого из участников: банка-эквайера, банка эмитента, платежной системы Visa/MasterCard/МИР.
В первую очередь необходимо обратиться в банк-эквайер для выяснения причины и определения, на чьей стороне неисправности.
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
Банк-эмитент (при получении 91 кода)
15
815
92
No such card/issuer
No such issuer
Invalid Issuer
Invalid card number
Указан неверный номер карты
см. Неверный номер карты
811
96
0
System error
Unknown payment system error
Технический сбой на стороне эквайера/платежной системы
Технический сбой на стороне банка-эквайера
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
4
04
44
43
200
104
Pick-up (general, no comments)
Pick up card
Your card is restricted
Hot Card, Pickup (if possible)
Hold — Pick up card
Pick-up, restricted card
Pick-up, card acceptor contact card acquirer
Pick up card (no fraud)
Изъять карту
Банк-эмитент отклонил транзакцию с сообщением о необходимости изъять карту, если это возможно. Как правило причиной является блокировка карты по причине утери
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
52
Number of PIN tries exceeded
PIN tries exceeded
Превышен лимит попыток ввода PIN-кода
На карте установлен статус в связи с превышением попыток ввода PIN-кода при оплате в наземных POS-терминалах или использования карты в банкомате.
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
205
110
13
567
9913
9867
Invalid advance amount
Decline, invalid amount
Invalid amount
Invalid amount
Неверная сумма
Причины отказа:
— слишком маленькая сумма. Если карта открыта в валюте, убедитесь, что сумма транзакции не менее 1 цента доллара США или 1 Евро цента
— слишком большая сумма
— из суммы транзакции невозможно удержать сумму комиссии платежного провайдера. Убедитесь, что сумма транзакции не меньше суммы всех комиссий
— ограничения на карте плательщика на стороне банка, который выпуcтил карту.
— достигнуты лимиты на стороне банка-эквайера.
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру, Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
948
102
202
9934
59
Suspected fraud
Decline, suspected fraud
Suspected fraud
Подозрение в мошенничестве
Система безопасности одного из участников процессинговой цепочки подозревает участие карты в мошеннических действиях или в компрометации.
Также, возможно, что банк-эмитент заблокировал карту/счет в связи с подозрительными действиями, скиммингом, компрометацией
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
800
904
30
030
9874
574
Format error
Decline reason message: format error
Format error
Ошибка формата сообщения
Технический сбой при попытке авторизовать транзакцию у банка-эмитента. Вероятно, какие-то из атрибутов транзакции указаны неверно. Необходимо уточнить у банка детали, которые вызвали такой отказ.
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
41
540
208
9840
Lost Card, Pickup
Pick up card (lost card)
Lost card
Lost card, pick-up
Pick-up, lost card
Lost card
Карта утеряна
На карте установлен статус утеряна по заявлению картодержателя.
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
93
124
Violation of law
Decline, violation of law
Suspected fraud
Транзакция не может быть выполнена: нарушение закона
Банк-эмитент отказал в осуществлении транзакции во избежание нарушения закона
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
909
96
Decline reason message: system malfunction
System malfunction
System malfunction
Технический сбой на стороне эквайера/платежной системы
Технический сбой на стороне банка-эквайера
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
01
02
107
108
Refer to card issuer
Decline, refer to card issuer
Decline, refer to card issuer special conditions
Refer to issuer
Decline, refer to card issuer
Обратиться к банку-эмитенту
Отказ банка-эмитента. Держатель карты должен обратиться в свой банк
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
201
Incorrect PIN
Incorrect PIN
Неверный PIN
На карте установлен статус в связи с превышением попыток ввода PIN-кода при оплате в наземных POS-терминалах или использования карты в банкомате.
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
210
Bad CAVV
Do not honor
Неверный CAVV
Ошибка возникает при проверке 3DSecure на стороне банка-эмитента. Причиной может случить либо неверная настройка 3DSecure на карте, либо некорректная реализация Apple/Google Pay токенов на стороне платежной платформы, мерчанта или банка-эквайера
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
43
209
057
9841
Pick up card (stolen card)
Pick-up, stolen card
Stolen card
Stolen card, pick-up
Lost/Stolen
Lost or stolen card
Stolen card
Карта украдена
Банк-эмитент установил на карте статус «украдена» по обращению держателя карты
Банк-эмитент (банк, выпустивший карту)
6000
106
Pre-authorizations are not allowed within this context.
Merchant is not allowed preauth
Preauth not allowed
Операция предавторизации на разрешена для торговца
Необходимо обратиться к платежному провайдеру или банку-эквайеру для активации двухстадийной оплаты перед пред-авторизацию/завершение (preauth/capture или prepurchase/completion или authorization/sale)
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
03
3
109
9903
20003
Invalid merchant
Decline, invalid merchant
Merchant is not configured correctly
Мерчант настроен некорректно
Необходимо обратиться к платежному провайдеру или банку-эквайеру для настройки или активации мерчанта или мерчант-аккаунта.
