Ошибка 951 при подключении к интернету

Kvaka:)

Ошибки подключения к интернету в Windows 7

Enclave Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 01:07 | Сообщение # 1
аватарка

Сержант

Группа: Администраторы

Награды: 16

Репутация: 26

Статус: Offline

Ошибка 777

cool

Ошибка 951

Столкнулся с ошибкой подключения 951, в инете прочитано много инфы по её устранению, но не чего не помогало и даже переустановка винды не дала результатов,
наступило время отчаивания nocomp
И после похода в фирму (провайдера) оказалось, что в соседнем доме сгорело оборудование и ведутся работы по устранению неполадок, пришёл домой интернет заработал. Жаль винду пришлось переустановить angry

 
Leonfritz Дата: Понедельник, 17.01.2011, 23:04 | Сообщение # 2
аватарка

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 9

Репутация: 1

Статус: Offline

Понимаешь выбор такого провайдера как БИТС или как его там, это уже ошибка так что ничего удивительного в этом нет. С ним можно курить очень долго. Выход только один а потом придти в этот шараж-монтаж и зделать так bash каждому и не раз!!!!! good good good

Добавлено (17.01.2011, 23:04)
———————————————
По сему делаем вывод!!! О проведении ремонта не оповестили, инет не работал. И за каким х… люди платят деньги. angry angry angry


Вы ещё стираете??? А мы уже рубим!!!

 
MrLololoshka Дата: Среда, 26.03.2014, 12:52 | Сообщение # 3
аватарка

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 4

Репутация: 8

Статус: Offline

Была похожая проблемма в 2004 : был пожар этажом выше моей квартиры.
Тогда я не знал, что виновата не Windows 98, а алкаши сверху smile



Life is pointless and dangerous…

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Мониторинг

Free For All

Team Deathmatch

Информация:

Игрокам Quake3
Для игры на сервере у вас должен быть установлен мод!
Собственно вот ссылка: Enclave1089

В статье перечислены коды ошибок, возникающих при создании подключений удаленного доступа или VPN-подключений на клиентских компьютерах под управлением Windows 2000, Windows XP и Windows Server 2003.

Примечание. Ошибки с кодами больше 900 появляются только при подключении к серверу маршрутизации и удаленного доступа под управлением Windows 2000 или операционной системы более поздней версии.


Ниже перечислены коды ошибок, возникающих при создании подключений удаленного доступа или VPN-подключений.

