Ошибка 95 etv motor 1

Привет
Жидай это все таки чудо аппарат, куча болячки из за новаторских идей, но как оказалось все чинится на коленке.

ИТак. Завожу горит чек. Считал Лаунчем, ошибка 95 (ETV motor). Идем в гугл и читаем, ошибка по дросселю, 99% косяк с магнитом. Кто такой магнит?

Фото в бортжурнале Mitsubishi RVR (2G)

Болт держит на валу серый цилиндрический магнит, это оно.

Этот магнит сидит на металлическом штифле, и каким то чудом от смещается, как ? ума не приложу.
Получаем не верную работу дросселя, ибо магнит смещен относительно вала и пятака соответственно.
В итоге все разбираем, поворачиваем на место магнит и заливаем клеем. По заводскому клею можно определить где был магнит до.
Потом собираем и радуемся.
Нечего сложного нет, на самом дросселе, крыша 4 болта на 10 под крышкой болт вала 12 и сердечник 4 под шестигранник.
Клемму лучше до разбора снять.
Подключаем дроссель к двум фишкам, накидываем клемму.
Далее, поворачиваем ключ (не заводим, до лампочек) горит цек, потом погаснит.
Когда поворачиваем обратно в OFF, дроссель проходит проверку, и наблюдаем картину:
— он позиционируется, а потом полностью открывается и захлопывается (так должно быть всегда).
Если проверка пройдена, то ошибка больше появится не должна.

По итогу, если все приклеить надежно и в верной точки то проблем быть не должно, бежать за контрактным не придется :)

Фото в бортжурнале Mitsubishi RVR (2G)

Добрый День

или вечер?
Меня зовут Александр, пишу из города Бишкек(Киргизия)

неделю как приехал мой Паджероо Ио(1998 год 4g93) с Японии и сразу получил его с лампочкой чек инжин,едет в аварийном режиме,

повёс на диагностику, выдал ошибку etv motor, 95. полез в инет почитать, информации много, ну начал с того что обнулить комп, прошол по вашим инструкциям, сбросил комп, машина завелась номаано чек не горит педаль, газует на ура, ну потом , через денёк опять загорелся, ну поехал в сервис, думаю чистка не помешает, распечатал статьи с фотками и повёз мастерам, ну почистили сверху не снимая дроселя, я потоп опять комп обучил по инструкции, ну думал и всё можно ездить на долгожданом джипчике,

три дня без всяких проблем езди пока не загорелся злощастный чек
поехал в сервис, что попросить показания компа на ТПС и др парамептры чтоб было здесь что на форуме показать

вот что комп выдал

всё по руски правда

Датчик дросельнной заслонки 4433 mv
Fuel prs 4,5
положение педали акселератора
первый датчик 996 mv
второй датчик 976 mv
датчик положения дроселя 546 mv
TPS learn MID 1074 mv

предложили мне в субботу снимаать дросел и занново чистить смотретьь поближе, чё там ещё наглядят,
что меня переживает что у нас мастера ещё дроосели не разбирали такие и обычнно говороли идите покупайте нновый мы вам заменим
а тут думают попробовать полазить авось чё раскопааем

хотелось бы от вас услышать совет стоит ли им туда лезть и на что стоит прежде всего обратить внимаание ?
как правильноо и каким образом выставлять Дросель?
какие параментры считаються стандартами(для сравнения)
чего делать не стоит?
может стоит ещё что нить проверить поскольку машина токо пришла, ни масла ни фильтра ещё не заменины?

вообще когда я обнулял комп он отлично ездиет не начо не жалуеться
могу так ездить уже запомнил эту церимонию наизусть, хотя конечно же хотелась ездить не думаая об этом

