Loading
Ошибка |
Что делать? |
При попытке регистрации аккаунта выдает ошибку Sip 403 – Forbidden
|
Скорее всего, вы ввели для подключения неверный логин или пароль от SIP-аккаунта. Введите его еще раз с учетом регистра |
При попытке регистрации аккаунта выдает ошибку Sip 401 – Unauthorized
|
Вы ввели для подключения неверный логин или пароль от SIP-аккаунта. Введите его, пожалуйста, еще раз. Пароль чувствителен к регистру! Такая ошибка возникает вместо ошибки 403, если вы подключаетесь по 7060 порту на PBX1 сервере, а также на PBX4 (5060/7060/30060 портах). Или при неправильной настройке SIP-транка |
При попытке регистрации пишет: «Ошибка Sip 503 – Service Unavailablе» |
Ошибка означает, что сервер, к которому вы хотите подключиться, недоступен. Обратитесь в техподдержку оператора связи. Вероятно, номер звонящего находится в черном списке у клиента |
При наборе номера выдает ошибку 403 not found |
У вас был неправильно набран номер или он не существует. Проверьте корректность набора номера |
При попытке регистрации выдает ошибку 408 – Request Timeout |
Запрос был отправлен серверу, но сервер не отвечает. Проверьте правильность настроек аккаунта, а также попробуйте поменять транспорт подключения с UDP на TCP (и наоборот) |
При наборе номера выдает ошибку 486 – Busy |
Абонент, которому вы набираете в данный момент, занят. Попробуйте позвонить позже. Если номер действительно не занят (проверьте набором номера с помощью стороннего оператора), то обратитесь в техническую поддержку оператора связи |
При звонке ошибка SIP 415 (No Media) |
Звонок совершается неподдерживаемым кодеком. Проверьте настройки кодека и попробуйте позвонить еще раз |
При звонке выдает ошибку Sip 500 (Internal Server Error) |
Ошибка означает, что сервер не может отработать запрос или происходит задержка. Обычно это связано с глобальным сбоем со стороны оператора. Для уточнения данных обратитесь в техподдержку оператора связи |
При звонке выдает ошибку SIP 502 (Bad Gateway) |
Шлюз или прокси-сервер принимает некорректный ответ от сервера, к которому он направил запрос |
При звонке абоненту отображается ошибка 603 – Declined |
Вызываемый абонент запретил прием вызовов с данного номера и, вероятно, внес его в черный список. Чтобы проверить информацию, обратитесь в техподдержку оператора связи |
При наборе номера и разговоре звонок самопроизвольно завершается через 30 секунд |
Возможно, проблемы с настройками сети NAT на роутере или на коммутаторе. Обратитесь к системному администратору для проверки настроек NAT и Firewallа, а после этого – в техподдержку оператора связи |
При регистрации пишет ошибку No Dns Result
|
Сеть не принимает доменное имя сервера. Пропишите в настройках не доменное имя «pbx4.new-tel.net», а IP-адрес 109.248.225.2 (если регистрация происходит на pbx1.new-tel.net сервере, то прописать 185.22.182.163). Если это не помогает, то обратитесь в техподдержку оператора связи |
Приходят звонки с непонятных номеров 1000, 1001, 1002 (обычно состоят из 4 цифр). При ответе – тишина |
К вашему SIP-аккаунту пытаются получить доступ! Такие вызовы называют призрачными или анонимными. Попробуйте поменять ваш локальный SIP-порт с 5060 на 5061, 5062 (до 5099). Если это не помогает, то обратитесь в техподдержку оператора связи |
При звонке выдает ошибку SIP 484 – Addres incomplete
|
Был неправильно набран номер (менее 10 знаков). Проверьте правильность набора номера |
Не получается решить проблему? Оставьте заявку – наши специалисты вам помогут.
MESSAGES DISPLAYED DURING ZOIPER ACTIVATION
Please make an order
The activation username and password you entered are correct, however you do not have the product you are trying to activate in your license pool.
Make sure you are using the correct set of credentials.
Contact our sales team for more assistance.
No more prepaid certificates
The activation username and password you entered are correct, but there are no free licenses in your license pool.
Use our customer login section to manage and reset your certificates.
Incorrect username or password
The activation credentials you are trying to use are incorrect. Make sure you know the correct email address that you used to make your purchase and use the password reset form to reset your password.
SIP RESPONSE CODES
SIP 401
It is sent by the server and means there is something wrong with the account credentials you configured.
Try to put your username in the «authentication username» field in the account options.
Depending on the server setup you may need to use a different authusername.
Contact your system administrator or VoIP provider for more assistance.
