Ошибка 858 билайн

Ошибка 868 при подключении к Интернету БилайнЕсли при подключении к интернету Билайн вы видите сообщение об ошибке 868 «Удаленное подключение не установлено, так как не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа», в этой инструкции вы найдете пошаговые инструкции, которые должны помочь решить проблему. Рассматриваемая ошибка подключения в равной степени проявляется в Windows 7, 8.1 и Windows 10 (разве что в последнем случае сообщение о том, что не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа может быть без кода ошибки).

Ошибка 868 при подключении к Интернету говорит о том, что по какой-то причине, компьютеру не удалось определить IP-адрес VPN сервера, в случае с Билайн — tp.internet.beeline.ru (L2TP) или vpn.internet.beeline.ru (PPTP). О том, почему такое может произойти и как исправить ошибку подключения и пойдет речь ниже.

Примечание: указанная проблема свойственна не только для интернета Билайн, но и для любого другого провайдера, предоставляющего доступ к сети по VPN (PPTP или L2TP) — Аист, ТТК в некоторых регионах и т.п. Инструкции даны для прямого проводного подключения к Интернету.

Прежде чем исправлять ошибку 868

Ошибка 868 в Windows 8.1

Перед тем как приступать ко всем следующим шагам, чтобы не потерять понапрасну время, рекомендую выполнить следующие несколько простых вещей.

Для начала, проверьте, хорошо ли воткнут кабель Интернета, затем зайдите в Центр управления сетями и общим доступом (правый клик по значку соединения в области уведомлений справа внизу), в списке слева выберите «Изменения параметров адаптера» и убедитесь, что подключение по локальной сети (Ethernet) включено. Если нет — кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Подключить».

А после этого запустите командную строку (нажать клавишу с эмблемой Windows + R и ввести cmd, потом нажать Ок, чтобы запустилась командная строка) и введите в нее команду ipconfig после ввода которой нажмите Enter.

Просмотр IP адреса в ipconfig

После выполнения команды отобразится список доступных подключений и их параметры. Обратите внимание на подключение по локальной сети (Ethernet) и, в частности, на пункт IPv4-адрес. Если там вы видите что-то, начинающееся с «10.», то все в порядке и можно переходить к следующим действиям.

Если же такого пункта вообще нет или вы видите адрес наподобие «169.254.n.n», то это может говорить о таких вещах как:

  1. Проблемы с сетевой картой компьютера (если вы на этом компьютере ни разу не настраивали Интернет). Попробуйте установить официальные драйвера для нее с сайта производителя материнской платы или ноутбука.
  2. Проблемы на стороне провайдера (Если еще вчера у вас всё работало. Такое случается да. В этом случае можно позвонить в службу поддержки и уточнить информацию или просто ждать).
  3. Проблема с Интернет-кабелем. Возможно не на территории вашей квартиры, а там, откуда он протянут.

Последующие шаги — исправление ошибки 868 при условии, что с кабелем все в порядке, а ваш IP адрес по локальной сети начинается с числа 10.

Настройки VPN сервера Билайн

Примечание: также, если вы впервые настраиваете Интернет, делаете это вручную и столкнулись с ошибкой 868, перепроверьте, что в настройках подключения в поле «адрес VPN-сервера» («Адрес в Интернете») вы правильно указали этот сервер.

Не удалось разрешить имя удаленного сервера. Проблема с DNS?

Не удалось разрешить имя сервера WIndows 10

Одна из наиболее частых причин ошибки 868 — установленный альтернативный DNS-сервер в параметрах подключения по локальной сети. Иногда пользователь это делает сам, иногда это делают некоторые программы, призванные автоматически исправить проблемы с Интернетом.

Чтобы проверить, в этом ли дело, откройте Центр управления сетями и общим доступом, а затем слева выберите «Изменение параметров адаптера». Кликните правой кнопкой мыши по подключению по локальной сети выберите пункт «Свойства».

В списке «Отмеченные компоненты используются этим подключением», выберите «Протокол Интернета версии 4» и нажмите кнопку «Свойства» ниже.

Установка автоматического получения DNS для локальной сети

Убедитесь, что в окне свойств не установлено «Использовать следующий IP-адрес» или «Использовать следующие адреса DNS-серверов». Если это не так, то поставьте в обоих пунктах «Автоматически». Примените сделанные настройки.

После этого имеет смысл очистить кэш DNS. Для этого запустите командную строку от имени администратора (в Windows 10 и Windows 8.1 с помощью правого клика по кнопку «Пуск» и выбора нужного пункта меню) и введите команду ipconfig /flushdns после чего нажмите Enter.

Очистка кэша DNS

Готово, попробуйте снова запустить Интернет Билайн и, возможно, ошибка 868 вас не потревожит.

Отключение брандмауэра

В некоторых случаях ошибка при подключении к Интернету «не удалось разрешить имя удаленного сервера» может быть вызвана блокированием брандмауэром Windows или сторонним фаерволом (например, встроенном в ваш антивирус).

Если есть основания полагать, что причина в этом, рекомендую для начала полностью отключить фаервол или брандмауэр Windows и попробовать подключиться к Интернету снова. Сработало — значит, видимо, дело как раз в этом.

В таком случае следует позаботиться о том, чтобы открыть порты 1701 (L2TP), 1723 (PPTP), 80 и 8080, используемых в Билайн. Как именно это сделать в рамках этой статьи я описывать не стану, так как все зависит от используемого вами ПО. Просто найдите инструкцию о том, как открыть порт в нем.

Примечание: если проблема появилась, наоборот, после удаления какого-то антивируса или фаервола, рекомендую попробовать воспользоваться точками восстановления системы на момент до его установки, а если их нет, то использовать следующие две команды в командной строке, запущенной от имени администратора:

  • netsh winsock reset
  • netsh int ip reset

А после выполнения этих команд перезагрузите компьютер и снова попробуйте подключиться к Интернету.