  • 600 Начатая операция не закончена
  • 601 Неверный дескриптор порта.
  • 602 Порт уже открыт.
  • 603 Буфер вызывающего компьютера слишком мал.
  • 604 Данные заданы неверно.
  • 605 Не удается установить параметры порта.
  • 606 Порт не подключен.
  • 607 Некорректное событие.
  • 608 Устройство не существует.
  • 609 Указанный тип устройства не существует.
  • 610 Неверно задан буфер.
  • 611 Маршрут недоступен.
  • 612 Маршрут не выделен.
  • 613 Неверно задан режим сжатия.
  • 614 Недостаточно памяти.
  • 615 Порт не найден.
  • 616 Асинхронный запрос ждет обработки.
  • 617 Отключение порта или устройства уже происходит.
  • 618 Порт не открыт.
  • 619 Порт отключен.
  • 620 Отсутствуют конечные точки.
  • 621 Не удается открыть файл телефонной книги.
  • 622 Не удается загрузить файл телефонной книги.
  • 623 Не удается найти запись в телефонной книге.
  • 624 Не удается записать файл телефонной книги.
  • 625 В файле телефонной книги найдены неверные данные.
  • 626 Не удается загрузить строку.
  • 627 Не удается найти параметр.
  • 628 Порт был отключен.
  • 629 Порт был отключен удаленным компьютером.
  • 630 Порт был отключен из-за аппаратного сбоя.
  • 631 Порт был отключен пользователем.
  • 632 Неверный размер структуры.
  • 633 Порт уже используется либо не сконфигурирован для удаленного подключения к сети.
  • 634 Не удается зарегистрировать компьютер в удаленной сети.
  • 635 Неизвестная ошибка.
  • 636 К порту подключено неверное устройство.
  • 637 Не удалось преобразовать строку.
  • 638 Запрос просрочен.
  • 639 Асинхронная сеть недоступна.
  • 640 Ошибка NetBIOS.
  • 641 Серверу не удалось выделить NetBIOS-ресурсы, необходимые для поддержки этого клиента.
  • 642 Одно из имен NetBIOS уже зарегистрировано в удаленной сети.
  • 643 Ошибка сетевого адаптера сервера.
  • 644 Всплывающие сетевые сообщения получаться не будут.
  • 645 Внутренняя ошибка при проверке.
  • 646 Вход в это время дня для пользователя с данной учетной записью не разрешен.
  • 647 Учетная запись отключена.
  • 648 Срок действия пароля истек.
  • 649 Учетная запись не предусматривает удаленного подключения к сети.
  • 650 Сервер удаленного доступа не отвечает.
  • 651 Модем (или иное устройство связи) сообщает об ошибке.
  • 652 Отклик устройства не распознан.
  • 653 Требующийся устройству макрос не найден в соответствующем разделе NF-файла.
  • 654 Команда или отклик в соответствующем разделе INF-файла ссылается на макрос, который не был определен.
  • 655 Макрос <сообщения> не найден в секции INF-файла устройства.
  • 656 Макрос в соответствующем разделе INF-файла содержит неизвестный макрос.
  • 657 Не удается открыть INF-файл устройства.
  • 658 Имя устройство в INF-файле имеет слишком большую длину.
  • 659 INI-файл ссылается на неизвестное устройство.
  • 660 INF-файл устройства не содержит откликов на команду.
  • 661 В INF-файле отсутствует команда.
  • 662 Попытка обращения к макросу, не определенному в INF-файле.
  • 663 INI-файл ссылается на неизвестное устройство.
  • 664 Не удается выделить память.
  • 665 Порт не настроен на удаленный доступ к сети.
  • 666 Модем (или другое устройство связи) не работает.
  • 667 Не удается прочитать INI-файл.
  • 668 Связь потеряна.
  • 669 Неверный параметр в INI-файле.
  • 670 Не удается прочитать название раздела INI-файла.
  • 671 Не удается прочитать тип устройства из INI-файла.
  • 672 Не удается прочитать имя устройства из INI-файла.
  • 673 Не удается прочитать тип использования из INI-файла.
  • 674 Не удается прочитать максимальную скорость передачи для устройства из INI-файла.
  • 675 Не удается прочитать максимальную несущую скорость устройства из INI-файла.
  • 676 Линия занята.
  • 677 Вместо модема трубка была поднята человеком.
  • 678 Нет отклика.
  • 679 Нет несущей частоты.
  • 680 Отсутствует гудок.
  • 681 Ошибка устройства.
  • 682 ERROR WRITING SECTIONNAME
  • 683 ERROR WRITING DEVICETYPE
  • 684 ERROR WRITING DEVICETYPE
  • 685 ERROR WRITING MAXCONNECTBPS
  • 686 ERROR WRITING MAXCONNECTBPS
  • 687 ERROR WRITING USAGE
  • 688 ERROR WRITING DEFAULTOFF
  • 689 ERROR READING DEFAULTOFF
  • 690 ERROR EMPTY INI FILE
  • 691 Имя пользователя или пароль не опознаны доменом.
  • 692 Аппаратный сбой порта или присоединенного к нему устройства.
  • 693 ERROR NOT BINARY MACRO
  • 694 ERROR DCB NOT FOUND
  • 695 ERROR STATE MACHINES NOT STARTED
  • 696 ERROR STATE MACHINES ALREADY STARTED
  • 697 ERROR PARTIAL RESPONSE LOOPING
  • 698 Неверный формат параметра отклика в INF-файле.
  • 699 Отклик устройства вызвал переполнение буфера.
  • 700 Расширенная команда в INF-файле имеет слишком большую длину.
  • 701 Устройство перешло на скорость приема/передачи, не поддерживающуюся драйвером COM-порта.
  • 702 Получен неожидаемый ответ от устройства.
  • 703 ERROR INTERACTIVE MODE
  • 704 ERROR BAD CALLBACK NUMBER
  • 705 ERROR INVALID AUTH STATE
  • 706 ERROR WRITING INITBPS
  • 707 Индикация диагностики X.25.
  • 708 Данная учетная запись просрочена.
  • 709 Ошибка при смене пароля в домене.
  • 710 Ошибки переполнения буфера порта при работе с модемом.
  • 711 Сбой инициализации диспетчера удаленного подключения. Проверьте журнал событий.
  • 712 Инициализация сдвоенного порта. Подождите несколько секунд и перезвоните.
  • 713 Нет доступных линий ISDN.
  • 714 Нет доступных ISDN-каналов для выполнения звонка.
  • 715 Из-за низкого качества телефонной линии произошло слишком много ошибок.
  • 716 IP-конфигурация службы удаленного доступа непригодна для использования.
  • 717 Нет доступных IP-адресов в статическом пуле IP-адресов службы удаленного доступа.
  • 718 Превышено время ожидания PPP.
  • 719 Сеанс PPP прерван удаленным компьютером.
  • 720 Нет настроенных протоколов управления PPP.
  • 721 Удаленный узел PPP не отвечает.
  • 722 Недопустимый пакет PPP.
  • 723 Телефонный номер, включая префикс и суффикс, слишком длинный.
  • 724 IPX-протокол не может быть использован для выполнения исходящих звонков на данном порту, поскольку компьютер является IPX-маршрутизатором.
  • 725 IPX-протокол не может быть использован для выполнения входящих звонков, поскольку IPX-маршрутизатор не установлен.