спасибо
буду рад получить от вас совет

привет Вам из Екатеринбурга! в пожелании всего самого наилучшего. отниму у Вас пару минут
вопрос вот какой:
была проблема с тнвд — решил, ремонт удался
появилась проблема с дз, а точнее 95 ETV motor(1)
магнит на месте, не сместился, заслонка чистая, открыта не больше чем на 15 градусов, контакты в норме, провода не пробиты нигде… скидываю клемму, на 5сек, все норм, ошибка стирается, но стоит только выключить машину больше чем на 30 сек, загорается снова, и вот что подметил: когда проходит 25-30 секунд после того как заглушил, в салоне в районе центральной консоли (где то за ручкой акпп) слышится явный щелчок, и после этого щелчка 100% загорается чек, если включить до щелчка — чек соответственно не зажигается…. такое ощущение что релюшка отстреливает — ну это я на свой манер, так как занимаюсь промышленной электрикой…
если ошибка сброшена, обороты замирают на нейтрале на 1500, стоит тока повернуть рули или включить фары — 2000 об. обеспеченно! с ошибкой соответствующие действия никакого эффекта не дают!
в положении D или R обороты на 800, но ехать не оч. комфортно так как машина «сама рвется вперед»…
вобщем ни 1 сервис толком ничего не может сделать… официалы вообще обнаглели, дроселька — 29-33т.р., датчики педали акселератора в сборе 30т.р., тнвд — 48-50…. и ничего ремонтировать не хотят, только замена…
последняя надежда на Вас! подскажите что сделать? сил больше нет!
краткое инфо:
MMC Chariot Grandis 1997г.в.
vin: N94W-0006346
2,4л. GDI АКПП MXselect
заранее благодарен!

Ошибка 95 ETV MOTOR(1). Что может быть еще?

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: lovres

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.




Re: Ошибка 95 ETV MOTOR(1). Что может быть еще?

Сообщение lovres » Вт фев 28, 2012 3:20 pm

Antoniy писал(а):ну чо там? =)

Нашел вчера тиски «силуминовые», но! с резиновыми прокладками, зажал, повернул до предположительного места отправления магнита, сегодня добыл нормальный компас — буду проверять.

Что заметно сразу, так это угол открытия заслонки уменьшился в состоянии покоя, но вот что смущает: если пальцем заслонку полностью открыть и отпустить, то заслонка возвращается не до конца(открыта больше). То же, если заслонку пальцем закрыть и отпустить, но тут наоборот(как бы недооткрывается). Сама заслонка ходит свободно, не цепляется, не притирается. Так и должно быть? А то перед разборкой не обратил внимания.

Nissan Pathfinder R51 YD25DDTi АКПП
ЯVR-X2 SG N74W-0002404 4G64 АКПП W4A422U3A был
ЯVR-X N23W 92г. 4G63 4WD МКПП — был

Аватар пользователя
lovres
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 7:52 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: N74W-0002404
Пункты репутации: 0
  • ICQ

Re: Ошибка 95 ETV MOTOR(1). Что может быть еще?

Сообщение Antoniy » Вт фев 28, 2012 5:19 pm

lovres писал(а):

Antoniy писал(а):ну чо там? =)

Нашел вчера тиски «силуминовые», но! с резиновыми прокладками, зажал, повернул до предположительного места отправления магнита, сегодня добыл нормальный компас — буду проверять.

Что заметно сразу, так это угол открытия заслонки уменьшился в состоянии покоя, но вот что смущает: если пальцем заслонку полностью открыть и отпустить, то заслонка возвращается не до конца(открыта больше). То же, если заслонку пальцем закрыть и отпустить, но тут наоборот(как бы недооткрывается). Сама заслонка ходит свободно, не цепляется, не притирается. Так и должно быть? А то перед разборкой не обратил внимания.

тааакс ну примерно понял.. вроде не косяк.. пока не подключена.. после установки меряй мв в пальцем закрытом положении.. ну и контрольно на хх на заведеном двигле в режиме БЕДНАЯ смесь (650 оборотов)

Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение— 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ

Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Ошибка 95 ETV MOTOR(1). Что может быть еще?

Сообщение lovres » Вт фев 28, 2012 11:14 pm

Проверил компасом, всё как на картинках «доктора» Meka.
Итак, ставлю, цепляю плюс, несусь к рулю и ключ на пару сек в ON и обратно…отжужжало, в ON снова. Напряжение меряю с датчика, а не с электромагнита, верно?

Nissan Pathfinder R51 YD25DDTi АКПП
ЯVR-X2 SG N74W-0002404 4G64 АКПП W4A422U3A был
ЯVR-X N23W 92г. 4G63 4WD МКПП — был

Аватар пользователя
lovres
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 7:52 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: N74W-0002404
Пункты репутации: 0
  • ICQ


Re: Ошибка 95 ETV MOTOR(1). Что может быть еще?

