Ошибка 9477872 фольксваген

Всем привет👋 Апрель этого года на редкость оказался крайне теплым, днем доходило аж до 32C. Решил включить кондиционера, спустя пару минут понял, что он не запускается, то есть нажимая кнопку А/С на экране ГУ показывает, что все запустилось, а на самой кнопке климата не включается лапочка, начинает дуть теплый воздух. Поехал к диагносту, он замерил давление в системе, сказал, что давление есть, нужно искать проблему в электронике, задал несколько направлений:
— неисправен датчик давления хладагента;
— неисправен вентилятор охлаждения радиатора кондиционера;
— неисправен соленоид;
Сказал, что с этим не поможет, нужен электронщик. Что ж, думаю надо подключить диагностический сканер и считать ошибки. Недавно на Яндекс Маркете приобрел диагностический сканер VCDS. Изучив видео материал и пару статей о диагностике кондиционера я подключился к машине и считал ошибки. Сканер считал 3 ошибки.
1) 10489856 — отсутствие базовой установки
B2010 00 (009)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

1-ая ошибка

2) 9477872 — Первое включение компрессора климатической установки
B109E FO (009)- не проведена
3) 13636352 — Блок управления не закодирован
U1013 00 (009)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

2-ая и 3-я ошибки

После чего зашел в «измеряемые величины», нажал кнопку А/С и обнаружил, что давление показывает, значит проблемы с датчиком отлетают, связь с вентиляторами показывает, а вот компрессор не запускается.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Не запускается компрессор

Загугли все ошибки в интернете, в результате нашел только одну из трех, а именно «9477872 — Первое включение компрессора климатической установки; B109E FO (009)- не проведена», прочитал у кого то на драйве что нужно зажать кнопку А/С и кнопку обогрева заднего стекла примерно на минуту. И о, чудо, запустился компрессор, задул холодный воздух!

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запустился, ура! Но меня настораживает давление, как будто высоковато

Сбросил ошибки и осталось только 2 ошибки, но кондиционер уже заработал, это замечательно👍

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Оставшиеся ошибки

Я рад 🙂 Потом стал искать что обозначают оставшиеся ошибки, но так и не нашел нужной информации🫤 Вот такая вот история на скорую руку, в диагностике не силен, не судите строго😅
Есть пару вопросов, надеюсь на опыт поколений:
1) Подскажите что это за ошибки остались, что они обозначают и что с ними делать?
«10489856 — отсутствие базовой установки
B2010 00 (009)»
«13636352 — Блок управления не закодирован
U1013 00 (009)»
2) После запуска компрессора на максимальной скорости потока воздуха давление показало в пике аж 10,3 бара, это не многовато?
3) Правильно ли я воспользовался функционалом ВАСИ Диагноста?
Спасибо за интерес к тексту и за помощь👍

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

B109E/9477872 — AC Compressor First Run-In

Possible Symptoms

  • AC not operating

Possible Causes

  • New Climatic or Climatronic HVAC module installed
  • AC Compressor First Run-In not completed after module replacement or adaptation modification

Possible Solutions

  • For Golf platform vehicles with Climatic use the procedure here
  • For Golf platform vehicles with Climatronic use the procedure here
  • For Golf platform vehicles with Manual Heating/AC use the procedure here

Первое включение компрессора не проведена 9477872 климатической

Черным по белому написано — не проведен первый запуск.
В процессе замены компрессора не нужно лазить в машину и включать зажигание.

По проблеме — нужно сделать примерно следующее:

«AC Compressor First Run-In» Steps:
Start engine and allow it to Idle.
Adapt flap end stops as described above.
[Basic Settings — 04]
Select «Compressor Run In; Automatic Start» from the drop-down list.

It will show completed, but wait 120 sec (2 Min) and observe the flashing A/C button light on the HVAC panel.
After the Basic Settings has completed, the A/C light will quit flashing and the fault code will clear.

Note: If Basic Settings reports Error the module may need to see an Adaptation change before this can be completed. Go to Adaptation and change the Runtime (or Driving time) for «compressor run-in» basic setting from 120 -to- 120 and save it followed by repeating the procedure.

Примерно по-русски: найти в диагносте функцию «Первый запуск компрессора кондиционера» и произвести манипуляции согласно пошаговой инструкции.
VAS PC 5054 позволяет это сделать без проблем.

Источник

Замена старого блока климатроника на новый.

spacer

была мысля, что климат ждет инфы от какого-то неустановленного датчика (влажности, к примеру), и его контроль нужно просто отключить. у себя все лишнее повыключал, ошибок нет (но без описания конечно на скидку не вспомню). нашел в архиве кодировки:

старая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA6E76F-803B

ошибки сразу после установки нового пустого блока:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

10 Найдены неисправности:
10489856 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9475093 — Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476117 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонки оттаивателя
B1098 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9470741 — Датчик температуры в левом воздуховоде пространства для ног
B1083 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9472533 — Датчик температуры испарителя
B108A 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9477872 — Первое включение компрессора климатической установки
B109E F0 [009] — не проведена
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

13636352 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
——————————————————————————-

Вот новая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0008004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

Источник

Ошибка b109ef0 первое включение компрессора климатической установки не проведена

Ошибка b109ef0 первое включение компрессора климатической установки не проведена

Черным по белому написано — не проведен первый запуск.
В процессе замены компрессора не нужно лазить в машину и включать зажигание.

