Ошибка 9481200 фольксваген пассат сс

Доброго дня всем!
С месяц назад начал наблюдать проблемы в работе климата(кондиционера). При езде накатом на второй(третьей) передаче слышался гул. Грешил на салонный вентилятор по началу. При выключении кнопки климата звук пропадал. В подозрение попадал так же и компрессор кондиционера. Все собирался заехать на сервис проверить систему кондиционера, но времени так и не нашел. За неделю до этого почувствовал, что кондер хуже морозит, но мы же никуда не спешим, успеем :-) Дождался пока кондер вообще перестал дуть холодным…Заехал к официалам узнал про заправку системы-1300 руб с опрессовкой. Если где-то утечка, то еще 1200 на поиск. Взял время «НА ПОДУМАТЬ». Подключил OBDII и посмотрел через Carista ошибки: выскочила «9481200 Давление хладагента (выход за нижнюю границу)» Здесь на сайте нашел одну статью по данной ошибке и решил проверить этот вариант у себя. Попросил у знакомого датчик давления, промудохался с заменой-ошибка не ушла. Как раз пока менял датчик, подошел еще один знакомый с работы и дал контакты человека, который занимается ремонтом и заправкой кондеров. Позвонил, подъехал показать. Человек посмотрел все визуально (причем сразу показал место где возможна утечка- я не поверил в это), накачал систему воздухом 7,5 атмосфер-держит. Говорит давай заправим, поездиешь недельку и приедешь-посмотрим лампой ультрафиалетовой где утечка. Вообщем только начал заправлять систему, попросил меня завести машину и включить кондер как сразу же сказал глуши.
А вот и виновник ошибки

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)

трубка кондиционера
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)
хомут патрубка с антифризом

И вот к чему это привело

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)

трубка с микротрещиной

Трубку запаяли, заправили систему, ошибка ушла.
Советую всем обратить внимание на это место, развернуть хомут, чтобы не бил в трубку!
Ну и чтобы немного скрасить сей неприятный момент добавил в подкапотное пространство небольшую тюнячку от SCALA

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)

6V0955485
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk2)
кушать хочет :-)

Всем удачи!

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 122 800 км

Научите что делать. Не включается кондей вообще. Напряжение на компрессор приходит 4.5В однако компрессор не включается, нагрузку на движок не дает, ошибки показывает следующие, подскажите как лечить
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000003
Мастерская #: WSC 00015 115 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_Climatronic_VW46.rod
VCID: 6ED832A1B18C243

1 неисправность:
9481200 — Coolant Pressure
B10AB F0 [008] — Too Low
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Дата: 2035.14.25
Время: 17:59:31

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 3AA-937-087.clb
Part No SW: 3AA 937 087 A HW: 3AA 937 087 A
Компонент: BCM PQ47 H 413 0452
Ревизия: BB413001
Кодировка: 000000000000000000180080540081E443510088426D85606480C7200041
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3874D4F98B48AA3

Подсистема 1 — Part No SW: 3AB 955 419 HW: 3AB 955 419
Компонент: Wischer 04031 10 0603
Кодировка: 00B795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 210311 05 54 0403
Кодировка: 033028

4 Найдены неисправности:
01331 — Блок управления двери водителя-J386
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01333 — Блок управления задней левой двери-J388
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01334 — Блок управления задней правой двери-J389
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 G HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H41 1614
Ревизия: H41 Серийный номер: 150311F2001867
Кодировка: 462006
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 346CE0C997204E3

4 Найдены неисправности:
01331 — Блок управления двери водителя-J386
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11

01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11

01333 — Блок управления задней левой двери-J388
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11

01334 — Блок управления задней правой двери-J389
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:11
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3AA 959 433 HW: 3AA 959 433
Компонент: KSG PQ47 ELV 043 0631
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0091020052830E76300494157C084F0B607C01
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: F6E89AC181DC9C3

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

4 Найдены неисправности:
01331 — Блок управления двери водителя-J386
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:13

01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:13

01333 — Блок управления задней левой двери-J388
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:13

