Ошибка 9050 и 9051 мерседес w211

Имеется Е320 CDI 2006 года. Машина была слегка затоплена, похоже, что невысоко совсем, BSG модуль, который управляет батареей в воде не был. Зарядка в норме, ток после запуска 70А, потом падет до 20А , аккумулятор, правда не родной. В модуле events 9050 9051 stored, появляются почти сразу после запуска. Вместе с кодом 9055, которы ДАС толкует как САН коммуникация на терминале 61. Смысл этого в ВИСе я не нашел. Естественно, после запуска сразу появляется красная надпись на приборной доске о неисправности батареи и необходимости навестить воркшоп.

Остальные модули ни на что не жалуются в том числе и левый САМ, который по идее коммуникирует с модулем батареи. САН линии у модуля имеют чистые осцилограмы, без видимых помех.

Может быть кто то прояснит ситуацию, буду благодарен в пределах разумного.

Интересно еще, что эта машина выпущена 04/2006, дата ДАС у меня 02/2006. С двигателем он связаться не может, говорит unknow module variant. Обычный сканер с САН модулем связывается с двигателем и дает код на САН комм с модулем glow plugs. Номер кода на память не помню, уточню на работе. Неувязка ДАС с двигателем, это из за старости версии относительно машины? Или глюк? Попробую другую, еще более старую версию для любобытства. Может ли код в двигателе быть связан с котом в модуле батареи?

  • #1

W211 помогите устранить неисправность по электрике

После диагности на «старухе» WDB 2110061A366311 выдли нижеследующие ошибки:
9029- Конструктивный узел Е40(плафон подсветки пространства крышки багажника) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв;
9071- Неисправен конструктивный узел К57/2(реле дополнительной аккумуляторной батареии) или сигнальный провод к конструктивному узлу;
9092-Конструктивный узел G1/7(дополнительная аккумуляторная батарея) неисправен или отсутствует;
9051- Отключение потребителей, ступень 1;
9050- Отключение потребителей, ступень 2;
9080-Недостоверное значение от констрктивного узлаS142(выключатель блокирующего элемента прицепного устойства);
9128 Слишком малое напряжение питания блока управления(пониженное напряжение);
9470 R22/3(дополнительный отопитель)(Электрический неисправнсть)
При этом напряжение акумуляторной батареии 11,85V. АКБ покупал в декабре 2009г.Напряжение генератора 13,9-14,1V.Посоветуте что и как необходимо выполнить что бы не разряжялась основная АКБ. Работы собираюсь выполнять собственными силами.

Спиридон

  • #2

потребители отключаются если аккум недозаряжен или нештатный — недостаточной емкости.
например если положено иметь аккумулятор на 95Ач, а установлен 60Ач — машинка начнет обижаться и отключать потребителей.

Johnsonnew

  • #3

диагностировали чем? рекомендации: проверить жугт провода идущего на крушку багажника (с левой стороны) померить ток утечки после засыпания . проверить работоспособность малого аккумулятора, и еще бы порекомендовал проверить блок BSG (и прописан ли корректно аккумы).

  • #4

Сейчас сустановлен основной АКБ BERGA емкостью 74 А.ч. Для европейской комплектации заводская комплектация. Дополнительный FIAMM 12 V 120Ah. Диагностировали стар диагностик.
После засыпания ток утечки 0,01А.
Хочу начать с проверки жгута проводов. Для этого с левой стороны нужно разбирать обшивку крыла и кронштейн богажника или что-то одно? Какие есть тонкости что-бы не поломать?
Где расположен блок BSG и за что он отвечает? Можно ли проверить его с помощью тестера?

Последнее редактирование: 19 Дек 2010

  • #5

Проводка сломана по крышке слева ,реле АКБ под правым водостоком ,снимите фильтр салонный и сбоку увидите ,металлической шеткой очистите контакты АКБ как в багажнике так и доп батареи ,замените реле таблетку на генераторе -все

Johnsonnew

  • #6

Проводка сломана по крышке слева ,реле АКБ под правым водостоком ,снимите фильтр салонный и сбоку увидите ,металлической шеткой очистите контакты АКБ как в багажнике так и доп батареи ,замените реле таблетку на генераторе -все

а какие предпосылки н азамену таблетки? :icon_question:

Johnsonnew

  • #7

Сейчас сустановлен основной АКБ BERGA емкостью 74 А.ч. Для европейской комплектации заводская комплектация. Дополнительный FIAMM 12 V 120Ah. Диагностировали стар диагностик.
После засыпания ток утечки 0,01А.
Хочу начать с проверки жгута проводов. Для этого с левой стороны нужно разбирать обшивку крыла и кронштейн богажника или что-то одно? Какие есть тонкости что-бы не поломать?
Где расположен блок BSG и за что он отвечает? Можно ли проверить его с помощью тестера?

Выше Povor все отписал. Насчет BSG , это модуль управления аккумуляторами расположен рядом с овновным аккумом. и ток утечки как раз желательно мерить в разрез него и основного аккумулятора.

  • #8

Проверил жгут проводов по крышке багажника и за обшивкой левого крыла. Явных перетертостей и замыкания на корпус не обнаружил. Дополнительно заизолировал жгут проводов идущий на крышку багажника. При этом горели и горят все три плофона багажника.При закрытой крышке багажника все плофоны не горят. Менять таблетку гениратора считаю не целесообразным, т.к. на прибоке показывает напряжения 14,1v при работующем двигателе.Замерил китайским тестером на на маленьком 14,4 на большом 14,3.Подскажите пож. как померить ток утечки?

Последнее редактирование: 4 Ноя 2010

  • #9

двунаправленный интерфейс -это не 41.1 вольта а 0и 1 -тоесть битовая строка ,есть сбой в чипе таблетки -самое верное все смотреть на старе либо в профильном сервисе или у диллера

  • #10

Напряжение маленькой АКБ -12,25V.Проверил маленькую АКБ нагрузочной вилкой — напряжение держит 10V.Зачистил контакты на всех АКБ.Скажите а будет ли замена таблетки гениратора 100% решением проблем? Если менять подскажите номер вин WDB 2110061A366311. Что делать с выданными ошибками 9080 и 9470?

Последнее редактирование: 5 Ноя 2010

  • #11

Подскажите пож. как померить ток утечки?

проще всего померить ток утечки методом измерения падения напряжения на соответствующем предохранителе. В общем случае если падение напряжения на соответствующем предохранителе меньше чем 0,05mV — 0,1mV то утечка в норме.

  • #12

Немогу по вину подобрать ,нужно гену снимать или табличку на самом генераторе его серийный номер ,тогда можно подобрать ,если нагрузочной вилкой мерите доп батареюи она 10 вольт кажет ,то 100 процентов ее замена ,начните с нее может и таблетка тогда в порядке

  • #13

Имерил утечку тока на тонком + 0,18А на толстом+0,235А, на минусовой клеме ток утечки находился в пределах от 0,335 до 0,4 А.По данным литературы утечка тока при включенной сигнализации должно быть не более 25,75мА. Измерения проводил с помощью токовых клещей в течении 20мин. При этом малый аккум 12,6В 226А, большой 12,6В. На авто установлен блок BSG Q01 2002-2003г.При диагностике на » старе» жалоб от блока не поступало. Если бы были сбои в работе чипа таблетки, какой код ошибки должен выдать»стар»? Vladimir.CDI подскажите плиз схему проверки «методом измерения падения напряжения на соответствующем предохранителе».При повторной диагности выдало
9029- Конструктивный узел Е40(плафон подсветки пространства крышки багажника) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв; -Может ли быть причиной данной ошибки то что при снятии минусовой клемы горят плафоны подсветки багажника?

Последнее редактирование: 21 Дек 2010

  • #14

Глюки по электрике. Спасите!

Всех приветствую!

Вот такие чудеса произошли вчера вечером. Перестал работать люк, не работают обе люстры и все кнопки на них… так же перестал работать «провожающий» внешний свет….

Посмотрел предохранители, вроде все ок.

Друзья, ЧТО ЭТО???!!!

perunov31

  • #15

Блок какой-то что отвечает за все эти приборы, посмотри провода с крыши с плафонов куда идут в какой блок….

  • #16

Блок какой-то что отвечает за все эти приборы, посмотри провода с крыши с плафонов куда идут в какой блок….