«Билайн» регулярно разрабатывает новые опции для повышения уровня обслуживания и создания дополнительных возможностей экономии, однако не всегда обновления сочетаются с пожеланиями пользователей. Кроме адекватных предложений, люди автоматически подписываются на ненужные для них развлекательные акции, а денежные средства списываются ежедневно. Существует несколько правил, позволяющих сберечь финансы и установить запрет на подключение платных услуг «Билайн».

Как выяснить, какие дополнительные услуги подключены

проверка подключенных услуг

Иногда пользователи подписываются на платные услуги, однако для этого самостоятельно не совершают никаких действий, состояние счета может неприятно разочаровать. Если ежедневно не проверять баланс, может оказаться, что месячной суммы пополнения хватило только на 2 недели.

Чтобы выяснить, появились ли какие-либо платные опции, которые вы не заказывали, воспользуйтесь одним из доступных методов:

  1. В большинстве случаев автоматическое оформление новых услуг обнаруживает себя достаточно быстро. На телефон регулярно приходят уведомления, в которых указаны новости, развлекательная информация или реклама. Обратите внимание на такие сообщения, иногда они не бесплатны.
  2. Если вы заметили, что деньги уходят со счета быстрее, чем раньше, закажите детализацию последних операций. Для этого достаточно набрать команду *110*091# и нажать кнопку вызова.
  3. Если у вас есть карта оператора «Билайн», значит есть возможность использовать личный кабинет. Для этого перейдите на официальный сайт, зарегистрируйтесь или зайдите в свой профиль, нажмите на вкладку «Управление услугами». Перед вами откроется список всех подключенных платных функций. Также в личном кабинете есть возможность узнать обновления тарифного плана, последние изменения, касающиеся пользователя. Для использования опции личного кабинета достаточно иметь доступ в интернет.
  4. Быстро узнавать о появлении новых функций можно с помощью мобильного приложения «Мой Билайн». Скачайте и откройте программу, перейдите на вкладку «Услуги» и проверьте, есть ли лишние.
  5. Обратитесь в сервисную поддержку по номеру «0611». Звонок бесплатный, дозвониться можно круглосуточно.

Более сложные способы

Еще один простой и бесплатный способ узнать о наличии платных опций — воспользоваться SIM-меню телефона. Если у вас Android, найти его легко. Достаточно зайти в основное меню и найти требуемый раздел. При использовании iPhone следует сначала зайти в настройки телефона, затем нажать на соответствующий раздел. Среди основных позиций будут SMS-подписки с актуальными данными.

Зайдите в офис обслуживания «Билайн», попросите сотрудника самостоятельно проверить и при необходимости отключить ненужные вам опции. Наиболее детальную информацию можно получить, если набрать *110*09#, чтобы вызвать меню самостоятельного управления платными опциями.

Как отключить платные услуги «Билайн» на мобильном телефоне

как отключить дополнительные услуги абонентам билайн

Чтобы избежать дальнейшего расходования денежных средств, необходимо срочно отключить платные подписки при их обнаружении. Существует несколько способов, позволяющих быстро деактивировать ненужные опции:

  1. Позвоните по телефону «0684006». Если вы набрали его правильно, автоответчик скажет, что все платные подписки отключены.
  2. В большинстве случаев при подключении новой опции пользователь получает соответствующее уведомление, в котором указано название и цена, а также основные команды, с помощью которых можно управлять ее состоянием, например, как отключить платную услугу на «Билайне». Иногда достаточно послать SMS с коротким словом «СТОП» на указанный в сообщении номер, чтобы забыть о ненужной услуге.
  3. Зайдите в личный кабинет. Найдите вкладку «Управление услугами», просмотрите, все ли указанные опции вы подключали, при необходимости отключите те, которые не собираетесь использовать.
  4. Воспользуйтесь мобильным приложением «Билайна». Перейдите на вкладку «Ваш тариф и опции», деактивируйте лишние услуги при их наличии.
  5. В SIM-меню вы можете выбрать, затем отключить подписки, которые активировались автоматически.
  6. Введя *110*09#, вы получите полный список платных подписок и возможность отключить любую из них.

отключение ненужных услуг

На официальном сайте оператора есть пометка, как отключить платные услуги на «Билайне» с помощью специальных команд. Если активировалась услуга «Хамелеон», наберите *110*20#. Чтобы отключить опцию «Будь в курсе +», воспользуйтесь командой *110*1062#. Если вы выполнили все шаги правильно, на телефон обязательно придет уведомление с подтверждением об отключении выбранных услуг.

Как установить запрет на подключение платных услуг «Билайн»

«Билайн» позволяет установить запрет на подключение платных услуг (любых дополнительных функций) без ведома пользователя. Для этого нужно воспользоваться одним из перечисленных ниже способов.

контроль расходов

Черно-белые списки

Воспользоваться этой возможностью можно абсолютно бесплатно. Опция предназначена для защиты детей от взрослого контента и активации ненужных услуг. Чтобы подключить услугу, необходимо позвонить на номер «0858», затем выполнить продиктованные автоответчиком действия. Если выполните все шаги по предоставленной инструкции, отправка и принятие сообщений на короткие номера будет невозможной, что автоматически установит запрет на подключение платных услуг «Билайн».

Отдельный лицевой счет

способы больше не сталкиваться с подключением ненужных опций

«Билайн» предоставляет возможность создать отдельный счет, с которого осуществляется оплата дополнительных опций. Если не пополнять его, ни одна услуга не сможет активироваться. Чтобы узнать состояние счета на данный момент, необходимо набрать *622#. Чтобы активировать отдельный лицевой счет, наберите *110*5062# и нажмите на кнопку вызова. Чтобы перевести деньги на дополнительный счет, достаточно ввести следующую комбинацию: *220*сумма пополнения#. Воспользоваться этой возможностью активировать запрет на подключение платных услуг «Билайн» можно абсолютно бесплатно.

