Ошибка 9342 форд фокус 2 как устранить

цитата:
цитата:
Для начала проверь сам:
1.Самодиагностика климата (он включен)
Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить — начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).

Если есть неисправность — через 10секунд высветится ёё код
если нет — будут гореть все симврлы дисплея.

Ради прикола попробовал сей «тест» — а ничего не происходит

С первого раза у меня тоже не получилось..

Я делаю так нажимаю вместе OFF и В НОГИ,считаю до 4х, отпускаю , нажимаю AUTO считаю до 4х отпускаю, запускается тест.(если место AUTO нажать A/C — номер версии,в лицо — тест дисплея)

ОРИГИНАЛ:
The climate control system features a self-diagnosis function which can detect and store both current permanent faults as well as intermittent faults which have occurred during normal operation of the vehicle. It is also possible to read out these faults via the display of the EATC module. To read out the fault memory, the ignition key must be turned to the «ON» position and the battery voltage must be between 9 V and 16 V.

Activation of self-diagnosis

On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «AUTO» within 1.5 seconds. The self-diagnosis which then starts lasts a few seconds. An animated display appears in the EATC display during this time. Any faults found are displayed on both displays in the form of trouble codes.

Example: Left-hand display indicates «90», right-hand display indicates «27» — read trouble code 9027. The following table gives information on the possible DTCs and their corresponding meanings. Diagnosis mode can be stopped at any time by PRESSING any button on the EATC module.

Note:
If the «Defrost» button is pressed to end the diagnosis mode, all DTCs in the fault memory will be deleted!

Reading out of stored faults

On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «HEADROOM» within 1.5 seconds. Any stored faults are output on the EATC display and should be noted for safety reasons. By PRESSING the «DEFROST» button, the fault memory is cleared and diagnosis mode is ended. To end diagnosis mode without clearing the DTCs, PRESS any other button on the EATC module.

Reading out the software version

On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «A/C» within 1.5 seconds. The software version is output on the EATC display. The output mode is ended by PRESSING any button.

Fault Code Table — vehicles with electronic automatic temperature control (EATC)

Fault code table for electronic automatic temperature control (EATC)
Self-test code ³ Description
9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand
9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand
9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell
9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell
9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module
9242 ³ Circuit of air flap actuator for
9251 ³ Break in circuit for inside temperature
9253 ³ Short in circuit for interior temperature
9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load
9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load
9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost
9263 ³ Circuit of air flap actuator for air
9342 ³ Internal control module fault
9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V)
A266 ³ Circuit of left-hand temperature control
A267 ³ Circuit of right-hand temperature control
A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand
A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand
A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell
A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell
A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit
A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load
A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load
A516 ³ Blower control module circuit faulty

Тестирование климат-контроля Форд Фокус (Самодиагностика) Ford Focus (тема закрыта)

Тестирование климат-контроля Форд Фокус (Самодиагностика)
Перевод соответствующей главы бюллетеня Ford.
Перевел Sergert

Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.

Активация самодиагностики:

1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

Просмотр ошибок

1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).

1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Ошибки климат-контроля Форд Фокус

Код ошибки и содержание Перевод
9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand Замыкание в цепи: правая часть приборной панели
9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand Обрыв в цепи: правая часть приборной панели
9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ»
9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ»
9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module Панель кнопок, модуль климат-контроля
9242 ³ Circuit of air flap actuator for (…) Цепь привода заслонки притока воздуха (…)
9251 ³ Break in circuit for inside temperature Обрыв цепи внутрисалонной температуры
9253 ³ Short in circuit for interior temperature Замыкание цепи внутрисалонной температуры
9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load Обрыв в цепи: левая часть активность солнца
9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load Замыкание в цепи: левая часть активность солнца
9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost Цепь привода заслонки «Антизапотевание»
9263 ³ Circuit of air flap actuator for air Цепь привода заслонки «Воздух»
9342 ³ Internal control module fault Ошибка внутреннего модуля контроля
9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) Отклонение величины напряжения (9-16 В)
A266 ³ Circuit of left-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A267 ³ Circuit of right-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand Обрыв в цепи: левая часть приборной панели
A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand Замыкание в цепи: левая часть приборной панели
A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ»
A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ»
A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit Вентилятор датчика внутрисалонной температуры
A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load Обрыв в цепи: правая часть активность солнца
A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load Замыкание в цепи: правая часть активность солнца
A516 ³ Blower control module circuit faulty Ошибка цепи вентилятора модуля контроля

Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.
Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре — должно дуть холодным, если нет — чинить.

Источник

Как проверить датчик вентилятора

Вопрос как проверить датчик вентилятора, автовладельцев может интересовать когда вентилятор охлаждения радиатора двигателя не включается или, наоборот, работает постоянно. А все потому, что часто именно этот элемент и является причиной такой проблемы. Чтобы проверить датчик включения вентилятора охлаждения необходимо знать принцип его работы, а также стоит воспользоваться мультиметром для проведения некоторых измерений.

Перед тем, как перейти к описанию процедуры проверки датчик включения вентилятора радиатора, имеет смысл разобраться с тем как он работает и его основных видах неисправностей.

Как работает датчик вентилятора

Сам датчик включения вентилятора представляют собой температурное реле. В основе его конструкции лежит биметаллическая пластина, соединенная с подвижным штоком. При нагревании чувствительного элемента датчика биметаллическая пластина изгибается, и прикрепленный к ней шток замыкает электрическую цепь привода вентилятора охлаждения.