совет на 5+

-=sab=-

perunov31

  • #18

Vladimir.CDI я же не электронщик…. WISa у меня нету…. Просто элементарно подсказываю человеку…

  • #20

Проблема с электрикой

Сегодня возникла проблема. Поворотники (аварийка тоже)не работают. Регулировка сидений и электрозамок багажника не работают. Урровень бензина не показывает.Бортовой Комп дает неисправность дисплея. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Говорят что это задний SAM. Если проблема в нем ремонтируем ли он?

WDB2110421A587737

You may have been wondering why the “Battery protection: Convenience functions temporary unavailable” warning came up. Your car still runs and drives normal.

This warning will come up if you:

  • Leave the car sitting for several days, without starting it.
  • Let your radio or lights on with the engine off.
  • Have a battery that is reaching the end of its useful life.
  • An electronic system such as seats, sound system or others are draining your battery.
    mercedes battery protection conven funct unavailable

What does this message mean and why am I seeing it?

 The reason why you are seeing this message is because the battery voltage has dropped below a preset threshold. Several Mercedes-Benz models have two batteries installed on them such as the E Class W211. They have the main battery G1 in the trunk, which is a 12 Volt  60 to 95 Ah Battery Group 49.

They also have an additional battery G1/7, also called auxiliary battery (12 volt 12Ah)located  in the engine comparment below the cabin air intake. The auxiliary battery supplies energy to power the accessories but even more importantly it provides energy if the main battery voltage is low.

The voltage for these two batteries is monitored by the Battery Control Module N82 which is located in the trunk.  The battery control module will monitor the battery and manage the energy that is available on the two batteries. When the energy is used quickly it will disable “convenience functions” by switching off several electronic functions (consumers) in your car.   The N82 functions in two

stages:

Stage 1: Voltage drops below 11.0 volt

Stage 2: Voltage drops 10.5 volt

Function of N82 Battery Control Module BCM

  • Monitor voltage of main battery G1 and auxilary G1/7 battery.
  • Monitor alternator voltage at terminal 61.
  • Control auxilary battery relay.
  • Control on/off accessories privatization
  • Control the charging of auxiliary battery
  • Sets fault codes via CAN Communication and DTCs
  • Sends signal to display the instrument cluster fault message.

The reason the car does this is so that:

  • If there is an electronic consumer / accessories (for ex: heated seats) draining the car battery to rapidly, to stop the battery drain.
  • To save the batteries for critical situations such as staring the car and keeping the engine running properly.

What should I do to solve this problem?

If you left the lights on or the radio on and then you saw this message then just leaving the car to charge is all you need to do.  The first thing you should do is start the car and drive it or let it idle for at least 15 min. The BCM will allow the auxiliary battery to get a charge once the system voltage is over 13.5 Volt. It allows this one time every run cycle. Once the auxilary battery gets charged, the error message on your display should not come up on your next driving cycle. If you see the message come up more and more frequently check to see if your batteries need to be replaced.

If you have been seeing this message several times recently it is time for you to plan on replacing the batteries. Car batteries have an average life of 5 years so if your battery is old plan on replacing it.

You can get both the auxiliary battery and the main battery from Amazon and for much cheaper than the dealer. You can read reviews too to make sure to get a good battery. Replacing either one of these batteries is easy. Below are the two batteries that you will need:

If you replace the batteries and you still are having problems then you may want to check the GENUINE MERCEDES Auxiliary Battery Relay (High Current Relay) 0025424719

If you leave your car sitting for extended periods of time or would like to properly charge a dead / discharged battery you can use a trickle charger like the one below to maintain or charge a car battery properly.

You may have been wondering why the “Battery protection: Convenience functions temporary unavailable” warning came up. Your car still runs and drives normal.

This warning will come up if you:

  • Leave the car sitting for several days, without starting it.
  • Let your radio or lights on with the engine off.
  • Have a battery that is reaching the end of its useful life.
  • An electronic system such as seats, sound system or others are draining your battery.
    mercedes battery protection conven funct unavailable

What does this message mean and why am I seeing it?

 The reason why you are seeing this message is because the battery voltage has dropped below a preset threshold. Several Mercedes-Benz models have two batteries installed on them such as the E Class W211. They have the main battery G1 in the trunk, which is a 12 Volt  60 to 95 Ah Battery Group 49.

They also have an additional battery G1/7, also called auxiliary battery (12 volt 12Ah)located  in the engine comparment below the cabin air intake. The auxiliary battery supplies energy to power the accessories but even more importantly it provides energy if the main battery voltage is low.

The voltage for these two batteries is monitored by the Battery Control Module N82 which is located in the trunk.  The battery control module will monitor the battery and manage the energy that is available on the two batteries. When the energy is used quickly it will disable “convenience functions” by switching off several electronic functions (consumers) in your car.   The N82 functions in two

stages:

Stage 1: Voltage drops below 11.0 volt

Stage 2: Voltage drops 10.5 volt

Function of N82 Battery Control Module BCM

  • Monitor voltage of main battery G1 and auxilary G1/7 battery.
  • Monitor alternator voltage at terminal 61.
  • Control auxilary battery relay.
  • Control on/off accessories privatization
  • Control the charging of auxiliary battery
  • Sets fault codes via CAN Communication and DTCs
  • Sends signal to display the instrument cluster fault message.

The reason the car does this is so that:

  • If there is an electronic consumer / accessories (for ex: heated seats) draining the car battery to rapidly, to stop the battery drain.
  • To save the batteries for critical situations such as staring the car and keeping the engine running properly.

What should I do to solve this problem?

If you left the lights on or the radio on and then you saw this message then just leaving the car to charge is all you need to do.  The first thing you should do is start the car and drive it or let it idle for at least 15 min. The BCM will allow the auxiliary battery to get a charge once the system voltage is over 13.5 Volt. It allows this one time every run cycle. Once the auxilary battery gets charged, the error message on your display should not come up on your next driving cycle. If you see the message come up more and more frequently check to see if your batteries need to be replaced.

If you have been seeing this message several times recently it is time for you to plan on replacing the batteries. Car batteries have an average life of 5 years so if your battery is old plan on replacing it.

You can get both the auxiliary battery and the main battery from Amazon and for much cheaper than the dealer. You can read reviews too to make sure to get a good battery. Replacing either one of these batteries is easy. Below are the two batteries that you will need:

If you replace the batteries and you still are having problems then you may want to check the GENUINE MERCEDES Auxiliary Battery Relay (High Current Relay) 0025424719

If you leave your car sitting for extended periods of time or would like to properly charge a dead / discharged battery you can use a trickle charger like the one below to maintain or charge a car battery properly.

This is my personal experience with my Mercedes Benz W211 -2005 battery warning error.

Got this annoying battery alarm coming middle of the running… Then i changed already voltage regulator, battery relay and both batteries. But it didn’t work at all.

And I read this in one forum:
“The battery control module sence’s the power drop of the battery, you have consumers stage 1 and 2, depends on the state of charge of the battery, there is a up-date for the BCM which lowers the threshold of these warnings!!!”

Then I look at both POWER screws on BSG unit, and then read faults from BSG when using MB SD Connect C4 star diagnostic DAS in offline mode.

The quick test shows no fault. But under development tools faults are
9050: Verbraucherabschaltung Stufe 2 aktiv (consumer shutdown level 2 active) and 9051: Verbraucherabschaltung Stufe 1 aktiv (consumer shutdown level 2 active). Instrument display shows sometimes convent functions not available and sometimes shows red brake and battery error and says go to workshop. 

benz-w211-error-9050-9051.JPG

I tried solutions offered in mhhauto forum. SOLVED!!

Steps as follows:

Start the car

Remove one cable from battery

Measure the voltage how much charge the alternator

Just renew main battery and additional battery with original ones, if alternatore charge ok , because the system will are ok

Note: check now many amperes eat electric extra heater buster if the car is equiped with!
it could be checked under Aircon manu!

Всех приветствую! !WARNING запись будет очень большая и на много букв!

