Ошибка 80090019 набор ключей не определен

Форум КриптоПро
 » 
Устаревшие продукты
 » 
КриптоПро CSP 3.0
 » 
Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)


Offline

The_Immortal

 


#1
Оставлено
:

22 марта 2012 г. 14:40:04(UTC)

The_Immortal

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 15.03.2012(UTC)
Сообщений: 11

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз

КриптоПРО CSP КС1 3.0.3293
Континент-АП 3.5.67.0

Казначейство выдало новый сертификат. Установили его согласно инструкции: правой кнопкой на значке Континента — Сертификаты — установить сертификат — выбрали пользовательский сертификат с дискеты (где также присутствует корневой сертификат и папочка с ключами) — получили «Импорт пользовательского сертификата успешно завершен». Далее снова правой кнопкой на континенте — «Установить соединение» и вот на это вылазят одна за другой следующие ошибки:

«Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)»
«Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found»

И вся работа бухгалтерии встала…

Кто-нибудь сталкивался с подобным? :(

Спасибо!


Вверх


Offline

Femi

 


#2
Оставлено
:

22 марта 2012 г. 14:43:20(UTC)

Наталья Мовчан

Статус: Padawan

Группы: Администраторы

Зарегистрирован: 02.12.2010(UTC)
Сообщений: 1,378
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказала «Спасибо»: 11 раз
Поблагодарили: 67 раз в 45 постах

А сертификат в Личном появился? с привязкой к закрытому ключу? Попробуйте устновить его через КриптоПро CSP -Сервис-Установить личный сертификат.
Не поможет- лучше спросить разработчиков.

Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Наша страничка в Instagram.


Вверх


Offline

The_Immortal

 


#3
Оставлено
:

22 марта 2012 г. 15:35:15(UTC)

The_Immortal

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 15.03.2012(UTC)
Сообщений: 11

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз

Несколько раз поребутил копм и все нормально стало… Непонятно в чем проблема… По идее в Континенте как раз?


Вверх


Offline

Femi

 


#4
Оставлено
:

22 марта 2012 г. 16:48:32(UTC)

Наталья Мовчан

Статус: Padawan

Группы: Администраторы

Зарегистрирован: 02.12.2010(UTC)
Сообщений: 1,378
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказала «Спасибо»: 11 раз
Поблагодарили: 67 раз в 45 постах

Ну если сертификат таки

Цитата:

сертификат в Личном появился? с привязкой к закрытому ключу

то видимо да

Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Наша страничка в Instagram.


Вверх


Offline

lupsik

 


#5
Оставлено
:

6 сентября 2012 г. 12:41:47(UTC)

lupsik

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 06.09.2012(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Мурманск

надо в криптопро сбросить пароли и в континенте в настройках соединение континента во вкладке безопасность сбросить запомненные сертификаты (как то так)

потом просто добавить сертификат заново и всё будует чики пуки =)


Вверх


Offline

Anglemender

 


#6
Оставлено
:

26 апреля 2016 г. 10:05:45(UTC)

Anglemender

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 04.12.2014(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Сафоново

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз

Работая с крипто про, особенно если приходится работать с разными ЭЦП, в том числе если носители не только рутокены, а и флешки, то периодически появляются различные ошибки в том числе и эта(ошибка 0х800900019 . . . .), спасение «Сервис» — «Удалить запомненные пароли» — «чикбокс — удалить все запомненные пароли пользователя», в некоторых случаях повторно установить сертификат.
И все должно заработать нормально.


Вверх

WWW


Offline

Boris@Serezhkin.com

 


#7
Оставлено
:

26 апреля 2016 г. 11:30:14(UTC)

Boris@Serezhkin.com

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.08.2010(UTC)
Сообщений: 259
Откуда: Moscow

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 11 раз в 10 постах

Автор: Anglemender Перейти к цитате

Работая с крипто про, особенно если приходится работать с разными ЭЦП, в том числе если носители не только рутокены, а и флешки, то периодически появляются различные ошибки в том числе и эта(ошибка 0х800900019 . . . .), спасение «Сервис» — «Удалить запомненные пароли» — «чикбокс — удалить все запомненные пароли пользователя», в некоторых случаях повторно установить сертификат.
И все должно заработать нормально.

Это здорово, тоже не раз сталкивался. Всем пользователям рекомендую переустановить сертификат. По статистике данная ситуевина возникает только при ключах на отчуждаемых носителях.
Boo hoo! Откуда растут ноги?
Имхо: Просто система при подключении «Федерального Легитимного Электронного Носителя» (флэшки) дает ему первую из свободных буковок, и при подключении не в том порядке получаем ключи на устройстве «f» вместо «e», соответственно наша мама их не видит.
Sick Своим рекомендую, настойчиво: компьютер — управление — управление дисками — дать флэшке буковку «M» и переустановить сертификат.
Drool Вопрос к «дэвушке с пэрсиком»: А может ли КриптоПро искать ключ не по буковке, а по другим характеристикам «Федерального Легитимного Электронного Носителя»?


