Ошибка 950с вольво

В прошлом году наблюдал ошибку и вот сейчас вылезла. Красный треугольник на панели. Вылазит если заглушить и завести. Сильного падения мощности особо не заметил. Не троит.

Фото в бортжурнале Volvo V50

По Виде есть одна ошибка. Указывает на педаль акселератора.

Фото в бортжурнале Volvo V50

Ошибка: ECM-950C — датчик положения педали акселератора
Фото в бортжурнале Volvo V50

Сырости и дождя нет. Правда сейчас немного жарко.
Что может быть?
Сомневаюсь что сама педаль глючит.

Машины в продаже

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Make:
Volvo
Code:
ECM-950C
Definition:
Accelerator Pedal (AP) Position Sensor. (Malfunction)
Description:
Condition The engine control module (ECM) checks the pulse width modulation (PWM) signal and the analog signal from the accelerator pedal (AP) position sensor. The analog signal from the accelerator pedal (AP) position sensor is connected directly to the central electronic module (CEM). The signal is transmitted via CAN communication from the central electronic module (CEM) to the engine control module (ECM). The PWM signal is connected directly to the engine control module (ECM). The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the engine control module (ECM) registers a malfunction in the signals from the accelerator pedal (AP) position sensor. The diagnostic trouble code (DTC) can be diagnosed when the ignition is switched on.
Cause:
  • Analogue signal too high
  • Troubleshoot the central electronic module (CEM).
  • Analogue signal too low
  • Troubleshoot the central electronic module (CEM).
  • Pulse width modulation (PWM) signal too high
  • Short-circuit to ground in the signal cable.
  • Open-circuit in the signal cable.
  • Pulse width modulation (PWM) signal too low
  • Short-circuit to ground in the signal cable.
  • Short-circuit to voltage in the signal cable
  • Open circuit in the signal cable
  • Open circuit in the voltage feed.
  • Open circuit in the ground cable.
  • Damaged accelerator pedal (AP) position sensor.
  • Incorrect pulse width modulation (PWM) signal
  • Loose connections or contact resistance in the terminals on the pulse width modulation (PWM) signal cable
  • Interference on the pulse width modulation (PWM) signal cable
  • Damaged accelerator pedal (AP) position sensor.
  • Comparison error
  • Loose connections or contact resistance in the terminals on the analog signal cable
  • Malfunction of voltage feed to the analog signal.
  • Malfunction in the analog signal’s ground
  • Malfunction in the pulse width modulated signal cable between the engine control module (ECM) and the accelerator pedal (AP) position sensor
  • Damaged accelerator pedal (AP) position sensor.
  • Incorrect signal
  • Malfunction in the control area network (CAN) communication between the engine control module (ECM) and the central electrical module (CEM)
  • Troubleshoot the central electronic module (CEM).

  • #1

Добрый день. На вольво S 40 (96 год до рестовая) Столкнулся с проблемой. Проявляется на холодную. При запуске двигателя обороты прогревочные выше 1000 примерно 1000-1100. После прогрева машинки минут 5- 7 обороты падают соответственно. Опускаются до 500 по тихоньку и машину начинает трясти. Бывает ниже 500. Будто уходит в захлеб. Бывает сама подкинет обороты а в основном самому нужно подгазовывать. Сама по себе не глохнет. Как только машина прогреется. Такой проблемы нету. А если остановиться минут на 10 — 15 и поехать потом после заглушения мотора. То будто нету тяги давлю на газ машинка не едет. А потом резко удар и тяга появляется. И так может повториться раз 5 и больше. Но как опять же выйдет до норм температуры пропадает эта проблема. Дроссель чистый. Клапан холостого пробовал менять на б.у. что может быть еще ? Может кто сталкивался с такой же проблемой

Юрий Артеменко


  • #2

Добрый день. На вольво S 40 (96 год до рестовая) Столкнулся с проблемой. Проявляется на холодную. При запуске двигателя обороты прогревочные выше 1000 примерно 1000-1100. После прогрева машинки минут 5- 7 обороты падают соответственно. Опускаются до 500 по тихоньку и машину начинает трясти. Бывает ниже 500. Будто уходит в захлеб. Бывает сама подкинет обороты а в основном самому нужно подгазовывать. Сама по себе не глохнет. Как только машина прогреется. Такой проблемы нету. А если остановиться минут на 10 — 15 и поехать потом после заглушения мотора. То будто нету тяги давлю на газ машинка не едет. А потом резко удар и тяга появляется. И так может повториться раз 5 и больше. Но как опять же выйдет до норм температуры пропадает эта проблема. Дроссель чистый. Клапан холостого пробовал менять на б.у. что может быть еще ? Может кто сталкивался с такой же проблемой

Что говорит диагностика?