  • 726 IPX-протокол не может быть использован для выполнения исходящих звонков на более чем одном порту одновременно.
  • 727 Нет доступа к «TCPCFG.DLL».
  • 728 Не удается найти IP-адаптер, привязанный к серверу удаленного доступа.
  • 729 Пока не будет установлен протокол IP, использовать протокол SLIP невозможно. 730. Регистрация компьютера не завершена.
  • 731 Протокол не настроен.
  • 732 Не удается произвести согласование PPP.
  • 733 На сервере недоступен управляющий протокол PPP для данного сетевого протокола.
  • 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.
  • 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером.
  • 736 Удаленный компьютер завершил работу протокола управления.
  • 737 Обнаружено замыкание на себя.
  • 738 Сервер не назначил адрес.
  • 739 Удаленный сервер не может использовать зашифрованный пароль Windows NT.
  • 740 Устройства TAPI, настроенные для удаленного доступа, не инициализируются или установлены с ошибками.
  • 741 Локальный компьютер не поддерживает шифрование.
  • 742 Удаленный сервер не поддерживает шифрование.
  • 743 Удаленный сервер требует шифрование.
  • 744 Система не может использовать номер подсети IPX, назначенный ей удаленным сервером. Проверьте журнал событий.
  • 745 ERROR_INVALID_SMM
  • 746 ERROR_SMM_UNINITIALIZED
  • 747 ERROR_NO_MAC_FOR_PORT
  • 748 ERROR_SMM_TIMEOUT
  • 749 ERROR_BAD_PHONE_NUMBER
  • 750 ERROR_WRONG_MODULE
  • 751 Номер обратного вызова содержит недопустимые символы. Допустимы только следующие 18 знаков: цифры (от 0 до 9), T, P, W, (, ), -, @ и пробел.
  • 752 При обработке этого сценария была обнаружена синтаксическая ошибка.
  • 753 Подключение не может быть разорвано, поскольку оно создано мультипротокольным маршрутизатором.
  • 754 Системе не удается найти многоканальный пучок.
  • 755 Система не может выполнить автоматический дозвон, поскольку это подключение имеет параметры для конкретного звонящего пользователя.
  • 756 Это подключение уже выполнено.
  • 757 Службы удаленного доступа не могут запускаться автоматически. Дополнительную информацию можно найти в журнале событий.
  • 758 Для этого подключения уже разрешен общий доступ к подключению Интернета (ICS).
  • 759 Произошла ошибка при изменении параметров общего доступа к подключению Интернета.
  • 760 Произошла ошибка при разрешении маршрутизации.
  • 761 Произошла ошибка при разрешении общего доступа к подключению Интернета. 
  • 762 При настройке общего доступа к локальной сети произошла ошибка. 
  • 763 Не удается разрешить общий доступ к подключению к Интернету. Более чем одно подключение по локальной сети будет использовано совместно. 
  • 764 Считыватели смарт-карт не установлены. 
  • 765 Не удается разрешить общий доступ к подключению к Интернету. Подключение по локальной сети уже настроено на использование IP-адреса, который распределяется автоматически. 
  • 766 Не удалось найти сертификат. Подключениям, которые используют этот протокол L2TP через IPSec, требуется установка на компьютере сертификата компьютера. 
  • 767 Не удается разрешить общий доступ к подключению к Интернету. Подключение локальной сети, выбранной в качестве частной, настроено на использование более одного IP-адреса. Измените параметры настройки подключения к локальной сети. 
  • 768 Ошибка шифрования данных при попытке подключения. 
  • 769 Указанное назначение недостижимо. 
  • 770 Удаленный компьютер отверг попытки подключения. 
  • 771 Попытка подключиться не удалась, поскольку сеть перегружена. 
  • 772 Аппаратура удаленного компьютера несовместима с типом запрашиваемого вызова. 
  • 773 Попытка подключиться не удалась из-за изменения адреса назначения. 
  • 774 Попытка подключиться не удалась из-за временной ошибки.
  • 775 Подключение было блокировано удаленным компьютером. 
  • 776 Подключиться не удалось, поскольку удаленный компьютер вошел в режим «Не беспокоить». 
  • 777 Попытка подключения не удалась, поскольку на удаленном компьютере не работает модем или другое устройство связи. 
  • 778 Невозможно проверить идентичность сервера. 
  • 779 Для выполнения исходящих звонков с помощью этого подключения используйте смарт-карту.
  • 780 Пробная функция недопустима для этого подключения. 
  • 781 Для подключения требуется сертификат, действительный сертификат не найден. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки. 
  • 782 Общий доступ к подключению Интернета (ICS) и брандмауэр подключения к Интернету (ICF) не могут быть включены, так как на этом компьютере включена служба маршрутизации и удаленного доступа. Чтобы включить ICS или ICF, сначала отключите службу маршрутизации и удаленного доступа. Дополнительные сведения о службе маршрутизации и удаленного доступа, ICS и ICF см. в центре справки и поддержки. 
  • 783 Не удается разрешить общий доступ к подключению к Интернету. Подключение локальной сети, выбранной в качестве частной, либо не существует, либо разорвано. Убедитесь, что подключен сетевой адаптер. 
  • 784 Невозможно использовать это подключение во время загрузки, поскольку оно использует имя пользователя, отличное от пользователя смарт-карты. Для использования его во время загрузки измените используемое имя на имя владельца смарт-карты.
  • 785 Невозможно использовать это подключение во время загрузки, поскольку оно настроено на использование смарт-карты. Измените свойства этого подключения, чтобы использовались данные смарт-карты.
  • 786 Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку отсутствует допустимый сертификат на вашем компьютере для проверки подлинности. 
  • 787 Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку не удалось проверить подлинность удаленного компьютера на уровне безопасности. 
  • 788 Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку на уровне безопасности не удалось согласовать параметры с удаленным компьютером. 
  • 789 Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером. 
  • 790 Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки проверки сертификатов. 
  • 791 Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку не найдена политика безопасности. 
  • 792 Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку истекло время согласования режима безопасности. 