Вверх


Offline

Максим Коллегин

 


#8
Оставлено
:

26 апреля 2016 г. 14:41:30(UTC)

Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы

Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,332
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 682 раз в 601 постах

Давно же есть опция — не сохранять информацию о подключенных съемных носителях. Если её использовать — проблем быть не должно. В 3.9 активна по умолчанию.

Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке


Вверх

WWW


Offline

Alex_04

 


#9
Оставлено
:

22 июня 2016 г. 6:47:44(UTC)

Alex_04

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 18.08.2014(UTC)
Сообщений: 86
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 19 раз
Поблагодарили: 6 раз в 6 постах

Тема старая, но актуальна время от времени до сих пор, причем и с Криптопро-3.6 и с Континент-АП 3.6.х.

Автор: The_Immortal Перейти к цитате

«Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)»
«Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found»

Еще одна причина данной ошибки может оказаться банальной: сертификат пользователя не зарегистрирован на сервере доступа Континента в ОрФК. Было так несколько раз. Выше предложенный меры не помогали.


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Форум КриптоПро
 » 
Устаревшие продукты
 » 
КриптоПро CSP 3.0
 » 
Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Ряд пользователей программного продукта Континент АП, обновивших программу для работы со средствами криптографической защиты Крипто-Про до версии 4.0 и выше или изначально установившие её на свое рабочее место, столкнулись с ошибкой Ошибка подписи ключа 0x80090010 (Отказано в доступе). При этом нормальная работа в системе Континент АП нарушается, использовать сертификат для подписи и отправки документов не представляется возможным. Отметим, что с более ранними версиями Крипто-Про, начиная с 3.6 и до релизов версии 3.9 такие ошибки возникают в основном по следующим причинам:

1. Истек срок действия закрытого ключа (сертификата). Узнать актуальный срок действия сертификата можете, открыв программу Крипто-Про CSP — Просмотреть сертификаты в контейнере — Выбрать нужный сертификат — Ок. Если срок действия сертификата истек — вам нужно получить новый. Если же сертификат был выдан сроком на 2 и более лет и с момента его выпуска прошло 15 и более месяцев и при этом у вас установлено ПО Крипто-Про 4.0 и выше — то мы имеем дело как раз с тем самым редким случаем, присущим 4-й версии. О нем ниже.

2. Отсутствие прав доступа к накопителю, на котором находится ключ. Также случается редко, но случается, в основном на ОС Windows 10 и 8.1. Необходимо дать права доступа на флешку или добавить этот диск в исключения антивируса.

3. Отсутствие прав доступа на реестр защищенных ключей. Это для тех случаев, когда ключ установлен в реестре считывателей и у пользователя, работающего с Континент АП не хватает прав доступа к соответствующей ветке — тогда может возникать ошибка подписи ключа 0x80090010. Проверить права доступа легко через команду regedit, пройдя по пути:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Crypto Pro\Settings\Users\{SID_пользователя}\Keys

Электронная подпись

Идет поиск…

Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск

123123

Возможные ошибки при работе с ЭЦП

Код ошибки Текст ошибки Как исправить
0x8010006E Действие было отменено пользователем Выберите нужный сертификат и нажмите Проверить. Согласитесь с подтверждением доступа. Введите пароль от сертификата, если он есть. 
0x80090016 Набор ключей не существует

Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0

Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». 

0x8007065B Ошибка исполнения функции

Проверьте текущую версию КриптоПро CSP. Она должна быть 5.0 и выше. 

Если версия меньше, то обновите приложение. 
www.cryptopro.ru/products/csp/downloads
 

Если версия выше, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in».  

0x80090008 Указан неправильный алгоритм
0x8007064A Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации

Проверьте статус лицензий КриптоПро CSP. Для этого откройте КриптоПро CSP. Информация о статусе лицензии отображается в главном разделе приложения в строке «Срок действия»

Если лицензия истекла, то купите и активируйте новую. 

Если лицензия не истекла, то переустановите сертификаты и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». 

0x80090010 Отказано в доступе
0x80090019 Набор ключей не определен

Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0

Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». 

0x80092004

Ошибка установки свойства в контекст сертификата.

Ошибка получения свойства сертификата.

Объект или свойство не найдено.

0xc0000225
 
ЭЦП не использует КриптоПровайдер

Запустите на ПК командную строку (cmd) от имени администратора и пропишите там:

regsvr32 cpcng

Нажмите «Enter», закройте командную строку.

