Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.0
»
Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)
The_Immortal |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз |
КриптоПРО CSP КС1 3.0.3293 Казначейство выдало новый сертификат. Установили его согласно инструкции: правой кнопкой на значке Континента — Сертификаты — установить сертификат — выбрали пользовательский сертификат с дискеты (где также присутствует корневой сертификат и папочка с ключами) — получили «Импорт пользовательского сертификата успешно завершен». Далее снова правой кнопкой на континенте — «Установить соединение» и вот на это вылазят одна за другой следующие ошибки: «Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)» И вся работа бухгалтерии встала… Кто-нибудь сталкивался с подобным? Спасибо! |
|
|
Femi |
|
Статус: Padawan Группы: Администраторы Сказала «Спасибо»: 11 раз |
А сертификат в Личном появился? с привязкой к закрытому ключу? Попробуйте устновить его через КриптоПро CSP -Сервис-Установить личный сертификат. |
Техническую поддержку оказываем тут. |
|
|
|
The_Immortal |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз |
Несколько раз поребутил копм и все нормально стало… Непонятно в чем проблема… По идее в Континенте как раз? |
|
|
Femi |
|
Статус: Padawan Группы: Администраторы Сказала «Спасибо»: 11 раз |
Ну если сертификат таки Цитата: сертификат в Личном появился? с привязкой к закрытому ключу то видимо да |
Техническую поддержку оказываем тут. |
|
|
|
lupsik |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
|
надо в криптопро сбросить пароли и в континенте в настройках соединение континента во вкладке безопасность сбросить запомненные сертификаты (как то так) потом просто добавить сертификат заново и всё будует чики пуки =) |
|
|
Anglemender |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Работая с крипто про, особенно если приходится работать с разными ЭЦП, в том числе если носители не только рутокены, а и флешки, то периодически появляются различные ошибки в том числе и эта(ошибка 0х800900019 . . . .), спасение «Сервис» — «Удалить запомненные пароли» — «чикбокс — удалить все запомненные пароли пользователя», в некоторых случаях повторно установить сертификат. |
|
WWW |
Boris@Serezhkin.com |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз |
Автор: Anglemender Работая с крипто про, особенно если приходится работать с разными ЭЦП, в том числе если носители не только рутокены, а и флешки, то периодически появляются различные ошибки в том числе и эта(ошибка 0х800900019 . . . .), спасение «Сервис» — «Удалить запомненные пароли» — «чикбокс — удалить все запомненные пароли пользователя», в некоторых случаях повторно установить сертификат. Это здорово, тоже не раз сталкивался. Всем пользователям рекомендую переустановить сертификат. По статистике данная ситуевина возникает только при ключах на отчуждаемых носителях. |
|
|
Максим Коллегин |
|
Статус: Сотрудник Группы: Администраторы Сказал «Спасибо»: 21 раз |
Давно же есть опция — не сохранять информацию о подключенных съемных носителях. Если её использовать — проблем быть не должно. В 3.9 активна по умолчанию. |
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке |
|
|
WWW |
Alex_04 |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 19 раз |
Тема старая, но актуальна время от времени до сих пор, причем и с Криптопро-3.6 и с Континент-АП 3.6.х. Автор: The_Immortal «Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)» Еще одна причина данной ошибки может оказаться банальной: сертификат пользователя не зарегистрирован на сервере доступа Континента в ОрФК. Было так несколько раз. Выше предложенный меры не помогали. |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.0
»
Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
1. Истек срок действия закрытого ключа (сертификата). Узнать актуальный срок действия сертификата можете, открыв программу Крипто-Про CSP — Просмотреть сертификаты в контейнере — Выбрать нужный сертификат — Ок. Если срок действия сертификата истек — вам нужно получить новый. Если же сертификат был выдан сроком на 2 и более лет и с момента его выпуска прошло 15 и более месяцев и при этом у вас установлено ПО Крипто-Про 4.0 и выше — то мы имеем дело как раз с тем самым редким случаем, присущим 4-й версии. О нем ниже.
2. Отсутствие прав доступа к накопителю, на котором находится ключ. Также случается редко, но случается, в основном на ОС Windows 10 и 8.1. Необходимо дать права доступа на флешку или добавить этот диск в исключения антивируса.
