Ошибка 999 альфа банк

-20010 -20010 Блокировка по лимиту Транзакция отклонена по причине того, что размер платежа превысил установленные лимиты Банком-эмитентом Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -9000 -9000 Начинаем Состояние начала транзакции При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. -3003 -3003 Неизвестно Неизвестно Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. -2102 -2102 Блокировка по имени пассажира Блокировка по имени пассажира Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2101 -2101 Блокировка по e-mail Блокировка по e-mail Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2029 -2029 Платеж SBP C2B не выполнен Платеж SBP C2B не выполнен Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. -2028 -2028 Платеж SBP C2B отклонен Платеж SBP C2B отклонен Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2027 -2027 Платеж SBP C2B в процессе Платеж SBP C2B в процессе При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. -2026 -2026 Платеж SBP C2B начался. Платеж SBP C2B начался. При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. -2025 -2025 Отклонено. Статус RReq-а не «Y». Отклонено. Статус RReq-а не «Y». Клиент не прошел проверку по 3DS. Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2024 -2024 Отклонено. Частичный 3D Secure (v.2) запрещен Отклонено. Частичный 3D Secure (v.2) запрещен. Часто бывает из-за frictionless транзакций Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2023 -2023 U в ARes-e Отклонено. U в ARes-e. Не удалось проверить клиента по 3DS. Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2020 -2020 Получен неверный ECI Получен неверный ECI. Код выставляется в том случае, если пришедший в PaRes ECI не соответствует допустимому значению для данной МПС. Правило работает только для MasterCard (01,02) и Visa (05,06), где значения в скобках — допустимые для МПС. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. -2019 -2019 Отклонено по iReq в PARes PARes от эмитента содержит iReq, вследствие чего платёж был отклонён Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -2018 -2018 Отклонено. Таймаут соединения с DS Directory server Visa или MasterCard либо недоступен, либо в ответ на запрос вовлеченности карты (VeReq) пришла ошибка связи. Это ошибка взаимодействия платёжного шлюза и серверов МПС по причине технических неполадок на стороне последних. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. -2017 -2017 Отклонено. Статус PARes-а не «Y» Отклонено. Статус PARes-а не «Y» Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2016 -2016 U в VERes-е Банк-эмитент не смог определить, является ли карта 3dsecure. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -2015 -2015 Отклонено по iReq в VERes VERes от DS содержит iReq, вследствие чего платёж был отклонён. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -2013 -2013 Исчерпаны попытки оплаты Исчерпаны попытки оплаты. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. -2012 -2012 Операция не поддерживается Данная операция не поддерживается. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. -2011 -2011 U в PARes-е Банк-эмитент не смог провести авторизацию 3dsecure-карты Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -2010 -2010 Несовпадение XID Несовпадение XID. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -2009 -2009 Клиент не вернулся с ACS сервера Клиент не вернулся с ACS сервера и не завершил платеж При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. -2008 -2008 Неверный кошелёк Неверный кошелёк. Данный actionCode больше не используется. -2007 2007 Время сессии истекло Истёк срок, отведённый на ввод данных карты с момента регистрации платежа (таймаут по умолчанию — 20 минут; продолжительность сессии может быть указана при регистрации заказа; если у мерчанта установлена привилегия «Нестандартная продолжительность сессии», то берётся период, указанный в настройках мерчанта). Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. -2006 2006 3DS авторизация не пройдена Означает, что эмитент отклонил аутентификацию (3DS авторизация не пройдена) Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -2005 2005 Проверка 3DS подписи не пройдена Означает, что мы не смогли проверить подпись эмитента, то есть PARes был читаемый, но подписан неверно. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -2003 -2003 Блокировка по порту Блокировка по порту. Данный actionCode больше не используется. -2002 2002 Блокировка по сумме Транзакция отклонена по причине того, что размер платежа превысил установленные лимиты. Примечание: имеется в виду либо лимиты Банка-эквайера на дневной оборот Магазина, либо лимиты Магазина на оборот по одной карте, либо лимит Магазина по одной операции Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2001 2001 Блокировка по IP Транзакция отклонена по причине того, что IP-адрес Клиента внесён в чёрный список. Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -2000 2000 Блокировка по номеру карты Транзакция отклонена по причине того, что карта внесена в чёрный список. Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для разъяснения причин. -102 -102 Платёж отменён платёжным агентом Платёж отменен платёжным агентом. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. -100 -100 Попыток оплаты не было. Не было попыток оплаты. При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. -1 -1 Процессинг недоступен Истекло время ожидания ответа от процессинговой системы. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. 0 0 Запрос успешно обработан Платёж успешно прошёл. Операция успешна. 1 1 Отказ. Требуется подтверждение личности Для успешного завершения транзакции требуется подтверждение личности. В случае интернет-транзакции (соот-но и в нашем) невозможно, поэтому считается как declined. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 5 5 Отказ сети проводить транзакцию. Отказ сети проводить транзакцию. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 15 15 МПС не смогла определить эмитента карты МПС не смогла определить эмитента карты. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 53 53 Неверный аккаунт Карты не существует в системах процессинга. Операция отклонена. Обратитесь в магазин. 100 100 Ограничение по карте. Ограничение по карте (Банк эмитент запретил интернет транзакции по карте). Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 101 101 Неверно введён срок действия карты. Неверно введён срок действия карты. Проверьте правильность ввода карточных данных. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 103 103 Свяжитесь с банком-эмитентом. Нет связи с Банком-Эмитентом. Торговой точке необходимо связаться с банком-эмитентом. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 104 104 Ограничение по карточному счёту Попытка выполнения операции по счёту, на использование которого наложены ограничения. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 106 106 Превышено допустимое число попыток ввода ПИН. Вероятно карта временно заблокирована. Превышено допустимое число попыток ввода ПИН. Вероятно карта временно заблокирована. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 109 109 Неверно указан идентификатор мерчанта/терминала Неверно указан идентификатор мерчанта/терминала или АСС заблокирован на уровне процессинга. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 111 111 Неверный номер карты Неверный номер карты. Проверьте правильность ввода карточных данных. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 116 116 Недостаточно средств. Сумма транзакции превышает доступный остаток средств на выбранном счёте. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 120 120 Отказ банка-эмитента в проведении операции. Отказ в проведении операции — транзакция не разрешена эмитентом. Код ответа платёжной сети — 57. Причины отказа необходимо уточнять у эмитента. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 121 121 Превышен доступный лимит. Предпринята попытка выполнить транзакцию на сумму, превышающую дневной лимит, заданный банком-эмитентом. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 123 123 Превышен доступный лимит. Превышен лимит на число транзакций: клиент выполнил максимально разрешённое число транзакций в течение лимитного цикла и пытается провести ещё одну. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 125 125 Неверный номер карты. Неверный номер карты. Подобная ошибка может означать ряд вещей: Попытка возврата на сумму, больше холда, попытка возврата нулевой суммы. Для AmEx — неверно указан срок действия карты Проверьте правильность ввода карточных данных. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 126 126 Количество заявок превысило максимальное количество в час Количество заявок превысило максимальное количество в час Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. 208 208 Карта утеряна Карта утеряна. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 209 209 Ограничение по карте. Превышены ограничения по карте. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 226 226 Превышено количество запросов по карте Превышено количество запросов по карте Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. 400 400 Реверсал обработан. Реверсал обработан. Произведена отмена платежа. 902 902 Ограничение по карте. Ограничение по карте (Владелец карты пытается выполнить транзакцию, которая для него не разрешена). Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 903 903 Превышен доступный лимит. Предпринята попытка выполнить транзакцию на сумму, превышающую лимит, заданный банком-эмитентом. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 904 904 Неверный формат сообщения Ошибочный формат сообщения с точки зрения банка эмитента. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 907 907 Нет связи с банком. Нет связи с Банком, выпустившим вашу карту. Для данного номера карты не разрешена авторизация в режиме stand-in (этот режим означает, что эмитент не может связаться с платёжной сетью и поэтому транзакция возможна либо в оффлайне с последующей выгрузкой в бэк офис, либо она будет отклонена). Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 909 909 Невозможно провести операцию. Невозможно провести операцию (Ошибка функционирования системы, имеющая общий характер. Фиксируется платёжной сетью или банком-эмитентом). Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 910 910 Нет связи с банком. Банк-эмитент недоступен. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 913 913 Неверный формат сообщения. Неверный формат сообщения (Неправильный формат транзакции с точки зрения сети). Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 914 914 Оригинальная транзакция не найдена Не найдена транзакция (когда посылается завершение или reversal или refund). При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. 999 999 По подозрению в мошенничестве. Отсутствует начало авторизации транзакции. Отклонено по фроду или ошибка 3dsec. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 1001 1001 Пусто Пусто (Выставляется в момент регистрации транзакции, т.е. когда ещё по транзакции не было введено данных карт). При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. 1111 1111 Превышено количество запросов по карте Превышено количество запросов по карте Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2001 2001 Фрод Фродовая транзакция (по мнению процессинга или платёжной сети). Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2002 2002 Неверная операция Неверная операция. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2003 2003 SSL запрещён SSL (Не 3d-Secure/SecureCode) транзакции запрещены Магазину. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2004 2004 SSL без CVC запрещён Оплата через SSL без ввода CVС2 запрещена. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2005 2005 Заказ не удовлетворяет 3DS правилу платёж не соотвествует условиям правила проверки по 3ds. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2006 2006 Однофазные платежи запрещены Однофазные платежи запрещены. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2007 2007 Заказ уже оплачен Заказ уже оплачен. Заказ уже оплачен.. 2008 2008 Транзакция ещё не завершена Транзакция ещё не завершена. При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. 2009 2009 Сумма возврата превышает сумму оплаты Сумма возврата превышает сумму оплаты. Сумма возврата превышает сумму оплаты. 2014 2014 Ошибка выполнения 3DS-правила Ошибка выполнения 3DS-правила Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2015 2015 Ошибка выполнения правила выбора терминала Ошибка выполнения правила выбора терминала (правило некорректно). Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2016 2016 3DS запрещён Мерчант не имеет разрешения на 3-D Secure, необходимое для проведения платежа. Ошибка проведения платежа. Обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 2023 2023 Достигнут лимит потоков Очередь на запросов на обработку в процессинг превысила допустимый лимит. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. 2029 2029 Не удалось выполнить возврат Не удалось выполнить возврат. При возникновении данного actionCode сообщение Клиенту не отображается. 4005 4005 Отклонено продавцом Заказ был отклонён продавцом. Отклонено продавцом. 9001 9001 Внутренняя ошибка РБС Внутренний код отказа РБС. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. 71015 1015 Введённая информация неверна Введены неправильные параметры карты. Проверьте правильность ввода карточных данных. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь в Ваш банк для разъяснения причин. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты. 151017 1017 Decline. 3DSec comm error 3-D Secure — ошибка связи. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 151018 018 Decline. Processing timeout Таймаут в процессинге. Не удалось отправить. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 151019 1019 Decline. Processing timeout Таймаут в процессинге. Удалось отправить, но не получен ответ от банка. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий. 341014 1014 Decline. General Error Код отказа РБС. Ошибка проведения платежа. Попробуйте позднее. Если данная ошибка возникла повторно, обратитесь к представителю магазина для выяснения дальнейших действий.