Чувствительный элемент соприкасается с антифризом, как правило, непосредственно в радиаторе (в нижней его части, сбоку, зависит от модели машины), но есть модели двигателей где датчик вентилятора ставят в блок цилиндров, как например, у популярного автомобиля ВАЗ-2110 (на инжекторных двигателях). А иногда конструкция некоторых двигателей предусматривает целых два датчика включения вентилятора, в частности, на входном и выходном патрубках радиатора. Это позволяет как включать, так и отключать вентилятор принудительно при понижении температуры антифриза.

Также стоит знать, что существуют два типа датчика температуры вентилятора — двухконтактные и трехконтактные. Двухконтактные рассчитаны на работу вентилятора при одной скорости, а трехконтактные — на две скорости работы вентилятора. Первая скорость включается при меньшей температуре (например, при +92°С…+95°С), а вторая — при большей (например, при +102°С…105С°).

Неисправности датчика включения вентилятора

Датчик включения вентилятора охлаждения — устройство достаточно простое, поэтому причин поломок у него немного. Не работать он может в таких случаях:

Разъемы на фишке трехконтактного ДВВ

  • Залипание контактов. При этом вентилятор будет работать постоянно, независимо от температуры антифриза.
  • Окисление контактов. В этом случае вентилятор не будет включаться вообще.
  • Поломка реле (штока).
  • Износ биметаллической пластины.
  • Отсутствие питания от предохранителя.

Учтите что датчик включения вентилятора является неразборным и не подлежит ремонту, поэтому при обнаружении отказа в работе его меняют. В современном автомобиле сигнализировать о проблеме будет лампочка чека двигателя, так как в памяти электронного блока управления (ЭБУ) будет фиксироваться одна или несколько из следующих ошибок — p0526, p0527, p0528, p0529. Коды этих ошибок будут сообщать об обрыве цепи, как сигнальной, так и питания, но случилось это из-за отказа датчика либо проблем с проводкой или подключением — можно узнать лишь после проверки.

Как проверить датчик вентилятора

Чтобы проверить работоспособность датчика включения вентилятора его необходимо демонтировать с его посадочного места. Как указывалось выше, расположен он обычно либо на радиаторе, либо в блоке цилиндров. Однако перед тем как демонтировать и проверять датчик, необходимо убедиться, что к нему подается питание.

Проверка питания

На мультиметре включаем режим измерения постоянного напряжения в пределах около 20 Вольт (зависит от конкретной модели мультиметра). В отсоединенной фишке датчика нужно проверить наличие напряжение. Если датчик двухконтактный, то вы сразу увидите есть ли там 12 Вольт. В трех контактном датчике следует попарно проверить напряжение между выводами в фишке с тем, чтобы найти, где один «плюс», и где два «минуса». Между «плюсом» и каждым «минусом» тоже должно быть напряжение 12В.

Если питания на фишке нет — в первую очередь нужно проверить цел ли предохранитель (он может быть как в блоке под капотом так и в салоне авто). Его расположение зачастую указано на крышке блока с предохранителями. Если предохранитель целый — нужно «прозвонить» проводку и проверить фишку. Потом стоит приступать к проверке непосредственно самого датчика вентилятора.

Однако прежде чем сливать антифриз и выкручивать датчик вентилятора охлаждения радиатора стоит провести еще один небольшой тест который позволит убедится в исправном срабатывании вентилятора.

Проверка срабатывания вентилятора

При помощи какой-либо перемычки (кусочка тонкого провода) замкнуть попарно «плюс» и сначала один, а потом второй «минус». Если проводка цела, а вентилятор исправный, то в момент замыкания включится сначала одна, а потом вторая скорость вентилятора. На двухконтактном датчике скорость будет одна.

Также стоит проверить, отключается ли вентилятор при отключении датчика, не залипли ли в нем контакты. Если же при отключении датчика вентилятор продолжает работать, то это означает, что с датчиком что-то не так, и необходима его проверка. Для ее выполнения датчик нужно демонтировать с машины.

Проверка датчика включения вентилятора

Проверять ДВВ можно двумя методами — подогревая его в теплой воде либо можно даже нагреть паяльником. Оба они подразумевают проверки на обрыв. Только в последнем случае понадобится мультиметр с термопарой, а в первом — термометр, способный измерять температуру выше 100 градусов по Цельсию. Если проверяться будет трехконтактный датчик включения вентилятора, с двумя скоростями включения (ставится на многих иномарках), то желательно одновременно использовать сразу два мультиметра. Один — для проверки одной цепи, а второй чтобы одновременно проверить вторую цепь. Суть проверки в том, чтобы узнать, срабатывает ли реле при нагреве до той температуры которая указана на датчике.

Проверяют датчик включения вентилятора охлаждения радиатора по следующему алгоритму (на примере трехконтактного датчика и одного мультиметра, а также мультиметра с термопарой):

Проверка ДВВ в теплой воде с помощью мультиметра

  1. Установить электронный мультиметр в режим «прозвонки».
  2. Подсоединить красный щуп мультиметра к «плюсовому» контакту датчика, а черный — к «минусу», отвечающему за меньшую скорость вращения вентилятора.
  3. Щуп, измеряющий температуру подсоединить к поверхности чувствительного элемента датчика.
  4. Включить паяльник и приложить его жало к чувствительному элементу датчика.
  5. Когда температура биметаллической пластины достигнет критического значения (указанного на датчике), то исправный датчик замкнет цепь, и мультиметр будет сигнализировать об этом (в режиме прозвонки мультиметр пищит).
  6. Переместить черный щуп на «минус», отвечающий за вторую скорость вращения вентилятора.
  7. По мере продолжения нагрева через несколько секунд на исправном датчике должна замкнуться и вторая цепь при достижении пороговой температуры, мультиметр опять запищит.
  8. Соответственно, если при прогреве датчик не замыкает свою цепь — он неисправен.