  • 793 Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки согласования режима безопасности. 
  • 794 Установленный RADIUS-атрибут «Кадрированный протокол» (Framed Protocol) для этого пользователя имеет значение не PPP. 
  • 795 Установленный RADIUS-атрибут «Тип туннеля» (Tunnel Type) для этого пользователя имеет некорректное значение. 
  • 796 Установленный RADIUS-атрибут «Тип службы» (Service Type) для этого пользователя не имеет значения ни «Кадрированный» (Framed), ни «Кадрированный для ответных вызовов» (Callback Framed). 
  • 797 Не удалась подключиться, поскольку модем не найден или занят. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки. 
  • 798 Не удалось найти сертификат, который был бы использован с протоколом расширенной проверки подлинности (EAP). 
  • 799 Не удалось включить общий доступ к подключению Интернета (ICS) из-за конфликта IP-адресов в сети. ICS требует, чтобы узел был настроен на использование адреса 192.168.0.1. Убедитесь, что никакой другой клиент в сети не использует адрес 192.168.0.1. 
  • 800 Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер недоступен, или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно. 
  • 801 Данное подключение настроено на проверку подключаемого сервера, однако системе Windows не удается проверить подлинность цифрового сертификата, отправленного сервером.
  • 802 Имеющаяся плата не распознана. Проверьте, что эта карта вставлена правильно и плотно сидит в разъеме.
  • 803 Настройка PEAP, хранящаяся в файле «cookie» сеанса, не совпадает с текущей настройкой сеанса.
  • 804 Удостоверение PEAP, хранящееся в файле «cookie» сеанса, не совпадает с текущим удостоверением сеанса.
  • 805 Невозможно установить удаленное подключение во время входа в систему потому что оно использует учетные данные пользователя.
  • 900 Маршрутизатор не работает. 
  • 901 Интерфейс уже подключен. 
  • 902 Указанный идентификатор протокола неизвестен маршрутизатору. 
  • 903 Диспетчер интерфейса вызова по требованию не запущен. 
  • 904 Интерфейс с таким именем уже зарегистрирован на маршрутизаторе. 
  • 905 Интерфейс с таким именем не зарегистрирован на маршрутизаторе. 
  • 906 Интерфейс еще не подключен. 
  • 907 Работа с указанным протоколом приостанавливается. 
  • 908 Интерфейс подключен, и поэтому его нельзя удалить.
  • 909 Учетные данные интерфейса не были установлены.
  • 910 Интерфейс уже подключается. 
  • 911 Обновление информации маршрутизации на этом интерфейсе уже проходит. 
  • 912 Недопустимая конфигурация интерфейса. Существует другой интерфейс, подключенный к тому же интерфейсу на удаленном маршрутизаторе. 
  • 913 Клиент удаленного доступа попытался подключиться через порт, зарезервированный только для маршрутизаторов. 
  • 914 Маршрутизатор вызовов по требованию попытался подключиться через порт, который зарезервирован только для клиентов удаленного доступа. 
  • 915 Клиентский интерфейс с этим именем уже существует и в настоящий момент подключен. 
  • 916 Интерфейс находится в отключенном состоянии. 
  • 917 Протокол проверки подлинности был отвергнут удаленным узлом. 
  • 918 Отсутствуют доступные для использования протоколы проверки подлинности. 
  • 919 Удаленный компьютер отклонил предложение проверки подлинности, используя этот настроенный протокол проверки подлинности. Линия была отключена. 
  • 920 Удаленная учетная запись не имеет прав для удаленного доступа. 
  • 921 Срок действия учетной записи пользователя истек. 
  • 922 Удаленная учетная запись отключена. 
  • 923 Вход в это время для данного удаленного пользователя не разрешен. 
  • 924 Доступ к удаленному узлу запрещен, поскольку имя пользователя или пароль являются недопустимыми для этого домена. 
  • 925 Отсутствуют порты, разрешенные для маршрутизации с использованием этого интерфейса вызова по требованию. 
  • 926 Порт был отключен администратором из-за отсутствия активности. 
  • 927 Интерфейс в данный момент недоступен. 
  • 928 Служба вызова по требованию находится в приостановленном состоянии. 
  • 929 Интерфейс был запрещен администратором. 
  • 930 Сервер проверки подлинности не ответил на запросы о проверке подлинности в отведенное время. 
  • 931 Достигнуто максимально допустимое число портов для использования в многоканальном подключении. 
  • 932 Достигнут предел времени подключения для этого пользователя. 
  • 933 Достигнуто максимально возможное число поддерживаемых LAN-интерфейсов. 
  • 934 Достигнуто максимально возможное число поддерживаемых интерфейсов вызова по требованию. 
  • 935 Достигнуто максимально возможное число поддерживаемых клиентов удаленного доступа. 
  • 936 Порт был отключен из-за действия политики (BAP). 
  • 937 Входящие подключения не могут принимать ваши запросы на подключение, поскольку используется другое подключение такого же типа. 
  • 938 В этой сети нет RADIUS-серверов. 
  • 939 От RADIUS-сервера проверки подлинности получен недопустимый отклик. Убедитесь, что секретный пароль (с учетом регистра) для RADIUS-сервера установлен правильно. 
  • 940 У вас нет разрешения на подключение в это время. 
  • 941 У вас нет разрешения на подключение с использованием текущего типа устройства. 
  • 942 У вас нет разрешения на подключение с использованием выбранного протокола проверки подлинности. 
  • 943 Для этого пользователя требуется протокол BAP. 
  • 944 В данное время недопустимо подключение этого интерфейса. 
  • 945 Сохраненная конфигурация маршрутизатора несовместима с текущим маршрутизатором. 
  • 946 Служба удаленного доступа обнаружила устаревший формат учетных записей пользователя, которые не будут обновлены автоматически. Для обновления вручную запустите XXXX. 
  • 948 Транспорт уже установлен на этом маршрутизаторе. 
  • 949 От RADIUS-сервера получена подпись недопустимой длины. 
  • 950 От RADIUS-сервера получен пакет с недопустимой подписью. 
  • 951 От RADIUS-сервера не получена подпись вместе с EAP-сообщением. 
  • 952 От RADIUS-сервера получен пакет с недопустимой длиной или кодом. 
  • 953 От RADIUS-сервера получен пакет с атрибутом недопустимой длины. 
  • 954 От RADIUS-сервера получен недопустимый пакет. 
  • 955 Аутентикатор не соответствует аутентикатору от RADIUS-сервера.