Сообщение lovres » Ср фев 29, 2012 1:57 pm

Antoniy писал(а):ETV отключаем, нажимаем пальцем на заслонку до упора меряем на первом канале ДЗ — 527мв (если отличается не торопись править, скажи сколько), затем прогревай двигло, клевму скидывай -обнуляй и обучай…ДА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ это рекомендуют делать

http://www.autodata.ru/efisakh/2007_efisakh/gdi_etv.htm

— вот эту ссылку надо было глядеть=) там почти всё… блин автодата и мек поменяли большую часть адресов ссылок.. придется фак переписывать.. :долбежка: :непонятки:

Вобщем поставил сегодня утром перед работой всё обратно, как назло тестер дома забыл и на горячей пообучать времени не было, так что пока обороты холостые у меня в районе 850. Сегодня вечером пообучаю, на днях измерю напряжение и отпишусь.

P.S.
После чистки ДЗ пропал цокот при кикдауне :D
P.P.S.
Большое спасибо за консультацию :пиво есть!: а то пока до 20-й страницы дочитываешь немного забываешь что на первой

Nissan Pathfinder R51 YD25DDTi АКПП
ЯVR-X2 SG N74W-0002404 4G64 АКПП W4A422U3A был
ЯVR-X N23W 92г. 4G63 4WD МКПП — был

Аватар пользователя
lovres
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 7:52 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: N74W-0002404
Пункты репутации: 0
  • ICQ

Re: Ошибка 95 ETV MOTOR(1). Что может быть еще?

Сообщение lovres » Чт мар 01, 2012 1:45 pm

Чего-то обороты так и плавают..800-1000, 800-1000 (обучал на горячую снятием клем). Теперь еще продувка у меня появилась, которой ранее не было, т.е. останавливаюсь, перевожу селектор в положение «P», убираю ногу с педали и обороты поднимаются до 1500-2000 и плавно вниз, и так пару раз. :непонятки:

Nissan Pathfinder R51 YD25DDTi АКПП
ЯVR-X2 SG N74W-0002404 4G64 АКПП W4A422U3A был
ЯVR-X N23W 92г. 4G63 4WD МКПП — был

Аватар пользователя
lovres
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 7:52 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: N74W-0002404
Пункты репутации: 0
  • ICQ


Re: Ошибка 95 ETV MOTOR(1). Что может быть еще?

Сообщение lovres » Чт мар 01, 2012 3:27 pm

Homa писал(а):Обучи нормально заслонку!
Все должно стать норм!

далее надо выполнить процедуру обучения ХОЛ ХОДУ
— прогреть двигатель. снять клевму АКБ, подождать чтобы комп обнулился. сколько ждать?
— запустить двигатель, без потребителей тока!! выкл все приборы — дождаться 2ы перехода из режима в режим COMPRESSION ON LEAN и STEACH. выкл двигатель это переход 650-750? а если у меня ниже 800 не опускается?
— запустить двигатель с МАКСИМАЛЬНОЙ ТОКОВОЙ НАГРУЗКОЙ — вкл коньдюк, дальний свет.. кароче все что жрет энергию и так же дождаться 2х переходов.. выкл двигатель.
заводим — и обороты не должны прыгать и все будет как с завода =))

Nissan Pathfinder R51 YD25DDTi АКПП
ЯVR-X2 SG N74W-0002404 4G64 АКПП W4A422U3A был
ЯVR-X N23W 92г. 4G63 4WD МКПП — был

Аватар пользователя
lovres
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 7:52 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: N74W-0002404
Пункты репутации: 0
  • ICQ

Re: Ошибка 95 ETV MOTOR(1). Что может быть еще?

Сообщение Antoniy » Чт мар 01, 2012 3:46 pm

lovres писал(а):

Homa писал(а):Обучи нормально заслонку!
Все должно стать норм!

