Ошибка 9028 мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

К концу лета все же закончился фреон в системе кондея, а именно стал дуть еле холодный воздух и соответственно упало давление в системе, поэтому не срабатывал компрессор кондиционера. Не медля и не откладывая эту проблему в дальний ящик, я решил потратить на все это час своего времени и сгонял в сервис заправить кондиционер. И все вроде хорошо, но после заправки я не почувствовал долгожданного холодного воздуха, а только увидел через диагностику ошибку 9028 которая расшифровывается как «компрессор АС обрыв цепи или замыкание на массу». Кто что думает по поводу этой ошибки?

Цена вопроса: 2 100 ₽
Пробег: 256 924 км

Mercedes E320, 211 кузов, не включается компрессор кондиционера. Сразу прошу простить за длинную петицию.

Прошу подтвердить или опровергнуть коллег выставленный диагноз по этой неисправности.

Предыстория такова. На других СТО из-за невключения компрессора приговорили к замене левый SAM (со стороны водителя). Как объяснил хозяин машины: из-за потребляемого тока компрессором в 2, 5 А     блок SAM не управляет клапаном компрессора, проверили все и вся и приговорили SAM, а именно микросхему в блоке. Хозяин на разборке купил другой (БУ)  SAM,  на этих же СТО установили SAM, ввели в эксплуатацию, результат тот же, компрессор не включается.

Результаты моей диагностики Star-ом:

KLA   211 830 12 85,

коды неисправностей:

95В8-   М2/12 сервомотор воздушной заслонки, центральный дефлектор слева-механическая неисправность)

9500-  измерение сервомоторов не в порядке.

Значения:

крутящий момент А9 (компрессор)  (0-24)       — 24 Nm,

потребление тока конструктивного узла А9 (компрессор)   (0-750)       2550 mA.

SAM   211 545 14 08,

коды неисправностей:

9028 —   конструктивный узел А9 или подводящий провод имеет замыкание на массу или обрыв.

-потребляемый ток компрессором 2550 mA.

Осциллографом проверил момент включения кондиционера на штекере клапана компрессора. Видно, что SAM посылает сигнал ШИМ импульсно, через несколько секунд, убедившись в неисправности, SAM перестает подавать сигналы. Из-за отсутствия нового клапана (сопротивление около 12-13 Ом) подсоединил к фишке клапана бензиновую форсунку (12,4 Ом). Смотрю осциллографом, сигнал устойчивый и форсунка жужжит, потребляемый ток 340 mA, ошибка 9028 исчезла, т.е. SAM заработал в штатном режиме.

Вывод: неисправен клапан компрессора или соединения клапана в компрессоре. Мне говорят, что необходимо прописать клапан. Но я ни в KLA, ни в SAM не нашел такой возможности.

Прошу подсказать, что не так.

Всем доброго времени суток,

порыскав по интернету не удалось найти схожей с нашей проблему, поэтому решил открыть эту тему. 

Авто: MB GL 450 4-matic (164.871)  / 4.7b / 250kw / 2012 год

Предыстория:

Вечером возвращаясь домой появилась ошибка в системе помощи при перестроении, далее машина была поставлена в тёплый гараж на ночь. 

Утром при попытке завести А/М начались проблемы с электрикой, машина завелась потом заглохла, а потом написала что АКПП находится в положении движения и больше не дала запустить мотор. 

Первичная диагностика:

Далее хозяин связался с нами и я с коллегой поехал на место что бы понять в чём именно дело. Вставив ключ в зажигание мы были в шоке, на своей практике мне доводилось видеть много различных проблем с электрикой и электроникой но на машине такого класса и года… сложилось впечатление, что в машине вылетели все блоки разом! Дворники жили своей жизнью, а инфодисплей сходил с ума от количества неисправностей. 

5556 / 7223 / 5035 / 7266 / 5557 …. это ошибки считанные нами только из одного блока, схожая картина была почти по всем остальным блокам только с другими кодами. После определённых танцев с бубнами и диагностикой, раза с 3его нам удалось убедить ISM модуль, что коробка находится на «P» и его величество ISM может разрешить запуск двигателя. С удивлением мы обнаружили что скорости даже начали включаться и машина поехала. 

Путь до места ремонта:

перед началом движения в нескольких блоках оставались ошибки, я не стал там сохранять отчёты, главное было доехать до базы. Судя по инфо дисплею на приборном щитке неисправность осталась по пневмоподвеске и помощи при перестроении, через 15км машина вдруг опомнилась и написала, что «не обнаружены датчики давления в колёсах» тем самым заполонив дисплей 3емя сообщениями о неисправности. 

Далее машина была оставлена ночевать на улице, а утром без проблем завелась и своим ходом заехала в сервис. 

Детальная диагностика:

все предохранители целые, следов коррозии нету, салон сухой, разъёмы (в машине и под ней) визуально целые. 

