Ошибка 9127 фольксваген тигуан дизель

Продолжаю разбираться с проблемой мигания спиральки, появившейся у меня недавно. Вчера удалось найти диагноста и прочитать ошибки. Диагностика показала три ошибки.
Вот лог:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Ошибка 7934
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Ошибка 9126
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Ошибка 9127

Могу предположить, что первая хозяйка ездила «как пенсионер», и турбина у нее редко «дула». После того, как уехал от мастера, я дал машине немного просраться.
Но чёт не очень помогло, разбираемся дальше… ((((

Update 13.04.2020
Спустя полтора года решил разобраться окончательно с проблемой и победил ее.
Вопрос закрыт!


Dmitriy1964

Dmitriy1964

Постоянный участник


  • #1

На Пассате В7 2.0 TDI CLLA, пробег 54000, 2013 г. менялся радиатор интеркуллера (по причине механического воздействия). Больше по турбине и вообще по двигателю ничего не менялось. Через 300 км вылезла моргающая спиралька (машина сразу «затупила») и ошибки:

9126 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [104] — заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 53857 km
Дата: 2016.01.11
Время: 17:57:51

9127 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [104] — заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 53857 km
Дата: 2016.01.11
Время: 17:57:59

Выключил\включил зажигание, спиралька ушла, машина поехала как обычно.
После того дня ездил ещё 2 раза, ошибки появляются снова, причём интервал между их появлением уменьшается. Вчера вылезли через 3 км после начала поездки. Внешние проявления те же — авто «тупеет». Выключением\включением зажигания спиралька и «тупость» сбрасываются. Мясорубка появляется после третьего включения спиральки. Ошибки всё те же две. Васей сбрасываются.
Подскажите, пожалуйста, что смотреть, куда копать?
Мог ли ОД при замене радиатора интеркуллера что-нибудь как-нибудь накосячить (могли ли его работы привести к такой ошибке)?
Если у меня умирает актуатор (м.б. мембрана), каков его номерок для покупки? Как узнать?
По турбине до замены радиатора интеркуллера никаких проблем\ошибок не было.

Alexander.k

Оракул


  • #2

В ОД могли накосячить, что мало вериться так как после проехал 300км без проблем. Смотреть механизм надо.
Запчасти искать в каталоге для твоей машине.


Dmitriy1964

Dmitriy1964

Постоянный участник


  • #3

Спасибо за ответы. Не мог ОД при установке радиатора интеркулера не дотянуть какие-нибудь гайки-пробки, и в систему подсасывается воздух? Может это как-то влиять на «вакуумное» управление актуатором?

Alexander.k

Оракул


  • #4

Если будет дырка, то будет недадув. Для ваккума есть на салярках отдельный насос и к интеркулеру не имеет отношения.


Dmitriy1964

Dmitriy1964

Постоянный участник


  • #5

Недодува нет. Пока ошибка не вылетает, едет нормально, как и раньше.
Сейчас с сыном посмотрели: он давил педаль, я смотрел шток активатора — при оборотах от 0 до 2000 шток выдвигается ~ на 0.7-0.8 см. После того, как вылетает ошибка, шток не движется.

Это мой активатор. Судя по проводам на нём, он не просто вакуумный? Нигде не могу найти информацию.

Последнее редактирование модератором:

ALEX83

Завсегдатай


  • #6

ты не здесь ищешь, зайди на Фольксваген Пассат Б6 клуб, на Фольксваген Тигуан клубе была инфа про эту ошибку. Проверить его не сложно, трубку отсоедини и всоси воздух, если идет, воздух то мембране хана, замена клапана в сборе

mechanik

—————-



Dmitriy1964

Dmitriy1964

Постоянный участник


  • #8

Спасибо, тему нашёл. Но там ничего нового.
Если ремонтироваться в Москве, куда лучше поехать, к кому?


Dmitriy1964

Dmitriy1964

Постоянный участник


  • #9

mechanik написал(а):

Эту тему видел, спасибо. Но у меня актуатор другой, судя по фото.