Используя перечисленные способы, можно проверить наличие ненужных опций. Теперь вы знаете, как самостоятельно отключить платные услуги на «Билайне» с телефона. Помните, что дополнительные опции могут подключиться не только по инициативе оператора, но и из-за деятельности мошенников. Чтобы избежать дополнительных платежей, соблюдайте правила безопасности при использовании интернета, не переходите по подозрительным ссылкам из SMS-сообщений и регулярно проверяйте счет, чтобы при необходимости предпринять описанные в этой статье меры.

У пользователей домашнего интернета от «Билайна» часто появляется ошибка с кодом 868 при попытках подключения к интернету. В окошке с ошибкой указывается: «Удалённое подключение не установлено, так как не получилось разрешить название сервера удалённого доступа». Как решить в этом случае проблему?

Почему у абонентов «Билайна» выскакивает ошибка 868

Ошибка с номером 868 характерна для всех версий «Виндовс». В «семёрке», например, сообщение возникает в сером окошке. В его правом нижнем углу находится клавиша «Диагностика» — она запускает встроенное средство по устранению проблем с сетью. Однако инструмент оказывается бесполезным в этом случае.

Ошибка 868

В Windows 7 и версиях ниже ошибка появляется в сером окошке

В «Виндовс» 8 или 10 сообщение об ошибке появляется уже на синем фоне. Но суть неполадок одна и та же: «операционке» не удаётся достать IP-адрес провайдера, чтобы подключиться к его сети.

Ошибка при подключении к Билайну

Ошибка 868 возникает в синем окне на «операционках» Windows 8 и выше

Объяснений у этой ошибки несколько:

  • изменённый DNS-сервер в настройках соединения (юзером или какой-либо утилитой);
  • отключённая служба DNS-клиента;
  • блокировка подключения со стороны сетевого экрана — «Брандмауэра Виндовс»;
  • повреждения сетевого кабеля;
  • поломки на стороне провайдера;
  • неустановленные драйверы сетевого адаптера или же их повреждение;
  • заполненный кэш DNS и прочее.

Устраняем ошибку 868 на разных версиях «Виндовс»

Приступим к решению проблемы — применяйте все методы последовательно. После каждой процедуры пытайтесь подключиться к сети.

Активация соединения Ethernet

Возможно, ваш адаптер просто отключён — проведите активацию:

  1. Жмём ПКМ (правой клавишей мышки) на иконку сети в правом нижней части дисплея на «Панели задач» (где находятся дата, время и прочее). Если у вас «Виндовс» 7, просто кликните на небольшой панели по «Центр управления сетями». Если работаете в «десятке», перейдите в окно с параметрами сети.

    Контекстное меню сетевой иконки

    Выбираем в контекстном меню второй пункт

  2. Во втором случае переходим уже по ссылке для центра в правом столбце в первой или во второй вкладке.

    Вкладка «Вай-Фай»

    Во вкладке «Вай-Фай» кликните по ссылке «Центр управления сетями и общим доступом»

  3. Раскрыть окно с центром можно через стандартный интерфейс «Панель управления»: жмём на R и «Виндовс» — печатает директорию control и кликаем по ОК.

    Команда control

    Выполните команду control в строке «Открыть»

  4. В окне панели просто переходим по ссылке для этого же центра.

    Панель управления

    На панели кликаем по ссылке центра

  5. В нём щёлкаем тут же по второй строчке слева для запуска окна с сетевыми адаптерами.

    Изменение параметров адаптера

    Переходим по адресу «Изменение параметров адаптера»

  6. Находим плитку Ethernet.

    Сетевые подключения

    В сетевых подключениях выбираем Ethernet

  7. Вызываем с помощью ПКМ контекстное меню — жмём на «Включить», если есть такая опция (плитка будет серого цвета в этом случае).

    Включение адаптера

    Включите адаптер через контекстное меню

  8. Иконка подключения станет яркой, а вместо пункта для включения в меню появится строчка «Отключить».

    Контекстное меню подключения

    В меню должна появиться опция «Отключить»

Проверка адреса IPv4

Перед выполнением каких-либо других шагов для решения проблемы, сделайте следующее:

  1. Вновь жмём одновременно на R и «Вин» — в строчке «Открыть» пишем кодовое слово cmd. Выполняем команду.

    Команда cmd

    Выполняем команду cmd в маленьком окошке

  2. В редакторе с чёрным фоном пишем либо вставляем простой код ipconfig — с помощью «Энтер» выполняем её.

    Командная строка

    В «Командная строке» выполним команду ipconfig

  3. Теперь обращаем внимание на строчку с параметром «IPv4-адрес». Два варианта: если стоит значение по типу «169.254…», учитывайте при решении проблемы одну из описанных ниже причин. Если значение адреса начинается с «10.» — всё в порядке, можете перешагнуть эти три решения. Сразу приступайте к проверке свойств VPN-подключения.

    Строка «IPv4-адрес»

    Смотрим внимательно на строчку «IPv4-адрес»

Итак, если стоит значение по типу «169.254…», нужно:

  1. Переустановить драйверы сетевой карты (если они повреждены или не актуальны).
  2. Позвонить в техслужбу «Билайна» по номеру 8 800 700 8000 и узнать, нет ли неполадок на его стороне. И если есть — поинтересоваться, когда они будут устранены.
  3. Проверить кабель на наличие повреждений — возможно, он был передавлен мебелью или оборван вне жилого помещения.