Проверка двухконтактного датчика выполняется аналогично, только сопротивление нужно измерять лишь между одной парой контактов.

Если нагрев датчика производит не паяльником, а в емкости с водой, то следите чтобы покрывала не весь датчик целиком, а лишь его чувствительный элемент! По мере нагрева (контроль осуществляется термометром) будет происходить такое же срабатывание как и описывалось уже выше.

Заключение

Датчик включения вентилятора охлаждения — надежное устройство, но если есть подозрения что он отказал то для его проверки нужен мультиметр, термометр и источник тепла который будет греть чувствительный элемент.

Источник

Диагностика и замена датчика включения вентилятора без посторонней помощи

Датчик включения вентилятора – специальное устройство, которое активирует вентилятор, находящийся в нижней части радиатора. Это происходит в том случае, если повышается температура антифриза (охлаждающей жидкости) и перегревается двигатель.

Описание датчика включения вентилятора

ДТОЖ и датчик включения вентилятора — это два разных регулятора. ДТОЖ дает ЭБУ показания температуры, а ЭБУ включает вентилятор сам. Второй регулятор, как правило, идет силовой, замыкает контакты на определенной температуре — включает реле вентилятора и находится в основном на радиаторе, так как ДТОЖ находится на двигателе.

Более подробно о том, как устроен датчик вентилятора, какие у него функции, как диагностировать это устройство – чуть ниже.

Предназначение и функции

Датчик включения вентилятора радиатора улучшает свойства системы охлаждения, включая вспомогательный поток воздуха без вмешательства водителя извне. Чтобы совершить эти манипуляции, в корпусе устройства установлен специальный элемент, реагирующий на перепады температуры жидкости.

Если выражаться обычным языком, можно сделать вывод, что определитель, включающий вентилятор охлаждения, это самый настоящий выключатель. Он срабатывает при длительном повышении температуры, когда пластина выгибается, а затем замыкаются контакты, подавая ток в цепь питания вентилятора.

Принцип работы и место расположения

Он, как было сказано, расположен внизу радиатора и включается, когда температура достигает определенной точки.

Происходит это следующим образом:

  1. Пластина, которая находится в нижней части устройства, начинает при повышении температуры видоизменяться.
  2. Изгибаясь, она оказывает давление на специальный поршень, который движется вперед и при движении замыкает контакты: и подвижные, и неподвижные.
  3. Если антифриз будет оставаться холодным, пластина не будет нагреваться, и в итоге контакты не замкнутся, провоцируя включение вентилятора.

Внешний вид устройства и расположение

Каждая машина индивидуальна и ее температура тоже, поэтому нет никаких конкретных показателей, при которых срабатывает устройство. Различие также присутствует в скорости вращения: существуют двухскоростные и односкоростные. Двухскоростной вариант включения более редкий, но он тоже встречается. Он отличается тем, что при достижении пика температуры замыкается пара контактов, а прокруты вентилятора совершают небольшие обороты.

Он нередко может выйти из неисправности в автомобиле отечественного происхождения. Если такое случилось, если вы заметили, что в системе произошла неисправность, нужно немедленно загнать машину в гараж и сменить устройство. Где находится датчик включения вентилятора, можно также узнать из видео от автора Avto-Blogger.ru.

Как проверить датчик самостоятельно?

Проверка датчика включения вентилятора дело несложное.

  1. Если возникла необходимость его диагностировать, нужно сначала узнать его функции и принцип действия.
  2. После этого, можно проверить систему, нагревая самой уязвимой части корпуса датчика. Чтобы это сделать, нужно изъять его из радиатора, внимательно осмотреть его, проверить колодки контактов, осмотреть провода, и, если есть такая необходимость, почистить.
  3. Далее понадобится инструмент, который можно сделать самостоятельно из обычной лампочки и батарейки, или использовать специальный тестер.
  4. Довести до кипения воду, затем соединить тестер и контакты датчика и опустить в воду его уязвимую сторону.
  5. После этого должно случиться замыкание. Это действие спровоцирует возгорание лампы, или появление характерного звукового сигнала тестера. Если приспособление показало, что контакты замкнулись до столкновения с кипятком, значит датчик несомненно неисправен. Как проверить датчик включения вентилятора, расскажет автор видео — Техник-механик.

Инструкция по замене регулятора

Замена датчика включения вентилятора почти всегда происходит по одной схеме:

  1. Нужно подготовить «почву». В некоторых автомобилях это происходит следующим образом: нужно избавить систему от жидкости охлаждения, если вентилятор установлен внизу радиатора, или же, если системе будет достаточно, удалить воду из расширительного бака. Если антифриз нужно полностью слить, тогда при этом необходимо открыть кран печки, чтобы не было остатка. Важно: не стоит выливать остатки жидкости на землю, ведь антифриз довольно ядовит.
  2. После этого можно снимать датчик, отключив подключенные провода. Затем, используя ключ, нужно убрать корпус и выкрутить его руками. Новое приспособление нужно закрутить вручную затем, нанося последние штрихи, можно использовать гаечный ключ. Чтобы предупредить протечку можно использовать специальную ленту для резьбы, которая сделает соединение более плотным и надежным. После этого можно восстановить контакты, вернув все необходимые провода на место, и залить в систему охлаждающую жидкость.

Цена вопроса

На фотографиях ниже можно увидеть, как выглядит устройство, а также оценить стоимость различных моделей.

Запрос вернул пустой результат.

