Ошибка 9453074 шкода октавия а5

И так, начитавшись кучу записей про то, в каком состоянии у людей бывает сетка бензанасоса и последствия от этого, решил поменять и у себя. Пробег у меня 180.000км и никто до этого туда не лазил. Машина едет как надо, никаких затупов и провалов газа нет, на холодную заводится легко, но решил все-таки проверить, что да как, вскоре очень сильно пожалел что вообще туда полез, об этом чуть дальше. Процесс замены сетки давно многими описан и показан.

Первое что мы делаем, поднимаем задний диван с правой стороны (тянем его вверх)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Далее видим резиновую крышку, тянем посильнее, ничего сложного.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Убираем всю грязь. Пылесос, тряпки в помощь. Смотрим модель своего насоса (разборный или нет) в моем случае оказался разборный, поэтому продолжил дальше разбирать.
Теперь самое веселое — отсоединяем фишку. С одной стороны ничего сложного, поднимаем красный язычок вверх, и вытаскиваем ее, но у меня это заняло минут 15, пока я случайно не вдавил фишку вниз и потянул ее вверх. Как только я не пытался ее вытащить до этого, и язычок отверткой вверх тянул и подковыривал ее снизу, не снимается, хоть убей. Далее заводим машину и ждем пока она заглохнет, затем снимаем топливные шланги с насоса.
Насос держит металлическое кольцо, ставим метки (на всякий случай, чтоб знать как было) и сбиваем кольцо при помощи отвертки и молотка.
Теперь насос ничего не держит и можно его аккуратно доставать из бака, не забываем про поплавок, который находится сбоку насоса. Советую перед этой процедурой найти тару, чистое ведро, куда можно будет слить бензин с насоса, а его там около 300-400 грамм, сливаем бензин в бак и разбираем насос, в моем случае это 3 защелки сбоку, как на видео, достаем насос из колбы, меняем сеточку (использовал сеточку Patron HS110241), собираем, подключаем, заводим, радуемся.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

фото бака внутри
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

На этом моменте я бы завершил пост, но заведя машину, увидел, что стрелка бензобака лежит на 0 и не двигается, при этом лампа низкого уровня топлива не горит. Вот это поменял, подумал я. Появилась ошибка 9453074. Поездив какое-то время, стрелка ожила, но показывала явно не то кол-во бенза в баке, что есть в нем на самом деле, по фото выше видно, что в баке около 10л, стрелка показывала выше половины бака, подумал может заправиться и все станет как раньше, поехал на заправку, влил 5л, стрелка не сдвинулась ни на миллиметр. Тут уже стало понятно, надо разбирать, само оно не починится. Достав насос, сняв колбу видим его

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Датчик уровня топлива, чтобы отсоединить его от колбы, вставил 2 отвертки сверху и защелки сверху отщелкнулись, далее тянем его вверх, чтобы добраться до платы, необходимо побороть 4 защелки, 2 сверху и 2 снизу возле контактов, далее получив доступ к плате берем спирт, обезжириватель, тяпку и вычищаем все что видим. Вынимаем контакты, достаются просто (тянем на себя), очищаем сами контакты снаружи и внутри, места соприкосновения контактов с платой, сами дорожки на плате, бегунок на поплавке (в моем случае он был весь черный, в каком-то непонятном налете). Поджимать бегунок не стал, т.к из-за поджатого бегунка контакт возможно станет лучше, но дорожки на плате сотрутся быстрее и тогда уже точно ничего не поможет, только замена. Все собрал на место, подключил — победа. Стрелка сразу стала показывать чуть выше красной зоны, что очень похоже на правду.
Если бы я не полез менять эту несчастную сеточку, которая оказалась чистая, всего этого геморроя не было бы, т.к до того, как я туда залез, стрелка бензобака у меня показывала правильный уровень. Возможно датчику уже было хреново, но т.к его никто не трогал, он продолжал исправно работать, стоило мне прикоснуться к поплавку и датчик уже перестал нормально работать.
Поэтому возвращаясь обратно говорю — «не нужно трогать то, что работает».

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

  1. 16.05.2012, 19:16


    #1

    dark_water вне форума


    Ученик


    Post Датчик уровня топлива в баке показывает полный



  2. 16.05.2012, 19:33


    #2

    VITIOK вне форума


    Ученик



  3. 16.05.2012, 21:30


    #3

    dark_water вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Попробуем подождать! На выходных пороеду еще 200 км. А интересно лампочка заправки загорится если не работает стрелка?