Переустановка драйвера сетевого адаптера

Посмотреть, всё ли в порядке с «дровами» сетевого адаптера, который вы используете, можно через «Диспетчер устройств»:

  1. В дополнительном меню значка «Пуск» щёлкните по диспетчеру (способ для «десятки» и «восьмёрки»). Меню вызывается ПКМ либо через комбинацию «Вин» и X.

    Меню иконки «Пуск»

    На панели выберите «Диспетчер устройств»

  2. Для всех версий системы можно использовать такой метод: кликнуть по «Моему компьютеру» ПКМ — выбрать последнюю строчку «Свойства».

    Пункт «Свойства»

    Кликните по пункту «Свойства»

  3. В интерфейсе с характеристиками «операционки» перейти по ссылке слева.

    Характеристики системы

    В окне выбираем ссылку «Диспетчер устройств»

  4. Через окно «Выполнить» («Вин» и R) диспетчер запускается с помощью команды devmgmt.msc.

    Команда devmgmt.msc

    Вставляем devmgmt.msc и жмём на Enter

  5. В сетевых адаптерах найти свой. Если это проводное подключение, в названии будет указано Family Controller. Если у вас есть роутер, нужно искать строчку с Wireless.

    Сетевые адаптеры

    Ищем свой сетевой адаптер в диспетчере

  6. Вызовите контекстное меню через ПКМ — выберите «Свойства».

    Строчка «Свойства»

    В контекстном меню адаптера выбираем «Свойства»

  7. В меню «Состояние устройства», посмотрите работает ли нормально девайс. Если есть какие-либо проблемы, переустановите драйвер.

    Вкладка «Общие»

    Во вкладке «Общие» должно быть указано «Устройство работает нормально»

  8. Также прямо на строчке адаптера может располагаться треугольник жёлтого цвета — он означает, что драйвер повреждён.
  9. Попробуйте для начала выбрать в контекстном меню удаление. Согласитесь на удаление девайса (но не удаляйте с ПК сами «дрова»).

    Удаление устройства

    Подтвердите, что хотите удалить устройство

  10. Чтобы вернуть адаптер на место, выделите заголовок списка «Сетевые адаптеры» левой кнопкой, а на верхней панели «Действие» кликните по апдейту конфигурации.

    Обновление конфигурации

    Обновите конфигурацию сетевых адаптеров

Если оказалось, что дело в драйвере, отправляйтесь на официальный сайт производителя устройства или сетевой карты. Опишем для примера процесс скачивания на примере «ноута» от HP:

  1. Заходим на эту официальную страничку для поиска драйверов и другого ПО. Кликаем по круглому значку с ноутбуком.

    Выбор продукта

    Кликните по своему типу продукта

  2. Вбиваем в строчке имя модели — оно должно быть указано на передней или задней панели девайса. Жмём на «Добавить».

    Ввод названия модели

    Напишите название своей модели

  3. Либо же используем сервис сайта для автоматического определения типа устройства.

    Автоматическое определение

    Если не нашли название на панели ноутбука, кликните п «Разрешите HP определить ваш продукт»

  4. Внизу раскрываем панель с сетевыми драйверами и выбираем между беспроводным и Ethernet — кликаем по «Загрузки».

    Драйверы сети

    Загрузите один из драйверов сети

  5. Ждём, когда процесс скачивания завершится — после чего запускаем файл и выполняем несколько простых шагов перед стартом инсталляции (установка будет такой же, как и в случае любой другой программы).

    Панель «Загрузки»

    Ждите, когда закончится загрузка

Проверить свойства VPN-соединения

Следующую инструкцию выполняйте, если вы впервые подключаетесь к сети «Билайна» на этом компьютере (она подходит для Windows 10):

  1. Переходим в панель «Параметры Виндовс» через зажатие клавиш «Вин» и R либо через меню «Пуск» (шестерня внизу слева).

    Меню «Пуск»

    Щёлкните по шестерёнке в левом нижнем углу меню «Пуск»

  2. Открываем блок для сети и интернета.

    Параметры «Виндовс»

    Перейдите в раздел «Сеть и интернет»

  3. В разделе VPN находим соединение «Билайн» и раскрываем его.

    Вкладка VPN

    Во вкладке VPN нажмите на подключение Beeline

  4. Переключаемся на страницу с дополнительными параметрами.

    Дополнительные параметры

    Кликните по клавише «Дополнительные параметры»

  5. Кликаем по «Изменить».

    Изменение параметров

    Перейдите к изменению параметров

  6. Проверяем, правильно ли указано имя подключения и адрес сервера. Должно стоять tp.internet.beeline.ru. Если есть пароль от сети, вводим его и сохраняемся.

    Ввод данных

    Введите необходимые данные и нажмите на «Сохранить»

Теперь опишем процедуру для всех остальных версий «Виндовс»:

  1. Запускаем «Центр управления сетями». Подробно этот шаг описан в разделе «Активация соединения Ethernet» в этой статье.
  2. В левом нижнем углу будет ссылка на свойства браузера — щёлкаем по ней.

    Свойства браузера

    Перейдите по ссылке «Свойства браузера» внизу

  3. Во вкладке «Подключения» жмём на «Добавить VPN».

    Добавление VPN

    Щёлкните по «Добавить VPN»

  4. Заполняем все поля в появившемся окне. В имени можете поставить «Билайн Интернет», а в «Адресе в интернете» — tp.internet.beeline.ru.

    Заполнение полей

    Заполните вручную два поля

  5. Ставим галочку рядом с «Запомнить учётные данные», чтобы каждый раз их заново не вводить. Кликаем по «Создать» внизу справа.

