В прошлом году наблюдал ошибку и вот сейчас вылезла. Красный треугольник на панели. Вылазит если заглушить и завести. Сильного падения мощности особо не заметил. Не троит.
По Виде есть одна ошибка. Указывает на педаль акселератора.
Сырости и дождя нет. Правда сейчас немного жарко.
Что может быть?
Сомневаюсь что сама педаль глючит.
Машины в продаже
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- Make:
- Volvo
- Code:
- ECM-950C
- Definition:
- Accelerator Pedal (AP) Position Sensor. (Malfunction)
- Description:
- Condition The engine control module (ECM) checks the pulse width modulation (PWM) signal and the analog signal from the accelerator pedal (AP) position sensor. The analog signal from the accelerator pedal (AP) position sensor is connected directly to the central electronic module (CEM). The signal is transmitted via CAN communication from the central electronic module (CEM) to the engine control module (ECM). The PWM signal is connected directly to the engine control module (ECM). The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the engine control module (ECM) registers a malfunction in the signals from the accelerator pedal (AP) position sensor. The diagnostic trouble code (DTC) can be diagnosed when the ignition is switched on.
- Cause:
-
- Analogue signal too high
- Troubleshoot the central electronic module (CEM).
- Analogue signal too low
- Troubleshoot the central electronic module (CEM).
- Pulse width modulation (PWM) signal too high
- Short-circuit to ground in the signal cable.
- Open-circuit in the signal cable.
- Pulse width modulation (PWM) signal too low
- Short-circuit to ground in the signal cable.
- Short-circuit to voltage in the signal cable
- Open circuit in the signal cable
- Open circuit in the voltage feed.
- Open circuit in the ground cable.
- Damaged accelerator pedal (AP) position sensor.
- Incorrect pulse width modulation (PWM) signal
- Loose connections or contact resistance in the terminals on the pulse width modulation (PWM) signal cable
- Interference on the pulse width modulation (PWM) signal cable
- Damaged accelerator pedal (AP) position sensor.
- Comparison error
- Loose connections or contact resistance in the terminals on the analog signal cable
- Malfunction of voltage feed to the analog signal.
- Malfunction in the analog signal’s ground
- Malfunction in the pulse width modulated signal cable between the engine control module (ECM) and the accelerator pedal (AP) position sensor
- Damaged accelerator pedal (AP) position sensor.
- Incorrect signal
- Malfunction in the control area network (CAN) communication between the engine control module (ECM) and the central electrical module (CEM)
- Troubleshoot the central electronic module (CEM).
-
#1
Добрый день. На вольво S 40 (96 год до рестовая) Столкнулся с проблемой. Проявляется на холодную. При запуске двигателя обороты прогревочные выше 1000 примерно 1000-1100. После прогрева машинки минут 5- 7 обороты падают соответственно. Опускаются до 500 по тихоньку и машину начинает трясти. Бывает ниже 500. Будто уходит в захлеб. Бывает сама подкинет обороты а в основном самому нужно подгазовывать. Сама по себе не глохнет. Как только машина прогреется. Такой проблемы нету. А если остановиться минут на 10 — 15 и поехать потом после заглушения мотора. То будто нету тяги давлю на газ машинка не едет. А потом резко удар и тяга появляется. И так может повториться раз 5 и больше. Но как опять же выйдет до норм температуры пропадает эта проблема. Дроссель чистый. Клапан холостого пробовал менять на б.у. что может быть еще ? Может кто сталкивался с такой же проблемой
-
#2
Добрый день. На вольво S 40 (96 год до рестовая) Столкнулся с проблемой. Проявляется на холодную. При запуске двигателя обороты прогревочные выше 1000 примерно 1000-1100. После прогрева машинки минут 5- 7 обороты падают соответственно. Опускаются до 500 по тихоньку и машину начинает трясти. Бывает ниже 500. Будто уходит в захлеб. Бывает сама подкинет обороты а в основном самому нужно подгазовывать. Сама по себе не глохнет. Как только машина прогреется. Такой проблемы нету. А если остановиться минут на 10 — 15 и поехать потом после заглушения мотора. То будто нету тяги давлю на газ машинка не едет. А потом резко удар и тяга появляется. И так может повториться раз 5 и больше. Но как опять же выйдет до норм температуры пропадает эта проблема. Дроссель чистый. Клапан холостого пробовал менять на б.у. что может быть еще ? Может кто сталкивался с такой же проблемой
Что говорит диагностика?
