Ошибка 900 таксофон

Другие отзывы об Azar-Видео-чат и поиск друзей

самое удачное что можно было придумать это это приложение ка

самое удачное что можно было придумать это это приложение как только ходишь тебя встречают х@и озабоченных мужиков

Очень неудобный интерфейс !!! Требует дофига вложений для то

Очень неудобный интерфейс !!! Требует дофига вложений для того чтобы тупо попадались телки . Подписка дорогущая для такого видеочата

Здравствуйте. У меня вопрос по типу, почему показывает ошибк

Здравствуйте. У меня вопрос по типу, почему показывает ошибку 900? Я никакие оголенные участки тела не показывала и нецензурные слова не говорила. Прошу разберитесь с этой проблемой. Буквально пол-года назад таких проблем не было и Azar среди всех приложений был лучшим.

Ставлю 1 потому что меня уже с трех аккаунтов заблокировали,

Ставлю 1 потому что меня уже с трех аккаунтов заблокировали, без причин просто удаляете мои аккаунты, что с вами не так? Скажите мне!

7.4. Способы устранения повреждений таксофонов

7.4.1. Встречающиеся в таксофонах повреждения весьма разнообразны. Некоторые из них могут устраняться непосредственно на месте установки, другие в мастерских.

На месте установки таксофона, в основном, устраняются повреждения в микротелефонной трубке, микротелефонном шнуре, номеронабирателе и монетоприемнике.

Таблица 7.4

Признаки, причины и способы устранения повреждений

в телефонных аппаратах, включенных по системе

«Директор-секретарь» с одним звонком у секретаря

Признаки повреждения

Причина повреждения

Способ устранения повреждения

1

2

3

1. Основной аппарат работает нормально, а дополнительный не работает

а) нет контакта между пружинами рычажного переключателя основного аппарата

а) отрегулировать контактные пружины рычажного переключателя

б) обрыв проводов, соединяющих аппараты

б) устранить обрыв проводов

2. В дополнительном аппарате слышны разговоры, ведущиеся с основного аппарата

а) нарушена регулировка контактных пружин рычажного переключателя основного аппарата

а) отрегулировать контакты пружины рычажного переключателя основного аппарата

б) неправильно включены провода 1 x 2

б) включить провода 1 x 2 правильно

3. Во время набора номера с дополнительного аппарата в основном аппарате подзванивает звонок

а) нарушена регулировка контактных пружин рычажного переключателя основного аппарата

а) отрегулировать контакты пружины рычажного переключателя

б) неправильно включены провода 1 x 2

б) включить провода 1 x 2 правильно

4. При снятии микротелефона с основного аппарата после сообщения о вызове, поступившего на дополнительный аппарат, получается преждевременный отбой

а) нарушена регулировка контактных пружин рычажного переключателя основного аппарата

а) отрегулировать контактные пружины рычажного переключателя основного аппарата

5. На дополнительном аппарате вызов (звонок) слышен, но разговор не проходит

а) неправильно включены провода 1 x 2

а) включить провода 1 x 2 правильно

Таблица 7.5

Признаки, причины и способы устранения повреждений

при спаренном включении телефонных аппаратов

(N абонентов условно приняты 74 и 75)

Признаки повреждения

Причина повреждения

Способ устранения повреждения

1

2

3

1. Звонок звонит одновременно в обоих аппаратах

Обрыв провода общего заземления 3

Устранить обрыв

2. Аппарат 75 не работает, аппарат 74 работает нормально

Обрыв жилы «а» провода, идущего к аппарату 75

Устранить обрыв жилы «а»

3. В аппарате 75 звонок звонит, но разговор не проходит, аппарат 74 работает нормально

Обрыв жилы «в» провода, идущего к аппарату 75

Устранить обрыв жилы «в»

4. В аппарате 75 нет звонка, но разговор проходит нормально. Вызов аппарата 74 поступает в аппарат 75. Аппарат 74 работает нормально

Неправильно включены жилы провода в аппарате 75, жила «а» включена вместо жилы «в»

Поменять жилы «а» и «в» местами

5. Нет звонка в аппарате 75, аппарат 74 работает нормально

а) обрыв провода 3 в аппарате 75

а) устранить обрыв провода 3

б) нарушена регулировка контактных пружин рычажного переключателя в аппарате 75

б) отрегулировать контактные пружины рычажного переключателя

6. Нет зуммера в аппарате 75, звонок звонит, но разговор не проходит. Вызов аппарата 74 поступает на аппарат 75

Неправильно включены жилы проводов 1 x 2 в аппарате 75; жила «в» включена вместо жилы 3

Поменять жилы «в» и 3 местами

7. Нет зуммера и звонка в аппарате 75, аппарат 74 работает нормально

Неправильно включены жилы провода в аппарате 75: жила «а» включена вместо жилы 3

Поменять жилы «а» и 3 местами

8. Не работают оба аппарата, но вызов проходит в аппарат 75

Обрыв жилы Л1 провода 1 x 2

Устранить обрыв

То же, в аппарате 74

Обрыв жилы Л2 провода 1 x 2

Устранить обрыв

9. Вызов аппарата 74 поступает в аппарат 75, а вызов аппарата 75 поступает в аппарат 74