По проблеме — нужно сделать примерно следующее:

«AC Compressor First Run-In» Steps:
Start engine and allow it to Idle.
Adapt flap end stops as described above.
[Basic Settings — 04]
Select «Compressor Run In; Automatic Start» from the drop-down list.

It will show completed, but wait 120 sec (2 Min) and observe the flashing A/C button light on the HVAC panel.
After the Basic Settings has completed, the A/C light will quit flashing and the fault code will clear.

Note: If Basic Settings reports Error the module may need to see an Adaptation change before this can be completed. Go to Adaptation and change the Runtime (or Driving time) for «compressor run-in» basic setting from 120 -to- 120 and save it followed by repeating the procedure.

Примерно по-русски: найти в диагносте функцию «Первый запуск компрессора кондиционера» и произвести манипуляции согласно пошаговой инструкции.
VAS PC 5054 позволяет это сделать без проблем.

Замена старого блока климатроника на новый.

spacer

была мысля, что климат ждет инфы от какого-то неустановленного датчика (влажности, к примеру), и его контроль нужно просто отключить. у себя все лишнее повыключал, ошибок нет (но без описания конечно на скидку не вспомню). нашел в архиве кодировки:

старая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA6E76F-803B

ошибки сразу после установки нового пустого блока:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

10 Найдены неисправности:
10489856 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9475093 — Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476117 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонки оттаивателя
B1098 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9470741 — Датчик температуры в левом воздуховоде пространства для ног
B1083 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9472533 — Датчик температуры испарителя
B108A 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9477872 — Первое включение компрессора климатической установки
B109E F0 [009] — не проведена
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

13636352 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
——————————————————————————-

Вот новая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0008004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

Климатическая установка не охлаждает или хладопроизводительность недостаточна

Описание неисправности клиентом:

Климатическая установка не охлаждает.

Хладопроизводительность климатической установки недостаточна.

Рекламация клиента воспроизводится.

Контур хладагента заполнен недостаточным количеством хладагента.

В блоке управления климатической установки может быть следующее событие:

B10ABF0: давление хладагента, значение ниже нижнего предельного

Слабая течь (негерметичности) на золотниках сервисных подключений (см. рис. 1).

Рис. 1 (пример негерметичности на сервисном подключении)

Проверить хладопроизводительность и контур хладагента на герметичность

Проверить хладопроизводительность в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей/Ведомой функции .

Если хладопроизводительность недостаточна, необходимо проверить уровень хладагента в контуре хладагента в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Заново заполнить контур хладагента, добавив присадку для поиска течи -VAS 6196/1- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Выполнить проверку герметичности с помощью системы поиска течи -VAS 6201A- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверку герметичности сервисных подключений выполнить следующим образом:

Компрессорное масло или мыльный раствор налить в сёдла клапанов сервисных подключений и проверить на наличие пузырьков газа.

В случае обнаружения пузырьков газа на сервисном клапане, необходимо заменить ниппель (номер оригинальной детали: 8E0 820 855) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/указаниями по оригинальным деталям .

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Sportsvan AM1, Golf Variant BA5

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Tech For Fun

Блог о технике и технологиях, проблемах и решениях

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Tech For Fun

Коды отключения компрессора кондиционера Volkswagen, Audi и Skoda

При проверке работы климат контроля на автомобилях Volkswagen, Audi и Skoda, в том числе через инженерное меню климат-контроля можно узнать причину отключения компрессора кондиционера. Эта функция очень полезна, когда автовладелец сталкивается с тем, что кондиционер перестал холодить, кондиционер не включается, или кондиционер дует теплым воздухом.

Вот основные из этих причин (состояний):

Состояние 0 — Компрессор в данный момент работает, причин отключения не обнаружено.

Состояние 1 — Компрессор отключен в связи с превышением допустимого давления фреона (более 32 бар), возможен избыток фреона либо забит внешний радиатор.

Состояние 2 — Компрессор отключен в связи с неправильной адаптацией блока климат контроля.

Состояние 3 — Компрессор отключен в связи со слишком низким давлением фреона (менее 2 бар). Возможна утечка всего фреона и «пустая» система.

Состояние 4 — Компрессор отключен в связи с заглушенным двигателем автомобиля.

Состояние 5 — Компрессор отключен в связи с низкими оборотами двигателя автомобиля (менее 300 об/мин)

Состояние 6 — Компрессор отключен в связи с переключением климатической установки в режим ECON клавишей ECON либо AC в салоне.

Состояние 8 — Компрессор отключен в связи с низкой уличной температурой (менее 3 градусов).

Состояние 10 — Компрессор отключен в связи с низким бортовым напряжением. Возможна проблема с генератором и разрядка аккумулятора.

Состояние 11 — Компрессор отключен по причине перегрева двигателя. Температура двигателя превысила 118 градусов. Обратное включение произойдет после снижения температуры двигателя до 112 градусов.

Состояние 13 — Компрессор отключен по причине превышения бортового напряжения. Бортовое напряжение превысило 17 вольт, рекомендуется проверить регулятор напряжения генератора. Эксплуатация автомобиля с неисправным регулятором напряжения недопустима.

Состояние 15 — Компрессор отключен по причине неправильной кодировки блока управления.

