Ошибка 94н газель

ошибка 94н

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 14
• Страница 1 из 1

ошибка 94н

вчера поставил мультитроникс DI15G он выдал ошибку 94 н что это?

Мартин
Заядлый собеседник
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 18 дек 2009 00:56
Откуда: череповец
Ф.И.О.: Владимир
Авто: ГАЗ 3110 4062 газ 31105


Re: ошибка 94н

Сообщение Мартин » 01 сен 2010 11:46

я ее сбрасываю а она опять появляется

Мартин
Заядлый собеседник
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 18 дек 2009 00:56
Откуда: череповец
Ф.И.О.: Владимир
Авто: ГАЗ 3110 4062 газ 31105

Re: ошибка 94н

Сообщение Мартин » 01 сен 2010 18:24

где вы умные люди?

Мартин
Заядлый собеседник
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 18 дек 2009 00:56
Откуда: череповец
Ф.И.О.: Владимир
Авто: ГАЗ 3110 4062 газ 31105

Re: ошибка 94н

Сообщение Серый » 01 сен 2010 18:30

Давно проверял в каком состоянии высоковольтное оборудование и в каких условиях находится блок управления? :fly:

Изображение|Изображение|Изображение

Аватара пользователя
Серый
Почетный тормоз (дисковый)
Почетный тормоз (дисковый)
 
Сообщения: 8406
Зарегистрирован: 12 фев 2009 20:15
Откуда: Н.Новгород
Ф.И.О.: Сергей
Авто: Фольксваген
Фото: http://photofile.ru/users/kasatkin-sergey/
  • Сайт
  • ICQ

Re: ошибка 94н

Сообщение Мартин » 01 сен 2010 18:39

блок управления сухой контакты не окислились(андрюха 35 смотрел) . провода и свечи правда непроверял

Мартин
Заядлый собеседник
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 18 дек 2009 00:56
Откуда: череповец
Ф.И.О.: Владимир
Авто: ГАЗ 3110 4062 газ 31105


Re: ошибка 94н

Сообщение Мартин » 01 сен 2010 18:43

а че с ней должно быть? забыл сказать когда поставил бк показало ошибки 93 92 91 94 не попорядку .сбросил а 94 появилась вновь

Последний раз редактировалось Мартин 01 сен 2010 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Мартин
Заядлый собеседник
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 18 дек 2009 00:56
Откуда: череповец
Ф.И.О.: Владимир
Авто: ГАЗ 3110 4062 газ 31105

Re: ошибка 94н

Сообщение Серый » 01 сен 2010 18:47

она может пропасть. И появится другая ошибка :rofl:
Еще много всяких ошибок вылазит когда масса блока с кузовом плохая, а также мощные помехи извне(ну об этом я уже написал)

Изображение|Изображение|Изображение

Аватара пользователя
Серый
Почетный тормоз (дисковый)
Почетный тормоз (дисковый)
 
Сообщения: 8406
Зарегистрирован: 12 фев 2009 20:15
Откуда: Н.Новгород
Ф.И.О.: Сергей
Авто: Фольксваген
Фото: http://photofile.ru/users/kasatkin-sergey/
  • Сайт
  • ICQ

Re: ошибка 94н

Сообщение Hmurii » 01 сен 2010 21:16

Тоже хочу БК в будущем ставить. Я так понял из вышесказанного, что БК показывает ошибку, а сигнальная лампа «ЧЕК» не горит. И значит у кого нет бортовика, те ездят и не знают, что их машины плохо себя чувствуют? :??:

Аватара пользователя
Hmurii
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 21 июн 2009 18:18
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район.
Ф.И.О.: Антон
Авто: Газ 3102,1997г.в., дв.406(продан),
Volga Siber, 2010г.в., Lux, чёрная.

