-
#1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня такая проблема, живу в деревне профильного сервиса нет.спросить не у кого. Загорелись ошибки ЕСП, АБС,не работает дистроник АКПП встала в аварию , спидометр упал , заглушишь пропадёт все поедем опять выскачит , бывает включаешь зажигание ошибки уже горят тогда даже стартёр не срабатывает. А бывает заведешь нормально стоит на холостых оборотах и вылетают ошибки тогда с порковки АКПП не снимается. Подскажите пожалуйста с чего начинать? Буду по человечески Вам очень благодарен!
WDB2110221A851595
Последнее редактирование модератором:
Doktor
Автосервис «ГАММА» г.Владимир
-
#14
начни с датчиков авс ,померь сопротивление тестером на всех 4х должно быть одинаковое ,начни с переднего левого,
Интересно как это проверить датчики Холла тестером по сопротивлению , да и при чем тут датчики скорости если у него проблемы коммуникации по CAN между блоками !
Doktor
Автосервис «ГАММА» г.Владимир
-
#16
Нет. А вот с бортовой сетью разобраться стоит.
You should upgrade or use an alternative browser.
-
Home
-
Forums
-
General
-
General Discussion
Fault code 9103 info experiences
-
Thread starter
cocomillion -
Start date
-
-
Tags -
9103
code
experiences
fault
info
-
-
#1
- Joined
- Nov 2, 2015
- Messages
- 127
- Car
- w211
Hi guys been reading on this topic abit since I have had the same srs restraint system defective message come up.
Has anyone eles had any problems with this? I believe it’s a fault caused by the wiring harness being too short.
I am under the impression this was a manufacturer fault.
Did MB admit to this in the UK as they did in the US?
-
#2
- Joined
- Feb 8, 2007
- Messages
- 20,187
- Location
- Portsmouth, Hampshire.
- Car
- E55K SL500 E250X2 Smart44 Brabus Track car E450Cabriolet X350 Pick up
Looks like you have a fault in the left rear seat belt. Nothing to do with the drivers air bag.
-
#3
- Joined
- Nov 2, 2015
- Messages
- 127
- Car
- w211
And today I adjusted the steering wheel and since I have no steering function ie the horn, and buttons stopped working.
-
#4
- Joined
- Feb 8, 2007
- Messages
- 20,187
- Location
- Portsmouth, Hampshire.
- Car
- E55K SL500 E250X2 Smart44 Brabus Track car E450Cabriolet X350 Pick up
-
#5
- Joined
- Nov 2, 2015
- Messages
- 127
- Car
- w211
Users who are viewing this thread
Similar threads
-
Home
-
Forums
-
General
-
General Discussion
-
We value your privacy
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.
See further information and configure your preferences
(часть1) (Вот тут часть 2: www.drive2.ru/l/475567917144998419/)
(А причина оказалась в болке ESP)… Но по порядку.
Купил авто, и естественно надо ждать сюрпризов.
(апрель 2016г)
Через неделю после покупки, вышел вечером с работы. Завел машину, увидел ошибки на экране (фото ошибок не делал):
ABS defective
ESP defective
Sevice Brake! (коробка заблокировалась! Каждый раз для снятия с положения)
(конечно же мысль. Только бы не злосчастный блок SBC, которым детишек пугают!)
Выехав из дворов на дорогу, обнаружил: Стрелка спидометра не двигается! Соответственно АКПП не переключает скорости! Попробовал двинуть рычажком круиз-контроля — выскочила ошибка — Speedtronik.
Почитав в интернете. Решил добраться до датчиков ABS.
Загнал в сервис. и начали смотреть. Программа показала плохой контакт правого переднего датчика ABS.
Разобрали, продули, поставили на место.
Ситуация повторилась, но уже на правое заднее колесо. Разобрали/продули.
Снова диагностируем.
