Ошибка 9103 мерседес 211

  • #1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня такая проблема, живу в деревне профильного сервиса нет.спросить не у кого. Загорелись ошибки ЕСП, АБС,не работает дистроник АКПП встала в аварию , спидометр упал , заглушишь пропадёт все поедем опять выскачит , бывает включаешь зажигание ошибки уже горят тогда даже стартёр не срабатывает. А бывает заведешь нормально стоит на холостых оборотах и вылетают ошибки тогда с порковки АКПП не снимается. Подскажите пожалуйста с чего начинать? Буду по человечески Вам очень благодарен!
WDB2110221A851595

Последнее редактирование модератором:

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #14

начни с датчиков авс ,померь сопротивление тестером на всех 4х должно быть одинаковое ,начни с переднего левого,

Интересно как это проверить датчики Холла тестером по сопротивлению , да и при чем тут датчики скорости если у него проблемы коммуникации по CAN между блоками !

1648791568573.png

1648791905299.png

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #16

Нет. А вот с бортовой сетью разобраться стоит.

MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
  • Home

  • Forums

  • General

  • General Discussion

Fault code 9103 info experiences


  • Thread starter
    cocomillion

  • Start date

  • Tags

    9103

    code

    experiences

    fault

    info

Page may contain affiliate links. Please see terms for details.

  • #1

Joined
Nov 2, 2015
Messages
127
Car
w211


9103 The resistance value in the ignition circuit containing component R12/6 (Left rear ETR ignition squib is too high)

Hi guys been reading on this topic abit since I have had the same srs restraint system defective message come up.

Has anyone eles had any problems with this? I believe it’s a fault caused by the wiring harness being too short.

I am under the impression this was a manufacturer fault.

Did MB admit to this in the UK as they did in the US?

d87b7c59b6a351f1cd1be24382444de6.jpg
a6d7dc2324b8f7678a6a136e044f38ed.jpg
192931d1218c1f2b9a257cbd6fd4c010.jpg
b9c2a919a4787cfcf697d943e4f95383.jpg
aa726a63839cb583237b946befa81856.jpg

  • #2

BlackC55

Joined
Feb 8, 2007
Messages
20,187
Location
Portsmouth, Hampshire.
Car
E55K SL500 E250X2 Smart44 Brabus Track car E450Cabriolet X350 Pick up


The ETR is the tensioning retractor.

Looks like you have a fault in the left rear seat belt. Nothing to do with the drivers air bag.

  • #3

Joined
Nov 2, 2015
Messages
127
Car
w211


I also have the esp message popping up. This with the above seemed like it was the issue with the harness.

And today I adjusted the steering wheel and since I have no steering function ie the horn, and buttons stopped working.

9e6769d0a7f955c958e060a1e308812b.jpg

  • #4

BlackC55

Joined
Feb 8, 2007
Messages
20,187
Location
Portsmouth, Hampshire.
Car
E55K SL500 E250X2 Smart44 Brabus Track car E450Cabriolet X350 Pick up


  • #5

Joined
Nov 2, 2015
Messages
127
Car
w211


Error 9103 from my understanding is as a result of the harness being stretched to the point it’s damaged?

Users who are viewing this thread

Similar threads

Jobsworth

  • Home

  • Forums

  • General

  • General Discussion

  • We value your privacy

    We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.

    See further information and configure your preferences

(часть1) (Вот тут часть 2: www.drive2.ru/l/475567917144998419/)
(А причина оказалась в болке ESP)… Но по порядку.

Купил авто, и естественно надо ждать сюрпризов.

(апрель 2016г)
Через неделю после покупки, вышел вечером с работы. Завел машину, увидел ошибки на экране (фото ошибок не делал):
ABS defective
ESP defective
Sevice Brake! (коробка заблокировалась! Каждый раз для снятия с положения)
(конечно же мысль. Только бы не злосчастный блок SBC, которым детишек пугают!)

Выехав из дворов на дорогу, обнаружил: Стрелка спидометра не двигается! Соответственно АКПП не переключает скорости! Попробовал двинуть рычажком круиз-контроля — выскочила ошибка — Speedtronik.

Почитав в интернете. Решил добраться до датчиков ABS.
Загнал в сервис. и начали смотреть. Программа показала плохой контакт правого переднего датчика ABS.
Разобрали, продули, поставили на место.
Ситуация повторилась, но уже на правое заднее колесо. Разобрали/продули.
Снова диагностируем.
НЕТ! Не угадали! С левой стороной так не получилось))
По программе поняли что левый задний датчик в принципе НЕ ВИДИТ! Разобрали, посмотрели, продули. Датчик есть, а данных с него нефига!