Также причиной может быть некорректно переданный идентификатор мерчанта в транзакции
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
Перевод денег с карты на карту Белинвестбанка
На сегодняшний день ОАО «Белинвестбанк» предлагает весь набор распространенных в Беларуси вариантов перевода денег с карты на карту. Банк проводит операции не только для собственных клиентов, но обслуживает всех держателей карт белорусских банков.
Способы перевода
Переводы с карты на карту Белинвестбанка можно производить тремя способами:
- через терминалы ОАО «Белинвестбанк»;
- через онлайн-сервисы Белинвестбанка, т.е. с помощью интернет и мобильного банка;
- в сервисе «Денежные переводы» на сайте Белинвестбанка.
Для держателей карт других банков будут интересны именно «Денежные переводы», т.к. этот путь требует меньше всего усилий и времени.
Суть операций при любом способе перевода с карты на карту через Белинвестбанк примерно одинакова, нужно знать номер и коды карты, с которой уйдет перевод, и номер принимающей карты.
Особого внимания заслуживает возможность сервисов Белинвестбанка совершать переводы между картами не только в белорусских рублях, но и в валюте. Однако действует эта возможность не для всех операций. Белинвестбанк может совершить перевод на карту другого банка со своей карты в долларах, евро или российских рублях, но средства чужих карт принимаются только в рублях РБ.
Теперь рассмотрим некоторые нюансы и отличия каждого из вариантов.
Услуга «Денежные переводы»
Наибольшую свободу действий для широкого круга лиц обещает именно сервис «Денежные переводы». Операции проходят по протоколу P2P, обслуживаются карты всех белорусских банков с технологией 3D-Secure. Переводить средства возможно между картами стандартов Visa и Mastercard, а также БЕЛКАРТ-Маэстро.
Сервис «Денежные переводы» позволяет:
- переводные операции между картами Белинвестбанка;
- пополнение карт Белинвестбанка средствами с других карт;
- переводы с карт Белинвестбанка на карты других банков;
- переводы между картами иных банков Беларуси;
- переводы с карт Белинвестбанка на карты 10 государств постсоветского пространства: России, Украины, Молдовы; Казахстана, Кыргызстана, Армении, Азербайджана; Туркменистана, Узбекистана, Таджикистана.
Чтобы провести операцию следует:
- Зайти в раздел онлайн сервисов на сайте Белинвестбанка.
- Выбрать пункт «Денежные переводы».
Особых навыков для проведения операции здесь не потребуется. Желательно только иметь в руках собственную карту, чтобы ввести:
2.1 Номер карты.
2.2 Срок ее действия.
2.3 Коды доступа CVV или CVC.
2.4 Имя держателя карты.
- Для карты получателя нужно знать только номер.
После ввода данных обеих карт, выбора валюты и суммы перевода, на странице появится величина комиссии за перевод.
- Если клиент согласен с платой за операцию, он нажимает «Перевести».
На этом операция заканчивается. Теперь нужно только дождаться зачисления денег. Быстрее всего происходит пополнение карты Белинвестбанка. Перевод на карту другого банка может проходить несколько дольше, особенно если он уходит за пределы Республики. Максимальным бывает срок в 1-2 дня.
Переводы в интернет и мобильном банке
Переводы в интернет-банке и мобильном приложении Белинвестбанка проходят по тем же правилам, что и в описанном выше сервисе «Денежные переводы».
Принципиальное отличие переводов в онлайн-сервисах в том, что не требуется ввод данных своей карты, т.к. сервис работает только с ней.
Чтобы совершить перевод будет нужно:
- Войти и авторизоваться в системе.
- Выбрать в меню пункт «Произвольные платеж”.
- Действовать также как при совершении других платежных операций.
- В качестве реквизитов получателя платежа следует ввести номер другой банковской карты.
Система сама определит принадлежность карты получателя и величину комиссии.
Переводы в терминалах Белинвестбанка
Терминалы Белинвестбанка позволяют совершать переводы с собственных карт и с карт других банков РБ.
Для проведения операции следует:
- Вставить карту в банкомат (инфокиоск).
- Ввести ПИН-код.
- Найти в меню перевод денег с карты на карту.
- Ввести номер карты получателя и сумму перевода.
Данные карты-донора вводить не нужно, т.к. Банк уже распознал ее.
Отличия от онлайн-услуги «Денежные переводы» только в изображении на экране. Принципы работы и прочие условия те же.
Тарифы на операции
Перед тем как перевести деньги на карту Белинвестбанка или наоборот, стоит осведомиться о действующих тарифах на подобные операции.
Пополнение карт Белинвестбанка совершенно бесплатно, если перевод происходит с другой карты этого же учреждения.
Если средства переводятся с карты иного банка, то со стороны Белинвестбанка операция остается бесплатной, но банк-отправитель может назначать свою комиссию на операцию.