01334 — Блок управления задней правой двери-J389
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 176433 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2099.14.25
Время: 18:32:14

smarteg

Просто заглянул


  • #1

Всем доброго дня,

Пробил камушком радиатор. Купил новый радиатор, поставили, залили хладагент. Все отлично работало ровно неделю. Вчера проехался пару километров по дождю и сразу же перестал кондер выдавать холодный воздух. При включении кнопки A\C обороты не падают, моментальный расход не увеличивается. Заехал в сервис, давление на месте. Подключили компьютер, выдал ошибку:

Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 5K0-907-044. clb
Part No SW: 3T0 907 044 BD HW:3T0 907 044 BD
Component: Climatronic H160402
Revision: 00005001
Coding: 0000000002
Shop#: WSC 73430 790 00163
ASAM Dateset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_Climatronic_SK35.rod
VCID: 75EBD1EED4749CB003D

1 Faul Found
9481200 — Coolant Pressure
B10AB F0 [008] — Too Low
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 148
Mileage: 21414

На сервисе сказали что возможно неисправен какой то один из трех датчиков. Компетенция специалистов этого сервиса вызывает сомнения.Подскажите, какие могут быть причины данной неисправности и на какие траты рассчитывать? Заранее благодарен за ответ!

Scoda Octavia FL 2011 г. 1.4 TSI, пробег 26600 км.

mobilmail

Мастер советчик


  • #2

А радиатор кто менял? При замене уплотнительные кольца новые ставили? При заправке проверяли течеискателем?

polial

Мастер советчик


  • #3

1 Faul Found  9481200 — Coolant Pressure  B10AB F0 [008] — Too Low

Вы же сами ответили на вопрос о поричине.

однаружена одна ошибка
давление в контуре хладагента
давление ниже допустимого
постоянно.

приговор — утечка!

Особенно внимательно проверить места включения радтатора, подключение датчика давления. Вам написали —

…кольца новые ставили? При заправке проверяли течеискателем?

smarteg

Просто заглянул


  • #4

Утечки хладогента нет, давление в норме. Как выяснилось, эта ошибка старая, после ее удаления, она не повторялась. Мастера при заправке хладогента перелили масло, но он холодил в начале. Может ли быть причиной данной неисправности перелив масла?

cheege

Постоянный участник


  • #5

какие датчики влияют на работу кондиционера?

включается на 5-7 мин, нормально работает, выключается. это в пробках или на стоячей машине. по трассе практически не включается.

перезаправляли 950гр, промыли радиатор, давление упало с 23 до 15 атм. после перезаправки медленно ехал около часа, кондиционер не выключался. на следующий день та же история, на скорости не работает, медленно еду или стою — работает 5-7 мин — выключается.

муфта компрессора работает, питание на нее проверялось, соответственно включается-выключается.

где искать дальше:

— датчик темп-ры окр. воздуха? если влияет, то где его искать. в салоне нет дисплея.
— датчик т. охл. жидкости? какой?
— датчик давления фреона может ли быть неисправен при таких симптомах? контакты шевелились.
— осушитель? может ли так долго работать комрессор (5мин) при его забитости?


Pierburg

Pierburg

Оракул


polial

Мастер советчик


  • #7

— датчик давления фреона может ли быть неисправен при таких симптомах? контакты шевелились.  — осушитель? может ли так долго работать комрессор (5мин) при его забитости?

Поскольку кондиционер работает только на холостых или низких оборотах причиной может быть датчик давления. Например при давлении в 15 бар он показывает 25. Тут проверять надо одновременно диагностикой и манометром их разбег не должен быть более 1-1,5 бара. Механический манометр показывает более реальное давление.

По таким же симптомам может быть засорен ТРВ или расширительная трубка. При больших оборотах бОльшая объемная подача, давление растет быстрее чем пропускает расширитель.

При тех же симтомах может быть крайне загрязнен радиатор кондиционера, не успевает «сдуть » давление.

Чтоб дать совет надо знать давления. На ХХ и на оборотах 2000-2300 об/мин.

по осушителю — работать может в зависимости от степени забитости. Кстати может и осушитель — при забитом осушителе давление на датчике падает ниже нормы и так же может происходить отключение АС (и ошибка у вас по малому давлению фреона…..)

cheege

Постоянный участник


  • #8

спасибо за ответ, сегодня появилась новая информация.