Видео «Замена ДТОЖ»

Автор видео Василий Калугин расскажет и покажет на примере своего автомобиля, как заменить устройство.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Источник

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки FORD по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое

P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое

P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование

P0148 – Неправильная подача топлива

P0149 – Неправильный угол опережения впрыска

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев коробки передач

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

P029C – Засорение форсунки № 1

P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи

P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении

P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование

P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование

P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля

P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование

P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования

P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования

P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования

P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования

P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование

P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование

P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования

P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования

P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи

P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P065A – Генератор – функционирование

P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи

P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи

P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи

P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение

P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение

P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача

P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода

P073F – Система КПП – не включается первая передача

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии

P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии

P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи

P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0896 – Слишком большое время переключения

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование

P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование


Прочие ошибки


P1000 – OBD-II Тестирование не завершено

P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено

P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует

P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует

P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал

P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования

P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал

P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования

P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал

P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование

P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха

P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования

P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал

P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона

P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)

P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)

P1450 – избыточный вакуум в топливном баке

P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака

P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование

P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала

P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении

P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

Текстовая версия.
1.Повернуть ключ зажигания в режим ON (стартером не крутить, дождаться загорания всех контрольных ламп на приборке)

2.Нажать на панели климата кнопки Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания

3.Климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора будет показывать что и тестирование и калибровка климат-контроля.

4.По окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале.

5.Когда всё откалибруется, нужно нажать на AUTO или на обдув ног, и вы выйдете из режима диагностики и калибровки, климат выключиться, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).

6. Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки как описано в мануале. Если нажать кнопку «воздух в лицо», то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки).

Список кодов ошибок
B1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха

B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов

B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха

B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.

B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры

B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне

B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

avatar

Drakula_51

7 июня 2006

Неисправности климат-контроля

avatar

Rics

25 октября 2018

2

reaktor
Видимо попробовать пропаять датчик температур салона. Неисправности климат-контроля (сообщение #18852743)

AlfandEl

30 октября 2018

AlfandEl

цитата:
Климат контроль, 116 Ti.
Проблема: Не дует в лицо. Дует только в ноги и на лобовое. При включении в ЛИЦО — бьет в ноги и свист.
Была ошибка 9242 — Цепь привода притока воздуха. Стер. Больше ошибок не показывает.

Есть ли связь между ошибкой и моей неисправностью? В чем может быть проблема?

p.s. Менял недавно вентилятор печки.

РЕЗЮМЕ:

Полный разбор передней консоли. Сломалась тяга привода заслонки — случай как описан в шапке темы.
Ремонт производился в МСК, Парк Культуры.

Евгению и ребятам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ребята привет !

У меня такой вопрос.
Что менять датчик температуры салона или сам модуль ?
Проблема такая: не понятно почему начинает дуть горячий воздух при любой температуре кроме LOW, и дует интенсивно в режиме обогрев лобового стекла. Логика включения не понятна, то едешь 100 км без проблем выставляешь любую температуру какую хочешь, то как начнет кочегарить.
Вроде бы все советуют датчик температуры салона смотреть, но диагностика выдает ошибку
9342 — Внутренняя неисправность модуля управления.

DGrees

29 ноября 2018

avatar

dva1979

21 декабря 2018mobile

Доброго дня всем, такая проблема, не работает вентилятор климата , тест проходит без ошибок но вентилятор не работает во время теста. Ехать все равно пришлось и о чудо он заработал, года три назад я его снимал и смазывать, проблема может быть в его заклинивании?

avatar

electromexanik

21 декабря 2018

dva1979
Может заклинивает, может щётки износились и подвисают, может штекер отходит. Мало ли, вариантов.

avatar

dva1979

21 декабря 2018mobile

Штекер какой? С водительской стороны у моторчика?

alligator1995

25 декабря 2018

привет форумчане у меня такая проблема машина простояла 2 недели включил а климат не работает фокус 9 год рестайлинг реле целые предохранители тоже подсоеденил к фишке моторчика печки новый моторчик он не крутит померял напругу на этой фишке от 8до10 вольт в зависимости подачи мощности климата что может быть?неужели резистор новый резистор тоже подсоеденил к фишке резистора все равно толку ноль

avatar

alligator1995
Если у вас климат, то никаого резистора там быть не должно. Там стоит ШИМ регулятор.

avatar

Dream-science

30 января 2019

AlfandEl:

AlfandEl

РЕЗЮМЕ:

Полный разбор передней консоли. Сломалась тяга привода заслонки — случай как описан в шапке темы.
Ремонт производился в МСК, Парк Культуры.

Евгению и ребятам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Хорошая инфа, у меня симптомы правда такие — заслонка в ноги клинит в закрытом положении, заметил то, что это происходит после автоматического прогрева с вебастой, у меня дизель. После запуска двигателя — заслонка в ноги клинит в закрытом положении и не реагирует на кнопку. Но если перед запуском вручную убавить скорость вентилятора, то тогда заслонка не клинит… и еще когда климат на HI — то убавляешь до 24х например то так и остается жара, пока не выкрутишь на LO и до 24х тогда нормальная температура

sergeygt20

2 февраля 2019mobile

День добрый такая проблема почистил вентилятор с разборкой он 2 дня поработал и встал крутится как на первом положении и не регулируется поставил другой моторчик от старого ниссана вроде норм работает но после вкл Выкл так же еле крутится и не разгоняется иногда бывает после режима мах вентилятор не сбавляет скорость пока зажигание не выключиш. Транзисторы в управлении перепаивал не помогло. И еще заметил что на старом вент климат крутит его на 2 делении а новый на 3 что это значит

avatar

sergeygt20:

