Ошибка 9681 форд фокус 2 рестайлинг

avatar

Экспресс

4 декабря 2018mobile

Зашёл в тестовый режим , а там висит такая ошибка
9681 , поискал тут , ни чего по ней не нашёл. .

posted image

TKS:

Здравствуйте.
Помогите расшифровать ошибки 9681, А103

Были проблемы с возникновением ошибок часто здесь упоминаемых (разгон уменьшен, ошибка ESP и т.д.). Спасибо форуму, перепаял, и всё казалось бы в шоколаде… Но как то раз, не заводится и всё тут. Вроде все работает, стартер не крутит

. Форум предполагает что приборка не контачет, но её же перепаивали.
Дома спокойно в 2 часа ночи (чтоб домашние не отвлекали) тщательно пропаял основные места платы, и заработало

.
Спасибо форуму. И в копилку знаний.

Здравствуйте.
Помогите расшифровать ошибки 9681, А103

avatar

coyotcool

21 апреля 2016

197 и 200 это ошибка одометра и спидометра.D900 это кан шина. Думаю пропаять приборку. Потому что она у меня недвавно начала козлить.(То спидометр умрет, то одометр километраж не показывает). а 9681 это про иммобилайзер(Не прочитан ключ иммобилайзером). Так кто что думает?? Я склоняюсь к непропаю приборки. Решил уже сегодня вечером её вскрыть))) и прозвонить да и на всякий случай пропаять)))

avatar

Добрый день ребята. В общем авто 2009 г 1.6 мешалка. Все было отлично. После работы прихожу в машину. Открываю двери с цз. Вставляю ключ и опа… Свет моргает и машина не стартует. В общем давай мерить аккумулятор так он 7 вольт показывает. Прикурили и я уехал. Сегодня утром поставил его обратно в машину после зарядки и обнаружил ошибки приборки в режиме диагностики.
Вот список.
d900.
e197.
e200.
9681.
но машина заводиться и все отлично работает…
В общем не знаю как разшифровать и куда копать…

avatar

Всем привет!
Вчера в дороге заметил горящую лампочку с изображением аккумулятора. Доехал до дома, заглушил, потом завёл заново — лампочка так и горела. Зашёл в тестовый режим, показало ошибку DTC #01 9681 (PATS Transceiver Module Signal Is Not Received). Потом заглушил и снова завёл — лампочка уже не горела. Делал несколько раз — всё нормально. Записан на сервис в субботу.

Напряжение в тестовом режиме смотрел — 13.7 — 13.8, если включить печку и дальний, то сначала падает, потом выравнивается.
Подскажите, насколько критично это и может ли машина заглохнуть потом неожиданно, если это генератор…

avatar

Дамы и Господа, подскажите по следующим ошибкам (появились после того как в сервисе в ноль посадили аккум — но после запуска с пускача аккум вроде как зарядился и вот уже 4 недели работает исправно):
9318 —— B1318 —— Battery Voltage Low
5750 —— C1750 —— Accelerator Position Sensor Out of Range
9681 —— B1681 —— PATS Transceiver Module Signal Is Not Received
A103 —— B2103 —— Antenna Not Connected
D900 —— U1900 —— CAN Communication Bus Fault
Что и как?

avatar

Focus898

3 марта 2013

Знакомые купили в трейд-ин у одного из московских дилеров Форд Фокус 2 2010 года, с пробегом около 35 т.км. На приборной панели горит лампа ошибки силового агрегата (CHECK ENGINE), в тестовом режиме БК висят 5 ошибок:

9318 — низкий заряд аккумулятора
9681 — модуль иммобилайзера не определил ключ
9602 — PATS получила недействительный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания
E197 — Неправильные данный с датчика скорости
E200 — неправильные данные пробега

Вопрос следующий, могут ли данные ошибки (кроме первой естественно) быть косвенным свидетельством того, что с приборной панелью данного авто дилер (либо предыдущий владелец) проводили действия по сбросу пробега или замене приборной панели (на панель например с меньшим пробегом). Еще удивил то факт, что перед продажей подерженной машины сотрудники диллера неудосужились провести сброс ошибок имеющимся на вооружении оборудованием, а отдали машину новому владельцу с горящей лампой. Компанию дилера намеренно не называю. Заранее спасибо!

avatar

Grigory2008

30 декабря 2011

mr.Maksy

цитата:
9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED — система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера

поэтому и спросил про автозапуск. Возможно проблемы с цепью сигналка — блок автозапуска с болванкой — штатный иммобилайзер, хотя тут один фактор против: по моему иммобилайзер опрашивает метку (в ключе) только при запуске, и на дальнейшую работу влиять не должен.