Состояние 19 — Компрессор отключен по запросу блока электроники (например, запрос мощности от АКПП при кик-дауне)

Климат Контроль

стоит электронный блок управления климат контроля…
провёл самодиагностику
были ошибки :
4FA
4F8
4F7
318
332
_____________________________________________
Все ошибки исправил… но всё равно обогрева нет такого как включаю…
показывает температуру внешнюю 20 градусов а я включаю на 24… дует холодненьким… на непрогретой машине внешка допустим 7 включаю 24 идёт тёплая… датчик внешней температуры нашёл но куда его закинуть чтоб была реальная температура, а не температура в моторном отсеке… хз хз
а да кому надо, прикладываю все расшифровки кодов ошибок на VW passat

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Источник

Всем доброго времени суток! Вот и я созрел для последующих переделок, так как в машине вдруг после замены блока управления климата стало заметно прохладнее. Активно искал шахту печки от рестайл версии, постоянно спрашивал у всех знакомых, нет ли где похожей шахты с одним мотором и в один прекрасный день я нашел то, что искал. Но обо всем буду рассказывать постепенно. Рассказ мой начнется с того, что как оказалось, на автомобиле SEAT Leon Copa 1.8 2012 года стоит именно та шахта, которая мне нужна (как Вы поняли — ее я и купил).

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Виновник торжества!

Если у вас автомобиль, произведенный до июля 2007 (чудесный «дрист» точнее дорест), то советую ознакомиться с данной записью, ибо если Вас в попу клюнет жареный петушок, то советую еще несколько раз подумать. У меня 2005 модельный год, он же «дрист», поэтому я занимался этим чудесным весельем! Вот Вам фото того, что именно мне понадобилось:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Шахта с одним мотором

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Шахта с одним мотором (обратная сторона)

Да, казалось бы, берешь в руки эту шахту в первый раз и думаешь, что она маленькая и игрушечная! Ах как же я ошибался… я столько раз вспоминал слова pachaphoto и cyrussmith88 о том, чтобы я отказался от этой идеи с заменой шахты… но обратного пути нет! Периодически esbarykin спрашивал, откуда у меня в голове взбрела эта идея и я расписывал сначала ему, зачем мне это, потом еще кому-то… много нас таких, ну да ладно. Собственно, причину опишу тут, дабы отсеять все возможные вопросы:

На старой шахте версии «дрист» установлено два сервопривода (моторчика), так вот, старый блок управления климата знал о том, что там два мотора, по одному на каждую заслонку. Для примера приложу фото с разъяснениями, что и для чего (фото взял в БЖ у grishkovecc для наглядного описания):

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Фото с обозначением моторчиков на шахте

1) V71 — моторчик для заслонки с улицы, имеет длинный провод, на конце которого находится фишка подключения к моторчику. Это ближний к моторному отсеку моторчик, по длине провода не спутать.
2) V113 — моторчик для заслонки из салона, имеет короткий провод, на конце которого находится фишка подключения к моторчику. Это ближний к перчаточному ящику и дальний к моторному отсеку моторчик.

Так вот, новый блок управления климат контролем ничего не знает про второй моторчик, а значит вы остаетесь без одной заслонки, поэтому будьте готовы к тому, что могут потеть стекла и больше всего лобовое, а также будьте готовы к холодам зимой и к жаре летом. Почему так? Все просто — либо слишком много салонного воздуха, либо мало. Либо сильный воздушный поток, либо слабый. Климат работает не правильно — вот такой результат. Так как сейчас зима — я начал подмерзать в салоне и это ощутимо заметно. Ну ладно, напугал Вас своими рассказами, и полно! Дальше интересней, если Вы понимаете о чём я 😉

Значит, начитался я разных отчетов, все они бесспорно хороши, всё подробно описано, прикрепляю ссылки на них, ребятам большое спасибо, Вы прошли через эти дебри, а значит Вы меня понимаете, а я понимаю Вас. Ссылки на отчеты:

— Замена штатного блока Climatronic на Climatronic Golf 6
— Установка блока климата от Golf 6
— О замене впускной шахты
— Замена шахты рециркуляции от B7 + датчик качества воздуха
— А нужно ли менять шахты при замене старых климатов на новые?

Отчетов просто масса, для Вас я оставил наиболее важные, на мой взгляд, ну, есть и другие хорошие отчеты. Ладно, от слов к делу. Первым делом я снял бардачок. Если у Вас есть вопрос «как?» — то ответ прост, открутите три торкса Т20 внутри бардачка сверху, три таких же болтика внизу в ногах пассажира и один за накладкой над пепельницей. Также — не забудьте снять накладку с правой стороны, со стороны двери, для наглядности фото:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Вот эту накладку не забудьте

Да и вообще, отодвиньте сиденье пассажира подальше, откройте пассажирскую дверь, подденьте пластиковым клином верх бардачка и стягивайте аккуратно на себя бардачок, но без фанатизма, там внутри будет три фишки на бардачке.

