Замена клапана изменения геометрии впускного коллектора.
При диагностике появилась ошибка —
008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
P2070 — 006 — заслонка не закрывается
причиной тому является электромагнитный клапан, новый стоит дорого.
Случайно нашли на даче похожий клапан.
После замены ошибка пропала. Как временное решение можно использовать клапан от ВАЗа)
Машины в продаже
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Ошибка P2070, (008304) у автомобиля Audi была обновлена 10:30. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2070, (008304) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P2070, (008304)
Неполадки в работе впускного коллектора с изменяемой геометрией. Блок управления сообщает о том, что заслонка зависла в открытом положении и не закрывается. Возможная причина может состоять в работе клапана системы, который вышел из строя и подлежит замене.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2070, (008304) у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2070, (008304) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2070, (008304) по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Всем привет уже не знаю куда писать =) инфы мало по ошибке, тачка с задирами сразу говорю мотор bdw брал ещё год назад почти под восстановление не ездил не мучил, сейчас отогнал в гаражи там стоит, ждёт капиталки, гильзовки приехала своим ходом да и до этого переодически заводил на учёт ездил ставил и так далее . Сейчас надо было сходить переставить а то там трактор не мог проехать номрально почистить, пришёл, завёл она тут же заглохла и больше не заводится, единственная ошибка которая висит — эта ошибка, может ли из за нее не запускаться я не знаю, этот клапан снял ан 12 вольт-щёлкает, прозвонку ставлю вроде звенит, сопротевление 29ю5 показывает но у меня самый дешёвый мультиметр поэтому не знаю что это, топливную трубку открутил топливо есть, свечи почистил вкрутил ничего не изменилось хз куда копать уже.она иногда как будто пытается схватить но нет, в чём причина или мотору всё, вообще хана уже? может там проскочило что то? и какие то метки сбились? И есть ли чат может в телеграм или вотсап а тот тут вообще не удобно -)) всем спасибо
-
- 6 апр 2015
- 29
- A6/C6 3.2FSI 07г.
Фотку сделаю вечером. Но проблемы то были и до приезда в сервис. Собственно с ними и приехали. Зажёгся Чек. Есть лог до приезда в сервис.
Вот он:
008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
P2070 — 006 — заслонка не закрывается
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 184809 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.09.25
Время: 09:53:19Момент неисправности:
Об/мин: 736 /min
Масс.расх/ Rev.: 141.7 mg/str
Температура: 91.5°C
Холостой ход
Абс. давление: 399.0 mbar
Скорость: 9.0 km/h004407 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 — 007 — переобогащение смеси в системе — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100010
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 68
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 184828 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.09.25
Время: 16:11:34Момент неисправности:
Об/мин: 672 /min
Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str
Температура: 91.5°C
Холостой ход
Время: 1254.4 s
Биты: 00000010004409 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1139 — 007 — переобогащение смеси в системе — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000010
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 4
Пробег:: 188494 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.11.27
Время: 21:56:23Момент неисправности:
Об/мин: 672 /min
Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str
Температура: 91.5°C
Холостой ход
Время: 1638.4 s
Биты: 00000010В сервисе мастер увидел ошибки и показал пальцем на сломанный шланг. Собственно, с него мы и начали. Когда забирали автомобиль, он сказал что нужно менять коллектор и форсунки. Ошибки после сервиса в начале поста.
Как посмотреть тягу на коллекторе? Я уже задавала этот вопрос, но ещё не ответили
-
на вашем авто еще хорошо что меняются отдельно заслонки, на моей только весь коллектор в сборе, то есть коллектор вообще не разбирается
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
по порядку:
1. Забудьте про форсунки. ( в любом случае это не имеет никакого отношение к ошибке по смеси)
2. попросите тех(того), кто менял на Вашем авто трубки вентиляции проверить тяги на:
— коллекторе
— на нижних заслонках -
- 12 янв 2010
- 5.133
- А6 С6 3,2Q BYU
Во вот с этим я согласен полностью
Все правильно -
- 6 апр 2015
- 29
- A6/C6 3.2FSI 07г.
На сколько я понимаю по обсуждению, мне нужно поменять сервис. Получается, что проверить тяги должен был мастер снявший эти ошибки, или для этого необходимо снимать впускной коллектор и это трудозатратно?
