Ошибка 9480469 фольксваген

Меньшее из бед, что случалось с моей машиной.
Итак, начну с предыстории. Купил машину у Димы, кто его знает тот знает, а кто нет, тому и не надо его знать)
Купил чуть ли не сразу после замены родного заклинившего мотора на мотор из Японии. Не знаю чем руководствовались «мастера», когда они снимали старый мотор, ибо на ОДИНАКОВЫХ фишках, которые еще и рядом расположены, они не додумались оставить никаких пометок, какая куда подключается. Меняли мотор как я понял в конце лета, машину я забрал у Димы в ноябре, когда было уже достаточно холодно, соответственно у меня потребности в кондиционере с момента покупки и до мая месяца не было. И вот я нажимаю кнопку AC на климате, а заветной прохлады не ощущаю. Далее стандартная схема: вася, получаем код ошибки 9480469 «подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера — обрыв цепи или замыкание на плюс».

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Собственно сама ошибка

В добавок к этому всему, когда на горячую запускаешь машину с включенным климатом по звукам слышно как шипит осушитель, эти звуки сравнимы с тем когда вода капает на теплую сковородку.
Лезем смотреть приходит ли сигнал на фишку, которая подключена к компрессору: выясняется, что сигнал какой-то есть, да не просто сигнал а постоянное напряжение, откуда делаем косвенный вывод о том, что либо до фишки в мозгах что-то не так, что плюс постоянный, либо фишка вообще не та, которая там должна быть.
Подняв машину видим снизу рядом помпу антифриза, которая, как я понял гоняет антифриз, когда включена печка на заглушенном моторе, чтобы радиатор печки дольше грел нам салон.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Фишки, которые были перепутаны, в данном случае они уже стоят правильно и все изгибы проводов правильные

Я лично поменял на абум эти фишки и все заработало, вообще так делать никому не рекомендую, но если вдруг у кого-то совпадают 1 в 1 симптомы, я думаю, что данный вариант вам поможет решить проблему)

Когда я мерил напряжение на фишке компрессора заметил:
1) очень странный натяг проводов и странное их расположение относительно других элементов, находящихся рядом;
2) потрескавшуюся оплётку проводов почти внутри самой фишки и немного на выходе из нее

А теперь самое интересно, пока ремонтировали коробку(про это напишу позже, когда наконец-то отремонтирую ее, ибо после ремонта она снова сломалась), проблема с кондеем не была решена.
Так вот, во время сего процесса я попросил мастеров, которые, к слову, и меняли мотор в моей машине, отремонтировать данные провода, я видел это так: снимут фишку, наденут термоусадку и поставят на место фишку. Электрик же решил не заморачиваться, а просто отрезать оголенные провода, и поставить на место фишку. Я лично этого процесса не видел, но заметил что длина проводов от общей косы до самой фишки уменьшилась.
За этот ремонт я заплатил немного не мало 1000р с учетом того что машина и так висела на подъемнике и доступ к этой фишке ничем не мог быть затруднен(мое мнение, что это дорого🤷‍♂️, но сам виноват, не узнал что это будет столько стоить заранее, да и выбора у меня особо не было)
Так вот к чему я это все рассказываю: дважды подключив фишку на компрессор, при том во второй раз зная, что он не работает, и что скорее всего проблема не в проводах, «мастера» не заметили, что фишки перепутаны🤦‍♂️

Каждый сам для себя пусть сделает выводы, но для меня этот маленький инцидент растянутый на долгий период, косвенно дает понять, что понятие «мастер» не совсем подходит работникам данной конторы, по крайней мере в сфере «электрики»

Ниже оставлю фотки, как должна быть проложена проводка в районе компрессора кондея и этой маленькой электронной помпы О/Ж

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CCФото в бортжурнале Volkswagen Passat CCФото в бортжурнале Volkswagen Passat CCФото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Всем рабочих кондиционеров, ровных дорог, и отсутсвия поломок)
Скоро (надеюсь что скоро😅) расскажу про эпопею с коробкой, ждите в бж)

Аватара пользователя

Ури

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

ошибка 9480469 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера

#1

Сообщение

Ури » 29 июл 2018, 18:40

заранее извиняюсь за столь длинное название темы
это для гугла

искал эту ошибку по VWTGP, но в основном ссылки дает на пассаты и тигуаны, пусть и про бусики будет

Изображение

работал, работал кондей и сдох с такой ошибкой 9480469 ( см. фото).
как починю , отпишусь здесь в чем была причина.


