Ошибка 93 лифт шк6000

  • Печать

Страницы: 1 15 16 [17] 18 19 27   Вниз

Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 103856 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Скорее всего EC-LD-180. Та ещё какаха. Кое как оно работает, но пока худо-бедно разберёшься в нюансах (а их там хватает и как правило, на пустом месте), все волосы на жопе вырвешь. По моим впечатлениям, хуже и глючнее даже самых первых версий БУАД, а это показатель!
Параметр в группе CLOS, отъезд от точки конечного закрытия, он там если не ошибаюсь 8 мм по умолчанию, ну и все усилия в данной группе подкрутить.


Записан

спасибо


AlexS,
Даже если решится, все равно напишите, нам интересно.

В принципе стабильной работы почти добились. Привели к норме CAN, убрав лишние перемычки, коих хватало, подкорректировали точности остановок настройками ЧП и длиной хода в ДТО. Есть вопрос по питанию 24 В. С трансформатора приходит 18,5. Теоретически вполне достаточно, но есть два «но»: очень большое падение на выпрямителе, вследствие чего он неслабо греется. Кроме того каждая группа 24 В проходит через диод межгрупповой развязки. Это понятно, но в итоге после выпрямителя и диода имеем 20,5 В. Замечено, что даже на предохранителе падает аж на 3 В, отчего он так же греется. Такие предохранители были заменены. До табло на 1 этаже доходит не более 19 В. Табло частенько показывает то сетку, то полосы. Микро SD на многих были заменены, поскольку подобная беда на экране участилась, да и при включении может не запуститься нормально. Посему вопрос: может выпрямители заменить на другие с меньшим падением, диоды IN4007 на Шоттки?
Хочу заменить ПО серии М1 на серию М2. Нельзя ли как-то на компе подкорректировать настройки М1, чтобы проще перейти на М2? Можно, конечно, залить М2 от другой станции с её параметрами, а потом скорректировать разницу этажности.


Записан

спасибо


AlexS, а какая величина трёхфазного напряжения на вводе в шкаф? Есть 380?

Подкорректировать настройки на компьютере не получится. Более того, запись версии М2 вместо М1 необходимо обязательно производить с заводскими настройками, т.е. подняв первый движок переключателя S1.


Записан

Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710


Значение 380 В находится в пределах нормы. Жаль, что нет отводов обмоток как на станции УЛ, чтобы можно было скорректировать. Выходов я вижу два: замена трансформатора на трансформатор с другими намоточными данными или замена выпрямителя (как минимум) и разделительных диодов.
Математика проста: напряжение с трансформатора 18,5 В умножаем на корень из 2 и отнимаем падение на трёх диодах по 0,6 В. Получаем 24,36. По факту имеем 20,5. Минус падение на проводке шахты. Вот и доходит до табло 19 и менее.
Есть блок питания регулируемый 24 В на DIN рейку. Поставлю, запитаю группу 24 В шахты (всего групп 3), понаблюдаем.


Записан


Импульсник на 24в. Пожалуй, что и дешевле обычного транса на ту же мощность выйдет, и защита от к.з. до кучи и нечувствительность к скачкам сетевого напряжения.


Записан


День добрый.Возникла следующая проблема.Лифт БМП на 5 остановок,версия 2.120v17.Приблизительно 2-3 раза в день приезжает на этаж по вызову(в основном 1эт.),открывает двери и стоит не принимая ни вызовы,ни приказы.На табло всё нормально(реверс,фото,перегруз),типа лифт в НР,в дневном режиме.В сообщениях только «Включение 0011» и «Проверить батарейку». Перезапуск решает проблему.

« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2020, 15:32:10 от Alex1807 »


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


 Нужно проверить нажав повторно вызов при открытой двери на этаже. Если зависнит, то это прошивка. Скорее всего нужно обновить программу.