    Создание подключения

    Кликните по «Создать VPN-подключение»

Проверить настройки DNS-сервера в настройках подключения Ethernet

Посмотрите, стоит ли в настройках правильный адрес DNS-сервера:

  1. Зайдите в раздел с сетевыми подключениями через «Центр управления сетями» как описано в разделе «Активация соединения Ethernet» в этой статье. Выберите ПКМ плитку с Ethernet и перейдите в свойства.
  2. Отыщите в перечне компонентом и протоколов пункт «IP-версии 4» или «Протокол интернета версии 4» — щёлкните два раза по нему или выделите, а затем кликните по третьей кнопке «Свойства» под самим списком.

    Вкладка «Сеть»

    Во вкладке «Сеть» найдите протокол TCP/IP

  3. Если вы не знаете конкретных адресов DNS-сервера и IP-адрес, поставьте значение с автоматическим определением.

    Автоматическое получение адресов

    Если не знаете конкретных данных, выберите автоматическое получение адресов

  4. Если провайдер вам предоставил данные, вручную вбейте их в поля. Сделайте перезапуск компьютера.

    Ручной ввод

    Если информация есть, внимательно напишите её в полях

После изменения адреса сервера DNS рекомендуем сразу очистить уже заполненный кэш DNS.

Удаление данных из кэша DNS

Для очистки нам снова понадобится консоль «Командная строка»:

  1. Запустить её нужно на этот раз с правами администратора. Если делайте это через строку «Открыть» («Вин» и R), то выполняйте команду cmd с помощью комбинации Ctrl + Enter + Shift.
  2. Можно открыть и через панель «Пуск»: каталог со стандартными или служебными утилитами, щелчок ПКМ и выбор опции запуска от имени администратора. В «десятке» нужно будет перейти в пункт «Дополнительно» в контекстном меню.

    Запуск консоли

    Запустите консоль от имени администратора

  3. Также можете вбить тот же код на панели «Поиск» и открыть консоль через контекстное меню.

    Поиск «Виндовс»

    Открыть консоль можно через поиск по системе

  4. С помощью «Энтер» выполните код ipconfig /flushdns.

    Команда ipconfig /flushdns

    Выполните ipconfig /flushdns для запуска очистки

  5. В редакторе тут же появится уведомление об успешной очистке кэша от ненужных данных.

    Завершённая операция

    В редакторе должно быть сообщение о том, что кэш был успешно очищен

Видео: очистка кэша DNS на Windows разных версий

Активация службы DNS

Смотрим, не отключена ли в «операционке» служба, отвечающая за соединение с сервером DNS:

  1. Быстро раскрыть окно со всеми службами «Виндовс» можно через код services.msc, выполненный в строке «Открыть».

    Команда services.msc

    Выполните services.msc для запуска окна со службами

  2. Прямо в начале списка будет пункт «DNS-клиент». Смотрим на его статус — должно быть слово «Выполняется».

    Служба «DNS-клиент»

    Отыщите строчку «DNS-клиент»

  3. Если его нет, дважды кликаем по строчке — выбираем «Запустить» и в меню с типом запуска кликаем по автоматическому включению.

    Автоматический запуск

    Выберите автоматический запуск службы с загрузкой системы

Проверить работоспособность DNS-серверов

Все манипуляции будут проходить опять же в чёрном редакторе «Командная строка»:

  1. Запустим её от имени администратора, выполнив шаги из инструкции «Удаление данных из кэша DNS».
  2. Копируем и вставляем в редактор команду nslookup beeline.ru.

    Команда nslookup beeline.ru

    С помощью кода nslookup beeline.ru проверьте, работает ли DNS-сервер «Билайна»

  3. Если в окне появляется фразы can’t find, non-existent domain, значит, у провайдера проблемы с сервером DNS. Сообщите в техподдержку, чтобы специалисты могли заметить их и решить оперативно.

    Неработающий сервер

    Если появилось сообщение о том, что не удалось найти сервер, значит, он временно не работает

  4. Если стоит правильный IP-адрес, значит, на стороне провайдера сервер работает.

    Адрес сервера

    Если адрес сервера правильный, значит, он работает

  5. Пока что можете воспользоваться серверами DNS «Гугла» (8.8.8.8 либо 8.8.4.4) или «Яндекса» (77.88.8.88 или 77.88.8.2). Введите один из них вручную в свойствах «Протокола интернета версии 4», используя инструкцию из раздела «Проверить настройки DNS-сервера в свойствах подключения Ethernet».

Проверить, не заблокирован ли порт №53 протоколов TCP, UDP

Для проверки будем использовать утилиту Port Query от компании «Майкрософт». Есть две версии: консольная и графическая. Последняя подойдёт новичкам:

  1. Переходим на официальный сайт Microsoft, прокручиваем страницу и жмём на ссылку для загрузки графического интерфейса.

    Официальный сайт Microsoft

    На официальном сайте Microsoft скачиваем утилиту

  2. Открываем загруженный файл exe.

    Запуск утилиты

    Откройте утилиту — исполняемый файл в загрузках

  3. Жмём на Yes в окошке.

    Соглашение с условиями

    Согласитесь с условиями использования программы

  4. Кликаем по Unzip.

    Кнопка Unzip

    Нажмите на Unzip в интерфейсе

  5. После уведомления об успешной распаковки переходим в системный диск и открываем каталог Port Query — дважды щёлкаем по исполняемому файлу приложения для запуска графического интерфейса.

    Исполняемый файл

    Откройте исполняемый файл в «Проводнике»

  6. Ставим отметку рядом с Manually. В первом поле чуть ниже указываем номер порта — 53. В выпадающем меню кликаем по Both.

    Значение Manually

    Введите 53 в первой строчке и выберите Both

  7. В самой верхней строчке вводим доменный адрес провайдера beeline.ru. Жмём на Query.

    Адрес провайдера

    В качестве адреса провайдера используйте beeline.ru

  8. Смотрим на результат на панели внизу: Filtered означает, что программа не получила ответа от порта (возможно, доступ к нему ограничен «Брандмауэром» — попробуйте его отключить на время). Listening означает, что порт открыт.