А симтомы выглядят очень похоже для правильной блокировки двигателя сигнализацией, чтобы угонщику не было видно явных признаков, какая цепь блокируется (чтобы обойти блокировку). Так что я бы на вашем месте сначала заехал туда где ставили сигналку, автор-установщик должен проверить свою часть и исключить вариант влияния сигналки.
Если же поедете к сразу дилеру — то при информации что вы ставили сигналку с автозапуском на стороне он или пошлет вас туда, где ставили, либо скажет что случай негарантийный и сдерет денег.

avatar

День добрый.Читал-читал тему,так и не нашел ответа. У кого была ошибка 9681,кто как ее решил? ехать к дилеру сразу,или к тем,кто сигналку ставил? Сигналка стояла больше года ,проблем не было.Тут как-то хотел к ней прицепить Gsm-модуль и заехал не туда,где устанавливал,а в другое место.там блок сигналки вытащили,посмотрели,сказали что к ней не подцепить gsm и спрятали обратно. Вот после этого произошел первый случай этой ошибки. Потом спустя пару месяцев-повторно. Загорается чек и обороты падают до холостых,движок колбасит. Глушишь-заводишь и все как ни в чем не бывало,только в тестовом режиме весит эта ошибка. Может у кого-то был похожий случай?

Ребят, я выше описывал свою ситуацию с ошибками и чеком после того, как вода попала в блок ГЕМ.

Чек погас. Ошибка 9681 исчезла.

Сейчас осталось две ошибки D900 и 9600.

Как думаете стоит попробовать их сбросить через диагностический сканер или если бы проблема исчезла, они тоже исчезли бы из памяти?

А если они остались и проблема где-то у меня в проводке осталась?

Спасибо…

avatar

Grigory2008

11 сентября 2011

1

shumerav
много раз уже фигурировали в теме, без проблем находятся в поиске по теме

цитата:
9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED — система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера

цитата:
D900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR — дефект соединения CAN — ошибка приема

цитата:
9600 — PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED — иммобилайзер не получил сигнала от транспондера

Подскажите расшифровку кодов:
1) 9681
2) D900
3) 9600
Все три горят в тестовом режиме. Пытаюсь завести машину и все электричество вырубает. Помогает только сброс клеммы аккумулятора..

avatar

Всем привет.Кто подскажит? Вот такие ошибки в тестовом режиме: 9681,9318,А103,D900,E510,А286 машина не заводится стартер некрутит,а иммобилайзер быстро моргает.Что может быть?

msn80
Походу тебе надо посмотреть Разъем катушки зажигания
Ошибка 9681 тут не причем.

EvgeniyPL
Такая же ерунда уже 2 недели, ошибка 9681.
То ездеешь, все нормально, то сначала мотор начинае подергивать, спотыкаться, а потом глохнет.
Сегодня заглох прям посередине перекрестка, вообще засада. Через 2-3 минуты мотор ожил.

EvgeniyPL если найдешь лекарство, пожалуйста отпишись. Я в свою очередь тоже отпишусь, если что узнаю.

У меня кстати стоит сигналка с автозапуском, может она?
Завтра буду звонить электрикам, которые её устанавливали.

Вобщем

EvgeniyPL

9 марта 2011

Очень сильно беспокоит ошибка A286 замыкание БК на массу. Подскажите откуда начинать копать?? Было еще несколько ошибок но они прошли осталась эта и модуль иммобилайзера не определил ключа 9681. По иммобилайзеру глюк, а эта очень беспокоит. Ато не заводится. Проехал 1.5км и движок все слабее и слабее тянул и наконец встал и не заводится. 1.6 100лс. пробег 9000. Гарантии нет.

EvgeniyPL

2 марта 2011

pait
A103, 9681, 9318, A286 Точно такие же ошибки как решил проблему ?? Но у меня плюсом ещё ошибка 5750 Я так понимаю аккамулятор выпендривается. Поскольку пидаль газа ни кто не трогал и джойстики не разбирал. Машина стояла в гараже всю зиму. Аккамулятор вроде заряжал но нужно проверить. У кого какие мнения ещё будут ? Загорается чек. То горит то не горит во время движения. Но чуствуется мотор как то не так работает Гидрокомпенсаторы слышно. На холостых обороты не плавают.

avatar

Silver_Age

30 ноября 2010

1

по кодам ошибок нужен хелп, у друга в тестовом меню 3 штуки, что они значат?
А477
D900
9681