  4. 16.05.2012, 22:31


    #4

    Вячек вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    В прошлом году в Белоруссии загорелась «заправка».Cтрелка на щитке чуть-чуть шевелилась,а бортовой комп.выдавал,что топлива ещё на 130км.Не знаешь кому верить.От греха подальше на ближайшей АЗС залил полный бак.Влезло 50 литров.


  5. 21.05.2012, 22:37


    #5

    dark_water вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Всё оказалось очень просто!Такой расход, и видимо указатель уровня топлива находится не в самом верху!тоесть когда полно на стрелке я еще литров 8 смело заливаю!Всем удачи на дорогах!Может мой первый опыт с октавией кому нибудь и поможет!


  6. 30.07.2015, 23:42


    #6

    Авантюрист вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Доброго времени суток всем.
    Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
    Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
    Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
    Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:

    1 неисправность:
    9453074 — Датчик 1 уровня топлива
    B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 150

    После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
    Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.


  7. 31.07.2015, 07:21


    #7

    Авдей вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Авдей


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авантюрист
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток всем.
    Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
    Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
    Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
    Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:

    1 неисправность:
    9453074 — Датчик 1 уровня топлива
    B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 150

    После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
    Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.

    Вот уж точно АВАНТЮРИСТ!
    Предъяви притензии автосалону в котором брал авто. С какого перепугу они озвучили тебе проблему после оплаты? Опять бизнесс по русски. Не надо хавать такое! Пусть сами с этий проблемой трахаются.


  8. 31.07.2015, 08:47


    #8

    accent вне форума


    Фанат

    Аватар для accent


    По умолчанию

    А место в баке показывает тот же самый датчик? Может пока активировать эту фишку, пока не решил проблему?


  9. 31.07.2015, 09:05


    #9

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    А как авто определит что хозяин на АЗС побывал. Не говоря уж о том что не все панели с макидотом.


  10. 05.08.2015, 17:33


    #10

    Андрейка 74 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    привет таже проблема всё время полный бак показывает. не знаю с чего наченать. что менять. сделаеш напиши.


Драйв привет! Срочно нужна помощь. Сразу оговорюсь машина не моя, знакомого. До ОД ближайшего 1000 км. В общем по рассказу знакомого залил бенза и началось. машина троит, неустойчиво работает, обороты выше полутора тысяч не поднимаются, непонятный еще звук с турбы идет (это я сам слышал) За 10 км машина сожрала 15 литров топлива. На холостых работает ровно. Свечи все в черном нагаре. С трубы выхлоп нормуль. Выкладываю скрин диагностики (делал ВАГкомом) Ошибки не удаляются, ничего не меняется. Дроссель почистили, не помогает.

Wednesday, 22, October, 2014,19:49:57:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140226

VIN: TMBAB43T9C9067109 Номерной знак: 111

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0204000C19070160
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 3B7ECBF57A4D7FC6811-806E

15 Найдены неисправности:
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69121 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.14.25
Время: 20:22:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 6010 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 164.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000290 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 — 000 — )слишком низкий уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1475 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000546 — Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 — 000 — слишк.низк.уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1475 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008482 — Датчик положения педали акселератора
P2122 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 28
Индекс забывания: 255
Пробег: 70812 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.15
Время: 01:37:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1177 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001601 — Опорное напряжение датчика «A»
P0641 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 35
Индекс забывания: 255
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1475 /min
Нагрузка: 24.7 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 70804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 17:01:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 1061 /min
Нагрузка: 38.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

005445 — Управление дроссельной заслонки
P1545 — 000 — сбой в работе — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

000256 — Расходомер воздуха(G70
P0100 — 000 — )напряжение электропитания — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 70807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.15
Время: 00:51:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 1011 /min
Нагрузка: 40.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 255
Пробег: 70812 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.15
Время: 01:37:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1177 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008504 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P2138 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 70829 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.22
Время: 20:51:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 1539 /min
Нагрузка: 21.2 %
Скорость: 20.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 000 — недостоверн.сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 45.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.557 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 00:43:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1032 /min
Нагрузка: 43.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000048 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0030 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 01:15:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1156 /min
Нагрузка: 54.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.176 V

008852 — Регулятор давления топлива
P2294 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 70821 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 00:11:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

005000 — Неисправен блок управления
P1388 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 70828 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.22
Время: 20:47:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 1597 /min
Нагрузка: 65.5 %
Скорость: 21.0 km/h
Температура: 82.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0010 0001