SIP 403 / Bearer capability not authorized
SIP 403 is shown when the server understands your request, but is refusing to fulfill it.
Contact your VoIP provider for assistance.
SIP 404 / Not found / No route to destination
This message might be displayed:
- if the contact you are trying to call does not exist;
- if your SIP/IAX2 account is not registered;
- if the contact you are trying to call is offline (their VoIP account is not registered);
If you use multiple accounts, you will see a drop-down menu on the main Zoiper window. Make sure that the proper account is selected.
SIP 407
It is sent by the server to notify you that there is something wrong with the server details you configured.
Try to put the voip server’s hostname/ip address in the «outbound proxy» field in the account options.
Depending on the server setup you may need to use a different outbound proxy.
Contact your system administrator or VoIP provider for more assistance.
Note that this needs to be a SIP proxy.
SIP 408 / Request timed out
SIP 408 is shown when:
- the request was unable to reach the voip server within the suitable amount of time;
- when the response cannot reach you.
This is usually a NAT related issue. Altering STUN and RPort for the affected account could help. You can find both options in your account configuration under the «Advanced» sub-tab.
Try different combinations (STUN disabled, RPort enabled, vice-versa, both disabled and both enabled ) and try to register again.
You should try altering STUN and rport settings in your account configuration.
Make sure that a routing device/firewall is not blocking any ports used by Zoiper.
Also, make sure you have configured the correct transport setting in Zoiper according to your provider’s instructions.
You might need to use UDP, TCP or TLS.
If the issue remains unaffected or if it did not exist before (appeared recently), you should contact your ITSP or network administrator to check if any changes had been introduced to your network setup.
SIP 409 / Temporary failure
There is a temporary network failure. Please retry your request later or report the issue to your network administrator.
SIP 415 / Unsupported media type / Service or option not implemented
It seems that you are trying to use an unsupported codec.
Contact your VoIP provider to find which audio codecs are enabled for your account.
More about audio codecs.
SIP 480 / Temporarily unavailable / No user response
The account you are trying to dial appears to be unavailable.
SIP 500 / Internal Server error
The server could not fulfill the request due to an unexpected condition.
Zoiper did not generate this error, it is just showing what the server sent to it.
Report the issue to your provider for more assistance.
SIP 503 / Transport Failure
This error message is shown when the server is unable to process the request for some reason, for example when the service you are trying to use is unavailable.
Please make sure all account details and the server hostname are entered correctly.
SIP 504 / Gateway timeout / Recovery on timer expiry
This error message indicatesa network issue.
Make sure your firewall is not blocking the default ports used by Zoiper.
SIP 603 / Declined
Sip 603 can be seen:
- while attempting call transfer. If so, please check with your server administrator or Vo IP provider if SIP REFER is suported.
- when the destination does not wish to participate in the call, or cannot do so. Dowble check if the audio codecs that you are using are supported. You might need to ask your provider or administrator for more assistance.
SIP 923 / No DNS results / Service or option unavailable
It is usually shown when:
- the server information is not provided correctly;
- the transport type is not selected as necessary;
- the outbound proxy provided is not needed or incorrect;
- the contact you are trying to dial is offline;
- the contact on the other side uses an unsupported by his PBX server audio codec (which causes him to seem to be offline).
Try pinging the domain/IP of the server and check your account configuration.
INFORMATIONAL MESSAGES
Error 57
Error 57 is associated with SIP response codes 401, 403 and 407. One of these is the actual response by the PBX/VoIP server to your (registration) request. You need to contact your VoIP provider/PBX administrator for more information.
Error 102
Error 102 reffers to SIP 408 «Request timeout». This indicates that the request(call, register, etc) does not reach the VoIP server or the response does not reach Zoiper.
- Sign in
- Home
- My page
- Projects
Search:
While1 Voice [EN]
All Projects
Knowledge Base » While1 Voice [EN]
- Overview
- Wiki
- Files
Wiki
- Start page
- Index by title
- Index by date
Wiki »
When you meet a situation where the user can receive inbound calls, but cannot initiate outbound calls:
means that the error is generated by the DNS RSC server (does not resolve the STUN connection).
Solution — Disable the STUN option:¶
- Zoiper accesses -> Account -> Settings -> Use STUN
- Select Do not use STUN option
Available in other languages: RO
Files (2)
Go to top
Powered by Redmine © 2006-2022 Jean-Philippe Lang
- В этой теме 11 ответов, 5 участников, последнее обновление 5 лет, 5 месяцев назад сделано
kot_215.
Просмотр 12 сообщений — с 1 по 12 (из 12 всего)
-
Автор
Сообщения
-
29.03.2018 в 10:04
#15298
Зарегистрировалась.
