Ошибка 94 некорректный код защиты лицензия или номер

1C-ATOL-KZ-error-000.pngРабота с торговым оборудованием обычно вызывает у начинающих определенные затруднения, во многом это связано с тем, что данная тема традиционно является достаточно закрытой. Но не от того, что кто-то намеренно зажимает информацию, а от довольно высокого порога входа. Многие ошибки и проблемные ситуации для специалистов таковыми не являются и на специализированных форумах не обсуждаются, а новички зачастую просто не знают где спросить совета. А сопряжение торгового оборудования с 1С:Предприятие вообще является отдельной темой, со своими особенностями и проблемами.

Научиться настраивать MikroTik с нуля или систематизировать уже имеющиеся знания можно на углубленном курсе по администрированию MikroTik. Автор курса, сертифицированный тренер MikroTik Дмитрий Скоромнов, лично проверяет лабораторные работы и контролирует прогресс каждого своего студента. В три раза больше информации, чем в вендорской программе MTCNA, более 20 часов практики и доступ навсегда.

Сегодня мы рассмотрим одну их таких ситуаций, с которой может столкнуться большая часть пользователей программ 1С:Предприятие использующих ККТ фирмы АТОЛ. Как известно в нашей стране широко внедряется маркировка отдельных видов товаров, на сегодня это лекарства, обувь, табак. С 1 июля 2020 года маркировка для этих товаров становится обязательной, что требует приведения в соответствие торговых систем тех, кто до сих пор этого не сделал.

Для того, чтобы правильно работать с маркированным товаром нужно обновить прошивку ККТ, актуальная текущая версия для платформы 2.5 АТОЛ — 8541, а также установить драйвер ККТ не ниже 10.6.2.0, в нашем случае использовался драйвер 10.7.0.0.

При этом идеально бы было, конечно, обновить и саму конфигурацию прикладного решения 1С до актуальной, но это не всегда возможно и экономически оправдано, особенно если ваша конфигурация сильно доработана и на текущий момент удовлетворяет всем предъявляемым требованиям. В нашем случае это оказалась Розница 2.2.13.12.

На первый взгляд все было хорошо, все необходимые реквизиты в чеке печатаются и все необходимые данные передаются, но при проверке подключения оборудования в 1С возникла ошибка Некорректный код защиты / лицензия или номер.

1C-ATOL-KZ-error-001.png

В чем дело? А дело в том, что производитель ККТ АТОЛ начиная с прошивки 8502 изменил механизм защиты с кодов защиты на лицензии. Процитируем официальную документацию:

Лицензия 1 и Лицензия 2 работают совместно и описанный ниже функционал не доступен, если одна из лицензий удалена!

Лицензия 1 является основной, и, помимо основных фискальных функций (выполнение регистрации/перерегистрации ККТ, открытие/закрытие смены в ККТ и т.д.), позволяет работать ККТ в соответствии с Федеральным законом № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации о налогах и сборах» (в части введения ставки НДС 20%, использования термина «безналичными» (формами расчета) вместо «электронными»), допускает работу с маркированным товаром с проведением ФЛК кодов товара для записи в ФН, работу с некоторыми реквизитами фискальных документов (теги 1227-1231, значения 14..26 тега 1212), а также допускает программирование и печать картинок и штрихкодов (см. раздел «Команды печати» на странице 54), и использование пользовательских шаблонов.

Лицензия 2 позволяет печатать отчеты без гашения (кроме отчета о состоянии расчетов), программировать клише чека и шаблоны чеков, выполнять инициализацию ЭЖ.

Техподдержка АТОЛ также достаточно однозначно высказалась на форуме (сохранена орфография и пунктуация автора):

без лицензий/кодов защиты не будет работать функционал, которые эти самые лицензии/коды защиты лицензируют/защищают

С одной стороны вроде бы все работает, но подобные ошибки имеют нехорошее свойство приводить к самым неожиданным результатам в самый неподходящий момент, а учитывая что неисправность ККТ фактически делает невозможной работу торговой точки, что влечет не упущенную прибыль, а вполне конкретные и измеряемые убытки, то с такими вещами лучше не шутить.

А теперь давайте разбираться, как следует из документации АТОЛ нам требуется минимально версия драйверов 10.6.2.0 с версией к требованию разработки драйверов 3.1. Но позвольте, у нас же стоит 10.7.0.0, о чем написано прямо в окне свойств подключаемого оборудования.

1C-ATOL-KZ-error-002.pngНо не все так просто, давайте перейдем в Подключаемое оборудование — Драйверы оборудования и откроем свойства встроенного в конфигурацию драйвера АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 10.Х, где мы увидим достаточно интересную картину:

1C-ATOL-KZ-error-003.pngИз чего следует, что хотя мы и обновили драйвер ККТ до 10.7.0.0, версия интеграционной компоненты в составе 1С осталась старой 10.5.1.3, которая не умеет работать с новыми лицензиями ККТ АТОЛ.

Для того, чтобы исправить ситуацию нам потребуется новая интеграционная компонента, которая поставляется вместе с драйверами ККТ, нужно просто выбрать соответствующий пункт при установке, если вы уже установили драйвер, то выполните установку еще раз, дополнительно выбрав нужные компоненты.

1C-ATOL-KZ-error-004.png

После чего нужный нам архив можно найти по пути C:\Program Files (x86)\ATOL\Drivers10\KKT\1Cv83. Загрузим его в 1С, для избежания путаницы мы советуем изменить предлагаемое имя драйвера с АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 10.Х на АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 10.7, в этом случае вы всегда будете видеть с каким именно драйвером работаете.

Важно! Если вы используете РИБ, то загружать файл драйвера следует в центральном узле и распространять его на узлы РИБ через синхронизацию.

После чего создайте новый экземпляр оборудования с новым драйвером.

1C-ATOL-KZ-error-005.png

В большинстве случаев этого будет достаточно, но не всегда. Что не так на этот раз? Снова вернемся в Подключаемое оборудование — Драйверы оборудования и посмотрим в свойства загруженного драйвера.

1C-ATOL-KZ-error-006.pngКак видим, несмотря на то что мы загрузили новую интеграционную компоненту 1С продолжает использовать старую, входящую в состав конфигурации. Для исправления этой ситуации перейдем в расположение %USERPROFILE%\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT и найдем там файл registry.xml, который содержит сведения обо всех подключенных к 1С интеграционных компонентах. За интеграцию с ККТ АТОЛ отвечают компоненты fptr10_1c_win32_10_х_х_х.dll, где 10_х_х_х — версия драйвера. Удаляем из этого файла все записи, кроме относящейся к последней версии драйверов.

1C-ATOL-KZ-error-007.pngСохраняем его и перезапускаем 1С, сразу проверяем свойства драйвера. На этот раз все нормально, версия основной поставки и интеграционной компоненты совпадают.

1C-ATOL-KZ-error-008.pngПроверяем тест связи с кассой — тоже все работает:

1C-ATOL-KZ-error-009.pngПосле этого не забываем перейти в НСИ — Кассы ККМ и подключить нужной кассе новый экземпляр оборудования.

1C-ATOL-KZ-error-010.pngКак видим, никаких особых сложностей в исправлении данной ошибки нет. Но только в том случае, если вы четко знаете что, вам нужно делать и куда смотреть, в противном случае все это может вылиться в шаманские камлания с бубном и очень сомнительными результатами.

Научиться настраивать MikroTik с нуля или систематизировать уже имеющиеся знания можно на углубленном курсе по администрированию MikroTik. Автор курса, сертифицированный тренер MikroTik Дмитрий Скоромнов, лично проверяет лабораторные работы и контролирует прогресс каждого своего студента. В три раза больше информации, чем в вендорской программе MTCNA, более 20 часов практики и доступ навсегда.

  • Главная
  • Атол
  • Тест не пройден. [94] Некорректный код защиты / лицензия или номер

Довольно таки актуальная тема на конец февраля 2020 г. У меня лично возник вот такой «трабл»

Драйвер Атол 10.6.2 В драйвере тест кассы атол 30Ф проходит, связь устанавливается. В 1С Розница (базовая) 2.3, последний релиз. Ошибка при проверке: Тест не пройден [ 94] Некорректный код защиты/ лицензия или номер

Нашел на форуме атола вот такой ответ:

Выпущен патч компоненты 1С для библиотеки подключаемого оборудования версии 3.1 для ДККТ 10 В нем включено изменение, которое учитывает переход от лицензий к кодам защиты в ККТ на платформе 2.5 (релиз встроенного ПО ККТ 12-8502). Установка патча компоненты 1С необходимо, если невозможно обновить БПО до версии 3.2 и ДККТ до версии 10.6.2.0

ВНИМАНИЕ!
Для корректной работы патча и компоненты необходим драйвер не ниже версии 10.6.1.0.

Скачать Патч

Есть решение !  : — )  «костыль» Установка драйвера 10.6.2.0 Скачиваем патч 10.6.2.3 , добавляем ddl в bin+ добавлением в манифест Вручную ставим драйвер 10.6.2.3 в 1С и компонента меняется с 10.6.2.0/10.5.1.4 на 10.6.2.0/10.6.2.3 Тест успешен 

СВЕРШИЛОСЬ !!!