1) Фишка отключения подушки безопасности пассажира
2) Фишка включения освещения перчаточного ящика
3) Фишка питания на лампочку перчаточного ящика

Ну да ладно, клемму с аккумулятора снимать не обязательно, но не рекомендую оставлять в замке зажигания ключ и уж тем более поворачивать его и включать зажигание, пока бардачка нет и фишка отключения подушки безопасности пассажира не подключена. Вы наверняка знаете об этом, поэтому далее убираем бардачок (он же перчаточный ящик) и осматриваем просторы работы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Ящика нет, фишки висят, старая шахта на месте

В общем, так как практически все выламывают шахту — и я решил пойти тем же путем. Просто взял и выломал старую шахту. Делов на пять минут подумаете Вы? А гусь там плавал! Нет, почти час времени я убил на то, чтобы удалить старую шахту, то то не так, то это не так, то там мешает что-то, то тут. Короче — места нет.В процессе извлечения шахты я отломал левую нижнюю часть корпуса печки, куда вкручивается болт крепления шахты. Кстати, об этих болтах писал в своей записи pachaphoto — он же гуру пьюрбежа. Ну, думаю я — начало вандализма положено. В процессе извлечения старой шахты обнаружил датчик, которого я не видел ни у одного человека, кто писал отчеты:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Датчик температуры всасываемого воздуха 1K0 907 543 A

А на новой шахте нет даже места, куда его ставить, но есть метка на пластике. Вот, где стоит этот датчик на старой шахте:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Немного поломано, но думаю ясно, вон там, где отверстие в форме креста

Я начал думать, а что если я не подключу этот датчик? А что если выпадет ошибка по этому датчику? А что если он влияет на температуру в салоне? Что если он важен и я его поставлю не там, где он должен быть и появятся новые проблемы? Да, Вы правильно подумали — можно вырезать похожее отверстие на новой шахет, что я и сделал:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Вырезал отверстие

Не идеально, но по форме подошел идеально, а значит он будет стоять на своем месте, примерил датчик к своему новому месту — стал как там и был. Ладно, хорошо, посмотрим:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

У датчика резиновая шайба, которая хорошо его прижимает

Внутри ничего не мешает, проверил, сфотографировал на всякий, если и у Вас он обнаружится:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Вот тут в углу он спокойно стоит и никому не мешает

Никому не мешает? Пф…ах как же я ошибался. Как раз таки этот датчик мешает еще как при установке новой шахты, он не дает просунуть шахту внутрь совсем! Ладно, раз мешает — поставлю потом, подумал я. Ах как же я ненавидел VAG в этот момент, но об этом потом, сейчас переходим к инсталлу шахты.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Жду новую шахту, говорит мне моя машина…

Да, на фото видно, что я отломал левое отверстие под болт крепления шахты, но это еще не все поломки. А какие еще могут быть поломки? Неужели я сломал новую шахту? Нет, шахта как раз таки осталась целой, но об этом чуть позже. Так что же случилось? Рассказываю. Есть запись у Паши, в которой есть вот такой текст:

Метод с домкратом, и в какой-то степени он даже нам помог. Суть его в том, чтобы вставить в распорку домкрат и оттягивать печку вниз, тем самым освобождая больше места под шахту. Занятие это стрёмное, мотор климата подвинулся в итоге сантиметра на 3, и с каждым оборотом домкрата я все больше хотел лезть на Авито, чтобы заранее прицениться к стоимости исполнительного мотора на случай провала нашей операции. Но все обошлось, и в какой-то момент шахта зашла.

Да ладно?! Подумаете Вы и будете правы! Но нет, я не сломал там всё в хлам. В общем, я как и все открутил два болта крепящие кронштейн, вставил домкрат, начал крутить и услышал что? Правильно, я услышал «хрусь». И тут я позеленел от испуга! Не передать словами, как же я переживал. Вытащил домкрат и увидел следующую картину: Прямо перед креплением кронштейна появилась трещина. Да твою же мать! Но это еще не всё, вот там, где вкручивается два болта крепящие кронштейн есть две пластиковые шпильки, на которые ставится кронштейн в пазы, так вот, верхняя шпилька «хрусь» и «капут». Ну, это не так страшно, как трещина. Для наглядности приложу фото с отметкой, где у меня трещина появилась и где я шпильку отломал — на фото этого не особо видно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Трещина и отломанная шпилька

Вот там, где цифра «1» — у меня теперь трещина, а там, где цифра «2» — у меня теперь нет шпильки. Как же я поставил новую шахту, спросите Вы? Да, без метода с домкратом. Да ладно?! Ага, я абсолютно серьезно. Теперь расскажу, как же я это сделал. Начало простое — нужно открутить кронштейн, который крепится к балке прямо за подушкой. Шта? Зачем? Дальше расскажу, прилагаю фото примерных болтов:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Вот эти и по симметрии другие

Да, там не четыре болта, их там, если память мне не изменяет — восемь! Шесть штук по периметру в балке и два в «ушах», уши — это там где большой красный круг. Вынимаем этот кронштейн. Зачем? Все просто — загибаем вот это ухо, отмеченное большим красным кругом вверх! Теперь при установке шахты по центру ничего мешать не будет. Но это не всё. Помните кронштейн, на котором висит блок комфорта? Мы оттуда ранее выкрутили два болта. Берем ключик на десять, желательно рожковый, трещетка туда не подлазит, и откручиваем два болта с внутренней стороны, их не видно, но они есть. Зачем? Резонный вопрос, ответ в следующем фото:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Виновники торжества

Там отмечена блестящая часть про которую я говорил. Правое ухо мы отогнули вверх, а вот ту блестящую часть кронштейна мы никуда не уберем, но она мешает при инсталле шахты и если выкрутить два болта с обратно стороны, то это кронштейн уже начинает ходить свободно. А что дальше? Дальше интереснее, снова этот же черный кронштейн, но на этот раз система такая — нужно поднять кронштейн таким образом, чтобы он стоял на нижней шпильке и после этого отодвинуть его влево! Шта? Постараюсь описать детальнее:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Что и куда двигать

Итак, пройдемся по шагам:

0) Как я написал ранее — верхнюю шпильку обломило, поэтому она мне не мешала
1) Шпилька, отмеченная в кружочке станет опорой, стрелка «1» указывает направление, я брал отвертку и двигал вверх по принципу рычага этот кронштейн вверх. Цифрой «2» — отмечена новая высота, согласно геометрии, в крайнем правом положении печка уходит значительно вниз, нежели в области кронштейна
2) Цифрой «3» отмечено наравление, куда нужно сдвигать кронштейн, сдвигаем на пару сантиметров в сторону, до обрезанного угла, чтобы высота поднятия осталась прежней.

