Ошибка 909d мерседес виано

Аватара пользователя

Aleks

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:02
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: Спринтер 315
Год выпуска: 2007

горит лампа ESP c колесиком

#1

Сообщение

Aleks » 10 июл 2013, 18:15

Всем привет! прочитал темы про ESP и ABS у всех практически загорается две а то и три лампы.У меня загорелась только ESP с колесиком сначала загоралась при резких поворотах и гасла при выключении зажигания, а теперь загорелась и не гаснет. Может кто то подскажет какой предохранитель отвечает за ESP. и где находится датчик поворота(осмотрев весь руль, не нашел). А может быть другая причина есть??? Заранее благодарен.


Аватара пользователя

yey

Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:39
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 129 лс
Год выпуска: 2008

Re: горит лампа ESP c колесиком

#2

Сообщение

yey » 10 июл 2013, 23:42

Надо начинать с «лягушки».


Аватара пользователя

Aleks

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:02
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: Спринтер 315
Год выпуска: 2007

Re: горит лампа ESP c колесиком

#3

Сообщение

Aleks » 07 сен 2013, 21:04

Спасибо за подсказку, поменял лягушку и все нормализовалось, лампочка ESP погасла.


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: горит лампа ESP c колесиком

#4

Сообщение

ВитаминТв » 08 сен 2013, 15:12

А можно узнать про того кто квакает что и где стоит?

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: горит лампа ESP c колесиком

#5

Сообщение

владимир 76 регион » 08 сен 2013, 20:25

«лягушка»-это выключатель сигнала тормоза.стоит над педалью тормоза. А0065451014

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: горит лампа ESP c колесиком

#6

Сообщение

ВитаминТв » 08 сен 2013, 20:28

Привет! ААААА! :4:

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

РОМА1980

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 20:48
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Спринтер
Двигатель: 318
Год выпуска: 2007

Re: горит лампа ESP c колесиком

#7

Сообщение

РОМА1980 » 12 сен 2016, 23:10

Добрый вечер!!!Подскажите пожалуста,у меня аналогическая ошибка,(ESP+колесико)!!!!!Вчера на ходу,лопнуло у меня заднее колесо!!!После екстреного торможения,загорелись ети две байды!!!!!Сканером DELFIсчитал ошибку,(403А)Какой то обрыв сети!!!!Разшифровать не могу,нету по инету такой ошибки!!!Снять ошибку,сканер не может!!!Все равно горит!!!Читаю предыдущий ответ,и не пойму,што мне делать, менять лягушку???Дайте какой то совет,пожалуста :30: :30: :30:


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: горит лампа ESP c колесиком

#8

Сообщение

surprise » 13 сен 2016, 12:31

Самый лучший и правильный совет — сделать диагностику Старом или профессиональной Мерсовской программой,все тебе напишет,где обрыв,какой сети,в чем проблема.В противном случае будешь долго гадать и пол машины можешь поменять при этом.


Аватара пользователя

oficire

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
Репутация: 0
Город: Немиров, Украина
Авто: Sprinter 515CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: горит лампа ESP c колесиком

#9

Сообщение

oficire » 25 май 2017, 07:59

У меня опять загорелось ABS, ESP и колесико. Так как стара нет, просканировал делфаем и вот какие ошибки он мне выдал:
6800 Канал связи CAN: система ESP находится в режиме диагностики прерывистый.
44Е8 Датчик угловой скорости колеса, воздушный зазор сзади справа прерывистый.
7266 Время ожидания CAN, ESP прерывистый.
7270 Скорость автомобиля-задний мост не достоверный, прерывистый.
44D8 Датчик скорости заднего правого колеса, правдоподобность показаний прерывистый.
Из ошибок следует, что надо смотреть правое заднее колесо. Посмотрели, сняли ступицу, замеряли сопротивление датчика, проверили сам диск ABS и ничего не исправного не нашли. Может кто подскажет куда надо копать, чтоб устранить неисправность???

Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.


Аватара пользователя

Жома

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 00:43
Репутация: 0
Город: Алматы
Авто: 515 cdi
Двигатель: OM 646
Год выпуска: 2008

Re: горит лампа ESP c колесиком

#10

Сообщение

Жома » 06 авг 2018, 01:01

У меня было такое,потом как то стал колодки ручника менять,и там есть датчик(чёрный ) прочистил там и все потухла все


Аватара пользователя

Сергей Тамбов

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2021, 14:48
Репутация: 0
Город: Тамбов
Авто: Спринтер
Двигатель: 2.1
Год выпуска: 2016

Re: горит лампа ESP c колесиком

#11

Сообщение

Сергей Тамбов » 31 май 2021, 17:53

Добрый день, мерседес спринтер классик 909 кузов, загораются ошибки ESP, скользкая дорога проещжаешь минут 10 загорается давление масла, гагораются сразу две ошибки как они выскакивают двигатель уходит в аварийный режим, подскажет кто у кого была такая проблема?