Стоимость других операций складывается так:
Отправитель |
Получатель |
% комиссии |
Валюта |
---|---|---|---|
Белинвестбанк |
банки РБ |
1,5% мин. 0,49 руб. РБ |
рубль РБ |
Белинвестбанк |
иностранные банки |
1,5% мин. 4 руб. РБ, 2USD/EUR, 120 руб. РФ. |
рубль РБ; рубль РФ; доллар США; евро |
банки РБ |
банки РБ |
1,5% мин. 0,49 руб. РБ |
рубль РБ |
Банком установлены лимиты за переводы:
- Максимальная сумма одного перевода не может превышать 1000 BYN
- 5 операций в сутки, максимальная сумма: 1500 BYN
- 7 операций за 4 стуок, максимальная сумма: 2000 BYN
- 10 операций за 1 месяц, максимальная сумма: 5000 BYN.
Это обычные условия для большинства белорусских банков. Другие правила переводов с карты на карту через Белинвестбанк тоже стандартны и не имеют дополнительных ограничений.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter
ahromovo
Senior MemberАвтор темы
510
#
19 февраля 2011 16:00
Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).
Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!
Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам
Важно! О работе платёжных карт MasterCard
UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa
В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.
Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
Работники банка – участники топика:
Digital_BIB — работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения — ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология «Оплати»
BelStasia — работник Департамента розничного бизнеса — все продукты розницы
2441894 — представитель Картцентра — технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум — приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.
NEW!!!
Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.
Модернизированная «Копилка БИБ». Копи незаметно
Доставка карт на дом!
Разная и полезная информация
Рекламные игры и акции
— ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ
Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:
паспорт гражданина Республики Беларусь;
паспорт гражданина иностранного государства;
вид на жительства в Республики Беларусь;
документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
удостоверение беженца;
дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.
Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.
— ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ
Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.
Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
В меню устройства выберите:
1. Оплата услуг
2. Общереспубликанские
3. Кредит
4. Далее нужно ввести код банка – 739
5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» — «Справка о номерах счетов»)
6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
Примечание:
— для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
— после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)
Подразделения и банкоматы Белинвестбанка
ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) — 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
Замечания и предложения по работе Контакт-центра — strukova_l@belinvestbank.by
Автор FAQ — ahromovo
airp
Senior Member
3172
#
6 марта 2019 11:47
Gwynbleidd:
Тарифы всегда актуальны, качайте полный файл с тарифами, там все четко будет.
Там еще голову поломать надо, что бы разобраться
В наше время, когда голова и так загружена всю подачу информации желательно упрощать, как для детей)
Ограниченность — это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
Gwynbleidd
Senior Member
30130
#
6 марта 2019 11:51
airp:
Там еще голову поломать надо, что бы разобраться
Да ладно, не знаю что там трудного, находим раздел с карточками, находим свой тип карточки, ищем пункт снятия наличных.
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
6PEJHEB
Senior Member
15358
#
11 марта 2019 15:43
В онлайн сервисе перевода с карты на карту вылетает ошибка —
S3D.13003.*** отказано. обратитесь в банк-эмитент
В описании ошибок такой нет.
В чем может быть вопрос ?
In Gold we Trust
_BatoN_
Member
365
#
11 марта 2019 17:36
Редактировалось _BatoN_, 1 раз.
6PEJHEB, мало информации, чтобы посмотреть детально ситуацию.
Дату, время и 4 последние цифры карты скинете в личку?
Через наш сервис переводили?
6PEJHEB
Senior Member
15358
#
11 марта 2019 19:22
Редактировалось 6PEJHEB, 1 раз.
_BatoN_, да через личный кабинет и через сервис БиБ — в общем в техподдержке сказали гулять — пришлось ехать в отделение и платить через кассу
In Gold we Trust
serjoscha
Member
441
#
11 марта 2019 20:44
пробовал переводить с карт БГПБ/Альфабанк на две разные карты БИБа.
Такая же ошибка, что и у 6PEJHEB
Карты разных банков, лимиты не превышены, 3DS везде стоит.
Что-то явно на стороне БИБа.
Gwynbleidd
Senior Member
30130
#
11 марта 2019 20:51
serjoscha:
пробовал переводить с карт БГПБ/Альфабанк на две разные карты БИБа.
Такая же ошибка, что и у 6PEJHEB
Карты разных банков, лимиты не превышены, 3DS везде стоит.
Что-то явно на стороне БИБа.
А ошибка на каком этапе? только что попробовал с БГПБ на Визу БИБ, до экрана ввода 3д кода без проблем дошел. А такие ошибки обычно раньше выскакивают, при вводе карт/суммы.
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
serjoscha
Member
441
#
11 марта 2019 21:13
данные обоих карт ввел, сумму, галку и кнопку нажал
выскакивает на том экране, на котором должен быть чек и сообщение, что перевод успешно завершен
сейчас попробую, скину скрин
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды
даже до окна ввода 3d-secure пароля не доходит
повторюсь, были попытки перевода с карт БГПБ и Альфа-банка
-mrMAX-
Neophyte Poster
26
#
11 марта 2019 21:36
Редактировалось -mrMAX-, 1 раз.
проблемы с подключение интернет банкинга (((
1)при запуске пишет — ошибка инициализации авест
2) В программе нажимаю (опростить устройство) пишет mcardobserver для токена энигмы не запущен.