Записан


После того,как лифт зависает,он переставал реагировать на вызовы-прикзы.Проблему решил прораб(правда,я зависимости не вижу):он перепрограммировал с административки на жилое.Как это связано,я не пойму.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Нужно проверить нажав повторно вызов при открытой двери на этаже. Если зависнит, то это прошивка. Скорее всего нужно обновить программу.

Игорь, это врятли прошивка, хотя с каждой новой версией вылезает что-то новое, я убирал подобное убирав повторный вызов, в вызовах/приказах… На днях стал одним из первым счастливчиком с прошивками М3….


Записан


Всем доброго дня! Вопросы по лифту шк6000 без МП.1) На одном лифте заметил проблему при нахождении лифта на нижнем этаже или на 2-м то он не идет по вызову на самый верхний этаж. Кнопка горит но лифт стоит. Если вызвать со среднего этажа то на крайний верхний вызывается. В меню информация горит отображается что вызов зафиксирован ( показывает стрелка верх в информации). 2) На другом лифте при движении лифта по приказу вниз невозможно вызвать вверх. Кнопка загорается и сразу гаснет. По приезде лифта на этаж допустим на 9-й можно вызвать вверх но при движении по вызову кнопка может сама погаснуть но лифт сам вызов отрабатывает. При открытии дверей кнопка промаргивает 2 раза. Заметил что при движении лифта в меню инфо CAN2 должны показывать звездочки но они начинают моргать. Может это быть из-за того что где то плохая земля? Хотя землю везде проверил все сидит  на месте.


Записан


Не можем провести калибровку шахты.
Лифт идёт вниз нормально на скорости ревизии, затем вверх на номинальной скорости. Останавливается на верхнем этаже с ошибкой 52. НЕТ КАЛИБРОВКИ: СЧЕТЧИК > ДОПУСКА . Погрешность счётчика импульсов 3*2*14 = 20
Количество импульсов при движении вниз перед сбросом на 1000, показывает 63925. На верхнем этаже показания принимают значения 2075.
В сообщениях, при просмотре ошибки обратил внимание на данные – Сч = 1908, и ДВЭ = 21.
Датчик ДМ45 регулировал, скорости лифта пробовал менять. Погрешность менял, 3*2*14 = 40, ошибка 52 остаётся. В данных ошибки Сч = 1928, ДВЭ = 41, соответственно тоже увеличивается на 20.
Лифт с МП 3 этажа, ЧП KEB, асинхронная редукторная лебёдка без энкодера. Прошивка ЦК – М2.230v17.


Автоматическое объединение сообщений.


Если я правильно понял, процесс калибровки происходит следующим образом. При движении вниз на скорости ревизии, происходит промер параметров шахты. При достижении Точной Остановки 1-го этажа счётчик сбрасывается на значение 1000. Затем происходит контрольный пробег, на большой скорости, до точной остановки верхнего этажа. Если количество импульсов находится в пределах погрешности от замеренного, то калибровка считается успешной.

Далее, просматривая состояние лифта в момент ошибки 52, обратил внимание на два показания: Сч = — это, очевидно состояние счётчика на момент ошибки, и ДВЭ = — не  совсем понятно, предположу, что это расстояние от верхнего репера, так как оно на единицу больше, чем погрешность. Увеличение значения 3*2*14 приводит к соответствующему увеличению значений Сч =, и ДВЭ = . Состояние Сч = на момент возникновения ошибки соответствует примерно точке расположения репера верхнего этажа + заданная погрешность.
Предположу, что контроль замера шахты происходит не по ДТО верхнего этажа, а по Датчику верхнего этажа.
Тогда получается, что на момент калибровки надо увеличить ПСИ 3*2*14 до значения большего, чем расстояние между ДВЭ и ДТО? У меня получается значение примерно 200. Просто не решился задать такую погрешность, завтра будем пробовать.
Прошивка  – М2.230v17

« Последнее редактирование: Февраль 07, 2021, 10:11:06 от NICKNN »


Записан


Напиши Игорю Якимову. Он мастер по КЕB.