  • Альфа-Банк


    Senior MemberАвтор темы

    5100


    #
    26 сентября 2012 11:24

    Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    • манибэк до 2% (Карта №1)
    • лимит на обмен BYN<>USD по выгодному курсу и манибэк на неиспользованный лимит (услуга «А Курс»)
    • внутриигровую валюту (карты «Мир танков», Tanks Blitz, «Мир кораблей»)
    • бонусные баллы магазинов «Соседи» до 4% от суммы покупок (карта «Суперкупилка»)
    • баллы в рамках программы «Белавиа Лидер» (услуга «Альфа Белавиа»)
    • манибэк до 5% (Alfa-AliExpress)

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» — предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»

  • 228


    #
    28 мая 2023 11:34

    Редактировалось panpanwill, 1 раз.

    И ещо: а почему это у вас сайт https://www.alfabank.by/exchange/cards/ из-за границы не открывается? :spy:
    Вас что, санкцЫями уже облажаили, что ли? Дак интернет-банк же открывается из-за границы. Тогда почему сайт «на котором надо курсы по карточкам отслеживать» не открывается из-за границы??? :molotok:


  • dima210194


    Senior Member

    35066


    #
    28 мая 2023 11:36

    panpanwill:

    И ещо: а почему это у вас сайт https://www.alfabank.by/exchange/cards/ из-за границы не открывается? :spy:
    Вас что, санкцЫями уже облажаили, что ли? Дак интернет-банк же открывается из-за границы. Тогда почему сайт «на котором надо курсы по карточкам отслеживать» не открывается из-за границы??? :molotok:

    чтобы вы им предъявить ничего не могли. В бота ответ- см сайт. А что сайт не работает- это типо нас дуддосят (это они самоизоляцию скрывают)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??


  • elemen


    Senior Member

    8266


    #
    28 мая 2023 17:51

    dima210194:

    Так у них наличный курс тоже только на листике в отделении

    Точно на листике а не на стописяттакойто странице дкбо?

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)


  • panpanwill


    Member

    228


    #
    29 мая 2023 22:42

    Альфа-Банк, а чего вы не хочите в интернет-банке альфа-клике разместить информацыю по карточным курсам обмена валют? Ведь клиенты совершают операцыи в интернет-банке. Дак логично было бы зделать для клиентов чтоб в интрнет-банке и информацыя была по карточным курсам.


  • Альфа-Банк


    Senior MemberАвтор темы

    5100


    #
    30 мая 2023 12:49

    panpanwill:

    Альфа-Банк, а чего вы не хочите в интернет-банке альфа-клике разместить информацыю по карточным курсам обмена валют?

    В приложении банка курс указан только для переводов между вашими счетами. Если нажать на виджет с курсами, появится ссылка на сайт, где указаны все курсы валют, в том числе по карточкам и в отделениях банка

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»


  • pafnutik


    Member

    375


    #
    30 мая 2023 22:55

    Альфа-Банк:

    Если нажать на виджет с курсами, появится ссылка на сайт

    А при чом тут сайт? Человек спрашивал про интернет-банкинг, а не про какую-то ссылку на какой-то сайт!
    Почему до сих пор в интернет-банкинге нету курсов обмена валют по карточкам, как в интернет-банках других банков?


  • UltraMax


    Senior Member

    7668


    #
    1 июня 2023 14:55

    Сегодня с удивлением узнал, что при пользовании кредитной картой, проценты за обслуживание не блокируются, а выставляются после отчетного периода, причем отдельно.
    То есть, если я раньше просто гасил (пополнял) счет кредитки до определенной суммы и знал, что я ничего не должен банку, то сейчас это нельзя никак в Альфаклике отследить, а просто ждать пока тебе не придет счет за прошлый месяц
    А если не читать почту, я уж не знаю, можно и на какие-то пени попасть. Ну еще можно видеть сумму кредита, как сумму при платеже при «Пополнении счета для погашения кредита»

    Альфа-Банк, я прав?


  • Juuza


    Junior Member

    54


    #
    1 июня 2023 15:00

    то сейчас это нельзя никак в Альфаклике отследить, а просто ждать пока тебе не придет счет за прошлый месяц
    А если не читать почту, я уж не знаю, можно и на какие-то пени попасть.

    Добро пожаловать в альфа банк. Вообщем то того, чтобы вы попали на пени альфа и добивается. Сами понимать уже должны, почитав те же отзывы на альфу, с каждого клиента по нитке, и первый среди коммерческих по собственному капиталу банк страны. На чем то же надо собственный капитал набивать, правильно?


  • dima210194


    Senior Member

    35066


    #
    1 июня 2023 18:15

    UltraMax:

    Сегодня с удивлением узнал, что при пользовании кредитной картой, проценты за обслуживание не блокируются, а выставляются после отчетного периода, причем отдельно.
    То есть, если я раньше просто гасил (пополнял) счет кредитки до определенной суммы и знал, что я ничего не должен банку, то сейчас это нельзя никак в Альфаклике отследить, а просто ждать пока тебе не придет счет за прошлый месяц
    А если не читать почту, я уж не знаю, можно и на какие-то пени попасть. Ну еще можно видеть сумму кредита, как сумму при платеже при «Пополнении счета для погашения кредита»

    Альфа-Банк, я прав?