Аватара пользователя

Ури

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: ошибка 9480469 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера

#2

Сообщение

Ури » 31 июл 2018, 11:07

Победил!
Полез в блок климата, снял его и увидел, что один разъем почти выпал из блока, точней красный флажок разъема был расщелкнут в результате не фиксировался
Вставил обратно, все заработало.

Изображение


Здравствуйте, уважаемые форумчане. Очень надеюсь, что найдется сведущий в «климатических» особенностях именно GP версии VW T5.
Авто 2010г. апрель. двигатель 2 литра дизель 102л.с. покупалась несколько месяцев назад во франции. Тогда и там и у нас было достаточно холодно и толком проверить кондей не получилось. Диагностику подключили — ошибок нет и ладно. Пока таможились пока туда-сюда было не до проверок. Простой кондиционер (Climatic если не ошибаюсь по названию VW)
Вот несколько недель назад включил — холода нет. Подключил диагностику — ошибка по низкому давлению 2.8 бара. Вакуумировали — не травит, заправился — компрессор не включается. Без включения набили порядка 7 бар при +30С (норма по тех. регламенту VAG) — не включается.

В диагностике давление пишет 5.5-7.2 бара в зависимости от наружней температуры. При включении кнопки давление не меняется вообще. Ток поступающий на датчик N280 также постоянен (если смотреть диагностикой) 0.82А.
Почитал форумы — информации именно о работе системы кондиционирования GP практически нет. Все пишут о старых муфтах и их болячках.

Решил «ломать» сам, для начала померил приходит ли что на N280. Поставил доп колодку и в разрыв померил — все в норме и соответствует показаниям диагностики. Т.е. питание на компрессор пришло.
Дальше достал сам N280. Относительно чистый, стружки нет. Подал 12В с аккумулятора — игла двигается. Подумал, что была песчинка какая-то, которая подклинивала.. ну раз двигается — значит все в порядке. Поставил назад — к кондионерщикам — вакуумировали, заправили — «банан».

Предположил, что беда в самом компрессоре, раз ток на него приходит и N280 живой. Новый ~40т.р.
Снял свой, разобрал (даже несколько фото было в телефоне) — масло чуть грязное, но без кокса, без стружки и т.п. Наклонная шайба двигается свободно, без каких-либо подклиниваний. Чуть грязное было пространство около самого вала, но при этом цилиндры чистые, без следов износа, стоят плотно. Да и вообще не похоже, что там есть чему ломаться. Немного смутило, что клапана на цилиндры (такая пластинка с лепестками) имеют зазор от цилиндра порядка 1-1.5мм. Но поврежденной или изношенной ни одна деталь не выглядела. В запоршневое пространство лезть не стал, посчитав, что раз шайба с цилиндрами свободно двигается, то там проблем быть не может.
Промыл все детали, смазал маслом, собрал все назад… кондиционерщики — вакуум — заправка — «банан».

Вот сижу ломаю голову, что еще может блокировать включение компрессора. Может быть кто-то с форума поделится умной идеей.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 10:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:25
Сообщений: 3

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Приветствую всех!
Опишу свою проблему, может кто сталкивался с подобным, жду советов и помощи, заранее спасибо!
Машину купил зимой, толком кондиционер не проверил.
При включении лампочка АС горит, но холодный воздух не идёт. Проверили фреон — 600грам, утечек нет, давление в норме.
Вася диагност выдал вот такую ошибку:
9480469 Управление компрессором кондиционера
B10A9 15 [009] обрыв или короткое замыкание на плюс
Принудительно запустили компрессор, холодный воздух пошёл, появилась нагрузка на мотор, все работает.
Где искать поломку?

Вернуться наверх

Профиль  

Mike

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 10:21 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Я бы сначала проверил предохранители и если есть перегоревший — заменил его на номинал, если сгорит второй раз, то переходим к пункту 2.
2. Размотал бы изоленту на жгуте идущем к компрессору и нашел бы там 1 или несколько перебитых или сгнивших провод и восстановил проводку. Если там все хорошо, то пункт 3.
3. По цветам проводов из жгута проследил бы до первого разъема и проверил сам разъем на наличие окислов и гниения. Проверил бы его качество на хороший контакт.

Удачи.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)

Вернуться наверх

Профиль  

Nikup77

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:03 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:25
Сообщений: 3

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Перегоревших нет, все проверил.
В сервисе говорят разбирать приборную панель, и проверять всю проводку до компрессора.