Всем привет! После полугодового простоя АКПП решила что настало ее время и начала ежедневно выпадать в аварийный режим) Благо дальних поездок не планировал, но в сложившийся ситуации нужно быть готовым ко всему.
Итогом диагностики были ошибки по датчикам скорости. Проблема распространенная. АКПП 722.6 зарекомендовала себя как вполне живучий и надежный агрегат. Проблемы в основном связаны с злектроразьемом и платой АКПП.
У меня ошибки по датчикам были давно, но никаких неудобств не доставляли, поэтому решил что оставлю решение этого вопроса до времени «пока наружу не вылезет». И вот настал «тот самый час»)))
Понятно что надо менять электро плату. Есть вариант ремонта, примерная сумма 5-6тР. Новая деталь 9,5р за оригинал и 8,5р за Febi, в коробке которого лежит оригинал с запиленным номером. Но есть слухи) что в оригинальные коробки попадают запчасти проходящие более строгий контроль ОТК)) Так что решил не кроить косарь и купить оригинальную плату.

Запчасти на фото: 1402701161. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Номерок на фото)
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)
Содержимое)

Далее по инфе из инета пришел к выводу что неплохо бы заменить соленоид блокировки гидротрасформатора, более всего нагружен в работе и есть оригинальная замена на более надежный, вроде как от Maybach) так же закупил масло Fuchs 4134, оригинальную прокладку и фильтр, ценник на них выше заменителей но в целом не на много, на фоне всей закупки)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Две новых купил и с прошлой замены осталось 3л))
Запчасти на фото: 1402770095, 274008. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)
Фильтр, прокладка и соленоид.

Собственно в день Х закатил машинку в сервис, предварительно запасся чистой ветошью)) тремя банками очистителя карбюратора. По плану было заменить только то что купил и не половинить бутерброд гидроплаты. Его чистил весной у Саши Stig-944, за что ему огромное спасибо! И в этот раз помог нужными советами по демонтажу! Еще раз Саня огромное спасибо!
Так вот загнал, полез сливать масло и снимать поддон. Масла слилось примерно 4л-4,5л мутноватое конечно, но ясно что после 20000 пробега оно новым не будет. Снял поддон, там еще примерно литр был, слил.
На магнитах был налет, супер мелкая стружка. Не знаю много это или мало но что есть то есть.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Остатки в поддоне.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)
Ежики в тумане)
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)
обмыл маслом.

Дальше пошел снимать гидроплату, благо с нее слилось масло и не надо стоять под красным дождем))) Тем не менее конечно принял душ из atf)) но без этого видимо никак)) открутил десять болтиков torx 30, и плата в руках. Точнее в тазу))
Извлек на свет, осмотрел на предмет наружных загрязнений, есть конечно мелкая пыль, но видимо от нее никуда не деться)
Осмотрел плату, на одном из датчиков скорости обнаружил скопление стружки размером со спичечную головку примерно. Возможно это было причиной возникновения ошибки. Надо потестить плату на предмет работоспособности датчиков. На сколько мне известно копм диагностикой они не диагноститруюстся, только через осциллограф. Поэтому займусь позже.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Стружка

После заменил плату, установил соленоиды, и полез собирать в обратной последовательности) Залил примерно 5 литров масла, на холодную по щупу был максимум. Запустил двигатель, пощелкал передачи. Сперва D и R включались с некоторой задержкой. Но когда масло разбежалось все стало норм)
На горячую уровень был чуть ниже максимума, через 100км проверю уровень и долью до МАХ отметки.
После сборки течей не обнаружено)) передачи щелкаются плавно, по ощущениям лучше чем было))) возможно эффект Плацебо)) но меня это устраивает))
Буду дальше наблюдать))
Всем добра! Здоровья Вам и Вашим автомобилям)))!