    Запуск диагностики

    Кликните по Query и ознакомьтесь с результатами диагностики

Отключение сетевого экрана

Определить, мешает ли подключению к интернету «Брандмауэр», поможет его деактивация. Мы рассмотрим выключение сетевого экрана «Защитника Виндовс» — стандартного антивируса системы:

  1. Через «Панель управления» раскрываем раздел «Брандмауэр Windows».

    Ссылка «Брандмауэр Windows»

    Кликните по ссылке «Брандмауэр Windows» в начале списка

  2. Переходим в блок слева для активации и выключения защитного экрана сети.

    Включение и отключение экрана

    Щёлкните по ссылке «Включение и отключение»

  3. Ставим значение «Откл.» для одной сети (в зависимости от того, какой вы пользуетесь — общественной или частной). Если не знаете, деактивируйте сразу два параметра.

    Отключение экрана

    Отключите экран на следующей странице

  4. Сохраните изменения.
  5. Когда в разделе «Брандмауэра» появятся красные щитки, проверяем подключение.

    Красный щит

    Красный щит означает, что защита сетевого экрана деактивирована

Если у вас «десятка», выключить экран вы можете другим методом:

  1. Переключитесь в окне «Параметры Виндовс» в раздел «Безопасность и обновление».
  2. Во втором блоке, посвящённому безопасности, кликните по «Брандмауэр» — запустится окно «Защитника», а в нём раздел для сетевого экрана.

    Безопасность «Виндовс»

    В разделе безопасности щёлкните по «Брандмауэр»

  3. Выберите между частной и общедоступной сетью.

    Выбор типа сети

    Выберите тип сети в новом окне

  4. Поставьте тумблер в положение «Откл.».

    Отключение сетевого экрана в окне «Защитника»

    Кликните один раз по переключателю

  5. Появится крестик с уведомлением справа о том, что ПК сейчас уязвим в сети.

    Отключенный экран

    Должен появиться красный кружок с крестиком

Если у вас работает сторонняя защитная утилита, зайдите в её интерфейс и деактивируйте «Брандмауэр» там. Также не помешает выключить на какое-то время сам антивирус — он тоже может мешать соединению.

Видео: как деактивировать встроенный «Брандмауэр Виндовс» различными методами

Проверяем, не является ли причиной ошибки вмешательство вредоносных утилит

Начните со сканирования в своём рабочем антивирусе («Защитник Виндовс» или любая сторонняя утилита) — запустите расширенную (полную) проверку всех системных разделов. Да, она займёт больше времени, но будет гораздо эффективнее. Если он ничего не найдёт, скачайте портативный защитный сканер, чтобы проверить ПК на наличие вирусов ещё раз. Например, это может быть Kaspersky Virus Removal Tool, AutoRuns Portable, Dr. Web CureIt, Kaspersky TDSSKiller, AVZ, Process Explorer Portable, System Explorer Portable и другие.

Рассмотрим процедуру на примере первой утилиты Kaspersky Virus Removal Tool:

  1. Переходим по адресу для загрузки дистрибутива сканера с официального сайта. Сразу же начнётся скачивание — ждём, когда оно завершится. Если загрузка не началась, кликаем по красной кнопке «Скачать».

    Сайт Kaspersky

    Загрузите исполняемый файл утилиты с официального сайта

  2. Запускаем интерфейс утилиты. Ставим две галочки внизу и кликаем по «Принимаю».

    Принятие условий соглашения

    Нажмите на «Принять»

  3. Ждём, когда запустится утилита.

    Инициализация

    Подождите, пока закончится инициализация

  4. Кликаем по ссылке для смены параметров.

    Изменение паарметров

    Кликните по «Изменить параметры»

  5. Выбираем все разделы — возвращаемся в главное меню и запускаем проверку.

    Выбор разделов

    Выберите все пункты в меню

  6. Ждём, когда закончится сканирование.

    Процесс проверки

    Процесс проверки займёт довольно много времени

  7. Возможно, вирусов так же не будет. Но если они будут найдены, тут же удаляйте их.

    Результаты проверки

    Утилита показывает, что не обнаружила вирусы

Если вредоносное ПО было обезврежено, восстановите после этого системные файлы в консоли «Командная строка» с помощью команды sfc /scannow. Желательно при этом загрузить ПК в безопасном режиме.

Видео: используем лечащую утилиту Kaspersky Virus Removal Tool

Проблема с подключением к интернету с кодом 868 решается самыми разными способами: от простого включения адаптера сети до изменения параметров DNS-сервера, деактивации сетевого защитного экрана и проверки ПК на вирусы. Сразу понять, в чём загвоздка, трудно, поэтому выполнять действия нужно последовательно, исключая причину за причиной.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Содержание

  • Причины ошибки 868
  • Что нужно сделать в первую очередь, если появился код ошибки 868?
  • Ошибка 868 при подключении к интернету: как исправить?
  • Что делать, если ничего не помогло?
  • Заключение

Часто сообщение про ошибку 868 сопровождается сообщением «Удалённое… имя сервера удалённого доступа». Проблему можно решить своими силами, и мы расскажем, как это сделать.

Cообщения могут отличаться у разных версий Windows, но суть проблемы одна: компьютер не может подключиться к удалённому серверу билайна или другого провайдера. Произойти такое может практически с любой операционной системой, начиная с Windows 7 и заканчивая одиннадцатой версией.

Возникает ошибка 868 при подключении к VPN-серверам провайдера, при этом используется тип подключения PPTP или L2TP.

Причины ошибки 868

Самые распространённые причины:

  • некорректная работа DNS-службы;
  • подключение блокируется брандмауэром Windows;
  • интернет-кабель повреждён;
  • неполадки на стороне провайдера;
  • перегрев маршрутизатора, что особенно часто случается летом;
  • неверно указанные параметры протокола IPv4;
  • роутер по какой-то причине не может определить IP-адрес сервера

Что нужно сделать в первую очередь, если появился код ошибки 868?