Информация для пользователей и партнеров №26878 от 27.02.2020

  1. Контрольно-кассовая техника с передачей данных «АТОЛ 1Ф», «АТОЛ 11Ф», «АТОЛ 15Ф», «АТОЛ 20Ф», «АТОЛ FPrint-22ПТК», «АТОЛ 25Ф», «АТОЛ 27Ф», «АТОЛ 30Ф», «АТОЛ 50Ф», «АТОЛ 55Ф», «АТОЛ 77Ф» с драйвером, разработанным компанией «АТОЛ», получили сертификат «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие»
  2. Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» выдан на подключаемое оборудование «АТОЛ 1Ф», «АТОЛ 27Ф», «АТОЛ 11Ф», «АТОЛ 15Ф», «АТОЛ 20Ф», «АТОЛ FPrint-22ПТК», «АТОЛ 25Ф», «АТОЛ 30Ф», «АТОЛ 50Ф», «АТОЛ 55Ф», «АТОЛ 77Ф» с драйвером «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ), 10.х», разработанным компанией «АТОЛ». Оборудование было предоставлено на сертификацию как подключаемое оборудование в категории «Контрольно-кассовая техника с передачей данных».

Драйвер «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ), 10.х», версия 10.6.2.0

Драйвер подключаемого оборудования разработан с использованием технологии «1С:Предприятие. Технология создания внешних компонент» в соответствии с требованиями к разработке драйверов подключаемого оборудования «1С:Предприятие 8» версии 3.2. Драйвер имеет двухкомпонентную структуру, т. е. состоит из основной поставки драйвера и интеграционной компоненты «1С:Предприятия». Версия основной поставки драйвера не ниже 10.6.2.0

Основными возможностями драйвера являются:

  • Работа в соответствии с приказом ФНС России от 21.03.2017 N ММВ-7-20/229@ (ред. от 29.08.2019);
  • Работа с маркированной продукцией: обувь, табак, лекарства и другие;
  • Настройка параметров подключения;
  • Установка параметров ОФД.

ККТ с передачей данных с драйвером «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ), 10.х» версии 10.6.2.0 поддерживаются конфигурациями, разработанными на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3» (32 и 64 бит) и использующие подсистему «Библиотека подключаемого оборудования» (БПО) версии 2.1.3.7 и выше в режиме толстого (управляемое приложение) и тонкого клиентов.

Тестирование ККТ с передачей данных производилось для локального способа подключения оборудования через интерфейсы RS-232, USB в операционных средах: Windows 7, Windows 8 и Windows 10 и Linux Ubuntu. На сертификацию было предоставлено оборудование с внутренним ПО кассы версии 5.7.0 (платформа 5.0) и версии 12-8502 (платформа 2.5).

Описание основных характеристик ККТ «АТОЛ 11Ф», «АТОЛ 15Ф», «АТОЛ 20Ф», «АТОЛ FPrint-22ПТК», «АТОЛ 25Ф», «АТОЛ 30Ф», «АТОЛ 50Ф», «АТОЛ 55Ф» содержится в письме №24967 от 18.09.2018 г., ККТ «АТОЛ 1Ф» в письме №25621 от 13.03.2019 г., «АТОЛ 27Ф» в письме №26359 от 10.10.2019 г.

Помимо предоставленных на сертификацию ККТ с передачей данных драйвер «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ), 10.х» версии 10.6.2.0 поддерживает работу со следующими моделями: «АТОЛ 52Ф», «АТОЛ 91Ф», «АТОЛ 92Ф», «АТОЛ 90Ф».

Оцените новость / программу и оставьте отзыв!

Количество просмотров: 9 090


Автор
Тема: Перерегистрация с 1.05 в 1.2  (Прочитано 11601 раз)


Зарегистрировал в 1,05, чек регистрации в ОФД ушел. Смену не открывал.
Купили новую лицензию взамен старой «бессрочной». Перешил июньской прошивкой, при попытке провести перерег «Ошибка 94 Некорректная операция».

Расширенные коды причин изменения сведений о ККТ 2097152 выставлял.
Пользуюсь ТД 5.16.0.867

Отчет о состоянии расчетов в ОФД не ушел…

« Последнее редактирование: 18 Августа 2021, 09:45:51 от Bit »


Записан

ООО «МК Электролюкс» г.Магнитогорск


Записан


Зарегистрировал в 1,05, чек регистрации в ОФД ушел. Смену не открывал.
Купили новую лицензию взамен старой «бессрочной». Перешил июньской прошивкой, при попытке провести перерег «Ошибка 94 Некорректная операция».

Расширенные коды причин изменения сведений о ККТ 2097152 выставлял.
Пользуюсь ТД 5.16.0.867

Отчет о состоянии расчетов в ОФД не ушел…

Может надо было сделать отчет о состоянии расчетов еще на прошивке под 1.05? Тогда бы он точно ушел в ОФД. Похоже если сделать отчет о состоянии расчетов на прошивке под ФФД 1.2, то в нем будет версия ФФД — 4. Были сообщения что ОФД Такском не принимает такой документ. Если у Вас то-же Такском, можно попробовать отправить этот отчет в другой ОФД.


Записан


Сейчас пробовали делать перерег на 1.2, ошибка либо 51, либо 94. Подписка до 22-го года. Ставили маркировку, код причины — изменение ФФД.
Про ФН ничего не скажу, по номеру как «М», по факту ФР не открывали.

Поправлю. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отчет о состоянии расчётов перед перерегом делать, иначе как раз и лезет 51 или 94.

« Последнее редактирование: 19 Августа 2021, 14:28:35 от 680 »


Записан


Записан


Записан


Записан


https://docs.google.com/document/d/1CCrpHgo8kU-Bzp5na59fKo3pI6o9Ok2wD3n7YItJATE/edit#

Ну и так. В порядке бреда. ФН-М?

Всем читать лень что ли??? Там чётко написано что ОТЧЁТ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!

Мне интересно, это требование ФНа или от Штриха заморочки?

Это требование новых ФФД:
«- до формирования отчета об изменении параметров регистрации должен быть сформирован отчет о текущем состоянии расчетов, в котором значение реквизита «количество непереданных ФД» (тег 1097) равно «0». При этом значение реквизита «номер ФД» (тег 1040) отчета об изменении параметров регистрации должно быть больше на одну единицу такого реквизита отчета о текущем состоянии расчетов.»


Записан


Верхнее ПО Штрих (обновлено), ТД ККт последний.  10 табл таймаут ФН как увеличить более порогового значения 30?
Таймаут ККТ выставляли 15000.
Чек (марк.товар) не всегда, но пробивается. Делаю сразу возврат — ошибка связи с ккт или нет связи с ФН.
И меня не устраивает отсыл с форума на гуглдиск. Эта ссылка обязана быть в описании к прошиве.
Клиент вообще за 400км от нас находится, мы крайние, но никак не ГП.


Записан

ООО «МК Электролюкс» г.Магнитогорск


Поправлю. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отчет о состоянии расчётов перед перерегом делать, иначе как раз и лезет 51 или 94.

на новой прошивке.


Записан

ООО «МК Электролюкс» г.Магнитогорск


Очередной лайт01Ф. Замена ФН с переходом на 1.2
Обновляю  прошивку. При восстановлении таблиц связь с откликающейся на запросы кассой потерялась.
После техобнула и при установке «даты времени» ошибка оборудования 123.

Установил новый ФН, прошло…

« Последнее редактирование: 24 Августа 2021, 08:53:50 от Bit »


Записан

ООО «МК Электролюкс» г.Магнитогорск


А она старый вообще не понимает. Так что обновляться только с новым.


Записан

 

Дмитрий Титов

Заглянувший

Сообщений: 65
Авторитет:

0

Регистрация: 22.03.2017

Добрый день!
При пробитии чека с маркировкой с помощью кассы ШТРИХ-М, возникает ошибка
«Код ошибки: 94 Некорректная операция»
Установлен драйвер ШТРИХ-М 4.15.0.829 (последний), код маркировки передается.

В вашей реализации передача маркировки идет через метод драйвера «FNSendItemCodeData»
Пробовали переделать на метод «FNSendTLVOperation» с отправкой соответствующей TLVdata, ошибка такая же.

Обработка Торговое оборудование и Фронт кассира типовые из реализа 5.1.21.06
GTIN, Серийный номер и тип маркировки 100% передаются в драйвер.
ККТ обновлена ЦТО на поддерживающую маркировку прошивку.

При пробитии чеков через кассы АТОЛ маркировки отображаются.

В чем может быть проблема?

 

Мария Бридель

Заглянувший

Сообщений: 95
Авторитет:

0

Регистрация: 05.07.2016

Дмитрий Титов, добрый день. На типовой конфигурации Альфа Авто ред. 5 релиза 5.1.21.06, вышеуказанная проблема не воспроизводится. Если чек с кодом маркировки на тестовой утилите пробивается, значит проблема в конфигурации на которой Вы работаете (как я понимаю она доработанная). По доработанным конфигурациям консультации мы не оказываем.

 

Дмитрий Титов

Заглянувший

Сообщений: 65
Авторитет:

0

Регистрация: 22.03.2017

#3



0


16.10.2020 15:31:01

Цитата
Мария Бридель написал:
/forum/user/89876/ Дмитрий Титов, добрый день. На типовой конфигурации Альфа Авто ред. 5 релиза 5.1.21.06, вышеуказанная проблема не воспроизводится. Если чек с кодом маркировки на тестовой утилите пробивается, значит проблема в конфигурации на которой Вы работаете (как я понимаю она доработанная). По доработанным конфигурациям консультации мы не оказываем.