Информация в данной статье относится к следующим продуктам.

  • Microsoft Windows Server 2003, 64-Bit Datacenter Edition
  • Microsoft Windows Server 2003, Enterprise x64 Edition
  • Microsoft Windows Server 2003, Datacenter Edition (32-bit x86)
  • Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition (32-bit x86)
  • Microsoft Windows Server 2003, Standard Edition (32-bit x86)
  • Microsoft Windows Server 2003, Web Edition
  • Microsoft Windows XP 64-Bit Edition Version 2002
  • Microsoft Windows XP 64-Bit Edition Version 2003
  • Microsoft Windows XP Home Edition
  • Microsoft Windows XP Professional
  • Microsoft Windows XP Tablet PC Edition Service Pack 2 (SP2)
  • Microsoft Windows XP Media Center Edition Service Pack 2 (SP2)
  • Microsoft Windows 2000 Advanced Server
  • Microsoft Windows 2000 Datacenter Server
  • Операционная система Microsoft Windows 2000 Professional
  • операционная система Microsoft Windows 2000 Server

Оригинал статьи:

http://support.microsoft.com/kb/824864/ru

oshibka-651

Вопрос пользователя…

Здравствуйте.

Недавно на компьютере переустановили Windows (Windows 7 сменили на Windows 10), и теперь он выдает ошибку 651 при подключении к интернету.

Звонили провайдеру — он говорит, что с сетью у него все в порядке, сбоев и поломок нет. Предлагает платную услугу по настройке сети. Может мы что-то сделали не так, и настроить можно самостоятельно?

Доброго дня.

При подключении к интернету по протоколу PPPoE — ошибка 651 не редкость (причем, от конкретного провайдера, обычно, мало что зависит, сталкиваются с ней и в Ростелеком, и в Дом.ру, и в Биллайне, и др.).

Почему-то у многих пользователей решение проблемы достаточно простое — переустановка Windows… 👀

Между тем, далеко не всегда переустановка ОС помогает решить подобную проблему.

В этой статье попробую привести самые основные причины этой ошибки и дать решение к каждой из них…

*

Причины появления ошибки 651 и их решение

Может быть первый совет до банальности простой — но попробуйте просто перезагрузить компьютер перед всеми остальными рекомендациями этой статьи…

Ошибка 651 - типовой вид

Пример ошибки 651 / модем или другое устройство связи сообщило об ошибке

*

1) Ошибка настройки высокоскоростного подключения / сбой

Нередко эта ошибка появляется после переустановки ОС Windows (или после настройки сети). В некоторых случаях, ошибка выскакивает и в «старой» ОС Windows, где только еще вчера все работало… ☝

Первое, что рекомендую сделать в этом случае — это пересоздать высокоскоростное подключение. Делается это достаточно просто.

1) Сначала зайдите в панель управления Windows по адресу: Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом (скрин приведен ниже).

2) Затем удалите свое старое высокоскоростное подключение (Внимание! В подключении указывается пароль и логин для доступа к интернету — перед удалением проверьте, есть ли у вас эти данные. Они предоставляются провайдером).

📌 Совет!

В некоторых случаях Windows может самостоятельно устранить проблемы с сетевым подключением. Попробуйте, перед созданием и настройкой нового соединения, запустить диагностику сети (ссылка «Устранение неполадок», вторая на скриншоте ниже).

3) Далее откройте ссылку «Создание и настройка нового подключения или сети».

Создание нового подключения к сети

Создание нового подключения к сети

📌 Примечание!

Если для подключения к интернету у вас используется роутер — можете переходить к следующим рекомендациям в статье. Хотя, с роутером увидеть подобную ошибку — это редкость. Проверьте включен ли роутер, соединен ли он с ПК, все ли в порядке с проводами…

4) Затем нужно сделать следующее:

  1. в окне выбора варианта подключения укажите вариант «Подключение к интернету. Настройка широкополосного или коммутируемого подключения к интернету»;
  2. в окне «Как вы хотите выполнить подключение» — укажите вариант «Высокоскоростное (с PPPoE). Подключение через DSL или кабель, требующее ввода имени пользователя или пароля»;
  3. в следующем окне необходимо ввести пароль и логин для доступа к интернету (эта информация должна быть предоставлена вашим Интернет-провайдером. Проверьте в договоре на оказание услуг связи с ним).

Пересоздание высокоскоростного подключения PPPoE

Пересоздание высокоскоростного подключения PPPoE

5) После создания нового подключения — попробуйте соединиться по нему. Во многих случаях вот такая простая процедура позволяет быстро восстановить работоспособность сети.

*

2) Поврежденные настройки Winsock

В некоторых случаях ошибочное задание настроек сетевых карт и сети (иногда вирусы или черви, антивирусы, программы для защиты персональной информации) может привести к повреждению настроек Winsock, что в свою очередь приводит к различным ошибкам, связанных с сетью.

Многие спрашивают, что такое Winsock? Если сказать просто, то это группа функций, которые необходимы для реализации приложений в сети на основе протокола TCP/IP.