Сегодня речь пойдет о всеми не любимой надписи на приборной панели)

Начну наверное с самого начала) При покупке машины на приборной панели горела эта единственная ошибка) И я махнул рукой, сказал отцу — я знаю в чем дело, ох как я ошибался, как же я был не прав, подумав что просто маленький акб помер)
Приехав домой, сразу замерил напряжение на большом АКБ, оно было в норме, при включенных потребителях показывало 13.8. Перешел к малому АКБ, а он показал всего лишь 4.4 вольта) Бинго подумал я, вот и решение проблемы. Снял, его долил в него дистиллированной воды и поставил на зарядку на малых токах. Как ни странно но зарядку он брал и зарядился. Решил поставить его и проверить как он будет работать, а тем временем заказал уже новый малый АКБ фирмы FIAMM. Тем временем поставив АКБ на место, ошибка ушла! Я был конечно очень рад. Ездил я так около 4 месяцев без каких либо ошибок) НО в одно прекрасное утро опять выскочила эта зараза) Лезем к опять к малому АКБ и смотрим что по вольтажу. А там 11.5) Маловато, подумал я и решил заменить на новый АКБ который уже лежит ждет своего часа, сменить старого предшественника.
Новый FIAMM FTX14-BS
Длина
150 мм
Ширина
87 мм
Высота
145 мм
Напряжение
12 В
Емкость
12 А·ч
Ток холодной прокрутки (EN)
170 А

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Все манипуляции производим только после прочтения инструкции!

После всех манипуляций с новым АКБ замеряем напряжение, показывает 12.5. Ставлю его на место и иду заводить машину, весь такой уверенный) А там ошибка все равно горит) Хммм подумал я, в прошлый раз потухла ведь, а сейчас не хочет) Ладно, скинули компом, поездил вечер, все хорошо, а на утро опять выскочила ошибка на красном фоне.
Б*****, что тебе надо подумал я) Малый АКБ новый, основному АКБ всего лишь год AGM. Решил почитать в интернете, и нашел инфу что возле малого АКБ есть предохранитель, стоит его проверить.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Предохранитель который находится возле малого АКБ

Лезем туды, проверяем тестером, рабочий, но наверняк перекидываю с батиной машины) результат не поменялся, ошибка горит) Решил проверить большой АКБ в специализированном месте — мастер сказал что он новый просто!
Следующим шагом диагностика

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Вот что выдала диагностика старухой

Реле которое находится под жабо.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Само реле которое находится под жабо

Решили проверить на прямую, от самого реле кинули проводок на АКБ, зарядка появилась на акум, реле работает, подсказали глянуть блок BSG который находится в багажнике и отвечает за распределение зарядки на аккумуляторы. Взял на разборке блок, поменял. Ошибка ушла, я уже и обрадовался, но не тут то было) Через пару часов опять выскочила ошибка) Лаааадно, думаю может блок херовый, вернул обратно, взял с батиной машины, опять та же ситуация, на пятый раз когда заводишь машину ошибка появляется!
Возвращаю свой блок на место, еду на разборку за релюхой которая находится под лобовым. Меняю её, никакого результата! Скаааа! Возвращаю назад реле) Ставлю своё и езжу с этой ошибкой, потому что толкового электрика найти невозможно у нас! Я просто забил болт на пару месяцев. Потому что я понял что дело в проводке и которая идет от блока BSG c багажника через весь салон по правой стороне под капот к малой АКБ и реле!

Знаю что ездить так нельзя и не безопасно это, но проездил я с этой гребанной ошибкой пол года! И она меня уже просто зае…ла! Поехал я к своему очень хорошему знакомому, который мне подсказал что делать!
Начали с багажника от блока BSG идти по проводу, нас интересует коричнево-фиолетовый провод. Снял обшивку правую в багажнике проверили на обрыв до куда смогли, все звонится. Сказал разбирать салон по правой стороне и искать там это провод! Электрик из меня совсем никакой, не люблю я провода совсем, но эта ошибка надоела так, что салон я разбирал с большим удовольствием, главное чтобы проблем решилась!

Разобрав салон решил сам попробовать найти обрыв, шел так же сзади к переду, до средней стойки и в зад всё звонилось! Осталось дойти до переда. Ну вот, подумал я, почти у цели) Размотал всю косу проводов и начал осматривать на предмет повреждения, но он целый на вид. Продолжил дальше звонить теперь спереди и выявил участок который не звонится тестером! Тут я совсем ничего не понял и решил оставить это дело и подъехать показать что я нашел! Как сказал электрик я ничего не шел, всё целое и специальной приблудой всё звонилось на ура! Я же делал всё тестером с иголками) Как выяснилось дальше, весь провод с багажника и по салону целый! Нужно смотреть под капотом! ФАААААК, только зря салон разбирал салон) Но для меня это было просто ничего, главное убрать эту ошибку и всё!
И что вы думаете! Достав малый акб, вытянув жгут проводов наверх и разрезав его, был найден обрыв! Вдруг кто-нибудь сможет осилить этот текст, отвечу сразу здесь почему не начал спереди искать обрыв!
1. У одного знакомого была такая же проблема, у него провод перетерся сзади в багажнике возле большого АКБ
2. У другого знакомого была похожая проблема и опять же в багажнике но уже на задней правой арке в жгуте был переломан провод!
ПОЭТОМУ Я И НАЧАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ СЗАДИ А НЕ СПЕРЕДИ!
Провод же был просто зеленого цвета, видно давно он там замкнул! Все было зачищено, пропаял и посадили на термоусадку.
Ошибка пропала сама! После заводки через секунд 7 подается зарядка на малый АКБ, так как он немного разрядился!
Радости просто не было придела! Я готов был прыгать на месте! Эта долгая история наконец-то завершилась!
Ну а на следующий день, купил моток тканевой изоленты и давай мотать всё что разматывал) Вышло конечно не идеально)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

В этом месте был обрыв провода!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Блок BSG в багажнике!

Далее была сборка салон и багажника в обратном порядке и с довольной мордой! Ошибка больше не появлялась, всего один проводок, а сколько же он вытрепал нервов!
Спасибо всем за внимание и тем кто осилил всю эту писанину отдельное спасибо)

Всех приветствую! !WARNING запись будет очень большая и на много букв!

Сегодня речь пойдет о всеми не любимой надписи на приборной панели)

Начну наверное с самого начала) При покупке машины на приборной панели горела эта единственная ошибка) И я махнул рукой, сказал отцу — я знаю в чем дело, ох как я ошибался, как же я был не прав, подумав что просто маленький акб помер)
Приехав домой, сразу замерил напряжение на большом АКБ, оно было в норме, при включенных потребителях показывало 13.8. Перешел к малому АКБ, а он показал всего лишь 4.4 вольта) Бинго подумал я, вот и решение проблемы. Снял, его долил в него дистиллированной воды и поставил на зарядку на малых токах. Как ни странно но зарядку он брал и зарядился. Решил поставить его и проверить как он будет работать, а тем временем заказал уже новый малый АКБ фирмы FIAMM. Тем временем поставив АКБ на место, ошибка ушла! Я был конечно очень рад. Ездил я так около 4 месяцев без каких либо ошибок) НО в одно прекрасное утро опять выскочила эта зараза) Лезем к опять к малому АКБ и смотрим что по вольтажу. А там 11.5) Маловато, подумал я и решил заменить на новый АКБ который уже лежит ждет своего часа, сменить старого предшественника.
Новый FIAMM FTX14-BS
Длина
150 мм
Ширина
87 мм
Высота
145 мм
Напряжение
12 В
Емкость
12 А·ч
Ток холодной прокрутки (EN)
170 А

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Все манипуляции производим только после прочтения инструкции!

После всех манипуляций с новым АКБ замеряем напряжение, показывает 12.5. Ставлю его на место и иду заводить машину, весь такой уверенный) А там ошибка все равно горит) Хммм подумал я, в прошлый раз потухла ведь, а сейчас не хочет) Ладно, скинули компом, поездил вечер, все хорошо, а на утро опять выскочила ошибка на красном фоне.
Б*****, что тебе надо подумал я) Малый АКБ новый, основному АКБ всего лишь год AGM. Решил почитать в интернете, и нашел инфу что возле малого АКБ есть предохранитель, стоит его проверить.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Предохранитель который находится возле малого АКБ

Лезем туды, проверяем тестером, рабочий, но наверняк перекидываю с батиной машины) результат не поменялся, ошибка горит) Решил проверить большой АКБ в специализированном месте — мастер сказал что он новый просто!
Следующим шагом диагностика

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Вот что выдала диагностика старухой

Реле которое находится под жабо.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Само реле которое находится под жабо

Решили проверить на прямую, от самого реле кинули проводок на АКБ, зарядка появилась на акум, реле работает, подсказали глянуть блок BSG который находится в багажнике и отвечает за распределение зарядки на аккумуляторы. Взял на разборке блок, поменял. Ошибка ушла, я уже и обрадовался, но не тут то было) Через пару часов опять выскочила ошибка) Лаааадно, думаю может блок херовый, вернул обратно, взял с батиной машины, опять та же ситуация, на пятый раз когда заводишь машину ошибка появляется!
Возвращаю свой блок на место, еду на разборку за релюхой которая находится под лобовым. Меняю её, никакого результата! Скаааа! Возвращаю назад реле) Ставлю своё и езжу с этой ошибкой, потому что толкового электрика найти невозможно у нас! Я просто забил болт на пару месяцев. Потому что я понял что дело в проводке и которая идет от блока BSG c багажника через весь салон по правой стороне под капот к малой АКБ и реле!