Добрый день.

Развернули типовой релиз 5.1.21.06
Ошибка осталась.

Можем предоставить данные для подключения.

 

Дмитрий Титов, о Вашей техподдержке нет информации, обратитесь, пожалуйста, с Вашим вопросом на

alfa@rarus.ru

, в письме обязательно укажите регистрационный номер основной поставки Альфа-Авто, т.к. частные вопросы разбираются только при наличии активной техподдержки.

 

Светлана Маркова

Заглянувший

Сообщений: 186
Авторитет:

0

Регистрация: 22.05.2012

#5



0


20.10.2020 12:07:29

Цитата
Дмитрий Титов написал:
Добрый день!
При пробитии чека с маркировкой с помощью кассы ШТРИХ-М, возникает ошибка
«Код ошибки: 94 Некорректная операция»
Установлен драйвер ШТРИХ-М 4.15.0.829 (последний), код маркировки передается.

В вашей реализации передача маркировки идет через метод драйвера «FNSendItemCodeData»
Пробовали переделать на метод «FNSendTLVOperation» с отправкой соответствующей TLVdata, ошибка такая же.

Обработка Торговое оборудование и Фронт кассира типовые из реализа 5.1.21.06
GTIN, Серийный номер и тип маркировки 100% передаются в драйвер.
ККТ обновлена ЦТО на поддерживающую маркировку прошивку.

При пробитии чеков через кассы АТОЛ маркировки отображаются.

В чем может быть проблема?

Дмитрий, добрый день. Удалось ли Вам решить проблему? У нас тоже такая проблема, пока ищем пути решения.

 

Александр Мещеряков

Посетитель

Сообщений: 1258
Авторитет:

70

Регистрация: 11.08.2011

#6



0


20.10.2020 15:34:20

Цитата
Мария Бридель написал:
/forum/user/89876/ Дмитрий Титов, добрый день. На типовой конфигурации Альфа Авто ред. 5 релиза 5.1.21.06, вышеуказанная проблема не воспроизводится. Если чек с кодом маркировки на тестовой утилите пробивается, значит проблема в конфигурации на которой Вы работаете (как я понимаю она доработанная). По доработанным конфигурациям консультации мы не оказываем.

какая версия внутренней прошивки Штриха необходима для корректного пробития не только маркировки, но и в целом всех чеков?

 

Мария Бридель

Заглянувший

Сообщений: 95
Авторитет:

0

Регистрация: 05.07.2016

Александр Мещеряков, здравствуйте.
Версия прошивки фискальных регистраторов «ШТРИХ-М» на которых проходило тестирование:
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 19018
Дата ПО : 13.02.2020

 

Александр Мещеряков

Посетитель

Сообщений: 1258
Авторитет:

70

Регистрация: 11.08.2011

#8



0


21.10.2020 14:44:54

Цитата
Мария Бридель написал:
/forum/user/5205/ Александр Мещеряков, здравствуйте.
Версия прошивки фискальных регистраторов «ШТРИХ-М» на которых проходило тестирование:
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 19018
Дата ПО : 13.02.2020

а на какой версии внутренней прошивки и версии драйверов для Атола проводилось тестирование?..

 

Мария Бридель

Заглянувший

Сообщений: 95
Авторитет:

0

Регистрация: 05.07.2016

Александр Мещеряков,
Версия прошивки фискальных регистраторов «Атол» на платформе 2.5: 3.0.8541.
Версия прошивки фискальных регистраторов «Атол» на платформе 5: 5.7.10.

 

Светлана Маркова

Заглянувший

Сообщений: 186
Авторитет:

0

Регистрация: 22.05.2012

#10



0


22.10.2020 11:59:46

Цитата
Мария Бридель написал:
/forum/user/5205/ Александр Мещеряков, здравствуйте.
Версия прошивки фискальных регистраторов «ШТРИХ-М» на которых проходило тестирование:
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 19018
Дата ПО : 13.02.2020

Добрый день. А надо ли обновлять систему управления оборудование? В каком релизе была та, которая будет корректно работать с маркировкой?
(мы прошивку ФР обновили, но ошибка с печатью чеков с маркировкой пока так и не ушла)

 

#11



0


22.10.2020 12:31:38

Светлана Маркова, конечно, система управления оборудованием должна быть актуальная: из релиза 5,1,21,06.

 

Алексей Иванов

Заглянувший

Сообщений: 31
Авторитет:

0

Регистрация: 07.10.2011

#12



0


23.10.2020 07:55:59

Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/8454/ Светлана Маркова, конечно, система управления оборудованием должна быть актуальная: из релиза 5,1,21,06.

какие можно заменить отдельные файлы а не всю систему управления оборудованием?

 

Светлана Сулименко

Посетитель

Сообщений: 8811
Авторитет:

265

Регистрация: 16.10.2012

#13



0


23.10.2020 10:17:47

Алексей Иванов, у нас нет подобной информации

Ошибка кассовой смены с примерами

П ри открытии кассовой смены выходит ошибка «Кассовая смена не закрыта на ККТ», «Кассовая смена не может быть открыта при данном статусе ККТ», «Смена открыта более 24 часов» и тд. Это значит, что параметры статуса кассовой смены в 1С и на ККТ различаются, либо кассовая смена просто не закрыта. Для решения данной проблемы нужно проделать действия, указанные ниже.

Пример 1. Если при открытии выходит ошибка, что кассовая смена в системе не закрыта, это означает, что кассовая смена за предыдущий день не закрыта, либо в 1С, либо на ККТ. Чтобы исправить данную ошибку, нужно закрыть режим РМК, нажав на кнопку закрыть (если эта кнопка не доступна, значит не хватает прав: нужно зайти в 1С под пользователем администратора).

rmk.png

Рис. 1. РМК. Нажать кнопку Закрыть

Далее перейти на вкладку «Продажи», там нужно выбрать пункт «Кассовые смены».

prodazhikassmeny.png

Рис. 2. Продажи. Кассовые смены

Найти в списке кассовую смену предыдущего дня и убедиться, что она открыта.

smenaotkryta.png

Рис. 3. Список кассовых смен. Открыта

После закрыть 1С и запустить программу «Fito» на рабочем столе (как выглядит значок показано на скриншоте ниже).

fito.png
Рис. 4. Программа Fito

После того как откроется программа нужно нажать на кнопку статус. После чего откроется окно, нужно убедиться, что напротив пункта «Открыта смена» стоит галочка, следовательно кассовая смена открыта как в 1С так и на ККТ. Далее нужно зайти в 1С и просто закрыть смену нажав на кнопку «Закрытие смены» и после чего можно открывать кассовую смену.

statuskktotkryta.png

Рис. 5. Статус ККТ. Открыта смена

Пример 2. Если при открытии кассовой смены выходит ошибка, что кассовая смена в системе не закрыта, кассовая смена открыта более 24 часов, кассовая смена не может быть открыта при данном статусе ККТ, нужно закрыть режим РМК.

rmk.png

Рис. 6. Закрыть режим РМК

Далее перейти на вкладку продажи после чего выбрать пункт кассовые смены.

prodazhikassmeny.png

Рис. 7. Продажи. Кассовые смены

Найти в списке кассовую смену за последний день работы посмотреть что статус кассовый смены стоит закрыта (так же статус может быть открыта, но это обычно при ошибке кассовая смена открыта более 24 часов, следовательно смена не закрыта ни в 1С, ни на ККТ).

smenazakryta.png

Рис. 8. Список кассовых смен. Закрыта

После чего нужно закрыть 1С и запустить программу «Fito».

fito.png

Рис. 9. Запуск Fito

После открытия программы нужно нажать на кнопку статус.

vybratstatus.png

Рис. 10. Выбрать статус ККТ

В открывшемся окне нужно убедиться что напротив пункта «Открыта смена» стоит галочка.

statuskktotkryta.png

Рис. 11. Открыта смена

Далее нужно перейти на вкладку «тестирование» и раскрыть пункт «Печать отчетов» в открывшемся списке выбрать пункт Печать Z — отчета (отчета о закрытии смены» и нажать на кнопку выполнить, после чего кассовая смена будет закрыта.

pechatzotcheta.png

Рис. 12. Печать Z-отчета

Далее нужно убедиться, что кассовая смена закрыта, нажав на кнопку «Статус» и посмотреть, чтобы галочки стояли только напротив двух пунктов «Документ закрыт» и больше негде.

documentzakryt.png

Рис. 13. Документ закрыт

Далее закрываем программу «Fito» заходим в 1С и открываем кассовую смену.

При закрытии смены выходит ошибка, что кассовая смена не может быть закрыта при данном статусе ККТ. Нужно закрыть режим РМК, нажав на кнопку закрыть.

rmk.png

Рис. 14. Закрыть РМК

Перейти на вкладку продажи, выбрать пункт кассовые смены, в списке найти текущую кассовую смену, убедиться, что статус смены «Открыта»

smenaotkryta.png

Рис. 15. Статус смены Открыта

Далее закрываем 1С и запускаем программу «Fito» на рабочем столе.

fito.png

Рис. 16. Запуск Fito

После нажимаем на кнопку «Статус».

vybratstatus.png

Рис. 17. Статус ККТ

В открывшимся окне нужно убедиться, что галочки стоят напротив документ закрыт (следовательно кассовая смена в 1С отрыта, а на ККТ нет).

documentzakryt.png

Рис. 18. Документ закрыт

Нужно перейти на вкладку тестирование, раскрыть пункт «Разные команды» в списке команд, найти пункт «Открытие смены» и нажать на кнопку «Выполнить».

testirovanie.png

Рис. 19. Тестирование

Далее нужно убедиться, что кассовая смена на ККТ открыта. нужно нажать на кнопку «Статус» и убедиться напротив пункта «Смена открыта» стоит галочка . После чего можно закрывать программу «Fito» и открывать 1С. После чего можно закрыть смену.