НЕТ! Не угадали! С левой стороной так не получилось))
По программе поняли что левый задний датчик в принципе НЕ ВИДИТ! Разобрали, посмотрели, продули. Датчик есть, а данных с него нефига!
Вообщем заказал датчик
В гараже его установил… ТА-ДАМ! Проблема не решилась!)
Посоветовался с людьми, дали мне телефончик толкового электрика… тот дал телефончик другого сервиса))))
Пригнал для проверки проводки: Датчики ABS <=> Блок ESP <=> Блок SBC (предварительно перерыл инет, нашел подобную ситуацию у человека). Особое внимание попросил уделить блоку ESP, так как было у человека его залили.
За 4 дня к машине притрагивались очень редко. В прекрасное субботнее утро мне позвонили и сказали что у меня на машине блоки ESP и SBC объединены. И нужно его (тот самый SBC) менять!
Зарылся в каталоги, и попросил еще раз внимательно поглядеть. Прислал вырезки из каталогов, где прямо на фотках указано где должен стоять блок ESP, прислал его фотки с разборки.
В понедельник мне звонит виноватый голос и сообщает что блок ESP нашли, и что он у меня залит. Часть платы, выгнила. Восстановлению не подлежит!
Цена нового 130т.р.
Что-же делать?.. Еду забирать, а сам читаю цены с разборок…
Забрал машину с этим кирпичем на пассажирском сидении…
Принес данное чудо на работу, попросил головастого сотрудника посмотреть что с ним.
Разобрали.
К сожалению до протирки не сфотографировал.
Плата крепилась к корпусу заклепками. Высверлил.
Вообщем товарищ протер все спиртом. Заново пропаял ножки на микросхеме. Потом промыл водой! Да да, прямо под краном!) Я себе волосы чуть не рвал на голове когда он это делал) А он делал и посмеивался!)
Дело было вечером… решил оставить до утра просыхать.
Утром пришел, собрал все на болты (клепок не было, да и не увидел в них смысла). И бегом к машине. Собрал (кстати там делов на 2 минуты), перекрестился… завел…
Ошибок нет!)
С тех пор проехал около 18тыс.км. полет нормальный.
Кстати. Для подстраховки, через 3 месяца, снова снял этот блок и промазал все тонким слоем лака.
Лака тут много не бывает, у меня терпения хватило на 3 тонких слоя.
Вот такая история, от которой я наверное сильно поседел, но закончилось все хэпи эндом)
И вот на всякий случай приложу фотографии элементов блока. Может кому-то пригодится.
Запчасти на фото: 500931
Увидел интерес к теме. Дополняю по появившимся вопросам.
Блок ESP до 2006г, как отдельный элемент находится у меня под капотом, в блоке предохранителей, со стороны крыла. Как бы между блоком предохранителей и крылом.
Как снять?.. Снимаете крышку блока предохранителей под капото. Прямо около крыла видите 2 длинных разъема — это разъемы блока ESP.
Чтобы снять разъемы, надо прижимные кронштейны на них сдвинуть навстречу друг к другу (горизонтально).
Как снимете, увидите сам блок. Просто тянете его с небольшим усилием вверх (держат его небольшие упругие пружинки).
Сразу хочу подметить, что я не ас в ремонте электрики, и эту операцию сделал легко). Это немцы, они делают так чтобы справились даже рукожопы.
Для справки приведу схему работы тормозной системы в моей машине:
Вкратце:
Система делится на 2 блока:
ESP — вроде мозга системы.
SBC — исполнитель команд с ESP.
Т.е. провода со всех датчиков скорости на колесах сходятся в разъем блока SBC. Оттуда по всей видимости CAN шиной (6 проводков) передается на блок ESP (дополнено 2020.09.22: Где-то в последующих комментариях кто-то писал что я не прав и данные передают НЕ по CAN шине). ESP собирает данные со всех датчиков: датчики скорости на колесах, датчик угла поворота руля, датчик угловой скорости машины (этот находится где-то под сиденьем переднего пассажира) и т.д. Решает что происходит в этот момент с машиной, и какое колесо с какой силой нужно начать тормозить. Дает соответствующую команду блоку SBC. Который как раз и является исполнительным механизмом.