ОШИБКИ ВИАНО МЕРСЕДЕС

Ошибки Mercedes Viano W639 указывают на конкретные неисправности или сбои в работе основных узлов. Самостоятельный поиск расшифровок отнимает много времени и не всегда оказывается правильным. Грамотная расшифровка кодов ошибок Мерседес Виано позволяет быстро выявить и устранить неисправность. Мы сканируем ошибки и информируем автовладельцев об обнаруженных поломках.

Расшифровка кодов ошибок Viano W639.

Ошибки могут быть связаны с несколькими проблемами. Например, P0423 и P0430 указывают на неполадки с каталитическим нейтрализатором, системой подачи топлива, датчиком расхода воздуха, давлением в коллекторе, обрывом в проводке или утечкой выхлопных газов. Ошибки Виано Мерседес P2002 связаны с сажевым фильтром, Р2511 – с клапаном рециркуляции отработанных газов, а B1004-007 – с циркуляционным насосом отопительного контура. Мастера нашего автосервиса профессионально расшифруют коды ошибок Мерседес Вито и выполнят все необходимые работы по устранению неполадок.

Есть таже проблема. Попал в яму,погнул диск(задний правый),после этого загорелось ЕСП и антибукс.

При этом АВС работает,но антибукс ЕСП НЕТ.Но выключив зажигание эти лампочки гаснут,и могут загореться с первым нажатием на тормоз,а могут и 100 км езды не гореть.Был на диагностике.диагнз- датчик АВС,только вот если б он «накрылся»,то горели б эти лампочки постоянно,а так ….?Сам пробывал снять датчик -не получилось. Вот еду во вторник в гости к Мерси(Игорю)может вместе разберемся.

Но то ,что датчик Авс привязан к ЕСп и антибуксу,это однозначно.Я при езде еще когда был снег на дороге постянно посматривал не загорелись ли эти лампочки,и однажды прозевал,Есп отключилось,и только после того как машину начало крутить на дороге,понял ЕСп -это вещь.


Изменено пользователем igor66

Аватара пользователя

Borius1

Врос
Врос
Всего сообщений: 557
Зарегистрирован: 24.11.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
Возраст: 48

 

Re: Ошибка по датчику давления сажевого фильтра. Потеря мощности

Дальнейшее наблюдение за работой турбины показало ухудшение ситуации. Любое активное использование турбины на трассе приводит к ее отключению. Перезапуск двигателя решает ситуацию…
Вчера в «Спринт Авто» сделали комплексную диагностику двигателя; приговорили сажевый фильтр к удалению, а турбину (предварительно) к чистке лопастей.

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Ошибка по датчику давления сажевого фильтра. Потеря мощности

Сообщение

rig »

В старе же можно посм относительное состояние сажевика

Чудес не бывает

Аватара пользователя

Borius1

Врос
Врос
Всего сообщений: 557
Зарегистрирован: 24.11.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
Возраст: 48

 

Re: Ошибка по датчику давления сажевого фильтра. Потеря мощности

Сообщение

Borius1 »

rig: ↑22 апр 2021, 17:52
В старе же можно посм относительное состояние сажевика

Я не могу проверить компетенцию специалистов сервиса, но «Спринт Авто» специализируются на наших двигателях (646 и 651), поэтому я еду к ним.
Думаю, что они в состоянии определить состояние сажевого фильтра…
Как подтвердили в двух сервисах, у меня проблема по наддуву турбины. Датчик я уже поменял, не помогло…
В наряд-заказе есть пункт «компьютерная диагностика», подозреваю, что это как раз подключение «стара».

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Ошибка по датчику давления сажевого фильтра. Потеря мощности

Сообщение

rig »

Недодувает, передувает. Какая связь с сажевиком?
Многие просто ошибки считывают, не вдаваясь в рабочие параметры.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
На диагностике рядом с мастером стоял? Или кофе пил.

Чудес не бывает

Аватара пользователя

Borius1

Врос
Врос
Всего сообщений: 557
Зарегистрирован: 24.11.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
Возраст: 48

 

Re: Ошибка по датчику давления сажевого фильтра. Потеря мощности

Сообщение

Borius1 »

Кофе пил…
Я не специалист по автомобилям, поэтому смысла стоять за спиной у ремонтников не вижу.
Хотя в «Спринт-Авто» в отличие от некоторых других сервисов не запрещают находится в ремонтной зоне.
Я приехал на сервис менять свечи, заодно попросил проанализировать неисправность турбины.
Одну (неисправную) свечу они поменяли. Сейчас все в порядке.
Как я их просил, они сделали свое заключение по состоянию двигателя. Возможно они ошибаются, но это их заключение. Как использовать полученную информацию зависит от меня. К ним опять ехать или в другой сервис, чтобы проверить результаты.
Вы бы что сделали?