Помогите разобраться
Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд
-mrMAX-:
проблемы с подключение интернет банкинга (((
1)при запуске пишет — ошибка инициализации авест2) В программе нажимаю (опростить устройство) пишет mcardobserver для токена энигмы не запущен.
Помогите разобраться
Огромное спасибо мануалу белинвест банка в котором 228 стр. и нет ни слова об установке MCardObserver.exe (информация о котором есть только в текстовом файле с набором софта для установки). после 2 часов мучения и поиска ответа в интернете только 1 вопрос. в мануале на 228 страниц не нашлось места для 1 строчки про MCardObserver.exe?
mt13
Member
131
#
12 марта 2019 09:12
serjoscha:
данные обоих карт ввел, сумму, галку и кнопку нажал
выскакивает на том экране, на котором должен быть чек и сообщение, что перевод успешно завершен
сейчас попробую, скину скринДобавлено спустя 5 минут 53 секунды
даже до окна ввода 3d-secure пароля не доходит
Аналогичная ситуация, только при попытке перевода с карты БИБ’а на карту Сбербанка
S3D.13003.*** отказано. обратитесь в банк-эмитент
_BatoN_
Member
365
#
12 марта 2019 10:55
Редактировалось _BatoN_, 1 раз.
Как-то непонятно, операции проходят: serjoscha, и с Альфа на БИБ, в том числе.
Будем проверять.
Mindovg_Tron
Junior Member
33
#
12 марта 2019 12:42
Редактировалось Mindovg_Tron, 1 раз.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Появилась надобность перикинуть деньги на карту Сбербанка в РФ, но платеж был отклонен.
Проверил все лимиты и разрешения, все нормально все включено, сумма на карте достаточная.
В тех поддержке сказали не обновлена услуга 3-D secure, окей обновил, снова платеж отклонен.
Выясняется что по какой то причине не сохраняется обновление услуги 3D secure.
Обновлял и в мобильном приложении и на PC через различные браузеры, не помогает. , по крайней мере оператор в тех поддержке говорит что услуга не обновлена
Написал callcenter@belinvestbank.by с реквизитами карты, пока молчат.
серотонина нет, но вы держитесь
Pablo_
Senior Member
5248
#
12 марта 2019 12:51
Mindovg_Tron, судя по всему, косяк банка, и пока он его не устранит, то ничего не изменится
_BatoN_
Member
365
#
12 марта 2019 12:54
Mindovg_Tron, mt13, serjoscha, 6PEJHEB, спрабуйце.
Сітуацыю выправілі.
Mindovg_Tron
Junior Member
33
#
12 марта 2019 13:07
_BatoN_, Все работает, спасибо за оперативность
серотонина нет, но вы держитесь
Dzenny
Member
394
#
13 марта 2019 09:23
Пару недель назад хотела открыть вклад До востребования. Отсидела очередь в отделении. И получаю ответ — нет у нас такого вклада. Я подумала, что, наверное, закрыли этот вклад.
Дома захожу на сайт БИБа и — пожалуйста- есть вклад, как и раньше. Ничего не поняла. Не пошла сразу в отделение, т. к. паспорт меняла и все равно пришлось бы идти.
Вчера пришла с новым паспортом ну и еще раз спросила про вклад. Теперь уже совершенно с уверенностью, что есть такой. И получаю уже такой ответ, что этот вклад есть, но его можно открыть далеко не во всех отделениях. Хотя на сайте отделение, куда я обращалась, есть.
Вот мне интересно, у них что — разное программное обеспечение для разных отделений? Как так может быть — вклад открыть можно, но не везде.
Pablo_
Senior Member
5248
#
13 марта 2019 11:08
Dzenny:
Пару недель назад хотела открыть вклад До востребования. Отсидела очередь в отделении. И получаю ответ — нет у нас такого вклада. Я подумала, что, наверное, закрыли этот вклад.
Дома захожу на сайт БИБа и — пожалуйста- есть вклад, как и раньше. Ничего не поняла. Не пошла сразу в отделение, т. к. паспорт меняла и все равно пришлось бы идти.
Вчера пришла с новым паспортом ну и еще раз спросила про вклад. Теперь уже совершенно с уверенностью, что есть такой. И получаю уже такой ответ, что этот вклад есть, но его можно открыть далеко не во всех отделениях. Хотя на сайте отделение, куда я обращалась, есть.
Вот мне интересно, у них что — разное программное обеспечение для разных отделений? Как так может быть — вклад открыть можно, но не везде.
хз, открыл в ближайшем в тот момент где мне это понадобилось — на Малиновке УРМ на Чечота без проблем
правда по каждому вкладу открылось по 2 счета — вкладной и текущий…
freakn
life:) community
5235
#
13 марта 2019 11:30
а денежные переводы работают https://ibank.belinvestbank.by/online-services ? пытаюсь перевести на карту с разных карт — ошибка КОД ОТВЕТА: PS.RSW100.100 отказано. обратитесь в банк-эмитент
Ба!