День добрый такая проблема почистил вентилятор с разборкой он 2 дня поработал и встал крутится как на первом положении и не регулируется поставил другой моторчик от старого ниссана вроде норм работает но после вкл Выкл так же еле крутится и не разгоняется иногда бывает после режима мах вентилятор не сбавляет скорость пока зажигание не выключиш. Транзисторы в управлении перепаивал не помогло. И еще заметил что на старом вент климат крутит его на 2 делении а новый на 3 что это значит

В точь как у меня. После установки вентилятор пробовал без ведёрка заслонок, нормально. Установил заслонки и работает на минимальной скорости. Думаю оторвал что нибудь ведёрком. Инфы — ноль!

avatar

Всем доброго времени суток! Машина ФФ2 рест. титниум + зимний пакет 2011 акпп
Не работает климат контроль ( панель управления ) и не греет не чего((…
Включаешь зажигание: вместо работы заслонок вкл. мотор печки срабатывает на 1 сек
панель климата не работает совсем не габариты не сам дисплей.
В прошлом году лечилась болезнь снятием клеммы АКБ.
1. Панель климата ставил другую (не помогло),свою ставил в другой фф2 работает.
2. Диагностика не видит климат, в остальное заходит (акпп,подушки и тд.) в климат нет связи.
3. Предохранители все целые как с завода.
4. Разъемы панели климата и салонного блока предохранителей как новые.
5. Разъемы под обшивкой пассажирского порога как новые.
6. Мотор печки не заклинил раз иногда вкл на 1 сек.
7. на разъем (белый) приходит 12в на один контакт на два других 2.5.
где копать? где искать? Буду благодарен за ответы.

avatar

electromexanik

5 февраля 2019mobile

1

dromstic
А на 11й контакт ЧЁРНОГО разъёма, не приходит 12в?
Обязано приходить, напрямую от аккумулятора, т.е. постоянно.

На 3й контакт белого разъёма, плюс приходит от подсветки(габаритов).

avatar

1

dromstic
electromexanik

Я бы ещё проверил а есть ли ноль там где должен быть.

avatar

electromexanik
на черный не приходит 12в((..
на белый приходит!

avatar

посоветовали попробовать поменять гем модуль!
хотя я его вскрывал, все было цело..

avatar

electromexanik

5 февраля 2019mobile

2

avatar

dromstic:

на черный не приходит 12в((.

Вот из за этого и все проблемы.
Проверьте, ещё раз, 102й предохранитель и оранжево-черный провод от С102,10 до блока климата. Есть ли на них 12в?

avatar

electromexanik
понял спасибо. завтра попробую!сегодня работаю до поздна.

avatar

ща поставил с другой машины гем все заработало. сделал диагностику климата ошибок нет.
вскрыл свой гем модуль видимых проблем нет с обеих сторон платы,если распаять там чего увижу.

alex-a-88

10 марта 2019mobile

Всем добрый день! Авто фф2 рестайлинг 2008. Может кто поможет с проблемой климат-контроль. Не включается вентилятор и не срабатывает реле кондиционера. Похоже на какой-то глюк, потому-что за пару дней до этого климат стоял в положении обдува «ноги» и «стекло», а дул в лицо. У кого-то была такая проблема?

avatar

RedHard

11 марта 2019mobile

posted image

Всем привет , братцы помогите найти ошибку , всё облазил , была ещё одна с ней вместе 9251 но только что разобрал , промыл волосок в датчике и больше не показывает , осталась только А477 в мануале нет её ???

avatar

electromexanik

11 марта 2019mobile

avatar

RedHard

11 марта 2019mobile

electromexanik
Спасибо огромное , но ёлки решения там нет

😢

((

Привет всем!
Вопрос по шкивам, может кто сталкивался. На моем фокусе дорест 2.0/акп со шкивом беда.Перекосился немного (видимо, где-то задел) и теперь визжит при включении. Есть возможность приобрести от рестайла 1.8/МКП. Они взаимозаменяемые? На вид, вроде одно и то же. Но финисы разные. Примерить не могу — далеко продают.

avatar

kl0gg
двигателя бензиновые 2.0 и 1.8 одинаковые, компрессора тоже одинаковые, в них все одинаковое , не знаю почему финисты разные. Дизель от бензина отличается.

avatar

6

Видео инструкция по диагностике климат контроля на Форд Фокус 2

Записал видео инструкцию как запускать диагностику климат-контроля, вывести на экран версию ПО и список ошибок из памяти, как сбросить ошибки. Надеюсь будет полезным.

avatar

1979sergei

23 апреля 2019mobile

У меня вопрос, который в этой теме уже поднимался, но окончательный ответ я так и не нашел. Прошу сильно не пинать если все же есть ответ, а просто кинуть в меня ссылкой

😁

.
Смысл в том, что раньше температуру на блоке климата практически не трогал. Поставил на 21 градус, и климат догнав температуру до нужного значения сбавлял обороты к минимуму для поддержания температуры. Сейчас (последние года два) климат как будто не понимает сколько градусов внутри салона, и ориентируется по датчику с улицы. Зимой это еще не так заметно, но с весны по осень приходится постоянно крутить температуру вручную. Например на улице плюс 15 и солнце, в салоне плюс 26, но климат лишь слегка дует прохладным на околоминимальных оборотах. И прибавлять обороты начинает только при установке не выше 18 градусов. Соответственно летом охладить салон реально только в режиме Low (при этом кондер проверен/заправлен, радиаторы промыты. Фильтр заменён). Вчера пропаял для уверенности центральный датчик температуры, ошибок нет.
Вобщем вроде все работает, а климат-контроля как-бы и нет. Приходится пользоваться им как обычным кондеем.
P.S. Без датчика изменений в работе не заметил. Мультиметром датчик проверял, сопротивление 8-9кОм.

avatar

2

И о самодиагностике климата. Может кому пригодится. Зайти в диагностический режим стандартным методом не получилось. У меня вход осуществляется по немного другому алгоритму.