В 1С:УТ 11 не открывается смена на ФР Атол 11Ф

После обновления платформы 1С на сервере, в магазине открыли смену, но чек не проводится и не печатается на фискальном регистраторе.

Смотрим кассовые смены и видим, что в проблемной смене не определился ФР:

Выходим из 1С и запускаем Тест «Драйвер ККМ» и видим, что смена на ФР не открылась:

Странно, что при открытии смены через РМК кассира, не было никакой ошибки:

Сбой РМК, перенастройка

01 Закрываем смену в РМК, далее все действия от имени пользователя с правами администратора. Заходим в «НСИ и администрирование»«Настройки пользователей и прав»«Пользователи» — выбираем кассира — «Изменить»:

02 Включаем в группу через вкладку «Права доступа»«Включить в группу»«Администраторы»:

03 Перезапускаем 1С и логинимся через кассира, которому дали права администратора. Далее в «НСИ и администрирование»«РМК и оборудование»«Настройки РМК» — выбираем рабочее место кассира — «Изменить»:

04 На этой странице выбираем нужное «Рабочее место» (если даже оно выбрано) и заново заполняем все оборудование, которое подключено к этому РМК:

05 Исключаем кассира из группы «Администраторы», запускаем РМК и открываем смену, потом можно снова выйти и зайти в Тест «Драйвера ККМ» и убедиться, что смена на ФР открыта:

1c. Ошибки с онлайн кассами.

1c Управление небольшой фирмой, 1С Управление торговлей 10.3, 1C Предприятие, 1С Бухгалтерия, Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф, 1с Розница ошибка фн 212, 1с и атол ошибка 231

1c. Подключение и настройка торгового оборудования. Сканер, ККТ, весы, эквайринг, принтер этикеток.

Не работает сканер, весы, ККТ и эквайринг, оставляйте заявку в комментариях, либо

1C Розница 2.3. Принтер этикеток АТОЛ BP21 не печатает, что делать?

1с Розница 2.2 печать кассира в чеке.

Пишите в support@kasselect.ru или в +7(987)-268-84-37 WhatsApp

1. Ошибка программирования реквизита

Недопустимое сочетание реквизитов — Нужно проверить передаваемые реквизиты на соответствие с параметрами регистрации. Узнать на каком реквизите выходит ошибка.

148 Ошибка программирования реквизита 1002 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ и настройки подключения кассы в 1с.

148 Ошибка программирования реквизита 1162 — Нужно обновить 1с, чтобы программа передавала этот реквизит.

1с Розница -4025 Ошибка программирования реквизита 1008 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с параметрами расчета в Интернете.

АТОЛ 30Ф: Ошибка программирования реквизита (1021) — Решение: выкл. и вкл. ККТ. Если проблема не устраняется, возможно нужно обновить драйвер ккт и 1с.

1с комиссионная торговля ошибка ккт недопустимое сочетание реквизитов
Ошибка программирования реквизита 1057 — Вы может продаете комиссионный товар? Нужно проверить параметры регистрации ККТ.

Ошибка программирования реквизита 1109 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с признаком расчетов за услуги.

АТОЛ 30Ф -4025 Ошибка программирования реквизита 1173 — Выберите тип коррекции: самостоятельно или по предписанию.

148 Ошибка программирования реквизита 1205 — Коды причин изменения сведений о ККТ

Ошибка программирования реквизита 1207 — признак торговли подакцизными товарами. Проверьте параметры регистрации.

Ошибка программирования реквизита 1226 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ. Перерегистрировать с признаком «Изменение настроек ККТ»

Ошибка программирования реквизита 1227 — не заполнен признак покупателя (название организации, ФИО покупателя).

Ошибка программирования реквизита 1228 — Проверьте ИНН покупателя, исправьте некорректные данные.

2. Ошибка ФН

При выполнении операции произошла ошибка: Ресурс хранения ФД исчерпан. — нужно проверить связь с ОФД и отправить чеки.

Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C — выкл. ККТ и переподключите ФН, если не помогает, то обратитесь в сервис.

1c Розница базовая 2.2 и АТОЛ 55ф при печати чека произошла ошибка 231 Некорректное значение параметров команды ФН

1с Розница ошибка фн 212 — Пояснение: чаще всего это ошибка выходит, когда ФН не фискализирована или архив ФН закрыт. Например: ФН не фискализирована, а кассир пытается снять Отчет о состоянии расчетов.

Закрытие фискального накопителя.
Случай в практике: У 1С Предприятие есть возможность закрыть архив ФН. И один клиент случайно воспользовался этой функцией. Закрытие архива – процедура, завершающая функционирование ФН. Он очень огорчился. Я бы все таки доверил все операции с ФН утилите Мастеру регистраций. У каждого ККТ она своя. И закрывайте архив только по необходимости.

1с Предприятие. Регистрация ФН, закрытие архива ФН, изменение параметров регистрации

При выполнении операции произошла ошибка 14h, Ограничение ресурса ФН. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.

3. Ошибки при открытии смены

1с Розница. При открытие смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка 01h. Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры — нужно проверить состояние ФН.

1с Розница. При открытие смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка 01h. Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры.

1c Розница. Ошибка Деление 0 — зайти в настройке РМК и выставить галочки настроек.

Неверный формат хранилища данных file://C:/Users/.

ККТ не отвечает или недоступна.

Не смогли определить доступные кассы ККМ. — требуется настройка 1с.

Кассовая смена уже открыта.

Ошибка открытия смены. Нет касс с закрытыми сменами.

При открытии смены произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном устройстве. Дополнительное описание. — Нужно прочитать дополнительное описание и проверить состояние ККТ

Атол 91Ф не удается открыть смену из 1с — Нужно проверить состояние ККТ

1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.

1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.

Ошибка кассы COM порт недоступен — нужно проверить состояние ККТ, восстановить или настроить связь с онлайн кассой.

Пишите в support@kasselect.ru или в +7(987)-268-84-37 WhatsApp

4. Ошибки при сканировании

Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 0⁴ — проверьте настройки сканера.

РМК: при сканировании открывается справочник Номенклатура — требуется настройка сканера.

1с Розница. Сканирование кода маркировки. Код маркировки не соответствует номенклатуре.

1с Розница. Сканирование кода маркировки. Код маркировки не соответствует номенклатуре.

1С Розница. Некорректный код при сканировании маркировки.

1с Розница. Недопустимый формат штрихкода.

1С Розница. 1с Розница. Недопустимый формат штрихкода.

Невозможно обработать отсканированный штрихкод по причине: Статус: Неопределен.

Ошибки маркировки. Строка №1: код маркировки.

5. При печати чека произошла ошибка:

Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Описание ошибки: Тэг Признак предмета расчета в строке №1 не заполнен. — нужно в справочнике Вид номенклатуры/ Тип номенклатуры/ Товар, указать Признак предмет расчета Товар.

При выполнении операции произошла ошибка: Контрольная марка не проверена.

Ошибка не удалось создать чеки 1с 8.3 2.3 Розница Меркурий 185ф

При выполнении операции произошла ошибка: Некорректная сумма налога — нужно обновить ПО ККТ.

В 1с маркировка сканируется, но на чеке буква [M] не печатается — если ккт прошита под маркировку, то обновите драйвер ккт.

При выполнении операции произошла ошибка: Нет связи. — с помощью драйвера проверьте связь с ккт.

Не удалось подключить устройство АТОЛ ККТ с передачей данных в ОФД. Порт недоступен (999). — правильно настройте подключение.

1с версия 2.3.1.30 драйвер ККТ АТОЛ 10.6.00 почему не печатает чек. Зависает при печати чека — обновите ПО ККТ, перейдите на платформу 5.0.

Розница 2.2. Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: Сумма товарных позиций больше суммы оплат

Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 10: Чек от. ¹

Значение 0000-000003 поля Номер не уникально²

Некорректный формат или параметр команды услуга ффд 1.1 не активирована

Сбились настройки НДС после замены ФН
(после обновления ПО) — Нужно настроить НДС в программе кассира или в учетной программе.

Не удалось инициализировать фискальный принтер shtrih m drvfr epf — Проверьте драйвера на данный ККТ

Ошибка вызова метода.Объект драйвера. Открыть чек.

Ошибка вызова метода.Объект драйвера.Открыть чек.ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальный Метод объекта не обнаружен (Открыть чек)

(-4048) Ошибка реквизита: Печать фискального отчета прервана, необходим повтор команды печати отчета с ККТ АТОЛ — Решение:Вариант 1 — Повторить операцию. Вариант 2 — Сделать техобнуление. Вариант 3 — Обновить прошивку на 4555 и выше

Ошибка»-3933, Вход в режим заблокирован» — Попробуйте отменить чек.

