Ошибка 950c volvo s40

В прошлом году наблюдал ошибку и вот сейчас вылезла. Красный треугольник на панели. Вылазит если заглушить и завести. Сильного падения мощности особо не заметил. Не троит.

Фото в бортжурнале Volvo V50

По Виде есть одна ошибка. Указывает на педаль акселератора.

Фото в бортжурнале Volvo V50

Ошибка: ECM-950C — датчик положения педали акселератора
Фото в бортжурнале Volvo V50

Сырости и дождя нет. Правда сейчас немного жарко.
Что может быть?
Сомневаюсь что сама педаль глючит.

Машины в продаже

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ECM-950C Датчик положения педали акселератора. B5244S5

Информация кода неисправности ECM-950C

Условие
Модуль управления двигателя (ЕСМ) проверяет модулированный по длительности импульса сигнал и аналоговый сигнал от датчика положения педали акселератора.
Аналоговый сигнал от датчика положения педали акселератора передается напрямую к центральному электронному модулю (CEM). Сигнал передается по контроллерной локальной сети от центрального электронного модуля (CEM) на модуль управления двигателя (ECM). Модулированный по длительности импульса сигнал передается напрямую к модулю управления двигателя (ECM).
Регистрируется код неисправности, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность в сигналах от датчика положения педали акселератора.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.

Заменяемое значение
Отфильтрованный сигнал педали акселератора при ускорении
Ускорение игнорируется при торможении
Если обнаружена ошибка в одном из сигналов от датчика положения педали акселератора, используется другой сигнал.

Возможные причины

Аналоговый сигнал слишком сильный

Выполните поиск неисправности в центральном электронном модуле (СЕМ).

Аналоговый сигнал слишком слабый

Выполните поиск неисправности в центральном электронном модуле (СЕМ).

Модулированный по длительности импульса сигнал слишком сильный

Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала.
Разрыв цепи в кабеле сигнала.

Модулированный по длительности импульса сигнал слишком слабый

Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала.
Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Разрыв цепи в электропитании
Разрыв цепи в проводе заземления
Поврежденный датчик положения педали акселератора.

Ошибочный модулированный по длительности импульса сигнал

Нарушение контактов или контактное сопротивление в выводах на кабеле модулированного по длительности импульса сигнала
Помехи на кабеле модулированного по длительности импульса сигнала
Поврежденный датчик положения педали акселератора.

Ошибка в сравнении

Нарушение контактов или контактное сопротивление в выводах на кабеле аналогового сигнала
Нарушение в электропитании на аналоговый сигнал
Нарушение в заземлении аналогового сигнала
Неисправность в кабеле модулированного по длительности импульса сигнала между модулем управления двигателя (ЕСМ) и датчиком положения педали акселератора
Поврежденный датчик положения педали акселератора.

Ошибочный сигнал

Неисправность в связи контроллерной локальной сети между модулем управления двигателя (ECM) и центральным электрическим модулем (CEM)
Выполните поиск неисправности в центральном электронном модуле (СЕМ).

Симптом (симптомы) дефекта
Слабая реакция на нажатие педали акселератора
Педаль акселератора игнорируется при торможении.
На дисплее высвечивается сообщение.
Максимальная скорость автомобиля ограничена.

Make:
Volvo
Code:
ECM-950C
Definition:
Accelerator Pedal (AP) Position Sensor. (Malfunction)
Description:
Condition The engine control module (ECM) checks the pulse width modulation (PWM) signal and the analog signal from the accelerator pedal (AP) position sensor. The analog signal from the accelerator pedal (AP) position sensor is connected directly to the central electronic module (CEM). The signal is transmitted via CAN communication from the central electronic module (CEM) to the engine control module (ECM). The PWM signal is connected directly to the engine control module (ECM). The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the engine control module (ECM) registers a malfunction in the signals from the accelerator pedal (AP) position sensor. The diagnostic trouble code (DTC) can be diagnosed when the ignition is switched on.
Cause:
  • Analogue signal too high
  • Troubleshoot the central electronic module (CEM).
  • Analogue signal too low
  • Troubleshoot the central electronic module (CEM).
  • Pulse width modulation (PWM) signal too high
  • Short-circuit to ground in the signal cable.
  • Open-circuit in the signal cable.
  • Pulse width modulation (PWM) signal too low
  • Short-circuit to ground in the signal cable.
  • Short-circuit to voltage in the signal cable
  • Open circuit in the signal cable
  • Open circuit in the voltage feed.
  • Open circuit in the ground cable.
  • Damaged accelerator pedal (AP) position sensor.
  • Incorrect pulse width modulation (PWM) signal
  • Loose connections or contact resistance in the terminals on the pulse width modulation (PWM) signal cable
  • Interference on the pulse width modulation (PWM) signal cable
  • Damaged accelerator pedal (AP) position sensor.
  • Comparison error
  • Loose connections or contact resistance in the terminals on the analog signal cable
  • Malfunction of voltage feed to the analog signal.
  • Malfunction in the analog signal’s ground
  • Malfunction in the pulse width modulated signal cable between the engine control module (ECM) and the accelerator pedal (AP) position sensor
  • Damaged accelerator pedal (AP) position sensor.
  • Incorrect signal
  • Malfunction in the control area network (CAN) communication between the engine control module (ECM) and the central electrical module (CEM)
  • Troubleshoot the central electronic module (CEM).