    Банк взял курс постараться урвать, да по-больше

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??


  • M999


    Senior Member

    1116


    #
    2 июня 2023 09:33

    Редактировалось M999, 7 раз(а).

    Альфа-Банк, Пятница, 9.30
    Ошибка доступа к системе Альфа-Клик
    Извините, при обработке обращения к системе произошла ошибка.

    В чем причина ?

    тк Клик не работает, то сделал перевод денег через INSYNC, но деньги пока не дошли до другого бел банка.
    А обычно пару секунд и на счете…

    Кто у вас там что сломал ?


  • Альфа-Банк


    Senior MemberАвтор темы

    5100


    #
    2 июня 2023 15:16

    M999:

    Альфа-Банк, Пятница, 9.30
    Ошибка доступа к системе Альфа-Клик
    Извините, при обработке обращения к системе произошла ошибка.

    В чем причина ?

    тк Клик не работает, то сделал перевод денег через INSYNC, но деньги пока не дошли до другого бел банка.
    А обычно пару секунд и на счете…

    Кто у вас там что сломал ?

    Срок зачисления зависит от банка получателя. Платежи проходят корректно

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»


  • SashaSanin


    Member

    473


    #
    2 июня 2023 16:03

    Альфа-Банк,
    А что стало с кешбек и Картой № 1?
    он есть ещё или нет?


  • Альфа-Банк


    Senior MemberАвтор темы

    5100


    #
    2 июня 2023 16:19

    SashaSanin:

    Альфа-Банк,
    А что стало с кешбек и Картой № 1?
    он есть ещё или нет?

    По карте №1 вы можете получать мани-бэк: 2% по любимой категории и 1% по остальным.
    -Мани-бэк начисляется, если сумма операции свыше 10 белорусских рублей в чеке.
    -Мани-бэк не начисляется при оплате картой за рубежом. При этом, за покупки совершенные в иностранных интернет-магазинах (например, сайт Aliexpress, Booking и т.д.) мани-бэк начисляться будет.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»


  • bobr_754


    Senior Member

    7648


    #
    2 июня 2023 16:22

    SashaSanin, есть. Мне сегодня 2 рубля пришло. Я счастлив.

    #superstraight


  • RVD


    Junior Member

    64


    #
    2 июня 2023 16:31

    Редактировалось RVD, 1 раз.

    Спросил сегодня чем заменят А-курс. ,😀 См скриншот.


  • dima210194


    Senior Member

    35066


    #
    2 июня 2023 16:31

    Как мало людям для счастья нужно!
    Когда вернёте зажатые 2 рубля моего кешбэка по акурсу?

    Добавлено спустя 43 секунды

    RVD, так давно известно. присоединяйтесь к беседе в тг

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??


  • RVD


    Junior Member

    64


    #
    2 июня 2023 16:43

    dima210194:

    , так давно известно. присоединяйтесь

    Какой тг , дайте плз наводку


  • dima210194


    Senior Member

    35066


    #
    2 июня 2023 16:48

    RVD:

    dima210194:

    , так давно известно. присоединяйтесь

    Какой тг , дайте плз наводку

    ищете канал Альфа банк Беларусь (56к+). тапаете по иконке. справа сверху кнопка чат. нажать. вступить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??


  • vangog18


    Junior Member

    67


    #
    2 июня 2023 17:30

    Здравствуйте, подскажите можно ли будет оформить рассрочку при оплате через систему bePaid?


  • Альфа-Банк


    Senior MemberАвтор темы

    5100


    #
    2 июня 2023 22:38

    vangog18:

    Здравствуйте, подскажите можно ли будет оформить рассрочку при оплате через систему bePaid?

    Если по операции будет использован МСС из списка, в рассрочку оформить нельзя будет

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»

  • Альфа-Банк

    Удобство приложения, сайта

    Как я уже написал ранее, мне помогли решить проблему в онлайн — чате поддержки ( чат с банком ) Альфа — банка. По непонятным для меня причинам, в один прекрасный вечер, я не смог перевести деньги со счета карты в онлайн приложении Альфа — Банка на счет карты другого известного российского банка.