далее надо выполнить процедуру обучения ХОЛ ХОДУ
— прогреть двигатель. снять клевму АКБ, подождать чтобы комп обнулился. сколько ждать?
— запустить двигатель, без потребителей тока!! выкл все приборы — дождаться 2ы перехода из режима в режим COMPRESSION ON LEAN и STEACH. выкл двигатель это переход 650-750? а если у меня ниже 800 не опускается?
— запустить двигатель с МАКСИМАЛЬНОЙ ТОКОВОЙ НАГРУЗКОЙ — вкл коньдюк, дальний свет.. кароче все что жрет энергию и так же дождаться 2х переходов.. выкл двигатель.
заводим — и обороты не должны прыгать и все будет как с завода =))

когда пальцем без разъема ЕТВ мотора нажимаешь сколько вольт показывает?

Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение— 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ

Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Ошибка 95 ETV MOTOR(1). Что может быть еще?

Сообщение lovres » Чт мар 01, 2012 5:52 pm

Antoniy писал(а):когда пальцем без разъема ЕТВ мотора нажимаешь сколько вольт показывает?

Смогу ответить не раньше выходных :(
Касательно обучения, я все так сделал? Как понять что комп уже обнулился? минуты достаточно?

Nissan Pathfinder R51 YD25DDTi АКПП
ЯVR-X2 SG N74W-0002404 4G64 АКПП W4A422U3A был
ЯVR-X N23W 92г. 4G63 4WD МКПП — был

Аватар пользователя
lovres
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 7:52 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: N74W-0002404
Пункты репутации: 0
  • ICQ


Re: Ошибка 95 ETV MOTOR(1). Что может быть еще?

Сообщение lovres » Чт мар 01, 2012 7:09 pm

Alex2355 писал(а):

lovres писал(а):

Antoniy писал(а):когда пальцем без разъема ЕТВ мотора нажимаешь сколько вольт показывает?

Смогу ответить не раньше выходных :(
Касательно обучения, я все так сделал? Как понять что комп уже обнулился? минуты достаточно?

опачки, краснодар, а сюда кады заглянем? :)

viewtopic.php?f=2&t=6798&p=334949#p334949

А что там, про обороты пишут? :) Я сейчас только такие темы читаю…

Nissan Pathfinder R51 YD25DDTi АКПП
ЯVR-X2 SG N74W-0002404 4G64 АКПП W4A422U3A был
ЯVR-X N23W 92г. 4G63 4WD МКПП — был

Аватар пользователя
lovres
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 7:52 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: N74W-0002404
Пункты репутации: 0
  • ICQ


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Датчик положения дроссельной заслонки митсубиси паджеро пинин

Сообщение -Ozzy- » 20 янв 2020, 14:16

Возникли проблемы с холостыми. Одна из причин оказалась — ДПДЗ перестал выдавать сигнал.
1. Купил на замену новый WQLP в Евроавто (сказали что аналог MD614697) — не подошел по размеру и конструкции.
2. Купил там же новый Quattro freni, но с ним при резком нажатии на газ двтгатель захлебывается в середине диапазона.
Решил пока, что временно прочистить старый. Он залит 2 мм слоем эпоксидки, она сколупывается. потом надо аккуратно крышку выцепить пластиковую черную, она на герметике силиконовом. Далее аккуратно вынуть керамическую белую основу, на которой сам резистор. Осторожно не расколите ее. Она припаяна жесткими проволочками к контактам, их можно сразу откусить, потому что все-равно будете провода припаивать свои.
Провода я взял МГТФ старенькие, которые с фторопластовой оплеткой, она не плавится.
После обратной сборки крышку лучше как-нибудь механически закрепить, чтобы от вибрации не развалилось. Я временно малярным скотчем замотал

На всякий случай поясню.
1-я слева дорожка — это резистор около 5.2 кОм
2-я дорожка — это резистор чисто для контакта, сопротивление примерно 20 Ом
3-я дорожка — это тоже чисто контакт
4-я дорожка — нижняя часть очень низкоомный резистор (10-20 Ом), а потом идет зеленоватая часть — диэлектрик (видимо, просто краска)

Датчик положения дроссельной заслонки. Разбор, прочистка. Выбор нового на 6G74.