  • #3

Делал раза 3 читали фишкой одна программа не помню название подключается и читает машинку. Ошибок как таковой не показало. Только по датчику абс ошибка была и старая ошибка по зонду который меняли. Обе стерли. Больше ничего не показало. А второй программой когда читаешь вроде программа Дельпфи. При подключении фишки к машине она не реагирует. Т.е. не может с машиной связаться

  • #4

Ссылались на сто на топливный насос. Или на флагу в фильтре. И то и то поменял. Не помогло

  • #5

Ссылались на сто на топливный насос. Или на флагу в фильтре. И то и то поменял. Не помогло

Они там гадают что ли? За чей счёт банкет?

  • #6

Они там гадают что ли? За чей счёт банкет?

Ну они в рампе давление измеряли. Якобы на вольво насос должен держать не менее 3.0 бара. А у меня на холодную показало 1.5. чуть прогрелась показало 2.2. вот и сделали вывод что насос. По итогу заменил
Насос. Не помогло. Ну я в принципе был и не сильно удивлен. Что даже раза 3 звонил туда на сто. Но меня уже не принимали туда видимо боятся 🙂

Юрий Артеменко


  • #7

Делал раза 3 читали фишкой одна программа не помню название подключается и читает машинку. Ошибок как таковой не показало. Только по датчику абс ошибка была и старая ошибка по зонду который меняли. Обе стерли. Больше ничего не показало. А второй программой когда читаешь вроде программа Дельпфи. При подключении фишки к машине она не реагирует. Т.е. не может с машиной связаться

Найдите сервис или частника с нормальным сканером; в идеале Вида, если нету то хотя бы Бош. Не все ошибки читаются посторонними сканерами.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

niratat84

niratat84

0

Регистрация
13 Август 2012
Сообщения
163
Возраст
39
Имя
Эльдар

  • #1

Доброго времени суток Всем!
Возникла проблема — помогите.
На панели приборов загорелась надпись: «Управление двигателя требует срочного технического обслуживания» и снизу дисплея красный треугольник а внутри его восклицательный знак.
Утром когда завожу загорается, потом если машину заглушить не загорается, на следующее утро снова загорается. не гаснет пока не заглушишь машину и снова не запустишь, независимо от проезженного расстояния.
На сервисе говорят что это _СЕРВИС ИНТЕРВАЛ., типо ничего страшного.
Кстати летом было такое один раз только, как потух до сегодняшних дней не загорался.
Помогите выявить причину, что мне необходимо сделать? думаю что этот знак и сообщения неспроста.

Диагностику компьютерную не делал, не хочется денег на ветер выкидывать, может причина мелочная.

Если это сервис интервал то подскажите как скинуть.

Заранее всем спасибо. Надеюсь на оперативный ответ, а то покоя не дает.

  • #41

little спасибо за внимание. буду делать нормальную диагнотику там посмотрим. А ошибку он мне снял завтра утром еще посмотрю загоритьсяили нет.

niratat84

niratat84

0

Регистрация
13 Август 2012
Сообщения
163
Возраст
39
Имя
Эльдар

  • #42

загорелась сцуко, беда…

niratat84

niratat84

0

Регистрация
13 Август 2012
Сообщения
163
Возраст
39
Имя
Эльдар

  • #43

начал пропадать газ. как бы провалы в педали.

Flail

Регистрация
27 июля 2011
Сообщения
58
Возраст
43
Имя
Вячеслав

  • #44

начал пропадать газ. как бы провалы в педали.

У меня такое было. Педаль как бы отключалась, если нажать на неё чуть резче обычного (крайне редко, где-то плохой контакт). Опасная штука — можно потерять газ на повороте налево или при обгоне, например. Ездить можно, но аккуратно и лучше не тянуть с заменой.

niratat84

niratat84

0

Регистрация
13 Август 2012
Сообщения
163
Возраст
39
Имя
Эльдар

  • #45

У меня такое было. Педаль как бы отключалась, если нажать на неё чуть резче обычного (крайне редко, где-то плохой контакт). Опасная штука — можно потерять газ на повороте налево или при обгоне, например. Ездить можно, но аккуратно и лучше не тянуть с заменой.

а что менять нужно?

Flail

Регистрация
27 июля 2011
Сообщения
58
Возраст
43
Имя
Вячеслав

niratat84

niratat84

0

Регистрация
13 Август 2012
Сообщения
163
Возраст
39
Имя
Эльдар

  • #47

А из за дросселя может газ пропадать?