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
2 мин на проверку тяг; с вакуумом нужно смотреть с учетом обратных клапанов…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Эта ошибка не по нижним заслонкам, а по верхней (средней). Обычно умирает соленоид (рядом с вакуумным приводом), управляющий вакуумом, ну и мембрану актюатора проверить на целостность. Делов на 5 минут, коллектор снимать не нужно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 апр 2015
- 29
- A6/C6 3.2FSI 07г.
Вчера сбросили ошибки, так как после сервиса этого не делали. Возможно, после замены шланга, какие-то ошибки должны были ликвидироваться. Я к сожалению не знаю, удаляются ли ошибки из VAG-кома после устранения. Пока Чек не зажёгся, но, полагаю, это дело времени. Как только он загорится снова, и покажет актуальные ошибки, тогда будем думать дальше.
-
- 4 мар 2011
- 1.802
- A6/C6 2.0TDI 2006
Ошибки не в VAG-коме, они прописываются в ЭБУ. Соответственно, если причина появления ошибки устранена, то нужно просто стереть ошибку при помощи того же VAG-кома или другого диагностического девайса.
-
- 6 апр 2015
- 29
- A6/C6 3.2FSI 07г.
Здравствуйте!
Вчера всё-таки загорелся Чек, а сегодня утром мы сняли ошибки.
Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: Нет
Номер детали SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D
Компонент:: 3.2l V6 FSI 0020
Ревизия: —H21— Номер лицензии:
Кодировка: 01050003190F0120
Код сервиса:: WSC 02325 758 00200
VCID: 2E5919C8B9A1EB6E36F-807B6 ошибок найдено:
008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
P2070 — 006 — заслонка не закрывается — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 188875 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.12.12
Время: 19:07:29Момент неисправности:
Об/мин: 704 /min
Масс.расх/ Rev.: 152.6 mg/str
Температура: 76.5°C
Холостой ход
Абс. давление: 420.3 mbar
Скорость: 9.0 km/h004407 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 — 007 — переобогащение смеси в системе — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100010
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 172
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 188889 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.12.12
Время: 22:00:40Момент неисправности:
Об/мин: 704 /min
Масс.расх/ Rev.: 185.3 mg/str
Температура: 87.0°C
Холостой ход
Время: 742.4 s
Биты: 00000010008198 — Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2006 — 006 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 14
Пробег:: 193564 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.07
Время: 17:01:41Момент неисправности:
Об/мин: 2144 /min
Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str
Температура: 90.0°C
Частичн. нагр
Напряжение: 3.100 V
Скорость: 32.0 km/h004408 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1138 — 006 — переобеднение смеси в системе — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 14
Пробег:: 193986 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.21
Время: 20:30:04Момент неисправности:
Об/мин: 672 /min
Масс.расх/ Rev.: 109.0 mg/str
Температура: 90.0°C
Холостой ход
Время: 3814.4 s
Биты: 00000010008199 — Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
P2007 — 006 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 30
Пробег:: 194181 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.28
Время: 18:47:29Момент неисправности:
Об/мин: 2048 /min
Масс.расх/ Rev.: 370.6 mg/str
Температура: 91.5°C
Частичн. нагр
Напряжение: 2.940 V
Скорость: 31.0 km/h000036 —
P0024 — 008 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 32
Пробег:: 194210 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.30
Время: 09:44:02Момент неисправности:
Об/мин: 1440 /min
Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str
Температура: 88.5°C
Принудительный холостой ход
Биты: 00000000
Угол поворота: -95.16°Похоже, замена шланга ни на что не повлияла
Может быть посоветуете способ/место, где можно узнать «приговор» не ценой замены «всего» на всякий случай, а конкретизировать необходимость замены..
Спасибо!
-
- 12 янв 2010
- 5.133
- А6 С6 3,2Q BYU
где в Москве ?????
а почему все ошибки с разным пробегом как и в первый раз
в тот раз их не сбрасывали ??? -
VadimKr09
Участник форума
- 15 июн 2014
- 439
- A6 3.2 FSI Q. 2007
P2070 тоже ошибка горит Но не могу понять что за ошибка я предполагаю что это клапана на вакумных трубках не работает из за этого заслонки не крутятся
-
VadimKr09
Участник форума
- 15 июн 2014
- 439
- A6 3.2 FSI Q. 2007
Так минуточку проверти правильность подключения ! так как впуск снимали и возможно КРивые мастера наделали что то Такое часто в сервисах или специально видят не бум бум Хозяин авто
-
VadimKr09
Участник форума
- 15 июн 2014
- 439
- A6 3.2 FSI Q. 2007
вот спасибо ! разобрался то есть ошибка P2070 это по центральной Заслонке длинны впуска ? Возможно Магнитные клапана Вакума не работают ? так я понимаю А то я ломаю голову какие там заслонки нижние или 1 верняя по геометрии впуска
-
VadimKr09
Участник форума
- 15 июн 2014
- 439
- A6 3.2 FSI Q. 2007
Сомнения были ))) вдруг не то а точной инфы не нашел Ну вот буду глядеть что с ней там может ему сил не хватате открыть заслонку …
-
- 6 апр 2015
- 29
- A6/C6 3.2FSI 07г.