утром сразу включил кондей, раньше так не делал. он включился и проработал почти всю дорогу до работы, около часа. траффик был нормальный, почти без пробок. в салоне явно было слышно стрекотание каких-то реле, в основном блоке предохранителей и где-то в центре, около прикуривателя внутри торпеды. ранее я этого не слышал, как будто работает автоматика по поддержанию температуры. компрессор включался и выключался, но холод шел нормально. примерно за 10-15 мин до конца движения релюшки шелкать перестали и компрессор больше не включался.

поеду вечером, снова включу кондей на постоянку до дома. приеду отпишусь.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

Вот почему не имеем привычки вести беседу об электрических проблемах со схемой ?

cheege

Постоянный участник


  • #10

cheege написал(а):

поеду вечером, снова включу кондей на постоянку до дома. приеду отпишусь.

зараза, так за час ни разу не включился….


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

А по схеме разобраться и ехать никуда не надо.

cheege

Постоянный участник


  • #12

WRH2E написал(а):

А по схеме разобраться и ехать никуда не надо.

по какой схеме?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

:fool: Электрической

polial

Мастер советчик


  • #14

WRH2E написал(а):

Вот почему не имеем привычки вести беседу об электрических проблемах со схемой ?

Потому что кто-то найдет схему.
2 cheege Кстати форум лучше фордовский найти. А то все в куче Шкода,Форд, постите в чужой теме и т.п. ….кому отвечать?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #15

polial написал(а):

… Кстати форум лучше фордовский найти.

Переведи на литературный.

polial

Мастер советчик


  • #16

WRH2E написал(а):

Переведи на литературный.

Вопрос по форду. Вопрос в теме открытой изначально для Шкоды. Вопрос не от топикстартера.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #17

Всё меня уже задрало! Буду вводить жесточайшие правила.Халявщиков не будет как класса..

cheege

Постоянный участник


  • #18

polial написал(а):

2 cheege Кстати форум лучше фордовский найти. А то все в куче Шкода,Форд, постите в чужой теме и т.п. ….кому отвечать?

т.е. вы хотите чтобы я создал новую тему «не включается кондиционер»?

я наоборот решил запоститься в подобную тему, но если модератор скажет что это неправильно, созам новую.

форд галакси отличается от шарана только двигателем, поэтому постил на этот форум, тем более что этот форум более информативен.

насчет схемы.
— у меня ее нет.
— ей надо еще уметь пользоваться, а если это не электрика, а например осушитель?

суть моего вопроса как раз в этом и была, куда двигаться в первую очередь, проблемы с электрическими компонентами, либо механическими.

все равно вам спасибо за совет, буду спокойно думать дальше, все равно лето уже кончилось….

polial

Мастер советчик


  • #19

форд галакси отличается от шарана только двигателем

А причем тут Шаран? Тема создана Шкодой.

т.е. вы хотите чтобы я создал новую тему «не включается кондиционер»?

В принципе под такое название подходит 90% всех вопросов по кондеям. Тут модератор музыку заказывает, но как по мне — то не просто тему а с указанием марки авто, и краткого описания неисправности. В частности у вас не просто не включается, а скажем периодически, (на оборотах), (в жару) и т.п. Это мне не надо, это надо вам. Мне ни будет ни холодно ни жарко, от того, отвечу я или нет, а вам может это быть важно, так же и тем, кто, возможно, будет искать ответы с подобной неисправностью. В ответ на «не включается кондиционер» может быть дано 3-4 сотни советов. И все будут правильными. Не вклюачается? Предохранитель №3! Правильно? да, может быть и это. Не включается? Обрыв датчика! Тоже правильно… нет фреона, обрыв датчика температуры, замыкание/обрыв проводки, обрыв муфты, засорение в контуре, блокировка двигателем, блокировка по температуре ОЖ…. и так до бесконечности.

насчет схемы.  — у меня ее нет.  — ей надо еще уметь пользоваться, а если это не электрика, а например осушитель?