У меня запуск самодиагностики запускается так: Зажать одновременно кнопки «OFF» и «В Ноги», через пару секунд не отпуская их ткнуть кнопку «Авто», отпустить кнопки «OFF» и «В Ноги», и еще раз ткнуть кнопку «Авто».

avatar

electromexanik

24 апреля 2019mobile

1

1979sergei
Думаю надо проверить датчик солнечной радиации. Только как, это я не в курсе.

2 человека сейчас в теме

Калибровка климат контроля на Форд Куга 1

Ford C-Max Тест климатконтроля

Проверка (диагностика) климат-контроля Форд Фокус 2 (рестайлинг)

Двухзонный климат — контроль FORD FOCUS 3

Ford Mondeo 4 Самодиагностика климата

Очистка от пыли и смазка датчика климат-контроля на ФФ-3

Диагностика климат контроля Форд Мондео 3

КАК ПРОВЕРИТЬ КОНДИЦИОНЕР ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ?

Как Самому Почистить Кондиционер в Машине

Климат контроль

Также смотрите:

  • Коды тестового режима форд фокус 1
  • Замена седла форд фокус 1
  • Ford focus 1990
  • Пыльники шруса наружный форд коннект
  • Замок капота форд фокус 2 не открывается
  • Ford transit p1602
  • Форд мондео titanium 2013
  • Диагностика автомобиля форд галакси
  • Жгут моторного отсека форд фокус 3
  • Форд фокус 2 подвывает мкпп
  • New ford cop cars
  • Что лучше форд эксплорер или шевроле блейзер
  • Американские микроавтобусы ford
  • Электрическая схема форд гэлакси 1997
  • Ford fiesta в кишиневе

Главная »
Новинки »
Проверка климат контроля форд фокус 2

Тестирование климат-контроля Форд Фокус (Самодиагностика)
Перевод соответствующей главы бюллетеня Ford.
Перевел Sergert

Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.

Активация самодиагностики:

1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

Просмотр ошибок

1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).

1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Ошибки климат-контроля Форд Фокус

Код ошибки и содержание Перевод
9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand Замыкание в цепи: правая часть приборной панели
9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand Обрыв в цепи: правая часть приборной панели
9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ»
9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ»
9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module Панель кнопок, модуль климат-контроля
9242 ³ Circuit of air flap actuator for (…) Цепь привода заслонки притока воздуха (…)
9251 ³ Break in circuit for inside temperature Обрыв цепи внутрисалонной температуры
9253 ³ Short in circuit for interior temperature Замыкание цепи внутрисалонной температуры
9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load Обрыв в цепи: левая часть активность солнца
9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load  Замыкание в цепи: левая часть активность солнца
9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost Цепь привода заслонки «Антизапотевание»
9263 ³ Circuit of air flap actuator for air Цепь привода заслонки «Воздух»
9342 ³ Internal control module fault Ошибка внутреннего модуля контроля
9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) Отклонение величины напряжения (9-16 В)
A266 ³ Circuit of left-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A267 ³ Circuit of right-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand Обрыв в цепи: левая часть приборной панели
A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand Замыкание в цепи: левая часть приборной панели
A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ»
A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ»
A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit Вентилятор датчика внутрисалонной температуры
A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load Обрыв в цепи: правая часть активность солнца
A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load Замыкание в цепи: правая часть активность солнца
A516 ³ Blower control module circuit faulty Ошибка цепи вентилятора модуля контроля

 Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.
Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре — должно дуть холодным, если нет — чинить.

источник

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

Самодиагностика климат контроля форд фокус 2

Калибровка климат контроля на Форд Куга 1

Проверка (диагностика) климат-контроля Форд Фокус 2 (рестайлинг)

Самодиагностика климата focus 2

Ford C-Max Тест климатконтроля

Климат контроль

Диагностика климат контроля Форд Мондео 3

Глюк панели климат контроля Форд Фокус 2 2010г.в.

ФФ2 клин заслонки климата.

Также смотрите:

  • Hacked By GeNErAL
  • Проверить авто по птс бесплатно онлайн
  • Замена двигателя ниссан своими руками
  • Как заменить пороги на тойота марк2
  • Как заменить масло в двигателе тойота королла
  • Фары фольксваген бора тюнинг
  • Ремонт головки блока цилиндров рено магнум
  • Компьютерная диагностика автомобиля в россоши
  • Ремонт акпп вольво хс70
  • Форд фокус 2 хэтчбек ремонт кузова
  • Скутер honda dio ремонт
  • Профессионал ремонт авто
  • Снять дроссельную заслонку рено логан
  • Снять штатную магнитолу лексус rx 270
  • Как снять щиток приборов мазда 626

Главная »
Подборки »
Диагностика климат контроля форд фокус 2

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

Проверка (диагностика) климат-контроля Форд Фокус 2 (рестайлинг)

Самодиагностика климат контроля форд фокус 2

Калибровка климат контроля на Форд Куга 1

Самодиагностика климата focus 2

Очистка от пыли и смазка датчика климат-контроля на ФФ-3

Глюк панели климат контроля Форд Фокус 2 2010г.в.