Чистка всех датчиков положения подвески судя по всему вернула AIRMATIC к жизни, по крайней мере сейчас он работает. 

После всех манипуляций и стирания ошибок остались следующие коды неисправностей:

— Электронная система стабилизации движения

  • 5557 сообщение по CAN от блока N51 (AirMatic с ADS) не было принято 

— Верхняя панель управления

  • 9027 сообщение по CAN от блока N2/7 (система пассивной безопасности) не было принято
  • 9028 сообщение по CAN от блока N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято

— Блок обработки сигналов и управления передний

  • 9043 цепь 30 (1) имеет пониженное напряжение < 7V
  • 9045 цепь 30 (2) имеет пониженное напряжение < 7V

— Сиденье водителя

  • 9301 напряжение сигналов датчиков находится вне допустимого диапазона
  • 9EFE функция облегчения посадки и высадки была деактивирована из-за аварии

Сиденье я допускаю, что может быть не связанно с общей проблемой. 

Внимание вопрос:

уважаемые знатоки, может кто сталкивался с подобной проблемой и знает слабые места этого кузова, куда рыть? В данную секунду машина заводится, АКПП отрабатывает как надо, единственная ошибка на дисплее это «отказ системы помощи при перестроении». Машину отдавать не хочется пока не будет чётко выявлена причина сбоя.

Проблема была в заднем правом радаре (коды детали и подробная информация ниже)


Изменено пользователем FakeAngel

Комментарии к теме Сбросить ошибку 9028 в Мерсе V

Аск

Отлично, спасибо.

Attie

Во засада, у меня дмрв не такой как у тебя. не разборный и с другой колодкой. дмрв Напряжение относительно массы выдаёт 2.5в 1.3в и 12.2в это борт сеть. Всего 4ри провода. Жопа какая-то!

Jabir

Хомутами нейлоновыми категорически запрещено стягивать пыльники

Ксенья Шутина

у меня фабич. пробег 230 тыс. масло не менял. так советует производитель. у кого какой опыт?

Ростислав Тухватулин

я беру одинаковые и поэтому считаю обороты

Зеренинова Кит

При всём уважению к гонщику, НО у меня лично был такой случай с кривыми тормозными дисками и после проточки кривого тормозного диска всё стало замечательно.

Remedios

Фольцваген Пассат в 3 почему не крутит привод в коробке поменял вытянул тросик включил скорость привод стоит в чем причина

Артик

Баран не матерись

Лад

… мог бы на мойку железо отвести и самому приятно работать было а так все через жопу да и запах гари … уберешь потом! А как нибудь заподло делать что то воообще!

Акса

Всем привет! Я до конца не смотрел еще…но мне кажется (1) и (3) значение противотуманки перепутаны местами…белый(3) должно быть передними и так далее…

Фаик

Добрый день, не подскажите ли мне), у меня 102 двигатель, при переключений передачи, нажимая на сцепление у меня обороты подскакивают довольно не плохо, после едет нормально, нажимаю газ и бывает что обороты будто остаются на месте, сбрасываю на нейтралку когда как, бывает падает нормально или же держит допустим 2-3 тыс, стою я на светофоре и у меня оборооты не падают хотя на нейтралке, мотор аж ревет… буду очень благодарен за ответ. Хотя бы на что смотреть

Ashraf

У меня кстати болячка — держать выжатое сцепление на светофорах, пробках и так далее. Никак не могу себя переучить. Уже около 200 тысяч накрутил и ни в какую. Причём выжимные подшипники — расходник блин. Причём причину такого идиотизма понять не могу. Вроде бы и учили нормально без загонов и особого отсутствия мозга не наблюдается =)

Белтон

Таксовать собрался???

Ботнев Лео

Доброго времени суток! Подскажите как развоздушить печку на 405 Peugeot 1.6i бензин. Там нет клапана развоздушки а печка- самая высокая точка. Зарание благодарю.

Мухсин

Гидрикам хватает поработать немного при маслоголодании и им хана. Даже если исправишь проблему с давлением масла им уже это не поможет. Только замена на новые гидрокомпенсаторы

Рандольф

очень знакома, спасибо за видео.

Драгомир Кизедев

Здравствуйте а на АКПП мерс 124 2.2 плита 1994г какое масло надо дихтрон 3 или AG52 надо какой посоветуете?

Бау

С магистралей топлевных топлево нужно слить.Роз.еденить фишку под сидушкой,Включить зажигание И провернуть стартером (авто может завестись может нет) если не завилось тогда открыть капот и нажать на нипель в топлевной рампе и стравить давления.Дальше отсоединить клемы с АКБ и тогда снимать модуль эбензонасоса. Удачных ремонтов всем!!!

Написать комментарий

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 9000 куосера
  • Ошибка 902 при удалении доктора веб
  • Ошибка 9001 ситроен
  • Ошибка 9026 мерседес w211
  • Ошибка 900 форд фокус 2