Не печатать чек на ККТ при отправке электронного чека — 1С Комплексная автоматизация 2 (2.4.3.137). Отправка работает только при наличии галочки в настройках.

АТОЛ30Ф заменить сно на патент — Требуется перерегистрация ККТ без замены ФН и обновление драйвера ккт до 10 версии.

Управление торговлей 10.3.+ Штрих М ККТ. FFFFFFF8h, No XML attribute ElectronicPayment — при настройке нужно использовать старую обработку ShtrihMkkt.epf, она укажет на нужную версию драйвера ккт.

Внимание! Текущая версия драйвера отличается от поддерживаемой. Корректная работа драйвера не гарантируется — проверьте в обработке оборудования версию поддерживаемого драйвера и установите нужную версию.

Не удалось загрузить драйвер устройства.

Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф с прошивкой 4555 Ошибка «Неверный формат или значение». — Решение: Обновить мобильное приложение. Нужно проверить, при печати какой строки выводит данную ошибку. Возможно потребуется настройка через Тест драйвер АТОЛ.

6. Ошибки при закрытие смены

При закрытие смены на фискальном регистраторе произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка: Смена закрыта-операция невозможна. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.

Кассовая смена в системе не закрыта: Отчет о розничных продажах не сформирован. Выемка :Не смогли произвести выемку руб.

При снятии отчета на фискальном регистраторе произошла ошибка. Отчет с гашением прерван. Устраните неисправность и повторите печать отчета.

1с Управление торговлей 10. За кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ. Слишком большое расхождение времени! — закройте смену через драйвер, исправьте время и откройте смену через 1с.

7. Тэг не заполнен

Тэг Система налогообложения не заполнен

Tэг Наименование организации не заполнен

Tэг Кассира не заполнен

1с Управление торговлей 11, 1с Розница 2.2 при печати чека.

Тэг Система налогообложения не заполнен

Решение: 1С Управление торговлей. Заполнить учетную политику. В справочнике «Организация» или «Реквизиты организации», нужно указать систему налогооблажения (скорее всего есть кнопка «Перейти»). Указать «Специальную систему налогооблажения».

Не известная ошибка 238d|00eeh

Решение:
1. Нужно определить СНО в настройках ККТ. Распечатайте отчет о регистрации.
2. В 1С кликните Справочники / Предприятия / Организации. Нажимаете на нужную организацию к которой привязана касса онлайн. Перейти в раздел Учетная политика (налоговый учет). Если отчетный период закрыт, то создаете новый иначе Вам не даст изменить политику СНО. Создав новую учетную политику переходите во вкладку — «налогообложение», указываете галочки, как в настройках ККТ , Общая/Упрощенная (Доход/Доход минус расход), сохраняете и закрываете все.

При выполнении операции произошла ошибка. ККТ не зарегистрирована с указанной СНО.

8. Иные ошибки

При выгрузке данных в оборудование произошла ошибка. Нельзя сделать выгрузку. — нужно проверить связь с кассовым компьютером.

Неправильный путь к файлу — нужно проверить связь с кассовым компьютером. Возможно у этого компьютера проблемы с локальной сетью.

Операция прервана. Ошибка при загрузке транзакции — нужно проверить корректность файла загрузки.

Устройство подключено. Перед выполнением операции устройство должно быть отключено. — закройте все окна и повторите настройку оборудования.

Ошибка доступа к файлу C:. Отказано в доступе. — ошибка выходит при попытке сохранить документ в pdf файле. Причина была в антивирусе. Антивирус блокировал операции 1с.

Сертификаты, которые могут быть использованы для этой операции ограничены. Ни один из следующих разрешенных сертификатов не установлен на компьютере:

Сертификат просрочен или не вступил в силу

Ошибка при отправке/получении документов. Нет доступного сертификата для отправки или получения документов. — нужно установить и добавить сертификат.

1С:Enterprise 8. Filesystem extension for Chrome and Firefox — ошибка выходит при попытке сохранить документ в папке. Проверьте антивирус, возможно блокирует действия 1с. Очистите кэш 1с.

1с Далион. Ошибка обмена с ККМ. Для налоговой ставки 20% не найдено соответствия номера налога в ККМ в элементе справочника АТОЛ³.

1с Далион. В данный момент загрузку выполняет пользователь. Пожалуйста ждите. — Нужно удалить в каталоге обмена файл-флаг.

1с Далион. В данный момент загрузку выполняет пользователь. Пожалуйста ждите.

Список информационных баз.пуст. Добавить в список информационную базу? — укажите правильный путь к базе 1с.

Файл базы данных поврежден.

Ошибка при выполнении файловой операции. Файл или папка повреждены. Чтение невозможно.

Тест не пройден [3] Порт занят

Тест не пройден [94] Некорректный код защиты / лицензия или номер.

При выполнении операции произошла ошибка 12h, Заводской номер уже введен — Проверьте состояние ФН. Проверьте версию прошивки ККТ.

АТОЛ 11ф Ошибка неверный номер регистра — Решение: Необходимо обновить прошивку кассового аппарата и обновить драйвер, поставляемый с программами 1С на драйвер с сайта АТОЛ

bitrix atol — онлайн код ошибки 10 bitrix ошибка при печати чека #26707: не распознан токен запроса.

bitrix атол ошибка при печати чека

Полезные заметки:

Автор: Нуруллин И.Н.
Дата: 2017-11-29

Комментарии к этому тексту:

Комментарий добавил(а): Антон
Дата: 2022-03-07

Спасибо, помогло. Была Ошибка программирования реквизита (1021). Включил и выключил ККТ

Ошибка кассовой смены с примерами

П ри открытии кассовой смены выходит ошибка «Кассовая смена не закрыта на ККТ», «Кассовая смена не может быть открыта при данном статусе ККТ», «Смена открыта более 24 часов» и тд. Это значит, что параметры статуса кассовой смены в 1С и на ККТ различаются, либо кассовая смена просто не закрыта. Для решения данной проблемы нужно проделать действия, указанные ниже.

Пример 1. Если при открытии выходит ошибка, что кассовая смена в системе не закрыта, это означает, что кассовая смена за предыдущий день не закрыта, либо в 1С, либо на ККТ. Чтобы исправить данную ошибку, нужно закрыть режим РМК, нажав на кнопку закрыть (если эта кнопка не доступна, значит не хватает прав: нужно зайти в 1С под пользователем администратора).

rmk.png

Рис. 1. РМК. Нажать кнопку Закрыть

Далее перейти на вкладку «Продажи», там нужно выбрать пункт «Кассовые смены».

prodazhikassmeny.png

Рис. 2. Продажи. Кассовые смены

Найти в списке кассовую смену предыдущего дня и убедиться, что она открыта.

smenaotkryta.png

Рис. 3. Список кассовых смен. Открыта

После закрыть 1С и запустить программу «Fito» на рабочем столе (как выглядит значок показано на скриншоте ниже).

fito.png
Рис. 4. Программа Fito

После того как откроется программа нужно нажать на кнопку статус. После чего откроется окно, нужно убедиться, что напротив пункта «Открыта смена» стоит галочка, следовательно кассовая смена открыта как в 1С так и на ККТ. Далее нужно зайти в 1С и просто закрыть смену нажав на кнопку «Закрытие смены» и после чего можно открывать кассовую смену.

statuskktotkryta.png

Рис. 5. Статус ККТ. Открыта смена

Пример 2. Если при открытии кассовой смены выходит ошибка, что кассовая смена в системе не закрыта, кассовая смена открыта более 24 часов, кассовая смена не может быть открыта при данном статусе ККТ, нужно закрыть режим РМК.

rmk.png

Рис. 6. Закрыть режим РМК

Далее перейти на вкладку продажи после чего выбрать пункт кассовые смены.

prodazhikassmeny.png

Рис. 7. Продажи. Кассовые смены

Найти в списке кассовую смену за последний день работы посмотреть что статус кассовый смены стоит закрыта (так же статус может быть открыта, но это обычно при ошибке кассовая смена открыта более 24 часов, следовательно смена не закрыта ни в 1С, ни на ККТ).

smenazakryta.png

Рис. 8. Список кассовых смен. Закрыта

После чего нужно закрыть 1С и запустить программу «Fito».

fito.png

Рис. 9. Запуск Fito

После открытия программы нужно нажать на кнопку статус.

vybratstatus.png

Рис. 10. Выбрать статус ККТ

В открывшемся окне нужно убедиться что напротив пункта «Открыта смена» стоит галочка.

statuskktotkryta.png

Рис. 11. Открыта смена

Далее нужно перейти на вкладку «тестирование» и раскрыть пункт «Печать отчетов» в открывшемся списке выбрать пункт Печать Z — отчета (отчета о закрытии смены» и нажать на кнопку выполнить, после чего кассовая смена будет закрыта.

pechatzotcheta.png

Рис. 12. Печать Z-отчета

Далее нужно убедиться, что кассовая смена закрыта, нажав на кнопку «Статус» и посмотреть, чтобы галочки стояли только напротив двух пунктов «Документ закрыт» и больше негде.

documentzakryt.png

Рис. 13. Документ закрыт

Далее закрываем программу «Fito» заходим в 1С и открываем кассовую смену.