Климат контроль

Двухзонный климат — контроль FORD FOCUS 3

Заправка Автокондиционера Форд Фокус

Также смотрите:

  • Масло для мотоблока ока с двигателем Субару
  • Задняя подвеска Форд с мах схема
  • Расход топлива на рефрижератор Hyundai porter
  • Мазда 3 на дисках bmw
  • Когда 14 Ниссана в 2015 году
  • Как проверить генератор мотоцикла Honda
  • Замена тормозных колодок Mitsubishi space star
  • Как заменить маслосъемные колпачки на Шкода Октавия
  • Сливная пробка на Киа спортаж
  • Угар масла в двигателе Шкода Октавия
  • Зеркало заднего вида BMW e87
  • Задние фонари светодиодные тонированные для Lexus ls430
  • Купил новый бампер Мазда 3
  • Сравнение Шкода Октавия и киа серато
  • Фольксваген джетта 2002г 2л автомат отзывы

Главная »
Новости »
Диагностика климат контроля Форд Фокус 2 рестайлинг

брод Focus Sedan Black ›Бортжурнал› Тестирование климат-Форд Фокус управления

Как Пользоваться Климат Контролем Форд Фокус 2

тестирование климат-контроль брод Фокус (самодиагностика)
Перевод соответствующей главы бюллетеня брод.
Переведено Сергерт

Система климат-контроля имеет функцию самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и исправлять постоянные ошибки, которые позволяют вести учет (программное обеспечение). Результат теста будет отображен на экране климат-контроля. Чтобы прочитать ошибки, поверните ключ зажигания в положение «ON», напряжение аккумулятора составляет 9-16 В.

Активация самодиагностики:
1. Включите его климатконтроль
3.2. Нажмите кнопки «OFF» и «IN FEET» одновременно на 3,5 секунды
3. Нажмите «AUTO» на 1,5 секунды.

Через несколько секунд система самодиагностики запустится. На экране появится индикатор выполнения. Обнаруженные ошибки будут отображаться на обеих сторонах монитора.
Например, «90» будет отображаться с левой стороны монитора, «27» с правой стороны и код ошибки 9027 соответственно. В таблице ниже приведены значения кода ошибки. Вам понравится режим диагностики, когда вам нужно нажать хотя бы одну кнопку на климат-контроле.

Примечание: если вы нажмете «Разморозка» для завершения диагностики, у нашего клиента все равно будут ошибки памяти!

Просмотр ошибок
1. Включите его климатконтроль
2,4. Удерживайте кнопки «OFF» и «IN FEET» вместе в течение 5 секунд.
3. Нажмите «ЛИЦО» на 1,5 секунды.

Предварительно записанные ошибки будут отображаться на экране. Чтобы очистить память ошибок. нажмите «Разморозка Windows», просто для завершения диагностики. нажмите любую другую кнопку.

Просмотр версии прошивки (firmware).
1. Включите климатконтроль
3.2. Удерживайте кнопки «OFF» и «IN FEET» в нажатом состоянии в течение 2,4 секунд.

Калибровка Ford Focus 2 климат-контроля

калибровка климатУправляй своим Ford Focus 2.

Оборудование Rich Ghia SE для рестайлинга Ford Focus 2

Комплектация Chia имеет множество полезных опций, которые не всегда встречаются на автомобилях вышеуказанного класса. Она включена.

3. Нажмите «A / C» на 1,5 секунды.

Будет показана версия программного обеспечения для климат-контроля. Нажмите любую кнопку, чтобы выйти из режима.

Ошибки Форд Фокус Климат-контроль
Код ошибки и перевод контента
9027 ³ Короткое замыкание на правой панели приборов Короткое замыкание: на правой стороне панели приборов
9028 ³ Обрыв цепи на правой панели приборной панели Разомкнутый контур: правая сторона приборной панели
9029 ³ Короткий останов для правого останова Короткое замыкание: правая сторона «В НОГАХ»
9030 ³ Цепь слезы на правой ноге: правая сторона «В НОГАХ»
9200 ³ Схема кнопок, модуль EATC Кнопка, панель, климат-контроль
9242 ³ Приводная цепь воздушного клапана для (.) Приводной цепи впускного клапана (.)
9251 ³ Обрыв цепи в помещении Разомкнутая цепь внутренняя температура
9253 ³ Короткое замыкание в помещении Короткое замыкание внутренняя температура
9259 ³ Обрыв цепи для левой нагрузки на солнце. Открытая схема: активность слева
9261 ³ Короткое замыкание для нагрузки на левом солнце Короткое замыкание: активность на левом солнце
9262 ³ Цепь привода воздушного клапана для размораживания цепи привода туманного клапана
9263 ³ Схема привода воздушной заслонки для цепи привода воздушной заслонки
9342 ³ Внутренняя ошибка модуля управления Внутренняя ошибка модуля управления
9676 ³ Выходное напряжение (ПРОВЕРЬТЕ зарядную систему 9. Для дальнейшего напряжения. 16 В) Отклонение напряжения (9-16 В)
A266 ³ Левая цепь управления температурой левой температурной цепи
A267 го Правая цепь управления температурой слева в цепи управления температурой
A297 ³ Обрыв левой панели приборной панели. Обрыв цепи: левая сторона приборной панели.
A298 ³ Короткое замыкание с левой стороны приборной панели Короткое замыкание: с левой стороны приборной панели
A299 ³ Разомкнутая цепь левой ноги в разомкнутой цепи Разомкнутая цепь: левая сторона «IN FEET»
A307 ³ Короткое замыкание для левой ноги Короткое замыкание: левая сторона «IN FEET»
A308 ³ Цепь датчика температуры воздуха в помещении
A426 ³ Разомкнутая цепь для правой нагрузки в разомкнутой цепи Разомкнутая цепь: правосторонняя активность
A427 ³ Короткое замыкание правой солнечной нагрузки Короткое замыкание: солнечная активность справа
A516 ³ Неисправность цепи модуля управления вентилятором. Неисправность цепи вентилятора.
Если есть неисправность, ее код будет отображаться через 10 секунд; если нет, загораются все символы индикатора.
Компрессор находится в хорошем рабочем состоянии, а фреон присутствует. установлен LO на температуру. он должен быть холодным, если нет, ремонтироваться.