Неправильно включены провода Л1 и Л2 в блокираторе, распределительной коробке, распределительном шкафу или других устройствах

Включить провод 1 x 2 правильно, поменяв местами провода Л1 и Л2

10. Аппарат 75 не работает и вызов не поступает. В аппарате 74 звонок звонит, но нет ответа станции. Разговор возможен

Закорочены жилы «а» и 3 проводов в аппарате 75

Устранить «короткое»

11. Аппарат 75 не работает. Звонки в оба аппарата не проходят

Закорочены жилы «а» и «в» проводов в аппарате 75

Устранить «короткое»

12. Вызов в аппарат 74 не проходит — номер занят (заблокирован)

Нарушена регулировка контактных пружин рычажного переключателя в аппарате 75

Отрегулировать контактные пружины рычажного переключателя

13. Вызов в аппарат 75 проходит нормально, но разговор не получается. Аппарат 74 не работает, при его вызове получается сигнал «Занято»

Закорочены жилы «в» и 3 провода в аппарате 75

Устранить «короткое»

14. Абоненты прослушивают разговор друг друга

Нарушена регулировка реле переключения

Отрегулировать реле или заменить блокиратор

Таблица 7.6

Признаки, причины и способы устранения повреждений

в телефонных аппаратах при спаренном включении

через диодно-триодную приставку (ПДТ)

Признаки повреждения

Причина повреждения

Способ устранения повреждения

1

2

3

1. При вызове абонента А (или Б) звонок звонит в обоих аппаратах

Неправильно включены в ПДТ жилы провода ТРП

Правильно включить жилы провода ТРП в клеммы ПДТ

2. При вызове абонента А, звонок звонит у абонента Б или наоборот

Неправильно включены жилы кабеля в РК

Проверить и включить жилы правильно

3. Нет звонка в аппарате одного из абонентов, слабый звонок у одного из абонентов, абоненты прослушивают разговор друг друга

Неисправна ПДТ

Заменить ПДТ

4. Не работают оба аппарата или не работает один аппарат

Обрыв проводов ТРП

Найти и устранить обрыв

5. Вызов абонента А поступает в аппарат абонента Б и наоборот

Неправильно включены жилы провода ТРП в РК

Включить жилы правильно

7.4.2. Перечень характерных и наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей таксофонов АМТ-69, их вероятных причин и методов устранения приведен в табл. 7.7.

Таблица 7.7

Перечень неисправностей, встречающихся

в таксофонах АМТ-69, и способы их устранения

Характер неисправности

Вероятная причина

Способ устранения

1

2

3

Таксофон не работает (нет сигнала ответа станции, не прослушивается «продувание» собственного микрофона)

Повреждение линейных проводов

Проверить состояние проводки и устранить повреждение

Повреждение в контактных группах рычажного переключателя

Устранить повреждение, отрегулировать контактную группу

Нарушен контакт в штепсельном разъеме реле РI

Восстановить контакт повторным включением реле РI

Обрыв микротелефонного шнура

Заменить шнур или трубку со шнуром

Обрыв проводов контактов номеронабирателя НН4-5/НН6-7

Заменить номеронабиратель

Обрыв в обмотках трансформатора

Заменить трансформатор или блок электрической схемы

При снятии микротелефонной трубки кассируется монета

Неправильная полярность подключения линейных проводов

Поменять местами линейные провода

Безотбойное состояние приборов АТС

Устранить безотбойность

Набор номера происходит с ошибкой. Пальцевый диск номеронабирателя останавливается во время обратного хода

Неисправен номеронабиратель

Заменить номеронабиратель

Наличие трения между пальцевым диском и упором

Устранить трение

Нарушение нормальной работы червячной передачи

Заменить номеронабиратель

Отсутствует прием входящего разговора

Вышел из строя телефонный капсюль

Заменить капсюль

Не размыкаются контакты электромагнита кассирования Р2 4-5

Отрегулировать контакты

Недостаточный уровень приема (плохая слышимость принимаемой речи)

Неисправен телефонный капсюль

Заменить капсюль

Неисправен трансформатор

Заменить трансформатор или блок электрической схемы

Отсутствует передача разговора в линию

Нет контакта пружин с микрофонным капсюлем

Восстановить контакт

Оборвана микрофонная жила в шнуре микротелефонной трубки

Заменить шнур или трубку со шнуром

Не размыкаются контакты электромагнита кассирования Р2 1-2

Отрегулировать контакты

Недостаточный уровень передачи (плохая слышимость передаваемой речи на другом конце линии)

Неисправен микрофонный капсюль

Заменить капсюль

Во время набора номера в телефоне громко прослушиваются щелчки

Неисправен номеронабиратель

Заменить номеронабиратель

Неправильно подключен номеронабиратель

Проверить подключение

Возможен разговор без оплаты посредством «сброса» блокировочного устройства номеронабирателя