Подтвердила номер.
Скачала и установила по ссылке дистрибутив Zoiner.
ошибка SIP 923 No DNS results29.03.2018 в 10:35
#15300
Из лога:
2018-03-29 14:35:04: Registering account 'panda011@talk37.ru' failed, protocol_code: 923, cause_code: 63 (service or option not available, unspecified).
29.03.2018 в 11:33
#15301
Попробуйте домен ruvoip.net
и в поле Caller ID повторить логин: panda011https://www.zoiper.com/en/support/answer/for/linux/100/Informational_and_error_messages
Такое впечатление что Zoiper не может увидеть домен talk37.ru, что странно…
Попробуйте в cmd выполнить “nslookup talk37.ru” и скопировать сюда результат.29.03.2018 в 11:44
#15303
Demon, спасибо за команду nslookup.
Действительно, не мог достучаться.
У нас маршрутизация DNS мутная.
Прописала первым ДНС 8.8.8.8 – ответ получен по nslookup.
Ошибка 923 пропала.
Но теперь “Нет ни оной линии на данном направлении”. Как побороть?
Мне нужно в Москву дозвониться на дорогой платный стационарный номер +7499***Сейчас на Московском направлении говорит, что “Вы пользуетесь публичными линиями. Ожидайте соединения”
и дальше обрывается29.03.2018 в 12:12
#15304
Как побороть?
1. Набраться терпения и продолжать попытки.
2. Пользоваться поиском по сайту.29.03.2018 в 12:22
#15305
А если просто обрывается после слов “Вы пользуетесь публичными линиями. Ожидайте соединения” и нескольких гудков?
29.03.2018 в 12:57
#15306
https://ruvoip.net/members/panda011/voip/logs/
Ставим галочку “Несостоявшиеся звонки/SMS” нажимаем “Показать”.. изучаем историю.
Если есть вопросы, то можно увидеть “Статус”.. если есть технические знания, то изучить “Детальная информация о звонке”.
Если вопросы остаются, то можно скопировать ссылку на конкретный звонок через “Ссылка на информацию о звонке” и задать вопрос по конкретному звонку.Предварительно прочитать это: https://ruvoip.net/blog/2018/03/public-over/
29.03.2018 в 13:34
#15308
Ага! Интересует именно 1 звонок, он разрывается через 10 секунд соединения.
Адресат: 74992152300
Переданный номер: 84992152300
Уч.запись: 7(499)952-25-31 Билайн.Россия,Москва
Состояние: Занято
Статус: РазрешеноДело в том, что этот номер указан на сайте как для звонков не для РФ.
А мне очень нужно туда дозвониться.
С РФ симок сделать это обычным способом не получается.
Вот я и решила через SIP + zoiper
Может мои исходящий определяется как номер из РФ, поэтому звонок сбрасывается?Ссылка на инфо о звонке
29.03.2018 в 15:48
#15310
@demon +74992152300 авиакомпания Победа номер для дозвона только из-за границы.
https://www.pobeda.aero/about/contacts
Телефон колл-центра +7 (809) 505-4777. Цена от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи.Для звонков не из России: +7 (499) 215-2300 (тарифицируется оператором связи как международный звонок).
График работы колл-центра — круглосуточно, без выходных.
Соединение с оператором колл-центра возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) телефонов).
Рекомендую заблокировать дозвон с публичных линий на вышеуказанные номера.
29.03.2018 в 15:52
#15311
Дело в том, что этот номер указан на сайте как для звонков не для РФ.
А мне очень нужно туда дозвониться.
С РФ симок сделать это обычным способом не получается.
Вот я и решила через SIP + zoiper
Может мои исходящий определяется как номер из РФ, поэтому звонок сбрасывается?Звоните со Skype-Out, Viber-Out или с иностранных СИМ-карт.
29.03.2018 в 16:15
#15312
SIP/2.0 486 Busy Here
Reason: Q.850;cause=17;eri-location=10
Server: Ericsson MTAS – CXP9020729/7 R5K/12Отвечают “Занято” 🙂
Скорей всего да.. не хотят они принимать звонки с российским номером. Уж не знаю почему.
В таких случаях есть номер 8800… или ищите другие способы. В сервисе нет возможности позвонить бесплатно на номер 495 не с российского номера29.03.2018 в 16:43
#15313
на этот номер проходит звонок через сипнет (лично звонил летом 2017). можно получить тестовые 50 рублей, зарегистрировав в сипнете свой номер
-
Автор
Сообщения
Просмотр 12 сообщений — с 1 по 12 (из 12 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.