Сначала нужно исключить очевидные причины, такие как перегрев роутера или механические повреждения самого кабеля. Поэтому рекомендуется:

  • проверить ещё раз, есть ли прямое подключение к интернету — возможно, провод плохо закреплён в разъёме либо на линии есть повреждение;
  • проверить, подключён ли маршрутизатор к сети (можно понять по состоянию индикатора);
  • перезагрузить роутер и проверить подключение ещё раз;
  • запустить инструмент «Диагностика неполадок», после чего следовать инструкциям на экране.

Если оборудование работает корректно, проверяем настройки. Для начала выясняем актуальный IP-адрес компьютера:

  • одновременно нажимаем клавиши Win и R, эта комбинация вызывает диалоговое окно Windows;
  • в строке «Открыть» указываем cmd, нажимаем ОК;

  • появляется командная строка, в ней нужно выполнить ipconfig, чтобы появилась нужная информация;

  • если IP-адрес настроен правильно, VPN-сервер провайдера будет начинаться с «10…», при этом номер будет выглядеть как «10.x.x…»;

  • если IP-адрес начинается с других цифр, например, 169, то проблемы точно на стороне пользователя, а не провайдера.

Причина некорректного отображения IP-адреса в том, что ПК так и не получил от сервера DHCP правильный IP. Желательно перезагрузить роутер, а позже проверить ещё раз.

Ошибка 868 при подключении к интернету: как исправить?

Одной из самых распространённых причин является отсутствие подключения в центре сетей. Исправляется следующим образом:

  • правой кнопкой мыши (ПКМ) щелкнуть на значке сетевых подключений в углу экрана, во всплывающем окне выбрать «Центр управления сетями и общим доступом»;
  • для Windows 10 и старше делаем то же самое, но выбираем «Параметры сети и интернет»;

  • находим пункт «Изменение параметров адаптера» либо «Настройка… адаптера»;

  • ПКМ на нужное подключение, в контекстном меню находим пункт «Отключить»;

  • если вместо него есть пункт «Включить», то нужное сетевое подключение деактивировано;
  • нажимаем «Включить», перезагружаем компьютер и пробуем ещё раз.

Проблема в конфигурации DNS-сервера может решаться несколькими способами:

  • сброс настроек DNS с последующей перезагрузкой роутера;
  • проверка работы службы после запуска системы;
  • очистка кеша DNS-сервера.

Сначала желательно проверить корректность работы службы. Возможно, она просто не запускается автоматически при загрузке системы. Для проверки делаем следующее:

  • комбинация Win и R, появляется окно с заголовком «Выполнить»;
  • в строке вводим значение services.msc, далее жмём ОК;

  • появляется список всех служб, в котором нужно найти «DNS-клиент»;

  • в окне «Свойства» вкладка «Общие», в строке напротив «Тип запуска», выбираем «Автоматически»;

  • перезагружаем компьютер, проверяем подключение.

Чтобы сбросить настройки DNS, нужно:

  • запустить командную строку от имени администратора, найти её можно через соответствующий запрос в поиске Windows;
  • после открытия прописать команду ipconfig/flushdns;
  • далее перезапустить службы net start dnscache и net stop dnscache;
  • перезагрузить роутер.

Ещё один вариант решения проблемы — прописать DNS в ручном режиме. Для этого:

  • через комбинацию Win и R вызываем уже знакомое окно «Выполнить»;
  • в строке указываем команду ncpa.cpl;

  • появится список подключений, ПКМ по нужному;
  • в контекстном меню пункт «Свойства»;

  • строка «Протокол интернета версии TCP/IPv4», отмечаем, ниже нажимаем на кнопку «Свойства»;

  • откроется дополнительное окно, под надписью «Использовать следующие адреса DNS-серверов» указываем 8.8.8.8 в графе «Предпочтительный…» и 8.8.4.4 в графе «Альтернативный…»;

  • нажимаем ОК, чтобы сохранить новые параметры.

Для очистки кеша DNS делаем следующее:

  • в строке поиска панели «Пуск» вводим cmd;
  • первым же результатом выходит командная строка, ПКМ, в меню выбираем запуск от администратора;
  • появляется окно, в нём вводим ipconfig/flushdns, подтверждаем нажатием кнопки Enter на клавиатуре.

Если причиной ошибки 868 при подключении к домашнему интернету стала работа брандмауэра Windows, последовательность действий такая:

  • комбинация Win и R, в строке прописываем команду control;

  • переходим в «Система и безопасность»;

  • затем открываем раздел «Брандмауэр Защитника Windows»;

  • открывается соответствующее окно, слева раздел «Дополнительные параметры»;

  • далее «Правила для входящих подключений»;

  • появится таблица, в которой нужно найти блокирующие правила, для этого группируем список нажатием на «Действие»;

  • все блокирующие правила переместятся в верхнюю часть списка, что упростит дальнейшие поиски;
  • теперь нужно убедиться, что не заблокирован порт 53, который всегда используется для подключения к удалённому VPN-серверу;
  • если такое правило блокировки есть, удаляем его и пробуем подключиться вновь.

Что делать, если ничего не помогло?

Дополнительные способы решения ошибки 868, если вышеперечисленные методы не помогли:

  • полное отключение брандмауэра и антивирусных программ;
  • сканирование системы на вредоносный код с помощью антивирусов (желательно использовать платные версии);
  • проверить актуальность установленных драйверов для сетевой карты;
  • проверить настройки VPN-соединения и при необходимости скорректировать их.