Неисправно реле блокировочного устройства РI

Заменить или отрегулировать реле

Отсутствует контакт в штепсельном разъеме реле РI

Восстановить контакт в штепсельном разъеме

После ответа вызываемого абонента монета кассируется, однако разговорное состояние не устанавливается

Нарушено правильное положение постоянного магнита узла весов

Отрегулировать положение магнита так, чтобы обеспечивалось надежное срабатывание монетного контакта в рабочем состоянии узла весов

Нарушена регулировка узла весов

Отрегулировать узел весов

Повышенное трение в осях коромысла узла весов

Устранить причину повышенного трения

Возможен разговор при оплате соединения легкими суррогатами монет (алюминиевые диски, шайбы)

Неисправно блокировочное устройство номеронабирателя (контакты НН 9-10)

Отрегулировать контакты НН 9-10 или заменить номеронабиратель

Засор в монетном канале

Устранить засор

Монета не проходит в монетный канал

Нарушено положение заслонки монетного канала, деформирована плоская пружина заслонки, недостаточный ход якоря электромагнита кассирования

Устранить неисправность, отрегулировать положение заслонки регулировочным винтом

Монета, при нажатии на нее, проходит в монетный канал, не удерживаясь заслонкой

Нарушена регулировка положения заслонки монетного канала

Отрегулировать положение заслонки регулировочным винтом

Неустранимая на месте неисправность узла весов или монетного механизма

Заменить съемный блок

Наружный монетопровод прилегает к основанию монетного механизма с зазором

Установить причину неплотного прилегания монетопровода и устранить повреждение или заменить съемный блок

При проверке с АТС фиксируется обрыв

Обрыв в звонковой цепи таксофона

Проверить наличие перемычки между клеммами 3 — 4 клеммной колодки и ее состояние

Проверить состояние контактной группы РП 2-3 и при необходимости ее отрегулировать

7.4.3. Характерные неисправности новых типов таксофонов с тастатурным набором и таксофонов зарубежного производства указаны в технических условиях на эти таксофоны.

7.4.4. Электромеханики таксофонного участка обязаны ежемесячно анализировать причины повреждений, происходящих в таксофонах, по «ведомости повреждений таксофонов» ф. ТФ-2/8т и принимать меры к снижению повреждений в абонентских пунктах таксофонов. В таксофонном участке должен вестись журнал учета недостатков, выявленных на участках обслуживания таксофонов, форма которого приведена в Приложении 16.

Приложение 1

Скачать документ целиком в формате PDF

Из документа на модули Telit — Telit Audio Settings Application Note

11.2. DTMF generation

11.2.1. First scenario

Responding to the command AT+VTS, the module sends a command to the network

infrastructure to generate on the other audio party the correspondent DTMF signal.

The DTMF tone duration can be controlled partially by the module since it sends a

«start playing tone» request and a «stop playing tone» request and these can be

specified by the application controlling the mobile, except from time shifts introduced

by the network.

The network infrastructure generates this tone perfectly aligned with specifications

requirement, without introducing problem during recognition.

11.2.2. Second scenario

The DTMF signal is generated by a separated source, typically a landline (corded)

phone, and sent to the input lines of the module (Uplink path). The frequencies couples,

sent on the voice channel, are digitized, encoded and sent by the digital transmission

system.

In the receiving device the signal would be reconstructed, but since the digital

transmission of the voice channel is compressed and optimized for voice, this

reconstruction depends on the kind of voice compression used for the transmission,

and generally will not perfectly match the original signal.

There are four main types of compression for the voice channel and only the Full Rate

one has no distortion, while the other three offer a different trouble level

 Half Rate. Problems arise because of the incoming signal containing the test signal

plus other frequencies, with an amplitude up to –10dBc;

 Enhanced Full Rate. Bigger problems arise in decoding the incoming signal ,that

contains the test signal plus spurious frequencies added by the voice compression

process, whose amplitude could be very high, up to –10dBc. Not only, the two useful

components vary continuously theirs amplitude.

 Adaptive Multi Rate. This is the worst case, because it is a mixed one.

 Full Rate .In this case the incoming signal is stable and clean, and there is no

problem to decode it since it respects the DTMF requirements.

But it is not applicable to limit the voice coding to only Full Rate , because the network decides itself which coding to be used !!!!!

Так что если какой либо из кодеков принудительно отключите, а сота решит пользоваться именно им, то останетесь вообще без звука.

06.02.2020 Обновлено: 5.03.2020

Что означает код ошибки 900 в OKKO TV: причины, что делать?

Код ошибки 900 в OKKO — это сторонняя ошибка сервиса. Количество клиентов онлайн-кинотеатра стремится к отметке в 25 миллионов. Это люди со всех регионов России. Для того, чтобы обслуживать их на высоком уровне, и подавать мощный сигнал даже в отдаленные села, задействовано серьезное оборудование и цифровые площадки. В этом количестве информации практически невозможно избежать ошибок и незначительных перебоев. Одним из таких является код 900, который возникает на экране Смарт ТВ, если что-то не срабатывает.