И у меня ее нет. Но чтоб дать совет, мне она нужна. Мне потратить время на ее поиски в сети? Или вы все же приложили бы минимум усилий и пошарили бы в сети. Кому как ни вам знать нюансы машины? Год? Комплектация? и т.п. Вам никто не предъявляет требований в знании схемотехники. Но советовать правильно имея один первоисточник. А не советовать — «подергай зеленую пимпочку, со стороны белой хреновины.»
Как и писал- для того, что бы локализовать направление поиска. и именно для того, чтоб отделить холодильную неисправность от электрической, крайне желательно знать давления в контурах при холостых оборотах и при оборотах в 1800-2200. Желательно результаты диагностики, а именно код невключения компрессора кондиционера. А в своем описании вы констатируете только факты — «сегодня вот включилось, а вчера вот почему-то нет…»

smarteg

Просто заглянул


  • #20

В общем приговорили компрессор. Данный тип компрессора относится к так называемым компрессором постоянного вращения (код детали: 1K0820859S). Кто нибудь сталкивался с его поломкой? И вообще подлежит ли он ремонту? В сети мало сведений о данном компрессоре, а про ремонт вообще ничего не нашел.

Purchased this car with air conditioning not working.

Vacuum test is fine.

When loading 134a in low pressure circuit the compressor does not start.

Replaced the Compressor Control Valve. No improvement.

ac4.PNG

The pressure indicated by gauge says 60-70 PSI.

ac3.PNG

However the pressure indicated by the car is zero:

ac1.PNG

There is a constant fault code that does not disappear after erasing it:

1 Fault Found:
9481200 — Refrigerant Pressure
B10AB F0 [009] — Too Low
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 7
Mileage: 91097 km
Date: 2020.06.18
Time: 14:20:05

When I try to start the compressor manually I get the following message:

ac2.PNG

It looks like the compressor does not start because the pressure is too low.

May somebody help me with some info regarding how this car reads the pressure. Where is the sensor? Is is the same one reading the high pressure?

I attach below the full auto scan.

Thank you!

Sunday,21,June,2020,10:00:23:22679
— Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64
Version: 20.4.1.0 (x64) HEX-V2 : 0.4508.4
Data version: 20200331 DS317.0
www.Ross-Tech.com

VIN: 1VWCN7A33CC102263 License Plate:
Mileage: 91160km-56644mi Repair Order:

———————————————————————————
———————————————————————————

Chassis Type: A3-VW41 (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 1C 25 2B 2E 42 44 46 47 4F 52
56 62 72 77

VIN: 1VWCN7A33CC102263 Mileage: 91160km-56644miles

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03- Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
1C-Position Sensing — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
2B-Steer. Col. Lock — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
47-Sound System — Status: Malfunction 0010
4F-Centr. Electr. II — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
77-Telephone — Status: OK 0000
——————————————————————————-
Address 01: Engine (J623-CKRA) Labels:. 03L-906-022-CFC.clb
Part No SW: 03L 997 009 J HW: 03L 907 309 S
Component: R4 2.0l TDI H21 9982
Revision: 71H21— Serial number:
Coding: 001D0012842400008000
Shop #: 99916 999 00000
Dataset: EV_ECM20TDI01103L997009J 004005
: EV_ECM20TDI01103L997009H.
VCID: 3B2331E063E029A3469-806E

No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 057 P HW: 02E 927 770 AL
Component: GSG AG6 511 9435
Revision: 05351113 Serial number: 00001108290455
Coding: 0000020
Shop #: 64005 002 1048576
VCID: 2615F09484E2844B097-8072

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 03: Brakes (J104) Labels:. 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BL HW: 1K0 907 379 BL
Component: ESP MK60EC1 H31 0152
Revision: 00H31001
Coding: C54BC0F5492200FCA30D03EA921C0042271000
Shop #: 09003 957 00200
VCID: 7DA7FFF83DF4E79338D-8028

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 05: /Start Auth. (J518) Labels:| 5K0-959-434.clb
Part No SW: 5K0 959 434 B HW: 5K0 959 434
Component: VWKESSYPQ35GP 085 0902
Revision: 00085000 Serial number: 0172516323
Coding: 130C0C
Shop #: 09003 957 00200
Dataset: EV_KESSYPQ35G A02013
: EV_KESSYPQ35G_A02_VW31.
VCID: 34311ADC4EBEE6DB873-8060