При закрытии смены выходит ошибка, что кассовая смена не может быть закрыта при данном статусе ККТ. Нужно закрыть режим РМК, нажав на кнопку закрыть.

rmk.png

Рис. 14. Закрыть РМК

Перейти на вкладку продажи, выбрать пункт кассовые смены, в списке найти текущую кассовую смену, убедиться, что статус смены «Открыта»

smenaotkryta.png

Рис. 15. Статус смены Открыта

Далее закрываем 1С и запускаем программу «Fito» на рабочем столе.

fito.png

Рис. 16. Запуск Fito

После нажимаем на кнопку «Статус».

vybratstatus.png

Рис. 17. Статус ККТ

В открывшимся окне нужно убедиться, что галочки стоят напротив документ закрыт (следовательно кассовая смена в 1С отрыта, а на ККТ нет).

documentzakryt.png

Рис. 18. Документ закрыт

Нужно перейти на вкладку тестирование, раскрыть пункт «Разные команды» в списке команд, найти пункт «Открытие смены» и нажать на кнопку «Выполнить».

testirovanie.png

Рис. 19. Тестирование

Далее нужно убедиться, что кассовая смена на ККТ открыта. нужно нажать на кнопку «Статус» и убедиться напротив пункта «Смена открыта» стоит галочка . После чего можно закрывать программу «Fito» и открывать 1С. После чего можно закрыть смену.

В 1С:УТ 11 не открывается смена на ФР Атол 11Ф

После обновления платформы 1С на сервере, в магазине открыли смену, но чек не проводится и не печатается на фискальном регистраторе.

Смотрим кассовые смены и видим, что в проблемной смене не определился ФР:

Выходим из 1С и запускаем Тест «Драйвер ККМ» и видим, что смена на ФР не открылась:

Странно, что при открытии смены через РМК кассира, не было никакой ошибки:

Сбой РМК, перенастройка

01 Закрываем смену в РМК, далее все действия от имени пользователя с правами администратора. Заходим в «НСИ и администрирование»«Настройки пользователей и прав»«Пользователи» — выбираем кассира — «Изменить»:

02 Включаем в группу через вкладку «Права доступа»«Включить в группу»«Администраторы»:

03 Перезапускаем 1С и логинимся через кассира, которому дали права администратора. Далее в «НСИ и администрирование»«РМК и оборудование»«Настройки РМК» — выбираем рабочее место кассира — «Изменить»:

04 На этой странице выбираем нужное «Рабочее место» (если даже оно выбрано) и заново заполняем все оборудование, которое подключено к этому РМК:

05 Исключаем кассира из группы «Администраторы», запускаем РМК и открываем смену, потом можно снова выйти и зайти в Тест «Драйвера ККМ» и убедиться, что смена на ФР открыта:

1c. Ошибки с онлайн кассами.

1c Управление небольшой фирмой, 1С Управление торговлей 10.3, 1C Предприятие, 1С Бухгалтерия, Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф, 1с Розница ошибка фн 212, 1с и атол ошибка 231

1c. Подключение и настройка торгового оборудования. Сканер, ККТ, весы, эквайринг, принтер этикеток.

Не работает сканер, весы, ККТ и эквайринг, оставляйте заявку в комментариях, либо

1C Розница 2.3. Принтер этикеток АТОЛ BP21 не печатает, что делать?

1с Розница 2.2 печать кассира в чеке.

Пишите в support@kasselect.ru или в +7(987)-268-84-37 WhatsApp

1. Ошибка программирования реквизита

Недопустимое сочетание реквизитов — Нужно проверить передаваемые реквизиты на соответствие с параметрами регистрации. Узнать на каком реквизите выходит ошибка.

148 Ошибка программирования реквизита 1002 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ и настройки подключения кассы в 1с.

148 Ошибка программирования реквизита 1162 — Нужно обновить 1с, чтобы программа передавала этот реквизит.

1с Розница -4025 Ошибка программирования реквизита 1008 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с параметрами расчета в Интернете.

АТОЛ 30Ф: Ошибка программирования реквизита (1021) — Решение: выкл. и вкл. ККТ. Если проблема не устраняется, возможно нужно обновить драйвер ккт и 1с.

1с комиссионная торговля ошибка ккт недопустимое сочетание реквизитов
Ошибка программирования реквизита 1057 — Вы может продаете комиссионный товар? Нужно проверить параметры регистрации ККТ.

Ошибка программирования реквизита 1109 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с признаком расчетов за услуги.

АТОЛ 30Ф -4025 Ошибка программирования реквизита 1173 — Выберите тип коррекции: самостоятельно или по предписанию.

148 Ошибка программирования реквизита 1205 — Коды причин изменения сведений о ККТ

Ошибка программирования реквизита 1207 — признак торговли подакцизными товарами. Проверьте параметры регистрации.

Ошибка программирования реквизита 1226 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ. Перерегистрировать с признаком «Изменение настроек ККТ»

Ошибка программирования реквизита 1227 — не заполнен признак покупателя (название организации, ФИО покупателя).

Ошибка программирования реквизита 1228 — Проверьте ИНН покупателя, исправьте некорректные данные.

2. Ошибка ФН

При выполнении операции произошла ошибка: Ресурс хранения ФД исчерпан. — нужно проверить связь с ОФД и отправить чеки.

Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C — выкл. ККТ и переподключите ФН, если не помогает, то обратитесь в сервис.

1c Розница базовая 2.2 и АТОЛ 55ф при печати чека произошла ошибка 231 Некорректное значение параметров команды ФН

1с Розница ошибка фн 212 — Пояснение: чаще всего это ошибка выходит, когда ФН не фискализирована или архив ФН закрыт. Например: ФН не фискализирована, а кассир пытается снять Отчет о состоянии расчетов.

Закрытие фискального накопителя.
Случай в практике: У 1С Предприятие есть возможность закрыть архив ФН. И один клиент случайно воспользовался этой функцией. Закрытие архива – процедура, завершающая функционирование ФН. Он очень огорчился. Я бы все таки доверил все операции с ФН утилите Мастеру регистраций. У каждого ККТ она своя. И закрывайте архив только по необходимости.

1с Предприятие. Регистрация ФН, закрытие архива ФН, изменение параметров регистрации

При выполнении операции произошла ошибка 14h, Ограничение ресурса ФН. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.

3. Ошибки при открытии смены

1с Розница. При открытие смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка 01h. Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры — нужно проверить состояние ФН.

1с Розница. При открытие смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка 01h. Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры.

1c Розница. Ошибка Деление 0 — зайти в настройке РМК и выставить галочки настроек.

Неверный формат хранилища данных file://C:/Users/.

ККТ не отвечает или недоступна.

Не смогли определить доступные кассы ККМ. — требуется настройка 1с.

Кассовая смена уже открыта.

Ошибка открытия смены. Нет касс с закрытыми сменами.

При открытии смены произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном устройстве. Дополнительное описание. — Нужно прочитать дополнительное описание и проверить состояние ККТ

Атол 91Ф не удается открыть смену из 1с — Нужно проверить состояние ККТ

1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.

1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.

Ошибка кассы COM порт недоступен — нужно проверить состояние ККТ, восстановить или настроить связь с онлайн кассой.

Пишите в support@kasselect.ru или в +7(987)-268-84-37 WhatsApp

4. Ошибки при сканировании

Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 0⁴ — проверьте настройки сканера.

РМК: при сканировании открывается справочник Номенклатура — требуется настройка сканера.

1с Розница. Сканирование кода маркировки. Код маркировки не соответствует номенклатуре.

1с Розница. Сканирование кода маркировки. Код маркировки не соответствует номенклатуре.

1С Розница. Некорректный код при сканировании маркировки.

1с Розница. Недопустимый формат штрихкода.

1С Розница. 1с Розница. Недопустимый формат штрихкода.

Невозможно обработать отсканированный штрихкод по причине: Статус: Неопределен.

Ошибки маркировки. Строка №1: код маркировки.

5. При печати чека произошла ошибка:

Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Описание ошибки: Тэг Признак предмета расчета в строке №1 не заполнен. — нужно в справочнике Вид номенклатуры/ Тип номенклатуры/ Товар, указать Признак предмет расчета Товар.

При выполнении операции произошла ошибка: Контрольная марка не проверена.

Ошибка не удалось создать чеки 1с 8.3 2.3 Розница Меркурий 185ф

При выполнении операции произошла ошибка: Некорректная сумма налога — нужно обновить ПО ККТ.

В 1с маркировка сканируется, но на чеке буква [M] не печатается — если ккт прошита под маркировку, то обновите драйвер ккт.

При выполнении операции произошла ошибка: Нет связи. — с помощью драйвера проверьте связь с ккт.

Не удалось подключить устройство АТОЛ ККТ с передачей данных в ОФД. Порт недоступен (999). — правильно настройте подключение.

1с версия 2.3.1.30 драйвер ККТ АТОЛ 10.6.00 почему не печатает чек. Зависает при печати чека — обновите ПО ККТ, перейдите на платформу 5.0.

Розница 2.2. Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: Сумма товарных позиций больше суммы оплат

Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 10: Чек от. ¹

Значение 0000-000003 поля Номер не уникально²

Некорректный формат или параметр команды услуга ффд 1.1 не активирована

Сбились настройки НДС после замены ФН
(после обновления ПО) — Нужно настроить НДС в программе кассира или в учетной программе.