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


Задал ПСИ = 200, калибровка прошла успешно, затем вернул значение ПСИ.  Лифт работает. В чём дело, непонятно.


Записан


добрый день! имеется массовая проблема с шк 6000 М2 . периодически почти на всех 200 лифтах выскакивает ошибка 88 или 93. исчерпали уже все варианты замена на экран кабель, замена УКС, настройки-перенастройки и все прочее. что еще можно сделать с этими шк, кроме как бензин и огонь??? )))


Записан


Добрый день! Есть вопрос по выставлению точности остановок. Короткий путь торможения как я понял это поэтажный разъезд. Длинный это через этаж. Лифт шк6000 без мп. В здании 24эт. Скорость 1.6 с ЧП KEB-F5. Лебедка монадрайв. Между -1 и 1 пролет 542 см. Между 1 и 2 пролет 530 см. Между 2 и 3 пролет 300 см. Проблема в том что если ехать с 3-го этажа на 2-й то остановка нормальная. Выставил коротким путем торможения. Если с 3-го до 1-го то тоже нормально. Выставил длинным путем торможения. Но если поехать с 2-го до 1-го там где пролет 530 см то лифт поздно замедляется и пролетает точную остановку примерно на 12 см. Как ее выставить в данном месте? Трогается он на большой скорости. Если с 3-го на 2-й ехать то он трогается на скорости ревизии и все останавливается нормально. Еще так я не понял как работают параметры зона действия путей торможения и путь торможения на скорости ревизии. 


Записан


  • Печать

Страницы: 1 15 16 [17] 18 19 27   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 16:05 

Не в сети
Старик
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

на 32-х шулках лечил эту бяку заменой часов реального времени DALLAS…
на ШУЛМе поменял, ошибка сразу не пропала, поколдовал с режимами и кнопками, ошибка ушла, но почему-то никак не удавалось обнулить на заводские настройки память, в результате долгих мучений все таки удалось сбросить и прописать этажность, лифт заработал, однако через н-ный промежуток времени (пара дней кажется) опять появилась 93
поменял плату, а с этой теперь не знаю что делать, может кто-нить сталкивался, где копать?
там флэшка вроде есть 2408, ее может поменять?


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 19:31 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

Аналогичная плата давно лежит, только программируется влёт. Даже мои Б.Б. отправляли в якобы «крутую» по их саморекламе фирму — не сделали! И в ближайшее время не до этой платы. Если что, отпиши, интересно.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ринат

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 19:46 



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань

Реальное имя: Ринат

Здравствуйте. А вы уверены, что часики-даласики у вас рабочие. После замены, УВР не мешало бы выставить и посмотреть ВР как работает.Только сегодня такую плату обкатали, после ремонта, то-же не особо хотела работать.
Пока УВР не прогнали.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Молодой

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 09:37 



Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

часики новые… хотя конечно и новые могут быть мертвые, очень уж неудобно их менять


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

protec

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 22:29 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 10:59
Сообщения: 41

у нас такая же хня бывает перепаиваим DALAS и всё всегда работает уже огромнное кол-во поменяли всегда прокатывает сраненькая щербинка


_________________
В процессе познания самого себя каждый обретает знакомство с хорошим человеком. (Цаль Меламед)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

николай

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2012, 22:08 



Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 488
Откуда: Орехово-Зуево

Реальное имя: николай

Сдох даллас ,я его вытащил ,лифт работает сутки двое но встаёт меж этажами с ошибкой 96( нет готовности чп) может есть какая то связь?
цепь 294-N24 проверенна.


_________________
Я на про лифт точка ру.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

revit

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2012, 19:40 



Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605

А версия По какая? В 5031 и выше память далласа уже не используется.