    Пробовал неоднократно, закрывад и открывал приложение, но ошибка не пропадала. После чего я написал в чат — поддержку банка, где мне не смотря на загруженность объяснили, что эта проблема появляется из-за того что у меня неактуальные паспортные данные в приложении. Я обновил паспортные данные в приложении и проблема была решена. Спасибо

    Администратор народного рейтинга

    Администратор народного рейтинга

    2023-09-13T17:45:26+03:00

    Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.5. Правил Народного рейтинга.

    Альфа-Банк

    Альфа-Банк

    2023-08-13T16:24:50+03:00

    Приветствуем!

    Спасибо за тёплые слова, очень ценим это ❤️

    Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, напишите дату обращения в комментариях к отзыву и расскажите, с каким вопросом вы обращались, какую ситуацию мы помогли решить.

    Скрин из чата направьте на responses@banki.ru, в теме письма прикрепите ссылку на отзыв. Если уже направили — сообщите об этом в комментариях.


    Максимально удобное открытие карты.

    Оценка

    5

    Проверяется

    Огромнейшее спасибо представителю банка Илье за мгновенно быструю доставку карты и информативному разъяснению условий по ней и приложению инвестиций. Карта была доставлена именно в…
    Читать полностью

    22.09.2023

    Оценка Альфа банка

    Оценка

    5

    Проверяется

    Альфа-банк для меня — это идеальное сочетание инноваций, удобства и качества обслуживания. Они предоставляют широкий спектр продуктов и услуг, от кредитных карт до депозитов…
    Читать полностью

    22.09.2023

    Работники Альфа-Банка

    Оценка

    4

    Проверяется

    Я недавно обратился в Альфа-Банк, чтобы обновить актуальность моих документов. Попался очень вежливый работник(имя, к сожалению, забыл). С юмором отнёсся, что я оттянул обновление…
    Читать полностью

    22.09.2023

    Услуги альфа банка

    Оценка

    5

    Проверяется

    Я очень доволен работой Альфа-банка как клиент. Их продукты и услуги всегда были на высшем уровне, а обслуживание клиентов — безупречным. Кроме того, я оцениваю высокий уровень…
    Читать полностью

    22.09.2023

    Крутые кэшбэки

    Оценка

    4

    Проверяется

    Я хотел бы отметить, что кэшбэк-программа Альфа-банка действительно впечатляет. Я получаю обратно часть своих расходов на покупки, что позволяет мне существенно экономить. Я очень…
    Читать полностью

    22.09.2023

    Альфа банк

    Оценка

    5

    Проверяется

    Альфа-банк мне нравится своим инновационным подходом к финансовым решениям. Их мобильное приложение удобно и позволяет управлять своими счетами и операциями с легкостью. Кроме того…
    Читать полностью

    22.09.2023

    Очень быстрая доставка

    Оценка

    5

    Проверяется

    Я хотел бы отметить быструю доставку карты от Альфа-банка, которая меня приятно удивила. Карта была доставлена в оговоренный срок, что было очень удобно, курьер помог разобраться с…
    Читать полностью

    22.09.2023

    Альфа банк у всех прилег? Никуда не зайти

    21

    Добавлено 3. сен 2023

    Не входит не в приложение не в интернет версию
    Надо закрывать льготный период, а тут такая подлянка

    twitter logoТвит

    whatsapp logoПоделитьсяwhatsapp logo
    Поделиться в WhatsApp

    Пользовательские обновления

    Разные обсуждения

    Приветствую. Сейчас опять буду брюзжать по поводу «все плохие, один я хороший». Очередные мои приключения…

    Я не знаю, как такое глючное приложение, как у Альфа Банка может получать высокие оценки в различных рейтингах и номинациях. В приложении неработоспособны целые разделы! И вообще меня удивляют некоторые очень странные моменты в работе самого банка.