Какая-то странная схема, подумаете Вы, однако у меня не было выбора и пришлось экспериментировать, так как домкратом я мог продавить корпус. И боялся больших последствий. После этого с большим натугом новая шахта вошла, да, верхний жгут проводов я все время двигал пластиковым клином. Всё? Нет! У меня же есть еще датчик температуры воздуха. Да твою же мать! Рука с правой стороны не пролазит, даже отвертка с трудом туда пролазит. Что же делать… Пытался я подсунуть датчик в новое отверстие, но все попытки были тщетны. Достал длинную спицу, примотал изолентой датчик, под наклоном, чтобы можно было попасть в отверстие. Ура, я попал! Но не могу никак зафиксировать датчик, его нужно прижать с усилием и провернуть, только так и никак иначе. Мучился минут двадцать, и придумал. Снял мотор печки, засунул руку в шахту, вставил отвертку между шахтой и корпусом, чтобы видеть, что я делаю.

Просунул я датчик в отверстие, взял его пальцами, максимально втащил в посадочное отверстие и провернул. Эврика! Он зафиксировался, провернул сильнее, чтобы он там сидел плотно и не выпал и всё. Всё, подумал я, но нет. Шахта на месте, но стоит криво. Ну тут уже снятый мотор печки помог, на ближней к моторному щиту стороне, находится защелка на шахте, в общем через отверстие мотора я защелкнул шахту на свое законное место и она стала на свое место. Прикрутил один болт крепления шахты и всё, на этом эпопея с шахтой закончилась. Вставил фишку с длинным проводом в моторчик, собрал перчаточный ящик, потом вспомнил, что забыл вставить фишку в подсветку бардачка, снова его снял, вставил фишку и поставил обратно. Запустил адаптацию, увидел через бардачок, что внутренняя заслонка шевелится, воздух дует, ура. Причем горячий воздух начинает дуть намного раньше. А теперь поговорим про компьютерную диагностику, что за ошибки по климату:

13701424 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 41
Пробег: 179665 km
Дата: 2000.00.00
Время: 09:53:09

13701456 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 41
Пробег: 179665 km
Дата: 2000.00.00
Время: 09:53:09

9479189 — Провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха
B10A4 15 [009] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 41
Пробег: 179665 km
Дата: 2000.00.00
Время: 09:53:09

Да как так-то! Почему три! Почему не две?! По поводу датчика загрязнения воздуха вопросов нет, его не поставил пока, он лежит и ждет своей очереди, но об этом позже и это будет совершенно другая история. А теперь про ошибки. Что я разузнал:

1) 13701424 — это потому-что новый блок климата не видит «старый» блок управления бортовой сети BCM. На работу климата не влияет. Ошибка уходит только после замены блока сети на новый, к примеру от Golf 6, как делал уже один человек: BCM PQ35 в Golf 5 или инъекция молодости — я на такое пока не готов!
2) 13701456 — это потому-что новый блок климата не видит старую приборную панель, мол если будет новый блок управления бортовой сети BCM и новая цветная приборная панель, то этих двух ошибок не будет. И эта ошибка висит у всех кто установил на MK5 поколение блоки новее серии B (C, D, E и т.д.).

Датчик загрязнения воздуха буду ставить потом, также буду ставить кнопку SET — косвенный контроль давления в шинах, кнопка с проводкой уже у меня, было бы время на это. По поводу того, стоит ли оно того или нет… спорный вопрос, я пожалел не раз, после того, как выломал старую шахту. Подумайте не один раз, прежде чем задуматься об этом усовершенствовании. Теперь у меня рестайл версия климата, я доволен, тепло вернулось в мою машину.

Всем добра, не болейте, любите своих жен и свои автомобили 😎✌🤘

— Впускная воздушная шахты печки (+сервопривод) 1K1 820 303 D — 2500  ₽

9477872 первое включение компрессора климатической установки

Черным по белому написано — не проведен первый запуск.
В процессе замены компрессора не нужно лазить в машину и включать зажигание.

По проблеме — нужно сделать примерно следующее:

«AC Compressor First Run-In» Steps:
Start engine and allow it to Idle.
Adapt flap end stops as described above.
[Basic Settings — 04]
Select «Compressor Run In; Automatic Start» from the drop-down list.

It will show completed, but wait 120 sec (2 Min) and observe the flashing A/C button light on the HVAC panel.
After the Basic Settings has completed, the A/C light will quit flashing and the fault code will clear.

Note: If Basic Settings reports Error the module may need to see an Adaptation change before this can be completed. Go to Adaptation and change the Runtime (or Driving time) for «compressor run-in» basic setting from 120 -to- 120 and save it followed by repeating the procedure.