Аватара пользователя

BeGa

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Авто: vito 639

 

Re: Ошибка по датчику давления сажевого фильтра. Потеря мощности

Сообщение

BeGa »

Borius1: ↑23 апр 2021, 23:22
Вы бы что сделали?

— проверить руками, на заглушенной машине как ходит шток актюатора турбины. Должен ходить плавно без заеданий и закусываний.( проверить с одетой тягой привода и со снятой)
— Старом сделать активацию привода сервомотора турбины и посмотреть на разницу давления и сделать вывод как работает геометрия.
— Вырезать сажевый и в место него вварить шайбу с отверстиями.

А какие ошибки были последний раз?

Victor SPB

Врос
Врос
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes Viano 2010 651.940

 

Re: Ошибка по датчику давления сажевого фильтра. Потеря мощности

Сообщение

Victor SPB »

Borius1, Не стоит торопиться удалять сажевик… Если у вас аварийные режимы не на постоянку, а просто периодически отключается турбина, и ошибка по сажевику не горит всегда, то значит он ещё пока жив. Если вы глушите двигатель, запускаете снова, и аварийного режим не наблюдается до определённого момента, то значит дифференциальное давление в норме, и регенерация проходит в штатных режимах. Соответственно, если удалите сажевый, то ничего не изменится.
Попробуйте поискать другой сервис, здесь на микробе вроде есть знающие люди.

Аватара пользователя

Borius1

Врос
Врос
Всего сообщений: 557
Зарегистрирован: 24.11.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
Возраст: 48

 

Re: Ошибка по датчику давления сажевого фильтра. Потеря мощности

Сообщение

Borius1 »

Victor SPB: ↑24 апр 2021, 10:19
Borius1, Не стоит торопиться удалять сажевик… Если у вас аварийные режимы не на постоянку, а просто периодически отключается турбина, и ошибка по сажевику не горит всегда, то значит он ещё пока жив. Если вы глушите двигатель, запускаете снова, и аварийного режим не наблюдается до определённого момента, то значит дифференциальное давление в норме, и регенерация проходит в штатных режимах. Соответственно, если удалите сажевый, то ничего не изменится.
Попробуйте поискать другой сервис, здесь на микробе вроде есть знающие люди.

Лога ошибок со стара у меня нет. Но на приборке ошибка по сажевику никогда не загоралась. Пол года назад на диагностике в другом сервисе определили забитость сажевика всего на 20%. Турбина прекрасно тянет (пока не вываливается) в ошибку, топливо потребляет как всегда (порядка 11,5 л в преимущественно городском цикле)…
Но машине уже пошел 11й год, что-то где-то уже должно было отложиться.

Можно, конечно, попросить сервисников сначала дождаться результатов вскрытия турбины, а там решать…
Сажевик жалко, согласен.

P.S. Мне на диагностике еще форсунки к восстановлению и калибровке приговорили и регулятор высокого давления к ультразвуковой чистке…

Victor SPB

Врос
Врос
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes Viano 2010 651.940

 

Re: Ошибка по датчику давления сажевого фильтра. Потеря мощности

Сообщение

Victor SPB »

Borius1, Ну если с тягой всё в порядке до того момента, как вываливается в ошибку, то с большой вероятностью дело не в сажевом, соответственно надо разбираться с наддувом. На самом деле, сервисы сами заинтересованы в удалении сажевика, берут и за удаление, а потом ещё и соты его сдают за такие же деньги.
Ошибки по сажевику на приборке не высвечиваются, только коды ошибок в старе. На приборке только аварийный режим. А как вам продиагностировали — из разряда, что сажевик сдох, турбина мертва, всё надо менять, вам всё и поменяют. И проблема даже уйдёт скорее всего, только решение проблемы будет не качественное, а количественное.
Ещё, кстати, если положение дроссельной заслонки недостоверное, то тоже могут быть ошибки по турбине.

Аватара пользователя

Borius1

Врос
Врос
Всего сообщений: 557
Зарегистрирован: 24.11.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
Возраст: 48

 

Re: Ошибка по датчику давления сажевого фильтра. Потеря мощности

Сообщение

Borius1 »

Заехал вчера в «Кентавр Сервис» в Мытищах на аналогичную диагностику «старом».
В этот раз стоял с мастером, он все показал и обосновал.
Из всего списка обнаруженных ранее проблем, стар показал только две ошибки: недодув и передув турбины.
Мастер понаблюдал за работой штока актуатора геометрии и пояснил, что он не уходит в крайние положения, таким образом вызывая ошибку недодува при высоких оборотах и передува на низких оборотах…
Турбину нужно снимать и смотреть проблему.
Забитость сажевика стар определил на 40%.