Вернуться наверх

Профиль  

Mike

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:33 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Разборка приборной панели- это последний шаг. Начни со жгута от компрессора. Тут я видел много отчетов, да и сам у друзей находил сгнившие провода. Они всегда уличного исполнения. Кроме тех, которые работают на изгиб — в дверях и багажнике. Как освободишь жгут от оплетки-изоленты, то потяни за каждый провод, там, где медь сгнила — провод будет тянуться на оболочке.
И не забудь про внешние разъёмы.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)

Вернуться наверх

Профиль  

Nikup77

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:49 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:25
Сообщений: 3

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Большое спасибо, отпишусь после процесса

Вернуться наверх

Профиль  

Mike

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:54 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Да, еще может из строя выйти силовое реле. Можно посмотреть по схеме, где оно. И если есть, то поменять местами с соседним аналогичным реле. Проверить работу кондиционера.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)

Вернуться наверх

Профиль  

Sedoy

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 22:44 



Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:06
Сообщений: 38
Откуда: Норильск Passat CC: 1.8 TSI 6-МКП

У меня возникла немного другая проблема. Кондей работал себе исправно и по зиме вдруг перестал фурычить, но наступило лето и чудо снова заработал. Правда теперь при включении, появляется посторонний звук который хорошо слышно сидя в салоне. Видать компрессор сильно нагружается, но все таки дует. И вот куда лезть, что смотреть

Вернуться наверх

Профиль  

ИЗМАИЛ

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 23:01 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Sedoy писал(а):

Кондей работал себе исправно и по зиме вдруг перестал фурычить, но наступило лето и чудо снова заработал.

у нас у всех кондей не фурычит зимой — это норма :a_g_a:

Вернуться наверх

Профиль  

goldcc

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 08:37 



Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:13
Сообщений: 423
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Mike писал(а):

2. Размотал бы изоленту на жгуте идущем к компрессору и нашел бы там 1 или несколько перебитых или сгнивших провод и восстановил проводку. Если там все хорошо, то пункт 3.
3. По цветам проводов из жгута проследил бы до первого разъема и проверил сам разъем на наличие окислов и гниения. Проверил бы его качество на хороший контакт.

Удачи.

Подскажите это тут, большой чёрный жгут в гофре?

Изображение

Вернуться наверх

Профиль  

Sergey V

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 22:55 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 янв 2020, 22:53
Сообщений: 1

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Господа. Не холодит кондиционер.
Целый день посвятил изучению данного вопроса, не буду спрашивать у вас что смотреть, где чего замерять, просто порассуждаю, а вы скажите, к правильному ли выводу я пришел.

1. Не знаю какой у меня тип компрессора, но скорее всего компрессор постоянного вращения. Те что с муфтой имеют планку с торца, и как пишут, легко разглядеть что при включенном климат контроле она вращается, а без такового — нет. У меня же в торце шкива просто цилиндрическое углубление, в середине болт. Кроме того, к компрессору подходит только один кабель ( от клапана), кабеля муфты я не вижу.

Тест шнурком показал, что давление в системе, в зависимости от окружающей температуры 4-6 бар, при включении двигателя оно не возрастает или же растет незначительно.
Снимал разъем регулирующего клапана — на нем сигнал есть, да и шнурок показывает, что ток потребления постепенно растет до 0.8 А.

При включении климат контроля растут обороты двигателя и потребление топлива. Учитывая, что у меня компрессор постоянного вращения, если бы он словил клина, то порвалась бы предохранительная срезная муфта и шкив превратился бы в обводный ролик, нагрузка на двигателя от включения климат контроля не менялась бы. Значит компрессор крутится. Как известно, производительность компрессора постоянного вращения регулируется клапаном. Коли так, то увеличение оборотов двигателя и увеличение потребления топлива свидетельствует о том, что клапан все таки работает.
Если бы клапан не работал — обороты были бы постоянными. Если бы был клин компрессора, шкив освободился бы. Я к сожалению сегодня не имел возможности снять защиту картера и поглядеть снизу вращается ли центральный болт, а сверху плохо видно.
Даже если я и ошибся насчет типа компрессора и у меня электромагнитная муфта, то можно считать, что она работает.

Скажите, прав ли я, предполагая, что проблема только в количестве фреона, а компрессор и клапан исправны?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 920 визио
  • Ошибка 92сс вольво
  • Ошибка 92 хлоргенератор интекс как исправить
  • Ошибка 90b6 мерседес w164
  • Ошибка 9472881 фольксваген