Не удалось инициализировать фискальный принтер shtrih m drvfr epf — Проверьте драйвера на данный ККТ

Ошибка вызова метода.Объект драйвера. Открыть чек.

Ошибка вызова метода.Объект драйвера.Открыть чек.ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальный Метод объекта не обнаружен (Открыть чек)

(-4048) Ошибка реквизита: Печать фискального отчета прервана, необходим повтор команды печати отчета с ККТ АТОЛ — Решение:Вариант 1 — Повторить операцию. Вариант 2 — Сделать техобнуление. Вариант 3 — Обновить прошивку на 4555 и выше

Ошибка»-3933, Вход в режим заблокирован» — Попробуйте отменить чек.

Не печатать чек на ККТ при отправке электронного чека — 1С Комплексная автоматизация 2 (2.4.3.137). Отправка работает только при наличии галочки в настройках.

АТОЛ30Ф заменить сно на патент — Требуется перерегистрация ККТ без замены ФН и обновление драйвера ккт до 10 версии.

Управление торговлей 10.3.+ Штрих М ККТ. FFFFFFF8h, No XML attribute ElectronicPayment — при настройке нужно использовать старую обработку ShtrihMkkt.epf, она укажет на нужную версию драйвера ккт.

Внимание! Текущая версия драйвера отличается от поддерживаемой. Корректная работа драйвера не гарантируется — проверьте в обработке оборудования версию поддерживаемого драйвера и установите нужную версию.

Не удалось загрузить драйвер устройства.

Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф с прошивкой 4555 Ошибка «Неверный формат или значение». — Решение: Обновить мобильное приложение. Нужно проверить, при печати какой строки выводит данную ошибку. Возможно потребуется настройка через Тест драйвер АТОЛ.

6. Ошибки при закрытие смены

При закрытие смены на фискальном регистраторе произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка: Смена закрыта-операция невозможна. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.

Кассовая смена в системе не закрыта: Отчет о розничных продажах не сформирован. Выемка :Не смогли произвести выемку руб.

При снятии отчета на фискальном регистраторе произошла ошибка. Отчет с гашением прерван. Устраните неисправность и повторите печать отчета.

1с Управление торговлей 10. За кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ. Слишком большое расхождение времени! — закройте смену через драйвер, исправьте время и откройте смену через 1с.

7. Тэг не заполнен

Тэг Система налогообложения не заполнен

Tэг Наименование организации не заполнен

Tэг Кассира не заполнен

1с Управление торговлей 11, 1с Розница 2.2 при печати чека.

Тэг Система налогообложения не заполнен

Решение: 1С Управление торговлей. Заполнить учетную политику. В справочнике «Организация» или «Реквизиты организации», нужно указать систему налогооблажения (скорее всего есть кнопка «Перейти»). Указать «Специальную систему налогооблажения».

Не известная ошибка 238d|00eeh

Решение:
1. Нужно определить СНО в настройках ККТ. Распечатайте отчет о регистрации.
2. В 1С кликните Справочники / Предприятия / Организации. Нажимаете на нужную организацию к которой привязана касса онлайн. Перейти в раздел Учетная политика (налоговый учет). Если отчетный период закрыт, то создаете новый иначе Вам не даст изменить политику СНО. Создав новую учетную политику переходите во вкладку — «налогообложение», указываете галочки, как в настройках ККТ , Общая/Упрощенная (Доход/Доход минус расход), сохраняете и закрываете все.

При выполнении операции произошла ошибка. ККТ не зарегистрирована с указанной СНО.

8. Иные ошибки

При выгрузке данных в оборудование произошла ошибка. Нельзя сделать выгрузку. — нужно проверить связь с кассовым компьютером.

Неправильный путь к файлу — нужно проверить связь с кассовым компьютером. Возможно у этого компьютера проблемы с локальной сетью.

Операция прервана. Ошибка при загрузке транзакции — нужно проверить корректность файла загрузки.

Устройство подключено. Перед выполнением операции устройство должно быть отключено. — закройте все окна и повторите настройку оборудования.

Ошибка доступа к файлу C:. Отказано в доступе. — ошибка выходит при попытке сохранить документ в pdf файле. Причина была в антивирусе. Антивирус блокировал операции 1с.

Сертификаты, которые могут быть использованы для этой операции ограничены. Ни один из следующих разрешенных сертификатов не установлен на компьютере:

Сертификат просрочен или не вступил в силу

Ошибка при отправке/получении документов. Нет доступного сертификата для отправки или получения документов. — нужно установить и добавить сертификат.

1С:Enterprise 8. Filesystem extension for Chrome and Firefox — ошибка выходит при попытке сохранить документ в папке. Проверьте антивирус, возможно блокирует действия 1с. Очистите кэш 1с.

1с Далион. Ошибка обмена с ККМ. Для налоговой ставки 20% не найдено соответствия номера налога в ККМ в элементе справочника АТОЛ³.

1с Далион. В данный момент загрузку выполняет пользователь. Пожалуйста ждите. — Нужно удалить в каталоге обмена файл-флаг.

1с Далион. В данный момент загрузку выполняет пользователь. Пожалуйста ждите.

Список информационных баз.пуст. Добавить в список информационную базу? — укажите правильный путь к базе 1с.

Файл базы данных поврежден.

Ошибка при выполнении файловой операции. Файл или папка повреждены. Чтение невозможно.

Тест не пройден [3] Порт занят

Тест не пройден [94] Некорректный код защиты / лицензия или номер.

При выполнении операции произошла ошибка 12h, Заводской номер уже введен — Проверьте состояние ФН. Проверьте версию прошивки ККТ.

АТОЛ 11ф Ошибка неверный номер регистра — Решение: Необходимо обновить прошивку кассового аппарата и обновить драйвер, поставляемый с программами 1С на драйвер с сайта АТОЛ

bitrix atol — онлайн код ошибки 10 bitrix ошибка при печати чека #26707: не распознан токен запроса.

bitrix атол ошибка при печати чека

Полезные заметки:

Автор: Нуруллин И.Н.
Дата: 2017-11-29

Комментарии к этому тексту:

Комментарий добавил(а): Антон
Дата: 2022-03-07

Спасибо, помогло. Была Ошибка программирования реквизита (1021). Включил и выключил ККТ

1С:Предприятие 8. Исправляем ошибку «Некорректный код защиты / лицензия или номер» для ККТ АТОЛ
Автор: Уваров А.С. 28.06.2020
1C-ATOL-KZ-error-000.pngРабота с торговым оборудованием обычно вызывает у начинающих определенные затруднения, во многом это связано с тем, что данная тема традиционно является достаточно закрытой. Но не от того, что кто-то намеренно зажимает информацию, а от довольно высокого порога входа. Многие ошибки и проблемные ситуации для специалистов таковыми не являются и на специализированных форумах не обсуждаются, а новички зачастую просто не знают где спросить совета. А сопряжение торгового оборудования с 1С:Предприятие вообще является отдельной темой, со своими особенностями и проблемами.

Сегодня мы рассмотрим одну их таких ситуаций, с которой может столкнуться большая часть пользователей программ 1С:Предприятие использующих ККТ фирмы АТОЛ. Как известно в нашей стране широко внедряется маркировка отдельных видов товаров, на сегодня это лекарства, обувь, табак. С 1 июля 2020 года маркировка для этих товаров становится обязательной, что требует приведения в соответствие торговых систем тех, кто до сих пор этого не сделал.

Для того, чтобы правильно работать с маркированным товаром нужно обновить прошивку ККТ, актуальная текущая версия для платформы 2.5 АТОЛ — 8541, а также установить драйвер ККТ не ниже 10.6.2.0, в нашем случае использовался драйвер 10.7.0.0.

При этом идеально бы было, конечно, обновить и саму конфигурацию прикладного решения 1С до актуальной, но это не всегда возможно и экономически оправдано, особенно если ваша конфигурация сильно доработана и на текущий момент удовлетворяет всем предъявляемым требованиям. В нашем случае это оказалась Розница 2.2.13.12.

На первый взгляд все было хорошо, все необходимые реквизиты в чеке печатаются и все необходимые данные передаются, но при проверке подключения оборудования в 1С возникла ошибка Некорректный код защиты / лицензия или номер.

1C-ATOL-KZ-error-001.png

В чем дело? А дело в том, что производитель ККТ АТОЛ начиная с прошивки 8502 изменил механизм защиты с кодов защиты на лицензии. Процитируем официальную документацию:

Лицензия 1 и Лицензия 2 работают совместно и описанный ниже функционал не доступен, если одна из лицензий удалена!

Лицензия 1 является основной, и, помимо основных фискальных функций (выполнение регистрации/перерегистрации ККТ, открытие/закрытие смены в ККТ и т.д.), позволяет работать ККТ в соответствии с Федеральным законом № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации о налогах и сборах» (в части введения ставки НДС 20%, использования термина «безналичными» (формами расчета) вместо «электронными»), допускает работу с маркированным товаром с проведением ФЛК кодов товара для записи в ФН, работу с некоторыми реквизитами фискальных документов (теги 1227-1231, значения 14..26 тега 1212), а также допускает программирование и печать картинок и штрихкодов (см. раздел «Команды печати» на странице 54), и использование пользовательских шаблонов.

Лицензия 2 позволяет печатать отчеты без гашения (кроме отчета о состоянии расчетов), программировать клише чека и шаблоны чеков, выполнять инициализацию ЭЖ.