_BatoN_
Member
365
#
13 марта 2019 12:49
freakn, а на какую карту? Не БПС случаем?
freakn
life:) community
5235
#
13 марта 2019 12:53
_BatoN_:
freakn, а на какую карту? Не БПС случаем?
всё, проблему решил, извините за беспокойство, получатель поменял карту
Ба!
-
Главная
-
Чтобы знали
-
Новости
- Не удаётся пополнить наши карточки с карточек Белинвестбанка через ЕРИП. Что делать?
22 февраля 2023
Не удаётся пополнить наши карточки с карточек Белинвестбанка через ЕРИП. Что делать?
Друзья, есть временные затруднения в переводах с карточек Белинвестбанка на карточки БНБ-Банка через ЕРИП.
Мы понимаем вашу обеспокоенность и уже стараемся сделать всё возможное, чтобы вы снова могли зачислять деньги так, как вам удобно.
На время сбоя предлагаем пополнять карточки БНБ-Банка через imbanking. Просто войдите в раздел «Продукты» — «Карты» — «Пополнить» — «С карты другого банка». Дело за малым — ввести сумму и реквизиты карточки, с которой будете пополнять счёт.
Деньги поступят мгновенно и без комиссии.
Мы приносим свои извинения.
76
51
076
9859
116
603
Insufficient funds
Not sufficient funds
Decline, not sufficient funds
— банк-эмитент удерживает дополнительные комиссии с держателя карты. Это может возникать в случаях погашение кредита посредством интернет-платежа, либо если договор на обслуживание банковской карты предусматривает дополнительные комиссии;
— происходит конвертация из валюты покупки в валюту карты. Убедитесь, что средств на карте достаточно для покрытия комиссии за конвертацию валют. Некоторые банки-эмитенты устанавливают комиссии на конвертацию валют как-правило в пределах 1%
50
5
9905
180
Transaction declined
Do not honor
Do not Honour
Transaction declined
Возможные причины:
— карта заблокирована или на ней установлен статус
— на карте не установлен лимит на оплату в интернет, либо этот лимит недостаточный
— сработали настройки системы безопасности банка-эмитента
— сработали ограничения по сумме или количеству операций по карте у банка-эмитента
— банк-эмитент установил ограничения на проведение данного типа транзакций
— по карте не разрешены международные платежи (доместиковая карта)
— банк-эмитент установил ограничение на транзакции с двойной конвертацией валют (DCC)
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной валюте
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной стране
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в валюте, отличной от USD
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в странах бывшего СНГ и других рисковых регионах
55
055
12
902
9882
9912
Invalid transaction
Invalid transaction card / issuer / acquirer
Decline reason message: invalid transaction
95
095
61
061
121
9861
9863
Decline, exceeds withdrawal amount limit
Exceeds amount limit
Exceeds withdrawal limit
Withdrawal limit would be exceeded
Withdrawal limit already reached
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по сумме для операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
65
065
82
082
9860
Activity count exceeded
Exceeds frequency limit
Maximum number of times used
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по количеству операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
57
119
Not permitted to client
Transaction not permitted on card
Transaction not permitted to card
Decline, transaction not permitted to cardholder
Transaction not permitted to card
Not permitted to client
Decline, transaction not permitted to cardholder
Function Not Permitted To Cardholder
Банк эмитент отклонил транзакцию так как она не может быть осуществлена для этой карты или клиента.
Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— данный карточный продукт не рассчитан для такого типа операции
— для данной карты не настроен такой тип операции на стороне банка-эмитента
58
120
Decline, transaction not permitted to terminal
Not permitted to merchant
The requested service is not permitted for terminal
Function Not Permitted To Terminal
Txn Not Permitted On Term
211
N7
9881
Bad CVV2
Decline for CVV2 Failure
CVV2 is invalid
Invalid CVV2
Decline Cvv2 failure
CVV2 код также может называться CVC2, CID, CSC2 код.
В некоторых случаях такой код отказа может возвращаться и при вводе неверного срока действия карты.