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels:| 5K0-907-044.clb
Part No SW: 561 907 044 H HW: 561 907 044 H
Component: Climatronic 043 0202
Revision: 00001001
Coding: 0010001012
Shop #: 09003 957 00200
Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
: EV_ACClimaBHBVW411_VW41.
VCID: 1C61D27CC62E4E9BAF3-8048

1 Fault Found:
9481200 — Refrigerant Pressure
B10AB F0 [009] — Too Low
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 7
Mileage: 91097 km
Date: 2020.06.18
Time: 14:20:05

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels:. 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 087 AA HW: 5K0 937 087 AA
Component: PQ35 H+ 121 0164
Revision: BL121001
Coding: 6F200E1B802B2AD408880201360085480071008645A005F0648060009C70
Shop #: 09003 957 00200
VCID: 74B1DADC0EBEA6DB473-8020

Subsystem 1 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: 150512 05 54 0403
Coding: 22300A

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 15: Airbags (J234) Labels:| 5K0-959-655.clb
Part No SW: 5C0 959 655 HW: 5C0 959 655
Component: AirbagVW10G 013 0809
Serial number: 003ENM02ECDH
Coding: 00003548
Shop #: 09003 957 00200
Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01024
: EV_AirbaVW10SMEVW360.
VCID: 6FBBD5B067188503BA1-803A

Seat occupied recognition:
Subsystem 1 — Part No SW: 5C6 959 339 A HW: 5C6 959 339 A
Component: BF-Gewichtss. H10 0045
Serial number: 6940000Y120000EMR60$
Coding: 303047

Crash sensor for side airbag: driver side:
Subsystem 2 — Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Component: S.Sens.Fahr.V H01 —-
Serial number: 3572MSME2C18226CZZZ

Crash sensor for side airbag: front passenger side:
Subsystem 3 — Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Component: S.Sens.Beif.V H01 —-
Serial number: 3582MSME1C38036DZZZ/

Crash sensor for side airbag: rear: driver side:
Subsystem 4 — Part No SW: 5K0 959 351 A HW: 5K0 959 351 A
Component: S.Sens.Fahr.H H02 —-
Serial number: 3516KSME3424661AZZZP

Crash sensor for side airbag: rear: passenger side:
Subsystem 5 — Part No SW: 5K0 959 351 A HW: 5K0 959 351 A
Component: S.Sens.Beif.H H02 —-
Serial number: 3526KSME3D507A1AZZZ$

Crash sensor for front airbag: driver side:
Subsystem 6 — Part No SW: 5K0 959 659 A HW: 5K0 959 659 A
Component: F.Sens.Fahr H02 —-
Serial number: 3556LSME6A017217ZZZS

Crash sensor for front airbag: front passenger side:
Subsystem 7 — Part No SW: 5K0 959 659 A HW: 5K0 959 659 A
Component: F.Sens.Beif H02 —-
Serial number: 3566LSME2C225117ZZZR

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel (J527) Labels:| 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AR HW: 5K0 953 569 E
Component: LENKS.MODUL 014 0140
Revision: FF010041 Serial number: 20120404300913
Coding: 001A140000
Shop #: 09003 957 00200
Dataset: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004
: EV_SMLSNGVOLWS.
VCID: 7DA7FFF83D74E79338D-8028

Multifunction steering wheel control module:
Subsystem 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D Labels: 3C8-959-537.CLB
Component: E221__MFL-YVJ H06 0022
Coding: E30000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 17: Instruments (J285) Labels:| 5K0-920-XXX-17.clb-SRI1
Part No SW: 561 920 870 A HW: 561 920 870 A
Component: KOMBI H07 0507
Serial number: 00000000000000
Coding: 331E01
Shop #: 09003 957 00200
Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04093
: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW41.
VCID: 176BCD503F082DC3821-8042

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels:. 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 P HW: 1K0 907 951
Component: J533 Gateway H40 1623
Revision: H40 Serial number: 18041201290057
Coding: 461000
Shop #: 09003 957 00200
VCID: 3D273FF87D74279378D-8068