Техподдержка АТОЛ также достаточно однозначно высказалась на форуме (сохранена орфография и пунктуация автора):

без лицензий/кодов защиты не будет работать функционал, которые эти самые лицензии/коды защиты лицензируют/защищают

С одной стороны вроде бы все работает, но подобные ошибки имеют нехорошее свойство приводить к самым неожиданным результатам в самый неподходящий момент, а учитывая что неисправность ККТ фактически делает невозможной работу торговой точки, что влечет не упущенную прибыль, а вполне конкретные и измеряемые убытки, то с такими вещами лучше не шутить.

А теперь давайте разбираться, как следует из документации АТОЛ нам требуется минимально версия драйверов 10.6.2.0 с версией к требованию разработки драйверов 3.1. Но позвольте, у нас же стоит 10.7.0.0, о чем написано прямо в окне свойств подключаемого оборудования.

1C-ATOL-KZ-error-002.pngНо не все так просто, давайте перейдем в Подключаемое оборудование — Драйверы оборудования и откроем свойства встроенного в конфигурацию драйвера АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 10.Х, где мы увидим достаточно интересную картину:

1C-ATOL-KZ-error-003.pngИз чего следует, что хотя мы и обновили драйвер ККТ до 10.7.0.0, версия интеграционной компоненты в составе 1С осталась старой 10.5.1.3, которая не умеет работать с новыми лицензиями ККТ АТОЛ.

Для того, чтобы исправить ситуацию нам потребуется новая интеграционная компонента, которая поставляется вместе с драйверами ККТ, нужно просто выбрать соответствующий пункт при установке, если вы уже установили драйвер, то выполните установку еще раз, дополнительно выбрав нужные компоненты.

1C-ATOL-KZ-error-004.png

После чего нужный нам архив можно найти по пути C:\Program Files (x86)\ATOL\Drivers10\KKT\1Cv83. Загрузим его в 1С, для избежания путаницы мы советуем изменить предлагаемое имя драйвера с АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 10.Х на АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 10.7, в этом случае вы всегда будете видеть с каким именно драйвером работаете.

Важно! Если вы используете РИБ, то загружать файл драйвера следует в центральном узле и распространять его на узлы РИБ через синхронизацию.

После чего создайте новый экземпляр оборудования с новым драйвером.

1C-ATOL-KZ-error-005.png

В большинстве случаев этого будет достаточно, но не всегда. Что не так на этот раз? Снова вернемся в Подключаемое оборудование — Драйверы оборудования и посмотрим в свойства загруженного драйвера.

1C-ATOL-KZ-error-006.pngКак видим, несмотря на то что мы загрузили новую интеграционную компоненту 1С продолжает использовать старую, входящую в состав конфигурации. Для исправления этой ситуации перейдем в расположение %USERPROFILE%\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT и найдем там файл registry.xml, который содержит сведения обо всех подключенных к 1С интеграционных компонентах. За интеграцию с ККТ АТОЛ отвечают компоненты fptr10_1c_win32_10_х_х_х.dll, где 10_х_х_х — версия драйвера. Удаляем из этого файла все записи, кроме относящейся к последней версии драйверов.

1C-ATOL-KZ-error-007.pngСохраняем его и перезапускаем 1С, сразу проверяем свойства драйвера. На этот раз все нормально, версия основной поставки и интеграционной компоненты совпадают.

1C-ATOL-KZ-error-008.pngПроверяем тест связи с кассой — тоже все работает:

1C-ATOL-KZ-error-009.pngПосле этого не забываем перейти в НСИ — Кассы ККМ и подключить нужной кассе новый экземпляр оборудования.

1C-ATOL-KZ-error-010.pngКак видим, никаких особых сложностей в исправлении данной ошибки нет. Но только в том случае, если вы четко знаете что, вам нужно делать и куда смотреть, в противном случае все это может вылиться в шаманские камлания с бубном и очень сомнительными результатами.

Драйвер Атол 10.6.2 В драйвере тест кассы атол 30Ф проходит, связь устанавливается. В 1С Розница (базовая) 2.3, последний релиз. Ошибка при проверке: Тест не пройден [ 94] Некорректный код защиты/ лицензия или номер

Нашел на форуме атола вот такой ответ:

ВНИМАНИЕ!
Для корректной работы патча и компоненты необходим драйвер не ниже версии 10.6.1.0.

Информация для пользователей и партнеров №26878 от 27.02.2020

Драйвер «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ), 10.х», версия 10.6.2.0

Драйвер подключаемого оборудования разработан с использованием технологии «1С:Предприятие. Технология создания внешних компонент» в соответствии с требованиями к разработке драйверов подключаемого оборудования «1С:Предприятие 8» версии 3.2. Драйвер имеет двухкомпонентную структуру, т. е. состоит из основной поставки драйвера и интеграционной компоненты «1С:Предприятия». Версия основной поставки драйвера не ниже 10.6.2.0

Основными возможностями драйвера являются:

ККТ с передачей данных с драйвером «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ), 10.х» версии 10.6.2.0 поддерживаются конфигурациями, разработанными на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3» (32 и 64 бит) и использующие подсистему «Библиотека подключаемого оборудования» (БПО) версии 2.1.3.7 и выше в режиме толстого (управляемое приложение) и тонкого клиентов.

Тестирование ККТ с передачей данных производилось для локального способа подключения оборудования через интерфейсы RS-232, USB в операционных средах: Windows 7, Windows 8 и Windows 10 и Linux Ubuntu. На сертификацию было предоставлено оборудование с внутренним ПО кассы версии 5.7.0 (платформа 5.0) и версии 12-8502 (платформа 2.5).

Описание основных характеристик ККТ «АТОЛ 11Ф», «АТОЛ 15Ф», «АТОЛ 20Ф», «АТОЛ FPrint-22ПТК», «АТОЛ 25Ф», «АТОЛ 30Ф», «АТОЛ 50Ф», «АТОЛ 55Ф» содержится в письме №24967 от 18.09.2018 г., ККТ «АТОЛ 1Ф» в письме №25621 от 13.03.2019 г., «АТОЛ 27Ф» в письме №26359 от 10.10.2019 г.

Помимо предоставленных на сертификацию ККТ с передачей данных драйвер «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ), 10.х» версии 10.6.2.0 поддерживает работу со следующими моделями: «АТОЛ 52Ф», «АТОЛ 91Ф», «АТОЛ 92Ф», «АТОЛ 90Ф».

Коды защиты и лицензии

Лицензии

Платформа 2.5

10-7733 платформа 2.5 НДС 20% 7733

Реализован механизм гибких ставок НДС 20% (20/120) с января 2019 года
Добавлена поддержка ФФД 1.05 для Казначей ФА
Исправлена ошибка в работе драйвера принтера
Исправлена ошибка ФН 218 с МГМ версии 1.32
Реализована поддержка реквизитов 1227-1231
Тип оплаты «Электронными» изменен на «Безналичными»
Добавлены новые значение реквизита 1212 (14-18)
Изменено сообщение на нефискальных чеках с «Чек не действителен» на «Устройство в режиме печати документов»
Изменено клише: вместо картинки надпись «онлайн-касса АТОЛ»

В версии 10-7733 еще применяются Коды защиты.

10-7942 платформа 2.5 НДС 20% 7942

Реализован механизм гибких ставок НДС 20% (20/120) с января 2019 года
Добавлена поддержка ФФД 1.05 для Казначей ФА
Исправлена ошибка в работе драйвера принтера
Исправлена ошибка ФН 218 с МГМ версии 1.32
Реализована поддержка реквизитов 1227-1231
Тип оплаты «Электронными» изменен на «Безналичными»
Добавлены новые значение реквизита 1212 (14-18)
Изменено сообщение на нефискальных чеках с «Чек не действителен» на «Устройство в режиме печати документов»
Изменено клише: вместо картинки надпись «онлайн-касса АТОЛ

10-8346 платформа 2.5 НДС 20% 8346

Обратите внимание, что после обновления на 10-8346 откат до предыдущей версии Невозможен!

12-8549 платформа 2.5 маркировка 8549

Внимание релиз 12-8549 только для трех моделей: АТОЛ 90Ф, АТОЛ 91Ф и АТОЛ 92Ф.
Кстати эта прошивка не отменяет НДС 20% (как можно подумать).

Платформа 5.0

А тут нельзя никак для Атол 90Ф закачать прошивку под платформу 5.0. И точка!
«Не найдено подходящих версий прошивок!«.

Посмотреть в паспорте на устройство. Но там могут быть не все коды защиты. Обычно код защиты 4 и все.

Вариант 2

У нас 2 кода защиты 4 и 10. Кстати 10 код защиты не бесплатно нам достался.

Ввод кода защиты

Смотрим какие лицензии введены :

Ниже вариант для версии кассы Атол платформы 5.0 :

Восстановление кодов защиты и лицензий

Источники:

Https://treebit. ru/test-ne-projden-94-nekorrektnyj-kod-zashhity-licenziya-ili-nomer/

Https://kkmspb. ru/kassovye-apparaty/knowledge-base/Atol/gde-posmotret-kod-zashchity-v-kasse-Atol. php

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 93d7 bmw
  • Ошибка 9528 ситроен с4
  • Ошибка 93b3 bmw e60
  • Ошибка 9528 на пежо 308
  • Ошибка 93b2 bmw e90