Re: ошибка 94н

Сообщение Серый » 01 сен 2010 21:23

Ошибка может быть постоянной, а может быть накопленной, бортовик показывает какая есть какая. У мартина проскакивает при работе движка (может катушка пробивает, не берусь утверждать), она не постоянная, иначе бы работал на двух цилиндрах. А бывает и такое, что бортовик ничего не показывает, а с электроникой движка нелады (типа дпдз сломался, поправки к составу смеси странным образом поменялись, дмрв врёт). И часто без хорошего мастера диагноста не обойтись, иначе себе дороже сделаешь

Изображение|Изображение|Изображение

Аватара пользователя
Серый
Почетный тормоз (дисковый)
Почетный тормоз (дисковый)
 
Сообщения: 8406
Зарегистрирован: 12 фев 2009 20:15
Откуда: Н.Новгород
Ф.И.О.: Сергей
Авто: Фольксваген
Фото: http://photofile.ru/users/kasatkin-sergey/
  • Сайт
  • ICQ

Re: ошибка 94н

Сообщение Мартин » 02 сен 2010 09:15

сегодня поездил ошибка 94 пропала . но чек иногда загорается ошибка 22 и на экране скачут показания температуры то 79 то89 комп пищит.сбрасываю опять все пучком .на приборке температура 80.может датчик?

Мартин
Заядлый собеседник
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 18 дек 2009 00:56
Откуда: череповец
Ф.И.О.: Владимир
Авто: ГАЗ 3110 4062 газ 31105

Re: ошибка 94н

Сообщение Slayer » 02 сен 2010 14:37

Hmurii писал(а):Тоже хочу БК в будущем ставить. Я так понял из вышесказанного, что БК показывает ошибку, а сигнальная лампа «ЧЕК» не горит. И значит у кого нет бортовика, те ездят и не знают, что их машины плохо себя чувствуют? :??:

Могу продать свой мультитроникс))
по теме не обращай внимания, с нашими катушками все равно будет вылазить эта ошибка.

«ФИ на вас всех! НИК» d___b
Изображение

Аватара пользователя
Slayer
Любитель эксклюзива
Любитель эксклюзива
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405
Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
  • ICQ

Re: ошибка 94н

Сообщение Hmurii » 02 сен 2010 21:09

Написал в личку.

Аватара пользователя
Hmurii
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 21 июн 2009 18:18
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район.
Ф.И.О.: Антон
Авто: Газ 3102,1997г.в., дв.406(продан),
Volga Siber, 2010г.в., Lux, чёрная.


Сообщений: 14
• Страница 1 из 1

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Микас 7.2 ошибки 91,92,93,94 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Микас 7.2 ошибки 91,92,93,94


Закрытая тема.
  1. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    Проблема на холодную, подтраивание и провал при открытии дросельной заслонки.
    Авто газель микас 7.2 E0000538 , рассогласования по датчиккам нет, ошибки 91,92,93,94.
    Свечи_поменяны на а14дврм.
    Проблема именно при холодном пуске, поработав с минуту, провалы и редкие подтраивания проходят.
    С газелями опыт почти нулевой, поэтому не знаком с этими ошибками, 91…
    Подозрения на ВВ часть,клиент говорит что высоковольтные поменяны…

  2. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    ewgen, Ну начнём с того ,что правильнее будет 7.1,а не 7.2. Проверьте зазоры на свечах ,часто покупают свечи вместе с зазором ,которого там может и не быть вовсе. Или свечу кидают в колодец ,разумеется зазор может заметно уменьшиться. Обратить внимание на свечные наконечники и на то нужны или нет там «навёртыши. » на свечи. Может вновь на курсы надо записываться ? Вы уж хоть потрудитесь узнать что же это за ошибки. Вот тут их можно посмотреть http://gaz31.com/diagnostics/mikas71error.php

  3. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    на блоке так указано
    свечи сам менял, опуская их в колодца зажимом
    свечные наконечники закручены
    91 — Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ);
    92 — Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ);
    93 — Неисправность в цепи зажигания 3 (КЗ);
    94 — Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ);
    это мне понятно,причем ВВ провода свечи, катушка одна поменяна.

  4. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    ewgen, контакты на катушках для начала подожмите. Дребезг в них вызовет эти ошибки мгновенно.

  5. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    так_и_было,в_момент_замены_свечей,чуть_тронул,он_и_вылетел_этот_контакт,_но
    я_их_поджал_все.