Dmitriy1964

Dmitriy1964

Постоянный участник


  • #10

Как мне вычислить номерок актуатора? К кому обратиться? Exist говорит, что у него (актуатора) нет отдельного номера.
VIN: WVWZZZ3CZDP042608


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност


  • #11

Если у вас с тигуаном с кодом двигателя CLJA одинаковые турбины, то ставьте ремкомплект актуатора от тигуана. :hat:


Dmitriy1964

Dmitriy1964

Постоянный участник


  • #12

DRIFTKING написал(а):

Если у вас с тигуаном с кодом двигателя CLJA одинаковые турбины, то ставьте ремкомплект актуатора от тигуана.  :hat:

А номерок его можно?
Хотя нет, моторы по мощности разные, скорее всего, не подойдёт.


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност


  • #13

03L198716B (Диз.двигат.+CFFA,CFFB,CFFD,CLJA)
Смотрите совместимость.


Dmitriy1964

Dmitriy1964

Постоянный участник


  • #14

DRIFTKING написал(а):

03L198716B (Диз.двигат.+CFFA,CFFB,CFFD,CLJA)
Смотрите совместимость.

Спасибо. Где и как её (совместимость) смотреть, подскажите, пожалуйста.

Фото

18.06.2018, 14:53

Нижний Новгород

Добрый день. На 109000 км выскочила ошибка «спиралька».
001027 — EGR Valve (N18) P0403 — 000 — Malfunction — Intermittent.
Пропадает тяга, машина не едет. Глушишь заводишь, не надолго хватает. Потом выскочил «Чек».
Снял «дроссельную заслонку», «клапан ЕГР» почистил. Заодно почистил «вихревые заслонки». Черноты и нагара было много. Пару дней поездил. Опять выскакивает «спиралька».
Снял дроссельную заслонку, клапан ЕГР. В клапане зубчатые колесики в норме. Но сам клапан и дроссельная заслонка уже черные. Патрубок к дроссельной в копоти и саже.
Вопрос, что может быть? Может турбина масла подкидывает?
Разобрал

Фото

18.06.2018, 16:44


Нижний Новгород

Щуп масляный до конца вставлен? У меня подсасывал, масло когда проверял, то не вставил немного до конца, та же ошибка была и не тянул. Вставил — поехал.

Фото

18.06.2018, 17:55


Нижний Новгород

Щуп в норме. По ошибке клапан выдает(((.

Фото

18.06.2018, 22:31


Дзержинск

Или менять клапан EGR или перепрошить блок управления двигателем и забыть про EGR.
Если у Вас дизель, то чернота и сажа во впускном коллекторе это нормально.
Если дизель и есть сажевый фильтр, то его тоже отшивать в блоке и удалять физически.

1


Фото

18.06.2018, 23:42


Санкт-Петербург

Было такое на 90тыс! только вот не помню горела спиралька постоянно или мигала.Пока холодный движок нормально, потом 20-30 минут езды,и выскакивает спиралька и машина не тянет, турбина отключается потому что. Останавливал движок и опять заводил, спиралька пропадала. Потом,когда разогретая машина хватает на 2-5 минут езды потом опять спиралька. Сделал диагностику, пришлось менять позиционный датчик давления наддува с клапаном регулировки давления наддува.

Фото

19.06.2018, 14:42


Саратов

А вы точно клапан Егр чистили ? Он расположен за двигателем , у чёрта на куличиках. Там надо пол машины с карданом открутить

Фото

19.06.2018, 14:46


Саратов

У меня на 100 тысяч.было.Чистил заслонку , впускной .Помогло ненадолго. В итоге заглушил и программно тоже.Если российский Тигуан , то он без сажевого идёт

1


Фото

19.06.2018, 14:53


Саратов

Кстати , это если ,,чек ,,горит , а если спиралька , то это датчик наддува, машина не разгонялась.Такое тоже было — менял.Но у вас диагностика выдаёт клапан ЕГР ?!

Фото

19.06.2018, 17:49


Ленинск-Кузнецкий

У меня также было на 110 тыс. Тоже думал на клапан ЕГР. Поменял его проблема осталась. В итоге дело было в турбине. Она с изменяемой геометрией, так эти лопасти за коксовались что не изменяли геометрию. Благо в интернет магазе попался оригинал за 40 р. Купил, поменял и проблема ушла. Старую турбину раскоксовывать надо.