Стоит обратить внимание, если банк эмитент использует динамический код CVV2, генерируемый на короткий промежуток времени в клиент-банке — срок жизни такого CVV2 кода мог истечь на момент совершения операции
058
59
059
62
062
9858
104
Restricted card
Restricted status
Decline, restricted card
Card is restricted
Your card is restricted
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— для карты не доступны интернет-платежи
56
056
Отказ может возникать в таких случаях:
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— оплата картой Monobank в счет микро-кредитной организации (погашение кредита), либо выдача кредит. Монобанк блокирует операции в адрес МФО по некоторым типам карт
Монобанк, если карта этого банка
100
1000
Decline (general, no comments)
General decline, no comments
General decline
54
101
Expired card
Decline, expired card
Expired card
Pick-up, expired card
Card expired
— срок действия карты закончился
— указан неверный срок действия карты
— карта была перевыпущена с новым сроком
14
111
9852
1012
305113
Card number does not exist
Invalid card number
No such card
Decline, card not effective
Invalid card
Wrong card number
— неверный номер карты
— карта не действительна
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
909
42
7
07
108
9875
207
42
External Decline Special Condition
Special Pickup
Pick up card (special)
Pick up card, special condition (fraud account)
Pick-up, special conditions
Decline, refer to card issuer’s special conditions
122
63
89
Decline, security violation
Security violation
— карточный счет заморожен или заблокирован
— ограничения правил безопасности (система Antifraud на стороне любого из участников)
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
200
76
114
21
Invalid account
Decline, no account of type requested
No To Account
— счет карты закрыт или заблокирован
— по счету запрещены расходные операции
— карта не действительна
— неверный номер карты
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— карта не предназначена для расчетов в интернет
74
074
907
911
910
9872
91
291
82
908
810
Unable to authorize
Decline reason message: card issuer or switch inoperative
Destination not available
Issuer or switch inoperative
Issuer unavailable
Time-out at issuer
Decline reason message: card issuer timed out
Decline reason message: transaction destination cannot be found for routing
Transaction timeout
Ошибка связи: таймаут
Недоступен эмитент/эквайер
Таймаут при попытке связи с банком-эмитентом. Как правило такая ошибка возникает при проблемах технического характера на стороне любого из участников: банка-эквайера, банка эмитента, платежной системы Visa/MasterCard/МИР.
В первую очередь необходимо обратиться в банк-эквайер для выяснения причины и определения, на чьей стороне неисправности.
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
Банк-эмитент (при получении 91 кода)
15
815
92
No such card/issuer
No such issuer
Invalid Issuer
811
96
0
4
04
44
43
200
104
Pick-up (general, no comments)
Pick up card
Your card is restricted
Hot Card, Pickup (if possible)
Hold — Pick up card
Pick-up, restricted card
Pick-up, card acceptor contact card acquirer
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
205
110
13
567
9913
9867
Invalid advance amount
Decline, invalid amount
Invalid amount
— слишком маленькая сумма. Если карта открыта в валюте, убедитесь, что сумма транзакции не менее 1 цента доллара США или 1 Евро цента
— слишком большая сумма
— из суммы транзакции невозможно удержать сумму комиссии платежного провайдера. Убедитесь, что сумма транзакции не меньше суммы всех комиссий
— ограничения на карте плательщика на стороне банка, который выпуcтил карту.
— достигнуты лимиты на стороне банка-эквайера.
948
102
202
9934
59
Suspected fraud
Decline, suspected fraud
Также, возможно, что банк-эмитент заблокировал карту/счет в связи с подозрительными действиями, скиммингом, компрометацией
800
904
30
030
9874
574
Format error
Decline reason message: format error
41
540
208
9840
Lost Card, Pickup
Pick up card (lost card)
Lost card
Lost card, pick-up
Pick-up, lost card
93
124
Violation of law
Decline, violation of law
909
96
Decline reason message: system malfunction
System malfunction
01
02
107
108
Refer to card issuer
Decline, refer to card issuer
Decline, refer to card issuer special conditions
Refer to issuer
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
43
209
057
9841
Pick up card (stolen card)
Pick-up, stolen card
Stolen card
Stolen card, pick-up
Lost/Stolen
Lost or stolen card
6000
106
Pre-authorizations are not allowed within this context.
Merchant is not allowed preauth
03
3
109
9903
20003
Invalid merchant
Decline, invalid merchant
Также причиной может быть некорректно переданный идентификатор мерчанта в транзакции
Информация о статусе сервера обновлена только что.
Проверить снова
Что делать, если сайт недоступен?
Belinvestbank.by не работает сегодня сентябрь 2023?
Узнайте, работает ли Belinvestbank.by в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Статус Belinvestbank.by : возможные проблемы Почему?
Сообщить о сбое в соцсетях:
Belinvestbank.by сбои за последние 24 часа
Город | Сбои |
---|---|
Москва | 5 |
Gomel’, Gomelskaya Oblast | 2 |
Минск | 1 |
Ростов-на-Дону, Ростовская область | 1 |
Калуга, Калужская область | 1 |
Гродно, Гродненская Область | 1 |
Не работает Belinvestbank.by?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Самые частые проблемы Belinvestbank.by
Не определены.
Форум пользователей Belinvestbank.by
Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
Татьяна
•
8 дней назад
#
14 сентября 2023
+
0
—
Не могу зайти в интернет-Банкинг… Уже второй день ввожу сеансовый код и меня выкидае… Переустановила приложение всё равно не работает.
Евген
•
17 дней назад
#
5 сентября 2023
+
0
—
Са1т не работает уже второй день. Эквайринг тоже не работает
Гость
•
50 дней назад
#
3 августа 2023
+
0
—
Отзыв
★
★
☆
☆
☆
Очень часто не могу зайти в интернет-банкинг через МСИ. Выдает ошибку загрузки страницы
Гость
•
58 дней назад
#
26 июля 2023
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Поменяли пароль, ничего не осталось. Нельзя посмотреть ни переводы ни чего.
Гость
•
77 дней назад
#
7 июля 2023
+
-1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Хуже некуда!
Хочу перевести деньги жене на карточку Белинвестбанк, пишет сбой!!!