Знаю что ездить так нельзя и не безопасно это, но проездил я с этой гребанной ошибкой пол года! И она меня уже просто зае…ла! Поехал я к своему очень хорошему знакомому, который мне подсказал что делать!
Начали с багажника от блока BSG идти по проводу, нас интересует коричнево-фиолетовый провод. Снял обшивку правую в багажнике проверили на обрыв до куда смогли, все звонится. Сказал разбирать салон по правой стороне и искать там это провод! Электрик из меня совсем никакой, не люблю я провода совсем, но эта ошибка надоела так, что салон я разбирал с большим удовольствием, главное чтобы проблем решилась!

Разобрав салон решил сам попробовать найти обрыв, шел так же сзади к переду, до средней стойки и в зад всё звонилось! Осталось дойти до переда. Ну вот, подумал я, почти у цели) Размотал всю косу проводов и начал осматривать на предмет повреждения, но он целый на вид. Продолжил дальше звонить теперь спереди и выявил участок который не звонится тестером! Тут я совсем ничего не понял и решил оставить это дело и подъехать показать что я нашел! Как сказал электрик я ничего не шел, всё целое и специальной приблудой всё звонилось на ура! Я же делал всё тестером с иголками) Как выяснилось дальше, весь провод с багажника и по салону целый! Нужно смотреть под капотом! ФАААААК, только зря салон разбирал салон) Но для меня это было просто ничего, главное убрать эту ошибку и всё!
И что вы думаете! Достав малый акб, вытянув жгут проводов наверх и разрезав его, был найден обрыв! Вдруг кто-нибудь сможет осилить этот текст, отвечу сразу здесь почему не начал спереди искать обрыв!
1. У одного знакомого была такая же проблема, у него провод перетерся сзади в багажнике возле большого АКБ
2. У другого знакомого была похожая проблема и опять же в багажнике но уже на задней правой арке в жгуте был переломан провод!
ПОЭТОМУ Я И НАЧАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ СЗАДИ А НЕ СПЕРЕДИ!
Провод же был просто зеленого цвета, видно давно он там замкнул! Все было зачищено, пропаял и посадили на термоусадку.
Ошибка пропала сама! После заводки через секунд 7 подается зарядка на малый АКБ, так как он немного разрядился!
Радости просто не было придела! Я готов был прыгать на месте! Эта долгая история наконец-то завершилась!
Ну а на следующий день, купил моток тканевой изоленты и давай мотать всё что разматывал) Вышло конечно не идеально)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

В этом месте был обрыв провода!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Блок BSG в багажнике!

Далее была сборка салон и багажника в обратном порядке и с довольной мордой! Ошибка больше не появлялась, всего один проводок, а сколько же он вытрепал нервов!
Спасибо всем за внимание и тем кто осилил всю эту писанину отдельное спасибо)

Имеется Е320 CDI 2006 года. Машина была слегка затоплена, похоже, что невысоко совсем, BSG модуль, который управляет батареей в воде не был. Зарядка в норме, ток после запуска 70А, потом падет до 20А , аккумулятор, правда не родной. В модуле events 9050 9051 stored, появляются почти сразу после запуска. Вместе с кодом 9055, которы ДАС толкует как САН коммуникация на терминале 61. Смысл этого в ВИСе я не нашел. Естественно, после запуска сразу появляется красная надпись на приборной доске о неисправности батареи и необходимости навестить воркшоп.

Остальные модули ни на что не жалуются в том числе и левый САМ, который по идее коммуникирует с модулем батареи. САН линии у модуля имеют чистые осцилограмы, без видимых помех.

Может быть кто то прояснит ситуацию, буду благодарен в пределах разумного.

Интересно еще, что эта машина выпущена 04/2006, дата ДАС у меня 02/2006. С двигателем он связаться не может, говорит unknow module variant. Обычный сканер с САН модулем связывается с двигателем и дает код на САН комм с модулем glow plugs. Номер кода на память не помню, уточню на работе. Неувязка ДАС с двигателем, это из за старости версии относительно машины? Или глюк? Попробую другую, еще более старую версию для любобытства. Может ли код в двигателе быть связан с котом в модуле батареи?

This is my personal experience with my Mercedes Benz W211 -2005 battery warning error.

Got this annoying battery alarm coming middle of the running… Then i changed already voltage regulator, battery relay and both batteries. But it didn’t work at all.

And I read this in one forum:
“The battery control module sence’s the power drop of the battery, you have consumers stage 1 and 2, depends on the state of charge of the battery, there is a up-date for the BCM which lowers the threshold of these warnings!!!”

Then I look at both POWER screws on BSG unit, and then read faults from BSG when using MB SD Connect C4 star diagnostic DAS in offline mode.

The quick test shows no fault. But under development tools faults are
9050: Verbraucherabschaltung Stufe 2 aktiv (consumer shutdown level 2 active) and 9051: Verbraucherabschaltung Stufe 1 aktiv (consumer shutdown level 2 active). Instrument display shows sometimes convent functions not available and sometimes shows red brake and battery error and says go to workshop. 

benz-w211-error-9050-9051.JPG

I tried solutions offered in mhhauto forum. SOLVED!!

Steps as follows:

Start the car

Remove one cable from battery

Measure the voltage how much charge the alternator

Just renew main battery and additional battery with original ones, if alternatore charge ok , because the system will are ok

Note: check now many amperes eat electric extra heater buster if the car is equiped with!
it could be checked under Aircon manu!

  • #1

W211 помогите устранить неисправность по электрике

После диагности на «старухе» WDB 2110061A366311 выдли нижеследующие ошибки:
9029- Конструктивный узел Е40(плафон подсветки пространства крышки багажника) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв;
9071- Неисправен конструктивный узел К57/2(реле дополнительной аккумуляторной батареии) или сигнальный провод к конструктивному узлу;
9092-Конструктивный узел G1/7(дополнительная аккумуляторная батарея) неисправен или отсутствует;
9051- Отключение потребителей, ступень 1;
9050- Отключение потребителей, ступень 2;
9080-Недостоверное значение от констрктивного узлаS142(выключатель блокирующего элемента прицепного устойства);
9128 Слишком малое напряжение питания блока управления(пониженное напряжение);
9470 R22/3(дополнительный отопитель)(Электрический неисправнсть)
При этом напряжение акумуляторной батареии 11,85V. АКБ покупал в декабре 2009г.Напряжение генератора 13,9-14,1V.Посоветуте что и как необходимо выполнить что бы не разряжялась основная АКБ. Работы собираюсь выполнять собственными силами.

Спиридон

  • #2

потребители отключаются если аккум недозаряжен или нештатный — недостаточной емкости.
например если положено иметь аккумулятор на 95Ач, а установлен 60Ач — машинка начнет обижаться и отключать потребителей.

Johnsonnew

  • #3

диагностировали чем? рекомендации: проверить жугт провода идущего на крушку багажника (с левой стороны) померить ток утечки после засыпания . проверить работоспособность малого аккумулятора, и еще бы порекомендовал проверить блок BSG (и прописан ли корректно аккумы).

  • #4

Сейчас сустановлен основной АКБ BERGA емкостью 74 А.ч. Для европейской комплектации заводская комплектация. Дополнительный FIAMM 12 V 120Ah. Диагностировали стар диагностик.
После засыпания ток утечки 0,01А.
Хочу начать с проверки жгута проводов. Для этого с левой стороны нужно разбирать обшивку крыла и кронштейн богажника или что-то одно? Какие есть тонкости что-бы не поломать?
Где расположен блок BSG и за что он отвечает? Можно ли проверить его с помощью тестера?