Фото

01.08.2018, 14:23


Нижний Новгород

Заглушил клапан ЕГР… После «дизельгейт» оказалось официалы еще прошивочку поставили, которая еще движок глушит, и от нее ЕГР дохнет еще быстрее. Откатили прошивку, «заглушили» клапан электронно, поставили две металлические прокладки. Теперь машина «пуляет» только в путь. Спиралька не загорается))).

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

сем привет, CLJA пробег 285 тыс, ошибка 0087, гудеть насос начал 2 года назад зимой, ехал с урала полная машина и в натяжку на 6 передаче спираль аварийный режим, сканером сброс и поехал, летом ни разу, прошл зимой только ниже минус 5, и на 6 в натяжку только и выход из поворота и на 4 , 5 , 6 передачах, летом опять же ни разу, этой зимой минус 15 поехал за город топлива четверть бака, спираль сначала зачастила, а потом и вовсе встал и заглох, покрутил 5 сек понял что нет топлива, открутил фильтр а там четверть, на троссе дотянули в тепл место проверили разъемы, насос не снимали с бака, залили топлива 20 литров, зарядили аккум (пока тянули на лямке с вкл зажиганием сел в хлам) прокачал насос (чуть кнопку нажал сразу отпустил-насос жужжит слышно что то ли с воздухом ну в общем звук не однотональный) так сделал пару раз завел с пол пинка, решил позже залезть в бак.. через 2 дня еду за город на улице минус 7, в баке четверть и начинает глохнуть, на лямке до запрвки- 20 литров- провода-полпинка- уехал, лезу в бак, все разъемы в идеале, грязи немного в баке, в насосе на клапане, который не дает слиться топливу из стакана- грязь и я подумал уже что нашел в чем дело (типа со стакана сливается т. к клапан забился в открытом положении) все продул помыл, поехал, и снова как топлива четверть, на улице минус 2-спираль теперь даже на ХХ, -заглушил, снова насосом покачал, снова этот не однородный звук, до заправки 20 литров и норм, давление не мерил пока которое дает насос, но может кто сталкивался идентично, летом то ничего нет, саляра лук только, все таки начать с замера давления думаю (ГЛОХНЕТ ИМЕННО КОГДА ТОПЛИВА МЕНЬШЕ 20 ЛИТРОВ, НО СПИРАЛЬ 0087 ВЫСКАКИВАЕТ И НА ПОЛНЫЙ БАК)….но вдруг))) писать типа «не выкатывай так бак и все» не нужно

На чтение 4 мин Просмотров 11.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2563
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2563
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2563 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики неисправности P2563 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

Видео

P2563 - Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2563 — Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2563?
  • Каковы общие причины кода P2563?
  • Каковы симптомы кода P2563?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2563?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P2563
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2563 Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик положения контроля наддува ТС

Код ошибки OBD II P2563 — это общий код, который определяется как «датчик положения / проблемы производительности датчика положения управления наддувом турбокомпрессора (TC)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальный или неправдоподобный сигнал от наддува турбонагнетателя Датчик положения управления, учитывая текущие условия эксплуатации, такие как нагрузка двигателя и частота вращения двигателя. Обратите внимание, что этот код указывает на проблему либо с электрической цепью управления датчика положения управления наддувом турбокомпрессора, либо с самим датчиком положения, и редко (если вообще когда-либо) связана с неисправностями самого турбокомпрессора. Также обратите внимание, что хотя этот код может применяться практически к любому автомобилю, совместимому с OBD II, в котором установлен турбокомпрессор, этот код обычно встречается чаще всего в некоторых приложениях Hyundai и Kia.

С точки зрения работы TBCPS (датчик положения управления наддувом турбонагнетателя) преобразует давление наддува турбонагнетателя в электрический сигнал, который PCM использует для расчета подходящих стратегий подачи топлива и синхронизации зажигания на основе разрабатываемого давления наддува, и для «точной настройки» уровня давления наддува, требуемого двигателем в любой данный момент. Последняя функция TBCPS заключается в предотвращении условий превышения наддува, которые могут серьезно повредить двигатель, а также условий повышенного наддува, которые оказывают серьезное негативное влияние на мощность двигателя.