_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение — от вашего поведения.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

lutaeff

Заголовок сообщения: часы реального времени

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2012, 23:43 



Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:21
Сообщения: 49

Доброго времени суток, ответьте пожалуйста на такой вопрос, почему лифт ШУЛМ ПКЛ 32
с завидной периодичностью, теряется, потом идет определяться и приходит на 1 этаж. Причина, по которой это происходит, по словам наладчика, в часах реального времени, типа батарейка села, а можно ее как-то зарядить или запитать на плате это даллас?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AlexS

Заголовок сообщения: Re: часы реального времени

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 07:48 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1088
Откуда: Россия

Реальное имя: Александр

lutaeff писал(а):

Доброго времени суток, ответьте пожалуйста на такой вопрос, почему лифт ШУЛМ ПКЛ 32
с завидной периодичностью, теряется, потом идет определяться и приходит на 1 этаж. Причина, по которой это происходит, по словам наладчика, в часах реального времени, типа батарейка села, а можно ее как-то зарядить или запитать на плате это даллас?

Эта батарейка (не аккумулятор!) находится внутри далласа. У меня на одном лифте новой микросхемы хватало не более чем на два месяца. После замены работает без проблем. Заменил плату, отдал прорабу, чтобы отправил на ремонт на завод, ибо что ещё в ней неисправно — ума не приложу.


_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения: Re: часы реального времени

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 09:25 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 17:10 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

Хм…, Сергей многие из нас уже пользуются таким решением, о чем свидетельствуют фото на форумах, но пресловутая «ротация кадров» неизбавимо будет выдавать этот вопрос снова и снова. Может эту подробную и понятно иллюстрированную статью повесить в фак?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 19:00 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

У нас нет ШУЛМов, и я не знаю, что такое Даллас. Просто ввёл в поисковике, и он мне выдал решение.
Так что в факе нужно крупными буквами написать, что прежде чем трахать мозги другим, просто потрахайте их Гуглю, и Яндексу.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 20:25 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

Да так и останется, нечитающие форумы были, есть и будут кричать ХЕЛП.
Судьба наша — править новичков, для читабельности форума.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

lutaeff

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 06 окт 2012, 20:11 



Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:21
Сообщения: 49

Прошу прощения за свой вопрос, постараюсь впредь быть внимательнее, огромное спасибо

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lesnik

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 16:15 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2012, 20:22
Сообщения: 55

Молодой писал(а):

появилась 93

У меня была точно такая же проблема. Поменял «кроватку» под процессор и все решилось.

tunga19 — Пользователь Lesnik отправлен в БАН на месяц за особо злостное некропостирование.

Последний раз редактировалось tunga19 Ср, 27 ноя 2013, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
tunga19
Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  


Автор:  LEO [ 09 янв 2009, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Куда деваются параметры..?

:?: Уважаемые коллеги! У меня вопрос… Кто знает, почему пропадают установочные параметры! ( Ош. № 93) Лифт грузовой, станция типа ШУЛМ-К4. Причина сбоя параметров была в незатянутых контактах микровыключателя замка ДШ. При этом смещался оголённый провод на защитную металлическую крышку микрика, думаю, что было короткое замыкание на землю. Но почему при этом пропали параметры, ведь они должны быть установленны в ПЗУ?


Автор:  liumak [ 09 янв 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

какая прошивка, случаем не 502я?

помнится мне тоже мозг клевала сия ошибка за номером 93.

сменили прошивку как мне помнится на 501ю и всего то делов.


Автор:  LEO [ 10 янв 2009, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, не знаю какая прошивка… Ошибка №93 не сама «всплывает», а вследствии ситуации описанной выше. Просто мне интересно, почему при этом пропадают параметры. Может быть их неодходимо вносить в ПЗУ? До этого была еще ситуация… Отключали подстанцию, в связи с аварийной ситуации на ней, станция была полностью обесточенна на 6 часов, так мне потом пришлось заново устанавливать параметры.


Автор:  liumak [ 10 янв 2009, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

плата какая пкл17 или пкл32?