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 ML HW: 09G 927 750 ML
Компонент: AQ 250 6F 1995
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 33361 790 00075
VCID: 8716E705F6056B26559-80D2

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BH HW: 1K0 907 379 BH
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 843D601609288101210C06E490228141340800
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 79F211FDF0F18DD6D3D-802C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 162
Пробег: 70803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 16:48:33

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 32768
Счет: 4608
Счет: 8193
Счет: 49409
Счет: 4
Счет: 1792
Счет: 0

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 AB HW: 1K0 937 087 AB
Компонент: BCM PQ35 H+ 110 0651
Ревизия: 00110 AC
Кодировка: 40990AB8EC0508C04008008071008FA4437800AE71208D605C 8048000040
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 71E229DDA881C5966BD-8024

Подсистема 1 — Part No: 3T1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 02041 26 0602
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 100412 05 54 0403
Кодировка: 0730ED

2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 207
Пробег: 70820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.18
Время: 01:16:36

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 207
Пробег: 70826 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.19
Время: 20:00:19

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.10 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3T1 920 841 J HW: 3T1 920 841 J
Компонент: KOMBI H05 0607
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110F01
Мастерская #: WSC 33361 790 00075
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE36.rod
VCID: 3A70CEF1BD7746CE9A7-806F

1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [009] — Сопротивление слишк.высокое
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 162

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 070412F1001073
Кодировка: 353302
Мастерская #: WSC 33361 790 00075
VCID: 3A70CEF1B57746CE9A7-806F

1 неисправность:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Пробег: 60230 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.02
Время: 12:54:38

———————————————————————————

Добавлено через 1 минуту

Уже думаем что могла цепь перескочить. Но машина заводится…

Комментарии к теме Сброс ошибки 9453074 на Шкоде Рапиде

Наглядно и просто)Большое спасибо!

Хаим

Доброго времени суток! Сделал все как Вы показали, стук стал меньше но полностью не пропал. Стучит теперь вроде как слева. Не подскажете причину?

Альбек

Здравствуйте подскажите пожалуйста перебрал коробку ставлю привода в диф закручиваю болты а привода не крутятся что может быть машина октавия тур

Маркс

Как это жидкость Pentosin по консистенции не сильно жидкая,она гуще Febi?

Kirkland

Який пробіг щоб змінити масло в кпп

Jason

на 2.22 минуте задел шланг и был подсос воздуха или мне показалась)

Хаха

Женя подскажи какую нибудь литературу о том что нужно знать автоэлектрику?только не на английском)

Альмир

Хороший видос, VAG группа — БРАТ)

Азат

Стесняюсь спросить!На 5.55 минуте видно куски металла застрявшие между зубьями нижней шестерни.Они там так и остались я правильно понимаю?

Бехзод

здравствуйте. у меня лагуна 95 г 1.8. наехал на камень после этого только 5 нормально работает а 1,2,3,4 очень трудно иногда клиент а задняя совсем не работает..помогите

Эльнара

Блин как круто, для людей сделано. Не то что GM чтоб поменять лампу птф

Амалия

было обсуждение холодной печки и мотора на форуме ‘Шкода клуб Питер’ там вкратце пришли к мнению, что самое простое и действенное решение — картонка перед радиатором. Кстати там была ссылка на северный вариант форда с автоматическим закрыванием жалюзи для радиатора.
На сайте двигателя ЦФНА предлагают для устойчивых минусов организацию засоса теплого воздуха в движок — увеличивается t движка и не конденсируются пары бензина холодным воздухом.
Для многих октавий и супербов ранних годов это было делано на заводе, но потом отказались — видимо следствие удешевление.
Для ваговских ‘задушенных’ движков это все довольно действенно.
Повышение температуры у отечественных авто решалось зимним термостатом с повышенной на температурой открывания.

Навруз

расписали бы, что стоит в ближнем-дальнем и так далее

Misbah

Лайк уже только за первые 10 секунд! ;-)

Паша

Как же она сочно и монолитно смотрится! Не машина, в сказка!??

Ислам

блин, что за монтаж!звук тихо при разговоре а тут как ладошами по ушах звуковие заставки

Афон

Короче я так понял что шкода супер двигатель не очень супер и по обслуживании и по цене деталей и на долго двигателя не хватить если взять машину под такси…У меня ваз 2110 16 кл то наверно с этой машиной проблем будет меньше.Двигатель красивый чистый…

Журко Турсун

В оригинале стоят Монро. (на Шкоде)

Акташ

разборка мкпп,а не ремонт

Шириков Апостол

не умный ты. иди учись.