код ошибки девятьсот в окко тв шаг один

Что значит код ошибки 900 в OKKO на телевизоре?

Число 900 — это обычный перебой. Если компания ведет работы на сервере, проводит обновление или профилактику, некоторое время просмотр фильмов будет недоступен. Чаще всего администраторы ресурса выбирают менее загруженные часы — понедельник (в течение рабочего дня), вторник, среда, четверг (в ночное время — от 2:30 до 4:30) и так далее. У них есть свой календарный план, когда возможно провести работы и временно отключить сигнал. Но бывают и аварийные отказы, которые невозможно запланировать и проконтролировать их длительность.

код ошибки девятьсот в окко тв шаг два

Причины

Обстоятельство, по которым всплывает код ошибки 900 в OKKO TV — перезагрузка или технически работы на сервере.

Как исправить

код ошибки девятьсот в окко тв шаг три

Чтобы исправить еррор и возобновить просмотр любимых кинолент:

  • перезагрузите телевизор;
  • проверьте подключение кабеля антенны в порт;
  • убедитесь, что подается удовлетворительный сигнал;
  • если все в порядке, обратитесь к сотрудникам компании.

Контакты дежурных менеджеров ОККО — 8 800 700 55 33 (для звонков со стационарных телефонов, действует во всех регионах Российской Федерации).

Богдан Гришанов (Написано статей: 71)

Администратор сайта, редактор и эксперт. Закончил Институт международных экономических связей в городе Москве, и связал свою жизнь с техникой. На сегодняшний день является опытным специалистом в пользовании ТВ, приставками, тюнерами, ресиверами, гаджетами, смартфонами и умными устройствами. Именно поэтому его задача — проверять подлинность и точность предоставляемой информации. Просмотреть все записи автора

Оценка статьи:

Загрузка…

Повышение спроса на мультимедийную платформу Окко не случайно. Она позволяет смотреть фильмы и сериалы в высоком качестве, а пользоваться ей можно практически везде, главное, чтобы был выход в интернет. Правда не всегда удается полностью избежать появления каких-то сбоев при просмотре. Рассказывает в  этой статье, что такое код ошибки 900 в ОККО, почему он появляется, и можно ли восстановить нормальную работу сервиса.

код ошибки 900 окко

Если при просмотре фильма, или включении кинотеатра на экран выскочит окошко с надписью «код ошибки 900», значит произошла сторонняя ошибка сервиса. Связано это с техническими работами, что приводит к невозможности получить доступ к трансляции.

Фильмы и сериалы будут недоступны некоторое время, и от вас здесь ничего не зависит. Такая профилактика проводит в определенные дни и часы. Специалисты смотрят на наплыв посещаемости, и выбирают минимальный вход в кинотеатр. Чаще всего это ночные часы, со вторника по четверг.

Причины ошибки 900

Если после установки приложения и активации промокода на вашем экране выскочило системное сообщение с кодом ошибки, не спешите звонить в поддержку. Вам вряд ли смогут помочь, ведь причин данного кода всего две:

  1. Плановые технические работы на сервисе ОККО. Обычно с 2.00 до 4.00 ночи во вторник, среду, четверг.
  2. Аварийная ситуация, и в настоящий момент ведутся восстановительные работы.

Все, что было оплачено по вашей подписке, в скором времени станет вам доступно. Но некоторое время придется подождать. Попробуйте войти в онлайн кинотеатр чуть позже.

Обратите внимание! Ошибка 900 в ОККО связана либо с профилактическими работами, либо с аварией. В любом случае для доступа к контенту придется немного подождать.

Как исправить ошибку 900 в OKKO.tv

Устранить такую неисправность можно попробовать самостоятельно. Ваши действия не потребуют специальных технических знаний, а проверка системы займет несколько минут. Выполните такие действия последовательно:

  1. Перезагрузите свой телевизор. Для этого выньте штекер из розетки, через пару минут вставьте его обратно. Включите ТВ пультом.
  2. Проверьте, чтобы интернет-кабель был подключен к USB-разъему.
  3. Убедитесь, что присутствует сигнал интернета, и скорость передачи данных хорошая.

Если ошибка сохранится, позвоните в службу поддержки на номер 8 800 700 55 33. Вероятнее всего вам сообщат о профилактических работах на сервисе, или аварии на линии. После устранения всех неисправностей вы, как и другие зрители, получите доступ к сервису.

Почему во время звонка пишет, что сервер недоступен? Что это значит и как исправить проблему?

При попытках дозвониться другому абоненту часто возникают неполадки. Одна из распространенных проблем заключается в том, что телефон выдает ошибку «Сервер недоступен» и просит повторить звонок позднее. Чаще всего с этой ситуацией сталкиваются владельцы мобильных устройств производства Xiaomi.