Москва — Север. Большая Академическая. Ошибки стирали 10.04.15
Прошу прощения, муж прислал мне ЛОГ от 03.04.2015 (Спасибо что заметили
)
Это сегодняшний:
4 ошибок найдено:
008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
P2070 — 006 — заслонка не закрывается — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 194410 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.08
Время: 19:28:02Момент неисправности:
Об/мин: 768 /min
Масс.расх/ Rev.: 239.8 mg/str
Температура: 43.5°C
Холостой ход
Абс. давление: 601.2 mbar
Скорость: 1.0 km/h004407 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 — 007 — переобогащение смеси в системе — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100010
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 194410 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.08
Время: 19:30:50Момент неисправности:
Об/мин: 672 /min
Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str
Температура: 90.0°C
Холостой ход
Время: 384.0 s
Биты: 00000010004506 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A — 007 — Malfunction — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 37
Пробег:: 194449 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.10
Время: 21:08:53Момент неисправности:
Об/мин: 3296 /min
Масс.расх/ Rev.: 643.1 mg/str
Температура: 93.0°C
Частичн. нагр
Давление: 81.9 bar
Скорость: 72.0 km/h008199 — Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
P2007 — 006 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 38
Пробег:: 194496 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.12
Время: 16:09:40Момент неисправности:
Об/мин: 2112 /min
Масс.расх/ Rev.: 370.6 mg/str
Температура: 94.5°C
Частичн. нагр
Напряжение: 2.920 V
Скорость: 31.0 km/hГотовность: 0010 0001
Всё-таки, замена трубочки помогла
Ошибка P2070, (008304) у автомобиля Audi была обновлена 10:02. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2070, (008304) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P2070, (008304)
Неполадки в работе впускного коллектора с изменяемой геометрией. Блок управления сообщает о том, что заслонка зависла в открытом положении и не закрывается. Возможная причина может состоять в работе клапана системы, который вышел из строя и подлежит замене.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2070, (008304) у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2070, (008304) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2070, (008304) по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Здравствуйте.
08304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается. Проблема может быть в клапане заслонки, в его проводке, трубках, вакууме.
Балаково, Kia Ceed
Доброго времени суток! Решил новую тему не начинать, а продолжить данную. Машина А6 с двигателем 2,4л V6 MPI. Заводится со второго раза. ошибка по моторнику стирается и появляется вновь:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb
Номер блока управления: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0020
Кодировка: 0105021018070020
Код мастерской: WSC 02325 785 00200
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066
1 неисправность:
008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
P2070 — 006 — заслонка не закрывается
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Пробег: 170182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.30
Время: 18:45:00
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 98.1 мг/ул
Температура: 99.0°C
Холостой ход
Абс.давл-е: 377.7 mbar
Скорость: 1.0 km/h
Готовность: 0010 1001
При работе на холостом ходу появился гудящий звук из, как я думаю, клапана №22 по рисунку http://www.oktja.ru/forum/uploads/monthly_04_2014/post-105657-0-41828000-1396612316_thumb.jpg.
Прошу помощи, куда рыть?
Доброго времени суток! Решил новую тему не начинать, а продолжить данную. Машина А6 с двигателем 2,4л V6 MPI. Заводится со второго раза. ошибка по моторнику стирается и появляется вновь:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb
Номер блока управления: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0020
Кодировка: 0105021018070020
Код мастерской: WSC 02325 785 00200
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066
1 неисправность:
008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
P2070 — 006 — заслонка не закрывается
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Пробег: 170182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.30
Время: 18:45:00
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 98.1 мг/ул
Температура: 99.0°C
Холостой ход
Абс.давл-е: 377.7 mbar
Скорость: 1.0 km/h
Готовность: 0010 1001
При работе на холостом ходу появился гудящий звук из, как я думаю, клапана №22 по рисунку http://www.oktja.ru/forum/uploads/monthly_04_2014/post-105657-0-41828000-1396612316_thumb.jpg.