Отключить брандмауэр в Windows 10 можно так:

  • кнопка «Пуск», раздел «Параметры»;
  • находим «Конфиденциальность и…»;
  • «Безопасность Windows», потом «Брандмауэр и…»;
  • выбираем профиль сети, для которой нужно отключить брандмауэр (домашняя, общедоступная и т. д.);
  • конечно, отметить необходимо тот профиль, который используется для конкретного подключения, но при желании выбрать можно все три.

Для проверки драйверов сетевой карты:

  • «Пуск», «Диспетчер устройств»;
  • заходим в раздел «Сетевые адаптеры»;
  • нажимаем на контроллер, в окне вкладка «Драйверы»;
  • находим кнопку «Обновить драйвер», запускаем процедуру;
  • дожидаемся окончания процедуры, перезагружаем, пробуем подключиться вновь.

Для проверки настроек VPN-соединения:

  • «Пуск», «Администрирование»;
  • выбираем «Требуемый пункт», далее «Правила для исходящего…», «Протокол ТСР»;
  • находим строку «Определённые удалённые…», там указываем значение 53;
  • нажмите «Разрешить…»;
  • вводим любое произвольное значение, сохраняем.

Заключение

Мы перечислили практически все популярные и действенные методы решения ошибки 868. Комбинируя их между собой, можно исправить проблему в короткие сроки.

Если долгое время подключение проходило без проблем, но внезапно появилась ошибка 868 при использовании интернета от билайна, проблема может быть на стороне провайдера. В такой ситуации лучшим выходом будет обратиться в службу поддержки и подробно описать проблему.

Несмотря на популярность мессенджеров, мы по-прежнему продолжаем использовать и обычные сообщения. И ситуация, когда не отправляются смс Билайн, может доставить значительные неудобства. Сегодня мы разберемся, отчего это может случиться и как решить проблему.

Почему не отправляются СМС на Билайн

Самые распространенные причины, почему не отправляются СМС с Билайна, мы приводим в таблице ниже. В ней же вы найдете инструкции, что делать в том или ином случае.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ЧТО ДЕЛАТЬ
  • Нет или мало денег на счету
Проверьте баланс с помощью запроса *102#. Если нужно, пополните счет.
  • Слабый сигнал сотовой связи
Посмотрите на индикацию сигнала в верхней части экрана. Если шкала пустая или почти пустая, попробуйте перейти в другую комнату или, если вы на улице, походите из стороны в сторону, пока шкала не начнет заполняться.
  • Технический сбой на стороне Билайн, из-за чего не отправляются СМС сообщения
Просто ждем, пока проблема не будет исправлена. Если есть доступ к интернету, можно написать в чат с консультантом*, чтобы уточнить данные по этому вопросу.
  • Сбой в работе смартфона / телефона
Обычно в этом случае не работают не только СМС — проблемы возникают и в других областях. Перезагрузите устройство и дайте ему время, чтобы зарегистрироваться в сети и восстановить работу всех служб.

*В личном кабинете на сайте оператора или в приложении “Мой Билайн.

Совет: если не отправляются СМС с телефона Билайн, в первую очередь следует обратить внимание на уровень индикации сигнала сотовой связи. И если видно, что здесь проблем нет, проверяем баланс. Третьим пунктом идет перезагрузка устройства, а если и это не помогло, обращаемся в службу поддержки оператора.

Коды ошибок

Иногда сообщение не просто остается “висеть” в статусе “не отправлено”, а на экране появляется уведомление с указанием кода ошибки. Какими могут быть коды и что они значат:

  1. 28сбиты настройки СМС-центра оператора. Не только не отправляются смс с Билайна, но и не приходят (что делать мы расскажем в следующем разделе статьи).
  2. 38недостаточно средств на счету. Ошибка 38 появляется, если тариф безлимитный, а абонент пытается отправить СМС на номер, зарегистрированный в другом регионе.* Проверьте баланс и пополните его.
  3. 21 — отправитель в черном списке у получателя. Также код ошибки 21 может означать, что аппарат получателя по каким-то причинам не поддерживает прием СМС. Тут ничего не поделать.
  4. 50 — сбой в сети оператора. Не зависит от действий абонента и настроек смартфона. Просто ждем, когда все придет в норму. Чаще всего такие сбои купируются менее, чем за 2 часа.

*Сообщения в другие регионы в подобных тарифах, как правило, платные.

Как исправить сбитые настройки СМС-центра

СМС-центр — это своего рода “перевалочный” пункт между отправителем и получателем. Цепочка ВСЕГДА выглядит так: отправитель → СМС-центр → получатель. Для корректной работы этой цепочки нужно, чтобы на вашем телефоне был установлен правильный номер СМС-центра. Если номер отсутствует или прописан неправильно, на экране вы увидите уведомление об ошибке 28.

Что делать, если появился код ошибки 28 при отправке смс в Билайн, инструкция для смартфонов на Андроид:

  • В смартфоне нажмите на кнопку “Сообщения”, затем на “Меню” и “Настройки”.

  • Выберите “Дополнительные/Расширенные настройки”, а затем “SMS”.
  • Нажмите на “SMS-центр”.
  • Откроется окно с полем для ввода цифр. Впишите туда номер +79037011111.

Если не отправляется смс с телефона на Билайн и у вас Айфон: отправьте USSD-команду *5005*7672*+79037011111#. После этого правильный номер будет автоматически прописан в системе.

Напоминаем, что в службу поддержки вы можете обратиться: по номерам 0611 и 8-800-700-0611 (с сим-карты любого оператора), а также через чат в ЛК на сайте Билайн и в мобильном приложении “Мой Билайн”.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 8888 на приставке мтс
  • Ошибка 87 параметр задан неверно виндовс 7
  • Ошибка 8888 на микроволновке самсунг
  • Ошибка 87 параметр задан неверно windows 10 блютуз
  • Ошибка 888 на кондиционере