  6. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    ewgen, тогда последовательно ручками всё, что касается ВВ части — провода-наконечники-свечи(наличие, если требуется, бобышек на свечах), зелень в контактах и т.п. Ну и питание на катушки, в момент запуска. Может заведено как-нибудь, через что-нибудь. Либо садит его что-то.

  7. Аватар для Иоанн

    ГБО не установлено? Или может было установлено ранее и остались сопли? Блокировки сигнализации?

  8. Аватар для davinci44

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.09.2010
    Сообщений:
    374
    Адрес:
    Кострома

    руки бы оторвать кто блокирует по зажиганию)))

  9. Аватар для Иоанн

    Однако встречал и такие сиги.

  10. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

  11. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    так_и_не_разобрался…
    на_холодную_работает_так_как_будто_заливает,_при_открытии_дроселя_провал…
    поработает_с_минуту,две,__все_ровно_становится.

  12. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Эти коды,ещё так,описываются,в литературе:
    091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
    092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
    093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
    094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

    Осмотрите внимательно,разъём ЭБУ(Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок,уберите,для пробы,уплотнительную прокладку).Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания цилиндров 2/3=1/4, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):
    первичной обмотки — 0,4±0,05 Ом;
    вторичной обмотки — 13±0,5 кОм.

  13. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Статус ошибок — текущие или сохраненные?

  14. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    ewgen, Там может КЗ не совсем «живые»,есть чем посмотреть,вторичку,первичку,без разницы,сопративление проводов какое,зазор на свечах 0.85-0.95.Вообще диагнозой посмотреть при пуске.

    Что показывает ДТОЖ?Что кажет газик?Может топливо крутить надо?А может провалы из-за ВВ части.Никаких данных диагнозы нет.Добавлено через 1 минуту

    Я думаю легче осцилом глянуть,если есть конечно.

    Последний раз редактировалось serz; 29.03.2011 в 14:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Предположил,этот вариант.про осцил,не было упомянуто.

  16. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Я просто подумал,вряд ли у человека есть прибор,чтобы посмотреть этот параметр,обычно,что-то китайское.

  17. Аватар для Оган

    offline

    инженер электро — механик

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    с. Чалтырь ростовская обл.

    у Микас 7.1 статус ошибки бывает однократным многократным текушим если если первые два статуса диагностическая лампа моргнет Микасы на каждый чих реагируют виноваты плохие соединения массы если текушая диаг. лампа горит постояно в вашем случае если потраивает на холодную а потом проходит необходимо на холодную проверить даление топлива в рампе и прочистить форсунки объязательно

  18. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    понятно,спасибо_за_помощь_в_ответах
    Сопротивление_да,только_китайцем_смогу_померить,но_ВВ-часть_вся_новая,_свечи_14ДРМВ,провода_новые,катушка_одна.
    Давление_топлива_не_известно,но_тогда_и_не_ехала_бы_машинка,
    _даже_на_прогретую,если_б_мало_давило..
    ДТОЖ_вро_де_как_реальную_температуру_показывает,ДМРВ_по_типовым_параметрам_в_норме,
    15,7кг/холостой_ход,_время_впрыска_при_85_градусах,_3,9м/сек.
    Вот_разъем_гляну_на_ЭБУ.Добавлено через 38 секунд

    сохраненые

    Последний раз редактировалось ewgen; 29.03.2011 в 18:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    ewgen, стираются? Если нет — перезапусти ЭБУ (хотя разъем все равно снимать будешь) и потом уже смотри.

  20. Аватар для Оган

    offline

    инженер электро — механик

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    с. Чалтырь ростовская обл.

    сними бензонасос и посмотри фильтр грубой очистки(сетку) и прочисть форсунки из десятилетнего опыта работы причастичной забитой сетке на горячем двигателе машина едет нормально, а при запуске на холодную не хватает давления топлива.

  21. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    Спасибо!_Проверю_обязательно.

  22. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

  23. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

  24. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Это окуда такие данные? Вы сами то когда нибуть видели такое сопративление вторички на катушках для 406-405 мотора,там в лучшем случае 5кОм,а за частую и меньше.К тому же проверять эти катушки на сопративление это безсмысленное занятие,межвитковое всё равно не определить,слишком большие разбросы даже у одного производителя.Проверить можно только осцилом по форме сигнала или если нет осцила только методом подмены на заведомо исправную.