Соответственно если блок ESP перестает работать, то вся система рушится, перестают работать ABS, ESP, машина даже перестает определять скорость, соответственно и переключать скорости АКПП. С чем я и столкнулся.
Сиё действо помогло мне на год забыть эту проблему. Но через год …(www.drive2.ru/l/475567917144998419/)
Ошибка SRS на автомобилях Mercedes-Benz W211 может появляться по разным причинам, которые могут быть связаны с датчиками удара, электрическими подключениями или блоком управления SRS.
Если вы заметили, что на панели приборов загорается ошибка SRS, то важно обратиться в автосервис для диагностики и ремонта. Не стоит пренебрегать данной ошибкой и продолжать ездить на автомобиле, так как это может привести к непредвиденным последствиям в случае аварии.
В домашних условиях убрать ошибку SRS Mercedes-Benz W211 достаточно сложно, так как для этого нужно провести тщательную диагностику и выявить источник проблемы. Кроме того, не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу системы SRS из-за высокого риска повреждения датчиков или блока управления.
Если вы все же решили попробовать убрать ошибку SRS самостоятельно, то можете использовать специальные сканеры для диагностики автомобилей. Однако, помните, что данная процедура может быть опасной и недостаточно эффективной без профессиональных навыков и опыта.
В любом случае, для устранения ошибки SRS Mercedes-Benz W211 необходимо обратиться к опытным специалистам, которые смогут провести тщательную диагностику вашего автомобиля и произвести необходимый ремонт.
Убрал ошибку SRS Restraint System Defective Mercedes W211, W219 / Сброс Restraint System Defect SRS
загорелся srs мерседес 203
SRS одна из причин почему не работает на Mercedes benz W211, W203, W212
Загорелись подушки безопасности Mercedes-Benz E240 W211
Убрал Ошибку SRS Restraint System Defective Mercedes / Установка Эмулятора SRS на Mercedes W211
Mercedes-Benz C230 SRS Error Problem
MERCEDES ОШИБКА SRS / КАК ЕЕ УБРАТЬ И КАК ОНА ПОЯВИЛАСЬ!
Коротко об #SRS и Решение
Как УБРАТЬ ошибку SRS Restraint System Defective Mercedes W211 / Сброс Restraint System Defect SRS
Имеется Е320 CDI 2006 года. Машина была слегка затоплена, похоже, что невысоко совсем, BSG модуль, который управляет батареей в воде не был. Зарядка в норме, ток после запуска 70А, потом падет до 20А , аккумулятор, правда не родной. В модуле events 9050 9051 stored, появляются почти сразу после запуска. Вместе с кодом 9055, которы ДАС толкует как САН коммуникация на терминале 61. Смысл этого в ВИСе я не нашел. Естественно, после запуска сразу появляется красная надпись на приборной доске о неисправности батареи и необходимости навестить воркшоп.
Остальные модули ни на что не жалуются в том числе и левый САМ, который по идее коммуникирует с модулем батареи. САН линии у модуля имеют чистые осцилограмы, без видимых помех.
Может быть кто то прояснит ситуацию, буду благодарен в пределах разумного.
Интересно еще, что эта машина выпущена 04/2006, дата ДАС у меня 02/2006. С двигателем он связаться не может, говорит unknow module variant. Обычный сканер с САН модулем связывается с двигателем и дает код на САН комм с модулем glow plugs. Номер кода на память не помню, уточню на работе. Неувязка ДАС с двигателем, это из за старости версии относительно машины? Или глюк? Попробую другую, еще более старую версию для любобытства. Может ли код в двигателе быть связан с котом в модуле батареи?