Обратите внимание, что работа турбонагнетателя не зависит от TBCPS. Если турбонагнетатель находится в хорошем состоянии и работает по назначению, полнофункциональный TBCPS просто преобразует создаваемое давление наддува в электрический сигнал, который либо предупредит PCM о том, что с одной стороны достигнуто максимальное давление наддува, либо что недостаточное давление наддува развивается с другой стороны. В первом случае PCM откроет заслонку для отходов, чтобы уменьшить скорость вращения турбонагнетателей для уменьшения наддува, или, если давление наддува будет недостаточно для соответствия текущим условиям работы, PCM закроет заслонку для отходов, чтобы увеличить турбонагнетатели. «Скорость вращения, тем самым увеличивая давление наддува.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что правильная работа TBCPS и связанной с ним электрической схемы управления имеет важное значение для эффективной работы турбонагнетателя, который будет создавать давление наддува до тех пор, пока двигатель вырабатывает выхлопной газ для привода турбонагнетателей. Турбинное колесо. Таким образом, когда PCM обнаруживает сигнал от TBCPS, который выше или ниже ожидаемого, учитывая текущие рабочие условия, он распознает, что больше не может эффективно контролировать давление наддува, и он установит код P2563 и включит сигнальную лампу как результат.

На рисунке ниже показан типовой датчик положения контроля наддува турбонагнетателя из приложения Hyundai. Однако обратите внимание, что внешний вид и расположение датчиков положения контроля наддува турбонагнетателя сильно различаются в зависимости от применения — от установки непосредственно на корпусе турбонагнетателя до монтажа на впускном коллекторе. Всегда обращайтесь к руководству по ремонту соответствующего приложения, чтобы правильно найти и идентифицировать все компоненты, чтобы избежать неправильной диагностики, потерянного времени и возможной ненужной замены деталей и компонентов.

Каковы общие причины кода P2563?

Распространенные причины кода P2563 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сожженная, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправен датчик положения контроля наддува турбокомпрессора
  • В редких случаях этот код может быть вызван ограничениями во впускной или выпускной системе
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2563?

    Общие симптомы кода P2563 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Потеря мощности, которая может варьироваться от незначительной при определенных оборотах двигателя до значительной при любых оборотах двигателя
  • Расход топлива может значительно увеличиться
  • Двигатель может колебаться или спотыкаться при ускорении
  • В некоторых случаях может возникнуть серьезное повреждение двигателя, если невозможно эффективно контролировать давление наддува.
  • Как вы устраняете неисправность кода P2563?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Непрофессиональный механик должен учитывать, что напряжение сигнала от TBCPS также проверяется PCM, когда зажигание включено, но двигатель не работает (KOEO). На практике это означает, что, поскольку стационарное турбонагнетатель не может создавать давление наддува, вполне возможно, что код мог быть установлен в результате чрезмерно высокого противодавления выхлопных газов, вызванного засоренными глушителями и / или каталитическими нейтрализаторами, или ограничениями на входе. тракт во время предыдущего цикла езды. Это относительно распространенные причины появления кода P2563 на старых автомобилях, поэтому сначала проверьте систему выпуска отработавших газов перед заменой каких-либо основных компонентов, если приведенные ниже действия по диагностике / ремонту не решают проблему.

    ЗАМЕТКА 2: Специальный датчик давления наддува может оказаться полезным для проверки фактического давления наддува независимо от TBCPS.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать TBCPS, а также связанную с ним проводку. Также определите цветовое кодирование, маршрутизацию и функцию всей связанной проводки вплоть до PCM, так как может потребоваться проверить эталонное напряжение, подаваемое PCM.

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Если TBCPS расположен на турбонагнетателе или рядом с ним, обратите особое внимание на состояние разъема и проводки, идущей от него, поскольку чрезмерно высокие температуры в этом месте часто приводят к повреждению изоляции проводки и разъемов.