    Последний раз редактировалось syxarik; 30.03.2011 в 12:11.

    Причина: добавил

  25. Аватар для Иоанн

    Сейчас замерил на подменных. На одной (с двумя отдельными контактами) 4,2 кОм, на другой (с одним сдвоенным разъемом) даже меньше 3,7 кОм. Обе пока рабочие.

  26. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Вы правы.увидел свою ошибку (скопировал,с электронной книги и уже не первый раз,закрадываются ошибки,в этих изданиях).когда это осознал.сходил в гараж,замерил,с подменных КЗ и выложил.прошу прощения,что допустил не точность,в 13 посте.в 18 -поправился.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +4.

  • #2

Доброго времени суток! На сколько я помню, эти ошибки означаю замыкание на массу цепи зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах соответственно. У меня такое вылечилось скидыванием клеммы аккумулятора, извлечением ЭБУ и чисткой его разъема. Прошлый год в одной из подшефных контор подобное было на служебной машине, так там пришлось менять мозги. Я бы порекомендовал для чистоты эксперимента взять другой ЭБУ и с ним поездить

  • #3

а когда оти ошибки высвечиваються?Просто на моей б.к. выдавал их в момент запуска при температуре -10 и выше,поменял фишки на проводах которые подходят к катушкам пока все нормально,смотрите фишки или контакты на разьеме эбу

  • #4

бортовой комп высвечивает эти ошибки! что делать и как с этим бороться?

….забей на эти ошибки если двигатель нормально работает…это так называемый информационный мусор в «мозгах»ЭБУ
…но для очистки совести проведи профилактику высоковольтной части(провода,наконечники,свечи,проверь на сопротивление вторичную обмотку катушек должно быть не менее 5кОм))почисть клемы которые идут с жгута проводов на катушки…ошибки эти выскакивают восновном при запуске…и причина в том что высоковольтная часть даёт «наводку» на жгут проводов идущий на ЭБУ

  • #5

Я бы порекомендовал для чистоты эксперимента взять другой ЭБУ и с ним поездить

Чёта круто как-то ремонт с замены ЭБУ начинать.

поменял фишки на проводах которые подходят к катушкам пока все нормально,

АРТЕМИЙ, когда эти фишки болтаются ,то коды 231-234 появляются обычно.А про 91-94
balaganov, уже всё написал.

  • #6

balaganov, свечи новые! теперь провода и наконечнки менять?

  • #7

Зачем менять? Проверь их для начала. Наконечники — 5,6 кОм, провода одна пара 0,9 кОм, вторая 1 кОм, не более. Хотя, у проводов частенько бывает сопротивление больше, это и есть возможный источник ошибок. Главное, чтобы сопр. проводов было примерно одинаковым.
У катушек первичная обмотка 0,4-0,5 Ом, вторичная 5-7 кОм

Последнее редактирование:

  • #8

иногда на погреве подтраивать начинает… но не долго

  • #9

Главное, чтобы сопр. проводов было примерно одинаковым.

сопротивление проводов не может быть одинаковым даже примерно…так как у них разная длина…
главное что бы оно вообще было(сопротивление)…а то бывает обрыв центральной жилы в проводе…но при этом целиндр работать будет…так как напряжение высокое и искра пробивать будет даже при разрыве(обычно бывает на старых пересохших проводах)

Добавлено через 22 минуты 46 секунд

иногда на погреве подтраивать начинает… но не долго

…подтраивает при прогреве возможно из-за подзабитых форсунок….восновном это может происходить в холодную погоду…и при температуре ниже нуля.

Последнее редактирование:

  • #10

я спорить не буду, но я фишки ЗАМЕНИЛ и ошибки пропали

  • #11

АРТЕМИЙ, какие фишки? поподробнее

Добавлено через 29 секунд
balaganov, а как форсунки почистить?