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

evgen692

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2016 11:22
Откуда: Асбест

v40 Ошибка иммобилайзера

Всем привет. Прошу помощи вот по какому вопросу: Значит машинка простояла на улице без аккумулятора 3 месяца, ещё и в зимний период. Ставлю акум, включаю зажигания, лампочки на преборке отработали а значок иммо и чек остались.Соответственно машина не запускается.Провели диагностику выдаёт вот что:

324 Связь с ECM/CSM, код авторизации не доходит до ECM/CSM .

325 Связь с CSM.

Неисправность связи.

Вопрос куда лесть??? Пульты работают, доп сигналки нету. Буду очень благодарин за любую помощь.


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 15 мар 2016 13:15

VIN ?

Смотреть проводку, питание ЕСМ и CSM, шину обмена данными.


evgen692

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2016 11:22
Откуда: Асбест

Сообщение evgen692 » 15 мар 2016 16:45

YV1VW7113XF349375 Мне не совсем понятно что такое CSM ? и про питание можно подробнее.


evgen692

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2016 11:22
Откуда: Асбест

Сообщение evgen692 » 15 мар 2016 19:41

Вот нашол, CSM модуль кодированного запуска. Это и есть блок ИММО? Если да то там фишку, провода, смотрел, все в порядке. Про питание, подскажите на каком проводе при каком режиме должно быть питание.И на мозгаж , они я так понимаю рядом находятся под панэлью с левой стороны, над предохранителями.


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 15 мар 2016 20:10

http://www.volvotechinfo.ru/

схемы тут

Нужно подключать VST и делать диагностику иммобилайзера и ЕСМ. Как они с собой общаются и видит ли машина ключи как свои.

Часто в этих авто сталкивался с мертвыми ЕСМ после посадки АКБ и попытках пуска после этого.

Бушный ЕСМ для этого авто запрограммировать не смогу.


evgen692

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2016 11:22
Откуда: Асбест

Сообщение evgen692 » 16 мар 2016 20:35

Я так пологаю если блок иммо диагностируется то он работает.( Или нет?).Ошибки по двс удалили. Сегодня смотрел проводку, на мой взгляд все норм. При вкл зажигания загорается лампачка неиправности иммо, гаснет на секунду и опять горит. Сегодня пробовал отключить антенну, что у замка заж, лампа работает также. По схеме что-то прозвонить не могу( не шибко силен в этом). Может подскажите как что мне сейчас на месте исключить. А то мне тащить тачку за 100 км, и не кто гарантию не дает, буду очень благодарен.


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 16 мар 2016 21:08

Не отключайте ничего , тащите так.

Если проблема с иммобилайзером она не заведется уже никак.


evgen692

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2016 11:22
Откуда: Асбест

Сообщение evgen692 » 16 мар 2016 21:12

Буду транспортировать к спецам. Теперь уже наверное летом.


evgen692

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2016 11:22
Откуда: Асбест

Сообщение evgen692 » 16 мар 2016 22:21

Благодарю за помощь.


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 16 мар 2016 22:23

Да разве это помощь. Вот еслиб завели , другое дело. А так без диагностики и дилерского сканера ничего не сделать.

Можно было бы прописать ключи если они стерты.


evgen692

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2016 11:22
Откуда: Асбест

Сообщение evgen692 » 17 мар 2016 08:09

Я всех местных спецов обзвонил, при слове вольво иммо интонация голоса меняется)))


Аватара пользователя

@ndruha

Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
Откуда: СССР, Свердловск
Контактная информация:

Сообщение @ndruha » 18 мар 2016 07:01

Местных — это Екб или Асбест?

Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.


evgen692

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2016 11:22
Откуда: Асбест

Сообщение evgen692 » 18 мар 2016 12:34

Местных это Асбест. Будем пробывать Екб.


evgen692

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2016 11:22
Откуда: Асбест

Сообщение evgen692 » 19 мар 2016 13:44

Сегодня заматорил. Проблема была в неисправном электроклапане отключения подачи топлива. Который стоит в насосе ТНВД. Переципляю фишку на другой клапан(благо он у меня был) включаю зажигание и все, ошибка ушла.При чем при диагностики была ошибка только иммобилайзера. В общем вот такая вот возня. Всем спасибо за участие и помощь. Модет кому пригодится мой горький опыт. :closed:


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 19 мар 2016 14:16

Интересная неисправность.

Ни разу с таким не сталкивался, чтоб на иммобилайзер жаловалась ,а причиной стал клапан.




Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Отредактировано: roman656 в 27-6-2019 01:08  

Добрый день. У данной машины переодически отваливается дросель. Не реагирует на газ и начинается неравномерная работа мотора.. Vida регистрирует коды ECM-0607 Модуль управления(ECM) внутреняя неисправность и ECM-2110 Клапан дроссельной заслонки сигнал неверен. Перелез все. Контакты, проводка, cem, подкапотный блок предов, массы. До меня меняли лямбды, аккум. Напряжения внорме 14.4, что на cem что на ecm. при регистрации кодов неисправности судя по стоп кадру напруги также 14.4.. Подкинул дроссель благо в запасе лежит, пофигу. Еще читал что ошибка 2110 имеет отношение к лямбде. коррекция -8.0, немного богатит. Давление топлива норма, egr норма, противодавление выхлопа норма, фазы судя по диаграмам в инете норма. Уже всю кукушку сломалVolvo s40 проблема с дросселем Что за хрень, кто сталкивался? Мозги чудят? драйвер egas? Мотор 1.8 duratec he фордовский короче. ECM ESU-411.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 9с97 бмв
  • Ошибка 9с5с бмв
  • Ошибка 9с54 бмв е60
  • Ошибка 9507 тойота
  • Ошибка 999 на фискальном регистраторе штрих м