    Разъедините разъем и осмотрите контакты / клеммы на наличие признаков теплового повреждения или коррозии. Замените разъем и проводку (в отличие от попыток ремонта), если есть какие-либо сомнения относительно состояния или исправности какой-либо части разъема или проводки. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 3

    Если код сохраняется, но проводка не имеет видимых повреждений, подготовьтесь к проверке фактического создаваемого давления наддува.

    Большинство производителей поставляют специальные точки тестирования где-то на входном тракте; Надежно прикрепите датчик давления наддува к этой точке и запустите двигатель. В руководстве будет представлена ​​подробная информация о минимальном и максимально допустимом давлении, поэтому следуйте инструкциям в руководстве, чтобы получить наиболее точные результаты испытаний.

    Если давление наддува попадает в указанный диапазон, подготовьтесь к проверке проводки и самого TBCPS.

    НОТА: Если фактическое давление наддува турбонагнетателя не соответствует минимально допустимому давлению, проверьте наличие ограничений или засоров как на впускном тракте, так и на выпускной системе. Замените элемент воздушного фильтра, если он чрезмерно загрязнен или засорен, и убедитесь, что система выпуска отработавших газов обеспечивает свободное удаление выхлопных газов перед продолжением процедуры диагностики или заменой каких-либо основных компонентов.

    Шаг 4

    Если он уверен, что и впускной тракт и система выпуска свободны от ограничений, но неисправность сохраняется, подготовить для выполнения опорного напряжения, сопротивления, целостности заземления, а также проверок непрерывности на всей связанные с проводкой.

    Начните с проверки опорного напряжения. Обратите внимание, что в некоторых приложениях это напряжение равно напряжению батареи, а в других оно будет составлять 5 вольт. Определите правильное напряжение и проверьте между разъемом датчика и разъемом PCM. Если это напряжение не проверяется, проверьте еще раз на всех промежуточных разъемах, пока проблема не будет обнаружена и устранена.

    Примечание: Если опорное напряжение слишком низкое, следуйте инструкциям в руководстве для проверки фактического опорного напряжения доставляемого в PCM. Тем не менее, будьте предельно осторожны на этом этапе, чтобы предотвратить случайные короткие замыкания, которые могут повредить PCM и другие модули управления. Замените PCM в соответствии с инструкциями в руководстве, если PCM подает меньше указанного эталонного напряжения.

    Если контрольное напряжение проверяется, выполните тестирование сопротивления на сигнальном проводе, но обязательно отсоедините TBCPS от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время тестов на сопротивление и / или целостность. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 5

    Если вся проводка проверила, но неисправность не исчезла, обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы следовать для проверки самого TBCPS. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, так как это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчиков. Если сопротивление датчиков не соответствует указанным значениям, замените его на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу и разумный срок службы.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Во многих приложениях необходимо адаптировать сменный датчик к PCM, но по большей части процесс повторного изучения не сложнее, чем завершение одного или двух полных циклов движения. Обратитесь к руководству, чтобы увидеть, требуется ли это для соответствующего применения, и обязательно точно следуйте инструкциям, чтобы обеспечить правильную работу нового датчика.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 6

    В маловероятном случае, если неисправность не устраняется после шага 5, более разумным вариантом было бы обратиться к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта. Хотя код P2653 редко (если вообще когда-либо) вызывается самим турбокомпрессором, это не совсем невозможно, но диагностика турбокомпрессора является узкоспециализированной областью, и некоторые типы проблем возникают только при определенных условиях, которые среднестатистический непрофессиональный механик как правило, не в состоянии копировать.

    Кроме того, некоторые проблемы с турбонаддувом (например, несбалансированные колеса турбины / компрессора) могут замедлить работу агрегата до уровня, при котором происходит недостаточное повышение мощности. Такие проблемы требуют специализированного оборудования как для диагностики, так и для ремонта, поэтому НЕ пытайтесь проводить диагностику на самом турборежиме, чтобы не повредить его там, где его раньше не было.