Ошибка «Сервер недоступен» при звонке

Окно с надписью «Сервер недоступен» возникает на устройствах, где доступна и подключена технология VoLTE. Voice over LTE — технология, позволяющая совершать звонок через высокоскоростную сеть 4G. Иногда из-за этой функции пользователь может испытывать проблемы с соединением. Они, в свою очередь, появляются по одной из следующих причин:

  • Повышенная нагрузка при работе мобильного оператора. Это временные сбои, которые могут периодически возникать, если слишком большое количество людей пользуется одной и той же услугой.
  • Ремонтные и профилактические работы на базовой станции оператора. Чаще всего о таких работах можно узнать из SMS-оповещений, а также на сайте или других онлайн-страницах мобильного оператора.
  • Базовая станция находится слишком далеко. Так как VoLTE использует для звонков сеть 4G, то сервер может быть недоступен, если абонент находится вне зоны покрытия, а его телефон настроен на поиск именно сетей 4G.
  • Плохие погодные условия. Сильный дождь или ветер также может повлиять на работу мобильного оператора.
  • Неполадки с мобильным устройством или SIM-картой пользователя. Если ошибка «сервер недоступен» продолжает появляться, то проблемы может крыться в повреждении телефона, SIM или внутренних сбоях устройства.

Сервер недоступен при звонке

Что делать, если при звонке сервер недоступен?

Прежде чем относить телефон в сервисный центр или менять SIM-карту на новую, следует выполнить несколько шагов, которые могут исправить ошибку.

1. Отключить услугу VoLTE

Часто в такой ситуации помогает выключение или перезагрузка услуги VoLTE. Сделать это можно без помощи мобильного оператора прямо из настроек телефона. Для этого пользователю необходимо:

  1. Открыть настройки телефона.
  2. Выбрать раздел «Беспроводные сети».
  3. Найти настройки SIM-карт.
  4. Напротив строки «Включить VoLTE» перевести ползунок в неактивное положение.

Помочь может и перезагрузка, то есть ползунок нужно выключить, дождаться отключения функции, а затем снова включить.

2. Смена предпочтительного типа сети

Если сеть 4G не работает, необходимо настроить телефон так, чтобы он искал и другие сети. Для этого нужно:

  1. Открыть настройки телефона.
  2. Выбрать раздел с беспроводными сетями.
  3. Найти и выбрать нужную SIM-карту.
  4. В строке «Предпочтительный тип сети» выбрать либо «3G», либо «4G/3G/2G (авто)». Главное, чтобы не был включен пункт «только 4G».

3. Звонок оператору

Если ничего не помогло, нужно обратиться к мобильному оператору, чтобы он переподключил услугу VoLTE. Для этого можно воспользоваться коротким номером оператора или номером горячей линии, которые указаны на официальном сайте компании.

900 — отдельный номер Сбербанка, давайте рассмотрим все причины почему возникает ошибка при отправке СМС на этот номер.

как исправить ошибку отправления смс на номер 900

Содержание

  • 1 Что такое номер 900 у Сбербанка
  • 2 Почему на номер 900 не отправляются сообщения
  • 3 Что делать и как исправить ошибку
  • 4 Какие СМС и USSD-команды на номер 900 бывают
    • 4.1 — Проверка баланса
    • 4.2 — Оплата своего телефона
    • 4.3 — Оплата любого другого телефона
    • 4.4 — Перевод денег

сбербанк

Номер 900 – это Мобильный Банк, который используется без интернета.

Подключение этой услуги позволяет СМС командами управлять своим бюджетом в Сбербанке.

  • совершать транзакции между счетами;
  • оплачивать коммунальные платежи;
  • открывать депозиты;
  • блокировать карты;
  • получать информацию о личных счетах.

СМС на 900 могут не отсылаться по нескольким причинам:

  1. Не подключен мобильный банк. Отправлять на 900 могут те пользователи, которые имеют счет в банке.
  2. Не оплачен. Каждый месяц списывается абонентская плата. Если клиент не внес оплату, то услуга не предоставляется.
  3. Недостаточно памяти в смартфоне. Проблема редкая, то ставит пользователя в неловкое положение.
  4. Нет денег на балансе. Сообщения оплачиваются согласно тарифам оператора. Если баланс в минусе, услугой пользоваться нельзя.
  5. Нет связи. Необходимо проверить наличие связи.
  6. Услуга отключена. Возможно клиент отключил Мобильный Банк и забыл.
  7. Технические сбои. Технические работы, загруженность становятся причиной не отправки СМС.

В случае проблем обращаться на горячую линию Сбербанка — если не доступен 900, то звоните +7 495 500-55-50.