Система климат-контроля имеет функцию самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и сохранять в своей памяти устойчивые ошибки системы. Ошибки будут отображены на дисплее «Климат-контроля».

Для считывания ошибок необходимо включить зажигание.

Активация самодиагностики:

1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Примечание: Если во время диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

Просмотр ошибок

1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).

1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Ошибки климат-контроля Форд Фокус


Источник

ford fokus 2 2007 1.8 климат контроль — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ford fokus 2 2007 1.8 климат контроль


Закрытая тема.
  1. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    приветствую всех ! форд фокус 2 ,не включается климат контроль ,панель управления климатом с двумя дисплеями .так при включении зажигания .на блоке управления климатом ничего не происходит ,на кнопки не реагирует ,дисплеи не чего не отражают,предохранители все проверил .реле проводку ,ставил подменную панель управления климатом и ничего .на связь блок выходит ,смотрю scandokом .при нажатии на кнопки в потоке данных ,реакция на кнопки есть .и ошибок нет!может у кого было такое ,подскажите пожалуйста

  2. Аватар для staryj

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщений:
    145
    Адрес:
    Московская обл.

    Посмотрел схему и появились вопросы. Если отключить блок управления электропакетом, меняется-ли что-нибудь в поведении климат контроля?

  3. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    приветствую !отключал блок управления кузовом , вентилятор отопителя начинает работать .включается на максимальной скорости ,но панели климата .ничего не происходит. так же это происходит если панель климата отключаю

  4. Аватар для staryj

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщений:
    145
    Адрес:
    Московская обл.

    Исходил из того, что «ставил подменную панель управления климатом и ничего». Глядя на схему, возникает предположение, что на 18 (19) пине разьема С540 нет нужного сигнала с БУ электропакетом:

    Схема соединений системы кондиционирования с автоматическим управлением (климат-контроль):
    1 — монтажный блок в салоне;
    2 — блок управления электропакетом;
    3 — датчик давления хладагента;
    4 — комбинация приборов;
    5 — датчик низкого давления хладагента;
    6 — ЭБУ;
    7 — датчик освещенности на ветровом стекле;
    8 — датчик температуры воздуха в салоне;
    9 — блок автоматического управления кондиционером;
    10 — датчик температуры воздуха подаваемого в ноги водителя;
    11 — датчик температуры воздуха подаваемого в левые дефлекторы;
    12 — датчик температуры воздуха подаваемого в правые дефлекторы;
    13 — датчик температуры воздуха подаваемого в ноги пассажира;
    14 — электропривод заслонки обдува ветрового стекла;
    15 — монтажный блок в моторном отсеке;
    16 — реле компрессора кондиционера;
    17 — реле электродвигателя отопителя;
    18 — электродвигатель отопителя;
    19 — электропривод заслонки рециркуляции;
    20 — муфта компрессора кондиционера;

    Но если «отключал блок управления кузовом , вентилятор отопителя начинает работать», может и не то. А вот это: «при нажатии на кнопки в потоке данных ,реакция на кнопки есть» означает, что со сканера все работает. Я правильно Вас понимаю? Дисплеи ничего не отображают, то есть подсветки нет? Или светятся, но нет никакой индикации? И все же, что мы видим на 18-м и 19-м на блоке климата при выключенном и включенном зажигании?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  5. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    со сканера только ,в потоке данных флажки изменяются ,а реакции в самом авто нет ,18 и 19 питание приходит ,подсветка горит а дисплеи ничего не отображают. в потоке данных флаг состояния панели выкл ,зажигание выкл ,при включении питание на блок климата приходит,салон весь разобрал ,каждый провод проверил,резистор отопителя ,ставил на другой форд работает ,

  6. Аватар для staryj

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщений:
    145
    Адрес:
    Московская обл.

    В режим самодиагностики или считывания ошибок блок, я так понимаю, тоже не входит? Может быть попробовать отключать по очереди исполнительные, датчики? Вдруг что всплывет? «Кто то» же мешает блоку нормально работать на этом Фокусе. Или сравнивать сигналы на всех контактах на нем и на «живом»… Больше пока мыслей нет.

  7. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    нашел проблему!по порядку ,притащили этот форд изначально с неисправным бензонасосом ,клиент потом пропал ,через две недели привез бензонасос ,поставили прокатились ,обнаружили климат бездействует ,на диагностику не выходит .я попробовал заменить щиток приборов ,климат молчит ,ну я м понял что дело не в щитке! затем привез панель управления климатом подменную ,молчит,ну и давай ковырять ,и тут дума дай ка попробую щиток опять подменный и все заработало !!!выходит накрылись и щиток и панель управления климатом ,вот так бывает ,я то мыслил что вылетело что то одно ,а тут вот такая штука вышла ,спасибо за участие!

  8. Аватар для staryj

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщений:
    145
    Адрес:
    Московская обл.

    Вот и хорошо, с очередной победой! Успехов!

  9. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,261
    Адрес:
    Ярославль

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 934149 шкода а7
  • Ошибка 9338 bmw
  • Ошибка 931b бмв
  • Ошибка 9318 форд фьюжн
  • Ошибка 9318 форд мондео 3 бензин