Последнее редактирование: 19 Дек 2010

  • #5

Проводка сломана по крышке слева ,реле АКБ под правым водостоком ,снимите фильтр салонный и сбоку увидите ,металлической шеткой очистите контакты АКБ как в багажнике так и доп батареи ,замените реле таблетку на генераторе -все

Johnsonnew

  • #6

Проводка сломана по крышке слева ,реле АКБ под правым водостоком ,снимите фильтр салонный и сбоку увидите ,металлической шеткой очистите контакты АКБ как в багажнике так и доп батареи ,замените реле таблетку на генераторе -все

а какие предпосылки н азамену таблетки? :icon_question:

Johnsonnew

  • #7

Сейчас сустановлен основной АКБ BERGA емкостью 74 А.ч. Для европейской комплектации заводская комплектация. Дополнительный FIAMM 12 V 120Ah. Диагностировали стар диагностик.
После засыпания ток утечки 0,01А.
Хочу начать с проверки жгута проводов. Для этого с левой стороны нужно разбирать обшивку крыла и кронштейн богажника или что-то одно? Какие есть тонкости что-бы не поломать?
Где расположен блок BSG и за что он отвечает? Можно ли проверить его с помощью тестера?

Выше Povor все отписал. Насчет BSG , это модуль управления аккумуляторами расположен рядом с овновным аккумом. и ток утечки как раз желательно мерить в разрез него и основного аккумулятора.

  • #8

Проверил жгут проводов по крышке багажника и за обшивкой левого крыла. Явных перетертостей и замыкания на корпус не обнаружил. Дополнительно заизолировал жгут проводов идущий на крышку багажника. При этом горели и горят все три плофона багажника.При закрытой крышке багажника все плофоны не горят. Менять таблетку гениратора считаю не целесообразным, т.к. на прибоке показывает напряжения 14,1v при работующем двигателе.Замерил китайским тестером на на маленьком 14,4 на большом 14,3.Подскажите пож. как померить ток утечки?

Последнее редактирование: 4 Ноя 2010

  • #9

двунаправленный интерфейс -это не 41.1 вольта а 0и 1 -тоесть битовая строка ,есть сбой в чипе таблетки -самое верное все смотреть на старе либо в профильном сервисе или у диллера

  • #10

Напряжение маленькой АКБ -12,25V.Проверил маленькую АКБ нагрузочной вилкой — напряжение держит 10V.Зачистил контакты на всех АКБ.Скажите а будет ли замена таблетки гениратора 100% решением проблем? Если менять подскажите номер вин WDB 2110061A366311. Что делать с выданными ошибками 9080 и 9470?

Последнее редактирование: 5 Ноя 2010

  • #11

Подскажите пож. как померить ток утечки?

проще всего померить ток утечки методом измерения падения напряжения на соответствующем предохранителе. В общем случае если падение напряжения на соответствующем предохранителе меньше чем 0,05mV — 0,1mV то утечка в норме.

  • #12

Немогу по вину подобрать ,нужно гену снимать или табличку на самом генераторе его серийный номер ,тогда можно подобрать ,если нагрузочной вилкой мерите доп батареюи она 10 вольт кажет ,то 100 процентов ее замена ,начните с нее может и таблетка тогда в порядке

  • #13

Имерил утечку тока на тонком + 0,18А на толстом+0,235А, на минусовой клеме ток утечки находился в пределах от 0,335 до 0,4 А.По данным литературы утечка тока при включенной сигнализации должно быть не более 25,75мА. Измерения проводил с помощью токовых клещей в течении 20мин. При этом малый аккум 12,6В 226А, большой 12,6В. На авто установлен блок BSG Q01 2002-2003г.При диагностике на » старе» жалоб от блока не поступало. Если бы были сбои в работе чипа таблетки, какой код ошибки должен выдать»стар»? Vladimir.CDI подскажите плиз схему проверки «методом измерения падения напряжения на соответствующем предохранителе».При повторной диагности выдало
9029- Конструктивный узел Е40(плафон подсветки пространства крышки багажника) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв; -Может ли быть причиной данной ошибки то что при снятии минусовой клемы горят плафоны подсветки багажника?

Последнее редактирование: 21 Дек 2010

  • #14

Глюки по электрике. Спасите!

Всех приветствую!

Вот такие чудеса произошли вчера вечером. Перестал работать люк, не работают обе люстры и все кнопки на них… так же перестал работать «провожающий» внешний свет….

Посмотрел предохранители, вроде все ок.

Друзья, ЧТО ЭТО???!!!

perunov31

  • #15

Блок какой-то что отвечает за все эти приборы, посмотри провода с крыши с плафонов куда идут в какой блок….

  • #16

Блок какой-то что отвечает за все эти приборы, посмотри провода с крыши с плафонов куда идут в какой блок….

совет на 5+

-=sab=-

perunov31

  • #18

Vladimir.CDI я же не электронщик…. WISa у меня нету…. Просто элементарно подсказываю человеку…

  • #20

Проблема с электрикой

Сегодня возникла проблема. Поворотники (аварийка тоже)не работают. Регулировка сидений и электрозамок багажника не работают. Урровень бензина не показывает.Бортовой Комп дает неисправность дисплея. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Говорят что это задний SAM. Если проблема в нем ремонтируем ли он?

WDB2110421A587737

You may have been wondering why the “Battery protection: Convenience functions temporary unavailable” warning came up. Your car still runs and drives normal.

This warning will come up if you:

  • Leave the car sitting for several days, without starting it.
  • Let your radio or lights on with the engine off.
  • Have a battery that is reaching the end of its useful life.
  • An electronic system such as seats, sound system or others are draining your battery.
    mercedes battery protection conven funct unavailable

What does this message mean and why am I seeing it?

 The reason why you are seeing this message is because the battery voltage has dropped below a preset threshold. Several Mercedes-Benz models have two batteries installed on them such as the E Class W211. They have the main battery G1 in the trunk, which is a 12 Volt  60 to 95 Ah Battery Group 49.

They also have an additional battery G1/7, also called auxiliary battery (12 volt 12Ah)located  in the engine comparment below the cabin air intake. The auxiliary battery supplies energy to power the accessories but even more importantly it provides energy if the main battery voltage is low.

The voltage for these two batteries is monitored by the Battery Control Module N82 which is located in the trunk.  The battery control module will monitor the battery and manage the energy that is available on the two batteries. When the energy is used quickly it will disable “convenience functions” by switching off several electronic functions (consumers) in your car.   The N82 functions in two

stages:

Stage 1: Voltage drops below 11.0 volt

Stage 2: Voltage drops 10.5 volt

Function of N82 Battery Control Module BCM

  • Monitor voltage of main battery G1 and auxilary G1/7 battery.
  • Monitor alternator voltage at terminal 61.
  • Control auxilary battery relay.
  • Control on/off accessories privatization
  • Control the charging of auxiliary battery
  • Sets fault codes via CAN Communication and DTCs
  • Sends signal to display the instrument cluster fault message.

The reason the car does this is so that:

  • If there is an electronic consumer / accessories (for ex: heated seats) draining the car battery to rapidly, to stop the battery drain.
  • To save the batteries for critical situations such as staring the car and keeping the engine running properly.

What should I do to solve this problem?

If you left the lights on or the radio on and then you saw this message then just leaving the car to charge is all you need to do.  The first thing you should do is start the car and drive it or let it idle for at least 15 min. The BCM will allow the auxiliary battery to get a charge once the system voltage is over 13.5 Volt. It allows this one time every run cycle. Once the auxilary battery gets charged, the error message on your display should not come up on your next driving cycle. If you see the message come up more and more frequently check to see if your batteries need to be replaced.

If you have been seeing this message several times recently it is time for you to plan on replacing the batteries. Car batteries have an average life of 5 years so if your battery is old plan on replacing it.

You can get both the auxiliary battery and the main battery from Amazon and for much cheaper than the dealer. You can read reviews too to make sure to get a good battery. Replacing either one of these batteries is easy. Below are the two batteries that you will need:

If you replace the batteries and you still are having problems then you may want to check the GENUINE MERCEDES Auxiliary Battery Relay (High Current Relay) 0025424719

If you leave your car sitting for extended periods of time or would like to properly charge a dead / discharged battery you can use a trickle charger like the one below to maintain or charge a car battery properly.

You may have been wondering why the “Battery protection: Convenience functions temporary unavailable” warning came up. Your car still runs and drives normal.

This warning will come up if you:

  • Leave the car sitting for several days, without starting it.
  • Let your radio or lights on with the engine off.
  • Have a battery that is reaching the end of its useful life.
  • An electronic system such as seats, sound system or others are draining your battery.
    mercedes battery protection conven funct unavailable

What does this message mean and why am I seeing it?