Сообщение -Ozzy- » 20 янв 2020, 14:20

Теперь вопрос. Подскажите какой новый не оригинал покупать?
Как вариант рядом в евроавто есть вот такие:
ZZVF GRA6146MD
SAT ST-MD614697
RUEI RU6146MD
PREMIUM PARTS MCMD614697

Но может, кто уже покупал и знает ссылку на ТОЧНО подходящий?

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#1 Сообщение pave_krolevets » 18 авг 2009, 20:16

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#2 Сообщение shpuntik » 18 авг 2009, 21:29

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#3 Сообщение mek » 18 авг 2009, 23:45

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#4 Сообщение pave_krolevets » 19 авг 2009, 07:46

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#5 Сообщение pave_krolevets » 21 авг 2009, 10:27

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#6 Сообщение viPiz » 25 авг 2009, 17:33

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#7 Сообщение viPiz » 25 авг 2009, 17:34

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#8 Сообщение Lukich » 25 авг 2009, 18:00

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#9 Сообщение pave_krolevets » 25 авг 2009, 22:35

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#10 Сообщение shpuntik » 25 авг 2009, 23:18

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#11 Сообщение mek » 25 авг 2009, 23:48

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#12 Сообщение pave_krolevets » 26 авг 2009, 11:13

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#13 Сообщение shpuntik » 26 авг 2009, 12:02

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#14 Сообщение sssr » 26 авг 2009, 23:40

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#15 Сообщение mek » 26 авг 2009, 23:51

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#16 Сообщение pave_krolevets » 27 авг 2009, 19:26

shpuntik
-Коробка автомат — только не понятно про сталл-тест до и после. Поясните пожалуйста, если не затруднит.
-«Газ в пол» не будет ли смертельным испытанием для кап. ремонта (пробег после ремонта 600 км.)?
mek
— в обоих режимах резкие одномоментные провалы и возврат обратно в режим.

P.S. Заметны некоторые улучшения в динамике и исчезла проблема с запуском двигателя «на холодную», но осталось подтраивание на ХХ, при включении передачи бывают провалы в работе двигателя (несколько раз так заглох, выезжая со стоянки). Когда катишься на D, не нажимая педаль газа, авто едет с заметными рывками. Мое мнение, что это, все таки, форсунки подклинивают, может быть и совсем ошибочное.

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#17 Сообщение shpuntik » 27 авг 2009, 20:27

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОС

#18 Сообщение rom38 » 10 апр 2015, 02:11

Источник

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Pajero IO

Ошибка 1221 Mitsubishi GDI.РЕШЕНО!датчик положения дроссельной заслонки/

Откуда берется ошибка 1221.

Pajero io 1998 дроссельная заслонка

Pajero io 1998 МКП GDI дроссельная заслонка. Разобрал чтоб почистить её, но оказалось что чистить надо камеру под…

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки MITSUBISHI GDI

Регулируем датчик положения дроссельной заслонки.Данная настройка схожа практически со всеми двигателям…

Замена и чистка дроссельной заслонки MITSUBISHI

Группа вк https://vk.com/garagehimmash Решились почистить или заменить дроссельную заслонку на вашем Mitsubishi Lancer Cedia,…

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в VK: …

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки GDI MITSUBISHI

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Митцубиси Лансер Цедиа Wagon GDI (MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON) Группа…

Как адаптировать ДЗ без компьютера.

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

Самостоятельная чистка и обучение дроссельной заслонки на примере Nissan Almera

Пишут люди что подходит данная процедура на многие автомобили, к примеру на ладу гранту. Кому надо просто…

дмрв паджеро ио

попытка снизить расход путем промывки дмрв.

Синхронизация и обучение стеклоподъёмника

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Pajero IO «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Pajero IO «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#1 Сообщение pave_krolevets » 18 авг 2009, 20:16

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#2 Сообщение shpuntik » 18 авг 2009, 21:29

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#3 Сообщение mek » 18 авг 2009, 23:45

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#4 Сообщение pave_krolevets » 19 авг 2009, 07:46

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#5 Сообщение pave_krolevets » 21 авг 2009, 10:27

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#6 Сообщение viPiz » 25 авг 2009, 17:33

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#7 Сообщение viPiz » 25 авг 2009, 17:34

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#8 Сообщение Lukich » 25 авг 2009, 18:00