Вообщем заказал датчик

Запчасти на фото: 0148990048. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Датчик ABS Meyle 014 899 0048 — 1750рублей (на фото снятый с машины с надписями Bosch и значком Мерседеса, но по виду не отличался от купленного)

В гараже его установил… ТА-ДАМ! Проблема не решилась!)

Посоветовался с людьми, дали мне телефончик толкового электрика… тот дал телефончик другого сервиса))))
Пригнал для проверки проводки: Датчики ABS <=> Блок ESP <=> Блок SBC (предварительно перерыл инет, нашел подобную ситуацию у человека). Особое внимание попросил уделить блоку ESP, так как было у человека его залили.
За 4 дня к машине притрагивались очень редко. В прекрасное субботнее утро мне позвонили и сказали что у меня на машине блоки ESP и SBC объединены. И нужно его (тот самый SBC) менять!

Зарылся в каталоги, и попросил еще раз внимательно поглядеть. Прислал вырезки из каталогов, где прямо на фотках указано где должен стоять блок ESP, прислал его фотки с разборки.

В понедельник мне звонит виноватый голос и сообщает что блок ESP нашли, и что он у меня залит. Часть платы, выгнила. Восстановлению не подлежит!
Цена нового 130т.р.
Что-же делать?.. Еду забирать, а сам читаю цены с разборок…
Забрал машину с этим кирпичем на пассажирском сидении…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Блок ESP, снятый с машины

Принес данное чудо на работу, попросил головастого сотрудника посмотреть что с ним.
Разобрали.

Запчасти на фото: 0265109547. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

В красной зоне плата была окислена. Ножки микросхемы (квадратная, ножек около 80-ти) срослись между собой.

К сожалению до протирки не сфотографировал.
Плата крепилась к корпусу заклепками. Высверлил.
Вообщем товарищ протер все спиртом. Заново пропаял ножки на микросхеме. Потом промыл водой! Да да, прямо под краном!) Я себе волосы чуть не рвал на голове когда он это делал) А он делал и посмеивался!)

Дело было вечером… решил оставить до утра просыхать.
Утром пришел, собрал все на болты (клепок не было, да и не увидел в них смысла). И бегом к машине. Собрал (кстати там делов на 2 минуты), перекрестился… завел…
Ошибок нет!)
С тех пор проехал около 18тыс.км. полет нормальный.
Кстати. Для подстраховки, через 3 месяца, снова снял этот блок и промазал все тонким слоем лака.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Лак PLASTIK 7 (не берите такой, слишком жидкий. Слои получаются тонкими)

Лака тут много не бывает, у меня терпения хватило на 3 тонких слоя.

Вот такая история, от которой я наверное сильно поседел, но закончилось все хэпи эндом)

И вот на всякий случай приложу фотографии элементов блока. Может кому-то пригодится.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Ножки срослись именно на этой микросхеме. То что вы видите — это уже все перепаяно.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Запчасти на фото: 500931. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Запчасти на фото: 500931

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Пока выбирал блок с разборки, заметил что у них разное количество ножек. Вот столько ножек у моего блока.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Снятый с машины датчик ABS.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Снятый с машины датчик ABS (в одном месте была надпись Bosch)

Увидел интерес к теме. Дополняю по появившимся вопросам.
Блок ESP до 2006г, как отдельный элемент находится у меня под капотом, в блоке предохранителей, со стороны крыла. Как бы между блоком предохранителей и крылом.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Вот тут (блок N47-5 на схеме)

Как снять?.. Снимаете крышку блока предохранителей под капото. Прямо около крыла видите 2 длинных разъема — это разъемы блока ESP.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Блок ESP в блоке предохранителей под капотом.

Чтобы снять разъемы, надо прижимные кронштейны на них сдвинуть навстречу друг к другу (горизонтально).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Разъемы блока.

Как снимете, увидите сам блок. Просто тянете его с небольшим усилием вверх (держат его небольшие упругие пружинки).
Сразу хочу подметить, что я не ас в ремонте электрики, и эту операцию сделал легко). Это немцы, они делают так чтобы справились даже рукожопы.