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 1C: Position Sensing Labels: 1Kx-919-xxx-1C.lbl
Part No SW: 561 919 965 HW: 561 919 965
Component: Kompass 002 0001
Revision: 00002000 Serial number: 1829227R1PH106
Coding: 0000002
Shop #: 09003 957 00200
VCID: 6393A980B75031632E9-8036

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 25: Immobilizer (J334) Labels:| 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Component: IMMO H07 0507
Serial number:
Coding: 000007
Shop #: 09003 957 00200
Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW21.
VCID: 6A8DC4A45CFA602BEDF-803E

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 2B: Steer. Col. Lock (J764) Labels:* 5K0-905-861.clb
Part No SW: 5K0 905 861 A HW: 5K0 905 861 A
Component: ELV-PQ35 H20 0230
Revision: 00000000 Serial number: 12000070396002
Coding: 4900000000000000
Shop #: 09003 957 00200
Dataset: EV_ELVMarquMPVW36X A01001
: EV_ELVMarquMPVW36X_VW01.
VCID: 2E0508B4A092CC0BF17-807A

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 2E: Media Player 3 (J650) Labels:. 5N0-035-342.lbl
Part No SW: 5N0 035 342 E HW: 5N0 035 342 E
Component: SG EXT.PLAYER H13 0240
Revision: A1001003 Serial number: 7662267279
Coding: 010000
Shop #: 09003 957 00200
VCID: 290FFBA899FCAB33245-807C

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 561 959 701 HW: 3C0 959 793 B
Component: TUER-SG FT 002 0525
Revision: 13110009 Serial number: 0003667412
Coding: 0404FD
Shop #: 09003 957 00200
Dataset: EV_TSGFPQ25BRFVW46X A04001
: EV_TSGFPQ25BRFVW46X.
VCID: 5BE3916083A009A3669-800E

Slave Driver:
Subsystem 1 — Part No SW: 561 959 811 HW: 561 959 811 Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J388__TSG_HL 004 4472
Serial number: ———————
Coding: 800000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 1K0 909 144 P
Component: EPS_ZFLS Kl. 290 3305
Revision: 00H22000
Shop #: 01357 011 00200
VCID: 372B2DD053480DC3A21-8062

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 47: Sound System (R12) Labels: 5K0-035-456.clb
Part No SW: 5C6 035 456 HW: 5C6 035 456
Component: KonzernAmp10K H07 0468
Revision: ——— Serial number: EAA083A0039375
Dataset: EV_AudioVerst10KanalSTT3 S01001
: EV_AudioVerst10KanalSTT3_VW41.
VCID: 6597B798B5E44F53C0D-8030

1 Fault Found:
9636883 — Loudspeaker 1 in Double-Subwoofer
B130C 13 [009] — Open Circuit
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 5
Mileage: 91097 km
Date: 2020.06.18
Time: 14:54:24

——————————————————————————-
Address 4F: Centr. Electr. II (J520) Labels:. 1K0-907-532.clb
Part No SW: 7N0 907 532 HW: 1K0 907 951
Component: EZE_2 H40 1623
Revision: H40 Serial number: 18041201290057
Coding: 01030108
Shop #: 09003 957 00200
VCID: 6FBBD5B067988503BA1-803A

Subsystem 1 — Part No SW: 561 959 591 HW: 561 959 591
Component: J245 P05 FFD7 H07 0004
Serial number: 53388786011207800473
Coding: 181100

Subsystem 2 — Part No SW: 561 919 204 B HW: 561 919 204 B
Component: Analoguhr 008 0004

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 561 959 702 HW: 3C0 959 792 B
Component: TUER-SG BT 002 0525
Revision: 15110009 Serial number: 0004581922
Coding: 0404FC
Shop #: 09003 957 00200
Dataset: EV_TSGBPQ25BRFVW46X A04001
: EV_TSGBPQ25BRFVW46X.
VCID: 5CE1927C86AE0E9B6F3-8008

Slave Passenger:
Subsystem 1 — Part No SW: 561 959 812 HW: 561 959 812 Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J389__TSG_HR 004 4472
Serial number: ———————
Coding: 800000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 56: Radio (J503) Labels:. 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1K0 035 180 AE HW: 1K0 035 180 AE
Component: Radio Prem-8 H02 0016
Revision: ——16S Serial number: VWZ4Z7M3300769
Coding: 2102000001000B
Shop #: 09003 957 00200
VCID: 6393A980BB5031632E9-8036