Автор:  дема [ 10 янв 2009, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  куда деваються параметры

беру забиваю в шулм———-время текущее——-затем выключаю полностью питания с рубильника—если время остаеться—после включения время остаеться—значит память работает в плате.(попробуй)


Автор:  дема [ 10 янв 2009, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  куда деваються параметры

в шулм———там что бы изменить параметры——существует пароль——там на дверце все написано. без пароли он на изменения не реагирует.


Автор:  дема [ 10 янв 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  куда деваються параметры

а прошивка на большой микросхеме наклеена бумажка—эта надпись и говорит о прошивке——-как я понимаю.


Автор:  СПК [ 10 янв 2009, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

А одним постом (сообщением) нельзя было всё это написать?


Автор:  LEO [ 10 янв 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

liumak писал(а):

плата какая пкл17 или пкл32?

Ну это я могу сказать когда на объект съезжу… У меня в основном ОТИСы, станция MCS-220, а этих всего три штуки «затесались», поэтому я ещё не сильно в них вникал.


Автор:  LEO [ 10 янв 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: куда деваються параметры

дема писал(а):

беру забиваю в шулм———-время текущее——-затем выключаю полностью питания с рубильника—если время остаеться—после включения время остаеться—значит память работает в плате.(попробуй)

Его на ночь с рубильника выключают, параметры при этом сохраняются…


Автор:  Гек [ 10 янв 2009, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

liumak

а вроде шулм по умолчанию с 32 идёт.


Автор:  liumak [ 12 янв 2009, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Извини Гек был пьян, не ведал что писал.


Автор:  Михалыч [ 03 апр 2009, 04:11 ]
Заголовок сообщения: 

Лечим ШУЛМ от А 93 — Недостоверность части параметров рабочей группы.

Перейди к стандартным ПАРаметрам контроллера: пропиши/ измени (натыкай кнопками «Вверх», «Вниз», «ТО» из режима «Контроль») П 1 с 0 в 1 и перезапусти контроллер (переключи питание). Затем не забудь ввести П 12 – верхнюю границу рабочей зоны (крайняя верхняя этажная площадка от 0 до 32 (по умолчанию в контроллере П 12 — 0)).

Для возможности изменения любого ПАРаметра выбери ПАРаметр №2 (П 2 пароль на запись) и измени его с 0 на 3, нажав 3-и раза на кнопку «Вверх».

Если нет возможности записи ПАРаметров смело меняй гибридное чудо капиталистов-империалистов DS 12887 Real Time Clock и повтори действия указанные выше т.к. эта микросхема хранит в себе эти параметры.

Если что-то непонятно прочитай ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ – ИЖПТ 656.343008-05 ТО (Пресловутая Зелёная книжка).

УСПЕХОВ!


Автор:  николай [ 03 апр 2009, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:

выбери ПАРаметр №2 (П 2 пароль на запись) и измени его с 0 на 3, нажав 3-и раза на кнопку «Вверх».

тройка в пароль на шулме набираеться кнопкой ТО

контроль вниз <пр>то,то…<пар>вниз<1>то<2>вниз<0>то,то,то<3>


Автор:  николай [ 03 апр 2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

чё за хрень пост не правиться Админ!


Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/

Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после снятия сигнала «пожарная опасность» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.

Код ошибки 09 – замкнут ключ ППП при отсутствии режима «пожарная опасность».

Перевод лифта в режим «ППП» осуществляется из режима «пожарная опасность», при помощи специального переключателя «ППП», установленного в приказном посту.

Попытка установить ключ «ППП» и, тем самым, перевести лифт в режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» не из режима «пожарная опасность», ведет к аварийному останову лифта. При этом, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляется код ошибки 09.

Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после изъятия ключа «ППП» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.

Код ошибки А0 – произошел сбой местоположения кабины.

В процессе работы лифта, устройство управления определяет местоположение кабины по числу срабатываний ДТО.