сасибо откликнувшимся

Всем привет!)
Случилась у меня бядааа, загорелся джеки чан.((
Значит еду я домой, и вижу на приборке загорелась esp, захожу в бортовик, чтобы убрать, а esp не убирается, думаю» Что то не такк», подъехал к дому и вижу картину «Температура двигателя т.е «Стрелка» упала в 0, и слышу как вентилятор работает на всю. Заглушил, завел и снова эта херня, так еще и «Джеки» загорелся…Начал искать датчик температуры, так и не нашел((
Полез в инет, нашел инфу и понял что нужно много чего откручивать, а на улице уже темно и время 10 вечера, решил что скину клемму с АКБ, после того как обратно установил клемму, температура начала показывать нормально, а «Джеки» горит(((( Решил посмотреть ошибки в тестовом режиме, оказалось их у меня 2 штуке : 9681, Е199.
Вот с ошибкой Е199 усе понятно, это датчик ОЖ, а вот с ошибкой 9681 ничего не понял и в инете инфы не нашел(((

Завтра гляну как себя поведет датчик ОЖ, если стрелка опять умрет, значит буду менять датчик…

Вот такая вот печать под конец дня…(((

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 9681 FORD означает, что в системе автомобиля отсутствует сигнал от приемника штатного блокиратора. Это может произойти, когда система блокировки не может распознать ключ автомобиля, что приводит к невозможности запустить двигатель.

Симптомы

Основной симптом ошибки 9681 FORD — невозможность запустить двигатель. Кроме того, на панели приборов может загореться индикатор «Ключ», который указывает на неисправность системы блокировки.

Причины

Основными причинами ошибки 9681 FORD являются:

  • Неисправность приемника штатного блокиратора.
  • Неисправность ключа автомобиля.
  • Неисправность проводки между приемником и блоком управления двигателем.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 9681 FORD механик может использовать специализированное оборудование для сканирования системы автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить, какие компоненты системы блокировки неисправны. Также механик может проверить ключ автомобиля на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка 9681 FORD может привести к тому, что автомобиль не будет запускаться. Это может создать проблемы, если автомобиль нужно использовать для ежедневных поездок. Ошибка также может быть связана с другими проблемами в системе автомобиля, что может привести к более серьезным последствиям.

Как устранять

Для устранения ошибки 9681 FORD необходимо определить, какой компонент системы блокировки неисправен. Если неисправен приемник штатного блокиратора, то его необходимо заменить. Если неисправен ключ автомобиля, то его также необходимо заменить. Если причина в проводке или блоке управления двигателем, то необходимо провести дополнительную диагностику и заменить неисправный компонент.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с ошибкой 9681 FORD, могут включать в себя:

  • P0513: Неверный сигнал от приемника штатного блокиратора.
  • P0630: Неверный ключ.
  • P1601: Неверный ключ.
  • P1602: Неверный ключ.
  • P1603: Неверный ключ.

dareed

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:37
Авто: ford focus 2

Мигает лампочка иммобилайзера

#1

Здравствуйте. В общем, такая проблема, при повороте ключа на форд фокус 2 2006 года начинает бешено мигать лампочка иммобилайзера, стартер не крутит. Заводится раза с 10-20. Сервисное меню приборки выдает ошибки а103, 9681, 9602 и 9600. Возили машину уже в несколько сервисов, нигде не смогли устранить неисправность, сейчас стоит в очередном. Возможно кто то сталкивался, подскажите пожалуйста что можно сделать.
Дополнительно к штатной сигналке стоит scher khan magicar 5


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

#2

Сообщение Pelikan » 07 окт 2015, 20:00

А103 Ошибка подключения антенны
9600 Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
9681 Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.Возможные причины; Повреждение PCM
9602 — Иммобилайзер принял неправильный формат от ключа зажигания.
А другой ключ есть ? Попробуй им.
Подожди .Может кто путнее посоветует.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


dareed

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:37
Авто: ford focus 2

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

#3

Сообщение dareed » 07 окт 2015, 20:15

С другим ключом аналогичная ситуация.
Только что звонили с сервиса, сказали что проблему решили (спустя 2 дня пребывания машины там). Как сам узнаю, напишу в чем точно была причина.
Спасибо за ответ.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

#4

Сообщение Pelikan » 08 окт 2015, 12:13

Отпишись конечно.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


dareed

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:37
Авто: ford focus 2

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

#5

Сообщение dareed » 08 окт 2015, 19:54

Короче, мастер сказал, что на печатной плате принимающего сигнал блока (где-то под рулевой колонкой, как я понял) испортилась дорожка. Он её пропаял и проблема за весь сегодняшний день ни разу не повторилась.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

#6

Сообщение Pelikan » 08 окт 2015, 21:25

Ну поздравляю с решением проблеммы

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Ошибка 9681 у автомобиля Ford была обновлена 10:36. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 9681 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

9681

Отсутствие связи с блокиратором двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 9681 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 9681 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 9681 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 9681 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 9681 ford focus 2
  • Ошибка 9672723 фольксваген
  • Ошибка 9406 соната
  • Ошибка 9664 wmf 5000
  • Ошибка 9404 мерседес