Мона

Я бы только к тебе обращался за помощью с ремонтом. Какой город? Я с Красноярска. А этих — ну чё там делать, только шестерёнку поменять… Я предлагаю самим взять инструменты и с песней под барабаны…

Оставить комментарий

Комментарии по теме Сброс ошибки 9453074 на Skoda Superb

Джерси написал(а)
Это вторично мерить каким то мультеметром. Первично смотрим АЦП по диагностике и никуда не лезем.
Расхлебывай потом после таких умельцев…

Жана написал(а)
Здравствуйте Евгений! Как в работе Launch при диагностике VAG? Блоки не валит?

Сысолина Эва написал(а)
так что не вводите людей в заблуждение!а то видосы сотрет перестану;-)

Сиена написал(а)
ВАГ тебя уже ищет)

Луис написал(а)
Здравствуйте Иван. Смазка для высоковольтной части зажигания есть у Хайгира. С уважением Дроздов Александр Николаевич. Город Абакан.

Асыл написал(а)
Не увидел, что здесь вечного, как гласит название ролика!!!
ничего не изменено, не добавлено просто стандартный пыльник.
Может заглавие нужно другое, не вводить людей в заблуждение
например:
Я предпочитаю пластиковый пыльник и вот почему!!!

Август написал(а)
Все это фигня…засвестит опять через время…как бы не было прискорбно менять нужно.

Мира написал(а)
У МЕНЯ ТАКОЙ КЛАПАН КАК ПОСЛЕ ЧИСТКИ СПУСТЯ 210000 К ПРОБЕГА И Я НЕ ШУЧУ…1.8 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ БФБ. ЗАГЛЯДЫВАЛ КОГДА СНИМАЛ ФАРСУНКИ ЧИСТИТЬ..ПОЛЬЗУЮСЬ СМТ2 И ПРОМЫВАЮ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА..ВИТАФЛУШ..НУ И МАСЛО МЕНЯЮ КАЖДЫЕ 6000К МАСЛО ЛЬЮ 10W40 ВОБЩЕМ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК ШВЕЦАРСКИЕ ЧАСЫ

Farlow написал(а)
6 минут пустой болтовни!

Таир написал(а)
Вечер добры спасибо вам за видио дай вам здорове побольше посоветоватся хотел уменя такая же проблема масложор хотел посоветоватся поповоду болосировачных волов уменя все сетки наместе стоят стоитли их менять как свами созванится чтоб посоветоватся дай пожал номер

Кряж написал(а)
Спасибо! Очень полезное видео.

Вилл написал(а)
О отвертка toptul! :):):)
Киньте плиз парт номер ремкомплекта!

Геппа Клавдия написал(а)
Чувак:-) Ты выбрал машину с САМЫМ МАЛЕНЬКИМ ДВИЖКОМ и ещё к тому же правую сторону:-) У меня сгорела лампочка в тди 77 кВт с левой стороны…:-)

Bodi написал(а)
Добрый Вечер) Обращаюсь к вам совсем необычным вопросом и не по теме, у меня шкода октавия 2000г двигатель АЕЕ 75л с проблема с выжимом сцепления педаль мягкая скоростя не включаются при заведенном двигателе, может сталкивались с такой проблемой отпишитесь заранее благодарен за ответ)

Сагит написал(а)
а как метки не збил ремня грм

Джамби Бурсиков написал(а)
Полезное видео, спасибо.

Ясави написал(а)
Доброго времени суток! Ваз2114, 2011 г.в. Сейчас возникла такая проблема- стою на светофоре, начинаю трогаться, а обороты как были 900 так и стоят,вообще не откликаются на педаль газа. А бывает наоборот как подскочат до 2000-2500 и не падают, приходится глушить  машину и заново заводить. В чем проблема? Что менять? Педаль газа у меня электронная. Подскажите что делать. За ранее Спасибо!!!

Атарканов Бобырь написал(а)
какие рекомендации вы дадите по выбору масла для этого двигателя? 5w30 или 5w40? и с каким допуском?

Иванков Симпсон написал(а)
Верни Альмеру на канал!!!)

Helios написал(а)
Что бы я без тебя делал, респект!!!