    Коды, связанные с P2563

  • P2562 — Относится к «Цепи датчика положения регулятора давления наддува турбокомпрессора»
  • P2564 — Относится к «Низкий уровень цепи датчика положения контроля наддува турбокомпрессора»
  • P2565 — Относится к «Высокий уровень цепи датчика положения управления наддувом турбокомпрессора»
  • P2566 — Относится к «Прерывистая цепь датчика положения регулятора наддува турбокомпрессора»
  • Регулировка Wastegate Acuator не будет выполняться
    У меня долгое время была проблема с турбонаддувом на моей Hyundai Sonata 2.0L Turbo 2013 года. Появляется код ошибки P2563, и у меня было два разных дилера, которые сказали, что они исправили его, когда увидели, что напряжение на входной двери было вне диапазона. Первый дилер нашел напряжение в 4,13 и снизил в 3,9 до 4,1 …
  • P2563 Цепь датчика положения управления турбонаддувом

    Главная »Коды P2500-P2599» P2563

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Цепь датчика положения управления турбонаддувом вне диапазона / рабочих характеристик

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим турбокомпрессор (Ford, GMC, Chevrolet, Hyundai, Dodge, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

    Этот код неисправности обычно применяется ко всем двигателям с турбонаддувом, оснащенным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Hyundai и Kia. Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

    Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) предоставляет дополнительную информацию о давлении турбонаддува в модуль управления трансмиссией или PCM. Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

    Датчик давления наддува предоставляет PCM остальную информацию, необходимую для расчета давления наддува. Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с TBCPS, в зависимости от того, как производитель хочет идентифицировать неисправность, PCM установит код P2563. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

    Он также проверяет сигнал напряжения от датчика TBCPS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном выключении двигателя. Этот код мог быть установлен из-за механических (обычно противодавление выхлопных газов / ограничения впуска) или электрических (цепь датчика давления наддува / датчика положения управления наддува).

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов к датчику.

    симптомы

    Симптомы кода P2563 могут включать:

    • Световой индикатор неисправности горит
    • Низкая производительность
    • Колебания при разгоне
    • Снижение экономии топлива

    причины

    Возможные причины установки этого кода:

    • Обрыв в сигнальной цепи к датчику TBCPS — скорее всего
    • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи на датчик TBCPS
    • Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TBCPS
    • Обрыв в цепи питания или заземлении на датчике TBCPS — скорее всего
    • Неисправный датчик TBCPS — возможно
    • Неудачный PCM — маловероятно

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите датчик TBCPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

    Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2563. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

    Если код P2563 действительно возвращается, убедитесь, что у вас хорошее давление турбонаддува, проверив его с помощью механического манометра. Ознакомьтесь со спецификациями производителя вашего автомобиля. Если давление наддува не проходит, определите корень проблемы для низкого давления наддува (возможные ограничения выхлопа, проблема с перепускным клапаном, неисправный турбокомпрессор, утечки на впуске и т. Д.), Очистите коды и проведите повторную проверку. Если P2563 сейчас нет, значит проблема была механической.

    Если код P2563 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. В противном случае устраните разрыв в проводке питания или провода заземления или замените PCM.

    Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Вольтметр должен теперь показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

    Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать P2563, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик TBCPS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик TBCPS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

    Связанные обсуждения DTC

    • В vento 1.6tdi 2011 показаны коды p256300 и p029900Пожалуйста, посоветуйте мне мою проблему падения пикапа vento 1.6tdi 2011 shiws Я сменил свой турбо-ядро даже тогда, когда пикап низкий, с некоторым предупреждающим индикатором теперь показаны коды p256300 и p029900 Так что, пожалуйста, подскажите, что мне делать для решения проблемы с пикапом… .. 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p2563?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2563, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува

    Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

    Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Снижение мощности двигателя.
    3. Двигатель плохо разгоняется.
    4. Повышенный расход топлива.
    5. Черный дым из выхлопной трубы.
    6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
    7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
    8. Возможна детонация в цилиндрах.

    Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
    • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
    • Обрыв питания или заземления.
    • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
    • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2563

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

    1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
    2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
    3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
    4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
    5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

    Диагностика и решение проблем

    Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

    Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

    Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

    Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

    Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

    Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford (Форд Транзит)
    • GMC
    • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
    • Isuzu
    • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Peugeot
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
    • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

    Источник

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    Не работает VGT

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №51 Мегавольт » 28 фев 2013, 20:57

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №52 Kar-Den » 28 фев 2013, 21:58

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №53 AJIKALLI » 28 фев 2013, 22:17

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №54 nikolyka » 01 мар 2013, 07:52

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №55 AJIKALLI » 01 мар 2013, 23:14

    Ну так, на всякий. Замёрзшая вода не теряет способности испаряться. Некоторые вещества могут переходить из твёрдой фазы в газообразную минуя жидкую. ЕМНИП это называется возгонкой.

    В отличие от общих проблем расхода топлива и с переводом в категорию Б, головняк топикстартера обусловлен какимито очень специфическими условиями эксплуатации или особенностями самого автомобиля, что более вероятно

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №56 locomo » 02 мар 2013, 09:15

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №57 Kar-Den » 02 мар 2013, 22:48

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №58 Мегавольт » 03 мар 2013, 00:57

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №59 locomo » 04 мар 2013, 14:57

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №60 GASCHE » 04 мар 2013, 18:20

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №61 hosemarkus » 04 мар 2013, 18:58

    швейная машинка — отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф — покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

    ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №62 AJIKALLI » 04 мар 2013, 23:05

    hosemarkus писал(а): швейная машинка — отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф — покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

    ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть

    Вот и я про картинки. Там должны быть показания в зависимости от оборотов.

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №63 locomo » 05 мар 2013, 05:50

    hosemarkus писал(а): швейная машинка — отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф — покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

    ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть

    Вот и я про картинки. Там должны быть показания в зависимости от оборотов.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №64 Kar-Den » 05 мар 2013, 07:17

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №65 locomo » 05 мар 2013, 09:05

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №66 AJIKALLI » 05 мар 2013, 23:50

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №67 чур » 06 мар 2013, 10:54

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №68 Usach » 06 мар 2013, 18:16

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №69 Мегавольт » 06 мар 2013, 22:36

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №70 чур » 07 мар 2013, 04:09

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №71 locomo » 09 мар 2013, 09:43

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №72 чур » 09 мар 2013, 12:59

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №73 чур » 09 мар 2013, 13:25

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №74 AJIKALLI » 09 мар 2013, 14:39

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №75 baster » 09 мар 2013, 14:49

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Источник

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    Не работает VGT

    Не работает VGT

    Сообщение: №1 locomo » 30 окт 2011, 17:14

    Здравствуйте.
    Извиняюсь конечно, в офицальном сервис центре HYUNDAI г.Иркутск помочь мне не смогли,
    тут наткнулся в интернете на Ваш сайт, может что подскажите.
    Летом этого года купил HYUNDAI Grand Starex CVX 2008г двиг. D4CB (2,5л CRDI)с VGT,
    МКП, электронная педаль газа.
    При покупке на рынке не заметил, что с пневмоклапана управления VGT снята
    вакуумная трубка! Когда проверял машина ускорялась как надо, дыма не было,
    турбина сухая.
    Двигатель сиял как новый. Как заверил продавец машина прям из Кореи и пробег всего 50тыщ.
    Потом уже разглядывая эту красоту, обнаружил снятый шланг, идущий от электровакумного
    клапана к пневмоклапану на турбине.
    Первое что подумалось слетел, ну шланг конечно на место, но нетутто было,
    машина не едет, то есть первая разгоняюсь, вторая, педаль уже в пол а машина не едет,
    обороты 1500.Причём стоя на месте теже 1500 обороты больше не подымаются.
    Ладно снимаю шланг с пневмоклапана, всё машина поехала как надо!
    В приципе можно так и ездить, но расход великоват вместо обещаных 10л 17л.
    При подключении шланга на работающем двигателе, шток пневмоклапана опускается вниз.
    При этом какихлибо посторнних звуков нет двигатель работает нормально.
    При обращении в сервисный центр HYUNDAI c просьбой провести диагностику движка,
    я специально про шланг не сказал.
    Мастер диагност сказал что что с двигателем всё впорядке ошибок никаких нет.
    Тогда я показал снятый шланг, мастер сразу признался да была одна ошибка на сканере
    какраз давления в турбине, но мол это бывает он её сбросил и надев шланг наместо выпустил
    из сервиса.
    Но далеко уехать не смог, машина опять НЕ ЕДЕТ, пришлось опять снять шланг и вернуться в
    сервис.
    После часа ожидания решения моей проблеммы мне сказали что они незнают и дали распечатку
    как я понимаю (перевода) сообщения сканера:

    P0299 установлен, когда реальные давление наддува значительно ниже,чем
    целевое давление в течение более 15 сек. на уровне выше 1750RPM и 22mg/hub
    топлива код quantity. This инъекции из-за плохой связи VGT электромагнитного
    клапана вакуумный шланг, вакуумные утечки, засорения, VGT турбо
    неисправность оборудования зарядного устройства.

    Вобщем та и ездию со снятым шлангом! Машина ведёт себя нормально.
    Да электроклапан VGT проверил заменой на новый, не помогло!

    Подскажите где копать может это ЭБУ, или всётаки турбина полетела?

    С уважением Бондарев Павел.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №2 Kar-Den » 30 окт 2011, 23:05

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №3 locomo » 31 окт 2011, 01:15

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №4 Kar-Den » 31 окт 2011, 07:43

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №5 rumba » 31 окт 2011, 08:00

    У ликви моли есть специальная промывка для таких датчиков. «Мытье в очистителях, спирте и фери может в последствии выйти намного дороже (обычно датчик после такой промывки долго не живет)
    Стоит промывка от ликви моли всего 600 р.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №6 URA » 31 окт 2011, 09:17

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №7 locomo » 15 фев 2013, 08:00

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №8 bryser » 15 фев 2013, 11:41

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №9 AJIKALLI » 15 фев 2013, 14:19

    Locomo, вас с дядей Юрой надобы в школу отправить. В прошлый раз учебник физики на самокрутки небось пустили? В-)

    Вода в твой охладитель какимто другим путем попадает, описаный тобой — теоретический бред

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №10 locomo » 15 фев 2013, 14:49

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №11 baster » 15 фев 2013, 14:55

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №12 locomo » 15 фев 2013, 15:10

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №13 GASCHE » 15 фев 2013, 15:14

    Может быть, конечно, но не однозначно. Высказанные соображения о конденсации воды из воздуха могут быть верными.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №14 locomo » 15 фев 2013, 15:26

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №15 baster » 15 фев 2013, 15:30

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №16 locomo » 15 фев 2013, 15:51

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №17 baster » 15 фев 2013, 15:52

    Intake Manifold Absolute Pressure

    Я вроде специально вам файлик дал.
    Первая же строка — Boost pressure sensor (BPS) is installed on surge tank to measure the absolute intake manifold pressure.
    В вашем логе это строка Intake Manifold Absolute Pressure
    0B — Intake Manifold Absolute Pressure — 94 kPa — минимум 90,00 среднее 93,47 максимальное 95,00
    Что вызвало сложности я не понял.

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №18 locomo » 15 фев 2013, 16:11

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №19 baster » 15 фев 2013, 17:00

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №20 GASCHE » 15 фев 2013, 17:03

    Если судить по вашим данным
    Код: выделить все 0B — Intake Manifold Absolute Pressure 94 kPa 90,00 93,47 95,00
    33 — Barometric Pressure 98 kPa 98,00 98,00 98,00
    то у вас турбина высасывает воздух, а не нагнетает у меня на ХХ так

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №21 locomo » 15 фев 2013, 17:32

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №22 GASCHE » 15 фев 2013, 19:29

    Расход воздуха в граммах за секунду.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №23 bryser » 15 фев 2013, 19:39

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №24 GASCHE » 15 фев 2013, 19:42

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №25 arival52 » 15 фев 2013, 23:12

    Да у Вас не машина а просто пепелац какой то, с гравицапой.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 9034 на мерседес
  • Ошибка 9126 расходомер воздуха 2
  • Ошибка 9123 мерседес 211
  • Ошибка 912 вк апи
  • Ошибка 9114 genshin impact на телефоне