Возможные проблемы при повреждении Winsock:

  1. компьютер не может получить автоматически IP-адрес;
  2. стартуют, а затем останавливаются многие сетевые службы;
  3. могут исчезнуть сетевые подключения;
  4. есть пинг по адресам, по именам — пинга нет;
  5. возможно появление разного рода ошибок, в том числе и нашей, 651…

Решение: необходимо сбросить настройки Winsock.

Как это делается:

  1. Сначала нужно запустить командную строку от имени администратора. Для этого необходимо открыть диспетчер задач (кнопки Ctrl+Shift+Esc), затем нажать новая задача, и ввести команду CMD, не забыв поставить галочку на запуск задач от администратора.

    Запуск командной строки с правами администратора

    Запуск командной строки с правами администратора

  2. Далее ввести команду netsh winsock reset и нажать Enter. В ответ получить сообщение о том, что все выполнено, компьютер нуждается в перезагрузке. Затем перезагрузить ПК.

    Сброс настроек Winsock

    Сброс настроек Winsock

*

3) Проблема с драйвером сетевой карты

Если вы подключили новое оборудование к ПК (особенно, связанное с сетью), устанавливали какие-нибудь приложении, переустанавливали ОС, вполне возможно, что мог произойти конфликт драйверов (ну или вообще, просто нет драйвера для сетевой карты в системе).

Чтобы посмотреть, есть ли драйвер для сетевого адаптера, откройте диспетчер устройств. Для этого зайдите в панель управления, затем переведите отображение на крупные значки и откройте искомый диспетчер.

Как открыть диспетчер устройств // на примере Windows 10

Как открыть диспетчер устройств / на примере Windows 10

В диспетчере устройств откройте вкладки «Сетевые адаптеры» и «Другие устройства» (если она есть). Во вкладке сетевые адаптеры должен присутствовать ваш адаптер (например, у меня Realtek PCIe FE Family Controller). Если Ethernet (Wi-Fi Wireless адаптер) у вас в этой вкладке нет, то наверняка у вас просто нет драйверов.

В этом случае во вкладке «Другие устройства» у вас должны быть неизвестные устройства (см. пример на скрине ниже 👇).

Нет драйвера для Wi-Fi адаптера

Нет драйвера для сетевого Wi-Fi адаптера

Можно попытаться обновить драйвер, не выходя из диспетчера устройств. Для этого щелкните правой кнопкой мышки по неизвестному устройству, а во всплывшем контекстном меню выберите «Обновить драйверы…».

Обновить драйверы - диспетчер устройств

Обновить драйверы — диспетчер устройств

Если таким образом обновить драйвер не получилось, рекомендую ознакомиться со статьями ниже (в них я подробно уже описал процедуру: что, как, и зачем…).

👉 В помощь!

1) Как найти и обновить драйвер для любого неизвестного устройства.

2) Обновление драйвера для Wi-Fi адаптера.

3) Как удалить драйвер (в некоторых случаях нельзя установить новый драйвер, пока не удалишь старый).

*

4) Подключение было заблокировано антивирусом (файрволлом)

К сожалению, многие антивирусы и файрволлы не всегда только защищают нас — часто, пытаясь где-то перебдеть, создают лишние ошибки и проблемы. Поэтому при появлении ошибки 651, я рекомендую (на время поиска и устранения причины) отключить антивирус (если он у вас установлен).

Отключение антивируса Avast на 1 час

Отключение антивируса Avast на 1 час

Так же не забывайте, что в Windows есть свой встроенные файрволл/брандмауэр. По умолчанию, он включен и работает. Его так же нужно отключить (временно).

Как открыть брандмауэр в Windows:

  1. нажать WIN+R;
  2. ввести firewall.cpl и нажать Enter.

Как открыть брандмауэр

Как открыть брандмауэр

Далее жмете по ссылке слева «Включение и отключение брандмауэра Windows», в открывшемся окне — для всех сетей переводите ползунки в режим «Отключить брандмауэр Windows».

Как отключить брандмауэр

Как отключить брандмауэр

После чего сохраните настройки и попробуйте подключиться к сети заново. Возможно, ошибки 651 не будет…

*

5) Подключен ли компьютер ко второй сети? Две сетевые карты…

В домашнем хозяйстве часто так бывает, что у компьютера не одна, а две сетевые карты. Одна используется для подключения к Интернет-провайдеру, а вторая для домашней локальной сети (например, соединена с другим ПК/ноутбуком).

В общем, если у вас на компьютере установлено две сетевых карт — я рекомендую одну из них отключить.

Для этого сначала откройте сетевые подключения. Чтобы это сделать:

  1. нажмите Win+R;
  2. введите ncpa.cpl и нажмите Enter.

Как открыть сетевые подключения ncpa.cpl

Как открыть сетевые подключения ncpa.cpl

Далее отключите ВСЕ сетевые адаптеры, которые там будут. После чего, включите один сетевой адаптер, тот, через который у вас происходит соединение по PPPoE (т.е. тот адаптер, к которому подключен интернет-кабель).

Примечание: чтобы включить/отключить адаптер — просто щелкните по нему правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите требуемую задачу.

Сетевые подключения - отключение одного адаптера

Сетевые подключения — отключение одного адаптера

Кстати, отключенные адаптеры становятся «бесцветными», и их статус значится, как «Отключено» (см. пример ниже 👇).

Вот так выглядит отключенный адаптер

Вот так выглядит отключенный адаптер

*

6) Еще одна деталь!