Примерно по-русски: найти в диагносте функцию «Первый запуск компрессора кондиционера» и произвести манипуляции согласно пошаговой инструкции.
VAS PC 5054 позволяет это сделать без проблем.

Источник

Замена старого блока климатроника на новый.

spacer

была мысля, что климат ждет инфы от какого-то неустановленного датчика (влажности, к примеру), и его контроль нужно просто отключить. у себя все лишнее повыключал, ошибок нет (но без описания конечно на скидку не вспомню). нашел в архиве кодировки:

старая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA6E76F-803B

ошибки сразу после установки нового пустого блока:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

10 Найдены неисправности:
10489856 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9475093 — Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476117 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонки оттаивателя
B1098 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9470741 — Датчик температуры в левом воздуховоде пространства для ног
B1083 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9472533 — Датчик температуры испарителя
B108A 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9477872 — Первое включение компрессора климатической установки
B109E F0 [009] — не проведена
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

13636352 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
——————————————————————————-

Вот новая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0008004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

Источник

9477872 первое включение компрессора климатической установки

Поддавшись новым веянием, а по-русски стадному инстинкту я решил поставить на свой плюс блок управления климатической установки (БУКУ) от шестого гольфа, если честно то когда покупалась магнитола 310, то я думал она и без БУКУ будет рисовать работу климата. но увы.
Так получилось, что БУКУ подвернулся по хорошей цене (спасибо Олегу) и именно с той комплектации, что надо для моего авто.
Итак, имеется:
http://s005.radikal.ru/i210/1009/86/35b5c63301a2.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1009/3a/fa9c82282cff.jpg

Блоки которые стоят на машине
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005892253
Кодировка: 958D0F2700041800470000000F00000000095D034000012C00 0000000000
Мастерская #: WSC 01979 001 00032
VCID: 336F7D892B5D

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0062
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 110708F2000092
Кодировка: ED807F060002029002
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 356B43912529

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0204
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 999002005103487F2D048C0F60084F03E0FCA0
Мастерская #: WSC 00173 935 82244
VCID: 830F6D49BB7D

То есть дополнительных затрат на замену БУКУ не требуется, за исключением нового «телевизора» 5M0820039E81U (спасибо Мыколе за предоставленный свой vin) цвет будет его титаново-черный, так с ноября 2009 года цвета антрацит больше на плюсах и тигуанах нет.

Начинаем замена:
Снимаем резиновую накладку полки под климатроником и отворачиваем средний (чёрный) саморез TORX T-20. Накладку аккуратно тянем на себя, она закреплена на защёлках. Отворачиваем ещё четыре точно таких же самореза и снимаем климатроник. Вытягиваем фиксаторы и отсоединяем три разъёма.

до
http://s51.radikal.ru/i133/1009/0a/257330e18b94.jpg
и после
http://s45.radikal.ru/i110/1009/5b/0d6a0cefaa7c.jpg

Тут я отхожу от темы тут начались мои изыскания:

я произвел замену БУКУ без переброски проводов.

Выложу ошибки:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 AJ HW: 5K0 907 044 AJ
Компонент: Climatronic 130 0303
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: Нет данных.
VCID: 73EFBD896BDD

Нет данных ASAM для: «EV_Climatronic» (VW35)
8 Найдены неисправности:
10489856 — ROD — Неизвестная ошибка

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1

12587264 — ROD — Неизвестная ошибка

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185

13701408 — ROD — Неизвестная ошибка
— Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185

13701424 — ROD — Неизвестная ошибка
— Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185

13701456 — ROD — Неизвестная ошибка

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185

13701488 — ROD — Неизвестная ошибка

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185

13701504 — ROD — Неизвестная ошибка
— Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185

9477872 — ROD — Неизвестная ошибка

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005892253
Кодировка: 958D0F2700041800470000000F00000000095D034000012C00 0000000000
Мастерская #: WSC 01979 001 00032
VCID: 336F7D892B5D

Part No: 5M0 955 119 B
Компонент: Wischer 110608 021 0501
Кодировка: 00040853
Мастерская #: WSC 01979

1 неисправность:
01320 — Блок управления Climatronic-J255
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185
Пробег: 32932 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.90 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0062
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 110708F2000092
Кодировка: ED807F060002029002
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 356B43912529

1 неисправность:
01320 — Блок управления Climatronic-J255
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185
Пробег: 32932 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:30:56

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0204
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 999002005103487F2D048C0F60084F03E0FCA0
Мастерская #: WSC 00173 935 82244
VCID: 830F6D49BB7D

Компонент: Sounder n.mounted

1 неисправность:
01320 — Блок управления Climatronic-J255
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185
Пробег: 32932 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:30:56

Сделал Адаптацию и кодирование:

Изначально не включается муфта компрессора кондиционера и не загорается светодиод в кнопке АС. Для адаптации нужно на работающем двигателе одновременно нажать и удерживать 3-5 сек. кнопки АС и обогрева заднего стекла.