    Месяц назад

    Заказал Альфа-Карту. Выбрал доставку в отделение. Выбрал город. Уже на этом этапе у меня возникли подозрения, что здесь что-то не так. Ну, город свой я выбрал. И… А адрес отделения? Ну ладно, думаю, сейчас есть всякие 3D-принтеры, может банк на столько крутой, что печатает карты прямо в отделениях. На самом деле тут уже понятно, что что-то не так, но я решил идти до конца.

    Новая карта появилась в приложении. Присутствует кнопка «Что с картой». Ну, хочу узнать, что с ней. Тыкаю. Пишет «Произошла ошибка на стороне банка». Ладно, думаю, может надо время. Проходит пару дней. Тыкаю опять по кнопке — «Произошла ошибка на стороне банка». Отписал в техническую поддержку, там сказали что вопрос решат. Приходит обновление приложения, думаю, исправили. Устанавливаю, тыкаю по той самой кнопке — «Произошла ошибка на стороне банка». Ладно…

    Дальше другая странность. Проходит две недели, всё таки хочется узнать, что с моей новой картой. Иду в банк. Сидит девушка, раздаёт талоны. Одна девушка на раздаче талонов. Очередь. Один из клиентов что-то ей доказывает и они вместе пытаются что-то там выяснить в телефоне клиента. Все ждут. Прям повеяло Пятёрочками, Лентами и Магнитами с работающей одной кассой из 7-ми. Зачем посадили девушку на раздачу талонов? Чтобы остальные клиенты ждали? Был бы терминал, я просто подошёл и распечатал талон для получения карты. Что за цирк?

    Получил талон, сижу жду. На табло высвечивается мой номер. Подхожу к сотруднику банка.

    • Здравствуйте, дайте мне мою пластиковую карту под номером таким-то.
    • Карты нет, она не выпущена в пластике, она только виртуальная. Вы выпустили карту только в виртуальном формате.
    • В смысле?

    И тут мне сотрудник начинает доказывать, что я при оформлении сделал что-то не то, не так и не там. Я ему разворачиваю свой телефон и показываю все шаги для оформлении карты: отказываюсь от защиты, галочка «отказаться от пластиковой карты» отключена, выбираю свой город и нажимаю кнопку «оформить». Всё.

    На этом, сотрудник банка сам понял, что ничего не понял. Ушёл совещаться. Вернулся, и пояснил, что для заказа пластика, как оказалось, надо не просто в приложении оформить новую карту, но ещё написать в чат поддержки о том, что ты хочешь пластик.

    Где это было указано на этапах оформления новой карты? Нигде, узнал от сотрудника на месте.

    Наши дни

    Сейчас сижу, думаю, дай оплачу ЖКХ через Альфа Банк. Оплачиваю, всё вроде бы нормально. Теперь дай, думаю, создам шаблон на оплату ЖКХ.

    Захожу в шаблоны, нажимаю «создать новый», всё идёт по плану, приложение присылает смс/пуш с кодом, ввожу код, приложение радостно сигнализирует, что шаблон создан. Иду проверять — пусто. У вас нет шаблонов. Ладно… Повторяю все шаги ещё раз, проверяю — пусто.

    Альфа Банк, как можно пользоваться вашим приложением, которое не работает разделами? И я не понимаю, как ТАКОЕ приложение может получать первые/вторые места во всяких рейтингах и номинациях?

    Приложения Тинькофф и Сбер просто работают и работают как надо. Недавно стал клиентом Райффайзен банка. Приложение работает так, как надо. У всех банков все разделы приложений работают. У Альфы приложение не работает целыми разделами. Это ещё я не начал использовать все функции приложения.

    P. S. Версия приложения актуальная. Переустановка ничего не спасает.

    Стикер для телефона

    Отдельно хочу рассказать про стикер. Вчера получил для телефона. Так как у меня телефон формата «нищеброд» и в нём нет модуля NFC, стикер мне не помешает. Но стикер то работает, то не работает. Работает стикер в ОнлайнТрейд’е. Не работает в Ленте, Магните, Пятёрочке — терминал сигнализирует о том, что «невозможно прочитать карту». Весьма странно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 998 при записи на устройство ultraiso
  • Ошибка 94f4 бмв е60
  • Ошибка 95 на газовом котле элсотерм
  • Ошибка 95 etv motor 1
  • Ошибка 94н газель