Код ошибки А0 появляется в тех случаях, когда движущаяся кабина попадает в зону этажа, номер которого, подсчитанный по сигналам ДТО, совпадает с номером нижнего или верхнего этажа, однако сигнал от соответствующего датчика (ДНЭ или ДВЭ) отсутствует.

В этом случае, реакция устройства управления зависит от установленного режима работы лифта.

В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» автоматический останов движущейся кабины не производится. На индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «FF», а в память ошибок заносится код А0.

В режимах, предусматривающих движение на большой скорости, движущаяся кабина замедляется и, далее, останавливается на ближайшем, по ходу движения, этаже. На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки А0. Он же заносится в память ошибок.

Зарегистрированные приказы и вызовы сбрасываются. (Лифт выходит из режима группового управления.) При наличии пассажира в кабине, двери открываются и остаются открытыми. После освобождения кабины лифта пассажиром, ее двери закрываются. На индикаторе ПУ-3 наряду с кодом ошибки А0 высвечиваются символы «FF» и производится корректировочный рейс.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причинами появления кода А1 могут быть:

— несанкционированное подключение какой-либо из строк Str’1…Str’8 матрицы М1 к шине «-L» (см. код ошибки 70);

— отсутствие связи между устройствами управления по цепи с маркировкой 900 (обрыв цепи с маркировкой 900);

— неисправность платы ПУ-3.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.

Код ошибки А2 – более контрольного времени открыты двери шахты (пассажирские лифты).

В режимах «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ВЕЧЕРНИЙ» устройство управления контролирует время, в течение которого кабина находится на этаже с открытыми дверьми шахты и кабины. Если это время превышает 30 секунд, на индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки А2.

При появлении кода А2 зарегистрированные приказы сбрасываются. Лифт выходит из режима группового управления. Выключается реле К2 («ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ»). Реле К1 («АВАРИЯ») не выключается.

Возможными причинами появления кода ошибки А2 являются:

— срабатывание механического либо оптического датчика реверса дверей;

— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «◄||►»в посту приказов;

— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «ОТМЕНА»;

— перегрузка кабины лифта, или неисправность датчика перегрузки кабины;

— перегрев главного электродвигателя (при перегреве главного электродвигателя, двери шахты и кабины лифта оказались открытыми).

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А3 – пропадание посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причинами появления кода А3 могут быть:

— неисправность платы ПУ-3.

— несанкционированное подключение цепи с маркировкой 900 к шине «-L»

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.

Код ошибки А4 – искажение посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причиной появления кода А4 является, как правило, неисправность платы ПУ-3.

Лифт, при данной неисправности, выходит из группы и обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормальной работы после устранения неисправности.

Код ошибки А8 (только для регулируемого электропривода) – для системы, работающей без шунтов и датчиков замедления отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС1.

Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

При появлении кода А8, кабина перемещается на крайний, по ходу движения, этаж. При срабатывании ДВЭ (ДНЭ) кабина замедляется и далее останавливается в зоне точной остановки крайнего этажа. При наличии пассажира, двери кабины открываются и остаются открытыми.

Код ошибки А9 – нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» или «погрузка».

Причина появления ошибки: — после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс.

Код ошибки b0 — неисправность матрицы М0.

Причиной появления кода b0 может быть потеря вентильных свойств у развязывающего диода в одном из узлов матрицы МО, либо его неправильная установка.

Коды ошибок b1…b8 — неисправен (постоянно закрыт), размещенный на плате ПУ-3, элемент гальванической развязки столбца Stb1(«601»)…Stb8(«608») матрицы М0 соответственно.

Возможные причины: (см. ФАИД.469135.035 Э3)

— неисправна оптопара VU1…VU4 соответственно;

— обрыв в цепи развязывающего диода VD2… VD9 соответственно;

— неисправна оптопара VU37 или транзистор VT42.

При неисправности b1…b4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности b5…b8 лифт отключается.