Flail

Регистрация
27 июля 2011
Сообщения
58
Возраст
43
Имя
Вячеслав

  • #48

А из за дросселя может газ пропадать?

Может, конечно
В любом случае сначала на диагностику отогнать.

Вообще, вот похожая ситуация, цитата:

«Внутренняя неисправность самой педали, был бы сорокет после 2004 года предложил бы педаль снять и жгут посмотреть, потому как когда на них фильтр салона меняют часто под один из болтов жгут попадает, как раз по кан-шине, точнее лин, или как ее там, нискоскоростной. Теоретически, если, скажем, печку меняли или еще что, то и здесь могли тоже жгут перефуячить. Я бы начал с того, что педаль бы снял и посмотрел, что с ее жгутом творится.»

niratat84

niratat84

0

Регистрация
13 Август 2012
Сообщения
163
Возраст
39
Имя
Эльдар

  • #49

Возвращаясь к теме, так и не сделал диагностику. Надпись перестала загораться. Но по случайности : пред история — так получилось что я перед зимой менял масло, и недавно заметил что фильтр находился в масле, был не затянут. Долил около 0,5 литра, фильтр затянул и с тех пор не загорается. ВОПРОС — возможно ли появление данной надписи из-за 1. низкого уровня масла, 2. так как фильтр был не затянут то мог попадать воздух, отсюда и провалы ???? и Еще один вопрос долил по щупу между макс и мин на 3/4 ближе к макс — не много ли это и не выдавит ли у меня сальники или еще что — зима ведь?

starik1

starik1

Регистрация
27 Март 2008
Сообщения
2,262
Возраст
59
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей

  • #50

долил по щупу между макс и мин на 3/4 ближе к макс — не много ли это и не выдавит ли у меня сальники или еще что — зима ведь?

У меня не выдавливало

niratat84

niratat84

0

Регистрация
13 Август 2012
Сообщения
163
Возраст
39
Имя
Эльдар

  • #51

буду надеяться, спасибо за придачу оптимизма)))

Добавлено через 14 минут
Ребята кто нибудь хотелось бы услышать Ваше мнение, кстати посмотрел дату создания темы( и естественно появления проблемы), по времени совпадают, то что все началось после замены масла. МНЕНИЕ ВАШЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Добавлено через 2 минуты
Диагностику сделал бы давно, но нет возможности , ближайший официальный дилер Вольво в г.САМАРА, это 750 км от моего места нахождения.

niratat84

niratat84

0

Регистрация
13 Август 2012
Сообщения
163
Возраст
39
Имя
Эльдар

  • #52

Вот результаты диагностики. Теперь добавилась еще одна ошшибка и уже загорелся чек.

Подскажите что они означают и связаны ли эти ошибки между собою???

  • Club Volvo. Ru - Загорелась надпись на панели прибора и знак треугольник с воскл. знаком. Что делать?

    2013-04-12 13.42.59.jpg

    67.6 KB · Просмотры: 191

  • Club Volvo. Ru - Загорелась надпись на панели прибора и знак треугольник с воскл. знаком. Что делать?

    2013-04-12 14.16.02.jpg

    80.5 KB · Просмотры: 202

  • Club Volvo. Ru - Загорелась надпись на панели прибора и знак треугольник с воскл. знаком. Что делать?

    2013-04-12 14.16.49.jpg

    62.7 KB · Просмотры: 245

Flail

Регистрация
27 июля 2011
Сообщения
58
Возраст
43
Имя
Вячеслав

  • #53

ECM-950C — ошибка сенсора позиции педали газа.
ECM-250A — достигнут предел топливной коррекции (верхний или нижний).

По первой я уже писал, по второй вот пара ссылок.

niratat84

niratat84

0

Регистрация
13 Август 2012
Сообщения
163
Возраст
39
Имя
Эльдар

  • #54

ECM-950C — ошибка сенсора позиции педали газа.
ECM-250A — достигнут предел топливной коррекции (верхний или нижний).

По первой я уже писал, по второй вот пара ссылок.

Так ошибки взаимосвязаны или нет?

Flail

Регистрация
27 июля 2011
Сообщения
58
Возраст
43
Имя
Вячеслав

  • #55

Скорее всего нет. Но по ECM-250A надо копать в чём там дело.

niratat84

niratat84

0

Регистрация
13 Август 2012
Сообщения
163
Возраст
39
Имя
Эльдар

  • #56

Скорее всего нет. Но по ECM-250A надо копать в чём там дело.