-
#3
Делал раза 3 читали фишкой одна программа не помню название подключается и читает машинку. Ошибок как таковой не показало. Только по датчику абс ошибка была и старая ошибка по зонду который меняли. Обе стерли. Больше ничего не показало. А второй программой когда читаешь вроде программа Дельпфи. При подключении фишки к машине она не реагирует. Т.е. не может с машиной связаться
-
#4
Ссылались на сто на топливный насос. Или на флагу в фильтре. И то и то поменял. Не помогло
-
#5
Ссылались на сто на топливный насос. Или на флагу в фильтре. И то и то поменял. Не помогло
Они там гадают что ли? За чей счёт банкет?
-
#6
Они там гадают что ли? За чей счёт банкет?
Ну они в рампе давление измеряли. Якобы на вольво насос должен держать не менее 3.0 бара. А у меня на холодную показало 1.5. чуть прогрелась показало 2.2. вот и сделали вывод что насос. По итогу заменил
Насос. Не помогло. Ну я в принципе был и не сильно удивлен. Что даже раза 3 звонил туда на сто. Но меня уже не принимали туда видимо боятся 🙂
-
#7
Делал раза 3 читали фишкой одна программа не помню название подключается и читает машинку. Ошибок как таковой не показало. Только по датчику абс ошибка была и старая ошибка по зонду который меняли. Обе стерли. Больше ничего не показало. А второй программой когда читаешь вроде программа Дельпфи. При подключении фишки к машине она не реагирует. Т.е. не может с машиной связаться
Найдите сервис или частника с нормальным сканером; в идеале Вида, если нету то хотя бы Бош. Не все ошибки читаются посторонними сканерами.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
niratat84
0
- Регистрация
- 13 Август 2012
- Сообщения
- 163
- Возраст
- 39
- Имя
- Эльдар
- #1
Доброго времени суток Всем!
Возникла проблема — помогите.
На панели приборов загорелась надпись: «Управление двигателя требует срочного технического обслуживания» и снизу дисплея красный треугольник а внутри его восклицательный знак.
Утром когда завожу загорается, потом если машину заглушить не загорается, на следующее утро снова загорается. не гаснет пока не заглушишь машину и снова не запустишь, независимо от проезженного расстояния.
На сервисе говорят что это _СЕРВИС ИНТЕРВАЛ., типо ничего страшного.
Кстати летом было такое один раз только, как потух до сегодняшних дней не загорался.
Помогите выявить причину, что мне необходимо сделать? думаю что этот знак и сообщения неспроста.
Диагностику компьютерную не делал, не хочется денег на ветер выкидывать, может причина мелочная.
Если это сервис интервал то подскажите как скинуть.
Заранее всем спасибо. Надеюсь на оперативный ответ, а то покоя не дает.
- #41
little спасибо за внимание. буду делать нормальную диагнотику там посмотрим. А ошибку он мне снял завтра утром еще посмотрю загоритьсяили нет.
niratat84
0
- Регистрация
- 13 Август 2012
- Сообщения
- 163
- Возраст
- 39
- Имя
- Эльдар
- #42
загорелась сцуко, беда…
niratat84
0
- Регистрация
- 13 Август 2012
- Сообщения
- 163
- Возраст
- 39
- Имя
- Эльдар
- #43
начал пропадать газ. как бы провалы в педали.
- Регистрация
- 27 июля 2011
- Сообщения
- 58
- Возраст
- 43
- Имя
- Вячеслав
- #44
начал пропадать газ. как бы провалы в педали.
У меня такое было. Педаль как бы отключалась, если нажать на неё чуть резче обычного (крайне редко, где-то плохой контакт). Опасная штука — можно потерять газ на повороте налево или при обгоне, например. Ездить можно, но аккуратно и лучше не тянуть с заменой.
niratat84
0
- Регистрация
- 13 Август 2012
- Сообщения
- 163
- Возраст
- 39
- Имя
- Эльдар
- #45
У меня такое было. Педаль как бы отключалась, если нажать на неё чуть резче обычного (крайне редко, где-то плохой контакт). Опасная штука — можно потерять газ на повороте налево или при обгоне, например. Ездить можно, но аккуратно и лучше не тянуть с заменой.
а что менять нужно?