Код ошибки b9 — неисправна FLASH – память (микросхемы DD6, DD7 на ПУ-3)

При подаче напряжения питания на плату ПУ-3, проводится тестирование ее FLASH памяти. Код ошибки b9 появляется в тех случаях, когда рабочая программа обнаруживает, что проверяемого (запрашиваемого) параметра программирования во FLASH-памяти нет, либо он существует, но ни одно из возможных его значений не попадает в диапазон уставок этого параметра в рабочей программе.

При появлении кода b9, устройство управления блокирует работу лифта и выключает реле К1 «авария»:

Для того чтобы восстановить работоспособность лифта, следует вызвать функцию F7 и установить значение параметра С5 равным 1 (переход на заводские уставки).

Для проверки работы FLASH памяти, рекомендуется задать уставки каких-либо параметров программирования, отличные от заводских и переключить тумблер SA1 «Сеть». При просмотре параметров должны выводиться вновь запрограммированные уставки.

ТОЛЬКО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ

Код ошибки d0 – в режиме «НР»произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины( лифта), без открытия двери кабины (шахты).

Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и двери кабины.

Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.

Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.

Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.

Внимание! Убедитесь что в устройстве УЛ проложен провод с маркировкой 70 соединяющий адреса ХТ3А:17 (ДК) и Х25:8 (ПУ-3 – Х6:8).
4.2.Таблица возможных неисправностей

Возможные неисправности Вероятная причина и метод устранения
1. Нет напряжения +5 В. Неисправен предохранитель FU3.

Заменить предохранитель.

Неисправен диодный мост

в плате ПУ-3.

Заменить неисправный диодный мост

Неисправен стабилизатор напряжения в плате ПУ-3.

Заменить плату.

2. Не происходит полного снятия тормоза. Не отрегулирован электромагнитный тормоз.

Произвести регулировку тормоза.

Неисправна плата ПУТ-3

Заменить плату.

3. Не происходит устойчивого срабатывания одного из пускателей Неисправна соответствующая плата ПСК-3

Заменить плату

4. Постоянно срабатывает “ОХРАНА ШАХТЫ”. Не отрегулированы выключатели дверей шахты или кабины.

Отрегулировать двери.

Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.

Заменить плату.

5. Постоянно срабатывает “ПЕРЕГРЕВ”. Неисправен позистор двигателя.

Заменить двигатель.

Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.

Заменить плату.

6. Не происходит закрытия дверей (пассажирские лифты). Неисправен выключатель реверса дверей.

Отрегулировать выключатель.

Неисправен подпольный контакт 110%.

(При этом должен постоянно гореть светодиод «Перегрузка» в кабине лифта).

7. В процессе движения не всегда правильно производится определение текущего местоположения. Зазор между шунтами и датчиками замедления и (или) точной остановки больше допустимого.

Отрегулировать зазоры.

8. Вызовы регистрируются, но движение отсутствует (пассажирские лифты). Неисправен последовательный канал.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:

произвести осмотр индикации

при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер от­каза,

проверить целостность разъемных соединений.

12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматичес­ки определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправ­ности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.

После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электри­чески стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).

При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечива­ется знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивает­ся знак «5» в младшем разряде.

При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на ин­дикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.

12.3. Коды неисправностей (ошибок).

Код ошибки 41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ.   Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

Код ошибки 44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Код ошибки 48   8 реверсов         Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.

Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 50 -превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 51   четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений

Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»).                     ■

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи.     При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 61. ..68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 69-90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

Код ошибки 81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

Код ошибки 85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения

неправильно сфазирована сеть.

неисправна плата контроля фаз (ПКФ),

неисправен внешний монтаж.

Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки °9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <l l> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;

Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.

Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Код ошибки А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).

Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО     Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1).     Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись

заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 920 визио
  • Ошибка 92сс вольво
  • Ошибка 92 хлоргенератор интекс как исправить
  • Ошибка 90b6 мерседес w164
  • Ошибка 9472881 фольксваген