 The reason why you are seeing this message is because the battery voltage has dropped below a preset threshold. Several Mercedes-Benz models have two batteries installed on them such as the E Class W211. They have the main battery G1 in the trunk, which is a 12 Volt  60 to 95 Ah Battery Group 49.

They also have an additional battery G1/7, also called auxiliary battery (12 volt 12Ah)located  in the engine comparment below the cabin air intake. The auxiliary battery supplies energy to power the accessories but even more importantly it provides energy if the main battery voltage is low.

The voltage for these two batteries is monitored by the Battery Control Module N82 which is located in the trunk.  The battery control module will monitor the battery and manage the energy that is available on the two batteries. When the energy is used quickly it will disable “convenience functions” by switching off several electronic functions (consumers) in your car.   The N82 functions in two

stages:

Stage 1: Voltage drops below 11.0 volt

Stage 2: Voltage drops 10.5 volt

Function of N82 Battery Control Module BCM

  • Monitor voltage of main battery G1 and auxilary G1/7 battery.
  • Monitor alternator voltage at terminal 61.
  • Control auxilary battery relay.
  • Control on/off accessories privatization
  • Control the charging of auxiliary battery
  • Sets fault codes via CAN Communication and DTCs
  • Sends signal to display the instrument cluster fault message.

The reason the car does this is so that:

  • If there is an electronic consumer / accessories (for ex: heated seats) draining the car battery to rapidly, to stop the battery drain.
  • To save the batteries for critical situations such as staring the car and keeping the engine running properly.

What should I do to solve this problem?

If you left the lights on or the radio on and then you saw this message then just leaving the car to charge is all you need to do.  The first thing you should do is start the car and drive it or let it idle for at least 15 min. The BCM will allow the auxiliary battery to get a charge once the system voltage is over 13.5 Volt. It allows this one time every run cycle. Once the auxilary battery gets charged, the error message on your display should not come up on your next driving cycle. If you see the message come up more and more frequently check to see if your batteries need to be replaced.

If you have been seeing this message several times recently it is time for you to plan on replacing the batteries. Car batteries have an average life of 5 years so if your battery is old plan on replacing it.

You can get both the auxiliary battery and the main battery from Amazon and for much cheaper than the dealer. You can read reviews too to make sure to get a good battery. Replacing either one of these batteries is easy. Below are the two batteries that you will need:

If you replace the batteries and you still are having problems then you may want to check the GENUINE MERCEDES Auxiliary Battery Relay (High Current Relay) 0025424719

If you leave your car sitting for extended periods of time or would like to properly charge a dead / discharged battery you can use a trickle charger like the one below to maintain or charge a car battery properly.

HPS MEXICO MERCEDES DTC 9050 9051 PROBLEMAS , FALLAS Y SOLUCIONES CAUSADAS POR ACUMULADORES EN MAL

How to Replace Mercedes Regulator | Malfunction Electrical Consumers Switch Off | Alternator | W211

Mercedes W211 — Visit Workshop Error Fix — SBC Battery

Проверка аккумулятора SBC блока на W211 / Проверка заряда и год выпуска АКБ SBC блока

Ошибка Service brake! visit workshop! на Mercedes E-Class W211 / Проблема Service brake!

Mercedes malfunction electrical consumers switched off

Has removed two battery for charging with Mercedes W211 / How to remove battery for charging W211

w211 не заводится

Dica Mercedes Benz

How To Remove Radio Command Unit | CD Changer | Gear Shifter Box | Mercedes E Class W211

Также смотрите:

  • Воздушная система Мерседес актрос 1835
  • Мерседес бенц с 111 двигателем
  • Мерседес 126 топливная система
  • Парктроник передний Мерседес clk 208
  • Есть ли рама у Мерседес вито
  • Мерседес gl 350 blueefficiency
  • Шильдики для автомобилей Мерседес
  • Насос подкачки Мерседес атего
  • Замена свечей на Мерседес s600
  • Замена фары Мерседес с 180
  • Мтз елаз Мерседес
  • HaCkEd By GeNErAL
  • Датчик температуры Мерседес 271
  • Мерседес гелендваген розовый
  • Кроссоверы Мерседес 2014 видео

Имеется Е320 CDI 2006 года. Машина была слегка затоплена, похоже, что невысоко совсем, BSG модуль, который управляет батареей в воде не был. Зарядка в норме, ток после запуска 70А, потом падет до 20А , аккумулятор, правда не родной. В модуле events 9050 9051 stored, появляются почти сразу после запуска. Вместе с кодом 9055, которы ДАС толкует как САН коммуникация на терминале 61. Смысл этого в ВИСе я не нашел. Естественно, после запуска сразу появляется красная надпись на приборной доске о неисправности батареи и необходимости навестить воркшоп.

Остальные модули ни на что не жалуются в том числе и левый САМ, который по идее коммуникирует с модулем батареи. САН линии у модуля имеют чистые осцилограмы, без видимых помех.

Может быть кто то прояснит ситуацию, буду благодарен в пределах разумного.

Интересно еще, что эта машина выпущена 04/2006, дата ДАС у меня 02/2006. С двигателем он связаться не может, говорит unknow module variant. Обычный сканер с САН модулем связывается с двигателем и дает код на САН комм с модулем glow plugs. Номер кода на память не помню, уточню на работе. Неувязка ДАС с двигателем, это из за старости версии относительно машины? Или глюк? Попробую другую, еще более старую версию для любобытства. Может ли код в двигателе быть связан с котом в модуле батареи?

This is my personal experience with my Mercedes Benz W211 -2005 battery warning error.

Got this annoying battery alarm coming middle of the running… Then i changed already voltage regulator, battery relay and both batteries. But it didn’t work at all.

And I read this in one forum:
“The battery control module sence’s the power drop of the battery, you have consumers stage 1 and 2, depends on the state of charge of the battery, there is a up-date for the BCM which lowers the threshold of these warnings!!!”

Then I look at both POWER screws on BSG unit, and then read faults from BSG when using MB SD Connect C4 star diagnostic DAS in offline mode.

The quick test shows no fault. But under development tools faults are
9050: Verbraucherabschaltung Stufe 2 aktiv (consumer shutdown level 2 active) and 9051: Verbraucherabschaltung Stufe 1 aktiv (consumer shutdown level 2 active). Instrument display shows sometimes convent functions not available and sometimes shows red brake and battery error and says go to workshop. 

benz-w211-error-9050-9051.JPG

I tried solutions offered in mhhauto forum. SOLVED!!

Steps as follows:

Start the car

Remove one cable from battery

Measure the voltage how much charge the alternator

Just renew main battery and additional battery with original ones, if alternatore charge ok , because the system will are ok

Note: check now many amperes eat electric extra heater buster if the car is equiped with!
it could be checked under Aircon manu!

You may have wondered why the “Battery protection: Convenience functions temporary unavailable” warning came up. Your car still runs and drives typically.

This warning will come up if you:

  • Leave the car sitting for several days without starting it.
  • Let your radio or lights on with the engine off.
  • Have a battery that is reaching the end of its useful life.
  • An electronic system such as a seat, sound system, or others drains your battery.mercedes battery protection conven funct unavailable

What does this message mean, and why am I seeing it?

 You see this message because the battery voltage has dropped below a preset threshold. Several Mercedes-Benz models have two batteries installed on them, such as the E Class W211. The main battery G1 in the trunk is a 12 Volt  60 to 95 Ah Battery Group 49.

They also have an additional battery G1/7, also called auxiliary battery (12 volt 12Ah)located in the engine compartment below the cabin air intake. The auxiliary battery supplies energy to power the accessories, but even more importantly, it provides energy if the primary battery voltage is low.

The Battery Control Module N82 in the trunk monitors the voltage for these two batteries.  The battery control module will monitor the battery and manage the energy available on the two batteries. When the energy is used quickly, it will disable “convenience functions” by switching off several electronic functions (consumers) in your car.   The N82 functions in two

stages:

Stage 1: Voltage drops below 11.0 volt

Stage 2: Voltage drops 10.5 volt

The function of the N82 Battery Control Module BCM

  • Monitor the voltage of the main battery G1 and auxiliary G1/7 battery.
  • Monitor alternator voltage at terminal 61.
  • Control auxiliary battery relay.
  • Control on/off accessories privatization
  • Control the charging of the auxiliary battery
  • Sets fault codes via CAN Communication and DTCs
  • Sends signal to display the instrument cluster fault message.