- Регистрация
- 27 июля 2011
- Сообщения
- 58
- Возраст
- 43
- Имя
- Вячеслав
niratat84
0
- Регистрация
- 13 Август 2012
- Сообщения
- 163
- Возраст
- 39
- Имя
- Эльдар
- #47
А из за дросселя может газ пропадать?
- Регистрация
- 27 июля 2011
- Сообщения
- 58
- Возраст
- 43
- Имя
- Вячеслав
- #48
А из за дросселя может газ пропадать?
Может, конечно
В любом случае сначала на диагностику отогнать.
Вообще, вот похожая ситуация, цитата:
«Внутренняя неисправность самой педали, был бы сорокет после 2004 года предложил бы педаль снять и жгут посмотреть, потому как когда на них фильтр салона меняют часто под один из болтов жгут попадает, как раз по кан-шине, точнее лин, или как ее там, нискоскоростной. Теоретически, если, скажем, печку меняли или еще что, то и здесь могли тоже жгут перефуячить. Я бы начал с того, что педаль бы снял и посмотрел, что с ее жгутом творится.»
niratat84
0
- Регистрация
- 13 Август 2012
- Сообщения
- 163
- Возраст
- 39
- Имя
- Эльдар
- #49
Возвращаясь к теме, так и не сделал диагностику. Надпись перестала загораться. Но по случайности : пред история — так получилось что я перед зимой менял масло, и недавно заметил что фильтр находился в масле, был не затянут. Долил около 0,5 литра, фильтр затянул и с тех пор не загорается. ВОПРОС — возможно ли появление данной надписи из-за 1. низкого уровня масла, 2. так как фильтр был не затянут то мог попадать воздух, отсюда и провалы ???? и Еще один вопрос долил по щупу между макс и мин на 3/4 ближе к макс — не много ли это и не выдавит ли у меня сальники или еще что — зима ведь?
starik1
- Регистрация
- 27 Март 2008
- Сообщения
- 2,262
- Возраст
- 59
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #50
долил по щупу между макс и мин на 3/4 ближе к макс — не много ли это и не выдавит ли у меня сальники или еще что — зима ведь?
У меня не выдавливало
niratat84
0
- Регистрация
- 13 Август 2012
- Сообщения
- 163
- Возраст
- 39
- Имя
- Эльдар
- #51
буду надеяться, спасибо за придачу оптимизма)))
Добавлено через 14 минут
Ребята кто нибудь хотелось бы услышать Ваше мнение, кстати посмотрел дату создания темы( и естественно появления проблемы), по времени совпадают, то что все началось после замены масла. МНЕНИЕ ВАШЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Добавлено через 2 минуты
Диагностику сделал бы давно, но нет возможности , ближайший официальный дилер Вольво в г.САМАРА, это 750 км от моего места нахождения.
niratat84
0
- Регистрация
- 13 Август 2012
- Сообщения
- 163
- Возраст
- 39
- Имя
- Эльдар
- #52
Вот результаты диагностики. Теперь добавилась еще одна ошшибка и уже загорелся чек.
Подскажите что они означают и связаны ли эти ошибки между собою???
-
2013-04-12 13.42.59.jpg
67.6 KB · Просмотры: 191
-
2013-04-12 14.16.02.jpg
80.5 KB · Просмотры: 202
-
2013-04-12 14.16.49.jpg
62.7 KB · Просмотры: 245
- Регистрация
- 27 июля 2011
- Сообщения
- 58
- Возраст
- 43
- Имя
- Вячеслав
- #53
ECM-950C — ошибка сенсора позиции педали газа.
ECM-250A — достигнут предел топливной коррекции (верхний или нижний).
По первой я уже писал, по второй вот пара ссылок.
niratat84
0
- Регистрация
- 13 Август 2012
- Сообщения
- 163
- Возраст
- 39
- Имя
- Эльдар
- #54
ECM-950C — ошибка сенсора позиции педали газа.
ECM-250A — достигнут предел топливной коррекции (верхний или нижний).По первой я уже писал, по второй вот пара ссылок.
Так ошибки взаимосвязаны или нет?
- Регистрация
- 27 июля 2011
- Сообщения
- 58
- Возраст
- 43
- Имя
- Вячеслав
- #55
Скорее всего нет. Но по ECM-250A надо копать в чём там дело.
niratat84
0
- Регистрация
- 13 Август 2012
- Сообщения
- 163
- Возраст
- 39
- Имя
- Эльдар
- #56
Скорее всего нет. Но по ECM-250A надо копать в чём там дело.