Сергей
•
98 дней назад
#
+
2
—
Не войти в ваш интернет банк пострянная у вас какаято лржа
Вероника
•
101 дней назад
#
+
1
—
Не могу зайти в интернет банкинг в приложении с телефона
Ольга
•
114 дней назад
#
+
-1
—
Уже как три недели не могу зайти, пишет все время что то пошло не так.
Саша
•
116 дней назад
#
+
1
—
Не входит
«Что-то пошло не так..» уже вторую неделю, приложение не обновляется через файл на сайте, сам сайт банкинга тоже не открывается, никак не могу посмотреть баланс
светлана
•
118 дней назад
#
+
-3
—
здравствуйте!уже неделю никак не могу зайти с телефона в банкинг!(((((я тоже очень недовольна приложением!!!!!
Наталья
•
123 дней назад
#
+
2
—
Что-то пошло не так.и ничего не открывает.крайне неприятное приложение,постоянно проблемы возникают
Алеся
•
127 дней назад
#
+
14
—
Не открывается интернет банкинг белинвестбанк. Пишет уведомление о том, что, что то пошло не так
Гость
•
128 дней назад
#
+
-1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
не открывается сайт интернет-банкинга
Сергей
•
129 дней назад
#
+
1
—
Выписки нет не за 14 не за 15 мая когда вас наконецто закроют некчемный банк 19- го века
Марина
•
129 дней назад
#
+
0
—
Что с банкингом ??? Пишет что-то пошло не так….
Что за идиотизм???
Мария
•
147 дней назад
#
+
1
—
Срок действия сеансового ключа истек. Получите новый сеансовый ключ. Притом, что ключ актуальный
Сергей
•
155 дней назад
#
+
7
—
Не приходит сеансовый ключ
Лариса
•
155 дней назад
#
+
3
—
Не могу зайти в интернет банкинг
Татьяна
•
166 дней назад
#
+
5
—
При входе с мобильного пишет, что то пошло не так
Владимир
•
166 дней назад
#
+
0
—
При входе с мобильного сайт м банкинг Белинвестбанка пишет Уведомление что-то пошло не так
Нина
•
166 дней назад
#
+
1
—
не могу зайти на сайт Белинвестбанка, ни в приложение, ни в клиент-банк, кэш почистила(
Гость
•
167 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
До последнего обновления было отличное приложение. Как только обновил, при попытке просмотреть баланс, приложение вылетает, отображение расходов отсутствует, в выписке появляется через 2-3 дня. Испоганили приложение!
Сергей
•
167 дней назад
#
+
0
—
Почему показыврет разные скммы остатка денег когда исправите
Людмила
•
170 дней назад
#
+
0
—
Ничего не перевести, не оплатить, баланс не отображается, зачем это приложение не понятно!
Руслан
•
176 дней назад
#
+
1
—
обновил приложение, не могу посмотреть баланс, нажимаю на эконку, приложение закрывается. Что делать?
Гость
•
181 дней назад
#
+
3
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Сваривается приложение не успев ввести код!¡!
Сергей
•
189 дней назад
#
+
1
—
Не могу войти по мси
Аркадий
•
189 дней назад
#
+
-1
—
Не работает приложение, невозможно перевести деньги
Адказ для +7(964)878-0837
•
190 дней назад
#
+
0
—
А в россосисии?
+7(964)878-0837
•
190 дней назад
#
+
0
—
В белоруссии всё спокойно.
Гость
•
190 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Не работает
Andry
•
191 дней назад
#
+
0
—
А был нормальный банк…
Сергей
•
191 дней назад
#
+
1
—
Когда сбой закончится? Я в России не могу снять деньги
Анна
•
191 дней назад
#
+
1
—
Жалоба на мобильное приложение
Несколько дней не работает банкинг. Не возможно провести деньги с карты на счёт или на карту Вашего же банка, даже элементарно пополнить счёт мобильного телефона, не проходят операции через ЕРИП. Когда опять заработает приложение? И заработает ли? Почему не предупредили своих клиентов?
Кристина
•
191 дней назад
#
+
1
—
Второй день не работает приложение. Что случилось?
Виталий
•
192 дней назад
#
+
-2
—
Приложение не работает.
Марина
•
192 дней назад
#
+
8
—
не работает ВСЁ!
Отвратительно работает мобильное приложение! Точнее,оно вообще не работает уже несколько дней! Мне кредит платить, а я не могу зайти в приложение — уведомляет о том, что неверные данные. И поменять пароль не дает тоже, хотя предлагает. Просто издевательство какое-то над людьми!
Олег
•
192 дней назад
#
+
1
—
По моему это элементарное неуважение к клиенту,могли бы рассылку отправить,предупредить
как минимум
Игорь
•
193 дней назад
#
+
-1
—
Не принимает платежи
Але
•
193 дней назад
#
+
1
—
Когда уже будет работать приложение? Ничего не могу оплатить несколько дней! Зае**ло уже, слов нет!