The reason the car does this is so that:

  • If an electronic consumer/accessory (for ex: heated seats) drains the car battery too rapidly, stop the battery drain.
  • To save the batteries for critical situations such as starting the car and running the engine properly.

What should I do to solve this problem?

If you left the lights on or the radio on and saw this message, leaving the car to charge is all you need to do.  First, you should start and drive the car or let it idle for at least 15 minutes. The BCM will allow the auxiliary battery to get a charge once the system voltage is over 13.5 volts. It allows this one time every run cycle. Once the auxiliary battery gets charged, the error message on your display should not come up on your next driving cycle. If you see the message come up more and more frequently, check to see if your batteries need to be replaced.

If you have been seeing this message several times recently, it is time for you to plan on replacing the batteries. Car batteries have an average life of 5 years, so if your battery is old, plan on replacing it. You can get the auxiliary and main batteries from Amazon much cheaper than the dealer. You can read reviews, too, to make sure to get a good battery. Replacing either one of these batteries is easy. Below are the two batteries that you will need:

ACDelco Gold 49AGM 36 Month Warranty AGM BCI Group 49 Battery

Price Disclaimer

If you replace the batteries and you still are having problems, then you may want to check the GENUINE MERCEDES Auxiliary Battery Relay (High Current Relay) 0025424719

If you leave your car sitting for extended periods or would like to charge a dead / discharged battery properly, you can use a trickle charger like the one below to maintain or charge a car battery properly.

BLACK+DECKER BM3B Fully Automatic 6V/12V Battery Charger/Maintainer with Cable Clamps and O-Ring Terminals

Price Disclaimer

What Scanner Can I Use to Troubleshoot Mercedes-Benz Battery Problems?

If you’re experiencing problems with your Mercedes-Benz, a YOUCANIC full system diagnostic scanner can help you troubleshoot the issues. This advanced diagnostic tool can read and interpret the fault codes stored in your car’s computer system, providing detailed information about any problems with the engine, transmission, brakes, or other critical systems.

The YOUCANIC scanner can also perform diagnostic tests on various systems, including the ABS, airbag, and steering systems, to help pinpoint the root cause of any issues. With this information, you can make more informed decisions about repairs and maintenance, saving time and money on costly repairs.

Обновлено: 23.06.2023

Блок SAM (Signan Auswerte Modul) — блок управления сигналами. В автомобилях Мерседес, блоков SAM два.

Первый блок управления и обработки сигналов находится в подкапотном пространстве, рядом с лобовым стеклом со стороны водителя, второй SAM расположен в задней части кузова.

Задача блоков управления SAM соединить между собой электронные блоки управления автомобиля. Соединение блоков осуществляется через электрическую проводку, с помощью которой блоки соединяются между собой.

Фактически, блоки SAM являются связующими звеньями и в случае их неисправности различные системы автомобиля могут не работать или работать некорректно. Представляют они из себя соединенные между собой сложные электрические схемы с модулями реле и предохранителей.

Наличие предохранителей позволяет избежать выгорания различных блоков управления автомобилем.

Какие неисправности случаются с блоками SAM на Мерседес? В первую очередь сильные перепады температур и конденсат приводит к подгниванию контактов на платах. Кроме того, блоки частенько заливает водой, по причине негерметичности. Окисление контактов и появление зеленой плесени на контактной плате — предвестник скорого выхода из строя управляющего блока.

В ряде случаев блок SAM поддается ремонту, путем просушки и пропайки контактов. В случае если повреждения платы серьезны (к примеру выгорела микросхема), то необходима замена блока SAM с соответствующей работой по кодированию (привязке к автомобилю). Если неисправность блока вызвана затоплением, то после ремонта производится работа по герметизации и устранению источника протечки, для исключения повторного затопления блока.

Неисправность блока SAM может проявляться как отказ одного или нескольких электронных блоков одновременно. К примеру, следующие показатели могут характеризовать возможную неисправность одного из блоков управления:

Определить неисправен ли это SAM или другой блок, можно путем компьютерной диагностики, которую можно произвести в нашем автосервисе Мерседес.

Наш техцентр производит диагностику и ремонт блоков SAM, включая работу по кодированию блоков SAM Мерседес.

Телематика. Электрика. Тюнинг

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Блок SAM (Signan Auswerte Modul) — блок управления сигналами. В автомобилях Мерседес, блоков SAM два.

Первый блок управления и обработки сигналов находится в подкапотном пространстве, рядом с лобовым стеклом со стороны водителя, второй SAM расположен в задней части кузова.

Задача блоков управления SAM соединить между собой электронные блоки управления автомобиля. Соединение блоков осуществляется через электрическую проводку, с помощью которой блоки соединяются между собой.

Фактически, блоки SAM являются связующими звеньями и в случае их неисправности различные системы автомобиля могут не работать или работать некорректно. Представляют они из себя соединенные между собой сложные электрические схемы с модулями реле и предохранителей.

Наличие предохранителей позволяет избежать выгорания различных блоков управления автомобилем.

Какие неисправности случаются с блоками SAM на Мерседес? В первую очередь сильные перепады температур и конденсат приводит к подгниванию контактов на платах. Кроме того, блоки частенько заливает водой, по причине негерметичности. Окисление контактов и появление зеленой плесени на контактной плате — предвестник скорого выхода из строя управляющего блока.

В ряде случаев блок SAM поддается ремонту, путем просушки и пропайки контактов. В случае если повреждения платы серьезны (к примеру выгорела микросхема), то необходима замена блока SAM с соответствующей работой по кодированию (привязке к автомобилю). Если неисправность блока вызвана затоплением, то после ремонта производится работа по герметизации и устранению источника протечки, для исключения повторного затопления блока.

Неисправность блока SAM может проявляться как отказ одного или нескольких электронных блоков одновременно. К примеру, следующие показатели могут характеризовать возможную неисправность одного из блоков управления:

Определить неисправен ли это SAM или другой блок, можно путем компьютерной диагностики, которую можно произвести в нашем автосервисе Мерседес.

Наш техцентр производит диагностику и ремонт блоков SAM, включая работу по кодированию блоков SAM Мерседес.

Телематика. Электрика. Тюнинг

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ну что же, пришло время разобраться, как же все таки бороться с этими тормозами?

Начнем с самого предварительно неприятного, но «несмертельного»:

Зачем это надо делать обязательно?
Да затем, что до результатов диагностики НИКТО на самом деле не знаете по какой причине не прошла проверка «PreDriveCheck» !
А то что работоспособность восстановилась, не гарантирует того, что через некоторое время Вы не получите следующее:

«Brake defective! Stop vehicle» (Тормоза неисправны! Остановите автомобиль)

Что делать?
1. Если Вы еще не находитесь в движении — глушите машину! Вы родились в рубашке! Далее п.3
2. Если Вы находитесь в движении … Ваша задача всеми правдами и неправдами остановиться!
Ну а тут уже все зависит от множества факторов (зима/лето, дорожная обстановка, скорость авто, скорость вашей реакции, сила правой ноги и т.д.), самый главный из них — это все таки ВОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ! Вам за доли секунды придется принять решение, как правильно поступить!
Я думаю понятно, что вместе с выходом из строя тормозов перестают работать ESP, BAS и ABS ?

ЗАПОМНИТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ЕСЛИ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА УПАЛА И ТОРМОЗА ОТКЛЮЧИЛИСЬ, У АВТОМОБИЛЯ ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ !
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ !

Я очень надеюсь, что теперь Вы это будете знать и запомните!

В принципе, можно по Вашему желанию устроить тест-драйв: «Как тормозить с нерабочим блоком SBC» !

3. Далее заказывайте эвакуатор. И в самое ближайшее время посетите кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
4. И уже по результатам предыдущего пункта принимайте какие-то решения.
Хотя, по правде говоря, если причиной отключения является не перебои в бортовой сети электропитания, то решением может быть только одно — ЗАМЕНА БЛОКА SBC !

Ну и напоследок я надеюсь, становится понятно, что данная система управления тормозами, предъявляет более повышенные требования к своему обслуживанию?
Например к качеству и своевременно замене тормозной жидкости.
Ответе сами себе на вопрос: «А когда я последний раз менял или проверял тормозуху?» :ni_zia:

И я Вас «умоляю» — если не хотите проблем, прекратите менять тормоза «по народно-колхозному» !
Все виды работ с тормозной системой выполняются ТОЛЬКО на отключенной (деактивированной) системе !
И не нужно мне рассказывать, как кто-то, где-то (включая различных «полуофициальных официалов») что-то делают по другому!
Пусть хоть бошки свои по-разбивают …
Вы поймите, что на этом авто будете ездить ВЫ а не они!