куда копать? почистил дроссель ничего не изменилось.

niratat84

niratat84

0

Регистрация
13 Август 2012
Сообщения
163
Возраст
39
Имя
Эльдар

  • #57

Делал диагностику на оригинальном оборудовании, ошибку ЕСМ — 250 А — нашел причину — был порван патрубок от маслоотделителя — заменил — чек потух. , по ошибке ЕСМ 950 ( т.е. восклицательный знак и надпись на панели прибора) так ничего и не сказали. Так что это?

Добавлено через 6 минут

точно знать какая ошибка по коду вольво

прочитайте пожалуйста последнии сообщения, там коды оригинальные по вольво. что можете сказать по коду есм 950

niratat84

niratat84

0

Регистрация
13 Август 2012
Сообщения
163
Возраст
39
Имя
Эльдар

  • #58

Вот что показало по восклицательному знаку и надписи требует срочного обслуживания двигателя

  • Club Volvo. Ru - Загорелась надпись на панели прибора и знак треугольник с воскл. знаком. Что делать?

    2013-05-15 11.47.11.jpg

    67.8 KB · Просмотры: 252

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

niratat84

Последнее сообщение: SergVolvo

SergVolvo

Последнее сообщение: ura2ura

ura2ura

Информация из VIDA по ошибке: ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2 (может кому-то пригодится).

Условие
Модуль управления считает количество зубьев на маховике, используя датчик частоты вращения коленчатого вала. Регистрируется код неисправности ECM-5200, если модуль управления регистрирует по крайней мере на один зуб больше (сигнал слишком сильный) или на один зуб меньше (сигнал слишком слабый).
Модуль управления регистрирует положение верхней мертвой точки маховика, используя сигнал от датчика частоты вращения. Код неисправности ECM-5200 регистрируется, если модуль управления не может зарегистрировать верхнюю мертвую точку на маховике (ошибочный сигнал), или если контрольное положение для верхней мертвой точки иногда отсутствует (сигнал отсутствует).

Заменяемое значение
 Модуль управления использует сигнал от датчика положения распределительного вала, если датчик положения распределительного вала был адаптирован
 Управление переменной синхронизацией клапанов заблокировано
 Частота вращения коленчатого вала ограничена.

Возможные причины

Сигнал слишком сильный:
 Помехи сигналу.

Сигнал слишком слабый:
 Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
 Неисправный маховик или зубчатый венец.

Ошибочный сигнал:
 Помехи сигналу
 Контактное сопротивление в выводах
 Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
 Неустойчивые неисправности в проводке датчика частоты вращения коленчатого вала.

Сигнал отсутствует:
 Помехи сигналу
 Контактное сопротивление и окисление.

Симптом (симптомы) дефекта
 Запуск двигателя затруднен
 Плохая управляемость.

Проверка компонентов
Убедитесь, что датчик частоты вращения коленчатого вала установлен правильно.
Проверьте разъем датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверьте на наличие неустойчивого контактного сопротивления и окисления.
Датчик частоты вращения коленчатого вала является чувствительным к помехам от окружающих кабелей электропитания, например кабеля стартера или подобных кабелей с высокой силой тока. Например, это случается при запуске двигателя.
Помехи могут вызвать трудности при запуске двигателя, двигатель может не запускаться совсем, тахометр может мигать при попытках запуска и т. д.
Причиной помех могут быть:
 окружающие кабели электропитания, например неправильно проложенный кабель стартера
 неправильно расположенные резьбовые соединения коробки передач для двигателя.

Проверка кабеля электропитания
Проверьте на наличие неправильно проложенных кабелей электропитания (проложены слишком близко к датчику частоты вращения коленчатого вала).

Проверка резьбовых соединений
При снятии и установке коробки передач важно, чтобы все болты двигателя были правильно затянуты. Неправильно затянутые болты могут вызвать плохое соединение заземления и вызвать помехи датчику частоты вращения коленчатого вала. Убедитесь, что все болты от коробки передач к двигателю правильно затянуты.

Проверка проводки
Проверьте кабель сигнала между выводом #1 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A48 (#A48) модуля управления двигателя (ЕСМ) и между выводом #2 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A66 (#B6) модуля управления двигателя (ЕСМ). Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание. Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на массу. Проверьте на наличие неустойчивого разрыва цепи.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_bb764848858b8d4653db69051849b26c[/img]
Место расположения датчика коленвала

Per Aspera Ad Astra …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка a bag s belts faulty
  • Ошибка 950c volvo s40
  • Ошибка 9с97 бмв
  • Ошибка 9с5с бмв
  • Ошибка 9с54 бмв е60