Аватара пользователя

-Yarik-

Врос
Врос
Всего сообщений: 387
Зарегистрирован: 11.10.2011
Детей: 1
Профессия: лютый рекламщик
Откуда: Питер
Авто: Viano 2,2 Cdi
Возраст: 43

 

Re: Ошибка по датчику давления сажевого фильтра. Потеря мощности

Сообщение

-Yarik- »

Borius1: ↑25 апр 2021, 07:29
Заехал вчера в «Кентавр Сервис» в Мытищах на аналогичную диагностику «старом».
В этот раз стоял с мастером, он все показал и обосновал.
Из всего списка обнаруженных ранее проблем, стар показал только две ошибки: недодув и передув турбины.
Мастер понаблюдал за работой штока актуатора геометрии и пояснил, что он не уходит в крайние положения, таким образом вызывая ошибку недодува при высоких оборотах и передува на низких оборотах…
Турбину нужно снимать и смотреть проблему.
Забитость сажевика стар определил на 40%.

недодув/передув- это клин геометрии.
Снимать турбину и чистись геометрию — с работой тыщ 15-20. (летом делал снять/поставить 7000, чистка геометрии 7000, болты прокладки еще 2000-3000)

Сажевый и егр удалять нафиг их совсем не жалко. Еще и и перепрошивать — тоже тыщ 20 выйдет.
от Егр лучше избавиться физически, а не только программно. (У меня было только программно отключен и однажды заглушка от клапан отвалилась и прилетела в турбину и заклинила геометрию)

Забитось сажевика — на нем нет каких-то мудренных датчиков, комп считает забитость только по разнице давления. По мне это пальцем в небо.

Аватара пользователя

Borius1

Врос
Врос
Всего сообщений: 557
Зарегистрирован: 24.11.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
Возраст: 48

 

Re: Ошибка по датчику давления сажевого фильтра. Потеря мощности

Сообщение

Borius1 »

Все примерно так и получилось:
Компьютерная диагностика, которую сделали 2мя днями раньше: 1000 руб.
Диагностика турбины, ремонт штока актуатора: 5000 руб.
Снятие\установка турбины: 7000 руб.
Болты, установочный комплект: 1600 руб.
Сделали за 1,5 дня.

С исправным штоком разгон стал более плавным.
Расход по трассе (80 км/ч) показал 7.8 литра, что, с неисправной турбиной вроде как не достигал…

Victor SPB

Врос
Врос
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes Viano 2010 651.940

 

Re: Ошибка по датчику давления сажевого фильтра. Потеря мощности

Сообщение

Victor SPB »

И, внезапно, действительно не в сажевике дело.)

Аватара пользователя

-Yarik-

Врос
Врос
Всего сообщений: 387
Зарегистрирован: 11.10.2011
Детей: 1
Профессия: лютый рекламщик
Откуда: Питер
Авто: Viano 2,2 Cdi
Возраст: 43

 

Re: Ошибка по датчику давления сажевого фильтра. Потеря мощности

Сообщение

-Yarik- »

Victor SPB: ↑01 май 2021, 14:50
И, внезапно, действительно не в сажевике дело.)

ну сажевик может и жив, но уже подзабит. Все равно что бегать в противогазе.
Удалил его наверно лет пять назад и ни капли не жалею.

Аватара пользователя

Borius1

Врос
Врос
Всего сообщений: 557
Зарегистрирован: 24.11.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
Возраст: 48

 

Re: Ошибка по датчику давления сажевого фильтра. Потеря мощности

Сообщение

Borius1 »

Сгонял на майские в Карелию и обратно (2000 км). Турбина работает нормально. Проехался по платнику:
туда шел 120-140 км\ч (расход около 9 л.), обратно 160-170 км\ч (расход около 14 л.).

Обратил внимание, что 3 года назад машина максимально разгонялась до 175 км\ч, сейчас 165 км\ч при техже условиях.
С чем может быть связана потеря?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 92a0 mercedes
  • Ошибка 9479189 фольксваген мультивен
  • Ошибка 9477872 фольксваген
  • Ошибка 9097 мерседес w211
  • Ошибка 9190 мерседес