Для справки приведу схему работы тормозной системы в моей машине:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Схема работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Описание принципа работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г

Вкратце:
Система делится на 2 блока:
ESP — вроде мозга системы.
SBC — исполнитель команд с ESP.
Т.е. провода со всех датчиков скорости на колесах сходятся в разъем блока SBC. Оттуда по всей видимости CAN шиной (6 проводков) передается на блок ESP (дополнено 2020.09.22: Где-то в последующих комментариях кто-то писал что я не прав и данные передают НЕ по CAN шине). ESP собирает данные со всех датчиков: датчики скорости на колесах, датчик угла поворота руля, датчик угловой скорости машины (этот находится где-то под сиденьем переднего пассажира) и т.д. Решает что происходит в этот момент с машиной, и какое колесо с какой силой нужно начать тормозить. Дает соответствующую команду блоку SBC. Который как раз и является исполнительным механизмом.

Соответственно если блок ESP перестает работать, то вся система рушится, перестают работать ABS, ESP, машина даже перестает определять скорость, соответственно и переключать скорости АКПП. С чем я и столкнулся.

Сиё действо помогло мне на год забыть эту проблему. Но через год …(www.drive2.ru/l/475567917144998419/)

Ошибка SRS на автомобилях Mercedes-Benz W211 может появляться по разным причинам, которые могут быть связаны с датчиками удара, электрическими подключениями или блоком управления SRS.

Если вы заметили, что на панели приборов загорается ошибка SRS, то важно обратиться в автосервис для диагностики и ремонта. Не стоит пренебрегать данной ошибкой и продолжать ездить на автомобиле, так как это может привести к непредвиденным последствиям в случае аварии.

В домашних условиях убрать ошибку SRS Mercedes-Benz W211 достаточно сложно, так как для этого нужно провести тщательную диагностику и выявить источник проблемы. Кроме того, не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу системы SRS из-за высокого риска повреждения датчиков или блока управления.

Если вы все же решили попробовать убрать ошибку SRS самостоятельно, то можете использовать специальные сканеры для диагностики автомобилей. Однако, помните, что данная процедура может быть опасной и недостаточно эффективной без профессиональных навыков и опыта.

В любом случае, для устранения ошибки SRS Mercedes-Benz W211 необходимо обратиться к опытным специалистам, которые смогут провести тщательную диагностику вашего автомобиля и произвести необходимый ремонт.

Убрал ошибку SRS Restraint System Defective Mercedes W211, W219 / Сброс Restraint System Defect SRS

загорелся srs мерседес 203

SRS одна из причин почему не работает на Mercedes benz W211, W203, W212

Загорелись подушки безопасности Mercedes-Benz E240 W211

Убрал Ошибку SRS Restraint System Defective Mercedes / Установка Эмулятора SRS на Mercedes W211

Mercedes-Benz C230 SRS Error Problem

MERCEDES ОШИБКА SRS / КАК ЕЕ УБРАТЬ И КАК ОНА ПОЯВИЛАСЬ!

Коротко об #SRS и Решение

Как УБРАТЬ ошибку SRS Restraint System Defective Mercedes W211 / Сброс Restraint System Defect SRS

Имеется Е320 CDI 2006 года. Машина была слегка затоплена, похоже, что невысоко совсем, BSG модуль, который управляет батареей в воде не был. Зарядка в норме, ток после запуска 70А, потом падет до 20А , аккумулятор, правда не родной. В модуле events 9050 9051 stored, появляются почти сразу после запуска. Вместе с кодом 9055, которы ДАС толкует как САН коммуникация на терминале 61. Смысл этого в ВИСе я не нашел. Естественно, после запуска сразу появляется красная надпись на приборной доске о неисправности батареи и необходимости навестить воркшоп.

Остальные модули ни на что не жалуются в том числе и левый САМ, который по идее коммуникирует с модулем батареи. САН линии у модуля имеют чистые осцилограмы, без видимых помех.

Может быть кто то прояснит ситуацию, буду благодарен в пределах разумного.

Интересно еще, что эта машина выпущена 04/2006, дата ДАС у меня 02/2006. С двигателем он связаться не может, говорит unknow module variant. Обычный сканер с САН модулем связывается с двигателем и дает код на САН комм с модулем glow plugs. Номер кода на память не помню, уточню на работе. Неувязка ДАС с двигателем, это из за старости версии относительно машины? Или глюк? Попробую другую, еще более старую версию для любобытства. Может ли код в двигателе быть связан с котом в модуле батареи?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 9250 мерседес w221
  • Ошибка 910 терминал альфа
  • Ошибка 924 плей маркет
  • Ошибка 90в на ноутбуке hp как убрать
  • Ошибка 930c mercedes