3. Отсутствие прав доступа на реестр защищенных ключей. Это для тех случаев, когда ключ установлен в реестре считывателей и у пользователя, работающего с Континент АП не хватает прав доступа к соответствующей ветке — тогда может возникать ошибка подписи ключа 0x80090010. Проверить права доступа легко через команду regedit, пройдя по пути:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Crypto Pro\Settings\Users\{SID_пользователя}\Keys
Электронная подпись
Идет поиск…
Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск
123123
Возможные ошибки при работе с ЭЦП
Код ошибки | Текст ошибки | Как исправить |
0x8010006E | Действие было отменено пользователем | Выберите нужный сертификат и нажмите Проверить. Согласитесь с подтверждением доступа. Введите пароль от сертификата, если он есть. |
0x80090016 | Набор ключей не существует |
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0 Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x8007065B | Ошибка исполнения функции |
Проверьте текущую версию КриптоПро CSP. Она должна быть 5.0 и выше. Если версия меньше, то обновите приложение. Если версия выше, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80090008 | Указан неправильный алгоритм | |
0x8007064A | Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации |
Проверьте статус лицензий КриптоПро CSP. Для этого откройте КриптоПро CSP. Информация о статусе лицензии отображается в главном разделе приложения в строке «Срок действия» Если лицензия истекла, то купите и активируйте новую. Если лицензия не истекла, то переустановите сертификаты и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80090010 | Отказано в доступе | |
0x80090019 | Набор ключей не определен |
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0 Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80092004 |
Ошибка установки свойства в контекст сертификата. Ошибка получения свойства сертификата. Объект или свойство не найдено. |
|
0xc0000225 |
ЭЦП не использует КриптоПровайдер |
Запустите на ПК командную строку (cmd) от имени администратора и пропишите там: regsvr32 cpcng Нажмите «Enter», закройте командную строку. Перезагрузите ПК. |
Неожиданно: CMS Decrypt Error | Электронная подпись соответствует требованиям |
Обратитесь в удостоверяющий центр, выпустивший сертификат для уточнения соответствия требованиям к ЭЦП:
|
Личный кабинет не дает выбрать сертификат УКЭП
Если в личном кабинете Эвотор не получается выбрать ЭЦП. Проверьте, корректно ли настроена работа с ЭЦП на компьютере. Настроить работу с ЭЦП на компьютере
Если инструкция не помогла, обратитесь в поддержку Эвотора.
Эвотор не даёт выбрать сертификат УКЭП
Иногда при настройке «Маркировки» на Эвоторе нельзя выбрать сертификат по умолчанию — список сертификатов пуст. Рассказываем про возможные проблемы и их решение в статье: Эвотор не даёт выбрать сертификат УКЭП
John83
07.10.21
✎
13:21
Когда-то настроил обмен больничных с ФСС, все работало исправно.
И буквально на прошлой неделе перестали загружаться данные
Пишет
Объект CryptS : Ошибка генерации ключа согласования. 0x80090019 (80090019) Набор ключей не определен. .
Не удалось зашифровать файл выгрузки:
Ошибка при вызове метода контекста (Зашифровать)
Попробовал переустановить все сертификаты — не помогло.
https://its.1c.ru/db/elreps/content/15/hdoc
Что еще попробовать?
John83
07.10.21
✎
13:49
АлехИв
07.10.21
✎
14:15
Третий сертификат у моих другой, по времени тоже отличается.
John83
07.10.21
✎
14:36
(2) а там откуда сертификаты брали?
по той же ссылке ИТС?
АлехИв
07.10.21
✎
14:39
У этого клиента буду только во вторник, вся инфа там.
comp2006
07.10.21
✎
14:41
_https://lk.fss.ru/cert.html
4-ФСС — Фонд социального страхования Российской Федерации (30.06.2021 14:49:00 — 30.06.2022 14:49:00)
ЭЛН — Фонд социального страхования Российской Федерации (30.06.2021 14:08:00 — 30.06.2022 14:08:00)
comp2006
07.10.21
✎
14:42
4-ФСС Отпечаток — 44dec15a884e55b68090c5f40eeb9c2037421009
ЭЛН Отпечаток — ee126b38319a010f398a238225454bcb7f562420
John83
08.10.21
✎
12:03
(5) оказалось, что сертификат ЭЛН надо устанавливать не в «личное», как написано в инструкции, а в «другие пользователи»
спасибо!!!
При установке личного сертификата через КриптоПро CSP появляется сообщение «Набор ключей не определен» или «Набор ключей не существует».
Для решения данной проблемы следует выполнить следующие шаги:
1. В меню Пуск выберите пункт «КРИПТО-ПРО», запустите приложение «КриптоПро CSP».
2. Перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Удалить запомненные пароли». Отметьте пункт «Пользователя» и нажмите на кнопку ОК.
3. Нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере» – Обзор, в окне «Выбор ключевого контейнера» отметьте «Уникальные имена» и повторите установку сертификата. Если ключевой носитель – флэш-карта, необходимо просмотреть его содержимое. В корне носителя должна быть папка с шестью файлами с расширением .key.
4. Если ключевой носитель — ruToken или ruToken Lite, то следует переустановить драйвера и модуль поддержки. Для этого необходимо:
- Отсоединить токен от компьютера (в момент отключения светодиод на токене не должен мигать).
- Открыть меню «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты».
- В списке найти элемент «Rutoken Support Modules», «Rutoken Drivers» (либо «Драйверы Рутокен») и выбрать «Удалить».
- Перезагрузить компьютер.
5. Сделать копию ключевого контейнера и выполнить установку сертификата с дубликата (см. Как скопировать контейнер/закрытую часть ключа?).
Остались вопросы?
Отдел технической поддержки
тел.: 8 (800) 333-91-03, доб. 2400
email: otp@itcomgk.ru