Добавить комментарий

Тема: Датчик уровня топлива в баке показывает полный

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик уровня топлива в баке показывает полный

Всем оброго времени суток! Недавно стал обладателем октавии. Брал б/у. Первый раз заправлялся до первого щелчка колонки. Все нормально. Второй раз решил залить до краёв. Залил и .
проехал больше 200 км уже а бак всё полный! Вроде на душе радостно что бак никогда не кончится, а мозг говорит что скоро поеду в магазин запчастей! Кто сталкивался подсажите в чем проблема? Про пустой бак я читал на форуме, а про полный не нашел. За ранее спасибо всем кто сможет помочь

Бак

На Октавиях очень часто бывает такой глюк. При 1/2 баке должно всё стать на свое место.

Попробуем подождать! На выходных пороеду еще 200 км. А интересно лампочка заправки загорится если не работает стрелка?

В прошлом году в Белоруссии загорелась «заправка».Cтрелка на щитке чуть-чуть шевелилась,а бортовой комп.выдавал,что топлива ещё на 130км.Не знаешь кому верить.От греха подальше на ближайшей АЗС залил полный бак.Влезло 50 литров.

Всё оказалось очень просто!Такой расход, и видимо указатель уровня топлива находится не в самом верху!тоесть когда полно на стрелке я еще литров 8 смело заливаю!Всем удачи на дорогах!Может мой первый опыт с октавией кому нибудь и поможет!

Доброго времени суток всем.
Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:

1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150

После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.

Доброго времени суток всем.
Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:

1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150

После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.

Вот уж точно АВАНТЮРИСТ!
Предъяви притензии автосалону в котором брал авто. С какого перепугу они озвучили тебе проблему после оплаты? Опять бизнесс по русски. Не надо хавать такое! Пусть сами с этий проблемой трахаются.

Источник

9453074 датчик 1 уровня топлива

Простите не проверил,скину так:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CMTA) Label: Не найден
Part No SW: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент: 3,6 FSI EU4 H16 8036
Ревизия: M7H16—
Кодировка: 002A0012432600000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336F392A9A7134D92E-8066

2 Найдены неисправности:
2636 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
P310B 00 [108] — давл.топлива за пред.допуска
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 165636 km
Дата: 2020.05.01
Время: 13:45:17

Engine speed: 2406.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 65.9 %
Vehicle speed: 47 км/ч
Coolant temperature: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 21 °C
Ambient air pressure: 1000 мБАр
Voltage terminal 30: 14.724 В
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос; номинальное значение: 29.646 %
Низкое давление топлива; заданное: 450.0 кПа
Температура топлива: 65.3 °C
Адаптация топливного насоса: 89.2 кПа
Высокое давление топлива; заданное: 3.6565 МПа
Низкое давление топлива; фактическое: 286.9 кПа
High pressure regulation: adaptation value: 0.0000 МПа

2637 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
P310B 00 [109] — давл.топлива за пред.допуска
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 165636 km
Дата: 2020.05.01
Время: 13:44:38

Engine speed: 1106.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Vehicle speed: 28 км/ч
Coolant temperature: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Ambient air pressure: 1000 мБАр
Voltage terminal 30: 14.583 В
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос; номинальное значение: 42.567 %
Низкое давление топлива; заданное: 450.0 кПа
Температура топлива: 66.0 °C
Адаптация топливного насоса: 89.2 кПа
Высокое давление топлива; заданное: 6.0630 МПа
Низкое давление топлива; фактическое: 451.8 кПа
High pressure regulation: adaptation value: 0.0000 МПа

Комбинация приборов (J285) Label: 7P6-920-xxx-17.clb
Part No SW: 7P6 920 881 E HW: 7P6 920 881 E
Компонент: Kombi H13 0318
Ревизия: 13240077 Серийный номер: 658180912592021
Кодировка: 132732002A00000800000A
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_KombiUDSRBVW526 001017
ROD: EV_KombiUDSRBVW526_VW52.rod
VCID: 3E79181EA133E9B1D1-806A

1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 34
Пробег: 165600 km
Дата: 2020.05.01
Время: 12:27:49

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден
Part No SW: 7P6 907 530 E HW: 7P6 907 530 E
Компонент: Gateway-CAN-L H10 6028
Ревизия: ——— Серийный номер: 00000000681778
Кодировка: 0021035600
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_GatewVW526UDS 001007
ROD: EV_GatewUDS_VW52.rod
VCID: 3A71140EBD1BC591ED-806E

Battery Monitoring Control Module:
Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 915 181 A HW: 7P0 915 181
Компонент: Batt_Sensor H07 0140
Серийный номер: 00000000005650163705