Кешбек за покупки

Кешбек за покупки

Быстрое оформление

Быстрое оформление

Есть бесплатная доставка курьером

Есть бесплатная доставка курьером

Процент на остаток до 5%
Кешбек до 15%
Срок действия 3 года
Выпуск Бесплатно
Обслуживание Бесплатно
Система

MastercardVisaМир

Кешбек за покупкиБыстрое оформлениеЕсть бесплатная доставка курьером

Молодежная карта Сбербанка

Кешбек за покупки

Кешбек за покупки

Быстрое оформление

Быстрое оформление

Процент на остаток Нет
Кешбек до 30%
Срок действия 3 года
Выпуск Бесплатно
Обслуживание 150 руб. в год
Система

MastercardVisa

Кешбек за покупкиБыстрое оформление

Что делать и как исправить ошибку

Если на 900 не отсылаются сообщения, то нужно:

  1. Проверить, что оператор работает с банком.
  2. Подключить услугу, если отключена. Делается в банкомате, терминале, отделении.
  3. Проверить тарифный план.
  4. Если нет места на смартфоне, то почистить память. После перезагрузки гаджета отправить сообщение.
  5. Если баланс нулевой, внести средства на карту. После зачисления денег возобновятся функции.
  6. Проверить наличие хорошего сигнала.
  7. Телефон «глючит». В этом случае перезагрузить смартфон.

Если ни один способ не помогает, обратиться к сотруднику банка.

Какие СМС и USSD-команды на номер 900 бывают

— Проверка баланса

Наберите команду *900*01# и нажмите вызов.

Оплата своего телефона

Наберите команду *900*100# (где 100 — сумма в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс) и нажмите вызов.

— Оплата любого другого телефона

Наберите команду *900*9xx1234567*100# (где 9xx1234567 — номер телефона, баланс которого вы хотите пополнить, а 100 — сумма платежа в рублях) и нажмите вызов.

— Перевод денег

Если вы знаете только номер мобильного телефона, наберите команду *900*12*9xx1234567*100# (где 12 — номер цифровой команды. 9xx1234567 — номер телефона, на который вы хотите перевести деньги, а 100 — сумма в рублях) и нажмите вызов.

Сервер недоступен мегафон при звонке что значит

Seliverstov Серверы 341 просмотр Вопрос задан 1 год назад

Ответов на вопрос: 21

Ошибка сервер недоступен бывает в большинстве смартфоном Чтобы устранить проблемы заходим в настройки телефона ищем simкарта-мобильные сети нажимает находокюим VOLTE и включает.

Такое часто встречается на miui 11. Можно просто выставить предпочтительный тип сети 3G, либо отключить VoLTE

Сделайте hard reset в recovery. Но вся информация удалится.

Проверьте настройки сети, если выставлено 4G/3G/2G или только 3G, то все нормально, если «только 4G», то измените настройки на те, что написаны выше. Проверьте настройки вызовов и установите по умолчанию приложение «телефон» для звонков.

Добрый день! проверить имей *#06# если цел, то глюки андроида, обычно помогает сброс или прошивка через компьютер

Здравствуйте. Проверьте сетевые настройки телефона, режим сети (4G, 3G). Как вариант, переустановите приложение.

SIP VoIP VoLTE — это более совершенная система звонков.
Сделать, чтобы звонки и СМС/ММС нормально работали со всеми операторами и абонентами не в ваших силах. Но можете позвонить оператору вашей сети, он может вам помочь.
Удачи! Желаю решить вам проблему.

Создана программа которая обходит защиту «сервер не отвечает». Пишите на почту, расскажу подробнее: baranov.help@yandex.ru

Версию на пк делают в последнюю очередь, разрабы сказали то что она не функционирует это нормальное явление. Вот тут писали об этом http://inetime.site/103-s-kompjutera-ne-zahodit-v-drugvokrug-chto-delat.html

Попробуйте оставить в телефоне только одну сим карту, а вторую вытащить. И тогда пробуйте зайти в друг вокруг. Мой леново перестал входить в это приложение с двумя снимками. А с одной работает все прекрасно. Может и у вас подобная беда. Удачи.

попробуйте пинг до сервера, если пинга нет, то начинайте с провайдера, возможно ваш провайдер не дает доступ, так же необходимо проверить свое ПО на предмет блокировки данного сайта (фаерволы, межсетевые экраны и т. п.)

1) Reg Organizer — утилита для оптимизации, которая позволяет увеличить производительность компьютера путем очистки и дефрагментации реестра Windows, удаления лишних программ, проведения прочих процедур по оптимизации системы.
www.comss.info/page.php?al=RegOrganizer_740
2) Обновите Flash player:
get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/
3) Проверьте свой компьютер на наличие вредоносных программ:
adwcleaner.ru.uptodown.com/windows
4) Установите блокировщик рекламы:
Adguard для Windows на 6 месяцев бесплатно
www.comss.ru/page.php?al=adguard
5) Обновите браузер
6) Проверьте комп на вирусы
free.drweb.ru/download cureit free/?lng=ru
или
resetov.net/viewtopic.php?f=41&t=70

значит сервера не доступны, раз не можете зайти

Сперва попытайтесь сбросить стандартные настройки в вашем телефоне

согласна. Сбросить все запреты на исходящие вызовы. Или вернуться к заводу

Вынь симку набери 112-послушай лопотание работа.. если лопочет сбрось подзавод.. нет-менять что то в рф части… можа свитчер?

Только что коллега обратился с такой же проблемой. Перевёл телефон в режим полёта и потом отключил режим полёта. И звонки пошли.