Следующие действия ставим всё заслонки в правильные положнения
для этого нажимаем на кнопки AC и обдув на себя и держим 3-5 сек, эти кнопки начинают моргать. ждём 20-50 сек. Всё климатическая установка готова к работе. Читаю ошибки, ошибки у меня стираются, но появляются при выключении зажигания. [провода еще не менял]. Кодинг не вводиться, ВАСЯ просит вести номер мастерской.
На этом месте я поехал к дилеру, в котором работает хороший парень.
Там мы поколдовали с часик:
1. пытались вести кодинг который я сказал 0000000002, но блок не принял его, тогда мы перешли в другое меню, и сказали что блок новый и этого у него первое включение и первое включение компресора, «Он» попросил ввести номер мастерской и зажевал код 0000000000. Ошибки удалились, но появлялись после выключения зажигания. Хотя климатик прекрасно работал, но не запоминал последнее положения ручек регулировки.

Шаманство у диллера длилось 1 часа 20 мин — и закончилось заменой предохранителя (шутка, нужно же было что-то написать в заказ-наряде). Не чего не получилось ошибки стираются, но появляются, при выключении питания, так как не перекинул провода питания (16-20).
Поизучав схемы могу сказать одно, на старых блоках питание на ногах было 20 — 15а 16 — 30а, а в новом только 20 — 30а (16 пин от старого) . так что вечером надо тупо паять и все будет работать, 16 — 15а (20 пин от старого), нужен только если есть автономный отопитель.

Так как охранник зажал розетку на стоянке (хозяйка запретила всё ремонты на стоянке) провода я не паял сделал скрутку перенес 16 пина на 20 (желто-красный провод).
вот скан моего климата кодировку я вбил сами увидите, только с 20 на 16 пин (зелено-черный) я не заводил т.е. он в воздухе, так как не нашел по схеме куда идет это провод.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 AJ HW: 5K0 907 044 AJ
Компонент: Climatronic 130 0303
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0100000002
Мастерская #: WSC 00228 935 99128
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_Climatronic_VW35.rod
VCID: 73EFBD896BDD

Неисправности не найдены. И так во всех блоках.

Схема 2006 года
http://s40.radikal.ru/i090/1009/fe/69267f678bb6.jpg
Схема 2009 года ноябрь
http://s42.radikal.ru/i095/1009/e9/586e05376e9d.jpg

Распиновка блоков 2006 и 2009 года любезно предоставленная BlackWolf
http://vw-golfclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11952&d=1284404903
http://vw-golfclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11953&d=1284404903

климат 2006-2009
16 — Подключение подключение плюса у автомобилей с
дополнительным отопителем и датчиком состава воздуха -G238-
(30а) или без дополнительного
отопителя клемма (15а)
20 — Плюсовое соединение (30a) или у
автомобилей с дополнительным отопителем плюсовое соединение (15a)
климат 2009

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 AJ HW: 5K0 907 044 AJ
Компонент: Climatronic 130 0303
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0100000000
Мастерская #: WSC 00228 935 99128
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_Climatronic_VW35.rod
VCID: 73EFBD896BDD

http://s51.radikal.ru/i133/1009/fb/7a5e190f6e3e.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1009/0f/d2ddafdbce1f.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1009/32/4517eaa98176.jpg

Если убрать провод с 16 пина (Т20с), то не будет запускатся компресор кондиционера.

Сегодня приехала моя деталь 5M0 820 039 E81U
вот фото моего законченного проекта по установке блока управления климатом от 6 гольфа
http://s53.radikal.ru/i141/1009/65/f950878f18b2.jpg
правда не обошлось без ложки дёгтя, резиновый коврик пришлось ставить старый серого цвета, так как в комплекте не оказалось, может впоследствии куплю черного цвета. У меня всё работает чего и вам желаю.

Сначала у тебя было:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 AJ HW: 5K0 907 044 AJ
Компонент: Climatronic 130 0303
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: Нет данных.
VCID: 73EFBD896BDD
Потом стало:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 AJ HW: 5K0 907 044 AJ
Компонент: Climatronic 130 0303
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0100000002
Мастерская #: WSC 00228 935 99128
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_Climatronic_VW35.rod
VCID: 73EFBD896BDD
как тебе удалось это?

у меня выдает.
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: Нет данных
VCID: 7EF99CBD509F

Нет данных ASAM для: «EV_Climatronic» (VW35)

я скинула мне можно?
А ты зачем блок подпортил WSC 12345 123 12345
:confused: ((:

здравствуйте! подскажите пожалуйста. стоит блок 1К0 907 044 BS (без датчика качества воздуха) новые блоки 5К0 907 044 все с датчиком (по етке). возможно ли будет установить новый с качеством воздуха? может просто будет достаточно снять галочку о наличии такого датчика через васю? спс

Или установить датчик, или забить на ошибку.

машина Джетта5, 2008г., установлен датчик качества воздуха, заменил блок управления климата от Г6, установив не перепиновывая, блок работает без проблем, после выключениявключения зажигания запоминает последние настройки. но появилась ошибка:
1 неисправность:
13701456 — Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 114
перепиновал с 16 на 20, с 20 на 16, ошибка осталась, подскажите, что сделать??

датчик живой! при установке нового, проблема не уходит! ((

dnk1, установив не перепиновывая. — попробуй сделать адаптацию блока

13701456 — ROD — Неизвестная ошибка

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 185

———- Сообщение добавлено в 08:36 ———-

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 AJ HW: 5K0 907 044 AJ
Компонент: Climatronic 130 0303
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: Нет данных.
VCID: 73EFBD896BDD
это мой скан, выложите свои
это до загрузки файла это после

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 AJ HW: 5K0 907 044 AJ
Компонент: Climatronic 130 0303
Ревизия: 00002001
Кодировка: 0100000002
Мастерская #: WSC 00228 935 99128
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_Climatronic_VW35.rod
VCID: 73EFBD896BDD

некоторое сделам дополнение после мучений на авто 2006 =>07, пришли к интересному выводу блоки климатов на эти года нужно токо с начальными буквами А или Е (замена 09 блока не потребуется совсем), все авто начиная с 08=> и выше можно использовать В

А букву где искать? В номере или как?