1 неисправность:
16384 — Ограничение работы системы распознавания усталости
B130E 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 36
Пробег: 165797 km
Дата: 2020.05.03
Время: 08:25:59

Voltage terminal 30: 14.5 В
Напряжение клеммы 15: 14.6 В
Control Module temperature: 31 °C
System status: Клемма 15 вкл
IN ESP_standstill flag: no standstill detected
Двигатель работает: вкл.
IN ZAS_Te_X: вкл.
Статус клеммы 15; по шине CAN: вкл.
Terminal 15 status: вкл.
Datenfeld: 0

Комментарии к теме Код ошибки 9453074 на Шкоде Octavia A5

в самом михатронике по возможности надо менять масло там внутри установлен масляный фильтр значит там идёт выработка.

Вильгельм

И сколько такой ремонт?если не секрет.подумую тожет взять шкода.

Кинцурашвили Исраил

Менял коробку за 5000 + услуга 2000. Сегодня заменили корзину. Все ровно не переключается. Местерам предупредил, не хотят слышать. На следующие выходные. Сам буду лазить.?

Алекс

Теперь знаю из чего и как состоит рейка. Всегда боялся её разбирать. Теперь думаю готов.

Keven

Да нет конечео..не менял масло. Я вообще не лезу ни когда ни в одной своей машине пока не … что-то. Да наверно надо было поменять…

Мелик

Что за стойки которые ходят 15-20 тысяч? У меня А5 1.8 tsi 2013 г. чистая Чешка, пробег 95 т.к. только начали постукивать на неровностях.

Dor

Спасибо! Важный и нужный совет. У меня Опель Астра стейшн 1994. Очень люблю эту машинку. Менял пыльники сам. А вот как устроена вся рулевая тяга, вы мне сейчас рассказал и показал. Браво мастер!

Далер

10 по городу? как-то маловато в режиме такси.

Адм

установку форсунок не побачив(
зато затяжка головки це напевно було основне)

Ведяшева Витория

автор че за … ты несешь! Ты хоть сам вдумайся! Они жрут масло потому что там кольца не той системы, а точный уровень показывается на приборке! при вкл зажигании и открой капот, щуп стоит 300 рублей.

Сьерра

Щупа нет,чтобы такие как ты под капот не лазили.Делай обзоры лучше про НИВУ.Немцы это не твое!

Jarvis

Где сам процесс залива?! Самого главного не показал.

Коцарь Рей

Супер обзорчик, ждем вас к себе,???

Фиш

Приветствую,тоже надо менять внутренний шрус на шкоде,есть пару вопросов у меня в комплекте новом 2 пружинные шайбы(1 с зубчиками внутренними 2 без)для чего их две?и второй вопрос обязательно снимать весь привод если надо только внутренний шрус менят? Заранее спасибо. Шрус … 302262

Пейдж Вальчанова

Малакци ролики поболше пожалюста

Godric

Полный Колхоз, не делайте так никогда если жить охота)

Юлианна

А отеуда провели этот шланг который при заводке выталкивает старое масло???

Ваник

Будет ли ругаться иммо или приборка если поменять личинки и ключи. А чип оставить?

Gameel

Ну какой смысл в stage 3 на сарае?)

Пол

Сколько было замен масла в коробке? И на каком пробеге первая замена?

Мерфи Мишевич

паша это бесценно
спасибо

Алам

а втулочку от куда взять

Зак

Есть клей для фиксации болтов шруза и перед установкой их нужно промыть в бензине и фланец и болты и смазать клеем и нечего не открутится.

Дробот Долпер

Потому что ваз это большая афера приближенных путлера.

Исаак

Точно такой-же мотор у меня СВАВ) Если чистить, то проще снять весь впускной. Я снял, отняс домой, промыл, сделал ревизию впускного коллектора (клинил шток), ДЗ менял целиком, ибо на механизме разломало 2зубца на полумесяце, и 2 зубца на промежуточной, плюс паровозом, пол крышки масла.. чистил кипятком с фейри, затем карб клинером) На впускном коллекторе, восстановил упор, заслонки были косые. Щас мучаюсь с скачками давления в топливной рампе. На ХХ колбасит от 180-320, может даже за одну секунду. Автос чипован, но едет хреново) Машинка Пассат б6)

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 9073 fanuc
  • Ошибка 9453074 фольксваген поло
  • Ошибка 9070 мерседес w211
  • Ошибка 9453074 фольксваген джетта
  • Ошибка 9070 мерседес 221