Перезагрузите ПК. 

Неожиданно: CMS Decrypt Error Электронная подпись соответствует требованиям

Обратитесь в удостоверяющий центр, выпустивший сертификат для уточнения соответствия требованиям к ЭЦП:
 

  1. Подпись создаёт ключи шифрования по алгоритму ГОСТ 34-10.2012 длиной 256 бит.
  2. Параметр CKA_DERIVE имеет значение true.
  3. Значения ParamSet у сертификата и ключей совпадают. По стандарту неважно, какое значение ставить, но важно, чтобы значения совпадали.
  4. Подпись имеет полные права на шифрование.

Личный кабинет не дает выбрать сертификат УКЭП

Если в личном кабинете Эвотор не получается выбрать ЭЦП. Проверьте, корректно ли настроена работа с ЭЦП на компьютере. Настроить работу с ЭЦП на компьютере

Если инструкция не помогла, обратитесь в поддержку Эвотора.

Эвотор не даёт выбрать сертификат УКЭП

Иногда при настройке «Маркировки» на Эвоторе нельзя выбрать сертификат по умолчанию — список сертификатов пуст. Рассказываем про возможные проблемы и их решение в статье: Эвотор не даёт выбрать сертификат УКЭП

Загрузка больничных из ФСС в УПП ☑ 0

John83

07.10.21

13:21

Когда-то настроил обмен больничных с ФСС, все работало исправно.

И буквально на прошлой неделе перестали загружаться данные

Пишет

Объект CryptS : Ошибка генерации ключа согласования. 0x80090019 (80090019) Набор ключей не определен. .

Не удалось зашифровать файл выгрузки:

Ошибка при вызове метода контекста (Зашифровать)

Попробовал переустановить все сертификаты — не помогло.

https://its.1c.ru/db/elreps/content/15/hdoc

Что еще попробовать?

1

John83

07.10.21

13:49

2

АлехИв

07.10.21

14:15

Третий сертификат у моих другой, по времени тоже отличается.

3

John83

07.10.21

14:36

(2) а там откуда сертификаты брали?

по той же ссылке ИТС?

4

АлехИв

07.10.21

14:39

У этого клиента буду только во вторник, вся инфа там.

5

comp2006

07.10.21

14:41

_https://lk.fss.ru/cert.html

4-ФСС   —   Фонд социального страхования Российской Федерации (30.06.2021 14:49:00 — 30.06.2022 14:49:00)

ЭЛН     —   Фонд социального страхования Российской Федерации (30.06.2021 14:08:00 — 30.06.2022 14:08:00)

6

comp2006

07.10.21

14:42

4-ФСС Отпечаток — 44dec15a884e55b68090c5f40eeb9c2037421009

ЭЛН   Отпечаток — ee126b38319a010f398a238225454bcb7f562420

7

John83

08.10.21

12:03

(5) оказалось, что сертификат ЭЛН надо устанавливать не в «личное», как написано в инструкции, а в «другие пользователи»

спасибо!!!

При установке личного сертификата через КриптоПро CSP появляется сообщение «Набор ключей не определен» или «Набор ключей не существует».

Для решения данной проблемы следует выполнить следующие шаги:

     1. В меню Пуск выберите пункт «КРИПТО-ПРО», запустите приложение «КриптоПро CSP».

     2. Перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Удалить запомненные пароли». Отметьте пункт «Пользователя» и нажмите на кнопку ОК. 

     3. Нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере» – Обзор, в окне «Выбор ключевого контейнера» отметьте «Уникальные имена» и повторите установку сертификата. Если ключевой носитель – флэш-карта, необходимо просмотреть его содержимое. В корне носителя должна быть папка с шестью файлами с расширением .key.

1

     4. Если ключевой носитель — ruToken или ruToken Lite, то следует переустановить драйвера и модуль поддержки. Для этого необходимо:

  • Отсоединить токен от компьютера (в момент отключения светодиод на токене не должен мигать).
  • Открыть меню «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты».
  • В списке найти элемент «Rutoken Support Modules», «Rutoken Drivers» (либо «Драйверы Рутокен»)  и выбрать «Удалить».
  • Перезагрузить компьютер.

    5. Сделать копию ключевого контейнера и выполнить установку сертификата с дубликата (см. Как скопировать контейнер/закрытую часть ключа?).

Остались вопросы? 

Отдел технической поддержки

 
тел.: 8 (800) 333-91-03, доб. 2400
email: otp@itcomgk.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 80090016 криптопро
  • Ошибка 80090006 неправильная подпись
  • Ошибка 80080005 центра обновления windows 10
  • Ошибка 80073712 при установке обновлений
  • Ошибка 80073701 центра обновления windows 7