Последнее редактирование:

  • #12

сопротивление проводов не может быть одинаковым даже примерно

А я вот по-другому скажу, т.е. повторю тезис о том, что оно примерно одинаково. Я же не сказал, что сопротивление проводов д.б. 830 Ом, а характеризовал его как 0,9. И сопротивление исправных проводов как раз и будет около 0,9, т.е. например, 930 или 870. Так что не надо делать подобных ремарок, ибо несведущему человеку я объяснил довольно понятно.

  • #13

фишки которые подключаються к катушкам зажигания всего четыре штуки

  • #14

ещё стали 13 и 54 ошибки… это уже серьёзнее или тоже контакт к этим датчикам фальшивит?

Добавлено через 15 секунд
как эти лечить?

Последнее редактирование:

  • #15

Буханочник, совет и пожелание на будущее: когда пишите номера ошибок, указывайте их расшифровку.

  • #16

13-изкий уровень сигнала ДРВ
54-неисправность ДПКВ

  • #17

На эти забей, они есть всегда

  • #18

13-низкий уровень сигнала ДРВ

такая бывает из-за подсоса воздуха мимо расходомера.У меня было такое,когда по неопытности снял гофру на работающем моторе,потом смотрю-ошибка!Думаю,писец,попал!!Обнулил-и все исчезло.54-если мотор заводиться-значит програмнный глюк,не обращай внимания.

  • #19

а как обнулить? снять клемму?

  • #20

Да,снимаешь клемму,и куришь пару минут.Потом заводишь не нажимая газ,минуту -две мотор пусть работает сам,не трогай газ,потом едешь неспеша,не помню скока надо проехать не педалируя,я ехал 10-15 километров,после мозг накапливает достаточно данных для нормальной работы.

Проводка вряд ли, хотя… Ветровое стекло подтекало — загерметезировал осенью.

Понятно…

Прочитайте, пожалуйста, что было у меня. Эту историю хотел в рубрику «Ещё был случай» отправить, ну да ладно… Только для Вас, по секрету ;-)…

Было это в конце лета, или ранней осенью 2013-го года:

У меня ГАЗ-3110 2002 года выпуска, двигатель ЗМЗ-4062.

Ветровое стекло немного подтекало, но до поры, до времени я на это внимания не обращал.

Как помните — перед самым бабьим летом, в прошлом году, был, период больших дождей, (в Московском регионе)…

Вроде-бы ничем мне это почти не досаждало, разве, что небольшие лужи, в ногах у пассажира, надоело их вытирать поутру…

И вот, после очередного ночного дождя, который поливал весь предыдущий день и всю ночь, лужа, в ногах у пассажира стала уж очень большой…

Вытер, поехал на работу…

И тут замечаю, что при достаточно резких торможениях, двигатель начинает сильно снижать обороты, и даже немного подглохать. Причём разгон  — остался нормальным.

Можно было быстро разогнаться, перебоев никаких, не придерёшся, но вот с торможениями — такая плавающая неисправность…

Катался я так два дня, и эти два дня шли кратковременные дожди…

Ну и неисправность стала прогрессировать — теперь двигатель норовил заглохнуть и при довольно плавных торможениях…

И так он меня уже достал, что решил, что тянуть уже нельзя — надо разбираться, что с ним…

Как -то приехал домой по раньше с работы и думал, с чего-бы начать…

Перед этим, как водится поспрашивал у народа, в чём может быть дело….

Советов было достаточно, но анализируя каждый, я понимал, что это вроде-бы не то…

Сам грешил на проводку к катушкам, дескать, может при торможениях контакт прерывается…

Но ещё, что-то меня как тянуло — проверить фишку контроллера, как будто кто-то нашёптывал на ухо…

Сказано — сделано! Залез, отсоединил фишку (к слову, у меня Микас 7.1 стоит), заглянул в фишку. Вроде-бы ничего интересного. Контакты не окислены (некоторые, только чуть-чуть потемневшие. Но с такими еще долго-бы мог работать… Снаружи и жгут и фишка, как и положено, плотно обмотаны изолентой, аж жаль разматывать.

Вроде-бы впустую залез значит…

Хотел было, фишку назад ставить, но вдруг смотрю — между плотно уложенных слоёв изоленты — капелька воды  просачивается!