У адаптера, через который вы подключены к интернет провайдеру, проверьте свойства IP версии 4 (TCP IPv4). Для этого во вкладке сетевые подключения (в которой мы сейчас отключали/включали адаптеры) зайдите в свойства нужного адаптера.

Далее откройте свойства строчки IP версии 4 (TCP IPv4) — см. стрелки 1 и 2 на скрине ниже. В свойствах проверьте два параметра (если там по-другому, измените их):

  1. Получать IP-адрес автоматически;
  2. Получать адрес DNS-сервера автоматически.

Свойства IP версии 4 (TCP IPv4)

Свойства IP версии 4 (TCP IPv4)

Сохраните настройки и попытайтесь подключиться к сети заново.

*

7) Сбой сети у Интернет-провайдера

Если остальные рекомендации не помогли решить проблему — рекомендую связаться с Интернет-провайдером и уточнить, нет ли у них каких-либо сбоев, все ли в порядке с сетью.

Особо стоит «заподозрить» провайдера в том случае, когда у вас ничего на компьютере не происходило (ни установка новых приложений, ни переустановка ОС Windows, ни подключение нового оборудования), а сеть внезапно пропала. При попытке соединиться — стала появляться эта ошибка…

*

8) Что еще можно предпринять

  1. Что за ОС? Обратите внимание на вашу ОС Windows. Если это сборка от разного рода «умельцев», рекомендую вам заменить ее и установить 👉 лицензионную копию (благо, сейчас это бесплатно). В разного рода сборках — могут быть самые разные ошибки;
  2. Если у вас есть ADSL модем — проверьте его работоспособность;
  3. Если используется Wi-Fi роутер — проверьте, все ли в порядке с ним. Возможно, стоит попробовать соединиться по Wi-Fi соединению (вместо проводного), например, с телефона, и проверить, работает ли вообще сеть, есть ли интернет. Так же рекомендую попробовать перезагрузить роутер. И еще, можете ли вы 👉 войти в настройки роутера?
  4. Все ли в порядке с проводами? Очень часто их повреждают, когда двигают мебель. Также провода могли просто отойти из гнезд, попробуйте переподключить их. Иногда их перегрызают домашние животные: кошки, собаки;

    Испорченный USB-кабель

    Перегрызенный USB-кабель

  5. Попробуйте сделать 👉 откат ОС Windows до более раннего состояния, когда все работало;
  6. Последний совет: попробуйте 👉 переустановить Windows (хотя я и не сторонник при каждой проблеме менять ОС, но в данном случае, если остальное не помогает, что посоветовать еще — не знаю…).

*

На этом всё, всем удачи! 

Если кто-то избавился от 651-й другим путем — дайте наводку в комментариях 👇

👋

Первая публикация: 30.01.2017

Корректировка: 5.07.2022

donate

dzen-ya

подключение к vpn ошибка 951:От RADIUS-сервера не получена подпись вместе с EAP-сообщением..В статье перечислены коды ошибок, которое может появиться при попытке создать подключение удаленного доступа или VPN-подключения на компьютере под управлением Microsoft Windows Vista.

Эта статья относится к версии Windows, отличающейся от используемой вами. Содержание данной статьи может не относиться к вашей системе. впн ошибка

Рано или поздно каждый из нас задумывается о безопасности и защите своих данных в сети Интернет. Если ваш IP адрес является адресом вашего провайдера,то ваш интернет трафик и информация не защищены и вы можете быть подвержены «прослушиванию» , мониторингу и контролю всей вашей интернет активности, хакерским атакам с целью кражи вашей личной информации, паролей к электронной почте, различным сервисам, т.е. ваша информация не защищена от утечки и воздействию вредоносных программ и недоброжелателей! Неужели все так плохо?! Выход есть — купить vpn. Если вы заботитесь о сохранности личной информации, ведете деловую переписку, желаете получить доступ к информации не доступной с IP адреса вашего провайдера (например форумы, блоги и т.д.), имеете ограниченный интернет на работе, играете в онлайн-игры и доступ с вашего IP адреса заблокирован и т.д., тогда VPN-сервис для Вас и Вы сможете купить vpn у нас по выгодной цене! Конечным вашим IP адресом будет IP адрес одного из серверов, а ваш IP адрес останется скрытым. Сервера принудительно зашифруют ваш интернет трафик на пути к cерверу, сделав ваше путешествие в сети Интернет защищенным и анонимным!!!

Сегодня мы хотели бы вам рассказать об интересном VPN сервисе vpntraffic.

Как вы давно уже знаете, многие Европейские сервера закрыли доступ к своим услугам из других стран! Как же быть? Как, например, пообщаться со своими родными и близкими, которые уехали за границу или просто заказать товар из Европейской страны? Да и вообще, если Вы хотите анонимно пользоваться Интернетом по какой-либо причине, что же делать?

Изучая проблему в Интернете, мы нашли замечательный сервис vpntraffic. Он привлек наше внимание из-за низкой стоимости и в тоже время, отличным набором услуг и стран, через которые есть возможность подключаться. 40 стран, основыне из которых US, UK, CA, Australia, Spain, France, Italy, Russia, HK, Japan в вашем распоряжении 24 часа в сутки. Сервис постоянно развивается и количество стран увеличивается с каждой неделей. Круглосуточная техническая поддержка поможет решить вам любую проблему и настроить соединие на свое компьютере.