Класна.. Но нам-то зачем об этом знать? Абонентская служба оператора для таких вещей есть

вероятнее всего не была активирована, посмотрите по прилагаемой к сим-карте инструкции по активации

Бывает такое, потерпи немного и попробуй повторить. Один раз у меня пол-дня сервер был недоступен, потом всё наладилось.

Добавить ответ на вопрос

Информация о вопросе

Сколько ответов на вопрос?

На вопрос «Сервер недоступен мегафон при звонке что значит» 21 ответ.

Кто задал этот вопрос?

Вопрос задал Seliverstov в категории Серверы.

Когда задали этот вопрос «Сервер недоступен мегафон при звонке что значит»?

Вопрос задали 1 год назад.

Lazy FM
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
24 ноя 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Инструкция для таксофона ТМГС-15280 ищется

может быть, завалялся у кого файлик? а то всю сеть перегуглил — ничего… :404:
спасибо заранее!

Последний раз редактировалось Erlang Ср 17 фев, 2010 11:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Причина: Название темы с Большой буквы!


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18667
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
  • Профиль
  • Дневник
  • Персональный альбом

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Ср 17 фев, 2010 05:07 »

Вот, что-то есть:

TMGS-15280 ver6_RE_2.rar

Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!


За это сообщение автора поблагодарил:
VVV (Вт 01 ноя, 2016 22:23)


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.
  • Профиль
  • Сайт
  • Дневник
  • Персональный альбом

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Ср 17 фев, 2010 11:41 »

Что есть.

OPISANIE.zip

TEST.zip

DEKLARAZIA.zip

Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!


За это сообщение автора поблагодарил:
VVV (Вт 01 ноя, 2016 22:23)


Lazy FM
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
24 ноя 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Lazy FM » Ср 17 фев, 2010 16:15 »

Связной (С), Erlang
вот спасибо, хорошо
то, что искал )


3wd

 

Сообщение:#5  Сообщение 3wd » Вт 23 мар, 2010 17:28 »

кто занимается ремонтом этих телефонов подскажите по типичным неисправностям данного девайса.Информации практически нигде нет.С уважением 3wd


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.
  • Профиль
  • Сайт
  • Дневник
  • Персональный альбом

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Вс 04 июл, 2010 08:05 »

3wd писал(а):подскажите по типичным неисправностям данного девайса

Это наверное лучше к Отделам обслуживания таксофонов Операторов УУ…


AlexandrM
Форумчанин
 
Сообщения:
59
Зарегистрирован:
10 июл 2007

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#7  Сообщение AlexandrM » Пт 03 сен, 2010 06:19 »

кто занимается ремонтом этих телефонов подскажите по типичным неисправностям данного девайса.Информации практически нигде нет.С уважением 3wd

Ремонтировал пермские таксофоны с 2000 по 2002г. Нам поставщики принципиальную схему и монтажную схему давали. Наиболее частые несправности были — операционники в микрофонной цепи статикой вышибались и стабилизатор питания, ну и последствия ванализма. Причем к статике очень болезененно этот аппарат относился. В результате перешли к тому, что под наиболее часто выбиваемые микросхемы ставили панельки для ускорения последующих ремонтов.



nonameforme

 

Сообщение:#9  Сообщение nonameforme » Ср 13 ноя, 2013 13:14 »

Всем привет. А у вас случайно нету инструкции к такому же, только без карточному?



Jack Eng
Форумчанин
 
Сообщения:
17
Зарегистрирован:
04 мар 2016

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Jack Eng » Пт 04 мар, 2016 07:28 »

Эксплуатирую таксофоны ТМГС-15280 и таксофоны УТЭК-002 с 1999 г. Вполне себе надежные аппараты. Отказы после гроз или иных внешних воздействий (воткнули недоброжелатели 220В на линию)-не в счет. Бывают глюки, когда таксы принимают некорректную конфигурацию при ежесуточной отзвонке на ЦУТ (Центр управления таксофонами). Лечится ручной (принудительной) отзвонкой на ЦУТ с правильным выставлением параметров для отзвонки (ну и камлание с бубном, само собой ;-). Сам сейчас ковыряю плату такса ТМС-15280 ( прошивка 3.518-6), полетели два полевика КП504А по входу абон.линии, коротят (шлейфуют) линию сразу по включении. Ищу вот замену. Если такие же не достану, придется заказывать аналоги -MOSFETы со схожими параметрами (Uds=250V, Id=0,25A, P=1W).
Вообще, у нас в г.Уссурийске есть на узле связи участок диагностики и ремонта, там товарищ на этих таксофонах собаку, что называется, съел. Если кому интересно, пишите в личку.


wermel

 

Сообщение:#12  Сообщение wermel » Ср 25 май, 2016 12:25 »

Занимаюсь ремонтом этих таксофонов в одном из филиалов РТ. Хотелось бы устроить обмен опытом по ремонту этих таксофонов. В планах создать схему диагностики и ремонта частых проблем, отличную от «Справочное пособие по ремонту и облуживанию таксофона ТМГС-15280»
В основном летят полевики по входу и сборка полевиков кр590кн8, а также dd19, но есть и более серьезные проблемы которые требуют очень тщательной диагностики.
Прошивку используем 6.1.63 и 6.1.61
Jack Eng Я пробовал вам писать на вашу почту, видимо мое письмо вы пропустили. Хочется пообщаться с вашим товарищем кто занимается ремонтом таксофонов.