Всем привет подкиньте пожалуйста ROD файл :)::

Надо поискать!
Напиши в личку свою почту. Буду на компе сброшу.

———- Сообщение добавлено в 11:41 ———-

при нажатии кнопки OFF на климе, не отображается на РНС окошко Climatronic Off, все остальное отображает, в чем может быть проблема??
блок 5K0 907 044 АК, гетвей 7N0 907 530 E, ошибок нет!
Это нормально я так понял это зависит от версии блока климата и версии магнитолы.

машина Джетта5, 2008г., установлен датчик качества воздуха, заменил блок управления климата от Г6, установив не перепиновывая, блок работает без проблем, после выключениявключения зажигания запоминает последние настройки. но появилась ошибка:
1 неисправность:
13701456 — Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 114
перепиновал с 16 на 20, с 20 на 16, ошибка осталась, подскажите, что сделать??

датчик живой! при установке нового, проблема не уходит! ((

как убрал ошибку? или забил на неё. у меня тоже эта ошибка висит

Привет! Подскажите такую вещь, установил климат от 6-го гольфа без перепиновки, подсоединяем шнур и видим вот что:

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 5K0-907-044.clb
Номер детали контроллера: 5K0 907 044 GM HW: 5K0 907 044 GM
Компонент и/или Версия: Climatronic H19 1313
Код ПО: 0000000000
Код СТО: WSC 00000 000 00000
ASAM установки: EV_Climatronic A01010 (VW36 *)
VCID: 7CFDE380F75DC9FEC8B-8029
11 ошибок найдено:

10489856 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9470741 — Temperature Sensor for Left Footwell Vent
B1083 15 [008] — Обрыв или Замыкание на Плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 99
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:28:00

9470997 — Temperature Sensor for Right Footwell Vent
B1084 15 [008] — Обрыв или Замыкание на Плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 99
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:28:00

13701424 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 59
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:30:06

13701456 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 59
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:30:06

9472533 — Temperature Sensor for Evaporator Vent
B108A 15 [008] — Обрыв или Замыкание на Плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 99
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:28:00

9496597 — Sunlight Photo Sensor
B10E8 15 [008] — Обрыв или Замыкание на Плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 99
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:28:00

9496613 — Sunlight Photo Sensor
B10E8 15 [008] — Обрыв или Замыкание на Плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 99
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:28:00

9479189 — Signal Line for Air Quality Sensor
B10A4 15 [009] — Обрыв или Замыкание на Плюс
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 59
Пробег:: 136058 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:30:53

9477872 — AC Compressor First Run-In
B109E F0 [009] — Not Performed
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

13636352 — Control module not coded
U1013 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 97
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Далее делаем адаптацию заслонок и АС, снова подключаемся и вот что видим:

Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: 5K0-907-044.clb
Номер детали SW: 5K0 907 044 GM HW: 5K0 907 044 GM
Компонент:: Climatronic H19 1313
Ревизия: 00001004
Кодировка: 000C000808
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
ASAM установки: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 7CFDE380F75DC9FEC8B-8029

5 ошибок найдено:
9484401 — Motor for Indirect Ventilation Flap
B10B8 71 [008] — Актуатор заклинил
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 117
Пробег:: 136369 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:42:43

9484402 — Motor for Indirect Ventilation Flap
B10B8 54 [009] — Не произведены базовые установки
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 77
Пробег:: 136369 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:32:13

13701424 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 136369 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:32:13

13701456 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 136369 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:32:13

9479189 — Signal Line for Air Quality Sensor
B10A4 15 [009] — Обрыв или Замыкание на Плюс
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 136369 km
Дата: 2000.00.00
Время: 19:32:13
Все стирал, но они снова появились. Думаю может с кодировкой че намудрил. (Ученик)))
Авто гольф 5 gti 2006г.
Блок климата № 5K0 907 044 GM (есть Вебасто)
Блок гетвей № 7N0 907 530 AF
Подскажите люди добрые и умные, как убить ошибки? К блоку вопросов нет, работает вроде все и запоминает.

Источник

  • #1

Does anyone have advice on 10489856 «Basic setting — not performed» and 9477872 «AC compressor first run-in?» Our 2013 Passat TDI SEL sat in the dealer’s lot from early July 2022 until early January 2023 awaiting a DPF from Ukraine. During that time, the battery likely drained. Shortly after getting the car back, the battery failed, and I replaced it. Since it was winter when we received the car back, we did not know that the air conditioner was not working. I pulled the above codes using my Blue Driver, but I have been unable to find information on how to fix it without taking it to the dealership. If anyone knows what to do, please let me know. Thanks!

P.S., The extended emissions warranty is still in effect for a few thousand miles. If this failure is related to the DPF and turbocharger failures causing the car to sit for half a year, I would expect VW to fix it at no cost to us.

Last edited:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 927 плей маркет
  • Ошибка 9093 itunes
  • Ошибка 9460251 vag
  • Ошибка 927 андроид
  • Ошибка 9460 мерседес 211