Наталья
•
193 дней назад
#
+
-1
—
Добрый день , уже два дня не могу перевести деньги с карты на счет. Что происходит?
Галина
•
193 дней назад
#
+
3
—
Не могу оплаты произвести через банкинг. Когда проблема будет устранена?
Татьяна
•
195 дней назад
#
+
0
—
Не могу оплатить услуги через банкинг! В чем проблема и когда она будет устранена?
Гость
•
195 дней назад
#
+
0
—
Что происходит который день?!!!! Не работает мобильное приложение , невозможно оплатить услуги!!!!
Гость
•
196 дней назад
#
+
2
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Не могу оплатить через интернет банкинг
Сергей
•
196 дней назад
#
+
0
—
По всей видимости банк поддерживает санкции. Надо сообщить в КГБ и администрацию президента.
Гость
•
196 дней назад
#
+
3
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Надо сообщить в КГБ и довести до администрации Президента о работе вашего банка.
Надежда
•
196 дней назад
#
+
1
—
Приложение не работет 2 дня. Вообще
Наталья
•
196 дней назад
#
+
-1
—
Не работает! Невозможно провести операцию через ерип. Уже несколько дней. Очень дорогое обслуживание и некачественная услуга!
Татьяна
•
196 дней назад
#
+
2
—
Невозможно провести оплату за услуги
Виктор
•
196 дней назад
#
+
12
—
Не могу оплатить услуги через интернет банкинг!!!!!
Гость
•
196 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Вылетает приложение,
Сергей
•
196 дней назад
#
+
-1
—
Не показывает выписку
Юлия
•
197 дней назад
#
+
15
—
Не могу оплатить услуги через интернет банкинг в чем причина ….
Ирина
•
197 дней назад
#
+
3
—
Что -то очень долго не работает.
Aleksandr
•
197 дней назад
#
+
0
—
Да уроды они работать ни хрена не хотят. закрыть счета да и все
Роман
•
197 дней назад
#
+
5
—
глючит сайт
Oleg
•
199 дней назад
#
+
1
—
Надо проголосовать рублем и закрыть счета, даже если приложение заработает.
Сергей
•
205 дней назад
#
+
-2
—
Не отображает сумму на счёте, показывает 0.Не полная выписка!
Светлана
•
205 дней назад
#
+
8
—
Уже какой день не могу зайти в банкинг
Светлана
•
206 дней назад
#
+
1
—
Не могу зайти в банкинг белинвестбанк
Светлана
•
208 дней назад
#
+
5
—
Аналогичная проблема, 2 часа назад смо пела, вообще на карточках 0, сейчас ***** отображаются, оплатить ничего не возможно
Сергей
•
208 дней назад
#
+
0
—
Пропали все карточки в банкинге
Инкогнито
•
209 дней назад
#
+
49
—
Не отображается баланс. В чём дело?
Гость
•
209 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
не работает
Ирина
•
209 дней назад
#
+
-2
—
Нерезиднеты
Если вы нерезидент Белоруссии, больше на сайт банка вы не зайдёте. Нам доступ перекрыт. Все операции с карт для нерезидентов остановлены, по ЕРИП не перевести точно.
Денис
•
209 дней назад
#
+
1
—
Проблема с приложением
В приложение вход осуществляется, но пишет что анкета не активирована, тоесть сама карта не отображается, как будто ещё не привязана. При попытке активировать анкету пишет что данные найдены. Пользователь имеет учётную запись в Интернет-банкинге. Обратитесь с паспортом в ближайшее отделение банка
Светлана
•
209 дней назад
#
+
0
—
Мало того, что баланс не отображается, на 146 сказали, что в магазине картой тоже не рассчитаться.
Егор
•
209 дней назад
#
+
3
—
25/02/ 2023Не отображает баланс. Или может я не в том часовом поясе живу(провалился в петлю времени. Написано до 08:00 у же 10:22 у меня.
Настя
•
209 дней назад
#
+
3
—
Не работает приложение
Уважаемые клиенты! С 22.00 24 февраля до 8.00 25 февраля возможны перерывы в обслуживании держателей банковских платежных карточек, а также в работе каналов дистанционного обслуживания для физических и юридических лиц – Интернет-банкинге и Мобильном приложении. В указанный промежуток времени запланировано проведение технологических работ.
Уже нифига не 8.00 а всё ещё не работает! Надоели!!!
Маша
•
209 дней назад
#
+
5
—
Я тоже не могу зайти, что за фигня. Это опять санкции какие-то?
Владислав
•
210 дней назад
#
+
8
—
Как войти в банкинг, не могу войти, что делать?
Светлана
•
213 дней назад
#
+
18
—
Не зайти в банк
[email protected]
•
239 дней назад
#
+
1
—
САЙТ БЕЛИНВЕСТБАНКА НЕ ДОСТУПЕН УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ.
ВСЕ (!!!) ВАМИ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ВАРИАНТЫ ССЫЛОК- НЕ РАБОТАЮТ
Гость
•
260 дней назад
#
+
4
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Сегодня не работает карта
Гость
•
553 дней назад
#
+
-4
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Не грузится.