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#9 Сообщение pave_krolevets » 25 авг 2009, 22:35

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#10 Сообщение shpuntik » 25 авг 2009, 23:18

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#11 Сообщение mek » 25 авг 2009, 23:48

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#12 Сообщение pave_krolevets » 26 авг 2009, 11:13

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#13 Сообщение shpuntik » 26 авг 2009, 12:02

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#14 Сообщение sssr » 26 авг 2009, 23:40

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#15 Сообщение mek » 26 авг 2009, 23:51

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#16 Сообщение pave_krolevets » 27 авг 2009, 19:26

shpuntik
-Коробка автомат — только не понятно про сталл-тест до и после. Поясните пожалуйста, если не затруднит.
-«Газ в пол» не будет ли смертельным испытанием для кап. ремонта (пробег после ремонта 600 км.)?
mek
— в обоих режимах резкие одномоментные провалы и возврат обратно в режим.

P.S. Заметны некоторые улучшения в динамике и исчезла проблема с запуском двигателя «на холодную», но осталось подтраивание на ХХ, при включении передачи бывают провалы в работе двигателя (несколько раз так заглох, выезжая со стоянки). Когда катишься на D, не нажимая педаль газа, авто едет с заметными рывками. Мое мнение, что это, все таки, форсунки подклинивают, может быть и совсем ошибочное.

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОСТИКА

#17 Сообщение shpuntik » 27 авг 2009, 20:27

Re: Датчик Положения Дроссельной Заслонки 4G93 GDI — ДИАГНОС

#18 Сообщение rom38 » 10 апр 2015, 02:11

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Pajero iO 4g93, ETV motor, код 95, дросельная заслонка, Help

Pajero iO 4g93, ETV motor, код 95, дросельная заслонка, Help

#1 Сообщение Pajero iO » 20 ноя 2007, 22:33

или вечер?
Меня зовут Александр, пишу из города Бишкек(Киргизия)

неделю как приехал мой Паджероо Ио(1998 год 4g93) с Японии и сразу получил его с лампочкой чек инжин,едет в аварийном режиме,

повёс на диагностику, выдал ошибку etv motor, 95. полез в инет почитать, информации много, ну начал с того что обнулить комп, прошол по вашим инструкциям, сбросил комп, машина завелась номаано чек не горит педаль, газует на ура, ну потом , через денёк опять загорелся, ну поехал в сервис, думаю чистка не помешает, распечатал статьи с фотками и повёз мастерам, ну почистили сверху не снимая дроселя, я потоп опять комп обучил по инструкции, ну думал и всё можно ездить на долгожданом джипчике,

три дня без всяких проблем езди пока не загорелся злощастный чек
поехал в сервис, что попросить показания компа на ТПС и др парамептры чтоб было здесь что на форуме показать

Датчик дросельнной заслонки 4433 mv
Fuel prs 4,5
положение педали акселератора
первый датчик 996 mv
второй датчик 976 mv
датчик положения дроселя 546 mv
TPS learn MID 1074 mv

предложили мне в субботу снимаать дросел и занново чистить смотретьь поближе, чё там ещё наглядят,
что меня переживает что у нас мастера ещё дроосели не разбирали такие и обычнно говороли идите покупайте нновый мы вам заменим
а тут думают попробовать полазить авось чё раскопааем

хотелось бы от вас услышать совет стоит ли им туда лезть и на что стоит прежде всего обратить внимаание ?
как правильноо и каким образом выставлять Дросель?
какие параментры считаються стандартами(для сравнения)
чего делать не стоит?
может стоит ещё что нить проверить поскольку машина токо пришла, ни масла ни фильтра ещё не заменины?

вообще когда я обнулял комп он отлично ездиет не начо не жалуеться
могу так ездить уже запомнил эту церимонию наизусть, хотя конечно же хотелась ездить не думаая об этом

спасибо
буду рад получить от вас совет

#2 Сообщение mek » 21 ноя 2007, 02:08

#3 Сообщение Pajero iO » 21 ноя 2007, 13:02

есть ли более подробная инфа пошаговой очистки и выставления дросельной заслонки, а то у нас мастера куда нить залезут я хоть им наглядный пример покажу
я распечатывал уже пару статей но они все в разброс и нет поэтапности, если вдруг есть я был бы рад повзаимствовать для обучения киргизских мастеров

если ещё какие советы буду признателен
что насчёт моих параметров компа? какието есть неисправности?