1 Fault Found:
02635 — Tuner Not Enabled/Activated
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 5
Mileage: 91097 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.09
Time: 10:38:41

——————————————————————————-
Address 77: Telephone (J412) Labels:| 7P6-035-730.clb
Part No SW: 5K0 035 730 E HW: 5K0 035 730 E
Component: TELEFON H09 2902
Revision: 1B001001 Serial number: 00007662027223
Coding: 0A10040000010110
Shop #: 09003 957 00200
Dataset: EV_UHVNA A01719
: UHVNA.
VCID: 270BFD908F689D43321-8072

No fault code found.

End———-(Elapsed Time: 01:23, VBatt start/end: 14.1V/14.2V)————

———————————————————————————
———————————————————————————

Address 08: cleared

Комментарии к теме Что значит ошибка 9481200 на Volkswagen Passat CC?

Kai

Спасибо за отличное видео.Купил себе Васю на русском,и именно свод-развод колодок компом меня интересовал.Всё сделал сам,спасибо.

Ely

кстати, та же самая хрень с осью саттелитов и у GMа, была у меня опель астра J, 2011 года, так там сломалась на разгоне эта ось саттелитов. видно что было сухое трение, ось перегревалась, в итоге закалилась и сломалась в конце концов. Разлетаясь, всё это пробило корпус коробки. это реальная история, есть все фото.

Нодира

ехал-ехал, и начал вдруг моргать плафон потолочного света и потух, еду дальше, захотел открыть окно, не опускается, так же и другие не опускались, пока доехал домой, выяснилось ряд проблем — полностью не работает освещение в салоне, ни одна лампочка, не работает кнопка открытия закрытию центрального замка, не работают кнопки блока управления стеклами, не работает люк, при постановке на штатную сигналку с ключа — не моргают поворотники и не мигает после этого маленькая красная лампочка-индикатор сигналки на передних дверях.
Думаю себе — ну раз такой разноплановый комплекс проблем — то это точно блок комфорта. Проверил дренажные отверстия под аккумулятором, там все сухо, ничего не забито и как оказалось резинок там вообще нет (так, для справки, видимо их до меня вытащили от туда) Полез к блоку под поликом водителя, разобрал, там все красиво, сухо, идеально, как с завода.
Думал уже забить на все и ехать так, но в последний момент подумал — проверю ка блок предохранителей, была не была, а вдруг, оказалось всему этому был виной предохранитель номер 14 на 10 ампер, кто мог подумать что все это висит на одном предохранителе, я херею, товарищи)
Поменял — все заработало!
Может кому пригодиться.

Neta

Снимите видео про использование женских трусов и лифчиков для ремонта авто

Айвар Морогов

Согласен с 80% тезисов, особенно про удовольствие и про переодические вложения. Лью круглый год 0w30 shell ect c3, мотор дорестайл, сделал раскоксовку Mitsubishi Shuma и все, жера нет. Замена масла каждые 6~6.5тыс.км. сделал доп охлажленте на акпп, температура масла в двигле упала на 5~7 градусов при тех же режимах.

Севан

Сказочный …)… открыл нам все секреты…

Кевин

… пробег 350проблемы только по егр

Ази

Сколько обойдется хозяину замена помпы?

Рим Гафилтуллин

Линзы не пробывал чистить? У меня видно что в пыли они.

Шафигулина Инзиля

Все класно рассказано без лишнего трепа…много виде просмотрел это больше всего понравилось.

Poldi

Отдельно потшибник не переаресовывается? Зачем менять всю ступицу…

Кулялин Дробыш

Всё тоже самое и на Октавии

Льюис

Спасибо! Меняю замок. Чуть не оторвал)

Jamile

Неплохо, для начала. Не самый убитый БМВ попался…

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 997 протекает наложенное событие ввода вывода
  • Ошибка 998 на терминале при оплате
  • Ошибка 99 терминал сбербанка как исправить самостоятельно
  • Ошибка 99 пинпад не подключен сбербанк что делать
  • Ошибка 99 на котле риннай как исправить