Ничего себе!!!

Далее раскрутил изоленту, и поразился количеством воды, которое вылилось из разъёма! Вылил, разобрал полностью разъём, вытер насухо, просушил…

Далее зачистил контакты, собрал разъём, как было, хорошо за изолировал и установил на место…

Неисправности как не бывало!

Потом полностью, осмотрев место, восстановил картину:

Лобовое стекло, как я говорил, протекало, так вот, часть воды стекала от краешка стекла на жгут проводов к контроллеру и постепенно просачивалась внутрь жгута. Далее из-за плотной навивки изоленты она, как по трубопроводу, попадала в полость разъёма и скапливалась там…

Сначала, когда её было недостаточно, она почти не мешала, но скопившись побольше начала замыкать контроллер при торможении — просто и гениально!

Однако, не сунься я к контроллеру, сколько искал-бы причину! И ведь как тянуло туда меня что-то! Опять-же думал, что в данной ситуации — это самое простое…

Так что неисправность может скрываться в самых неожиданных местах!

Помниться в ранних «ЗР» — где-то в 60-х годах выпуска, статью читал, как пассажирский автобус разбил несколько автомобилей, стоявших на светофоре. Водитель при разборе, говорил, что тормоза вдруг отказали, а эксперты облазив всю систему ЛИАЗа — говорили, что она исправна. Только потом нашли: в крышку механизма открывания задней двери был вкручен слишком длинный саморез, который, со временем перетёр шланг от ресивера (на сколько помню)…

Так, что снимайте и разбирайте фишку контроллера!

Сообщите, пожалуйста, потом, помогло-ли, вам это…

Удачи!

Сообщение отредактировал eliseevv@: 20 February 2014 — 23:22

Уважаемые. Впервые обращаюсь к Вам за помощью, поэтому СОРРИ если что не так.

Собственно — ГАЗ-2705, дв.405, МИКАС 7.1, 2006 г., пробег 20450 км.

При диагностики, как на холодном , так и прогретом двигателе выдаються коды —

92,93,91,94 ( неисправность в цепи зажигания 1-4 цилиндров ).

Симптомы.

Запуск на отлично, с пол-оборота, что холодный, что горячий.

После запуска, примерно через 30-40 секунд начинаеться «расколбас» двигателя.

Обороты гуляют от нуля до 1500, двигатель и троит и двоит и весь трясется.

После прогрева до 80 гр. все успокаиваеться , обороты хх порядка 850-900.

Замеченно, что если после запуска сразу начать движение ( выезд из гаража, разворот)

то «болезнь» протекает более агрессивно.

При движении.

Набор оборотов происходит нормально, но при сбросе газа машину начинает «колбасить»,

вся трясеться и прыгает.Собственно езда ( по пустой дороге) сводиться к разгону,

нейтраль, накат, разгон.Также не возможно удержать равномерный ход, т.к малейшее

отпускание педали приводит к рецедиву. Особенно большая вибрация на 2000 — 3000 оборотах,

в диапазоне 3000 — 3500 вибрация меньше. Весь этот негатив усиливаеться по мере

снижения температуры за бортом.

При минус 20 и ниже такие-же вибрации и при разгоне, но лечаться быстрым набором 3000 об.

Т.к. при 2500 оборотах на 4-й передаче скорость достигает 80 км/ч то в городском режиме

езда становиться невыносимой, по МКАДУ ( в ночное время ) проще по описанному выше алгоритму.

Машину эсплуатирую в основном в теплое время года, там ЭТО проявляеться только при движении

на непрогретом двигателе. При прогреве до 90 гр. ( примерно на уровне срабатывания муфты

вентилятора ) — все без замечаний.

В зимнее время температура ОЖ не превышает ( по штатному прибору) 80 гр. Естественно

предположить , что двигатель не прогрет. Утеплит радиатор как только мог, пробовал делать

забор теплого воздуха от выпускного коллектора через воздуховод. Все без изменений.