#4 Сообщение виталий П » 21 ноя 2007, 15:44

Вечер добрый. вот пож чтоб долго не рыться поиском(инфа с этого же сайта) :

1. Прежде чем понять в чем дело я много искал в и-нет и нашел очень полезные ссылки, которые мне вообщем-то и помогли: http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=742 и http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=825 . Вообщем, там очень много полезных статей, в том числе и по GDI.
2. Естественно снять все, что мешает добраться к блоку дроссельной заслонки. (я снимал пластиковый кожух с двигателя и воздушный фильтр со всеми его воздуховодами)
3. Снять сам блок дроссельной заслонки. (отключить разъем от датчика положения заслонки (он же TPS), сам TPS НЕ ТРОГАТЬ!, отключить шланги и запомнить какие откуда отключили, открутить болты крепления блока дроссельной заслонки)
4. На самом блоке, снять крышку с привода заслонки. Там увидишь набранный из пластин магнит, а в его отверстии ось заслонки с насаженным на нее цилиндрическим постоянным магнитом (обычно он серого цвета, примерно вот так это выглядит: http://www.xut.ru/bembex/RVR/ETV/etv30000.jpg Проблема заключается в том, что вот эти капельки клея, которыми постоянный магнит закреплен в определенном положении и отклеиваются. Поэтому положение магнита постепенно сбивается и в итоге доходит до критического, когда начинает выдаваться ошибка 95)
5. Аккуратно разобрать набранный из пластин магнит. Пластины снимаются очень туго (магнитное поле держит)
6. Теперь смотрим внимательно на торец цилиндрического магнита. Обычно в месте, где были приклеены эти капельки клея, остается от капелек след. Вот до этого положения и нужно провернуть цилиндрический магнит на оси заслонки.
7. Откручиваем гайку с оси заслонки.
8. Вырезаем кружок из стеклоткани по диаметру магнита и эпоксидным клеем все это дело приклеиваем на торец магнита. (гораздо надежнее 2-х капелек клея, не так ли?)
9. Ждем примерно сутки до полного высыхания.
10. Собираем блок заслонки в обратной последовательности. Заслонка должна сама установиться в правильное положение (открыта на 10 градусов)
11. Перед установкой блока заслонки лучше заодно почистить заслонку от нагара (например средством CARB-CLEANER)
12. Устанавливаем блок заслонки на место.
13. Устанавливаем на место воздушный фильтр и т.п.
14. Обнуляем комп.
15. Поехали.

________________________________________
ошибка 95 чаще образовывается от плохого контакта в разьёме дроселя ETV и в разьёме блока управления дроселем ETV (находится под ногами,под ковриком).

#5 Сообщение Pajero iO » 23 ноя 2007, 08:46

спасибо за ответы очень подробно
надеюсь поможет не только мне

просьба администратору удалить похожую тему в разделе электроники, первый раз она там создалась по моей ошибке, прошу прощения
самому не знаю как удалить
спасибо ещё раз

#6 Сообщение Pajero iO » 27 ноя 2007, 21:09

в прошлую субботу, добрались да дроселя, разобрали почистили от сажи,нагара, до лезли до магнитов, — посмотрели на капельки клея, на одной чутьт клей отвалися и закатился в щелку где он поварачиваеться, магниты сами не вскрывали поскольку выглядяли что стоят на том же месте простоо проклеили и засунули обратно, да и страшновато их было снимать поскольку незнаешь поставишь лих обратно также, собрав обратно обучил дросель каакк по инструкции,

по всем советам вроде всё сделали, мастер говорит что проблема осталось, говорит может бвть попробовать заменить датчик управления дросель, поскольку мотор дрооселя работает номано(вроде) ну вот я теперь незнаю чё делать дальше вроде пока ездит чек не горит, хочеться думать что очистки и снятие кусочка клея хватило чтоб привести в рабочее состояние,
но что то покка невнушает даверия, мастер говорит что дросель ккак то крякает при открывании( я уже говорил чтот у нас мастера не супер, но и не тупые тоже) вообщем я незнаю чему верить