куда копать? почистил дроссель ничего не изменилось.
niratat84
0
- Регистрация
- 13 Август 2012
- Сообщения
- 163
- Возраст
- 39
- Имя
- Эльдар
- #57
Делал диагностику на оригинальном оборудовании, ошибку ЕСМ — 250 А — нашел причину — был порван патрубок от маслоотделителя — заменил — чек потух. , по ошибке ЕСМ 950 ( т.е. восклицательный знак и надпись на панели прибора) так ничего и не сказали. Так что это?
Добавлено через 6 минут
точно знать какая ошибка по коду вольво
прочитайте пожалуйста последнии сообщения, там коды оригинальные по вольво. что можете сказать по коду есм 950
niratat84
0
- Регистрация
- 13 Август 2012
- Сообщения
- 163
- Возраст
- 39
- Имя
- Эльдар
- #58
Вот что показало по восклицательному знаку и надписи требует срочного обслуживания двигателя
-
2013-05-15 11.47.11.jpg
67.8 KB · Просмотры: 252
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: SergVolvo
Последнее сообщение: ura2ura
Информация из VIDA по ошибке: ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2 (может кому-то пригодится).
Условие
Модуль управления считает количество зубьев на маховике, используя датчик частоты вращения коленчатого вала. Регистрируется код неисправности ECM-5200, если модуль управления регистрирует по крайней мере на один зуб больше (сигнал слишком сильный) или на один зуб меньше (сигнал слишком слабый).
Модуль управления регистрирует положение верхней мертвой точки маховика, используя сигнал от датчика частоты вращения. Код неисправности ECM-5200 регистрируется, если модуль управления не может зарегистрировать верхнюю мертвую точку на маховике (ошибочный сигнал), или если контрольное положение для верхней мертвой точки иногда отсутствует (сигнал отсутствует).
Заменяемое значение
Модуль управления использует сигнал от датчика положения распределительного вала, если датчик положения распределительного вала был адаптирован
Управление переменной синхронизацией клапанов заблокировано
Частота вращения коленчатого вала ограничена.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
Помехи сигналу.
Сигнал слишком слабый:
Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
Неисправный маховик или зубчатый венец.
Ошибочный сигнал:
Помехи сигналу
Контактное сопротивление в выводах
Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
Неустойчивые неисправности в проводке датчика частоты вращения коленчатого вала.
Сигнал отсутствует:
Помехи сигналу
Контактное сопротивление и окисление.
Симптом (симптомы) дефекта
Запуск двигателя затруднен
Плохая управляемость.
Проверка компонентов
Убедитесь, что датчик частоты вращения коленчатого вала установлен правильно.
Проверьте разъем датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверьте на наличие неустойчивого контактного сопротивления и окисления.
Датчик частоты вращения коленчатого вала является чувствительным к помехам от окружающих кабелей электропитания, например кабеля стартера или подобных кабелей с высокой силой тока. Например, это случается при запуске двигателя.
Помехи могут вызвать трудности при запуске двигателя, двигатель может не запускаться совсем, тахометр может мигать при попытках запуска и т. д.
Причиной помех могут быть:
окружающие кабели электропитания, например неправильно проложенный кабель стартера
неправильно расположенные резьбовые соединения коробки передач для двигателя.
Проверка кабеля электропитания
Проверьте на наличие неправильно проложенных кабелей электропитания (проложены слишком близко к датчику частоты вращения коленчатого вала).
Проверка резьбовых соединений
При снятии и установке коробки передач важно, чтобы все болты двигателя были правильно затянуты. Неправильно затянутые болты могут вызвать плохое соединение заземления и вызвать помехи датчику частоты вращения коленчатого вала. Убедитесь, что все болты от коробки передач к двигателю правильно затянуты.
Проверка проводки
Проверьте кабель сигнала между выводом #1 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A48 (#A48) модуля управления двигателя (ЕСМ) и между выводом #2 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A66 (#B6) модуля управления двигателя (ЕСМ). Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание. Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на массу. Проверьте на наличие неустойчивого разрыва цепи.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_bb764848858b8d4653db69051849b26c[/img]
Место расположения датчика коленвала
Per Aspera Ad Astra …