Прошу помощи, куда рыть?
Комментарии к теме Что означает ошибка 008304 в Audi A4?
Philo написал(а)
Сегодня промывал на своем Б6, ушло 1,7 — 2 литра. Но качал до тех пор, пока белая жижа не пойдет. Брал специально канистру 5Л, на 3 машинах нужно прокачивать)
Летош Борик написал(а)
Хоть бы написал в чем регулировка сцепления в мотоцикле или машине тракторе телеге конской?
Добривечер Рифкат написал(а)
по пять раз — ‘еще раз повторюсь’, для даунов ‘повторюсь’?
Стребунов Денвер написал(а)
ВСё хорошо заснял и сделал.Но почему помпу и натяжной ролик грм ни динамиком протягиваешь?
Раман Жироухов написал(а)
спасибо помогло
Франц Горносталь написал(а)
Какой самый большой разброс по длине цепей вы видели на этих моторах?То есть если сравнивать старую цепь и новую?
Арут написал(а)
ауди а6 климат кантроль
Лехнецкий Юнион написал(а)
Привет можешь показать датчик с патрубки
Мерсер написал(а)
МЕРСЕДЕС БЕНС С 180, ТОЖЕ ТАК?!
Головакин Байрак написал(а)
Попробуй авто сферу
Пул написал(а)
номера пружин какие? так и не сказал в видосе)
Берта написал(а)
скорее всего ты прав датчик,
Ваграм написал(а)
Сплошной косяк, а не мотор.
Зеленчуков Вист написал(а)
В оригинале катушки с надписью BERU,кат удалил,но на евро2 не прошивался,если чек не мешает) после машина поехала а уеть как…
Рихард написал(а)
Не забудьте отмерить 16 звеньев цепи.
Jeremias написал(а)
надо периодически смазывать поводки и сами дворники (каркасные) силиконовой смазкой или ВДШ-кой
Ильич написал(а)
Добрый день! Подскажите, для полного привода, замена аналогична? Я подъехал в сервис, мне сказали, что для замены нужно на подъемнике поднять машину, снять подрамник, а т.к подъемники заняты то перенесли на после праздников, увидел ваше видео и закрались сомнения в компетенции или в увеличении стоимости замены мастерами. Двигатель: …, 1.8 T quattro
Щеулин Елжас написал(а)
Красива мужик?
Ков написал(а)
у тебя 3 машины?
Кобыскова Асыл написал(а)
А как увеличить ход сцепления?
Интересует именно как увеличить расстояние педали сцепления между полным зацеплением и полным отсутствием зацепления.
Каду написал(а)
какая удачная конструкция, ничего не надо бить молотком
Тюховкина Бронислава написал(а)
ето болячка ихняя)Сам боролся долгое время, пока понял в чем проблема)
Роса написал(а)
Нюанс, всё закисло и нихрена не откручивания, и вы измучаетесь и день пройдет. Не жалейте, езжайте в сервис…
Изольда Камарина написал(а)
Хорошо, все по делу
Courtenay написал(а)
Гайку штока можно сорвать пока она прижата пружиной, шток при этом не прокручивается т.к. зажат. Второй момент разве не надо стойку прокачивать перед сборкой? Она ведь на боку лежала.
Kamil написал(а)
Здравствуйте меня интересует информация по поводу полуосей Можно ли поставить полуось шруса от Golf 2 на Passat B3
Аян написал(а)
Молодец что снимаешь..)хорошие видюхи. Очень много полезной информации.
Araceli написал(а)
Посмотрите мой способ откручивания ржавых гаек, болтов и шпилек.
Айбулат Габдрахимов написал(а)
Как ведёт себя амортизаторы фенокс? Сколько проехал на них?
Сау написал(а)
дибил! поддомктать кулак и выверни до упора вправо! шрус прекрасно выходит без доп. операций
Фронт Санькин написал(а)
Доброго времени суток. У меня такая вот проблема, после того как я съездил за город на обратном пути в городе уже у меня коробка встала в аварийный режим на первую скорость, чек не горит, далее машина остыла и все стало хорошо, на следующий день поехал по этому же маршруту и в городе произошло тоже самое, такое впечатление что при нужном количестве км это происходит. Хочу подметить то, что езжу в городе хоть целимым днями проблем нету. Машина гольф 4 2001 года. Не подскажите в каком направление двигаться. За ранние спасибо за ответ.
Добавить комментарий