Абзац для настоящих знатоков «по народно-колхозному обслуживанию SBC».

Поверьте мне на слово — существует официальный способ отключить тормоза без компьютера!
Но в этом способе нет даже упоминания о том, что нужно отключать аккумулятор!

Ну вот камрады, с большего как-то так получается.

Нам осталось только описать, как действовать когда блок SBC «приговорили»?
Я по-честному постараюсь завтра «выволить на гора» свои мысли по этому поводу. «

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также:

  • Вольво 340 схема предохранителей
  • Схема автомагнитолы алтай 302 стерео
  • Мопед альфа глохнет при добавлении газа
  • В 1018 ошибка инфинити
  • Ошибка p2502 рено дастер

Обновлено: 23.06.2023

Блок SAM (Signan Auswerte Modul) — блок управления сигналами. В автомобилях Мерседес, блоков SAM два.

Первый блок управления и обработки сигналов находится в подкапотном пространстве, рядом с лобовым стеклом со стороны водителя, второй SAM расположен в задней части кузова.

Задача блоков управления SAM соединить между собой электронные блоки управления автомобиля. Соединение блоков осуществляется через электрическую проводку, с помощью которой блоки соединяются между собой.

Фактически, блоки SAM являются связующими звеньями и в случае их неисправности различные системы автомобиля могут не работать или работать некорректно. Представляют они из себя соединенные между собой сложные электрические схемы с модулями реле и предохранителей.

Наличие предохранителей позволяет избежать выгорания различных блоков управления автомобилем.

Какие неисправности случаются с блоками SAM на Мерседес? В первую очередь сильные перепады температур и конденсат приводит к подгниванию контактов на платах. Кроме того, блоки частенько заливает водой, по причине негерметичности. Окисление контактов и появление зеленой плесени на контактной плате — предвестник скорого выхода из строя управляющего блока.

В ряде случаев блок SAM поддается ремонту, путем просушки и пропайки контактов. В случае если повреждения платы серьезны (к примеру выгорела микросхема), то необходима замена блока SAM с соответствующей работой по кодированию (привязке к автомобилю). Если неисправность блока вызвана затоплением, то после ремонта производится работа по герметизации и устранению источника протечки, для исключения повторного затопления блока.

Неисправность блока SAM может проявляться как отказ одного или нескольких электронных блоков одновременно. К примеру, следующие показатели могут характеризовать возможную неисправность одного из блоков управления:

Определить неисправен ли это SAM или другой блок, можно путем компьютерной диагностики, которую можно произвести в нашем автосервисе Мерседес.

Наш техцентр производит диагностику и ремонт блоков SAM, включая работу по кодированию блоков SAM Мерседес.

Телематика. Электрика. Тюнинг

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Блок SAM (Signan Auswerte Modul) — блок управления сигналами. В автомобилях Мерседес, блоков SAM два.

Первый блок управления и обработки сигналов находится в подкапотном пространстве, рядом с лобовым стеклом со стороны водителя, второй SAM расположен в задней части кузова.

Задача блоков управления SAM соединить между собой электронные блоки управления автомобиля. Соединение блоков осуществляется через электрическую проводку, с помощью которой блоки соединяются между собой.

Фактически, блоки SAM являются связующими звеньями и в случае их неисправности различные системы автомобиля могут не работать или работать некорректно. Представляют они из себя соединенные между собой сложные электрические схемы с модулями реле и предохранителей.

Наличие предохранителей позволяет избежать выгорания различных блоков управления автомобилем.

Какие неисправности случаются с блоками SAM на Мерседес? В первую очередь сильные перепады температур и конденсат приводит к подгниванию контактов на платах. Кроме того, блоки частенько заливает водой, по причине негерметичности. Окисление контактов и появление зеленой плесени на контактной плате — предвестник скорого выхода из строя управляющего блока.

В ряде случаев блок SAM поддается ремонту, путем просушки и пропайки контактов. В случае если повреждения платы серьезны (к примеру выгорела микросхема), то необходима замена блока SAM с соответствующей работой по кодированию (привязке к автомобилю). Если неисправность блока вызвана затоплением, то после ремонта производится работа по герметизации и устранению источника протечки, для исключения повторного затопления блока.

Неисправность блока SAM может проявляться как отказ одного или нескольких электронных блоков одновременно. К примеру, следующие показатели могут характеризовать возможную неисправность одного из блоков управления:

Определить неисправен ли это SAM или другой блок, можно путем компьютерной диагностики, которую можно произвести в нашем автосервисе Мерседес.

Наш техцентр производит диагностику и ремонт блоков SAM, включая работу по кодированию блоков SAM Мерседес.

Телематика. Электрика. Тюнинг

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ну что же, пришло время разобраться, как же все таки бороться с этими тормозами?

Начнем с самого предварительно неприятного, но «несмертельного»:

Зачем это надо делать обязательно?
Да затем, что до результатов диагностики НИКТО на самом деле не знаете по какой причине не прошла проверка «PreDriveCheck» !
А то что работоспособность восстановилась, не гарантирует того, что через некоторое время Вы не получите следующее:

«Brake defective! Stop vehicle» (Тормоза неисправны! Остановите автомобиль)

Что делать?
1. Если Вы еще не находитесь в движении — глушите машину! Вы родились в рубашке! Далее п.3
2. Если Вы находитесь в движении … Ваша задача всеми правдами и неправдами остановиться!
Ну а тут уже все зависит от множества факторов (зима/лето, дорожная обстановка, скорость авто, скорость вашей реакции, сила правой ноги и т.д.), самый главный из них — это все таки ВОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ! Вам за доли секунды придется принять решение, как правильно поступить!
Я думаю понятно, что вместе с выходом из строя тормозов перестают работать ESP, BAS и ABS ?

ЗАПОМНИТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ЕСЛИ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА УПАЛА И ТОРМОЗА ОТКЛЮЧИЛИСЬ, У АВТОМОБИЛЯ ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ !
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ !

Я очень надеюсь, что теперь Вы это будете знать и запомните!

В принципе, можно по Вашему желанию устроить тест-драйв: «Как тормозить с нерабочим блоком SBC» !

3. Далее заказывайте эвакуатор. И в самое ближайшее время посетите кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
4. И уже по результатам предыдущего пункта принимайте какие-то решения.
Хотя, по правде говоря, если причиной отключения является не перебои в бортовой сети электропитания, то решением может быть только одно — ЗАМЕНА БЛОКА SBC !

Ну и напоследок я надеюсь, становится понятно, что данная система управления тормозами, предъявляет более повышенные требования к своему обслуживанию?
Например к качеству и своевременно замене тормозной жидкости.
Ответе сами себе на вопрос: «А когда я последний раз менял или проверял тормозуху?» :ni_zia:

И я Вас «умоляю» — если не хотите проблем, прекратите менять тормоза «по народно-колхозному» !
Все виды работ с тормозной системой выполняются ТОЛЬКО на отключенной (деактивированной) системе !
И не нужно мне рассказывать, как кто-то, где-то (включая различных «полуофициальных официалов») что-то делают по другому!
Пусть хоть бошки свои по-разбивают …
Вы поймите, что на этом авто будете ездить ВЫ а не они!

Абзац для настоящих знатоков «по народно-колхозному обслуживанию SBC».

Поверьте мне на слово — существует официальный способ отключить тормоза без компьютера!
Но в этом способе нет даже упоминания о том, что нужно отключать аккумулятор!

Ну вот камрады, с большего как-то так получается.

Нам осталось только описать, как действовать когда блок SBC «приговорили»?
Я по-честному постараюсь завтра «выволить на гора» свои мысли по этому поводу. «

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также:

  • Вольво 340 схема предохранителей
  • Схема автомагнитолы алтай 302 стерео
  • Мопед альфа глохнет при добавлении газа
  • В 1018 ошибка инфинити
  • Ошибка p2502 рено дастер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 91613 ccleaner обновление драйверов
  • Ошибка 905 меркурий 185ф
  • Ошибка 914 терминал тинькофф
  • Ошибка 9042 приора
  • Ошибка 914 при удалении доктор веб