Если вы пользуетесь подобной услугой впервые и хотели бы проверить, как это все работает есть замечательная возможность приобрести авторизацию только на три дня. Т.е. вы потратите совсем небольшие средства, но в тоже время восспользуетесь полным набором услуг данного сервиса и проверите его работоспособность.

Всем, кто столкнулся с закрытыми сайтами для других стран рекомендуем VPN сервис vpntraffic.

Before you make an order, you can Trial our VPN Service for 3 days.

• Only $1.99

• High Speed
• All country server

 Основные ошибки:

Если регистрация компьютера в сети проходит удачно (подключение установлено), но ни одна страница при этом не открывается (недоступна), то сначала нужно проверить баланс лицевого счёта. Если баланс положительный, то следует обратиться в службу поддержки.

Если подключение производится через роутер (маршрутизатор):

В первую очередь перезагрузите его, отключив питание 220В на одну минуту и снова включите. Если подключение не происходит, то, возможно, сбросились настройки роутера или он вышел из строя. Произведите подключение напрямую — подключите кабель непосредственно к компьютеру, используйте ранее созданное или создайте новое подключение PPPoE, запрашивающее логин и пароль. Далее действуйте согласно пунктам с описанием Ошибок 651, 691. Если напрямую (без роутера) подключение происходит, то необходимо самостоятельно или с помощью специалиста проверить работоспособность и настройки роутера.

Если подключение производится напрямую (интернет-кабель подключен непосредственно к компьютеру):

Ошибка: 629 «Подключение прервано удаленным компьютером»

Такая ошибка возникает, если уже создана сессия РРРоЕ и Вы пытаетесь поднять еще одну сессию. Такое случается при неправильном завершении предыдущей сессии, когда на сервере осталось незакрытое подключение.

Решение:

Подождите не менее двух минут и попробуйте повторно подключиться. И не забывайте хранить в секрете свои данные для входа в Интернет.

Ошибка: 651 «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке»

Решение:

1. Возможно не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах.

2. Возможно неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.

3. Возможно произошел обрыв кабеля или сервер доступа отключен.

4. Возможно сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер:

Для Windows 7, 8, 10: (Пуск -> Панель управления -> Диспетчер устройств -> Сетевые адаптеры -> нажать правой кнопкой мыши на адаптер Ethernet controller -> выбрать Включить). Повторите попытку подключения.

video

Для Windows XP:

video

5. Проверить подключение по локальной сети:

Для Windows 7, 8, 10: (Пуск-> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети -> выбрать Включить).

video

6. Отключить антивирусную  программу или файервол.

Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки.

Ошибка: 678 «Удаленный компьютер не отвечает»

Решение:

1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).

2. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.

3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.

4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.

5. Возможно произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Аналогично ошибке 769.

Обратитесь в Службу технической поддержки, если проблему не решили сами.

Ошибка: 691 (619) «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»

Решение:

1. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.

2. Возможно, вы подключились к сети Интернет, но соединение было некорректно разорвано — необходимо подождать несколько минут перед повторным подключением к серверу.

3. Вспомните не давали ли Вы свои учетные данные друзьям/знакомым, возможно под Вашим логином уже произведено подключение к сети.

4. Для Windows XP иногда достаточно удалить подключение и создать новое.

5. Позвонить в техническую поддержку, если проблема не устраняется.

Ошибка: 711 «Не удалось запустить службу диспетчера удаленного доступа»

Решение:

1. Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, В открывшемся окне выбираем службы и приложения => службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.

Ошибка: 720 «Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР»

Решение:

1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;

2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать «Выполнить..» и там набрать sfc /scannow

3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.

Ошибка: 734 «Протокол управления PPP-связью был прерван»

Решение:

1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль.

Ошибка: 769 «Указанное назначение недостижимо»

Решение:

1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.

2. На панели управления щелкните значок Производительность и обслуживание, а затем – значок Система.

3. В окне Свойства системы откройте вкладку Оборудование и нажмите кнопку Диспетчер устройств.

4. В диспетчере устройств нажмите кнопку Сетевые адаптеры.

5. В меню Действие выберите команду Включить.

6. Выйдите из Диспетчера устройств.

7. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.

8. На панели управления щелкните значок Сеть и подключения к Интернету, а затем – Сетевые подключения.

9. В окне Сетевые подключения выберите Мастер настройки сети в группе Сетевые задачи, после чего следуйте указаниям мастера.

10. Выполнив все указания, перезагрузите компьютер.

Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки.

Ошибка: 815 (windows vista)/651 (windows 7,8) «Невозможно установить высокоскоростное соединение, так как удаленный сервер не отвечает»

Решение: см. Ошибки 678 и 769.

Другие ошибки:

Код ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645: «Произошла внутренняя ошибка Windows.»

Решение: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.

Код ошибки 611: «Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.»

Решение: Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу технической поддержки.

Код ошибки 612: «Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.»

Решение: Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

Код ошибки 617: «Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows.»

Решение: Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.

Ошибки при открытии страниц сайта:

Ошибка: 404 «Страница не найдена»

Ошибка в написании адреса Web-страницы. Проверьте его написание.

Возможно страница или сайт временно недоступны или вообще удалены.

Ошибка: 403 «Доступ запрещён»

Запрещён доступ на защищённый ресурс.

Ошибка: 503 или 504

Сайт находится в режиме отладки.

Помощь в решении проблем с компьютерами можно найти здесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 950с вольво
  • Ошибка a bag s belts faulty
  • Ошибка 950c volvo s40
  • Ошибка 9с97 бмв
  • Ошибка 9с5с бмв