VVV
Новичок
 
Сообщения:
1
Зарегистрирован:
01 ноя 2016

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение VVV » Вт 01 ноя, 2016 22:21 »

Всем привет! прошу помощи — подскажите, какие капсюли используются в МТТ таксофона ТМГС-15280? Заранее благодарю за ответ


sysand

 

Сообщение:#14  Сообщение sysand » Чт 02 мар, 2017 11:39 »

Доброго времени суток!

Господа, имеется данный аппарат Изображение , практически новый, но без ключа, руководство хочет для развлечения клиентов повесить в коридоре компании, возможно ли несложным путем заставить его работать без карт? и насколько сложно открыть данный замок, либо сломать?

Заранее благодарен.

Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.
  • Профиль
  • Сайт
  • Дневник
  • Персональный альбом

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Чт 02 мар, 2017 11:45 »

sysand писал(а):руководство хочет для развлечения клиентов повесить в коридоре компании

У нас таксофон в древние времена висел.
Это в мастерские Ростелекома надо или сделайте объявление вроде «Ищется мастер по ремонту таксофонов».


malina—91
Новичок
 
Сообщения:
1
Зарегистрирован:
14 авг 2018

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение malina—91 » Ср 15 авг, 2018 09:55 »

Добрый день, а есть у кого инструкция к ТМГС 15280 версии 7 ? Различия с 6 есть?


Вернуться в Железо или hardware

Показать сообщения за:
Поле сортировки


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

06.02.2020 Обновлено: 5.03.2020

Что означает код ошибки 900 в OKKO TV: причины, что делать?

Код ошибки 900 в OKKO — это сторонняя ошибка сервиса. Количество клиентов онлайн-кинотеатра стремится к отметке в 25 миллионов. Это люди со всех регионов России. Для того, чтобы обслуживать их на высоком уровне, и подавать мощный сигнал даже в отдаленные села, задействовано серьезное оборудование и цифровые площадки. В этом количестве информации практически невозможно избежать ошибок и незначительных перебоев. Одним из таких является код 900, который возникает на экране Смарт ТВ, если что-то не срабатывает.

код ошибки девятьсот в окко тв шаг один

Что значит код ошибки 900 в OKKO на телевизоре?

Число 900 — это обычный перебой. Если компания ведет работы на сервере, проводит обновление или профилактику, некоторое время просмотр фильмов будет недоступен. Чаще всего администраторы ресурса выбирают менее загруженные часы — понедельник (в течение рабочего дня), вторник, среда, четверг (в ночное время — от 2:30 до 4:30) и так далее. У них есть свой календарный план, когда возможно провести работы и временно отключить сигнал. Но бывают и аварийные отказы, которые невозможно запланировать и проконтролировать их длительность.

код ошибки девятьсот в окко тв шаг два

Причины

Обстоятельство, по которым всплывает код ошибки 900 в OKKO TV — перезагрузка или технически работы на сервере.

Как исправить

код ошибки девятьсот в окко тв шаг три

Чтобы исправить еррор и возобновить просмотр любимых кинолент:

  • перезагрузите телевизор;
  • проверьте подключение кабеля антенны в порт;
  • убедитесь, что подается удовлетворительный сигнал;
  • если все в порядке, обратитесь к сотрудникам компании.

Контакты дежурных менеджеров ОККО — 8 800 700 55 33 (для звонков со стационарных телефонов, действует во всех регионах Российской Федерации).

Богдан Гришанов (Написано статей: 71)

Администратор сайта, редактор и эксперт. Закончил Институт международных экономических связей в городе Москве, и связал свою жизнь с техникой. На сегодняшний день является опытным специалистом в пользовании ТВ, приставками, тюнерами, ресиверами, гаджетами, смартфонами и умными устройствами. Именно поэтому его задача — проверять подлинность и точность предоставляемой информации. Просмотреть все записи автора

Оценка статьи:

Загрузка…

Приказ Минкомсвязи России от 16.10.2018 N 545
«Об утверждении Порядка представления оператором универсального обслуживания информации о результатах оказания универсальных услуг связи в Российской Федерации и сведений о выполнении установленных требований к оказанию универсальных услуг связи и Методики измерения доступности универсальных услуг связи и работоспособности средств коллективного доступа»
(Зарегистрировано в Минюсте России 11.02.2019 N 53740)

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен
по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 9001 алиэкспресс
  • Ошибка 9025 фольксваген поло
  • Ошибка 900 при удалении dr web как удалить
  • Ошибка 887а0005 apex
  • Ошибка 8fe0f083 989