ещё сёдня поменал масло в движке и фильтр масленный и воздушный
до топлевного пока не лез

завтра буду реставрировать ходовку

есть такой вопрос походу когда машина приехала расход был около 10 а ща 17 гдето чё значить? машина месяц как приехала

толи она так бензин не переносит (98 лью) толи этоо изза заслонки он нетак работает
можжет надо в топливный лезть
аль свечи менять

если не трудно отпишите по этому вопросу тоже
спасибо огромное за помощь

у нас в киргизии тока начинает потихоньку привозить иошек вот ваш опыт будет очень полезен
а я в свою очередь буду помогатьь остальным здесь и скидывать на наш автофорум
ПАСИБО

#7 Сообщение виталий П » 28 ноя 2007, 06:09

Это только мои мысли.
Расход поднялся не из за 98 бензы (по мануалу вообще кормить надо 105, когда езжу на Иссык -Куль у вас доливаю 98 и нормально) скорей всего форсунки засрало и один из вариантов проверь лямбда -зонд(подходит бошевский от Ваз 2110). Все таки посмотри магнит — там ни чего сложного нет (4 болтика — если память не изменяет под шестигранник — магнит может слегка двигаться). Для информации вот : www.pinin.ru — клуб любителей Иошей, помогут советом да база у них хорошая (имею ввиду по советам начинающим Иошоводам)

Свечи обязательно менять — MD355067 — СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NGK BKR(6|5)EKUC (или 6 или 5), проверь свечные наконечники и катушки на пробой.
Топливный фильтр стоит в баке(в него монтируется насос), внешних фильтров нет — учти стоит не меньше 100 баксов. (MR450542 Фильтр топливный в сборе )
Обязательно замени все масла — в зад мосту и переднем диф + раздатка и коробка.

#8 Сообщение Pajero iO » 29 ноя 2007, 11:13

глядишь на иссыкуле встретимся

если кто ещё что подскажет насчёт расхода и дроселя буду признателен, одна голова хороша, а три.

#9 Сообщение Павлентий » 29 ноя 2007, 13:38

[quote=»Pajero iO»]Спасибо Витилий П

одно могу сказать что чистка тебе не поможет! у тебя накрылся датчик на дроссельной заслонки! какой именно если интересует могу фотку выслать. стоимость его в г.Алматы примерно от 200 до 300 долларов. да кстати если его ремонтировать то примерно месяца 3 отъездеишь без проблемм но потом все равно будет глючить! а обнуление тебе обеспечит примерно минут 5 нормальной езды

#10 Сообщение виталий П » 30 ноя 2007, 06:34

ПРостите за не скромный вопрос — какой датчик .
Или просто достаточно разъемчики подергать на ДЗ.
TPS — там просто физически ломаться то не чему.
з.ы. Хотелось бы тоже посмотреть на датчик

У меня тоже были проблемы с ДЗ (Машинка обслуживается только у Михаила — Рыскулова -Розовая), меняли датчики — картина одна была, после хорошей чистки и настройки все ОКИ.

#11 Сообщение Pajero iO » 03 дек 2007, 19:45

Pajero iO писал(а): Спасибо Витилий П

одно могу сказать что чистка тебе не поможет! у тебя накрылся датчик на дроссельной заслонки! какой именно если интересует могу фотку выслать. стоимость его в г.Алматы примерно от 200 до 300 долларов. да кстати если его ремонтировать то примерно месяца 3 отъездеишь без проблемм но потом все равно будет глючить! а обнуление тебе обеспечит примерно минут 5 нормальной езды

Да звучит многообещающе, спасибо за диагноз, ну думаю лучше знать чем догадываться и мучаться

вот после очистки я неделю отьездил пока тишина, ну мастера сказали что проблема осталось тож на датчик подумывали, правда чо сним делать они знали а у нас как если незнаем тогда меннять весь

вот и расходик у меня под 15-17 это от этого может быть а ли нет?

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 94н газель
  • Ошибка 94c2 бмв
  • Ошибка 999 1с розница
  • Ошибка 9481988 фольксваген тигуан
  • Ошибка 998 терминал