На стоячей машине , путем длительного «газования» можно несколько поднять температуру,

но при движении больше 80 не бывает.(как в зимний , так и осенне-весенний сезон)

Теперь по кодам. В литературе ничего вразумительного не нашел. Заменил катушки, провода,

свечи — без изменений. Диагностика на сервисе — ничего вразумительного не дала, тоже самое —

посоветовали заменить катушки ,провода,свечи. Обесточивал «мозги», думал коды не стираються.

После подключения — код 12. После первого запуска — 92,93,91,94.

Можно было предположить — регулятор добавочного воздуха, но он не связан с зажиганием.

Вот собственно и все.Я понимаю конечно, что сложно по такому ,несколько сумбурному, изложению

что либо посоветовать. Но ПЛИЗЗ подскажите кто , что про это думает.

С Уважением.

Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

CUMMINS

МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG


Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 – Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 – Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 – Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 – Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 – Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 – Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 – Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 – Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 – Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 – Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 – Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 – Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 – Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 – Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 – Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 – Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 – Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 – Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 – Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 – Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 – Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 – Неисправность 1 блока управления.
052 – Неисправность 2 блока управления.
053 – Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 – Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 – Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 – Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 – Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 – Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 – Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 – Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 – Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 – Неисправность 1 иммобилизатора.
068 – Неисправность 2 иммобилизатора.
069 – Неисправность 3 иммобилизатора.
071 – Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 – Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 – Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 – Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 – Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 – Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 – Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 – Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 – Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 – Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 – Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 – Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 – Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 – Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 – Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 – Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 – Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 – Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 – Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 – Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 – Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 – Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 – Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 – Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 – Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 – Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 – Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 – Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 – Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 – Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 – Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 – Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 – Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 – Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 – Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 – Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 – Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 – Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 – Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 – Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 – Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 – Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.


Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Р0016 – Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 – Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 – Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 – Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

P0071 – Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

P0072 – Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

P0073 – Обрыв цепи датчика окружающей температуры

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106 – Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107 – Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108 – Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 – Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0125 – Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

P0128 – Неисправность термостата

P0129 – Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

P0130 – Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133 – Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134 – Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136 – Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140 – Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0155 – Нет сообщений по шине данных

P0171 – Система топливоподачи слишком бедная

P0172 – Система топливоподачи слишком богатая

P0200 – Цепь управления форсунками неисправна

P0201 – Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217 – Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230 – Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263 – Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266 – Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269 – Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272 – Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0315 – Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

P0325 – Обрыв цепи датчика детонации

P0327 – Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328 – Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335 – Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337 – Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0339 – Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0344 – Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

P0351 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0422 – Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441 – Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Неисправность цепи датчика скорости

P0503 – Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505 – Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506 – Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507 – Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511 – Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0516 – Обрыв цепи датчика температуры батареи

P0517 – Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

P0532 – Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

P0533 – Обрыв цепи датчика давления кондиционера

P0560 – Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети

P0572 – Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573 – Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 – Неисправности внутренних цепей БУ

P0601 – Неисправность ПЗУ контроллера

P0602 – Неисправность ОЗУ контроллера

P0603 – Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604 – Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615 – Обрыв цепи управления реле стартера

P0616 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0622 – Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

P0627 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630 – Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0632 – Одометр не запрограммирован в ЭБУ

P0645 – Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 – Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650 – Неисправность цепи лампы “Check engine”

P0654 – Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685 – Обрыв цепи управления главным реле

P0687 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688 – Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690 – Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Р0719 – Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724 – Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831 – Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832 – Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала


Прочие ошибки


P1102 – Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115 – Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127 – Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128 – Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140 – Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386 – Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426 – Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509 – Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513 – Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602 – Пропадание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1604 – Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

P1606 – Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1607 – Неправильно считает в “-“

P1612 – Ошибка сброса контроллера

P1616 – Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617 – Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620 – Неисправность ПЗУ контроллера

P1621 – Неисправность ОЗУ контроллера

P1622 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632 – Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633 – Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634 – Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635 – Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636 – Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки

P1640 – Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689 – Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1696 – Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

P1697 – Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

P1750 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751 – Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752 – Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754 – Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755 – Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P2074 – Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

P2096 – Сигнал бедной смеси топлива

P2097 – Сигнал богатой смеси топлива

Р2104 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135 – Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138 – Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299 – Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2503 – Низкий уровень выхода системы зарядки

P2610 – Неправильно считает в “+”


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 94c2 бмв
  • Ошибка 999 1с розница
  • Ошибка 9481988 фольксваген тигуан
  • Ошибка 998 терминал
  • Ошибка 9481200 фольксваген тигуан